PDA

Просмотр полной версии : Непонятка с ошибками ЭБУ


Sterh
31.05.2015, 01:15
Прошу помощи! Стоял в пробке, посмотрел на мультитрониксе ошибки ЭБУ:1253 (давление топлива). Ошибку не сбрасывал, т.к. не глушил. Через минуту проверил: 1235 (турбина), 1253 пропала. Еще через минуту проверил: 0170 - не знаю что это, впрочем еще через минуту она превратилась в 1170(коробка). Кто-нибудь знает что это за фокусы? Двигатель работает нормально, только при переключении автомат задержку дает, как за хвост придержали. Педаль отпустил, нажал и все пошло нормально до следующей передачи.
Электрики разводят руками, говорят IMV-клапан,датчик давления...Все менял на новые, результат - 0.

Шао
01.06.2015, 20:59
ну форсы проверять по любому,мыть чистить модулятор.а коробочка поди не охлаждается,вот нагрелась и запиналась

Sterh
01.06.2015, 23:29
Модулятор новый был установлен за час до описанных событий. А коробка как должна охлаждаться? Всегда было нормально, а с зимы началось. Жидкость тоже только-что заменил...Фильтра... Все поменяно а результата нет. Осталось форсунки проверить. Самое интересное "chek" не загорается. Зимой загорался в начале каждой поездки, а теперь нет.

Шао
02.06.2015, 03:18
,на акпп 5 есть плата которая со временем притягивает на себя микрочастицы забивая дорожки,может и там сидеть проблема,модулятор то же еще та штучка, он и новый может дурить ,чек не загорается пока ,всему свое время
по хорошему надо просто снять бампер и промыть радиаторы обеспечить приток воздуха,если на рабочей машине с рампы снять фишку с рампы что происходит?

Sterh
02.06.2015, 15:00
Радиаторы чистили (готовил к лету кондер), после сброса ошибок некоторое время летит как самолет, все переключается быстро и мягко. Но в один неуловимый (чек не загорается) момент вдруг появляются задержки. Секунд 5-7 на макс. оборотах и только потом переключение. До рампы не добрался, машины пока нет на месте.
Завтра, наверное, доберусь до рампы и форсунок.

Sterh
03.06.2015, 11:02
При снятии фишки с рампы (датчик давления топлива) двигатель глохнет, что-то пищит и глухо щелкает секунды 3. Ошибка 0193 - короткое в датчике.

Sterh
03.06.2015, 13:09
Проверил форсунки.Шприцы были 20-е, потому тест был 30 сек.Налили по-разному: 1-я - 4; 2-я - 20; 3-я - 15; 4-я - 4; 5-я - 20

Sterh
06.06.2015, 00:48
Вопрос: почему двигатель глохнет при снятии фишки с датчика давления?

c-ishim
06.06.2015, 09:52
Вопрос: почему двигатель глохнет при снятии фишки с датчика давления?

Никогда не скидывайте фишку с датчика на рампе , после снятия форсунки выходят из строя , начинают лить , видать большим давлением прорывает клапан форсунки , можете в этом сами убедится сделайте тест форсунок после этого скиньте фишку , и опять сделайте тест и разница будет большая , я таким способом угробил несколько форсунок , если стоят катайские клапана то вылетают моментально

Шао
06.06.2015, 20:22
При снятии фишки с рампы (датчик давления топлива) двигатель глохнет, что-то пищит и глухо щелкает секунды 3. Ошибка 0193 - короткое в датчике.если бы не глохла то датчик амв-тебе новый бы покупать пришлось
Все форсы в ремонт,1 и 4 за минуту льют 8мл а надо 4,а если поменять 2-3-5,то давление в рампе поменяется и 1-4 начнут лить еще больше

Шао
06.06.2015, 20:30
Никогда не скидывайте фишку с датчика на рампе , после снятия форсунки выходят из строя , начинают лить , видать большим давлением прорывает клапан форсунки , можете в этом сами убедится сделайте тест форсунок после этого скиньте фишку , и опять сделайте тест и разница будет большая , я таким способом угробил несколько форсунок , если стоят катайские клапана то вылетают моментально и у меня глохнет, если фишку скинуть,
а я только и делаю что 5 лет эти фишки и скидываю по сто раз с машин,не один не вернулся
а как мы выгоняем воздух?откручиваем трубки-хрень
выжимает 180км в надежде что пробъет и выдавит воздух-хрень
только поднятие давления в рампе решит вашу проблему,а это можно сделать вогнав тнвд в аварийный режим(это мое мнение и опыт)дискутировать не буду

c-ishim
06.06.2015, 21:40
Я на своей машине когда перебераю форсунки я их внутри смазываю маслом ATF (краснухой) , ставлю на машину сразу все 4 форсунки и запускаю движок , запускается сразу с полминуты тресётся и проходит , даже газовать не надо , а когда собирал в соляре то приходилось газовать 10 минут иногда не помогало приходилось поездить по городу , после этого всё приходило в норму . Собранная форсунка в дизтопливе клапан начинает подклинивать пока до него дойдёт топливо а смазанный маслом работает нормально , раньше работал на камазе когда завоздушится система и прокачиваешь помпочкой топливную систему то помпочка аж клинит пока не хапнет соляры после этого качается легко

Шао
07.06.2015, 10:19
ну прикольнусь разок попробую сделать

Sterh
08.06.2015, 23:49
Спасибо! Буду делать.

Sterh
30.06.2015, 23:53
Ну вот, отремонтировал форсунки, теперь движок на холостых "троит", а дашь газку, вроде нормально. По тяге вроде как до ремонта. Снимал фишки с форсунок, первая нахолостых не работает. Примерно на 1000 - 1200 оборотах подключается. Что делать?

Шао
01.07.2015, 14:46
возможно воздух,но я на такое часто нарываюсь,сними и разбери,длинную пружину попробуй сжать пассатижами ,если не поможет то вам за новым клапаном,она его не видит и не будет с ним работать ,а поставишь старый будет