PDA

Просмотр полной версии : Электромагнит форсунки


Dyusik
24.04.2015, 21:34
Троит на холодную, 3-я форсунка на снятие штеккера не реагирует. Умерла или нет до конца электрическая часть форсунки? Подскажите, пожалуйста, какое сопротивление электромагнита форсунки чтобы замерить мультиметром.

bocman
24.04.2015, 22:18
померь соседние

мит
24.04.2015, 22:20
все просто. замерь на рабочей. Офигеть вопросик на весь мир.

Шао
24.04.2015, 22:25
Троит на холодную, 3-я форсунка на снятие штеккера не реагирует. Умерла или нет до конца электрическая часть форсунки? Подскажите, пожалуйста, какое сопротивление электромагнита форсунки чтобы замерить мультиметром.
в начале надо разобрать и заново собрать и отмыть все до заводского блеска а вот если не работает
0.3 -0.5 ну скорей всего сдохла

SS_034
02.06.2016, 20:24
Здраствуйте, такая беда у товарища :
Машина кайрон 2006 дизель, механика
После длительного простоя поехали в поездку, в общем двигатель затроил, чек не горит.
Вернулись, пока до своей машины добрался, пока сканер припер, уже вечер :
3040 (у себя победил ее)
(3040, 3041- внутренняя неисправность ЭБУ, лечиться прозвонкой проводки от штекера за расширительным бачком до форсунок и чисткой электромагнита форсунки . Еще при этом сопутствуют ошибки 1611, 1618- слабое напряжение/замыкание цепи "банки инжектора " (дословно со сканера) :) №1/2 .Питание на форсы попарное 1-4 ,2-3, может ругаться на две форсунки . Магнит форсунки замыкает на массу. Ну еще говорят, что перетирает провода двигателя , где они с клапанной крышки переходят на кузов )
0272 (ошибка 4й форсунки плавающий деффект / ошибка баланса) (бывает когда форса умирает) Сразу предотвращаю дискуссию по поводу какая форсунка первая, а какая четвертая - у меня сканер делфи китайский видит их 1я- у бампера, 4я- у моторного щита, т..е. также, как они стоят физически (проверялось сдергиванием разьемов и чтением кодов ошибок)
1148 датчик детонации (ну это понятно-следствие).
Пока машина горячая был сделан тест на обратку
Тест на обратку говорит, что пока еще побегает еще (8 мл за 1 мин, остальные меньше 5 мл, менял три года назад форсунки )
В главном разъеме за расширительным бачком клеммы форсунок- большие клеммы, снимите штекер (тянуть за флажок на бачок), сразу поймете.
Прозвонил проводку до фосунок, тестер видит сопротивление каждой 1.1 Ом. Прозвонил замыкание на минус, 4я звониться. Отсоединил штекер от форсы, провода не звоняться.
Ну в общем отсоединил все разъемы, повесил резистор 2.2 КОма щуп тестера на + акб , прозвон,тишина( все хорошо), щуп на - акб , прозвон, тишина (все хорошо), прозвон с резистором, везде 2.2 КОма (все хорошо)+тряска и разминание проводки.
Проводка целая, значит форсунка
Саму форсу, чуть замыкает на массу (когда полное замыкание тестер показывает 001, а когда , к примеру помехи, от того ,что держишься руками за металлические части щупов 1852 показывает например, сильно не пинайте за обьяснение:) )
Пока суть да дело- уже вечер. Получилось так: форсу вынули на половину (когда меняли ему форсунки, ничем, даже графиткой не намазали , а это любимая 4я форсунка :confused:, а пробег 170 тыс. менялись форсы на 130 тыс. ). Залили Винсом. Мне в понедельник на работу (работаю 5/2), договорились так- вытаскивай форсунку, чисть магнит.
Вторник-
Прозвон форсунки, замыкания нет, сопротивление как и у всех остальных 1.1 Ом
Ставим почищенную форсу в ожидании чуда--- машина сказала фигу.
Все манипуляции по выгону воздуха ничего дали.
Фильтра все новые, ну может км 600 прошли.Топливо Лукойл.
Ну решили мусор в форсунке, повторный ее разбор, мусора нет. Собрали, поставили. Еще раз проверил штекер 4й форсы,сопротивление форсы на главном разьеме (что штекер нормально сидит на форсе),
Завели- троит.
Маленькая ремарка : заметил, если после снятия форсунки, перед установкой шприцом заполнять топливную трубку соляркой и закрыв отверстие трубки (которое гайкой притягивается к топливной рейке) притянуть от руки к форсунке и соответственно устанавливать на двигатель, последний легче и быстрее запускается, бывает и прогазовывать почти не надо, буквально до 2000 об/мин, а не до 3500.

Повторная пляска с выгоном воздуха.Сдергивание разъема с форсунок1,2,3 - машина глохнет , форсунки № 4 начинает сильней троить.
Повторный тест на обратку, почти тоже самое, что и было1-2-3 меньше 6 мл, 4я теже 8 мл.
Повторная диагностика говорит 1148 и 0272.
Хочеться теперь разобраться, с чем связано. Ждем ремкомплект форсы.
Но у меня есть вопрос к знатокам форума--- не могли ли при чистке магнита перепутать, как был установлен электромагнит в форсунке, т.е. его полярность?

c-ishim
02.06.2016, 21:15
Повторная диагностика говорит 1148 и 0272.
Хочеться теперь разобраться, с чем связано. Ждем ремкомплект форсы.
Но у меня есть вопрос к знатокам форума--- не могли ли при чистке магнита перепутать, как был установлен электромагнит в форсунке, т.е. его полярность?

Электромагнит без разницы как ставить но я стараюсь как положено , когда правильно установлен у контактов заточка клином как у зубила если вверх ногами заточки нет , чтобы не было ошибки 0272 заново пропишите номер форсунки после этого в программе где прописка форсунок самая последняя строка проверка на утечку включаете её , двигатель начнёт поднимать обороты и работать с треском и удалит воздух из форсунок

Шао
02.06.2016, 21:27
М, т.е. его полярность?гладкой стороной к пружине,они все так стоят,,сам электроклапан не так прост ,то что торчит 2 штекера у них стороны разные одна тоньше а другая толще,вот то что тоньше вы видите глазами
ну 4я скорей всего сдохла и она тянет за собой первую-сегодня только через это прошел
не коротит показатели в норме а глушит всю машину с одетой фишкой машина ваще не заводилась,грешил на третью но скидывая фишки с форсы понял что именно четвертая,пришлось менять,,взял другую форсу и заработала

Шао
02.06.2016, 21:50
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=410&d=1302775162
сдохло у тебя вот это
просто время пришло

SS_034
03.06.2016, 20:49
Спасибо за разъяснение по магниту, увидел :)

Электромагнит без разницы как ставить но я стараюсь как положено , когда правильно установлен у контактов заточка клином как у зубила если вверх ногами заточки нет , чтобы не было ошибки 0272 заново пропишите номер форсунки после этого в программе где прописка форсунок самая последняя строка проверка на утечку включаете её , двигатель начнёт поднимать обороты и работать с треском и удалит воздух из форсунок
Я знаю как на ds 150 new vci прописывать, проблема- резьба под прижимной лапкой уже М8 , болт под ключ на 13, головкой ключа ободрана этикетка с номером. Придет ремкомплект - замена его и форсунку на стенд . И разве Эбу за 1000 км не регулирует сам кол-во подачи топлива ? (У себя недавно перебрал три форсунки, деньги временно закончились, на двух ободраны этикетки, не прописывал, просто жрет литра на два больше.)
У меня уже три болта под м8, один сам свернул, остальное уже было, вот, думаю надо все под м8 сделать- лапу сверлил кобальтовым сверлом для тугосплавов, ну на крайний случай пойдет бур от перфоратора , но с измененной геометрией основной режущей кромки- угол градусов 140 и другой заточкой, как на сверле по металлу )
Просто когда у меня помирала 3я форсунка , именно магнит, выдавало ЧЕК "ошибка MDP форсунки № 3" сначала на 3000 об/мин и выше, потом вплоть до холостых.
На просторах интернета не нашел электромагнита (нашел даже "адаптор" между распылителем и клапаном, но без пружинок) Сравнивал Хундаевский магнит с нашим, у нашего контакты покороче будут)
Магнит в общем только с корпусом, я правильно понял ?

SS_034
03.06.2016, 20:50
гладкой стороной к пружине,они все так стоят,,сам электроклапан не так прост ,то что торчит 2 штекера у них стороны разные одна тоньше а другая толще,вот то что тоньше вы видите глазами


В курсе, но все равно спасибо)

Шао
03.06.2016, 21:19
Магнит в общем только с корпусом, я правильно понял ? ну да ,но если спросить то можно и найти как раз с этим то и не проблема
вот гайка от форсы проблема а с магнитами нет

c-ishim
03.06.2016, 23:22
У вас ошибка вылазит из за того что форсунка достигла порога коррекции , пропишите заново номер который высвечивается в программе и коррекция сбросится

Шао
04.06.2016, 03:02
У вас ошибка вылазит из за того что форсунка достигла порога коррекции , пропишите заново номер который высвечивается в программе и коррекция сброситсяне поможет,она коротнула

SS_034
04.06.2016, 22:57
Пляски вокруг машины уже дают результаты ) Вторая форса после чистки магнита ожила, ошибки 3041, 3040 больше не вылазят. (ржавчины не было, была только черная жижа)
Продолжение чудес:
Магнит в форсунку поставили правильно.
Пришел ремкомплект форсунки, заменили , куча надежд и ожиданий, завели , итог-так же троит. Тест на обратку показал чудеса- обратки с 4й злополучной просто нет , её переборка , клапан в норме, распылитель в норме (мусора нет, нигде не заклинено, деталек не потеряно, тем более детали новые), сбор, установка, завели - троит. Уже пожалел, что жене свою машину на поезку в гости отдал ) , только сейчас дошло форсунку с донора можно было бы поставить ) . В итоге диагностика (1148 датчик детонации, 0272- слабое сгорание в цилиндре № 4 ) прозвон проводки, форсы (те же 1.1 Ом). Чесание головы, снятие разьема с 4й форсунки- так же троит ,ничего не изменилось только чек загорелся (Эбу не видит форсунку). Шевеление штекера ничего не дает. И снятие и одевание штекера форсунки ничего не дает.
Итог- магнит форсунки помер и покупка новой форсы (старая пробежала считай 40 тыс., внутренности поменяны , не может быть же , как у меня ,помирать начали со 115 тыс) ? ( сопротивление магнита в норме, Эбу форсунку видит+ в проводке она прозванивается, на + или - форсунка не замыкает)

Эридан
04.06.2016, 23:12
Тут мыл? (https://www.drive2.ru/l/8750287/)

SS_034
05.06.2016, 11:06
Мыли, до промывки Ошибки 3040,3041,0272,1618. Будем пробовать поменять форсунки местами.
К примеру 4ю и 2ю - если со 2й переставленной на масто 4й обратки не будет, будем трясти проводку.
Если обратка будет, сменяться ошибки- диагностика ругалась на 4ю, будет ругаться на 2й цилиндр, тогда точно магнит форсунки.

SS_034
05.06.2016, 12:26
Гуру Шао оказался прав ) .
Все характеристики внорме (новый ремкомплект, магнит в норме), а форсунка не работает. Перекинул со своего Кайрона на дружбанский новую форсунку (для чистоты эксперимента бралась не абсолютно новая, в которую никто не лазил, а восстановленная, т.е. со старым магнитом), запел трактор в общем ).

Шао
05.06.2016, 14:55
Гуру Шао оказался прав ) .
Все характеристики внорме (новый ремкомплект, магнит в норме), а форсунка не работает. Перекинул со своего Кайрона на дружбанский новую форсунку (для чистоты эксперимента бралась не абсолютно новая, в которую никто не лазил, а восстановленная, т.е. со старым магнитом), запел трактор в общем ).
ну возможно и не коротнула,надо прозванивать ,но есть просто косяк и он глобальный,збу перестает видеть форсу,при чем вам достаточно просто открутить всего лишь трубку высокого давления-и вы попали,если у вас нет лишних форс-а у вас их нет.то вы идете за новой,

SS_034
07.06.2016, 20:17
ну возможно и не коротнула,надо прозванивать ,но есть просто косяк и он глобальный,збу перестает видеть форсу,при чем вам достаточно просто открутить всего лишь трубку высокого давления-и вы попали,если у вас нет лишних форс-а у вас их нет.то вы идете за новой,
Точно так.Конечно ниже только мои рассуждения о причине неработоспособности форсунки, больно уж интересна возможность восстановления (уже две форсунки нерабочие лежат).
Мысль чисто про электрическую часть форсунки (при рабочей механической и отсутствии воды , грязи в форсунке).
Мы смотрим сопротивление, а есть еще и другая характеристика катушки- индукция.
Оная - силовая характеристика электромагнита, вот видимо у магнита перестает хватать силенок открыть клапан. Но Эбу при этом "видит" форсунку через оконечное сопротивление (т.е. сопротивление в конце цепи---в форсунке).А итог- ошибка коррекции по форсунке (хоть как-то еще распыляет), или вообще пропуск зажигания.

Шао
09.06.2016, 20:35
электромагниты есть,с ними как раз проблем нет,как и с форсами, но надо точно знать что они

Egor9770
18.12.2016, 11:28
Подскажите технологию замены электромагнита, какие приблуды надо, что крутить, куда вертеть?)

Alexander7475
19.12.2016, 14:31
Если форса уже разобрана, то электромагнит по идее уже должен несколько выступать из корпуса форсунки, т.к. он там подпружинен изогнутой шайбой.
Далее я выдавливал со стороны разъёма нажимая на пластик между контактами подручными "штырями".
Ну и не потеряйте "calibration pin", если из электромагнита его не доставали. Вроде как это "calibration pin" должен ставиться в паре только со своей пружинкой.

Alexander7475
19.12.2016, 14:34
Кто-нибудь пробовал изолировать токоведущие шинки от разъёма до самого электромагнита? Думаю, каким бы их лаком покрыть...

skorpion
21.12.2016, 14:12
Подскажите технологию замены электромагнита, какие приблуды надо, что крутить, куда вертеть?)

тут https://www.youtube.com/watch?v=SNUdEj1h0sU

Pavel161ru
02.10.2018, 15:37
короткое проверяется очень просто!ставите мультиметр на прозвонку один контактна корпус форсы второй на клему форсы!
если мультик запищал,значит замыкание на массу,лечится просто,вытаскиваем электромагнит,чистим моем специальной смывкой для контактов,если контакты сгнили 2 варианта либо новый электромагнит либо паяем провода сечением 1,5кв!
чистим корпус форсы и вставляем электромагнит при этом заменив уплотнители(резинки) на на фишках форсунок!
ставим и катаемся с радостью,если конечно клапан мультипликатор (обратки) не гонит в обратку!

Александр_52
23.05.2019, 13:13
подскажите номер электромагнита евро 3, прогнил один контакт, или где купить

Шао
24.05.2019, 23:07
Саш они может и продаются возможно да же есть номер но я лично не встречал

kosta1973
09.02.2020, 10:52
Замена свечей накала