PDA

Просмотр полной версии : Весна - актионы подрастают


urp0k
19.05.2015, 18:55
Вот и мой вырос, а у соседа еще нет :)
43962
43963
43964

Влад-Саратов.
19.05.2015, 20:53
Прикольно! Черепашка нинзя. Теперь жди, начнут через некоторое время шрусы трещать. Обычное дело после лифтинга.

urp0k
19.05.2015, 21:05
Прикольно! Черепашка нинзя. Теперь жди, начнут через некоторое время шрусы трещать. Обычное дело после лифтинга.

Уже ощутил, что такое вибрация кардана - буду лечить скоро. Шрусы пока вроде без нареканий на 4вд работают.

Влад-Саратов.
19.05.2015, 21:13
Если б сразу новый авто лифтанул, то шрусам ничего бы не было, а когда они работали какое то время при одном угле и потом рабочий угол меняется и шрус умирает.

vim
19.05.2015, 21:14
Влад-Саратов.-а ведь логика в этом есть :confused::confused: :smoky:

Влад-Саратов.
19.05.2015, 21:14
Теперь башмаки надо болото-грязевые.

Влад-Саратов.
19.05.2015, 21:15
Влад-Саратов.-а ведь логика в этом есть :confused::confused: :smoky:

Издеваешься? ;)

Dedok
19.05.2015, 21:17
Умирает хоть с новья лифт, хоть потом. Не рассчитаны они при таких углах работать.

vim
19.05.2015, 21:19
С новья дольше проживут-может быть

urp0k
19.05.2015, 21:35
привода в сборе новые относительно - зимой ставил. Думаю на долго хватит. Там угол не такой жуткий вышел, как в заднем кардане например.

urp0k
19.05.2015, 21:40
Теперь башмаки надо болото-грязевые.

От кроссовок 225/70 уже избавился, теперь ботинки 265/75 AT. Сапоги 2хх/85 в перспективе.

lom.47
19.05.2015, 21:41
Переводи кардан в расходники.

urp0k
19.05.2015, 21:46
вибрация кардана лечится проставкой под раздатку и подрезкой подвесного - это в планах на ближайшее будущее. Очень много полезной информации по лифту есть на параллельном форуме, руководствовался ей.

Влад-Саратов.
19.05.2015, 21:55
Главный вопрос: зачем такой клиренс? Цель?

vim
19.05.2015, 21:57
......и танки наши быстрые......

urp0k
19.05.2015, 22:03
Главный вопрос: зачем такой клиренс? Цель?

Имея корейский уазик, грех не скататься с друзьями в болото ;)
А лифт по моим расчетам должен был выйти около 55см (от ЦО до края арки). Было 44 (после установки ГБО, калитки и силового бампера просел). Вышло 57. Должно просесть еще немного. Утяжелю силовыми порогами и защиткой :)

Dedok
19.05.2015, 22:08
Да Уазик как не лифтуй всё равно мост задний над землёй не высоко сидит.:) вот он и всё и сгребает или на него и садиться.

Keyn
19.05.2015, 22:10
у меня летние 265*70, зимние по случаю купил 225*70 - смотрятся как велосипедные буду продавать. Сегодня знакомый предложил зимние тапки 18 дюйовые 255*50 вот думаю диски для них прикупить 18е

lom.47
19.05.2015, 22:10
urp0k, нормально, эт мы от зависти критикуем. :D:335:

vim
19.05.2015, 22:11
Но машинки по надёжней (NA, NNA). Я не спец--:335::335:

Влад-Саратов.
19.05.2015, 22:17
Сегодня на авторынке обратил внимание на УАЗ Патриот. Стоял красавец с пробегом 2т.км конец 14 года за 680т.р. Вот он действительно высок.

urp0k
19.05.2015, 22:20
Сегодня в пробке разглядывал ребра жесткости на крыше стокового уазика и думал о бодилифте :D

Мамин-Сибиряк
20.05.2015, 06:18
Да Уазик как не лифтуй всё равно мост задний над землёй не высоко сидит.:) вот он и всё и сгребает или на него и садиться. в снегу, грязной каше, прохождении бродов пофиг на мост, главное на брюхо не сесть и воды не хапнуть.

urp0k
20.05.2015, 09:21
Цельный мост имеет свои плюсы и минусы, в зависимости от дорожных условий. На бездорожье он даже предпочтительнее, на мой взгляд. Большинство минусов цельного моста в условиях отсутствия дороги можно компенсировать большими колесами и правильной защитой.

Евген74
04.06.2015, 19:55
Вот и мой вырос, а у соседа еще нет :)
43962
43963
43964

Опиши чем именно зад поднял. какие аморты с пружинами ставил?

urp0k
17.10.2015, 01:49
Опиши чем именно зад поднял. какие аморты с пружинами ставил?

Зад - пружины терано/маверик + амортизаторы волга газовые. Проставки нива длинные. Вот их то конусом натянуло на посадочное. Потерял пару сантиметров, но держится надежно. Лифтом доволен, но если бы делал сейчас - взял бы подпружинники уаз - они пониже и пошире - ближе по размерам к маверикской пружине, нежели нивовские проставки. Да и амморты планирую взять от трупера, чтобы вниз хода было с бОльшим запасом.

BigBrother33
22.10.2015, 14:41
urp0k, а чем переднюю подвеску лифтовали? Пружины какие и какие аморты? Переделывали ли что еще? Если есть тема с фото про лифт Вашего авто и про силовые пороги и бампер, киньте ссылку пожалуйста.

urp0k
22.10.2015, 15:08
Привет, темы такой нет. Наверное эту тему можно считать о лифте моего актиона. Все делал исходя из информации из интернета и внутреннего стремления. По передней подвеске - аммортизаторы заводские с перевернутыми чашками. Пружины марки фобос для соренто. Если нет силового бампера или лебедки спереди - то эти пружины будут слишком жесткие. В таком случае лучше поставить просто заводские пружины от соренто, это даст около 10см подъема спереди. Чашки перевариваются, чтобы амортизатор физически находился ниже заводского положения и при ходе подвески вниз его не вырывало.
Вообще выбранный мной вариант лифта подразумевал максимальный подъем с минимумом доработок и, по большому счету состоял из замены пружин по кругу, амортизаторов сзади и переварки чашек. Но я столкнулся с проблемой вибрации заднего кардана, пришлось поднять раздатку на 9мм и опустить подвесной подшипник примерно на 1см.
После лифта необходимо ослабить все резьбовые соединения в подвеске и затянуть их заново на стоящей на земле машине для избежания преждевременного износа сайлент блоков. После лифта переда необходима регулировка геометрии передней подвески, т.к. колеса стоят как у татры :)