PDA

Просмотр полной версии : помогите с проблемой АКПП М11


фил22
19.04.2015, 09:55
отремонтировал акпп м11 .заменил фрикционы второго пекета и поршень ,промыл всю коробку от струшки , на всякий случай вскрыл гтр промыл его, блокировочный диск оказался в порядке , заварил . Гидроблок разобрал промыл , золотники и гнёзда гидроблоа впорядке ни одного задира. поменял все соленойды "регуляторы" 6штук ,поставил новый фильтр , залил новое масло. ВОПРОС в данный момент происходит жёсткая загрузка на D , пинок со 2 ой на 3тью , и пинок с 5ой на 4тую ? вот думаю может нодо съездить к дилерам на прошивку?

Hotdad
19.04.2015, 10:25
А сколько проехал ? День-два она пинается, адаптапция проходит. Прошивку конечно, лучше иметь последнюю из имеющихся.

кореш
01.08.2015, 23:50
Скорее всего это гидроблок , бывает он и без задиров неисправен, но я бы начал от наименьшего-прошивка

Romka
05.08.2015, 01:58
Соленоиды имеют разные характеристики переключения и прописываются в блок памяти АКПП который стоит на гидроплите. Это сделано для оптимизации переключения передач. Тебе надо туда их прописать.

antonyo333
06.08.2015, 07:35
други хелп. уехал в казахстан по трассе шла норм не считая что к концу начала затягивать с переключениями. приезжаю начинаю парковаться и вот засада она не едет малейшее препятствие и все причем обороты поднимаются до 2500 и дальше не ползут а она не едет на задней норм

Anton42
06.08.2015, 13:11
А где взять характеристики соленоидов? ОД меняет гидроблок, где он возьмёт данные по пропускной способности клапанов на новом гидроблоке, его же надо наверное как то тарировать?