PDA

Просмотр полной версии : Горелый запах


Cleantex
15.01.2012, 23:11
Здравствуйте. Форумом пользуюсь...и поиском тоже...но такого не нашел.

Сегодня приехав после поездки домой и когда заезжал во двор почувствовалгорелый запах (такое впечатление как горит проводка или резина).

"Пронюхал" :) весь салон...все дефлекторы оттуда ничего не "воняет", потом колеса/резину - и там ничего.

Открыл капот и оттуда пошел запах (но не очень сильный) Так вот...что это может быть ума не приложу:confused:

Раньше такого не было.

Есть предположения?:confused:

Belorusso
15.01.2012, 23:14
90%, что это прожиг. Многим больше напоминает запах раскаленного металла.
Может быть от выпуска что-нибудь резиновое тоже нагревается.

Cleantex
15.01.2012, 23:25
Раньше тоже был прожиг...но запаха не было вообще. А тут запах от или проводки или от резины. Залез под машину - "нюхаю":) - ничего.

Стою возле машины запах есть, и в салоне чувствуется. Как ни пробовал источник запаха не смог обнаружить:(

Belorusso
15.01.2012, 23:30
У меня когда прожиг при езде по трассе, то никаких запахов нет.
А как прохватил по городу немного и в пробку встрял, то жженым металлом пахнет.
Может пластик у тебя какой под капотом нагревается от выпуска/турбины?..

Cleantex
15.01.2012, 23:40
Та вроде тоже обнюхал всё...Да и не ехал я лихо что бы турбина работала...у нас в Киеве выпал первый снег...поэтому ездим аккуратно. День с перерывами проездил ничего не было а под вечер такие вот дела.

bandeross
15.01.2012, 23:48
Cleantex, это прожиг. Пару раз у себя наблюдал. Что характерно, из выхлопа не дымит. Резиной тоже попахивало...

Belorusso
15.01.2012, 23:50
Да не обязательно лихо ехать. Если сажевому пришла пора прочиститься, то прожиг запускается, если двигатель полностью прогрет. Сам если этот момент замечаю, выезжаю на шоссе и километров 10 в одну сторону прогулку делаю, чтобы это безобразие не беспокоило в городе.

Cleantex
15.01.2012, 23:53
Не я про то что от того что патрубки не могли сильно "ходить" под капотом из-за того что "качегарил" турбину из лихой езды:) Буду надеятся что это всё таки прожиг. Понаблюдаю.

Беспокоит только что запах пробрался в салон:(

tok300
16.01.2012, 01:08
Тоже, регулярно, бывает такой запах. И если быстро ехал и если не очень. Сильно напрягает, тоже все обнюхал, все также. Очень надеюсь, что это прожиг.

Бакшиш
16.01.2012, 01:40
Я заметил(про прожиг не говорю), что запахи оч сильно чувствуются с улицы, даже омывайкой брызнешь - в нос шибает... Мож таки мнение?

finn48
16.01.2012, 07:55
у меня было такое и тоже писал про это, сошлись на прожиге, так что тему можно закрывать я думаю, чтоб не пладились

kuzxma1
16.01.2012, 21:57
Вчера тоже такое почувствовал первый раз, пробег около 2000. За час до этого буксировал Крайслера весом под 2 тонны, включал принудительно полный привод и, случалось, буксовал всеми 4-мя, трогая его с места. Потом, через км 20 пробега уже своим ходом, при остановке, почувствовал такой запах, довольно едкий, сначала грешил, что перегрел резину при буксировке и она до сих пор воняет, но не через 20 же км! Вспомнил, что еще перед этим залил 20-ку "левой" соляры из автопарка, вроде отстоенная-отфильтрованная, но всё же кто знает? По идее всё сходится к тому, что сажевый...

Игорь75
13.07.2012, 19:57
Сегодня с таким же запахом пошёл белый дым из вентиляции в салон, вырубил кондей, вроде прекратилось, но тревожненько...

RVL
13.07.2012, 21:58
Поначалу тоже беспокоил аналогичный запах. Один раз даже соседи по парковке переполошились, типа - горим. Оказалось - нет причины беспокоиться. Это моя коробчёнка решила пёрышки себе прочистить.

Игорь75
14.07.2012, 11:07
У меня пробег 2тыка, не рановато ли пёрушки чистить?

RVL
14.07.2012, 13:18
У меня пробег 2тыка, не рановато ли пёрушки чистить?

Однако, алгоритм прожига - весчь тёмная... Может и пора.

Кузин
14.07.2012, 17:27
У меня пробег 2тыка, не рановато ли пёрушки чистить?

Все зависит от стиля и условий езды. Если часто в пробках, то и прожиги будут почаще. Если частенько гонять на скорости 90 и выше, то прожиг будет происходить пассивно и не заметно.

Игорь75
14.07.2012, 20:28
Склоняюсь к тому что был сброс фреона, однако кондей работает

Димон18
14.07.2012, 22:46
Откуда такие выводы? Что-то знаешь, расскажи.

Игорь75
14.07.2012, 23:14
Hostman вчера подсказал что в кондее есть аварийный клапан.

Игорь75
14.07.2012, 23:16
Мож заправили больше чем надо, мож ещё чего, пока факт остаётся фактом, кондей работает, дрыгатель не сгорел, никакого криминала под капотом... Завтра отпишусь по самодиагностике.

Lexa1983
17.07.2012, 21:47
По поводу сажевого фильтра вопрос. У меня бензинка, сегодня почувствовал запах толи пластмассы, толи резины. В салон запах тоже проходит. Запах в районе заднего правого колеса. Причем если нюхать на корточках у колеса то запаха нет, а если просто стоять и нюхать около колеса то запах присутствует. Что может быть?

berber
17.07.2012, 23:18
На ручнике не прокатились, случайно? Или тормозные колодки подклинивает (цилиндры)...:confused:

finn48
18.07.2012, 00:05
колодки притруться и будет все ок

Бакшиш
18.07.2012, 00:24
А может и вода попала на катализатор из лужи...

Lexa1983
18.07.2012, 11:12
- на ручнике не катался.
- к 17000 км колодки бы уже должны притереться. :)
- может и вода попала. Сегодня запаха не заметил.

chiv17
04.12.2012, 20:58
Всем привет! Пробег 10000 км, замечаю запах при пробуксовке на полном приводе, запах гари толи тряпки, толи проводки...точно не могу сказать.Пока выясняю причину, а то как то поехал на дачу, человек который сидел на заднем сиденье сказал что у него аж глаза слезились, ехал на полном приводе! Как то это всё меня сильно напрягает, что то с этим нужно делать...

New Action, G20D, 149 л.с., МКПП, 4WD, серый

finn48
04.12.2012, 21:00
сцепление случаем не поджег?

chiv17
04.12.2012, 21:04
да нет вроде бы, всё вроде как и было,просто иногда это проявляеться...

finn48
04.12.2012, 21:05
тогда муфта

chiv17
04.12.2012, 21:05
сцепление случаем не поджег?
да нет вроде бы, всё вроде как и было,просто иногда это проявляеться...

chiv17
04.12.2012, 21:07
тогда муфта
муфта? а что делать?

finn48
04.12.2012, 21:10
забей) это нормально

chiv17
04.12.2012, 21:12
запах в салон тянет, как то не айс)....

finn48
04.12.2012, 21:16
ну а когда сцепление поджигаешь, в салон не тянет? )))

Павел66
09.12.2012, 16:37
Рассказываю свою историю. Вчера в субботу вечером ждем сына с семьей в гости (он периодически ездит на моем Саньке). Вдруг раздается звонок и сын говорит, что в салон из под приборной доски повалил дым, он остановился, стоит на обочине, ждет меня для эвакуации. Беру вторую машину и еду к нему. По пути воображение рисует самые безрадостные картины. Приезжаю. Сын рассказывает, что минут через 15 после того, как они отъехали от дома, прямо на ходу ровно в центре тореды за верхним бардачком из вентиляционных отверстий пошел синий дым и появился запах горелой пластмассы. Он остановился. Осматриваем вместе машину. Зажигание работает, приборы работают. Заводим, все в штатном режиме. Сын еще рассказал, что в течение последних трех дней в том месте, где пошел дым - у самого стекла за верхним бардачком - слышалось какое-то слабое шипение. Решили не рисковать и на тросе отбуксировали Санька на стоянку. Потом сразу же зашли на клубный сайт, нашли эту тему, прочитали и немного успокоились. Сегодня утром решил ехать своим ходом к дилеру. Решил не включать мультимедийный центр и, естественно, кондиционер. До дилера доехал за 30 минут без всяких приключений. Когда сдавал машину, рассказал все, что прочитал здесь про аварийный клапан кондиционера. Чере два часа из центра позвонили и сказали, что машину можно забирать. Когда забирал, подтвердили, что там действительно есть аварийный клапан и скорее всего был сброс фреона, т.к. его в кондиционере было ровно в два раза меньше - 200 грамм, вместо 400. Обещали написать об этом случае производителю. Почему сын почувствовал запах горелой пластмассы непонятно. Но я заметил, что у него часто работал кондиционер, вместе с обогревом ветрового стекла. Потому что кондёр автоматически включается в положении регулятора вентиляцией салона "обдув ветрового стекла". Несколько раз делал ему по этому повода замечания- на улице мороз, а кондиционер работает. На улице вчера было -20 С. После дилера проехал километров 50, все в порядке.

PortalX
09.12.2012, 18:00
Была очень похожая ситуация, правда к дилеру не обращался.

Floyd Morisson
09.12.2012, 18:01
Тоже было летом 2011г. С тех пор ни ни.:)

PortalX
09.12.2012, 18:07
Floyd Morisson, а кондей после этого дозаправлял?

Floyd Morisson
09.12.2012, 18:08
Нет, не заправлял.

LEXUS777
09.12.2012, 21:05
А как узнать: сколько в кондее фреона и как это реально можно проверить самому?

Glagol
09.12.2012, 21:16
Самому никак не узнать.
Перестанет морозить - тогда на заправку.

uran
05.04.2013, 20:23
а у меня бензин. и постоянно воняет горелым в салоне. запах идет из под двигателя

glukus
05.04.2013, 23:21
Да, есть такое дело и у меня, но воняет не сильно, но запах точно есть, особенно с включенной печкой

Bulldozer
08.04.2013, 11:50
Было такое, запах паленой резины, пару раз когда специально в снежную кашу заезжал глубокую, режим авто, лок не включал. При пробуксовке всех 4 колес начинало вонять. Это точно муфта, только вот это в порядке вещей или так не должно быть непонятно.

ДедЕвген
08.04.2013, 20:24
Это не муфта, у меня передний привод и тоже запах горелой резины. Появляется только после движения по лужам. Думаю проклеить капот по периметру уплотнителем, может поможет. Кому-то вроде помогало.
Возможно вода попадает на выхлопную или нагретые части двигателя и стекает на резиновые шланги или ещё куда. И нагревает резину.:smoky:

Diagens
08.04.2013, 20:48
Было такое, запах паленой резины, пару раз когда специально в снежную кашу заезжал глубокую, режим авто, лок не включал. При пробуксовке всех 4 колес начинало вонять. Это точно муфта, только вот это в порядке вещей или так не должно быть непонятно.

тоже бывает такой запах при пробуксовке 4 колес

Батька73
13.04.2013, 19:58
У бензинки под капотом где идет глушитель рядом есть резиновые шланги в фольгированной защите скорее всего они сильно греются так как рядом паук глушителя.Машина после пробега останавливаеться и горячий воздух попадает на шланги те греются и запах паленой резины поднимаеться вверх а там воздухозаборники в салон дальше думайте сами .А на ходу есть обдув набегающим воздухом потому и не пахнет .Попытаюсь решить эту проблему решение уже нашел.

ДМБ-75
13.04.2013, 21:46
http://syclub.ru/showthread.php?t=3103&highlight=%E2%EE%ED%FC+%E3%EE%F0%E5%EB%FB%EC%E8+%F F%E9%F6%E0%EC%E8&page=7
Реально помогло .

Батька73
15.04.2013, 22:32
Мое решение кардинальное если получиться напишу и фото выложу

Ka-Sheen
16.04.2013, 12:54
Передний привод, запах гари в салоне есть после того, как проехаться с ускорениями выше 3 тыс. об. Никакой связи с лужами или снегом. Стабильно после активной езды. Давно уже говорил дилеру, но он никаких отклонений под капотом, как и самого запаха (машина то была уже остывшая), не учуял.

Батька73
16.04.2013, 22:02
Сегодня довольно долго ехал в напряженном режиме с резкими ускорениями остановился вышел из машины и обнаружил что запах идет с права спереди у машины как раз там проходят фольгированные резиновые шланги рядом с выпускным коллекторов выводы делайте сами и проклейка под капотом никакой роли не играет запах можно почуствовать в метре от машины ,но только первые секунды после остановки.

Батька73
23.04.2013, 21:44
Всетаки нашел причину запаха буду исправлять косяк производителя но все не так страшно как казалось)))))

ДМБ-75
23.04.2013, 21:56
Ну и....?

Азимут
24.04.2013, 01:10
Запах тоже появляется (иногда после большой скорости или после буксировки кого-то) . Грешу на сцепление. Такой же запах был когда я на Нексии пожёг суппорта (после замены колодок) - поплавились уплотнители на цилиндрах, разогрелись колодки и диски.

Sotrudnik
19.05.2013, 14:43
Всетаки нашел причину запаха буду исправлять косяк производителя но все не так страшно как казалось)))))

Да, тов. Батька73, если можно поподробнее о результатах Ваших исследований и модернизации.
Очень интересно, так как у меня та же история - после около 20 мин. езды в небольшую горку по проселку запах в салоне (причем, когда скорость стала ок. 5 км/ч, а до этого ничего такого не чувствовалось).

VLAD-D
19.05.2013, 16:51
Sotrudnik нужно подождать совсем немного. Просто Батька-73 быстренько проведёт модернизацию всех наших НПЗ, после чего запахи от хреногвого ДТ просто исчезнут. Вот и всё!:D

Sotrudnik
19.05.2013, 17:04
Эх, к сожалению, у меня причина точно была не в бензине. И воняло не сероводородом/ацетоном. Запах напоминал нечто среднее между тосолом (но не такой вонючий) и горелой проводкой. После остановки - запах из под капота, если открыть - быстро выветривается. Вот как-то так. По описанию - очень похоже было на случай(и) с Батькой73. Честно говоря, очень меня это раздражает (раньше просто на своих а/м не сталкивался чтобы воняло из под своего же капота). Поэтому интересно как проблема была решена.

п.с. - Да, и у меня (и у Батьки73) бензинки. Так что ДТ точно не причина :)

ДМБ-75
19.05.2013, 18:11
http://syclub.ru/showthread.php?t=3103&highlight=%E2%EE%ED%FC+%E3%EE%F0%E5%EB%FB%EC%E8+%F F%E9%F6%E0%EC%E8&page=7 по ссылке мой пост № 105,с тех пор не разу запаха не было.

Sotrudnik
19.05.2013, 21:54
Звучит обнадеживающе, Спасибо за информацию. Надо пробовать, конечно.
Но с другой стороны - такой гари под капотом все-равно быть не должно. Источник тоже желательно устранить.

lom.47
19.05.2013, 22:09
Причину так понял нашёл Батька73, только он видать в засаду сел.

Батька73
20.05.2013, 00:31
Все правильно причину нашел еще на своей не исправил так как нет времени по семейным обстоятельствам.Причина запаха попадание грязи с правого переднего колеса на раскаленную трубу глушителя,особенно это хорошо происходит при повороте направо.Труба глушителя расположена ближе к правому переднему колесу и ничем не защищена от летящей грязи в перемешку с водой .Вы скажете а откуда тогда запах паленой резины?А резина с дороги и пахнет паленой резиной чаще в сырую или слякотную погоду а когда сухо и жарко запаха не бывает.Мое предложение такое .Первое это надо обмотать эту часть глушителя термолентой.Второе попробовать с правой стороны соорудить в арке колеса защитный щиток от грязи с водой.То что запах паленой резины проявляеться в сырую погоду а в сухую нет-ФАКТ.На ходу мы запах не чувствуем потому что его сдувает набегающим воздухом но при остановке на светофоре пока вся вода с кусочками резины не обгорит несколько секунд чувствуеться запах паленой резины иногда даже очень резкий потому что дым от обгорающего глушителя поднимаеться вверх прямо к воздухозаборнику салона.Попробуйте сами исправить сейчас у нас сухая погода и запаха этого я еще ни разу не чувствовал.

glukus
20.05.2013, 08:42
воняет от интенсивного движения в любую погоду. Причину нашли, круто, надо воздухозаборник проклеить и придумать фенечку с глушителем

Sotrudnik
20.05.2013, 10:44
У меня завоняло в абсолютно сухую погоду, луж нет, температура была около 25 С. Да, ехал по грунтовой дороге, очень пыльно было - похоже от пыли такой же эффект получается.

almas
20.05.2013, 11:33
Привет форумчане! У моего санька пробег 3000 км и запах гари проводки ,тоже раза 3 -4 меня пугал.кратко временный из воздуховодов,в сухую +25 погоду. Причину не нашёл ,все приборы в норме.Как вариант предположил,что во время установки сигнализации зачищенная проводка на коллектор попала и плавится.будем наблюдать.

Батька73
20.05.2013, 22:10
Если воняет после энергичного движения могу предположить только одно,что глушитель (та его часть что под капотом и которая закрыта алюминиевым экраном) очень сильно нагреваеться и при остановке жар от него попадает на фольгированные резиновые шланги которые как раз проходят рядом с экраном.Но экран в этом месте закрывает выхлоп не полностью там есть скажем так просвет и жар выходит не отражаясь от экрана и попадает на эти фольгированные шланги.Машина ехала -коллектор раскалился-остановка или резкое снижение скорости движения или медленное движение на малой скорости с большими оборотами двигателя-жар попадает на эти шланги они нагреваються сильно хоть и так были не холодные и источают запах паленой резины-запах попадает в забор воздуха и мы его чувствуем-машина постояла чуть остыла и запах пропал.Лечение -обмотка коллектора глушителя термолентой или соорудить защитный щиток или все в комплексе.Может я ошибаюсь,но сам попробую двигаться в этом направлении.Если толк будет -будет и отчет с фото.

Moxop
21.05.2013, 00:29
Батька73, а ведь обмотанный термолентой участок коллектора перестанет охлаждаться, он не прогорит?

Батька73
21.05.2013, 00:43
Нет не прогорит.На многих прокачанных турбовых машинах так делают чтобы понизить температуру под капотом.

Candwer
12.07.2013, 15:04
Вот одна из причин горелого запаха (у бензинок температура выхлопа выше):

glukus
12.07.2013, 15:44
А что это?

WetY
12.07.2013, 16:25
Родная(пластмассовая) защита коробки.

glukus
12.07.2013, 17:43
Хм, круто. У меня ее точно нет, т.к. ее снял и поставил сталь. Может радиторный пыльник тоже плавится?? Надо открутить и посмотреть....

чарли
12.07.2013, 18:34
на этом переходнике ещё всякая хрень вроде полиэтилена,веточек остаётся после покатушек по грязи,при мойке выколупывал "источник вони"не раз!

Piman
11.01.2016, 19:01
Была проблема шел запах гари в салон особенно на малых скоростях и на месте, думал на движок что капнуло и коптит. оказалось что наши сборщики не установили в один из пазов крепления турбины винт - турбина через какое -то время начала отходить при колебаниях двигателя - соответственно в месте стыка турбины с коллектором, где прокладка, отработавшие газы выходили наружу - весь кожух турбины был закопчен. Поменяли прокладку(думал поначалу что прогорела)и поставили недостающий болтик - проблема отпала.