PDA

Просмотр полной версии : Загорелся cheсk. Неисправность контакта форсунки на дизеле.


Don
13.01.2012, 20:58
Приветствую Вас и со Старым Новым годом!!!
10 января поехал с братом в Тюмень на термальный источник из Кургана. Бак почти был полный, запрявляся на Роснефти. Ехал со скоростью примерно 120-130 км/ч. Оборты держались в районе 3000 об/мин. Через примерно 100-120 км стала подмаргивать лампочка "чек", затем совсем загорелась. Мошность двигателя ощутимо упала,но ехать можно было. До места назначения ехал со скоростью 90-100 км/ч. Как загорелась лампочка остановился посмотреть что твориться под копотом. Двигатель трясло, по ощущениям, если проводить аналогию с бензиновым двигателем, как будто двигатель "троил".
Повторно запустив двигатель, после 3 часов простоя при температуре -10 цельсия, он завелся и при этом "чек" не горел. Двигатель работал так как будто ни чего не произошло. Когда двигатель прогрелся до 30-50 градусов "чек" снова стал гореть и симптомы повторились. Да и еще когда начинал притормаживать до полной остановки, машину трясло. Похожей у меня было когда передний тормозной диск на ваз-2109 повело. При полной остановки и подключенной АКПП автомобиль тоже потряхивало. Когда ставил рычаг в положения N машину меньше трясло, но не равномерность все равно ощущалась. И еще расход топлива увеличился. Вообщем в Курган я приехал у меня наверно оставалось литров 15, только что лампочка резерва не горела.
12 января вечером заправился на 1000 руб, там же. И крышку заливной горловины закрутил не плотно, ну на всякий случай.
Все симтомы повторялись вплоть до 13 января. После 16:00 я завел двигатель и одновременно решил посмотреть разъемы на форсунках, вдруг что где оттряслось. Все было на месте. Постучал металичиским воротком по каждой форсунке, так чуть чуть))). Декоративную крышку на двигатель не стал ставить.
Отездил остаток дня, двигатель работал замечательно, "чек" не загорался. И при полностью прогретом двигателе и при наботе оборотов до 3500.
19:00 поехал на работу. Уже подъезжая к месту все выше описанные симптомы повторились. Я взял вороток и стал простукивать форсунки на работаюшем двигателе. Простучал 1-у, ни чего не изменилось. Простучал 2-ю и один разок стукнул по 3-й. Двигатель стал работать нормально, "чек" перестал гореть.
Предпологаю что 2-я или 3-я форсунка подвисают или залипают. Какие соображения?
На 17 января записался на диагностику к ОД.

Kammerton
14.01.2012, 00:38
Посмотри разъемы на форсунках. Нет ли подгорания контактов.

Don
14.01.2012, 10:44
Посмотри разъемы на форсунках. Нет ли подгорания контактов.
Посмотрел разъем все норм.

Don
14.01.2012, 10:47
Сегодня наконец-то выяснил, проблема как я и думал в 3-й форсунке. Для верности снимал обратку с форсунок, с 3-й льет больше, чем со всех остальных. С1, 3, 4-й практически нет обратки на холостых, а вот с 3-й выплескивается.

Lunatic
14.01.2012, 12:51
Клапан завис. Грязь попала наверно. Сделай процедуру прочистки форсунки.

Don
14.01.2012, 13:14
Каким образом?, присадку в бак залить для чистки, или все же снимать придется?

Lunatic
14.01.2012, 13:19
нет. сняв разъём с датчика на топливной рейки и дав 10 раз про*раться мотору.
Поищи тут процедуру. я её выкладывал в какой-то теме. просто убегаю сейчас, буду вечером.

Don
14.01.2012, 16:21
Мои поиски на постукивании не закончились, точнее буквально минут 30 назад опять загорелось думал сейчас постучу и все будет ок. Постучал и опа не помогло стал дальше искать. И обнаружил, что при надавливании на разъем второй форсунки все симптомы пропадали. Видимо когда я простукивал 3-ю форсунку каким-то образом задевал провод, который идет на 2-ю форсунку. Вообщем я снял разъем 2-й форсунки и мелкой отверткой попробовал поджать контакты. Разъем "воткнул" на место. Все работает, будем ждать...Надеюсь на этом все закончиться, а про чистку надо почитать, лунатик спасибо.
Да кстати "чек" стал загораться в первый раз см.выше первое сообщение, как раз после участка дороги, которая убитая была в хлам, проехал я этот участок на скорость. Поэтому и возникла у меня первая идея о том что возможно где контакт оттерся.

Don
14.01.2012, 16:35
Пока не нашел методу((((

Don
17.01.2012, 11:11
Вот собственно результаты моей поездки к ОД, и выписка об ошибках.

Don
17.01.2012, 11:13
Из этого списка я только понял: 1 акуммулятор снимался, 2 что-то и форсункой, 3 и видемо с акселератором. Другое я не понял.

После диагностика все ошибки сбросили.

Lunatic
17.01.2012, 18:21
все ошибки по мотору из-за форсунки, кроме последней.
Акселератор не путай с акселерометром. Акселератор - педаль газа. Акселерометр - он же датчик детонации.
Просто датчик из-за форсунки ловил жёсткое горение.

Ураец
24.05.2012, 17:51
хочу про разъёмы на форсунках сказать. Если ослаб какой то разъём то при вкючении зажигания значок чек не гаснет, если так нужно смотреть контакты.