PDA

Просмотр полной версии : Поменял клапан, застучала форсунка


anders78
27.04.2015, 15:02
Вынес отдельной темой , потому как вопрос сильно волнует. Поменял клапана на 2х форсунках, если с 1 все нормально, то при замене 2й движок затроил, обороты набирались неохотно, при движении и нагрузке стоял явный стук форсы, прокатился км 80, вибрация почти исчезла, уже не ощущаю,а вот форсунку слышно до сих пор, стала стучать в разы тише и только под весомой нагрузкой, есть провал при трогании, динамика немного упала, чем грозит такая езда? Не лучше ли вернуть старый клапан, боюсь загубить форсу.

c-ishim
27.04.2015, 20:00
Форсунка не адаптировалась , адаптация может проходить аж до 4 тыс км пробега , если форсунка не впишется в параметры адаптации загорится чек и надо менять клапан форсунки , чтобы форсунка быстрее адаптировалась надо двигатель гонять во всех режимах и оборотах

anders78
27.04.2015, 21:50
Догонялся походу, начитавшись страшилок про перетяжку болта видать не затянул нормально, в общем форсы с посадочных повыпрыгивали и развальцевали шайбы, чего теперь делать ума не приложу, как шайбы отколупать, причем и на форсе блинчик и там
Если части шайбы в цилиндр загнало что будет, какой офф момент затяжки болта?

Дрюня 407
27.04.2015, 21:53
Повыпрыгивали вместе с болтами?

anders78
27.04.2015, 21:55
Повыпрыгивали вместе с болтами?

Там 1 болт только откручивали. Шурин рукой болт выкрутил, очень надеюсь, что резьба внутри живая, болт в идеале, я недолго молотил, на фал и в гараж. Еще и масло откуда то под машиной, вроде машинное. А началось, что на 2 пер чек загорелся, воткнул 3 , чек погас, обороты 2500 примерно и потом застучало и вонь пошла. Уровень масла в норме на максимуме как и было

Дрюня 407
27.04.2015, 22:34
Ну походу ты попал...Клапан сгорел, выхлоп в картер, выдавило сальник колена. имхо

Romka
27.04.2015, 22:49
Ну вот и поздравить можно кулибина. Перед тем как лезть, хоть бы одним глазом глянул тему мою про наши форсунки. Там все подводные камни описаны. Ладно. Теперь по делу. Болты и шайбы одноразовые! На копеечных деталях много не сэкономишь, а вот гимору хапанёшь. На счёт клапана это хз. Скорее всего нет! А вот что точно пробило так это прокладку клапанной крышки, и через неё газы продавили сальник коленвала. Меняем прокладку. Ставим форсунки. Чтобы поменять прокладку нужно снять все форсунки и топливную рампу. Клапана я бы всё таки поставил оригинальные! Заводим и смотрим на течь масла. Если её нет то, выдыхаем. Уф! Пронесло! Удачи.

anders78
27.04.2015, 22:56
Ну вот и поздравить можно кулибина. Перед тем как лезть, хоть бы одним глазом глянул тему мою про наши форсунки. Там все подводные камни описаны. Ладно. Теперь по делу. Болты и шайбы одноразовые! На копеечных деталях много не сэкономишь, а вот гимору хапанёшь. На счёт клапана это хз. Скорее всего нет! А вот что точно пробило так это прокладку клапанной крышки, и через неё газы продавили сальник коленвала. Меняем прокладку. Ставим форсунки. Чтобы поменять прокладку нужно снять все форсунки и топливную рампу. Клапана я бы всё таки поставил оригинальные! Удачи.

Ром, при всем уважении, все было заменено, шайбы , резинки, болт новые , единственное побоялся сильно тянуть болт. сколько цена вопроса приблизительно?

Romka
27.04.2015, 23:05
Ты же сначала один клапан поменял. Завёл. Затем ещё один .После первого и второго клапана болт и шайбы новые ставил? Цена какого вопроса? Я тоже не моторист. Учился к сожалению на собственных ошибках. У самого с дуру, подняло обе форсунки. И прокладку пробило. И клапан вверх ногами умудрялся ставить. Тему открыл так как мало кто менял наши клапана. Думал прочитав начало можно будет понять что к чему. Болт тянул маленьким воротком. Если его ни чем не смазывать, то при затяжке болт начинает скрипеть. Вот как пошёл скрип, значит ещё чуть и хорош.

Дрюня 407
27.04.2015, 23:11
Не, он сначала поменял 2, потом старые опять воткнул,а потом опять новые по- одной... Был ли запас болтов?

Romka
27.04.2015, 23:13
Думаю что нет. Хорошо что не обломило. Иначе танцы с бубнами обеспечены. Да и так тут напляшешься.

anders78
27.04.2015, 23:16
Ты же сначала один клапан поменял. Завёл. Затем ещё один .После первого и второго клапана болт и шайбы новые ставил? Цена какого вопроса?

Брал все с запасом, все менял после каждого изъятия. Цена вопроса на ремонт, приблизительно, какие прокладки, что смотреть и прочее, развальцованные колечки достали, спасибо бате, если обратно воткнуть форсы, что будет, побежит масло? То есть прокладкам хана, а клапан как проверить, я дилетант, мне плиз подробней. И скажите момент затяжки этого болта на форсах. Спасибо заранее.

Дрюня 407
27.04.2015, 23:16
Хорошо,если наружний...

Romka
27.04.2015, 23:21
Прокладку клапанной крышки под замену. С сальником я бы повременил.

Шао
27.04.2015, 23:27
Вот как пошёл скрип, значит ещё чуть и хорош.нет,
весь косяк у нас из за шайб болт и шайба должны быть мазаны ,закручивая шайба распремляется в скользком положении да же если ты остановился то она не закусит а вот на не мазанном он закусит сразу ,ты понимаешь что не до тянул и начинаешь делать усилие(и здравствуй .опа ,новый год) есть еще один плюс ,если болт обломился смазанный 100% что выкрутишь а если нет?писанины как и мата будет много

anders78
27.04.2015, 23:32
Как точно узнать что пробило, газы же через форсу рвались, мож не пробило? В салоне зпвоняло сразу. И как клапан проверить? Сколько стоит прокладка под крышку, гемморно снимать?

Дрюня 407
27.04.2015, 23:36
Прокладку клапанной крышки под замену. С сальником я бы повременил. Так визульно видно будет, откуда сикало...

Romka
27.04.2015, 23:37
Как я понял по скрипу скрипит не резьба, а шайба болта между лапкой и головкой болта. На НА колодцы сухие. Если я не ошибаюсь и зрение меня не подвело, резьба болта просверлена насквозь, и в резьбу снизу попадает масло. Благодаря тому что резьба длинная обломок выкручивается.
Шао какой момент то должен быть? Сам как тянешь?

Romka
27.04.2015, 23:43
Прокладку точно под замену. Уплотнения форсунок оказываются крепче уплотнений колодцев форсунок и их прорывает. Затем в космос улетают и колечки форсунок. Сами форсунки от выхода на орбиту защищают железные трубки высокого давления, которые сильно гнёт.Прокладка стоит не дорого. Я вроде брал в районе 1000р.

anders78
27.04.2015, 23:43
Присоединяюсь к вопросу.

anders78
27.04.2015, 23:48
Прокладку точно под замену. Уплотнения форсунок оказываются крепче уплотнений колодцев форсунок и их прорывает. Затем в космос улетают и колечки форсунок. Сами форсунки от выхода на орбиту защищают железные трубки высокого давления, которые сильно гнёт.Прокладка стоит не дорого. Я вроде брал в районе 1000р.

Еще бы номер прокладочки, не остался? Трубки не погнуло, колодцы не копченые, чуть в соляре тока. Гемморно снимать голову, еще что то нужно? Завтра буду заказывать. Ром у тебя уже опыт, надеюсь на помощь

Romka
28.04.2015, 00:50
Голову снимать не нужно. Снимаем только крышку.Прокладка должна быть вот эта 6710160321.Уточни в другой теме. Номера по каталогу .Там подскажут.

anders78
28.04.2015, 10:40
Клапанную крышку каким моментом обратно потом прикручивать, а то уже на воду дую.

bocman
28.04.2015, 10:50
10+-Nm т.е. 1кг

anders78
28.04.2015, 11:06
Спасибо!

anders78
29.04.2015, 20:31
Сегодня на яме отчетливо видно, что текло через задний сальник, прокладка в пути, праздники, менять задний я так понимаю гемор?

Дрюня 407
29.04.2015, 22:56
Так сальник колена, или мож из-под крышки натекло? По первому ,коробас скидывать..

Romka
29.04.2015, 23:37
Гемор он всегда есть. Но у тебя механика. Думаю там попроще будет. Масло прям текло? Или просто потело. Выложи фотку если не трудно.

anders78
30.04.2015, 12:35
Масло капало, пару лужиц было, когда встал. Фото пока затруднительно.
В общем жду прокладку, меняю, смотрю течь сальника, пока стоит, не капает вроде.

Подскажите, стоит менять клапан на 2й форсе, который постукивал, на 1 ведет себя идеально или ждать окончательной прописки, сейчас после небольшой прикатки постукивает только при сильной нагрузке, с другой стороны только 100 км проехал, не хочется потом опять лезть. Как я понимаю, она постукивать не должна ж или допускается?

Если совсем все плохо и задний сальник все таки на замену, кроме скидывания коробаса какие еще сложности?

anders78
07.05.2015, 18:57
Вопрос, при замене прокладки нужен ли герметик?

lom.47
07.05.2015, 20:21
Тогда встречный вопрос - зачем?

anders78
10.05.2015, 22:15
Поменяли прокладку, сальник вроде не бежит, тьфу 3 раза, заводится с пол оборота, но форса также стучит, уже и мыли, и продували, и отмачивали, не знаю что и делать.

Romka
10.05.2015, 22:29
Герметиком промазано там в одном месте, не по всему контуру. Мазанул аналогично и закрыл.

Romka
10.05.2015, 22:32
С форсункой хз чего делать. Покатайся немного. Может пройдёт.

anders78
13.05.2015, 22:28
Боюсь сглазить, но вроде решилась проблема, клапана 9308z625c можно смело ставить, стук исходил от видимо бракованного нового клапана(походу бывает), нервы потрепал конечно, поставили другой новый из купленных, песня, мягко, тихо тьфу 3 раза, ни провалов, ни вибрации. сальники вроде живые, течи не видно, 3 дня дымила от забитого сажевого, расход с 10.3 упал до 9.5, пока тестирую

Дрюня 407
13.05.2015, 23:41
Повезло,ттт ! маслишко на всякий проверяй...

Romka
14.05.2015, 00:30
В этот раз нормально затянул болты?

anders78
14.05.2015, 07:59
По инструкции все и только динамометрическим ключом

anders78
19.05.2015, 11:34
Вот что заметил, немного поднялся холостой ход, чуть выше 950, это притирка?

Шао
19.05.2015, 13:39
пробег 115 ,форсы лили давно ,но пока проблему я эту не замечал ,я про нее знал но она мне не мешала,но до определенного момента
Вобщем начал на скорости выскакивать чек он по началу не мешал,машина летела как и без него но ,начала колбасить мелкой дрожью,ну делать нечего чего время тянуть ,поеду утром в мск и куплю клапана,что было и сделано и утром часиком в 11 я уже был дома,и рванул я в гараж ,жену с работы забирать часика в 4 так что времени вагон.Ну наверное начну с первой-вынул разобрал отмыл промыл поменял поставил и завел,нормалёк,работает ровно троения нет.ну и славненько переходим ко второй.И вторая прошла хорошо ,но завоздушил немного стало потряхивать,ладно потом пробъем,третья и четвертая прошли в штатном режиме,Завел машину маленькая вибро и выгнал на улицу,но после 10 минутного хх начала работать сильней,между сидушкой и и педалью ставлю щетку подвигаю сидушку поднимаю обороты и сдергиваю с рампы-результата нет
поигрались с женой когда забирал с работы-0,поехал к другу,не помогло ничего,и я вернулся в гараж,первая форсунка не подавала признаков жизни(почему?)она честно отработала 115 т на двух клапанах и все было нормально а тут просто тишина,разбирал я форсу много раз,мыл чистил не хочет она работать,потом я по очереди начал втыкать в нее 6 клапанов(старых)ничего,прозваниваю форсу-рабочая
я полез в ящик и достал 5 форсунок,и каждую втыкал в цилиндр и о чудо на 5 двигатель начал работать ровно и тихо,воткнул шприц ,а там,за 7 сек полный шприц(не пойдет такое дело) я ее разбираю и по очереди втыкаю 2 новых клапана ,форса молчит, : я просто в а.#уе как так она только что работала,а тут молчит,есть еще 4 и третий по счету сказал Окей работаем,я втыкаю шприц чтоб проверить обратку и опять сел на жопу,они все лили уже по 15мл и больше а тут 4 за минуту,как так и отчего,в 8 вечера я выполз из гаража,сколько раз я втыкал форсы и сколько раз я откручивал и закручивал болт одному богу известно ,где засада и в чем косяк? я так и не понял

anders78
19.05.2015, 13:57
И я не понял, грязи не было, пробег 70 с копейками, и мыли, и дули и ругались матерно, не помогло, пока другой не торнули. Расход гуляет сейчас, еду в пол, за 12, обычный 11.4 кажет, спокойно 10 с копейкой. Работает ровно, стуки, бряки вроде ушли, трогается без газа, на слух как будто чуть повышены холостые, на тахометре стрелка на 1-2 мм выше 950 об. Разгон плавный, провалов явных нет, едет хорошо, за расход только переживаю

Дрюня 407
19.05.2015, 23:55
Сергей, так тыж топливный советовал долго-долго не менять... Может там черви уже бумагу жруть?

Шао
20.05.2015, 00:04
нет,у меня сейчас стоит первый фильтр дельфи 925 с датчиком,потом стоит по моему 575 с подогревом 575 прошел всего 8т не более того https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/776696 ну не меньше 50т я на них отхожу,а водоотделитель я выкинул

Дрюня 407
20.05.2015, 00:20
Про925 понятно, второй похож на фильтр от кия ...Ну это конечно не вариант барабашки... Клапана левые?

cigord
20.05.2015, 07:19
У нас официалы с форсами поступают так :
Сказали что примерно из опыта к 100тыс км пробега многие приходят с проблемами с форсами. Они их снимают и отправляют в ебург на ремонт и на стенд с присвоение кода(такой ремонт стоит 7 тыс р с форсы). И потом еще 100 тыс км пробега до следующего ремонта. Самому ремонтировать форсы дело нестабильное и геморное.
Диме дельфи в краматорск писал по мыло , у него ремонт форс стоит 90 евро. Форсы можно почтой переслать

anders78
20.05.2015, 15:19
вопрос, резинки такие оранжевые на разъемах форс отдельно можно приобрести?

Шао
21.05.2015, 04:19
резинки?я бы походил бы по магазинам где водопроводами торгуют илилучше к кондиционерами,у них резинок море можно подобрать

FedorovV
21.05.2015, 06:44
А вы клапана когда меняете соленоид достаете, смотрите, чистите? Двигун многие моют и считают что все ок, а не у всех все гладко проходит, а самое главное не сразу проявляется. И прозвонка контактов порой ничего не покажет.

Romka
21.05.2015, 22:29
Колечки специфические. Думаю что таких не найти. А что у тебя с ними?

anders78
21.05.2015, 22:32
да х.з разъело видимо от очистителя карба, разъем, как я понял ими уплотняется, контакт на форсе разово отошел

Шао
22.05.2015, 15:53
А вы клапана когда меняете соленоид достаете, смотрите, чистите? Двигун многие моют и считают что все ок, а не у всех все гладко проходит, а самое главное не сразу проявляется. И прозвонка контактов порой ничего не покажет.а чего на него смотреть и что там чистить,сегодня можно достать а завтра можно его порвать,и причем очень легко,была форса и пшик и нету,и на хрена же я туда полез? стоит он там и стоит,
что там чистить?

FedorovV
22.05.2015, 16:03
Ну чтоб потом не менять клапана и не чесать голову, что же она не работает. Куча же таких случаев было, и у меня и у других. Жаль я не сфотал свою, но вот же есть пример http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/5606-как-я-снимал-четвертую-форсунку-и-чем-это-законч/?p=393949
Для меня проще (раз форсунка разобрана) вынуть, убедится что все чисто и уже не думать про это.

anders78
02.06.2015, 16:26
Вопрос возник, что будет если перепутаешь местами форсы, как отразится на работе? Пропишется в конце концов форса или нет? Или решающее влияние на работу форсунки только клапан оказывает?

FedorovV
02.06.2015, 16:39
Влияние оказывает вся форсунка ибо параметры у всех форсунок разные и со временем меняются. Блок управления это все отслеживает и со временем адаптируется под каждую форсунку. Если вы поменяли что то в форсунке или поменяли их местами то работа двигателя может заметно измениться а может изменится не заметно для вас, но в любом случае блоку нужно будет какое то время (месяцы, N км пробега) для новой адаптации. Или на стенд с присвоением кода и пропиской в блок, тогда сразу будет работать как надо.

Шао
03.06.2015, 20:59
Вопрос возник, что будет если перепутаешь местами форсы, как отразится на работе? Пропишется в конце концов форса или нет? Или решающее влияние на работу форсунки только клапан оказывает?ничего
вот пришел с магазина достал 4 форсы повтыкал и она заработала, ни прописки ни кодов ваще ничего а она работает,клялся и божился что обязательно пропишешь,но прошел год ,а за ним второй а она работает,эбу по хрену что там стоит у вас у нее все по датчикам вот она импульсы и дает на 1и 4 потом на 2 и 3ю

новенький
19.11.2015, 09:52
Всем привет. Народ выручайте. Как мне вырвать четвертую форсу?

mixagen
19.11.2015, 10:14
Обрати внимание на подпись в предыдущем посте:
"Kyron 2.0 xdi Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI"

новенький
19.11.2015, 12:46
Обрати внимание на подпись в предыдущем посте:
"Kyron 2.0 xdi Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI"

так у меня нет такой приспасобы

Шао
19.11.2015, 15:41
а она тебе за чем? поверь и она бывает бессильна ,только фреза вам в помощь,от меня вчера мальчик уехал,а приехал из Краснодара,да еще с какими приключениями,500 км на 3цилиндрах,а форсы не было одной в гбц,ему дома заломили 100т,вот он и приехал

Шао
19.11.2015, 23:18
так у меня нет такой приспасобыу него то же https://youtu.be/yvejAqHdqGg

новенький
20.11.2015, 11:18
у него то же https://youtu.be/yvejAqHdqGg

интересное видео

Шао
20.11.2015, 20:11
да у тебя с твоими выкрутасами поди еще интересней будет,камеру захвати,и будешь сам себе режиссер

benq1993
27.09.2016, 23:34
Сегодня поменял клапана на всех форсах, завелась отлично, не дымит не вжикает...я уже обрадовался...и тут поехал опробовать прокатиться ...и заметил что на2 -6 передаче опускаешь обороты до 1000... даешь газу двигатель начинает работать в натяг и появляется бряканье как у камаза ( был бы бензиновый подумал бы на клапана) обороты поднимаются до 1500-1700 примерно и звук пропадает и все хорошо.... я просто опустил руки вниз, и моя улыбка тоже "опустилась вниз".... даже не понимаю на что грешить и как решить проблему ..... кто что посоветует ?

@ндрей
28.09.2016, 00:55
Сегодня поменял клапана на всех форсах, завелась отлично, не дымит не вжикает...я уже обрадовался...и тут поехал опробовать прокатиться ...и заметил что на2 -6 передаче опускаешь обороты до 1000... даешь газу двигатель начинает работать в натяг и появляется бряканье как у камаза ( был бы бензиновый подумал бы на клапана) обороты поднимаются до 1500-1700 примерно и звук пропадает и все хорошо.... я просто опустил руки вниз, и моя улыбка тоже "опустилась вниз".... даже не понимаю на что грешить и как решить проблему ..... кто что посоветует ?

Могу посоветовать только одно: не заниматься ерундой, а везти форсунку на стенд для проверки и присвоения кода. Далее (если компьютер сможет присвоить код) установка форсунки на место и прописка кода в мозги.

Не надо пытаться перебрать форсунки "на коленке". В единичных случаях это получается (да и то не на 100%), но в большинстве случаев это может привести к серьезным проблемам.

c-ishim
28.09.2016, 07:56
Сегодня поменял клапана на всех форсах, завелась отлично, не дымит не вжикает...я уже обрадовался...и тут поехал опробовать прокатиться ...и заметил что на2 -6 передаче опускаешь обороты до 1000... даешь газу двигатель начинает работать в натяг и появляется бряканье как у камаза ( был бы бензиновый подумал бы на клапана) обороты поднимаются до 1500-1700 примерно и звук пропадает и все хорошо.... я просто опустил руки вниз, и моя улыбка тоже "опустилась вниз".... даже не понимаю на что грешить и как решить проблему ..... кто что посоветует ?

Форсунки ещё не одаптировались надо покататься на всех режимах двигателя и занять это может до 1 тыс км

cigord
28.09.2016, 08:32
Почитай в документации на машину как происходит адаптация форсунок
Надо на горячем двигле выше +70 проехать по трассе быстрее 70км ч, определится mdp форсунок и может эбу сможет адаптировать форсы если они конечно работают правильно, иногда форсы работают неправильно и тогда путь только на стенд

Шао
28.09.2016, 09:55
Всем привет. Народ выручайте. Как мне вырвать четвертую форсу?
Ну чего затих?сломал порвал,взорвал

Aleks23rus
29.09.2016, 00:35
Сегодня поменял клапана на всех форсах, завелась отлично, не дымит не вжикает...я уже обрадовался...и тут поехал опробовать прокатиться ...и заметил что на2 -6 передаче опускаешь обороты до 1000... даешь газу двигатель начинает работать в натяг и появляется бряканье как у камаза ( был бы бензиновый подумал бы на клапана) обороты поднимаются до 1500-1700 примерно и звук пропадает и все хорошо.... я просто опустил руки вниз, и моя улыбка тоже "опустилась вниз".... даже не понимаю на что грешить и как решить проблему ..... кто что посоветует ?

Подключи сканер (Мульттроникс, OBD-II по блютусу и им подобный) глянь температуру.
У нас как похолодало, тоже на низких оборотах клекот, как на Жигулях с 76-м бензином.
Только температурка по 80-85 и выше, тишина и мурлыкание мотора под капотом.
Датчик (стрелка) температуры от 65 до 110 показывает одно и то же.
Летом менял заклинивший термостат, проходил уже.

Ивaныч
26.01.2022, 18:56
Вопрос по теме. После замены клапана на одной льющей форсе мотор завелся с пол оборота, без троейний, дымлений и стучаний, работал на холостых на холодную как и раньше. Первые 15-20 мин по городу ничего не замечал, потом под нагрузкой (при разгоне или после переключения на повышенную передачу) стал появляться стук, раза три были подергивания кратковременные (не более секунды). На холостых никаких стуков нету, при прогазовке тоже ничего не стучит.
Кто менял клапана без кодировки, долго проходит адаптация форсунки?

jak7907
26.01.2022, 21:00
По разному у всех.От 200км до 1000км пробега.