PDA

Просмотр полной версии : Незаводится двигатель.


Andronik3003
22.04.2015, 21:03
Доброго времени суток всем! Прошу посоветовать с чего начать. У моего бати actyon sports дизель на ручке,мин.комплектация 2011 г.в. пробег примерно 50000км.(Буду краток и рублю в суть).
Произошло следующее : Машина перестала заводится на 4-ом году эксплуатации. Отец проживает в деревне между Курском и Белгородом и до ближайших ОД минимум 80 км....И он сам её обслуживает. Когда начались первые симптомы с запуском то там на месте какой-то кулибин посоветовал поменять свечи накаливания(и понятно что мой батяня просто слил на них бабло и как оказалось что родные свечи в полном порядке).
Полтора года назад он юзал по буеракам и где то сел на брюхо - чем самым погнул топливный бак и сломал стакан топливо-заборника. Я живу в столице,и при первой возможности привез ему эту запчасть,промыли бак поставили и полёт был нормальный..После этого случая были какие то мелочи по ходовке(но некритично)..
А вот буквально вчера он мне звонит и докладывает мол машина незаводится на холодную....ЕСЛИ на ночь тепловую пушку к поддону поставит то по утру заводится.И на горячую потом тоже заводится с пол тыка..А ВОТ если ночь постоит (в гараже кирпичном не протопленном) то крутит,крутит и незапускается.Хотя сейчас морозов вроде уже нет???..
С его слов получается как-то так.
Означает ли это то что форсунки уже умирают? Или причины можно понять при диагностике? И можно ли заводить машину с толкача?
С уважением ко всем опытным владельцам данной модели - подскажите как помочь старику в беде?

Султик
22.04.2015, 23:04
Я бы для начала проверил слив в обратку, тут полно инфы по этому поводу. Можно попробовать эфиром завести но злоупотреблять этим не стоит. Если на эфире заведётся и будет работать, скорее всего форсы. Ну и диагностику сделать, 80 км придётся прокатиться.

Шао
22.04.2015, 23:08
ну поехали
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI в личку тел кинул

Дрюня 407
22.04.2015, 23:12
Зондеркоманда не дремлет...

Алексей 13
22.04.2015, 23:41
Ну он же Монстр по ним-зубами достанет но не сдастся)))

Шао
23.04.2015, 22:23
да мы как крокодилы если вцепились то не отдадим
не звонил на форум не залезал, значит не так все плохо у него

Advisor
23.04.2015, 23:12
Как вариант датчики температуры (двигателя/воздуха) дают неправильные данные

Andronik3003
28.04.2015, 00:48
Понятно. Вообщем я думаю что диагностику для начала нужно сделать...
А на этом движке форсы можно ультразвуком обработать?) (или это разводняк на деньги??)....Я еще слышал что на форсунках распылители можно поменять(если на этой модели ВООБЩЕ это возможно???...)
Причин может быть сколько угодно....
Скорей всего мне придется тащить его в столицу на галстуке,и тут уже его ковырять...
Вопросы будем решать...совместно.
Седня уезжаю в крым))На обратке заеду к отцу..Чонить решим..
Может поменять эту машину на бензиновый вариант??? Чтобы в дальнейшем меньше головняка? Чо скажете про бензинку?

Andronik3003
28.04.2015, 00:50
Хотя мне лично дизель больше нравится))).

Шао
29.04.2015, 20:43
чего ее тащить заводи и приедет,страшно ?по дороге не глуши

Роман Кондратенков
30.04.2015, 19:08
Добрый день!!! Дайте совет: проблема такова- кайрон 2 литра дизель, менялась цепи, устанавливалась по меткам всё, пытались заводить но нет результата. Сняли клапанную крышку распредвалы в метках шума коленвало на нуле или он должен на 10 градусов смещен???

Роман Кондратенков
30.04.2015, 19:10
Шкив колен вала как должен быть, на нуле или на 10 градусов опережения

серега моторист
30.04.2015, 19:29
буковки 0Т,а на звезде насоса меточку совместили....а с обраточек солярочка бежит...?

Роман Кондратенков
30.04.2015, 20:23
буковки 0Т,а на звезде насоса меточку совместили....а с обраточек солярочка бежит...?

Картина такая: метки на распредвалах совпадают с метка на звеньях цепи, топливо с обратки немного течет, шкив коленвала стоит на нулевой отметки

Роман Кондратенков
30.04.2015, 21:37
Картина такая: метки на распредвалах совпадают с метка на звеньях цепи, топливо с обратки немного течет, шкив коленвала стоит на нулевой отметки

Метка на насосе тоже стоит норм

serg1476
30.04.2015, 22:42
Для успокоения: прверьте все ли разъёмы одели. Я понимаю, что первым делом проверили, но ещё раз не помешает.

Роман Кондратенков
01.05.2015, 00:01
Для успокоения: прверьте все ли разъёмы одели. Я понимаю, что первым делом проверили, но ещё раз не помешает.

С разъёмами всё ОК! Есть такой момент: на шкиву колен вала есть отметки ( 40-30-20-10-0-10-20-30-40 это угол опережения). Так вот, когда выставил метки на насосе, коленвале и на распредвалах, то на шкив коленвала становится на отметку 0. Один человек сказал, что шкив кол.вала должен быть на отметке 10. Так как правильно должно всё выглядеть???

Роман Кондратенков
01.05.2015, 17:13
С разъёмами всё ОК! Есть такой момент: на шкиву колен вала есть отметки ( 40-30-20-10-0-10-20-30-40 это угол опережения). Так вот, когда выставил метки на насосе, коленвале и на распредвалах, то на шкив коленвала становится на отметку 0. Один человек сказал, что шкив кол.вала должен быть на отметке 10. Так как правильно должно всё выглядеть???

Топливо поступает хорошо, а вот форсунки не открываются походу!!! Как это можно проверить?