PDA

Просмотр полной версии : Параметры G20D с ELM327


Andr72
01.06.2015, 23:20
Обсуждаем и сравниваем параметры G20D с ELM327.Скидываем скрины и показатели на разных режимах работы.

Просьба к админам!Если можно,все что накидали по этой теме в тему про подбор натяжей перекинуть сюда.

Tarym
01.06.2015, 23:38
Скачал Torque-Pro-v1-8-46 установил на телефон - но данных показаний в ней не нашел.

Andr72
01.06.2015, 23:40
Скрин для затравки

Анатолий Капри
01.06.2015, 23:44
Если у кого руководство по Торку есть поделитесь! Если есть готовый плагин текущих параметров на наш авто тоже неплохо всем установить.

blinjack
02.06.2015, 12:04
Выкладывал в разделе Телематика в теме про Бортовой компьютер. Но повторю. Использую ПО Хобдрайв на магнитоле Intro7769 под управлением WinCE.
Примеры скринов.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=461&pictureid=2828
http://syclub.ru/picture.php?albumid=461&pictureid=2827
http://syclub.ru/picture.php?albumid=461&pictureid=2826

Andr72
02.06.2015, 16:46
Мои данные.ХХ700об/м.
Датчики кислорода.
ДК1-от 0,1до 0,8 v
ДК2-СТРОГО 0,7v

Andr72
02.06.2015, 16:48
Нагрузка на двиг.

Andr72
02.06.2015, 16:50
темп. катализатора

Andr72
02.06.2015, 16:51
расход топлива и температура

Andr72
02.06.2015, 16:53
положение заслонки и педали газа

Andr72
02.06.2015, 16:55
давление в впускном коллекторе и др
Пока все.Ваши коментарии и сравнения.

vim
02.06.2015, 16:55
Посмотрел,этих elm327 до черта моделей? Как в них разобраться,если не понимаешь?

demonik82
02.06.2015, 16:57
Датчики кислорода.
ДК1-от 0,1до 0,8 v
ДК2-СТРОГО 0,7v

По-моему датчик кислорода и один и второй должны менять напряжение практически по синусоиде..., поэтому оно должно "плавать". Не так давно , если ничего не путаю в Торке смотрел графики как раз-в плагинах создавал график напряжения от датчиков по времени, получались примерно синусоиды...Хотя не уверен- не помню, может только один смотрел...

demonik82
02.06.2015, 17:00
Как в них разобраться,если не понимаешь?

Не парься особо- бери с которым интерфейсом тебе нужно-блутус,или вайфай, ну и по цене смотри.Лучше если есть реальный продавец, и есть возможность подЪехать и проверить сразу, или обменять/возврат если не заработает(сам так брал, но всё ок-работает). У меня в синем корпусе, с блютусом (брал у продавца в Питере рублей за 400), с али или ебея можно раза в два дешевле

Andr72
02.06.2015, 17:02
ДК2-точно должен быть неподвижный!Если начинает гулять-проблемы со смесью.
vim, точно не скажу,но чтоб протокол OBD2 поддерживал.

Andr72
02.06.2015, 17:09
Хотелось бы сравнить с форумчанами,кто мучатся троением.Особо интересует-ДК и давление в впускном.

blinjack
02.06.2015, 17:10
Посмотрел,этих elm327 до черта моделей? Как в них разобраться,если не понимаешь?

На самом деле выбора практически нет. Чип один. Разница в вариантах подключения (интерфейс), размере, ну версия прошивки может отличаться.
Примеры.
ELM327 USB - самый простой и дешёвый вариант, все функции, интерфейс - шнурок USB, минус - большой размер
ELM327 Bluetooth - тоже самое, интерфейс БЛЮПУП для Выньдоса и андроида.
ELM327 Bluetooth Mini тоже самое, что и предыдущий, только маленький - считаю для нас лучший вариант, не будет мешаться ногам. У меня такой.
ELM327 Wi-Fi - О, вот это уникальная весчь. Для пользователей iOsa. Поскольку на иподах нету блюпупа, то сделали через ВиФи. Цена соответствующая. Глючная хрень. Не берите! Ну если тока совсем безвыходное положение.
ELM327 Professional (Wi-Fi + USB) - ну Вы уже поняли... Ценник не гуманный.
Всё остальное - маркетинговые ходы разных фирм - красивые корпуса, дополнительные нахрен н нужные лампочки и кнопочки. Цены соответствующие. Функционал на 99% схожий.
Собственно всё.

vim
02.06.2015, 17:26
blinjack,что то из этого http://елм327.рф/ckaneri-elm327/elm327-bluetooth. И еще на смартфон(андроид) нужно будет что то устанавливать?

blinjack
02.06.2015, 17:40
Ну, собственно то о чем я писал выше.
Этот вариант слишком большой, будет цепляться за ноги, а лампочки на корпусе всё равно не увидите: надо стоять враскоряк и шею загнуть что бы расслеповать чо там. да и информации они несут 0,001%
http://елм327.рф/ckaneri-elm327/elm327-bluetooth/elm-327-bluetooth.html
Выбирать лучше из этих
http://елм327.рф/ckaneri-elm327/elm327-bluetooth/elm-327-bluetooth-micro.html
http://елм327.рф/ckaneri-elm327/elm327-bluetooth/elm-327-bluetooth-micro-new.html
http://елм327.рф/ckaneri-elm327/elm327-bluetooth/elm-327-bluetooth-vgate.html
Но в двух последних случаях готовы Вы доплатить 550 и 750 рубчиков за кнопу вкл/выкл и красивый дизайн, который Вы увидите один раз в жизни? Когда достанете его из коробки. Кнопка больше для успокоения. У меня всю зиму простоял, был период, я недели две машину не заводил. И ничего... Тут сами решайте.
Ставить на смартфон придется. Например программу Торк. Обычно её поставляют на диске, вместе с адаптером, но я рекомендую скачать с плей-маркета, там свежее. На маркете таких программ навалом. Какая больше по вкусу подойдёт, той и пользуйтесь. Отображать они почти все умеют.

an-64
02.06.2015, 17:52
Что у нас за 1750 р. на алиэкспресс за 300 р.Хороший бизнес получается.:)

demonik82
02.06.2015, 17:59
Хороший бизнес получается.:)

Да, уж.. бизнес по-русски. Vim, в Москве , я думаю, не проблема и подешевше найти...

vim
02.06.2015, 18:21
Разрулили, всем спасибо (люблю всякие электронные "игрушки":icon16:)

vitaly1974
02.06.2015, 18:52
только не бери версию 2.0 она очень глючная. нужна версия 1.5 с ней проблем нет

vim
03.06.2015, 20:31
Изучаем

SGDen
03.06.2015, 23:38
для статистики можно добавить общий пробег 64 000 пробег после замены цепи 12 000 давление 4,2 psi.

serg010913
04.06.2015, 10:10
У меня нагрузку 27 показывало. А так постараюсь еще поездить посмотреть.

parbor
04.06.2015, 14:02
Рискну предположить,что у иваныча174 на штатном грм такие параметры изза того,что уже потянута цепь и разошлись метки.Мысли есть?

vim
04.06.2015, 14:36
У него с Актиоша ровно(пробеги похожи), у АКПП цифры чуть больше с МКПП. А вообще расхождения не большие

parbor
04.06.2015, 14:57
Получается пока,что полученные данные не дают той полезной информации,по которой можно сделать практические выводы. Одно и то же при разных натяжителях,трансмиссиях,пробегах. Эта диагностика не покажет,видимо,съём стружки с башмака при перетяге,или с выступа передней крышки при растянутой цепи.ИМХО.

vim
04.06.2015, 15:03
Такие изменения можно сравнивать только на одной машине. Родной натяжитель и кайрон-показания будут разные на одном авто.Если поставить СС и поджимать винт-тоже будет менятся. Только херли толку

Andr72
04.06.2015, 15:04
Может у всех снявших показания исправные машины?Кто бы в "прединфарктном" состоянии померял?!И разница в 5% это много или просто погрешность?Кто бы провел ликбез?!:):335:
И еще,из нашего эксперемента я сделал вывод-кайрон натяж. спокойно подходит на НАш двиг.,не сколько не перетягивая ГРМ,при этом намного лучше(чем родной) защищая от перескока!

parbor
04.06.2015, 15:15
Насколько я успел собрать статистику,в т.ч. по городу,-даже накануне перескока джеки чан спит. Просыпается,чтобы выписать свидетельство о смерти. А последние фотки на форуме демонстрируют растянутые на целое ( не часть!)звено цепи. Получается,что диагностика работает лишь по факту инфаркта. Это ещё и камень в огород разработчикам дилерского сканера. Вполне могли бы заложить алгоритм контроля разбега фаз.

parbor
04.06.2015, 15:18
Такие изменения можно сравнивать только на одной машине. Родной натяжитель и кайрон-показания будут разные на одном авто.Если поставить СС и поджимать винт-тоже будет менятся. Только херли толку
А к чему пристегнуть разницу в 1% и как использовать?

vim
04.06.2015, 15:20
Мне ОД сказал, как только цепь начинает вытягиваеться, идет смещение фаз.Сразу загорается чек и ошибка.:на что я затупил типа АААААААААА и улыбнулся. А он ушел доволен (типа обул клиента)

parbor
04.06.2015, 15:24
Вся беда в том,что сканер лишь подтверждает перескок,а тогда и без него уже почти всё понятно.

vim
04.06.2015, 15:25
27 и 32 -разница в 17%

http://allbe.org/raznica-v-procentax/

demonik82
04.06.2015, 15:27
Сразу загорается чек и ошибка

На некоторых марках автор может и так, но не у НАс...:mad:

Andr72
04.06.2015, 15:28
vim,ты о чем?:)27 и 32-это тоже в ПРОЦЕНТАХ!Только Борис правильно говорит-не понятно к чему они привязаны?К мифической нагрузке на двигатель.
100% нагрузки на двиг-это о чем говорит,о кВт,л.с или о чем?!

parbor
04.06.2015, 15:32
Дело в том,что на основании этих цифр никто не полезет вскрывать мотор. Если не гремит. Потому как очень велик шанс проделать пустую работу,сняв крышку и посмотрев на натянутую цепь. И каким должен быть следующий шаг? Пока мы это не поймем-такая диагностика лишь эффектная игрушка для смартфона.

demonik82
04.06.2015, 15:33
Рискну предположить,что у иваныча174 на штатном грм такие параметры изза того,что уже потянута цепь и разошлись метки.Мысли есть?

Может доля истины в этом и есть, но как выяснить тот порог при котором пора.... Причём для разного масла\кпп он будет различаться . а не может ли о состоянии ГРМ больше сказать разряжение во впуке??

Andr72
04.06.2015, 15:36
к 39.Не,ну если показания начнут меняться-это повод задуматься и начать предпринимать какие-то действия.

Andr72
04.06.2015, 15:38
к40.Как объяснили на форуме и я погуглил-очень важный показатель,дающий много информации по мотору!

parbor
04.06.2015, 15:41
Может доля истины в этом и есть, но как выяснить тот порог при котором пора.... Причём для разного масла\кпп он будет различаться . а не может ли о состоянии ГРМ больше сказать разряжение во впуке??

Рискуешь искать растяжение цепи при подсосе воздуха по форсуночным кольцам. На движке есть два датчика,по которым проверяется синхронизация,но индикация у нас-с очень грубым порогом.

vim
04.06.2015, 16:05
vim,ты о чем?:)27 и 32-это тоже в ПРОЦЕНТАХ!


А не важно в чем это:тонны-граммы - киловатты-или проценты . Разница между этими числами 17% (наименьшее и наибольшее показание ELM)

Andr72
04.06.2015, 16:11
Это что-то новое в математике!Срочно шнобелевскую премию!
32%-27%=17%??????????????????

parbor
04.06.2015, 16:13
Вообще то ELM 327-достаточно хороший адаптер,и с нормальной программой типа СКАНМАСТЕР,МОТОРДАТА-можно проверить целую кучу параметров мотора. И весьма информативно. Например,проверить работоспособность катализатора или топливоподачи и много чего ещё. А не полумифическую нагрузку.

vim
04.06.2015, 16:16
Это что-то новое в математике!Срочно шнобелевскую премию!
32%-27%=17%??????????????????

Ладно,не злорадствуй(я пенсионер), могу и ошибиться :p:p

Andr72
04.06.2015, 16:17
Ну дак научи какие параметры и как мерять?Какие показания должны быть в норме?Я например состояние катализатора и топливной смеси кониролирую по датчикам ДК и темп.катализатора.На что еще обратить внимание?

Andr72
04.06.2015, 16:18
Ладно,не злорадствуй(я пенсионер), могу и ошибиться :p:p

Да я с любовью!:p:335:

vim
04.06.2015, 16:23
ELM замеряет может и не плохо (просто замеряет), а вот норма этих показаний(предел) известен возможно только дилеру. Надо у Алексей 13 интересоваться

Нормы нормами,но если что то не так, должна быть ошибка

Sasha49
04.06.2015, 16:49
Нормы нормами,но если что то не так, должна быть ошибка

Ошибка может и не выскочить . У нас даже смещение меток ошибку может не показать , А прибором можно увидеть.

Иваныч_174
04.06.2015, 20:35
На что еще обратить внимание?
Вот, вот. Подсказали бы какие параметры глянуть. Сравнили бы, свою статистику сделали.

ertsog
04.06.2015, 21:36
Подскажите пожалуйста, а позволяют ли какое-нибудь ПО для ELM не просто выводить инфу на экран, но и сохранять измеренные и считанные параметры в файл истории, т.е. так называемый лог-файл?
Например, частенько приходится сталкиваться с устройствами, позволяющими записывать осциллограммы аварийных процессов в электрической сети. Электронный осциллограф на таких устройствах работает постоянно, но записывает в постоянную память кусочки осциллограмм при возникновении каких-либо условий (при превышении и понижении параметров, срабатывании различных измерительных органов, пример см. ниже), а также позволяет сохранять в памяти различные дискретные события в количестве аж 1000 штук .

Так вот ПО для этих ЭЛМ имеет аналогичные функции? И если имеет,то какое именно ПО?

serg010913
05.06.2015, 09:50
У меня нагрузку 27 показывало. А так постараюсь еще поездить посмотреть.
Сегодня смотрел статистику. На холостом ходу показало нагрузку 27,5.
На светофорах значения были в диапазоне 29,4-29,8 - включены фары, магнитола,вентилятор 1 скорость. При увеличении скорости вентилятора значение уже было за 30.
Давление воздуха на впуске 28-29 бар.

Lerik
05.06.2015, 10:07
Давление воздуха на впуске 28-29 бар - круто. Давление 29 атмосфер (кг/см2). На впуске не давление, а вакуум. И если дроссельная заслонка открыта, то давление соответствует атмосферному, если закрыта вакуум

parbor
05.06.2015, 18:06
Даже те,кому положено это знать-и то путаются в единицах. Ничего страшно,понятно-что в килопаскалях цифры.

Анатолий Капри
05.06.2015, 21:28
Кто-то может подсказать как в Торке организовать накопление данных в файл(журнал). Он у меня только параметры ЖПС выводит.

Achi
08.06.2015, 18:56
С новой цепью проехал около 2 т. км. Стоит Кай с нашей пружиной. При каждом запуске после часового перерыва присутствует короткий рык. Со старой цепью, с натяжителем от Кайрона (пружина от него же) звук при старте был потише. Думаю на неделе поменять пружину с родной на Кайрон. Накидайте параметров, которые интересуют для сравнения - замерю в одинаковых условиях для разных пружин.

И еще - научите скриншоты делать в Торке:)

vim
08.06.2015, 19:18
Achi, как обычно важно для всех:-какой вылет плунжера натяжителя после 2 т км пробега, померяй пожалуйста. Ты когда цепь поменял,по моему не обратил внимание на вылет(или я пропустил??),тем более у тебя кайрон

Andr72
08.06.2015, 19:32
И еще - научите скриншоты делать в Торке:)

Открываешь настройки,когда панель приборов,там где Добавить прибор и т.д.,ищешь Отправить скриншот,нажимаешь,отправляет к набору программ куда можно скинуть.У меня установлена прога Aviary-фоторедактор,хорошо сжимает и редактирует,ну а с неё уже сюда.
Какие параметры найдешь-сделай! Тут обсудим.:335:

Анатолий Капри
08.06.2015, 19:52
С журналом в Торке решил (Спасибо за помошь :) ) Мб теперь кто-то подскажет как сохраненный журнал посмотреть в таблице он зараза сохраняет их в непонятном формате, который экселом не прочитать, графиков не построить, а в ручную сизифов труд. Мб есть программа для настольного компа просмотра и анализа этой статистики

Achi
08.06.2015, 20:42
...или я пропустил??...
Похоже таки да - пропустил:335: (http://syclub.ru/showthread.php?p=453226&highlight=54%EC%EC#post453226)

Andr72, спасибо!
Подозревал, что дополнительная прога нужна.

vim
08.06.2015, 20:57
Achi, спасибо подзабыл,ссылка есть в закладках и вопрос? Если там 54мм значит натяжитель стал у тебя в распор??

x-Rust
14.06.2015, 17:13
под нагрузкой на двигатель я воспринял параметр именуемый как Тротлинг
(затормаживание) иначе нагрузка
http://s011.radikal.ru/i315/1506/76/149660052096.jpg
хотя переводчик говорит что это слово может обозначать - дроссель

parbor
14.06.2015, 17:44
x-Rust,может быть,хоть ты(извини,что на ты) попробуешь объяснить-к чему привязаны проценты нагрузки в этой программе. И какая трактовка может быть у полученных измерений. То ли здесь доли процента что-то решают,то ли разница в 3-5-7% ни о чём. Уже задавал вопрос тем,кто обрабатывает наши измерения,но молчат. Лично я воспринимаю 100%-это как если стартер на минералке в -40 просто встал. А когда крутится-уже меньше.

Актиошка
14.06.2015, 19:00
Изучаем
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=44567&stc=1&d=1433349067
После замены масла на 5w30 кастрол 31.8-18.8

vim
14.06.2015, 19:16
Актиошка-пусть будет так:D

Sasha49
14.06.2015, 19:54
vim
Можешь и мои данные добавить. Только у меня мультитроникс. Там в теме про натяжитель написал их при разных натяжителях. пробег 67 тыс. У меня он показывает только в %.

Andr72
14.06.2015, 21:08
Мужики!Не стесняемся! Выкладываем свои данные!И не только по нагрузке-ДК,давление в колл и т.дКартинка вырисовывается!С нетерпением жду данных с ISAI!
vim,отдельное спасибо за табличку!

x-Rust
14.06.2015, 21:11
я не нашел в своей программе доп.вкладок.
Надо что то другое получше установить чем Торква

дядя Вова
14.06.2015, 21:31
под нагрузкой на двигатель я воспринял параметр именуемый как Тротлинг
Странно, до сих пор, сколько не сталкивался в авто теме Throttle именно как дроссель было... Да и вот, к примеру, страница из нашего мануала, №7 - корпус электрической дроссельной заслонки. Может и здесь какая-нибудь степень открытия дроссельной заслонки в % ..?

Иваныч_174
14.06.2015, 21:56
Кто бы в "прединфарктном" состоянии померял?
Похоже я и померял..
Рискну предположить,что у иваныча174 на штатном грм такие параметры изза того,что уже потянута цепь и разошлись метки.Мысли есть?
Как вы правы оказались. 3 июня делал замер нагрузки. А утречком 9 июня, в момент запуска, цепь успешно скакнула. На следующий день на эвакуатор и к ОД. Согласно заключения - перескок цепи. Была заменена только цепь. Успокоитель и натяжитель в нормальном состоянии. Вчера сделал опять замер. Масло и бензин тот же. Пробег на новой цепи 100 км.

45047

Redkot
14.06.2015, 22:06
Похоже в групе риска АКТИОШКА, Parbor и ... все у кого выше 30% показатель

parbor
14.06.2015, 22:09
Клянусь,я этого не хотел...просто сочетание параметров и указанный пробег навели на такую мысль. Мне вдогонку интересно,если бы успел Каёвый натяжок поставить-циферки должны бы свалиться вниз. Делаем выводы,хотя бы предварительные.

Иваныч_174
14.06.2015, 22:09
Но у них каевый натяж. Я, вот, не успел поставить. Глядишь ещё бы протянул.

parbor
14.06.2015, 22:13
Redkot-у меня пробег внизу,в подписи,и остальные подробности там же. Забери назад свои слова про группу риска...Цифры ешё надо правильно понимать,а то сделаем себе пугало из них.

Andr72
14.06.2015, 22:13
Иваныч спасибо!Хорошая инфа для размышления.

vim
14.06.2015, 22:28
Как то так ,на сегодня

дядя Вова
14.06.2015, 22:31
Цифры ешё надо правильно понимать,а то сделаем себе пугало из них.
Вот еще узнать бы, правильно мы это понимаем или нет, есть зависимость между этими значениями и усталостью цепи...

Redkot
14.06.2015, 22:33
Redkot-у меня пробег внизу,в подписи,и остальные подробности там же. Забери назад свои слова про группу риска...Цифры ешё надо правильно понимать,а то сделаем себе пугало из них.

Да,наверное, рано еще выводы делать. Не достаточно еще данных для анализа.
Интересно бы у меня эти данные замерить. Пробег 30 000, рычит постоянно и на горячую тоже. Бряк тоже периодически слышу, даже после прокрутки иногда. Короче, я как раз в группе риска. Но на этой неделе поеду на ТО и заставлю дилера снять крышку.

vim
14.06.2015, 22:35
Redkot, ну ты уж это......форум не забывай....рассказывай:D:D

Andr72
14.06.2015, 22:41
Иваныч,а давление во впускном коллекторе перед перескоком не смотрел?И какое сейчас?

Иваныч_174
14.06.2015, 22:45
До того как ... не мерял. А вот сегодня разбирался с EMLом. Замерял давление, но сейчас не помню какое. Завтра не обещаю. А послезавтра померяю.

parbor
14.06.2015, 22:48
Вот еще узнать бы, правильно мы это понимаем или нет, есть зависимость между этими значениями и усталостью цепи...

Скорее не усталость цепи,а степень натяжения. Уверен,что с заводским и каёвым одинаково уставшая к 30-40ккм цепь натянута будет по разному. Будет ли в цифрах разница? Пока табличка от VIM маловата будет...

Redkot
14.06.2015, 23:25
Redkot, ну ты уж это......форум не забывай....рассказывай:D:D

даже не сомневайся:D:D

Evgenj
14.06.2015, 23:26
wim, будь добр, добавь пробег мой 7.5т.
У автоматчиков обороты ХХ другие и масло насос в акпп в постоянной работе, цифры будут другие, хорошо бы пометить мкпп и акпп для более ясной картины.

Иваныч_174
15.06.2015, 07:26
От включения фар нагрузка увеличивается. Я, так думаю, что и у машин с ГУР и ЭУР тоже нагрузка отличаться будет.

parbor
15.06.2015, 07:44
Мои цифры с включенным светом,просто забыл выключить в момент замера.

demonik82
15.06.2015, 09:28
нагрузка отличаться будет.

Будет. Кроме того при замерах нужно чтоб не только все эл.потребители были выключены, но и руль (колёса) прямо выставлены были(по крайней мере с гур)

x-Rust
15.06.2015, 17:56
народ подключайтесь на обсуждение - только что просканил ЭБУ через ЭЛМ327 с помощью хобДрайва 1.1.9. нашел как мне показался очень интересный момент загрузки двигла по отношению к углу опережения зажигания и соответственно оборотам. То есть зависимость нагрузки на эту цепь - причины и следствия.
(по умолчанию загрузка ДВС - 28,6 стремился показывать 28,2 но как то стабильно возвращался к 28,6)
в основном у меня проблема скринить показания на разных оборотах ДВС - телефон Lenovo S939 и скринить нормально на нём это просто жжжж и это жжжж не спроста. Упускал достаточно интересные значения в числах... то что не поймал на скрин опишу словами между слайдами.
щас будут слайды:
http://s017.radikal.ru/i416/1506/50/bed4a187bd0a.jpg

vim
15.06.2015, 18:10
x-Rust,пока не врубаюсь.Все пишут min и max-напиши нормально ,для таблички

demonik82
15.06.2015, 18:14
просканил ЭБУ через ЭЛМ327 с помощью хобДрайва 1.1.9.


так в этой проге "нагрузка"-аналогичен показателю в торке?или х.3.?) в торке сколько нагрузки кажет?(чтоб понимать адекватность данных для занесения в таблицу- большинство то именно торк пользует...)

x-Rust
15.06.2015, 18:21
проверил что меняется по загрузке при включенном кондиционере на х.х
http://s019.radikal.ru/i643/1506/fc/0b0bb42fa966.jpg
обороты слегка подросли, угол остался прежним. Нагрузка возросла (ту которую считают на цепь)
теперь самое интересное как мне показалось (возможно мне действительно показалось что это интересно) и этот скрин не сумел заскринить получилось подряд 3 скрина с пропущенным посередине интересным вариантом - прийдется вписать от руки.

http://s017.radikal.ru/i410/1506/33/0dc9ab06739c.jpg

дядя Вова
15.06.2015, 18:30
Ребят, пока ELM в пути, а опыта работы с ним нет, спрошу в этой теме. Вот, к примеру, значения нагрузки мин-макс, мин это абсолютно минимальное значение, при выключенном всем? А макс наоборот... Правильно понимаю?

x-Rust
15.06.2015, 18:41
*Слегка дал газу - обороты возросли - по идее нагрузка должна была тож возрасти - но результат был обратным. Нагрузка уменьшилась. скрин №1.
*Далее увеличил обороты уже думая что нагрузка будет еще минимизироваться - но эффект снова был неожиданно противоположным - нагрузка вдруг вместо предполагаемого снижения резко поползла вверх. Скрин №2 (он подрихтован так как я пока возился с телефоном скачок был утерян - только лишь запомнил цифры)
* Далее я прибавлял газу нагонял обороты - до определенного момента нагрузка росла - но потом плавно с изменением угла опережения в меньшую сторону зажигания поехала вниз. скрин №3
из чего у меня сложилось впечатление - что двиг никуда никого не везя нагружал цепь или разгружал в зависимости от углов опережения зажигания причем зависимость не прямая с оборотами. То есть от сдвига муфты по углам. Как будто лезет нагруженный в гору а забравшись в эту гору едет по накатанной вперед легко и непринужденно а потом свисит вниз скидывая по по пути все набранные нагрузки.
=======
в итоге я торопился как обычно с работы - плохо получилось работать с телефоном.
Из собственных ощущений того что видел как работает сканер и отображает - пока муфта двигается в изменениях углов опережения зажигания на раскручивании оборотов - нагрузка сначала идет вниз - потом вверх...
Достигнув некого потолка как будто (условно говоря муфта перестала смещаться) на одних и тех же оборотах нагрузка сама собой начинает падать.
Или при этом падении как только снижаешь газ - падает еще быстрее и сильнее чем это ожидается... муфта идет на изменение угла в обратную сторону...
=======
из чего я сделал вывод - при стоящем автомобиле с изменением подачи топлива нагрузка меняется только лишь от того как работает сама муфта.
Итог: все проблемы по цепи от муфты и только от неё... если еще сплюсовать к этому и движение автомобиля и всей загруженной массы нагрузки скорее всего идут более многократно.
=======
блинский блин надо больше собрать данных - но не удобно рулить смотреть изменения и делать еще скрины.

demonik82
15.06.2015, 18:47
.. Правильно понимаю?

Не совсем. Просто одно и тоже показание даже на х.х. может быт не стабильно, и меняться в определённом диапазоне, поэтому так.но в основном показания " устаканиваются"

parbor
15.06.2015, 19:04
x-Rust,а если повторить при снятом разъёме с клапана управления муфтой? Для наглядности.

Achi
15.06.2015, 19:39
x-Rust, одного не могу понять - с чего ты решил, что у тебя муфта двигалась во время эксперимента?

x-Rust
15.06.2015, 19:41
с изменения углов зажигания - с чего же еще?
муфта VVTi - речь о ней а не о диске сцепления

Achi
15.06.2015, 19:45
А как связан угол опережения зажигания с положением впускного распредвала?

x-Rust
15.06.2015, 19:48
молча связан.. смотрите видео по работе муфты
https://www.youtube.com/watch?v=zcgdjSVU_UU

Achi
15.06.2015, 19:51
:smoky:Совершенно несвязанные вещи

x-Rust
15.06.2015, 19:57
:smoky:Совершенно несвязанные вещи

да нет конешно же... вы правы номеблевскую пермию вам

Achi
15.06.2015, 20:09
Сам же говоришь - торопился

demonik82
16.06.2015, 00:05
блинский блин надо больше собрать данных - но не удобно рулить смотреть изменения и делать еще скрины.

RUST, в ТОРКе есть "журнал" в котором можно организовать запись данных с необходимых "датчиков" (PID).Открываешь, выбираешь что писать-и в путь,всё будет автоматом писаться. Потом файл с записанными данными открываешь в EXEL , и можно построить графики какие нужно... вот.

P.s. Kammerton просил соклубников собрать данные для него в теме: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=14245 посмотри, я думаю этот способ значительно упростит анализ данных)

7men
16.06.2015, 05:44
2 авто одинаковой комплектации,но у Хаммера новая цепь CZ и ориг.натяж. с усиленной пружиной.Его показания в скобках: абсолютная нагрузка- 16-17 (16-17), обычная нагр.- 29.8-30 (29,8); дроссель-11,8-12,2 (12,5); Vacuum- 19,5 (19,5); revs-699-705 (699-705); давление во впускном коллекторе- 3,9-4,1 (4,1); темп.охл.- 93-96 (96); темп. возд.+ 10; угол опереж.зажиг.- 1-5,5 (2-6,5)

7men
17.06.2015, 18:55
Ещё добавлю,что при проверке сканером обнаружилось 3 ошибки:
1- Р0230-fuel pump primary circuit;
2- Р0646- A/C Clutch Relay Control Circuit Low
3- U3FFF- Cеть
Ошибки сбросили. Первая,если правильно понял,из-за кнопки для отключения топливного насоса (для прокрутки перед запуском). По второй переводчик в яндексе даёт что-то про управление муфтой (так и не понял), третья- вообще загадка и по поисковику находятся ответы про ошибку сканера.

Achi
19.06.2015, 17:05
Запечатлел работу двигателя с родной пружиной натяжителя и с Кайроновской.
Прокатился на круизе по одному и тому же участку дороги, а затем - работа на холостых. Записанные параметры во вложенном файле. Можете анализировать:smoky:
45286

ПС Кстати, после замены масла нагрузка двигателя стала выше чем раньше выкладывал, а может просто бенз другой.

Актиошка
19.06.2015, 19:03
Свои выводы сделай пожалуйста.

an-64
19.06.2015, 19:10
Молодец,Achi!Вот это научный подход.А то одни чувства и ощущения.:) Мой вывод- ставте кайроновский натяжитель и ни хе.. не бойтесь,о чём я вам раньше и говорил.;)

an-64
19.06.2015, 19:13
Тепереча надо ISAI испытать и всё станет на свои места.

дядя Вова
19.06.2015, 19:18
Молодец,Achi!Вот это научный подход....Мой вывод- ставте кайроновский натяжитель и ни хе.. не бойтесь...
Олег, обоснуй свой вывод, пожалуйста. Я серьезно (без подколок и сарказма), просто чтобы понятней было. Сам еще не разбирался (не с чем пока), так что, если не тяжело... :335:

an-64
19.06.2015, 19:30
Олег, обоснуй свой вывод, пожалуйста. Я серьезно (без подколок и сарказма), просто чтобы понятней было. Сам еще не разбирался (не с чем пока), так что, если не тяжело... :335:

Разброс параметров в пределах погрешности измерений.Практически одинаковые показатели. Можно в экселе постоить графики и всё увидите.

parbor
19.06.2015, 19:30
Согласен с an-64,разброс параметров в пределах погрешности измерений. А каёвый натяжок не оказывает отрицательного влияния на работу двигателя,на расход. В моём варианте,к сожалению.и на бряки. Но скакать цепи некуда очень надолго.

Achi
19.06.2015, 20:04
Перевел параметры на родной язык для облегчения восприятия.
45295
Ну а выводы, каждый сделает сам. Кто-то, возможно увидит чрезмерный перетяг цепи;). Я никаких значительных изменений не увидел. Максимальные изменения - 0,6-0,7%, при этом расход топлива не изменился, а в движении даже уменьшился. У себя оставляю пружину от Кайрона.

дядя Вова
19.06.2015, 20:37
Ход мысли ясен, всем спасибо!

Achi
19.06.2015, 21:49
...В моём варианте,к сожалению.и на бряки...

То есть звук при запуске никак не изменился? У меня, при растянутой цепи, с каевским брякало значительно тише и реже. Одно время посторонние звуки вообще пропадали. На новой с родным брякало громче, чем кай с нашей пружиной. Стоковый кай с новой цепью ещё не оценил.

parbor
19.06.2015, 22:47
Achi,отвечаю-у меня бряки начались с 300-500км. Каёвый,второй по счёту-с 1550км. Первый-несколько дней,около 100км-вороны не разлетались лишь потому,что рядом не было. Со вторым было несколько дней беззвучных запусков. Потом по нарастающей,включая горячий мотор. На 3300 вскрыл,посмотрел вылет,около 4мм. Цепура-аки струна натянута. Поскольку борьба за тишину начала надоедать,а ещё и понимая то,что я наблюдаю медленную казнь ГРМ-принял решение ставить МЭН. По прикидкам,у меня один запуск на 3-4 км. И были все шансы прикончить цепь через 37 месяцев на небольшом пробеге. Сейчас,когда ещё машинально завожу,не дав насосу отработать,слышу короткий рык. Но чем КАЙ точно лучше-это то,что резко сдвигается порог перескока. А полезные свойства спокойного сна сомнению не подлежат.

XaMmer
19.06.2015, 22:58
Некоторые параметры по двигателю

an-64
20.06.2015, 10:55
Для полноты исследования (или полного счастья) не хватает двух натяжителей ISAI (с маслом и без масла :)).Аchi, это реально или нет?.. К примеру, договориться с Исаевым о предоставлении натяжителей для испытаний. Ему лишняя реклама не помешает и развеет сомнения многих-ставить или нет.

серега моторист
20.06.2015, 11:07
А что приборы??? 15,блин даже плохо заряженный акб может дать погрешность,такие испытания по нагрузке может дать только нагррузочный стенд чего ищем??то..

demonik82
20.06.2015, 11:12
такие испытания по нагрузке может дать только нагррузочный стенд чего ищем??то..

Серега, так если у тебя есть возможность на нормальном оборудовании сделать замеры- может организуешь?

Achi
20.06.2015, 12:54
an-64, Исаева просил продать для испытаний натяжитель, пока цепь старая стояла - в ответ тишина. Сейчас заморачиваться не буду.

an-64
20.06.2015, 13:16
А что приборы??? 15,блин даже плохо заряженный акб может дать погрешность,такие испытания по нагрузке может дать только нагррузочный стенд чего ищем??то..

Серёга, разъём для адаптера сделан не для того чтобы в него играть, а для работы и диагностики двигателя. Зачем нагрузочный стенд, если есть реальная работающая в разных режимах машина. 21 век на дворе.:335:

an-64
20.06.2015, 13:19
an-64, Исаева просил продать для испытаний натяжитель, пока цепь старая стояла - в ответ тишина. Сейчас заморачиваться не буду.

Как сказал Андрей : не на ту лошадь сделал ставку...:))

серега моторист
20.06.2015, 13:59
Серёга, разъём для адаптера сделан не для того чтобы в него играть, а для работы и диагностики двигателя. Зачем нагрузочный стенд, если есть реальная работающая в разных режимах машина. 21 век на дворе.:335:

Вот именно играть,ваш параметр по дмрв или по мап,имеет довольно большую неточьность-например от навесного об., у менэ хоть и грубо но точно-механника однако ,хоть и древняя,даже слегка перетянутый ремень грм видно на динамометре...

an-64
20.06.2015, 18:20
Вот именно играть,ваш параметр по дмрв или по мап,имеет довольно большую неточьность-например от навесного об., у менэ хоть и грубо но точно-механника однако ,хоть и древняя,даже слегка перетянутый ремень грм видно на динамометре...

Одна машина, одинаковые условия работы, разные натяжители- результат одинаков. Что ещё надо? Электроника вообще-то точнее механики. И она сделана для профессионального использования, а не для игры.

Dedok
20.06.2015, 18:57
Ну уж если эта китайская свистулька для профессионального использования, тады ой;) она ещё и погоду в Африке показывает, с точностью до муллиметра.

Achi
20.06.2015, 19:09
Dedok, свистулька ничего не показывает, она используется только для связи. Все показания идут с ЭБУ.

серега моторист
20.06.2015, 19:14
Да нет проблем,что мне ваши ЕЛМ ки обычная логика -,да,-нет,любительская!

Achi
20.06.2015, 19:24
Серёга, да я не спорю, что у тебя все наглядней и точнее, просто пока у нас других вариантов нет. Или предлагаешь к тебе на стенд?
Я просто считаю, что ЭБУ тоже ориентируется не на погоду в Африке:)

an-64
20.06.2015, 19:29
В руководстве по ремонту к этому "свистку" подключают профессиональный сканер .А процессор что в сканере ,что в телефоне ,какая разница.

Dedok
20.06.2015, 19:32
Ну да, вот только фамилии у процессоров разные, сответственно и возможности.

серега моторист
20.06.2015, 19:40
Дедок +100500

дядя Вова
20.06.2015, 19:41
,даже слегка перетянутый ремень грм видно на динамометре...
Кстати интересная мысль... если подклинивает кронштейн натяжителя, тогда тоже значения уползут в сторону увеличения. А еще состояние АКБ должно влиять... Действительно много допусков набегает.

Achi
20.06.2015, 19:45
Может я чего недопонимаю? Объясните мне - в чем разница между данными полученными разными процессорами от одного источника?
Я думаю, если в компе проц сменить - сообщения на форуме не изменятся.

серега моторист
20.06.2015, 19:54
Кстати интересная мысль... если подклинивает кронштейн натяжителя, тогда тоже значения уползут в сторону увеличения. А еще состояние АКБ должно влиять... Действительно много допусков набегает.

Я ужо говорил что такой сбор данных шо клубнику собирать толпой,один спелую хавает ,а другой от жадности и зеленую сожрет,а эфект один понос потомучто не мытая,знаю точно на этот параметр нагрузки при разборе полетов диагностики не обращают внимание. :smoky:

дядя Вова
20.06.2015, 21:11
Да, и получается, что контролировать конкретный движок можно, а вывести нечто среднее нет. Например имея разные значения той же нагрузки на двух движках, для того, чтобы списать это на цепь необходимо, чтобы все остальные условия были одинаковы, масло, включенные потребители, уровень заряда АКБ, тип трансмиссии, температура двигателя, возможно качество топлива... и т.д. ...

Andr72
20.06.2015, 21:22
Сергей,здесь не согласен с тобой! Нормальная статистика с одного прибора на одну прогу!Все довольно точно!И выводы интересные можно сделать при большом кол-ве кореспондентов.
Уже говорил,экспериментировал с СС при установке,при перетяге нагрузка увеличивается,но тогда не особо уделил этому внимание...Да и с цепями-натяжами почти разобрались,можно и про цифры пофилосовствовать.;)
kvg,поэтому и говорю-на ХХ все потребители выкл.! При движении по возможности оговаривать.

vim
21.06.2015, 20:41
Перевел параметры на родной язык для облегчения восприятия.
45295


Ach,а ссылки реально рабочие-второй день пытаюсь разобраться??????...........на форуме отсутствовал 4 дня

Установлен winrar, файла exe не нахожу.......

an-64
21.06.2015, 21:12
Всё открывает нормально и winrar , и total commander.

vim
21.06.2015, 21:32
Тогда поконкретней:открываю вот это-что дальше?

demonik82
21.06.2015, 22:04
Файл xlsx – это документ с электронными таблицами программы Excel 2007. Соответственно должна быть установлена версия Excel 2007 или выше.

vim
21.06.2015, 22:15
demonik, похоже твоя правда (у меня 2002 г):D:D :335:

Achi
21.06.2015, 22:26
vim, попробуй открыть этот.
45365

vim
21.06.2015, 22:51
Achi, спасибо, все открылось (demonik подсказал -обновил excel), буду изучать

an-64
21.06.2015, 22:57
Изучать там нечего,всё ясно и понятно.Нужны данные по ISAI...

vim
21.06.2015, 22:58
:confused: Хорошо,буду просто смотреть :icon16::icon16: :335:

серега моторист
21.06.2015, 23:29
Сергей,здесь не согласен с тобой! Нормальная статистика с одного прибора на одну прогу!Все довольно точно!И выводы интересные можно сделать при большом кол-ве кореспондентов.
Уже говорил,экспериментировал с СС при установке,при перетяге нагрузка увеличивается,но тогда не особо уделил этому внимание...Да и с цепями-натяжами почти разобрались,можно и про цифры пофилосовствовать.;)
kvg,поэтому и говорю-на ХХ все потребители выкл.! При движении по возможности оговаривать.

Просто перибор, сс не расчитан на такой эксперимент ,при таком подходе можно задрать первую опору распр.вала ,я уже говорил на эту инфу диагносты не смотрят,так как акб ,гидрач,могут добавить лишний кгс..и у каждого будет расхождение , ну чисто для себя ,может быть....
Если че извеняйте за сорказм...

an-64
22.06.2015, 00:46
Практически нет особых расхождений.Всё в пределах допустимого.Электроника нормально работает.Перетянутый ремень тоже может задрать первую опору распр.вала и чё...?Прогресс не стоит на месте,на Марс лететь собираемся....и там размножаться.:)

серега моторист
22.06.2015, 00:52
Ремень никогда- просто натяжной ролик здохнет..

Актиошка
22.06.2015, 12:24
Господа вопрос. Если на ХХ долгосрочная коррекция доходит до минус 15, в движении минус 3. На газе и на бензине. Что может быть причиной?

Tarym
24.06.2015, 21:36
Авто 2013 г.в. пробег 26500 км. Родная цепь и натяжитель. Топливо-газ.
45518

45520

Alekseyxp
26.06.2015, 08:47
Вот тоже обзавелся данной безделушкой. Результаты ниже. Стоит натяжитель от кайрона, цепь родная.
Завел двигатель45557
Включил кондей45558
Прогрелся двигатель45559
Еду на оборотах 300045560

дядя Вова
04.07.2015, 01:14
В мануале (нашем заводском)наткнулся на такое: Engine load % 18~25%
К чему это я, да хз, вдруг пригодится...

Артём11
21.07.2015, 10:26
Понимаю что не по теме,но подскажите какой лучше адаптер ELM327 с блютуз с Китая заказать. Читал отзывы про одну и туже модель могут быть самые разные, так и не выбрал.

x-Rust
21.07.2015, 11:10
вполне работает
http://ru.aliexpress.com/item/Super-Mini-Bluetooth-ELM327-ELM-327-OBD2-obd-ii-CAN-BUS-Diagnostic-Car-Scanner-Tool-with/958274892.html
http://g03.a.alicdn.com/kf/HTB1Pm0xIXXXXXcAXXXXq6xXFXXX3/Super-Mini-Bluetooth-ELM327-ELM-327-OBD2-obd-ii-CAN-BUS-Diagnostic-Car-Scanner-Tool-with.jpg_350x350.jpg
но лучше взять что то из этой серии
http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Arrival-Vgate-WiFi-iCar-2-OBDII-ELM327-iCar2-wifi-vgate-OBD-diagnostic-interface-for/1889920694.html
http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v2/1889920694_3/2015-New-Arrival-Vgate-WiFi-iCar-2-OBDII-ELM327-iCar2-wifi-vgate-OBD-diagnostic-interface-for.jpg_350x350.jpg
программы в комплекте есть (если нет - кину ссылку на облако) и лучше использовать прогу HoboDrive хотя бы демоверсию

Анатолий Капри
21.07.2015, 13:55
У меня адаптер безродный Видит Торк и КарДоктор, все остальное типа ДашБоард не воспринимает.

Кстати ,на родном натяжителе показатели нагрузки у меня были пониже. На кайроне 19-32 на заводке, со светом, радаром и магнитолой.

Артём11
21.07.2015, 23:35
x-Rust спасибо.

zztop
28.07.2015, 23:33
По каким параметрам можно судить о растяжении цепи или её перескоке? Может кто сказать?

demonik82
28.07.2015, 23:47
Сомневаюсь что по каким либо параметрам по elm на NA можно однозначно сказать про растяжение. А при перескоке симптомы будут проявляться так и так. Так что для однозначного диагноза- вскрытие только:D (снятие клапанной крышки)
П.с. если бы были пиды на NA (возможность считывать данные с датчиков коленвала и распредвалов), то возможно было бы

Achi
29.07.2015, 00:02
Мне вот интересен параметр "Давление во впускном коллекторе". В теории, при смещении фаз должно меняться. Насколько сильно изменится при растяжении - непонятно. У себя не догадался перед заменой цепи замерить. Нужен эксперимент - замер до и после замены цепи.
По крайней мере перескок должен показать.

zztop
29.07.2015, 00:20
У нас во впускном коллекторе стоит девайс который меняет его геометрию от условий работы двигателя. при растяжении он будет вмешиваться в работу двигателя. Про девайс читал в обзорных статьях при покупке авто.

Achi
29.07.2015, 00:25
Если замерять на холостых, то значения должны быть корректными. Думаю девайс (о котором говоришь) включается в работу при увеличении разряжения, открытии дроссельной заслонки.

Achi
29.07.2015, 00:34
demonik82
А не знаешь, где можно PIDы раздобыть?

zztop
29.07.2015, 00:35
Скорее всё так и происходит, надо посмотреть под капотом где он стоит и снять показания о разряжении во впускном коллекторе пока пробег 12500км.

Achi
29.07.2015, 00:41
Во впускном коллекторе и стоит, там вроде и тягу видно (не полностью уверен). Можно будет посмотреть - двигается после заводки двигателя или нет.

дядя Вова
29.07.2015, 01:17
Думаю девайс (о котором говоришь) включается в работу при увеличении разряжения, открытии дроссельной заслонки.
Пишут, что учитывается T-MAP сенсор, положение педали газа, температура двигателя, обороты двигателя и в зависимости от этого всего ECU дает сигнал на клапан соленоида

Achi
29.07.2015, 01:40
Почему-то считал, что привод там чисто механический. Надо завтра глянуть.

дядя Вова
29.07.2015, 01:52
Вон они чего рисуют...

demonik82
29.07.2015, 08:46
demonik82
А не знаешь, где можно PIDы раздобыть?


pid-Идентификаторы параметров. Грубо говоря - данные с сенсоров автомобиля.
Есть стандартные (OBD2), есть специфичные для каждого производителя.У производителя врядли удасться их выпросить:icon16: Некоторые сами их вытаскивают "методом" тыка. В инете если поискать есть статейки. Видел где то пиды на кайро и ещё что-то, даже себе устанавливал, но с NA от кайрона не катит

syk-and
10.08.2015, 13:10
Ну выложу и я свои "5 копеек".
Нагрузки с разной T дв.
46930 46932 46933
Нагрузка с кондиционером
46934
Нагрузка на Renault StepWay 1.6 8V
46935
Если кому то от этого есть польза, то смотрите, анализируйте. . .

syk-and
11.08.2015, 14:19
Сняли нагрузочные параметры авто с натяжителем ISAI у камрада pwg13 . Смотрим :
47011 47012
Ну и c нагрузкой (обогрев стекол, кондиционер, дальний ) :
47013

Gangs1a
11.08.2015, 15:46
С учетом масла того, что pwg13 льет 0W-20 параметры вполне удовлетворительные... явных "синих" перегревов датчик не обнаружил, нагрузка аналогична кайронову натяжителю.

Анатолий Капри
12.08.2015, 00:39
Подскажите как вы экраны сохраняете на смартфоне? У меня андроид

syk-and
12.08.2015, 00:48
Подскажите как вы экраны сохраняете на смартфоне? У меня андроид
скиншот экрана на андроиде от 2 до 4 версии делается путем одновременного нажатия на кнопку питания и уменьшения громкости. . .

Andr72
12.08.2015, 00:56
Можно так..а можно в торке в настройках есть функция-сделать скриншот.

syk-and
12.08.2015, 00:59
Можно так..а можно в торке в настройках есть функция-сделать скриншот.
вопрос про скрин в целом, а не про "тёрку" в частности. . . скрин через настройку требует лишних телодвижений и времени . . .

Andr72
12.08.2015, 01:05
"Дружище",успокойся,какие терки?:)Просто еще один способ скана,кстати не очень много телодвижений.

syk-and
12.08.2015, 01:12
"Дружище".
"Дружище", да я как удав. . . .тёрка - торка - torque. . .и люди не только этим софтом пользуются. . .

7men
12.08.2015, 01:13
Пипец какой-то!Выводы по замерам какие-то будут,или нет? А то тема похожа на те,в которых хвастаются новыми дисками. Автор темы, обобщите итоги и представьте выводы пожалуйста, да и закрываться пора.(только не надо высказываний,типа "думайте сами,решайте сами").

syk-and
12.08.2015, 01:21
Пипец какой-то!Выводы по замерам какие-то будут,или нет?
а мне, почему то, изначально казалось, что все эти измерения лишены смысла, ибо на их основании не возможно сделать однозначный вывод о чем либо, кроме как о том, что у pqw13 нагрузка на мотор с натяжем от ИСАЙ не отличается от, хотя бы моей с родным натяжем, именно ЭТО я и сказал сегодня pqw13. И надо делать несколько измерений на разных натягах - с ИСАЙ или же с СС или КАЙ но на одном моторе.

Andr72
12.08.2015, 01:35
Какие выводы?С ISAI нагрузка немного повыше родного,но не больше кая.Я лично даю добро на ISAI(если интересует).Давление в впускном коллекторе великовато,у меня 4,1.Чем больше-хуже.Показатель смещения фаз(растянутой цепи) и/или пропуска клапанов.Макс.0.35бар=5,07psi.Запас есть!
А тему не надо закрывать!-пробеги растут,информация может меняться.Мне интересно для сравнения и общего развития.
к180.Про терки-шутка была.У меня с ЧЮ все норм!Для тех у кого не очень-я понял про torque.

ishak
12.08.2015, 11:18
Кнопками скриншот не хотел, поставил прогу Скриншот Легкий...

pwg13
13.08.2015, 15:57
Андрюха а разве повышенное разряжение в пределах нормы не говорит о том что клапана и п кольца в порядке или фильтр слегка забит(не менял пылесосил)--так же МАР на герметик сажал .

Andr72
13.08.2015, 17:15
Я так понимаю разряжение и давление в впускном коллекторе-это разные вещи!Выше разряжение-меньше давление и наоборот.У нас показывает давление,чем выше-хуже!Где то пропуски-поршневая группа,клапана. Главное(я так понимаю)-чтобы не было больших колебаний на х.х. и не превышало отметку 5,07psi(цифра нагуглена).
У меня строго 4,1psi.Может есть физики-ядерщики,объяснят популярней!:):335:
Вот бы кто померял с перескоком на зуб или троением?

pwg13
13.08.2015, 17:33
Слушай а сколько у меня (что то не открывается и не помню)---и может связано что я неверно установил метки(тютелька в тютельку как сделал может быть не должно)

parbor
13.08.2015, 18:04
Вообще то есть давление во впускном коллекторе. Атмосферное-1бар=1000миллибар. А в коллекторе меньше атмосферного. Чисто по русски,всё что меньше-разрежение. Разрежение+давл=атм.давл. Поэтому-к 186-это одно и то же,только вид сбоку...А приборы,датчики и т.п. показывают именно давление.

Andr72
13.08.2015, 19:06
Валера,у тебя 4,4psi,но думаю это не существенно.Вообще пока не видел ни одной привязки этого показателя к практической диагностике(растяжение цепи,прогар клапанов и т.д.),Умом понимаю-главное чтоб не было колебаний и не рос этот показатель от начального.
Как у тебя расход бенза,прием?Если не изменилось(а может и улучшилось!)-все гуд!!Лучшая диагностика!:)

parbor
13.08.2015, 19:56
Андрей,для моторов,аналогичных НАшему-на ХХ=280-330 миллибар. Если далее,примерно до 380-450,то уже вопросы к совпадению меток,то есть растяжение. Больше миллибар-больше растяжение.Далее,после 0,5 бар-пора и перескок поискать. Приведенные цифры не есть истина в абсолютной инстанции,то есть они могут слегка отличаться. И ещё- пульсации давления хотя бы до 10% говорят о механических неисправностях двигателя.

Andr72
13.08.2015, 20:26
главное чтоб не было колебаний и не рос этот показатель от начального.


Да я вроде про тоже,но простыми словами.Спасибо за пояснения.:335:

Добавлю.Мне кажется важное.Вот кто бы с перескоком или с растянутой цепью сделал сканы это показателя-давление в впускном коллекторе(intake)-цены бы не было!!!

parbor
13.08.2015, 20:57
Думаю,когда Лёша из "КПЗ" вернётся,это можно решить. Дело в том,что при гарантийной работе при замене цепи (любой гарантийке)дилеры обязаны проводить диагностику электросистем,и отправлять для согласования работ информацию о параметрах и ошибках. Давление в коллекторе точно есть в списке параметров. Можно сфоткать,или просто записать. Но это прокатит при перескоке лишь на зуб,когда ещё заводится и не троит. Если хоть один цилиндр отключится,то этому параметру-грош цена. А вот кто собирается менять цепь и точно знает,что она крепко растянута,таки да,мог бы замерять до и после замены.

ertsog
15.09.2015, 14:38
Всем доброго дня!

Приобрел елм-ку, установил Торк-про, включил запись и выгрузку журналов параметров датчиков. Прога понравилась, например, в сравнении с адаптером easydiag и его ПО, этого корявого недосканера Х431 от жаднючих китаез. Однако возник вопрос, так как не все параметры, которые адаптер видит пишутся в журнал событий. В настройках они выбраны в качестве записываемых, однако значений в журналах по ним нет, к примеру - напряжение на датчике кислорода.

Подскажите, может кто сталкивался с этим, где и что нужно поправить в настройках Торка? Я как ту смутно предполагаю, что наверное, нужно править PID-ы, однако как это сделать не понятно.

gordey
06.05.2016, 14:44
Господа вопрос. Если на ХХ долгосрочная коррекция доходит до минус 15, в движении минус 3. На газе и на бензине. Что может быть причиной?

присоединяюсь к вопросу. купил за 299 руб хобдрайв и поставил на intro 7769 Sy, соединил через BT. Ляпота.. кажет стока всего))

выложу позже фото показателей. инфа по авто в подписи. всё вроде в норме. только вопрос по LTFT1 - на ХХ коррекция до -12, на ходу до - 5...ХОБД при настройках по умлочанию кричит при -11,7% - Внимание, проверьте фильтра, подсосы и т.д.)) (при этом STFT1 - то минус то плюс)
Как я понял, почитав Инет - этот PID при таком минусе обедняет смесь... типа "мало кислорода - на тебе и поменьше топлива" или "и так много бенза по MAFу лью для соотношения 14,7, надо поменьше на эти -12%", типа расход бенза поменьше идет...
Правильно ли я вкурил, и так ли это и на сколько критично?
Прошу поделиться мыслями.
----
Пока писал - пришла мысль - насколько она долговременная , эта коррекция -она помнит с самого начала жизни авто???
Тогда идея - перед заменой цепи, когда ГРМ работал некорректно (метки на валах были смещены - фото выкладывал в профильной ветке) - расход по БК был средний 13,1 а последнюю тысячу км, после замены цепи - упал до 11,2 где то... что не может не радовать - так может он мне показывает теперь, что льет бенза меньше, чем последние тысяч 10 с растянутой цепью? типа коррекция с тем средним значением на -12%... тогда - это гуууд, и подтверждение того, что замена цепи на нерастянутую - приводит к правильной работе двигла (это очевидно) и уменьшую расхода (тоже очевидно)..
Но верны ли мысли по этому LTFT1 и такой большой минусовой коррекции (для расхода приятно, но понять то хочется)))) ??

gordey
06.05.2016, 15:28
тут читал (если что))))
http://autodata.ru/article/all/toplivnaya_balansirovka_chast_1/
часть два
http://autodata.ru/article/all/toplivnaya_balansirovka_chast_2/

SHORT-коррекция и LONG-коррекция имеют свои особенности в части «запоминания» их бортовым компьютером.
И можно сказать, что LONG – коррекция – «обучаема» в отличии от SHORT – коррекции.
Когда мы выключаем зажигание, то показатели SHORT-коррекции, имеющиеся в ячейках Памяти бортового компьютера, тут же автоматически «стираются».
А вот показатели LONG-коррекции при выключении зажигания остаются в Памяти до тех пор, пока сам бортовой компьютер не будет обесточен (снят, например, «минус» с аккумулятора на время от 30 до 60 секунд).

надо снять минус с аккумулятора)))

gordey
06.05.2016, 15:47
вот картинка.
http://autodata.ru/article/all/toplivnaya_balansirovka_chast_3/

глубоко я погрузился... хватит)) просьба поделиться своими мыслями "знающих"))

-----
опять возникла мысль - так может это для "евро" автомобиль придушен такой коррекцией? в -12% LTFT1 ?? вряд ли. конечно..

может конечно фильтр воздушный засрат..... но он 100 км как поставлен)))
обсуждение и тут некоторое
http://hobdrive.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=156&sid=c58507a9c6ac6d9d2b0c47e2eb0c450e&start=20
---
LTFT - LONG time fuel trim Долговременный коэффициент коррекции (высчитывается и запоминается в течении нескольких ездовых циклов , или в пределах одного цикла на основе анализа значений мгновенной коррекции)
STFT - SHORT time fuel trim Мгновенная коррекция (Здесь и Сейчас )
Собственно для этих вот коррекций и нужен лямбда зонд. Именно на основании его показаний по отношению к высчитанному по показаниям других датчиков значению времени впрыска и считается коэффициент коррекции.
Никакой особой связи между расходом топлива и положительным или отрицательным коэффициентами коррекции - НЕТ! И бороться с параметром FT - не нужно, если он в пределах нормы. .
Но! Оптимально , если коррекция колеблется в пределах 5 процентов. Плюс или минус - неважно.
Это говорит о том , что параметры двигателя и датчиков близки к рассчётным.
Критическим считается отклонение 20-25% в любую сторону. Если значения положительные , то это значит что рассчитанного времени впрыска недостаточно для получения стехиометрического состава смеси , то есть смесь бедная. (подсос воздуха на ХХ, грязные форсунки , низкое давление топлива)
Соответственно если коррекция минусовая , то это значит что расчётного топлива в реальности поступает больше чем воздуха, смесь "переобогащенная", и мозги уменьшают топливоподачу. (высокое давление ,забитый воздушный фильтр , утечка воздуха после MAF или его неисправность)
В обоих случаях расход топлива , из-за неправильной работы системы - УВЕЛИЧИТСЯ.
На самом деле , для того чтобы быть точно уверенным во всем этом , необходимо быть уверенным ,что ЛЯМБДА ЗОНД до катализатора полностью ИСПРАВЕН , так как других способов определить истинный состав у нас нет, если конечно у вас на балконе не завалялся газоанализатор. Часто именно из-за подсевшего зонда коррекция уходит в плюсы и жрать керосин начинает - будьте нате.
Ничего космического и потустороннего тут нет и разобраться , имея хоть какую-то соображалку ,- можно. Но лезть что-то "улучшать" при коррекции в пределах 10% - безусловно не стоит.
А как до критической величины дойдет , то загорится джекичан и скажет что пора к специалистам.
Если сигнал лямбда в обрыве(отсутствует) то выставляется режим работы Open Loop , STFT и LTFT выставляются в 0 или в 100% и управление идет только по оставшимся в живых датчикам. То есть STFT и LTFT - исключительно поправочные коэффициенты обратной связи вышедшего в рабочий режим двигателя.. В случае обрыва только подогревателя лямбды , обратная связь все равно включается ( режим CL),но просто позже. У разных машин разные пороги включения CL по температуре двигателя и нагрузке. То есть при прогреве или при "тапке в пол" у многих работает режим OL с нулевым STFT и среднестатистическим или нулевым LTFT
У особо одаренных немцев бывает что частично смесь корректирует и лямбда после катализатора. Но там это по карте снижения токсичности происходит. По недоступному для понимания алгоритму.
Короче тут каждый производитель извращается в меру своей испорченности.

лекс66
09.05.2016, 11:43
Стоял ждал друга,чутка баловался "торку" и нашел ошибку в переводе "литров" в минуту поправлю., показания без кондея .

Евген74
10.05.2016, 19:04
Не могу в торке найти функцию стирания ошибок. Нужно чек погасить. Или этой функции нет в проге?

лекс66
10.05.2016, 19:51
Есть. Нажимаете считывание ошибок,потом нажмите на лупу .пойдет считывание ошибок после считывания сотрете которые обнаружатся.

gordey
29.05.2016, 13:38
вот мои данные.
инфа по авто в подписи

gordey
29.05.2016, 13:42
остаток. где езда, где стоянка - очевидно)), подписывать не стоит..

Алехандро
01.06.2016, 20:59
gordey, а как такие картинки на экран ГУ можно вывести?

suzdal.v
01.06.2016, 21:23
У него ГУ на Андроиде - там можно, а если штатная ГУ на Винде, то похоже никак нельзя! Или я ошибаюсь? Поправьте...
И еще вопрос: где вы Торк качаете? Если на плей маркете, то какую версию, Лайт (бесплатно) или Про (за денежку)?

Dedok
01.06.2016, 21:38
От лайта проку никого (практически), так поиграться.

vim
01.06.2016, 21:43
........ или Про (за денежку)?

Качай Про за денежку,красивее выглядит. Дедок прав лайт игрушка, остальное "серьёзная" игрушка:icon16::icon16:

дядя Вова
01.06.2016, 21:43
...И еще вопрос: где вы Торк качаете? ...Если на плей маркете,... или Про (за денежку)?
Pro... бесплатно... не на маркете,... например на четырепэдэа :97:

vim
01.06.2016, 21:45
дядя Вова
Ну совсем халяву закинул

дядя Вова
01.06.2016, 21:50
ну вообще-то за 165 рублей можно и купить, я просто не знал, что оно так стоит, привык, знаете ли, к безумным ценам на программы, ну и по инерции, так сказать. Хотя ось 7 у меня лицензия стоит (две), но там как-то попал на очень приятные цены.

suzdal.v
01.06.2016, 21:57
Спасибо, парни! Буду качать Про!!!
Заказал ELM-ку, на днях должна прийти, вот хочу сразу подготовиться)))
По поводу ГУ я все верно сказал? С Виндой работать не будет?

WetY
02.06.2016, 12:58
suzdal.v, с #322 и дальше.
http://syclub.ru/showthread.php?p=224795#post224795

Владимир Н-ск
02.06.2016, 13:12
Спасибо, парни! Буду качать Про!!!
Заказал ELM-ку, на днях должна прийти, вот хочу сразу подготовиться)))
По поводу ГУ я все верно сказал? С Виндой работать не будет?

К елмке диск прилагается,там есть торк:335:

gordey
07.06.2016, 11:59
gordey, а как такие картинки на экран ГУ можно вывести?

У него ГУ на Андроиде - там можно, а если штатная ГУ на Винде, то похоже никак нельзя! Или я ошибаюсь? Поправьте...


Всем привет. С самого начала покупки авто в 13 году купил и ГУ (оно в подписи) на винде СЕ и скачал лайт версию Хобда. Она , конечно без графиков и коррекций по топливу.... но кое что показывала три года))

А после замены цепи у Алексея 13 (еще раз спасибо)) решил ХОБДрайв полный поставить - зашел на майских на сайт - а там скидка 50%)) ну за триста с чем то и купил... так тут и красота, и настройки и тонкости по всяким датчикам - короче красота))) Пользуюсь.. ошибок пока не кажет - все в норме. Доволен, короче))) Из минусов - только грузится секунд 20... не очень быстро - но работает отлично - переключения на навигацию, радио, музыку - не влияют - прога работает в фоновом отлично и при необходимости вызывается на экран..

Чайникофф
07.06.2016, 12:17
Всем привет. Дурная голова рукам покоя не дает. Подключил сегодня телефон к ELM327, поискал ошибки. Как всегда Р0230 (это из-за того что кнопка на бензонасос установлена), и появилась новая Р0646. Гугл выдал "Короткое замыкание на массу электрической цепи реле муфты системы кондиционирования". На Церато была болячка, провод отгнивал в месте контакта на компрессоре (на моем экземпляре не было). Куда в первую очередь у нас смотреть, кто сталкивался?
ПыСы: Кондюк работает.

лекс66
07.06.2016, 18:39
После стирания ошибки ,она появляется снова или нет? может просто глюк был.

parbor
08.06.2016, 21:28
Тоже глюк посетил сегодня,не из приятных. Кратковременные перебои на газе зажгли чек,впервые. На ездовых характеристиках не сказалось. При ближайшей возможности включил ЕЛМку с Торком и увидел Р0016. Стёр и думаю-что это было. Про перескок не надо-шансов ноль у него....

SHERIFFF
08.06.2016, 21:31
Мусор какой попал в магистраль?

Чайникофф
08.06.2016, 21:32
После стирания ошибки ,она появляется снова или нет? может просто глюк был.
Может глюк, сбросил ее, поездил с кондеем, пока не появляется, буду наблюдать. К стати ошибки находит версия Торк на старом смартфоне (там андроид 1.8 или 2.0, не помню уже). На новый смарт скачал (с 4пда) последнюю версию Торка и ошибок он не находит. Ошибка топливного насоса реально есть из-за кнопки.:confused:

parbor
08.06.2016, 21:52
Мусор какой попал в магистраль?

Больше похоже на то,что чего то в газ набуторили. Мусор в том числе. Или заигрался с регулировками. Откатил-полетела.

kaav
10.04.2017, 13:32
Может глюк, сбросил ее, поездил с кондеем, пока не появляется, буду наблюдать. К стати ошибки находит версия Торк на старом смартфоне (там андроид 1.8 или 2.0, не помню уже). На новый смарт скачал (с 4пда) последнюю версию Торка и ошибок он не находит. Ошибка топливного насоса реально есть из-за кнопки.:confused:
Если кнопка на насос, вполне может быть. У меня кнопка стартер крутит, все ок.

dsu82
17.07.2017, 18:52
Народ, кто кроме елм, использует другие автосканеры, например лаунч или по дороже скандок, у них функций по больше, даже подходят к дилерской основе

серега моторист
17.07.2017, 21:07
А такие профприблуды и дорогие к тому же зачем простому обывателю?!

Алексей 13
17.07.2017, 21:22
Ну допустим, сервис открыть).
Проф приблуда, денег стоит не слабо.
И обновлять её периодически надо.
А это ещё -деньги.

dsu82
17.07.2017, 21:22
Скандок как бы на базе дилерского ну и стоит примерно 30000 руб плюс к нему прогу на каждую марку надо покупать, лаунч самый дешевый видел в инете 1900 плюс же и активатор на большенство марок тоже за отдельную плату. Я вообще к чему, может с помощью их можно перенастроить какие-то параметры например в эбу, тот же включить например датчик света, установленного своими силами

Сервис можно и не открывать, кому как, у кого дилер за горами и добраться до него сложно

серега моторист
17.07.2017, 21:40
Не думаю что с них можно перенастроить,скан стоить намноооого дороже,спроси лучше у тюненгов.

dsu82
01.09.2017, 01:27
Распиновку диагностического разъема на new actyon ни кто не знает? В инете нашёл но только на kyron, может они похожи?

серега моторист
01.09.2017, 01:42
А как и наче ,только проги разные и все,кажись так по овд.

Бодхи
09.03.2018, 21:27
Игрался с Торком, нашел у себя при тесте ошибку, в общем списке ошибок ее нет, джеки чан не горит, в интернете нашел, что вроде как варианта два, первый, начала глючить лямбда, второй, что Торк видет, какой то несуществующий датчик и пишет ерунду, никто на подобном не спотыкался?

SHERIFFF
09.03.2018, 23:12
ИМХО:
не ошибка, а какой-то из датчиков не читается (а почему, да хз, может торк его просто не понимает).

Бодхи
09.03.2018, 23:14
Спасибо, тоже так думаю...

parbor
10.03.2018, 15:27
Вообще то наличие постоянного напряжения выше одного вольта бывает при попадании напряжения подогрева кислородного датчика на сигнальный выход или плохой сигнальной массе. Если,например,-поджарили проводку от лямбды на катализаторе и провода замыкают через повреждённую изоляцию. Проверить это точно надо-может закончиться повреждением ЭБУ . Хотя эта неисправность более характерна для тех авто, где лямбда внизу. И ездуны умудряются разодрать изоляцию не выбирая дорогу.

hedgehog2001
26.11.2020, 21:23
Сегодня замерял, наружная температура отличается, а бывает на 8 градусов разница. В чем может быть проблема?

lancer55
27.11.2020, 11:39
Показания берутся с разных датчиков.

hedgehog2001
27.11.2020, 18:54
А с каких датчиков? Если на бензине один датчик наружной температуры, он под бампером внизу, одинарный с двумя контактами.

Сегодня вот какая разница

дядя Вова
27.11.2020, 19:06
посмотри на климате, интересно, с чем-нибудь совпадет?

hedgehog2001
27.11.2020, 20:23
Так на бензине один датчик температуры наружного воздуха. С каких датчиков берется?

Dedok
27.11.2020, 21:53
Кто Вам это сказал, что датчик температуры один?

parbor
27.11.2020, 22:30
В сервис-мануале датчик давления в коллекторе называется Т-МАР сенсор. Выдает сигнал о давлении и вдобавок о температуре всасываемого воздуха. Она как раз для управления двигателем. Уличная от бампера-для информации. А около нуля-ещё и предупреждения по гололёду.

дядя Вова
27.11.2020, 22:45
Так это же разные температуры, интейк и аир. Я потому про климат и спросил , интересно было у него сравнить их обе.

parbor
27.11.2020, 23:01
ЕЛМ не сможет зацепить никакую другую, кроме двигла. Можно не выпрыгивать из штанов-лапки связаны. Для других температур сканер посерьёзнее и подороже ...

дядя Вова
27.11.2020, 23:07
То есть то что торк показывает, как уличную, это "от балды"?

parbor
27.11.2020, 23:11
А уличная на ЭБУ мотора попадает ?

дядя Вова
27.11.2020, 23:15
Можно было бы посмотреть, он все время разную показывает или наоборот, одну и ту же. Хотя зачем это может пригодиться- не представляю.

parbor
27.11.2020, 23:53
Температура всасываемого воздуха быстро повышается по мере прогрева мотора. Соответственно меняется плотность воздуха и коррекция топливного заряда. А уличная может и понизиться за это время. Например-к реке подъехали, там всегда на 3-5 гр ниже.

дядя Вова
28.11.2020, 11:11
Да я вообще не об этом. ))

hedgehog2001
28.11.2020, 14:15
Так на фото выше #231, интек +11, а аир -3.

hedgehog2001
28.11.2020, 15:55
Тогда что это за параметр который называется температура наружного воздуха?

karpven
04.12.2020, 16:47
Фен точно поможет определить кто где спрятался. Можеш и калибрануть за одно, набираеш холодной воды в емкость с верху снега, ждеш 5 минут, засовываеш датчик, ждеш5 минут, показания чем ближе к нулю тем точнее ваш датчик.