PDA

Просмотр полной версии : Замена масла в АКПП SY New Actyon бензин.


Страницы : [1] 2 3

rash26ru
27.05.2015, 18:26
Доброго времени суток Уважаемые знатоки! В связи с тем что я обычный пользователь автомобиля не имеющий навыков ремонта и обслуживания прошу Вас рассказать на пальцах, а еще лучше показать (если есть фото) как меняется жидкость в АКПП SsangYong Actyon бензин 2013 г.в. Заранее благодарен!

chemist
27.05.2015, 19:21
Поиском пользовался? Читай от корки до корки http://syclub.ru/showthread.php?t=4591

rash26ru
27.05.2015, 20:45
Спасибо за ссылку, но, изучив 13 листов обсуждений и посмотрев видео я понял что практически все это про коробку для дизеля, и вот тут назрел вопрос, а на бензине также?

chemist
27.05.2015, 21:33
Бензин аналогично. Фото нашей коробки с заливной и проверочной пробкой тоже есть. Можешь зайти на страничку EVGEN74 на дроме, он там описал как менял сам.

EVGEN74
27.05.2015, 21:42
или тут http://www.drive2.ru/l/5024258/

Max844
24.08.2015, 18:32
Добрый день, форумчане! Скажите, кто менял жидкость в АКПП, надо ли фильтр менять? нигде не указано, но он продается и не дёшев!

Алексей 13
24.08.2015, 18:38
Не поменяешь, также как на дизеле-только половинить АКПП. По другому-ни как.

Max844
24.08.2015, 18:40
Алексей, т.е. я его и не заказываю тогда? везти только жидкость?

lom.47
24.08.2015, 18:42
Меняется только с разбором АКПП т.е. при ремонте.

Алексей 13
24.08.2015, 18:42
Да. Только жидкость.

igumen
17.01.2016, 13:24
Смысл создания темы-максимально упростить измерение уровня жидкости в акпп. Многие жаловались на то, что изначально идет недолив рабочей жидкости в коробке, а замерить уровень необходимо снять защиту, открутить контрольную пробку и по тому как вытекает или не вытекает и какой струйкой, при этом нагревать коробку до 50-60 гр. и на заведенном двигателе, опять же не понятно в каком режиме селектора коробки. СЛОЖНО!
Не проще ли открутить болт заливного отверстия, сунуть изготовленный щуп и определить уровень. Изначально температура окружающей среды от 0 до 20 гр., без прогрева коробки, так же как и на двигателе.
Хотел заморочиться сам но не уверен, что уровень в норме.

Алексей 13
24.01.2016, 23:25
Тема правильная. Размер пока не скажу-Щуп беру у коллеги по работе, который занимается только ремонтом АКПП. Сейчас он в отпуске. Отпишусь позже.

lom.47
25.01.2016, 06:49
Типа JTC-1231

52479

Алексей 13
25.03.2016, 22:51
11,5 см. Должно быть не много на конце масло доставать.

igumen
25.03.2016, 23:18
Алексей, спасибо.:335: Я планировал на ТО в мае, тогда просить замерить уровень еще раз. Однако, чем раньше, тем лучше. Кому то может пригодиться.
Алексей, а зачем щуп доставал, кто то с проблемой приезжал?

Алексей 13
25.03.2016, 23:25
Нет. Я сегодня просто у коллеге размер спросил. А то все-забываю.

igumen
25.03.2016, 23:38
это именно для АКПП бензинок?

Алексей 13
25.03.2016, 23:41
Да. От корпуса АКПП(где пробка заливная). Думаю , поймешь.

igumen
25.03.2016, 23:48
да, все понятно. Благодарю. Проедусь по магазина, может что то готовое похожей длинны подберу.

Алексей 13
25.03.2016, 23:53
Попробуй щуп от КПП переднего привода Жигулей? Ну это так-на ум пришло. Возможно-он короче. Врать не буду-не мерил.

chemist
26.03.2016, 05:59
По длине должно подойти, возможно чуть укоротить. Фото не моё, Гугл нашёл.

lom.47
26.03.2016, 09:39
54913

Алексей. Щуп вставляем сюда, при его длине в 115мм какой уровень
будет считаться нормальным в миллиметрах? При какой темпе-
ратуре АКПП проводим измерения щупом?

igumen
26.03.2016, 09:57
54915 мерить через заливное отверстие, коробка не обязательно прогретая.

igumen
26.03.2016, 10:23
Алксей , на моей мерил именно так, поэтому с уверенностью и пишу об этом!

lom.47
26.03.2016, 10:28
Ага, тогда понятно.
И какой уровень был на щупе при замере?

papa123
26.03.2016, 10:44
54913

Щуп вставляем сюда,
На моей коробке нет этого места куда вставлять щуп из Вашего сообщения :mad:

igumen
26.03.2016, 10:45
Получается, что щуп при такой длинные должен коснуться жидкости, т.е. пару мм. на конце щупа, это нормальный уровень. Сделать щуп длиннее и нанести риски по 5 мм. в обе стороны, соответственно пределы мах и мин.
Если что то не так, Алексей всегда поправит...

lom.47
26.03.2016, 11:02
То есть должно быть так?

54917

igumen
26.03.2016, 11:34
54918или по это ограничитель. Т.е. от верхней кромки отверстия до жидкости-115 мм.

igumen
26.03.2016, 15:31
чет у меня ничего не получилось! Купил щуп ВАЗовский (53 руб), выкрутил пробку, сунул его туда и намерил около 8 см. Сижу, думаю, чего не так!:confused:

glot
26.03.2016, 15:40
До масла?! Мож нужно до начала резинки щупа мерить?!

igumen
26.03.2016, 16:55
54930
как то так.

Алексей 13
26.03.2016, 21:29
Ребят, что смог.
54950

54951

54952

chemist
26.03.2016, 21:34
Алексей, спасибо огромное!
igumen, озвучь длину щупа, который ты купил, пожалуйста.

SHERIFFF
26.03.2016, 21:57
По поводу (красной) картинки АКПП, её первой выложил EVGEN74. Но я, при поиске заливного отверстия, что то не смог найти его, или точнее сказать подобраться к нему :confused: (как и papa123). А вот фото коробки от ix35, заливное указано совсем в другом месте!

igumen
26.03.2016, 22:05
длинна щупа( металлической части) -125мм. Сейчас с фото выложу...

Алексей 13
26.03.2016, 22:09
Вот еще два фото. Не знаю правда-нужно это. Ну до кучи. За качество-не пинайте.

54954

54955

igumen
26.03.2016, 22:33
54957
размеры щупа. Снял порядка 5 мм. резины, был конус, получилось 125 мм. Если уровень будет попадать на плоскую часть то на ней видно кромку масла, если на круглую то сложно разглядеть, может расплющить всю.

parbor
26.03.2016, 22:37
Америку не открою-положить ненужный напильник на щуп,и ударом молотка сетку нанести. Ненужный-потому что расколется...

lom.47
26.03.2016, 22:42
Кстати, вот его номерок - Автоваз 21100-1700050-00 Указатель уровня масла коробки передач - 39,00 р.

S.V.Shul...
26.03.2016, 22:42
Вот тема где я писал как ОД проверяли уровень в АКПП пост № 136, тогда мне не поверили.
http://syclub.ru/showthread.php?t=6133&page=8

glot
26.03.2016, 22:47
Да, реальное фото места всовывания было бы неплохо узреть,так что бы более не перебирать всю литературу.

igumen
27.03.2016, 21:52
Да, большое спасибо за инструкции по АКПП, такие в свободном доступе не найти. Всё это очень ВАЖНО!

parbor
27.03.2016, 22:02
Это сервис-мануал по Актиону-Корандо. У меня такой на Кайрон имеется. Добыть бы ещё и первый...

chemist
28.03.2016, 18:54
... Но я, при поиске заливного отверстия, что то не смог найти его, или точнее сказать подобраться к нему :confused: (как и papa123). А вот фото коробки от ix35, заливное указано совсем в другом месте!

Вот заливное/контрольное отверстие, на фото, на своей нашел.

glot
28.03.2016, 19:01
Оно ли?! Вроде сходится местоположение.
Долезть как бы не трудно...

Алексей 13
28.03.2016, 19:25
Оно! Все верно!

glot
28.03.2016, 19:26
Ч.Т.Д. (техничка пополнилась) :)

igumen
28.03.2016, 21:17
Такой щуп получился у меня. Общая длинна 135 мм. Метки на указанных размерах соответственно. Пугает одно, это вставлять щуп при работающем двигателе, я же правильно понял, не размолотит там чего-нибудь!
55055

bobaz
28.03.2016, 21:44
А разве щуп не ставится на постоянку?

Алексей 13
28.03.2016, 21:47
Да вроде- не должен.

bobaz
28.03.2016, 21:53
Там такой гимор крышечку снять. Ручка должна быть тоненькой)))

igumen
28.03.2016, 22:11
там же болт а не крышечка, легко выкручивается трещеткой с двумя удлинителями и карданчиком...

bobaz
28.03.2016, 22:45
Я имею в виду не заливное отверстие. Завтра фото выложую

glot
29.03.2016, 00:33
igumen,
? А зачем в работающий? Написано "разогреть" до 50-60 градусов. Но не написано что должен работать. Это когда через уровневое отверстие работать должно и тонкой струйкой выходить.

igumen
29.03.2016, 00:55
55061
вырезка из первого фото от Алексея, подчеркнуто. Я мерил на не заведенном двигателе и видимо поэтому уровень был сильно выше нормы.

дядя Вова
29.03.2016, 00:57
.Пугает одно, это вставлять щуп при работающем двигателе, я же правильно понял, не размолотит там чего-нибудь!
55055
Это же не механика, на паркинге там ничего не крутится кроме гидротрансформатора;)

igumen
29.03.2016, 01:09
я надеюсь...! Надо пробовать.

glot
29.03.2016, 02:09
Пробуй. (я первый лист пропустил и начал со второго,вот к чему невнимательность приводит :))

Алексей 13
29.03.2016, 21:26
igumen
Ну как успехи? Получилось чего дельное?

igumen
30.03.2016, 08:01
Алексей, машина на буднях стоит обычно(на работу доставляют автобусами), после работы работы не до этого да и темнеет рано ещё, в выходные опробую. Самому интересно!

Алексей 13
30.03.2016, 08:55
Ясненько. Ну, ждём результаты. Удачи!

glot
30.03.2016, 16:07
:) Купил щуп вазовский. Если обрезать лишнюю резину по верхнюю кромку, то получаем нужный щуп с ризками как и с книжки для НАс. :) Так что ничего особо переделывать не надо :335:
Кто у кого содрал,даже теряюсь в догадках - неужели Солерс в Балаково тож заказывает на энту коробку щупы для сервиса? Или развиваем далее - хюндаевцы тоже там же...А мы ищем корейские следы :D
(0,5 мм списываю на погрешность корявой линейки,щас постараюсь другой точнее измерить)

glot
30.03.2016, 16:43
другой измерил линейкой,более точнее. Немного шире сделать родные вазовские ризки натфилем и все будет сходиться более чем.

bobaz
30.03.2016, 18:57
Прикольно. Будем делать.

igumen
02.04.2016, 18:13
Что то делаю не так!? По ездил по делам, больше часа, нашёл ровную площадку, заглушил машину, выкрутил пробку (болт), вставил щуп (ни во что не упирается, ничего не мешает), вытащил щуп, завёл двигатель, прогнал по всем режимам коробку два раза, установил в паркинг, вставил щуп, вынул и удивился- уровень сантиметра на полтора выше мах. Проделал все ещё три раза, показания одинаковые. На заглушеном двигателе уровень ещё выше.:confused:

Да, ещё заметил, что подвывания, которые присутствуют под капотом, хорошо прослушиваются не со стороны ГРМ, а с другой стороны двигателя, там где коробка.

bobaz
02.04.2016, 20:06
Может перелив?

igumen
02.04.2016, 20:19
объём жидкости с завода, да и перелили, если перелили, очень много. Не похоже на производителя, обычно недоливают...:smoky:

владимир76
02.04.2016, 20:54
По ездил по делам, больше часа,

уровень проверяют при 50 градусах, а у вас наверняка больше

дядя Вова
02.04.2016, 20:58
igumen, температура коробки, правильность щупа, горизонтальность стоянки... А на заглушенной конечно еще выше будет.

igumen
02.04.2016, 22:27
температура коробки от руки-рука терпит(град. 60), щуп перемерил, картинки с размерами с собой, площадка идеально ровная, асфальт. я зимой пытался проверить уровень с помощью контрольного отверстия, вытекло около 350-400 мл жидкости. Залил её обратно через заливное. Так что уровень родной.

дядя Вова
02.04.2016, 22:29
Так если вытекало через отверстие, тогда точно много... на заведенной?

Алексей 13
02.04.2016, 22:31
Ну тогда откачивай масло по уровню щупа-и вперед. На испытания.

igumen
02.04.2016, 22:38
как бы хуже не сделать, итак пинается...

Алексей 13
02.04.2016, 22:44
Хуже-не будет. Только если ты все правильно намерил. На самом деле не долив в пол литра-такие же проблемы. Ну правда-не гудит. Я не спец по АКПП.

igumen
02.04.2016, 22:52
принесли мне сканер температурный бесконтактный, завтра всё повторю. Попробую понемногу откачивать и мерить...

Алексей 13
02.04.2016, 23:05
И это Правильно. Думаю-результат будет положительный.

igumen
02.04.2016, 23:16
Алексей, спасибо! Точно получится.

Больше ни кто не пробовал, так для интереса? Сравнить бы...

дядя Вова
02.04.2016, 23:18
не пробовал что? Мерить щупом? Мне мерили, не скажу кто, хотя это был...;):335:

chemist
03.04.2016, 07:09
...Больше ни кто не пробовал, так для интереса? Сравнить бы...

Я буду через неделю +/-. В отпуске. В планах даже замена (частичная) ATF. Отпишусь.

parbor
03.04.2016, 09:14
Не рано?

chemist
03.04.2016, 11:33
Посмотрю, какой уровень, состояние масла, а там приму решение. Как старый еврей масло уже купил давно.

lom.47
03.04.2016, 14:58
А, я сначала щуп прикупил. :D :335:

igumen
03.04.2016, 16:13
Проделал замеры ещё раз с откачиванием жидкости. Выкачивал по 100 мл., делал замер, в итоге слил почти пол литра жидкости, уровень установился в районе насечки МАХ. Температуру АКПП мерил дистанционным сканером температуры на корпусе коробки, начал с 49 град последние замеры 56 град. Всегда верил в недолив, перелив удивил. Особых изменений в работе коробки не заметил.
Еще, ВАЗовский щуп не очень удобен-узкая площадка с насечками МАХ и МIN. Жидкость жидкая:D и практически прозрачная, приходится долго вертеть его разглядывая блики. Сделаю новый щуп из темного металла и шириной 10 мм, может проще будет разглядеть.:335:

Balsand
04.04.2016, 20:08
А кстати что думаете про замер температуры при помощи поварского термометра?
Вот такого:
55393

Просто сканер понятное дело вещь наличествующая только у ОД и чиповщиков, а бесконтактный термометр показывает температуру поверхности коробки, сама же температура жидкости может несколько отличаться (полагаю, на 10-15 градусов - вполне реально).

igumen
04.04.2016, 20:36
а что, хорошая вещь. А как замеряет, всей поверхностью или достаточно кончиком коснуться? Длинна у него 15 см., дальше сувать- можно и уронить, мерить будет постоянно, но потом уже не надо...:D

Balsand
04.04.2016, 20:45
Про измеряющую поверхность - честно сказать не знаю. Я такие вещи только на картинках видел. Но чтобы не упал можно и нужно сделать ограничитель - резинку какую-то или вроде..

lom.47
04.04.2016, 21:54
У меня такой, измерить можно хоть кончиком, хоть поверхность.
Можно как щуп использовать.
55401

дядя Вова
04.04.2016, 22:06
Володь, хоть не в тему- удобная вещь, для готовки покупал?

lom.47
04.04.2016, 22:09
Побаловались и висит, всё уже по опыту готовится.
Показывает от -50 до +300 С можно по Фаренгейту.
Брал по 82 руб.

igumen
04.04.2016, 22:23
[QUOTE=lom.47;583814]У меня такой, измерить можно хоть кончиком,


да, спасибо, нашел видео, датчик находится на самом кончике. Китай рулит, надо заказать, дома пригодится...

Oknen
18.04.2016, 20:08
Меняется только с разбором АКПП т.е. при ремонте.
А как это так? Получается что фильтр будет забиваться,до тех пор пока коробас не навернется, а уж тогда при ремонте и фильтр поменяется?:confused:
А на 4ом ТО(60тыс) , так же поменяют только масло?Я все правильно понял?

дядя Вова
18.04.2016, 20:51
да...

Vitallium
19.04.2016, 13:24
а магниты есть в поддоне акпп у нас?

lom.47
20.04.2016, 13:50
Добавим из сервис-мануала.

56095

56096

56097

56098

56099

Салават28
20.04.2016, 21:26
Сегодня тоже решил проверить уровень,открыл контрольную пробку а жидкость не вытекает. Побежал купил жидкость хундай сп-4 и тоненькой струйкой заливал пока не потекло с контрольки. В итоге недолив был 600гр. Купил щуп от ваза и произвел замеры,на заведенном -117,на заглушенном -104мм. Правда на заглушенном сразу после остановки замерял.

Evgesa222
20.04.2016, 21:49
Спасибо всем форумчанам вся инфа очень пригодилась особенно про щуп в АКПП, свечи, ремень и ручник. Мой пробег 41000 намёка на проблему какую нибудь НЕТ. Однако гараж и привычка работать с конструктором остались. Осталась только одна тема как я понимаю только с цепью ГРМ. НО может и не надо её того!

glot
29.04.2016, 02:04
А почему у нас нет этого видео?

WCZHIryRiXc

igumen
29.04.2016, 08:57
Спасибо, glot, нашёл. А владельцу видео, конечно сначало на форум надо было выложить.))

glot
29.04.2016, 10:42
Ну да. Теперь воочию убедились, что вазовский щуп требует лишь срез резинки дабы в дырку пролезла. И для лучшей видимости "поцарапать" место просмотра на щупе. Значит я все правильно замерял линейкой. Неудобно, что зависимость правильного измерения зависит от опр. температуры хотя бы в промежутке 50-60 градусов.

lom.47
29.04.2016, 16:55
Добавил в техничку.:335:

malez-mex
07.05.2016, 23:50
если нагреть конец щупа на огне и опустить в масло .как бы заворонить. то уровень видно намного лучше

SHERIFFF
07.05.2016, 23:52
На напильнике отстучать, тоже звучало. А крупной наждачкой пройтись, грубую насечку сделать, чем не самый быстрый вариант?

malez-mex
07.05.2016, 23:55
ну кому как

chemist
14.05.2016, 19:18
Сегодня наконец-то нашёл время и проверил уровень масла в АКПП. Спасибо Алексею13 за мануал. Был куплен щуп ВАЗ-2108, по размерам сделаны риски, резиновая часть обточена на наждаке. Пробку откручиваем головкой на 24 с удлинителями и карданчиком. Т.к. на машине ездил, температура масла должна быть почти как в мануале, но при замере (фото 1) было всего 48 градусов. Датчик был примотан к щупу у минимума. Стал подозревать, что маслица не хватает. Здесь и далее все замеры уровня проводились при работающем двигателе в положении селектора "Р". Ждал долго, но... Щупом замерил уровень масла - ниже минимума у буквы "М"(фото 2). По цвету масло нормальное, розовое, гарью не пахнет. Доливал постепенно большим медицинским шприцем, в итоге долил чуть более 200 мл до максимума. Температура при этом была около 60 градусов. На фото 3 чуть больше, 62, пока прикрепил датчик, пока установил, пока он нагрелся, двигатель работал. То, что заливал и сколько, на фото 4. Ещё раз всем спасибо!

лекс66
11.06.2016, 19:19
Скоро проверять уровень приготовил щуп но переделывать метки не стал а приклеил сантехническую прокладку толщиной примерно 2 мм. и вот что получилось

in-to
11.06.2016, 21:15
Сегодня долил до минимума-400гр, дальше побоялся перелить, совсем плохо видно, а про насечки забыл, и мела под рукой не оказалось, буду повторять.

parbor
11.06.2016, 21:24
А какой то повод был для этого при детском пробеге ? Имею ввиду какие либо отклонения от нормы в работе коробке. Ну,и результат услышать хоцца-как повлияла доливка.

chemist
11.06.2016, 22:05
Лично меня напрягал редкий пинок с 1 на 2 на холодную, когда движешься со скоростью, близкой к моменту переключения. Обычно дворы, гаражи. Прошёл почти месяц, один пендаль всё-таки недавно получил :icon16:. Субъективно стало лучше, по началу специально пытался провоцировать коробас, но он достойно выходил из положений, вторая плавно включалась и всё. Второе, что подтолкнуло, так это то, что во Владике любят недоливать, испытал на собственной шкуре с уровнем в заднем редукторе - грамм 300 не долили (писал в профильной теме с фото)

in-to
11.06.2016, 22:08
Борь, повод только разговоры про недолив с завода. С АКПП первая в жизни авто. После долива прокатился -ну ни--я разницы не вижу! Я параллельно на Калине катаюсь, там всё чую, ну здесь на АКПП ничё не понимаю, Я даже не знаю как тянуть должна.

дядя Вова
11.06.2016, 22:09
Лично меня напрягал редкий пинок с 1 на 2 на холодную
У моей бывает "пинок" (оч редко) только когда она не понимает чего от нее хотят. то ли переключаться, то ли тормозить, то ли хрен знает, вот тогда и бывает. Так что забей;) имхо

chemist
11.06.2016, 22:12
дядя Вова, ты более полно изложил то, что я хотел написать. Не парюсь с момента покупки:)

in-to
11.06.2016, 22:15
Пинки тоже иногда случаются, что до, что и после долива, хочешь поймать и повторить этот момент-бесполезно, едет плавно. Что заметил, так это чем активней давишь на газульку, тем плавнее переключения, такая котовасия.

parbor
11.06.2016, 22:23
Спросил-потому что тоже отметил несколько раз пинок с 1 на 2,когда катишься почти на ХХ,а затем резко по тапке. Можно ли это считать признаком недолива ,или не всё так однозначно ?

in-to
11.06.2016, 22:44
Вряд ли, Борь, про пинки многие писали, если-б постоянно, можно было-б задуматься о некоректной работе, а так....думаю мозги мозгят.

лекс66
11.06.2016, 22:52
Ездил недавно к официалам сопливила коробка. протянули болты вроде перестала,сколько потеря масла не знаю. Но с зимы начали иногда проскакивать пинки как описали в верху ,ну и профилактика против гриппа не помешает.

Алексей 13
11.06.2016, 23:10
лекс66
С верху сопливила?
Между корпусом? У многих замечал это. Ну там болты особо не тянуться. Совсем немного.
Как правило -она один раз выплюнула, потом замыл очистителем-и все сухо. Поглядывай.

лекс66
11.06.2016, 23:39
Если честно особо не копал но похоже между корпусом,заметил когда менял резину на летнюю обычно смотрю шланги подтеки и т.д. смотрел привод и увидел с низу на коробке масло ,сразу созвонился и съездил к официалам ,что делали минут 40-50 не знаю.сказали протянули болты и что такое бывает.Спросил про уровень, сказали что потерять много не мог и типа все в пределах нормы.Но как говориться доверяй но проверяй.Сейчас стал почаще заглядывать,смотреть.

SHERIFFF
14.07.2016, 19:39
Мануал по смене масла в АКПП бензинки от мну :97: (https://www.drive2.ru/l/10459887/)

gordey
21.07.2016, 15:46
У моей бывает "пинок" (оч редко) только когда она не понимает чего от нее хотят. то ли переключаться, то ли тормозить, то ли хрен знает, вот тогда и бывает. Так что забей;) имхо

3 года езжу. то же самое. раз в сезон. уровень проверил щупом, при 55 градусах. точно на минимуме. забил.

ramil72
25.11.2016, 22:20
всем привет,пробил автомат ,наехал на препятствие будем снимать проваривать трещину в кожухе подскажите как быть с маслом ,купил atf sp-4m хундаевское, пробег41000км,актион 2013 бензин с акпп вообще ни каких проблем не было.как правильно поступить с маслом ведь коробка будет демонтироваться спасибо всем

дядя Вова
25.11.2016, 22:38
В каком смысле как быть? Масло же купил, залить после ремонта, не понятен вопрос. И подпись сделай пожалуйста.

Vitallium
08.12.2016, 14:43
как раз тот самый маркировка да

alen
29.12.2016, 12:21
Добрый день. Вопрос знатокам ))) Кто нить менял масло в АКПП у дилера полностью заменой? вроде как 9 литров масла надо. Специальный стенд, врезаются в систему охлаждения.
Или лучше менять частичной заменой ?

chelll
01.01.2017, 11:37
Добрый день!
Пробег уже 120 000, подошло время менять масло в акпп. Был у бывших официалов Ssangyong, так мне предложили заменить вместе с маслом и фильтр акпп. Я говорю так вроде всю акпп снимать надо при этом. Они утверждают что снимается только поддон акпп и меняется фильтр. Цена вопроса с запчастями около 20000 руб. Что думаете? Попутали с дизелем или развод?

mixagen
01.01.2017, 11:57
У дизеля, чтобы поменять фильтр, тоже надо коробас снимать.

дядя Вова
01.01.2017, 14:57
Думаю, что не надо это делать у ОД. Еще думаю, что если масло на 60 меняли, то фильтр там нормальный, промыть его будет достаточно (хотя это не однозначно) .

chelll
01.01.2017, 20:05
Думаю, что не надо это делать у ОД. Еще думаю, что если масло на 60 меняли, то фильтр там нормальный, промыть его будет достаточно (хотя это не однозначно) .

На 60 масло менял частичной заменой, так что как там поживает фильтр не понятно. Сейчас главный вопрос - можно ли поменять фильтр только сняв поддон? Может кто разбирал, видел как там все сделано?

Алексей 13
01.01.2017, 20:16
Я же отвечал на этот вопрос в этой Теме на первой странице.
Посмотрите.

Shakh
12.02.2017, 18:03
Пробег почти 47т. был, думал менять или не менять жидкость в АКПП. Вроде коробка раотала идеально не считая редких замираний и последующих пинков на 1 скорости в пробках и т.п. Взвесив все за и против, решил поменять у ОД методом замещения. SP-IV купил хундаевскую 0450000150. они бывают разные W75 и W80, у меня оказалась 75, что вроде как лучше, т.к до -40 мороза рассчитана против -26. Заменили 10л, старое было практически идеальным со слов слесарей, сам увидел только ближе к концу замены-по цвету практически сравнялось. Гари, стружки не было. Результат: поехал на работу - никакой разницы не заметил, но на следующий день и утром, и вечером, и далее уже неделю езжу и понял, что АКПП работала не идеально, оказывается было небольшие толчки, которые я просто не замечал и даже провоцировал коробку на пинки-все замирания чуть есть, но пинков нет. Вывод: не слушайте никого, меняйте своевременно. Я так думаю менять нужно в районе 40 т.км, не позже, и далее кратно, и будет всем спокойно и комфортно. Надеюсь мой опыт кому-то поможет определиться с выбором.

vlad_sam
12.02.2017, 18:33
Позволю себе некоторые замечания от имени "никого": летом будет 17 лет, как езжу на автомобилях с АКПП. До этой все были праворукие японцы с неподтвержденными пробегами (кроме последней, с японского аукциона). Так вот, ни на одной масло в коробке не менял. Следил за состоянием, уровнем (на одной подливал грамм 200). Никаких претензий к коробкам не было, поэтому придерживался принципа: не мешай механизму работать! Конечно, те коробки попроще будут, все 4-х ступенчатые. На этой машине пробег уже более 55200 км. Замечаний к коробке нет, но масло купил, т.к. меньше доверяю корейцам и летом планирую частичную замену.

lom.47
12.02.2017, 18:45
SP-IV купил хундаевскую 0450000150.

Купили да не ту:
Hyundai-KIA 04500-00150 ATF D-3 минеральная специальная жидкость для АКПП JATCO JR402.
нужна эта:
Hyundai/Kia 04500-00115 ATF SP-IV cинтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых АКПП Hyundai.

varlons
12.02.2017, 18:53
а что будет если не та жидкость? сильно разнятся по свойствам? вроде машинке лучше бегает....

lom.47
12.02.2017, 19:03
Залил минералку DEXRON III для АКПП JATCO
нужна синтетика ATF SP-IV АКПП Hyundai, смешивание их
не допускается как и замена. Что будет, да ни чего хорошего.

дядя Вова
12.02.2017, 19:22
Да уж...

glot
12.02.2017, 19:42
Пока не разогрелась не заметишь...Ну а потом вылезет конечно же.

gordey
15.02.2017, 21:25
на 75 тыщах сделал частичную замену, все как тут:
https://www.drive2.ru/l/10459887/
с завода был недолив (минимум по щупу при 55 градусах)
плюс при замене радиатора чуть подвытекло из трубок.
вот сколько слилось
вошла 4 л. канистра ZIC, слилось через проверочное граммов 150
теперь на максимуме при 50..
старое масло очень темное, но запах приятный.. через пару тыщ еще частичную замену 4 литров сделаю и новую прокладку на проверочное поставлю

фото и мануал от ix 35, только заливать в другое отверстие (оно доступнее и инфа есть тут)

дядя Вова
15.02.2017, 22:00
Кстати, из этого руководства:
ATF 6-ступенчатых АКПП не заменяют. Однако в случае интенсивной или коммерческой эксплу
атации автомобиля заменять ATF требуется через каждые 96 000 км (60 000 миль) пробега.
Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:
● неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
● горы и пересеченная местность;
● частые поездки на короткие расстояния;
● если при температуре воздуха выше 32°C(89,6°F) не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
● применение в качестве милицейского или коммерческого автомобиля, такси, для буксировки
прицепа и т. п.

Таким образом менять на 40-50-60 тысячах как бы вообще ни к чему.

ishak
16.02.2017, 00:17
Нафик, нафик. Лучше перебдеть...

Shakh
16.02.2017, 13:07
Позволю себе некоторые замечания от имени "никого": летом будет 17 лет, как езжу на автомобилях с АКПП.
Так я тоже думал, что коробка работает практически идеально, пока замену не сделал.
После замены "вспомнил" как она сновья работала, когда только машину забрал с салона. Т.к. пока катаещься изменения происходят в худшую сторону потихоньку и их не замечаешь, а после замены жижы изменения происходят практически сразу и лучшения чувствуешь ой как заметно.
Не попробуешь-не узнаешь.Попробуй-узнаешь

дядя Вова
16.02.2017, 13:12
...Не попробуешь-не узнаешь.Попробуй-узнаешь
Не надо давать не правильных советов, тем более, если сам залил не то масло !!!

Shakh
16.02.2017, 13:15
Купили да не ту:
Hyundai-KIA 04500-00150 ATF D-3 минеральная специальная жидкость для АКПП JATCO JR402.
нужна эта:
Hyundai/Kia 04500-00115 ATF SP-IV cинтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых АКПП Hyundai.
да конечно опечатка, залил 04500-00115 ATF SP-IV cинтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых АКПП Hyundai, извините за дезинформацию.

Кстатит, еще наблюдение: в пробках раньше расход показывал до 18.6, а после замены попал в вечерние пятничные пробки и расход встал как вкопанный на 15,9.

дядя Вова
16.02.2017, 13:23
тогда надо написать модераторам, раз опечатка, чтобы удалили и исправили, а то перечитай, что получается.

Shakh
16.02.2017, 13:45
Пробег почти 47т. был, думал менять или не менять жидкость в АКПП. Вроде коробка раотала идеально не считая редких замираний и последующих пинков на 1 скорости в пробках и т.п. Взвесив все за и против, решил поменять у ОД методом замещения. SP-IV купил хундаевскую 0450000150. они бывают разные W75 и W80, у меня оказалась 75, что вроде как лучше, т.к до -40 мороза рассчитана против -26. Заменили 10л, старое было практически идеальным со слов слесарей, сам увидел только ближе к концу замены-по цвету практически сравнялось. Гари, стружки не было. Результат: поехал на работу - никакой разницы не заметил, но на следующий день и утром, и вечером, и далее уже неделю езжу и понял, что АКПП работала не идеально, оказывается было небольшие толчки, которые я просто не замечал и даже провоцировал коробку на пинки-все замирания чуть есть, но пинков нет. Вывод: не слушайте никого, меняйте своевременно. Я так думаю менять нужно в районе 40 т.км, не позже, и далее кратно, и будет всем спокойно и комфортно. Надеюсь мой опыт кому-то поможет определиться с выбором.
Уважаемые участники форума и модераторы.
Прошу прощения за опечатку наименования жидкости, понадеялся на свою память и ошибся: жидкость заливал 0450000115 https://www.autodoc.ru/web/price/art/0450000115/
Жидкость 0450000150 не заливал и отзывов пот ней у меня нет.

EVGEN74
16.02.2017, 14:44
Почитали бы тему изначально, где все описано и с фото заливной пробки без извращения ее откручивания. Кучу удлинителей и остальное, зачем?Все проще, залезли в яму и сзади со стороны правого привода вверху есть пробка (болт на 24 вроде).заливать в любом случае воронкой со шлангом,только тут не надо извращаться

gordey
16.02.2017, 15:43
дядя Вова
Дядя Вася, ты вроде как и прав,
но круглый год, чуть ли не ежедневно у многих (меня точно)
● частые поездки на короткие расстояния
пару месяцев летом:
● если при температуре воздуха выше 32°C(89,6°F) не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке
А ЭТО вся РОССИЯ:
● неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
+ еще и недолив на заводе - точно в минимум по щупу..
так что про "НЕЗАМЕНУ" явно не про нас))))

EVGEN74
мастер как-то быстро перевесился через бампер туда, открутил инструментом своим)) трубку+лейку вставил и за пару минут залил. Я бы наверное долго мудохался, а он раз-раз)))

gordey
16.02.2017, 15:50
и если бы вы прочли внимательнее, вы бы заметили, что я мерял уровень масла в АКПП и до и после ЩУПОМ (дополнительно в проверочному отверстию))) - а его (щуп) нужно "погружать" именно в то отверстие)
ниже сканы от Алексея 13, ему спасибо

AlexGromov
06.03.2017, 05:58
Всем привет! Решил масло поменять и чет меня напрягают ОД.
3 дилера дали 2 варианта масла. Солерс в переписке запутался и дал якобы правильный вариант со второй попытки.
Судя по форуму наиболее часто используют Хундаевское ATF SP-IV 0450000115. Дилер и Солерс дали артикул также ATF SP-IV, но видимо Лукойловского LLKSPIV001. Подскажите какое брать?

vlad_sam
06.03.2017, 06:14
ZIC ATF SP-IV (шутка!). Масел подобных много, выбор за вами.

AlexGromov
06.03.2017, 06:33
То бишь главное чтобы ATF SP-IV было?

vlad_sam
06.03.2017, 07:08
Да!:335:

Мистик
07.03.2017, 12:54
хочу такое взять:
Mitasu MJ-332-4 Масло трансмиссионное 4л 1 380,00
норм цена же
ОД, где я ТО буду делать такое льет 1200 за литр

Мистик
07.03.2017, 14:40
криво скопировалось, не проверил, 1380р за 4л банку. альтернатива ЗИКу.

pavlin_new
08.03.2017, 22:02
Масло должно быть синтетическое? В описании автодока Хундаевское ATF SP-IV 0450000115 и минеральное и синтетическое одновременно: https://www.autodoc.ru/part/hyundai-kia--647/0450000115/ Так и должно быть?

lom.47
08.03.2017, 22:04
Что там автодок напишет голову не забивай,
смотри на номер.

- Жидкость АКПП бензин G20DF. (http://syclub.ru/showthread.php?p=660025&highlight=%C6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%FC+%C0%CA%CF%CF#po st660025)

Rinngel
12.03.2017, 15:30
криво скопировалось, не проверил, 1380р за 4л банку. альтернатива ЗИКу.

Только не ведитесь на название. Митасу - это российский бренд, разводка - чел снял офис в Токио, а сам сидит в России и торгует маслом только у нас и в Узбекистане. Судя по инфе с ойл-клаба - тесты это масло проваливает регулярно.

Так что это никакая не альтернатива ZIC ATF SP 4

Вот тут подробнее
https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/

Мистик
13.03.2017, 17:57
там где ТО - залили бы по 1200 за литр. левак можно какой угодно хапнуть. как повезет. будем надеяться, что оно получше отходившего уже 4 года будет...

дядя Вова
13.03.2017, 21:01
...получше отходившего уже 4 года будет...
Получше родного Хуюндаевского? Куда уж лучше-то?

Мистик
14.03.2017, 11:28
в двиг-ле раз в год самое хорошее меняем, тут мож аналогия )

Rinngel
17.03.2017, 17:50
в двиг-ле раз в год самое хорошее меняем, тут мож аналогия )

Что за аналогия? :)))

Мистик
20.03.2017, 10:58
по-моему, все понятно написано )

Алексей 13
27.03.2017, 21:18
Замена масла АКПП, методом откачки.
Удобно- у кого есть щуп.
И быстро.
Масло откачивается столько же, сколько сливаться при традиционный замене( через сливную пробку).

65959

DEN 64
27.03.2017, 22:59
Подскажите где брать новые резинки-прокладки для сливной и проверочной пробки?

Алексей 13
27.03.2017, 23:02
Может проще щуп сделать?

DEN 64
28.03.2017, 10:19
Так что , не кто не знает, где при замене масла в АКПП брать новые прокладки-резинки для сливной и проверочной пробки?
Поставим по другому вопрос кто где брал новые прокладки-резинки для сливной и проверочной пробки при самостоятельной замене масла в АКПП?

SHERIFFF
28.03.2017, 10:57
Первый раз вообще никакие прокладки не менял. На проверочной резинка, на сливной медяшка (люминь? не помню). Посмотри у меня в подписи, там финис коды выкладывал.

Vladimir26
28.03.2017, 11:31
DEN 64 - я покупал в Автодоке - следующие артикулы:
1. Прокладка (резиновая) контрольной пробки АКПП (оригинал) — 45285 3B010;
2. Шайба сливной пробки АКПП (оригинал) — 21513 11000.

серега моторист
28.03.2017, 12:26
Вроде не дифицит,тем более от к сида,х элантры,тожь самые...

Altar
30.03.2017, 19:37
А кто нибудь проверял соответствие показаний обсуждаемого здесь хенд-мейд щупа и уровня в контрольной пробке?
Проще говоря, когда на щупе MAX из контрольной пробки хоть что-то вытекает?

Алексей 13
30.03.2017, 21:25
Altar
А что-есть сомнения? :icon16:

Altar
31.03.2017, 09:32
Да, имеются.

Алексей 13
31.03.2017, 23:38
Ну давайте их обсудим, проблем то в этом -нету.:D
Я только-За!

lirx
15.04.2017, 14:20
Добрый день! Еще раз уточнить хочу сколько масла необходмо для частичной замены на 60тр и подойдет ли такое Масло ZIC ATF SP-4 транс (4л) NEW 162646 и ZIC ATF SP 4 (1L) 132646? Спасибо

И как понять какая модификация коробки установлена на авто dc5 или 6f24?

SHERIFFF
15.04.2017, 15:58
На бензинке всегда АКПП 6f24. Сколько надо масла? А сколько сольешь??? Может быть недолив. Лучше иметь про запас две 4 л канистры. Сливается около 3.5 - 4 л. Масло для бензинки ATF SP-4.

lirx
15.04.2017, 16:55
Спасибо! Вообщеи можно использовать любого производителя главное чтобы atf sp4?

SHERIFFF
15.04.2017, 18:10
да. требования тут. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12143)

igumen
13.05.2017, 19:08
Захотелось проверить состояние жидкости в АКПП, заодно уровень. Был изготовлен щуп

67479

А для измерения температуры жидкости взял мультиметр с выносным температурным датчиком, посадил датчик в запаяную с одной стороны термоусадку, открутил пробку вставил датчик,все хорошо мериет .

67480

Жижа темновата, резкого запаха нет. Уровень по верхней метке щука, на верно надо слить немного. К осени планирую обновить. Буду лить ZIC.

дядя Вова
13.05.2017, 19:21
красивая железочка вышла

igumen
13.05.2017, 19:51
Электрод 5-ка, ограничитель - кругляк диаметр 25 мм. Получился красивый, сам удивился!:D

Gerri
17.06.2017, 17:32
Вот и я поменялhttps://www.drive2.ru/l/475790018493808752/

Алексей 13
17.06.2017, 21:03
igumen
Сергей- если масло еще не покупал, могу тебе отдать такое.
На одну замену-есть.

68421

68422

Еще, я отрабатывал вариант, откачки масла с АКПП.
В принципе-что сливаешь, что откачиваешь.
Заливаешь потом-не более 4 литров. По максимуму на щупе.
Так же, как и при сливе -через пробку сливную.


68423

68424

igumen
17.06.2017, 23:15
Алексей, спасибо. Откачку освоил только на работе, в полевых условиях возможно?

Алексей 13
17.06.2017, 23:18
Сергей- в полевых, нету необходимого оборудования.
Будем стремиться-к этому.:D

igumen
17.06.2017, 23:35
Леша, гараж тебе свой нужен, всегда с куском хлеба с маслом будешь!:335:
В Москве сегодня был, не догадался заехать, думал ты на больничном.

Алексей 13
17.06.2017, 23:54
Серег,-сегодня первый денек отработал.

Пасы. А я как был Поражён-когда ты мне порожки из Дубны привез.
Хорошее-не Забываться!
Всегда тебе-помогу.

igumen
18.06.2017, 01:10
Всё это мелочи. Ты мне больше помог. Береги здоровье.

Rinngel
18.06.2017, 13:55
да. требования тут. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12143)

Кстати, там в требованиях стоит SK ATF SP-IV M. SK - это как раз SK Lubricants, то есть zic?

SHERIFFF
18.06.2017, 20:35
Rinngel, с какой целью интересуетесь? У вас другая коробка, другое масло...

Алексей_83
21.06.2017, 23:20
Всем привет! Пробег подходит к 60 тыс. км. Хочу заменить масло в АКПП (актион бензинка), посмотрев форум люди производят в основном частичную замену. Вопрос:
1. стоит ли менять полностью или
2. все таки частичная
и почему.
Заранее благодарин

SHERIFFF
21.06.2017, 23:47
каждый выбирает сам.
по непроверенным данным, большинство за частичную смену.
более расширенно ТУТ (http://g.zeos.in/?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D 1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0% B2%20%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB %D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E%20%D0%B8%D0%B B%D0%B8%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0% BD%D0%BE)

SYOrenburg
22.06.2017, 08:03
Много мастеров по АКПП (сам хотел стать таким) говорят следующее: если вы на авто не перекатали масло в акпп (оно не пахнет гарью, не имеет сильного потемнения и т.д.) то полная замена с помощью спец оборудования лучшее средство для продления жизни АКПП. Ну а если масло давно выработало свой ресурс (грязное, запахи гари, плохая работа акпп, постоянные толчки, аварийный режим коробки и т.д.) то полная замена масла может вымыть всю грязь внутри коробки и прихлопнуть вашу АКПП на кап ремонт, поэтому и рекомендация при таком масле - частичная замена.

Алексей_83
24.06.2017, 18:16
Благодарю за информацию. SHERIFF есть кое-что интересное. СПС

Rinngel
24.06.2017, 22:00
Rinngel, с какой целью интересуетесь? У вас другая коробка, другое масло...

Ну, так мануал-то те же люди составляют. Что в виду имеется...

SHERIFFF
24.06.2017, 22:49
Ввиду имеется (если ОД адекватный, даже точнее не ОД, а тот, кто составлял мануал), что пишут допуски масел, а не прямые названия фирм. А по допускам можно выбрать и Зик, и не Зик, и совсем не Зик :p зависит от желания и кошелька.

fynjy
26.06.2017, 15:19
Заменил масло в АКПП. Сделал полную замену.
Менял так:
1. Снимаем корпус воздушного фильтра.
Снимается так: откручиваем патрубки, один болт с верху и 3 болта под фильтром (эти 3 болта держат кронштейн на котором держится корпус фильтра). Потом где бампер со стороны двигателя (где вентиляторы) надо открутить пластмаску, держится она на 1 болте с одного края, и на 2 с другого, и по середине между вентиляторами пистон. Аккуратно ее выводим из под бампера вместе с корпусом фильтра. эта пластмаска держит заборное хайло фильтра, крепиться пистоном из нутри и до нее никак не добраться.

2. Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло, пробка с магнитом, вытираем на ней весь налет и закручиваем.

3. Замеряем сколько слили.

4. Заливаем ровно столько же свежего масла. Я заливал через пластиковую пробку на крышке гидроблока. Кто будет так же заливать, откручиваем пробку под масляный щуп, иначе при заливке некуда будет деваться воздуху и все масло попрет через заливное отверстие на пол.

5. Далее заливаем 1 литор сверх того что залили.

6. Под фильтром, что сняли, с коробки будут уходить 2 патрубка - это на радиатор охлаждения. они помечены краской (один красный, другой желтый), нам нужен - ЖЕЛТЫЙ.

7. Снимаем с патрубка что помечен ЖЕЛТЫМ хомут и шланг. шланг далее будем совать в бутылку, а на свободный конец патрубка одеваем кусок шланга с болтом (типа заглушка).

8. Далее схема такая, шланг с радиатора в бутылку (бутылку желательно пометить уровень 1 литр), делать лучше вдвоем ,один держит бутылку и смотрит как нальется литр, другой сидит заводит и гоняет по передачам.
Завел - слили литр - заглушил - долили литр новой,...... завел - слили литр - заглушил - долили литр новой. И так пока не пойдет чистая жижа.
Последний литр как пошла чистая жижа сливаем и уже не доливаем ( мы в начале залили на литр больше).
Заводите не на долго - 5 сек не более, наливается масло быстро.

9. Собираем все обратно, замеряем уровень по щупу или по контрольному отверстию, кому как нравиться, доливаем жижу или сливаем лишнюю. И катаемся с удовольствием.

Лично у меня ушло 8 литров (4х2 ZIK ATF SP4) но лучше взять с запасом пару или тройку литров, прогониться больше, масло будет чище.
Извиняюсь что без Фото, руки по локоть в грязи были и гараж надо было срочно освободить.
Вот видео есть похожее все тоже самое: https://www.youtube.com/watch?v=3Vs0XOiLbNY&app=desktop

lom.47
27.06.2017, 22:31
Поменяли сегодня, частично. Не долив с завода 400 г. порву дилера!:mad:
Сливалась на просвет красноватая, в ёмкости уже не какая. :)
Запаха горелого нет, на вкус , ну вкусы у всех разные. :D
Залито Hyundai-KIA 0450000115 ATF SP-IV.
Почему на СТО, нет у нас погоды дождь, ветер.
Всё делалось по дилерскому мануалу с подключение сканера.
По работе - 1500 р.
ATF - 1532 р.
Hyundai-KIA 452853B010 прокладка контрольной пробки -180 р.
Hyundai-KIA 2151311000 прокладка сливной пробки - 10 р.
Итого: 3222 р.

68583

68584

Алексей 13
27.06.2017, 22:41
Слил около 3 литров Владимир?

lom.47
27.06.2017, 22:45
Лёша, где то 3,75л. и спасибо тебе за фото по замене.
Всё контролировал сам от снятия защиты до установки.
Эффект плацебо присутствует 100%, побежала как новая.

дядя Вова
27.06.2017, 22:49
Володь, а сколько машинка пробежала?

lom.47
27.06.2017, 22:52
32190 км. новая исчО. :smoky:
На ТО-1 дилер "Аврора авто" мамой клялся, что уровень в АКПП проверили, сабака.
Так что рекомендую всем, как минимум проверить уровень и быть готовым к доливке.

Влад-Саратов.
27.06.2017, 22:57
Это не плацебо. Это реально обновленное масло. Еще разок поменяй и будет еще лучше.

lom.47
27.06.2017, 22:59
Влад, согласен полностью.

Влад-Саратов.
27.06.2017, 23:17
Володя, как недолив обнаружили? Уровень контрольной пробкой замеряли или щупом? И как процедура прошла? Снизу слили и потом сверху залили? Сканер зачем? Температуру мерить?

lom.47
27.06.2017, 23:21
И по уровню и щупом, сканер температура, ошибки.

Алексей 13
27.06.2017, 23:25
Щуп -это Сила!
Честное Слово!

дядя Вова
27.06.2017, 23:35
Наверное и я соберусь скоро поменять. Надо только созреть (и щуп соорудить)))

Влад-Саратов.
27.06.2017, 23:37
Тоже хочу. Щуп куплен вазовский.

дядя Вова
27.06.2017, 23:39
А ты сколько проехал?

Влад-Саратов.
27.06.2017, 23:44
37т.к мало, но уверен, что лучше махнуть пару раз. Деньги не великие, а коробас будет благодарен.

Алексей 13
28.06.2017, 01:18
Влад, а как же Уверенность?
Ты вроде и в цепи ГРМ, был уверен.
А косячок -вышел. Бывает...
И масло, её название -Картину не исправит.
Всё -Нормуль))).

igumen
28.06.2017, 07:54
Lom.47, меняли у официалов? Ценник очень даже гуманный, с учетом того, что еще и уровень 100% выстовят правильный и плюс диагностика коробки сканером.

bobaz
28.06.2017, 19:58
Чем страшен перелив в АКПП???

Алексей 13
28.06.2017, 20:08
"Выплюнет " через сапун, ну или через сальник привода колеса. :)

igumen
28.06.2017, 20:10
Вспенивание жидкости, соответственно ухудшение смазывающих свойств.

lom.47
28.06.2017, 21:39
Lom.47, меняли у официалов?

Не, не у них. Хозяин СТО достаточно молодой мужчина, денег на
оборудование не жалеет. Программы дилерские покупает официально.

igumen
28.06.2017, 21:51
Спасибо. Я только сейчас понял , что не из Москвы и области. Хотел было адресок попросить...

igumen
13.08.2017, 10:23
Как думаете, если делать замену жидкости частично два раза, сколько нужно времени или проехать км. после первой замены, чтоб жидкость перемешалась и потом уже менять второй раз? Хочу сделать одним днем.

WetY
13.08.2017, 10:30
Для спокойствия, 10-20 км думаю достаточно будет.

igumen
13.08.2017, 10:54
Спасибо.

papa123
13.08.2017, 14:55
Сегодня поменял масло. Откачивал старое шприцом Жане через отверстие контрольное для щупа. Хороший способ, не надо лезть вниз снимать защиту. Выкачал 3900. Залил SP4 X-TEER. До этого на 37000 три раза по 4 литра . Сейчас 63000.

igumen
13.08.2017, 15:31
Какой объем шприца Жане? Я нашел только 150мл., а таким совсем не быстро откачивать.

igumen
13.08.2017, 15:42
Есть такая штука
https://www.avto-master.ru/goods/shprits_dlya_zakachki_otkachki_masla_500_ml_s_gibk im_nakonechnikom_nordberg_no1050_no1050.htm

Алексей 13
13.08.2017, 16:24
Сергей, я смотрел в интернете откачки масленные.
Объем помойму 10 литров.
Цены -разные.
Тоже планирую покупать.

papa123
13.08.2017, 16:30
Какой объем шприца Жане? Я нашел только 150мл., а таким совсем не быстро откачивать.
150 ,да. Откачал быстро, 25 раз и все. Еще поставил Ивеко, штатный был 15 мм

вот откачка
https://favorit-tools.ru/mactak-130-10006

Макарыч
13.08.2017, 17:30
Откачиваю металлическим шприцем которому лет 20 и трубочкой от омывателя. Им же и заливаю в труднодоступные места Еще собираюсь сотворить емкость с насадкой на вход компрессора

igumen
13.08.2017, 19:02
С компрессором, конечно здорово, но это когда гараж есть, ну или дача. Гаража нет, поэтому подискиваю вариант типа Жане, но большего объема, хотя бы на поллитра, лучше на литр. Все что больше где то надо хранить.:335:

igumen
13.08.2017, 19:04
Сергей, я смотрел в интернете откачки масленные.
Объем помойму 10 литров.
Цены -разные.
Тоже планирую покупать.

Алексей, тебе такого объема и надо брать, в твоем деле полюбому пригодится.👍

lom.47
13.08.2017, 19:14
Выскажу лично своё мнение по поводу использования насоса
при частичной замене масла в АКПП HPT 6F24 6A/T Hyunday Power Tech.
Считаю его использование не приемлемо, поясню:
- масло поднимается вверх вместе с продуктами износа.
- сливная пробка с магнитом не выкручивается и не
очищается от тех же продуктов износа.
69693 69695

igumen
13.08.2017, 19:28
Абсолютно верно! К сожалению не всегда есть доступ к яме или нормальным мастерам

parbor
13.08.2017, 20:13
Чем сработать как попало по вышеприведенным причинам-лучше отложить. И найти всё же способ сделать так,как положено. ИМХО.

SHERIFFF
13.08.2017, 21:59
lom.47, что то мне первое фото знакомо :D

ясмитт
13.08.2017, 22:27
№228№; если такая бяка на магните где только железо то какой там фильтр...

lom.47
13.08.2017, 22:40
Да, SHERIFFF спасибо за фото.:335:

SHERIFFF
13.08.2017, 23:46
Да не, я ничего, просто фото показалось знакомым, а потом доперло :D

igumen
17.08.2017, 19:51
Еще раз, для себя, так лучше запоминается,понимается.
Замена рабочей жидкости в акпп:
-прогрев 50-60 град.
-двигаем селектор пару раз по всем режимам с задержкой в пару секунд.
-откручиваем контрольную пробку, проверяем уровень. Тонкая струйка-нормално.
-откручиваем сливную и сливаем всё
-замеряем и заливаем то же колличество через заливную. Все!
В теме есть фото из мануала, где указано, что через контрольное сливается все что сливается и после заливки такого же объема, какой слился через сливное отверстие потом доливаем еще 300-400 мл. (то что должно слиться через контрольное) до уровня. Такой вариант тоже правильный?

SHERIFFF
17.08.2017, 20:25
igumen, видел? (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=612757&postcount=119) А второй раз вообще не парился, сколько слил столько влил. Не боись, там нечему ломаться, лишь бы масло подходило.

lom.47
17.08.2017, 20:49
igumen есть старое доброе правило, прежде чем слить,
надо открутить заливную пробку. Далее по мануалу.

igumen
17.08.2017, 21:09
Заливную полюбому откручивать!)) Температуру то как мерить?!)) Спасибо.

igumen
17.08.2017, 21:21
igumen, видел? (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=612757&postcount=119) А второй раз вообще не парился, сколько слил столько влил. Не боись

SHERIFFF,все видел, спасибо. Помогать будет коллега, или я ему (у него гараж с ямой). Для меня проблема именно с контрольной пробкой. Ты долил последние 150 мл и с контрольной полилось а у меня может вылиться и пол литра. Поэтому и хочу, чтоб с котрольного отверстия вылилось все что может и потом долить прим. 300мл. А может получиться как у тебя- недолив...:335:

Влад-Саратов.
17.08.2017, 21:43
Тонкая струйка-это очень субьективно. У всех разные понятия о тонкости. Потом эта струйка может продолжаться минуту, а то и две. Лучше щупом замерить. Купи вазовский и сделай метки на нем. Насколько помню-114,5-макс, 125-мин.

SYOrenburg
17.08.2017, 21:46
Влад не сочиняй, мне перелили немного и струйка "толстая" за 3 сек весь перелив выплеснула, а потом тоненькая пошла - значит хорош. Там не такой уж большой резервуар.

дядя Вова
17.08.2017, 21:55
Дожили, уже струйками меряются :p;):D:335:

Влад-Саратов.
17.08.2017, 22:04
У себя пока не менял, но готовлюсь. На сервисе меняли клиенту. Слилось 3,7. Залили столько же. Через пару дней клиент приехал,сказал, что на большом подьеме толчки. Замерили щупом и долили 800мл. Потом все стало гуд. При замене не мерили. Так для информации.

chemist
17.08.2017, 22:32
...Температуру то как мерить?!)) Спасибо.

Приматывай датчик к щупу, как делал я http://www.syclub.ru/showpost.php?p=597035&postcount=105 Возможны варианты. У кого-то пирометр есть, у кого-то ещё-чего. Не помню в какой теме мерялись. Даже термометр для измерения температуры мяса в духовке при приготовлении был представлен. Не буду говорить кто.:D:icon16::smoky:

igumen
17.08.2017, 23:14
Температуру мерию мультиметром с выносным датчиком (сообщение 177 с фото).
А чтоб струйками не мериться (дядя Вова класс:D), я и хочу чтоб через контрольное перестало сливаться а при заливе добавить грамм 300.

SHERIFFF
17.08.2017, 23:57
Далась вам та температура. Я проехал на авто до прогрева 3 палок, заехал на яму, снял защиту, что слилось, то и мое. Так же залил, на месте чуть прогрел, открыл контрольку, всё. Второй раз уже менял, не фиг с нашей АКПП градусы высчитывать.

дядя Вова
18.08.2017, 00:03
Согласись, слил-залил это хорошо, когда уверен, что было нормально. А когда не уверен, хз сколько там было. Спокойней проконтролировать. (но про температуру согласен- не столь принципиально.

SHERIFFF
18.08.2017, 00:07
Ну я проконтролировал при температуре 3 палок сколько слилось родного с контрольки. Нисколько. Слил все с поддона, потом залил столько же своего сколько слил старого. Чуть грел авто. Не льется с контрольки ;) Залил сверху еще поллитра, во, самое оно, ну и всё :icon16: Второй год езжу на смеси, думаю уже процентов 40 родного там осталось и 60 уже нового, проблем нет.

igumen
18.08.2017, 08:02
Спасибо за рекомендации. Вобщем, понимание процесса есть, дальше по ходу будем разбираться.:335:

lom.47
18.08.2017, 17:19
Не буду говорить кто.:D:icon16::smoky:
Что так, это я:D - http://syclub.ru/showpost.php?p=583814&postcount=88
удобная штука, но из-за постоянных дождей так и не использовал,
менял на сервисе. :335: