PDA

Просмотр полной версии : Перманентное решение проблемы пневмомуфт


urp0k
13.05.2015, 20:41
Тут возникла мысль раз и навсегда решить проблему дырявых пневмохабов. Слышал, что на старых спортэйджах (которые были оборудованы аналогичной пневмосистемой) так делали - смысл в том, что пневмоактуатор удаляется полностью, а шестерня от него намертво приваривается к шестерне ступицы. Минус - постоянно крутятся передние привода и кардан. Плюс - больше никогда не подведут пневмомуфты. Перед реализацией данного варианта хотелось бы услышать мнение многоуважаемых форумчан :)

urp0k
13.05.2015, 21:09
Вот так это будет работать в моем понимании:

1) Берем старую пневмомуфту
43769

2) Извлекаем из нее кольцо
43770

3) Привариваем кольцо к шестерне ступицы
43771

c-ishim
13.05.2015, 22:32
И как вы собрались приварить , где шлицы нельзя граната не войдёт в зацепление , потому что шлицевую часть заварите , во вторых сгорит сальник ступицы , в третьих при сварке меняется структура металла и ступицу отрывает через 10 км пройденный этап

c-ishim
13.05.2015, 22:50
Чтобы шестерни были в зацеплении нужно отключить вакуумный клапан без вакуума шестерни сами входят в зацепление под действием пружины
Смотрите как отрывает шестерню после сварки

urp0k
13.05.2015, 22:52
Думаю приварить со стороны ступицы. Узко, но вполне осуществимо. Там на ней добрая половина длины шлицов не используется - по тому месту, где на шестерне стопорное кольцо надето. Варить можно прерывисто, не давая металлу перегреться или полуавтоматом с подачей углекислого газа. Суть не в этом. Больше интересует, как повлияет постоянно крутящийся кардан на работу раздатки, если, к примеру, включить ПП на ходу? Увеличится ли износ шрусов при постоянной работе?

urp0k
13.05.2015, 22:54
Чтобы шестерни были в зацеплении нужно отключить вакуумный клапан без вакуума шестерни сами входят в зацепление под действием пружины
Смотрите как отрывает шестерню после сварки
Ого, результат перегрева и больших нагрузок?

urp0k
13.05.2015, 22:59
без вакуума шестерни сами входят в зацепление под действием пружины
Не всегда, например у меня справа муфта за зиму закисла намертво во втянутом положении.