PDA

Просмотр полной версии : Actyon - Технический рестайлинг 2015


Kammerton
19.06.2015, 13:18
1 июля 2015 года с конвейера в Южной Корее сойдёт рестайлинговый Актион 2015 модельного года. Изменения в основном технические.

Код кузова С211 и С220.

В Корее он называется New Korando.

Среди изменений будет:
1) ксеноновые фары
2) двигатель D22DTF (2.2 литра)
3) АКПП AISIN
4) усиленные приводные валы
5) доработанная рулевая рейка
6) новая программа управления электроусилителя руля
7) новые пружины задней подвески в полноприводном варианте
8) усиленный карданный вал
9) новый угловой редуктор
10) новая муфта полного привода
11) увеличена жёсткость кузова
12) более эффективный отопитель салона
13) новый компрессор кондиционера
14) новая приборная панель
15) доработаны датчики и проводка системы AirBag
16) изменены некоторые элементы дизайна

Van Helsing
19.06.2015, 13:37
Ну уж нам то оно не светит

positron
19.06.2015, 14:59
Ещё старые запасы машин 14 года не распроданы.
Но если эти появятся, то будут называться Новый Новый Новый Актион :)
А если коротко: 3NA

capten
19.06.2015, 15:11
В принципе положительные изменения.

дядя Вова
19.06.2015, 17:13
Необходимость некоторых изменений мне не ясна однако во всем только "+"

lom.47
19.06.2015, 17:27
Вопрос цены и обслуживания.

Hotdad
19.06.2015, 17:48
Двоякие мысли. В смысле технической начинки честь и хвала, всё отлично и в нужную сторону. Но грусть по поводу того, что СЁ не удастся избавится от раковой опухоли - Соллерса, ибо СЁ очень слаба для постройки в России своего завода и самостоятельных действий. Гритволл, Лифан заводы построят 100%, Джилли уже вовсю орудует в Белоруси и в Черкесске, а у СЁ как был жалкий цех во Владике, так и останется.

Van Helsing
19.06.2015, 22:39
Думаю не останется.Они там один хрен собирали кай и на.Думаю что из Казахстана машины пойдут на рынок.

yurich
22.06.2015, 19:08
Что-то среди изменений про ,,бряк'' цепи ГРМ на ''бензинке'' ничего не сказано...

Hotdad
22.06.2015, 22:04
,,бряк'' цепи ГРМ на ''бензинке'' ничего не сказано...

Речь-то про дизель. В бензинке не надо ничего переделывать, а просто сменить производителя цепи. Три мотора для НА - и так выше крыши.

Still
22.06.2015, 23:04
Лифан заводы построят 100%,.
Лифан ужо строит завод в ОЭЗ Липецка, им выделена плантация как под 3 обычных завода

positron
22.06.2015, 23:14
АвтоВАЗ остановил сборочный конвейер. Это не к добру.

А что касается бензинки SY, то это изначально был проект для внутрироссийского потребления, потому и отношение к этим машинам и их проблемам такое.
Соллерс страстно хотел иметь бензиновый мотор на Актионах, и он их получил. Когда встал вопрос о паритетной ответственности за конструктивный и производственный косячёк, никто не захотел брать лишние, несправедливые, на его взгляд, затраты на себя...
Тихо спускают ситуацию "на тормозах". Ждут, когда само собой всё рассосётся.
И ведь рассосётся! Все соснут.

дядя Вова
23.06.2015, 00:37
никто не захотел брать лишние, несправедливые, на его взгляд, затраты на себя...
А какие затраты? На разработку нового привода ГРМ? Или на что? Вроде Соллерс-то тут каким боком?

Van Helsing
23.06.2015, 02:05
[QUOTE=positron;478865]АвтоВАЗ остановил сборочный конвейер. Это не к добру.

А что касается бензинки ...

Полностью согласен!
Так держать!!!

Нелысый дидько
23.06.2015, 09:58
АвтоВАЗ остановил сборочный конвейер. Это не к добру.

А что касается бензинки SY, то это изначально был проект для внутрироссийского потребления, потому и отношение к этим машинам и их проблемам такое..

Про АвтоВАЗ надо давать информацию дальше крикливого заголовка.

Бензинка НА - тоже не для чисто внутрироссийского потребления, отношение же производителя (напоминание для тупо ненавидящих всё в гранцах РФ, что производитель машины - "Саньён Мотор Компани", Республика Корея) простое: не идёт вал отказов по этой причине, значит вещь не приоритетная, потому ей заниматься будут не в первую очередь, если вообще будут. Капитализьм как он есть, без бантиков и сказок. Фау-Вэ вон до сих пор требуют, чтоб их турбобензинки на механике на передачу на стоянке не ставили.У "Тоёты" бряки есть, в том числе на лексусах. Шибко активных шлют на хер.

Вы в каталогах гляньте, не менялись ли артикулы у деталей ГРМ, которые могут быть причастны к перескокам цепи. Может там работа-то и проведена, но без шума и победных реляций.

anders78
23.06.2015, 10:13
Запчасти с того на наш пойдут интересно, усиленные валы, кард вал и рейка, было б чудесно

positron
23.06.2015, 10:54
А какие затраты? На разработку нового привода ГРМ? Или на что? Вроде Соллерс-то тут каким боком?
Затраты на решение проблемы.
Кто и в какой пропорции должен оплачивать сами цепи, работы по замене цепей, разработку и реализацию технического решения по устранению дефекта конструкции, проведение отзывной кампании...
Производителем авто в РФ является (считается) Соллерс (фирма МСМР), он получатель значительной части прибыли от этого проекта (бензинового, в частности), и затраты за устранение сборочных производственных дефектов (по идее) должен нести он. А за конструктивные - в большей степени разработчик.
Кстати, локализация производства в России должна была уже быть высокой (сварка кузовов, некоторые детали...)
Мы не знаем, как именно в своём договоре они поделили ответственность перед потребителями их совместно произведенной продукции в части финансовых затрат. Но по "совковому" стилю решения проблемы можем догадываться ;)

Если бы у кого-то трижды в течение гарантийного срока возникала проблема с ГРМ и этот товарищ имел бы должное усердие потребовать отзыва "одобрения типа транспортного средства" (или что там надо отзывать у автомобиля, если он оказался несоответствующим ГОСТам, да и просто разумным требованиям по надёжности транспортных стредств?). Или требовал бы изменения регламентов ТО, на основании имеющейся практики и статистики.
Смена масла АКПП - ежегодно
Замена цепи ГРМ - ежегодно.
За счёт производителя в течение гарантийного срока, желательно.

Вот VW пошёл навстречу потребителям в развитых странах:
В США 10-летняя гарантия на DSG или до достижения 100 000 миль (160 000 км) пробега. В Германии послегарантийная поддержка (куланц) – бессрочная.
А что у нас? Роспотребнадзор только польские яблоки, грузинские вина и и прибалтийские шпроты умеет проверять на соответствие и запрещать? Думаю, что и автомобили им тоже вполне "по зубам" если писать аргументированные жалобы.

Капитализм это не только издевательство над народом, это ещё и свободный конкурентный рынок, где права потребителя защищены законами экономики. Если не уважаешь потребителя, не решаешь его проблемы - то сдохнешь. И государство и конкуренты тебе в этом моментально помогут.

дядя Вова
23.06.2015, 12:19
Ну здесь дефект явно конструкторский (хотя Корейцы считают не так). Да в любом разе- к геморрою с ГРМ Соллерс никаким боком... Вот опять , пишешь "если бы кто-то... ... требовать на основании статистики..." Какой статистики? Официальные данные есть? Нет... Массовое явление? А кто его знает... Даже судя по нашему форуму - не особо. Никто не пишет, никто не требует (да и не понятно, чего требовать-то). Замены цепи ежегодно? На каком основании? Есть результаты экспертизы? Нет. То-то и оно. Все только наши слова... Завод по гарантии устраняет, проблемы как-бы и нет. При чем здесь сравнение с VW? Ну напишите заявление в суд и попробуйте все это обосновать. А на сегодняшний момент (если уж строго подходить), то должна работать цепочка ОД-Соллерс-Корейцы и если бы ОД вынесли Соллерсу мозг или хотя бы меняли цепи всем подряд без вопросов при малейшем шуме... , а Соллерс соответственно Корейцам, вот тогда и была бы нормальная реакция, а так как всем по фиг, то имеем то, что имеем. И даже если кто-либо будет возвращать автомобиль, то ничего не изменится, потому что ОД все устраивает, Соллерс все устраивает, а Корейцы далеко))) им и подавно...

antour
23.06.2015, 12:30
QUOTE=positron;478938]
Капитализм это не только издевательство над народом, это ещё и свободный конкурентный рынок, где права потребителя защищены законами экономики. Если не уважаешь потребителя, не решаешь его проблемы - то сдохнешь. И государство и конкуренты тебе в этом моментально помогут.[/QUOTE]

Вот тут я не соглашусь, не должно государство лезть в дела автопроизводителей, тут подход другой, допустим, люди знают, что некий производитель не уважает и не решает проблемы потребителя, но все равно покупают его продукцию, так пусть и учатся на собственных ошибках, а производитель сдохнет, тут только вопрос времени, т.к. в свободном конкурентном рынке есть из чего выбирать, в следующий раз при выборе люди будут более тщательны и чем более тщательнее люди будут выбирать, тем быстрее сдохнет нерадивый производитель или все таки прислушается к мнению потребителя.

positron
23.06.2015, 12:46
Государство лезет в дела автопроизводителей.
Диктует техническую политику, принимает новые стандарты, обязывает им следовать. (Ремни, Подушки, ABS, Евро-6...). Это всё для защиты граждан, и для предотвращения картельных сговоров и договорённостей. Это функция любого нормального государства. Оно определяет правила игры, и уже по ним играют, между собой конкурируют, производители.

А что касается прав потребителей, меня весьма печалит, когда я вижу пораженческую рабскую покорность наших людей.

Kammerton
23.06.2015, 13:25
УШЛИ ОТ ТЕМЫ!!!

yurich
24.06.2015, 19:00
Речь-то про дизель. В бензинке не надо ничего переделывать, а просто сменить производителя цепи. Три мотора для НА - и так выше крыши.

Бурное обсуждение в постах с 12-го по 20-й показывает,что актионоводам важнее в Новом-новом-новом Актионе не новый дизель,а упоминание о решении вопроса с ГРМ в бензинке.

marselot
24.06.2015, 20:13
Шильдик новый и + 200 000 к стоимости =))

дядя Вова
24.06.2015, 21:28
а упоминание о решении вопроса с ГРМ в бензинке.
Упоминание об этом важно для нашей модели, а не для следующей;)

Шильдик новый и + 200 000 к стоимости =))
конечно, он же относится к "новым элементам дизайна", только вот кроме шильдика много чего нового (см п.1), да и про +200000 неизвестно...

yurich
24.06.2015, 22:02
[QUOTE=kvg;479424]Упоминание об этом важно для нашей модели, а не для следующей;)


Так это и есть рестайл нашей модели с доработками по п.1 :)

zarekkkk
02.07.2015, 18:41
Нормально написано. Поддерживаю на все 100%

Van Helsing
12.07.2015, 13:27
На сайте smotor.com в корейском варианте на Korando C остаётся только двигатель 2.2 но с таким чумовым расходом соляры,что я не знаю чего и думать...

vitpod
12.07.2015, 15:36
там указано сколько на 1 лире он может проехать...

Van Helsing
12.07.2015, 19:42
Ну ежели так,то тогда интересная у них шкала ценностей)))Хотя заметил,что дробь наоборот.

Нелысый дидько
16.07.2015, 10:56
С расходом вообще весело. Все считают по-разному, потому приборка может выводить расход в зависимости от прошивки в милях на галлон (MPG), километрах на литр и литрах на 100 км.

x09
17.07.2015, 16:05
А интересно, когда моя австралодиная АКПП крякнет, могу ли я поставить на тачку 2014года коробан от AISIN ?

mixagen
17.07.2015, 18:02
Оченно сумневаюсь. Скорее всего там крепеж иной, да и блок управления скорее всего свой.

x-Rust
19.07.2015, 13:10
у двигла со стороны маховика все крепежные отверстия и шпильки одинаковы!
акпп и мкпп крепяться с помощью переходного "колокола" и именно в нем крепежные отверстия со стороны двс так же соответствуют крепежу двс, но со стороны крепления кпп уже конкретно под кпп

Kammerton
20.07.2015, 13:02
Стали известны характеристики дизеля 2.2 на Актионе.

Максимальная мощность 178 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент 400 Нм при 1400-2800 об/мин


Как мы видим, ставки сделаны не на повышение мощности, а на увеличение крутящего момента на низких оборотах.

Передаточные числа в АКПП AISIN такие же, как и в последней версии DSI.

yurich
21.07.2015, 22:00
Kammerton,а что пишут,для России новый дизель дефорсировать будут? До 149 л.с. По налогам как какой-нибудь "Паджеро" потянет,а в натуре-кроссовер с AVD.

VLAD-D
23.07.2015, 21:05
yurich куда уж больше дефорсировать. Вы хотите и рыбку съесть и н... сесть. Считаю характеристики озвучены КАМЕРТОН выше, для такого двигла оптимальны.

ridik
23.07.2015, 21:26
А русскому человеку свойственно хотеть при наличии 350 кобыл под капотом платить за 50.

Maddoc
24.07.2015, 11:39
Соглашусь с yurich. На митсу Л200 двигун 2.5 по паспорту 136 кобыл, легким движением программы превращается в 178 кобыл.Почему бы и на енге так не сделать?

Kammerton
24.07.2015, 12:40
Не нашёл инфы про дефорсирование. Да я и сомневаюсь, что будут дефорсировать.
Вообще характеристики впечатляют.
На 2-х литрах момент 360Нм начинался с 2000 об/мин.
А на 2.2 момент в 400 Нм достигается уже с 1400 об/мин. Видимо, турбоямы в нём нет в принципе :)

positron
24.07.2015, 12:53
Тогда придётся дефорсировать не ради налогов, а чтобы АКПП не дохла.

yurich
24.07.2015, 13:58
Соглашусь с yurich. На митсу Л200 двигун 2.5 по паспорту 136 кобыл, легким движением программы превращается в 178 кобыл.Почему бы и на енге так не сделать?

Вот-вот. Я имел ввиду и маркетинг и чипирование. Просто тот,кто готов заплатить за 200 "кобыл" и налоги вряд ли выберет Актиоху и возьмет уже внедорожник,японца например.

Van Helsing
24.07.2015, 19:04
А вот я бы взял передний привод и на ручке...Было бы не плохо,да и без гемора особого.

Hotdad
24.07.2015, 20:37
А на 2.2 момент в 400 Нм достигается уже с 1400 об/мин. Видимо, турбоямы в нём нет в принципе :)

Ещё как есть ! Характеристики, которые так любят рисовать производители\маркетологи - они СТАТИЧЕСКИЕ. Все эти красивые "полочки" момента получены в СТАТИКЕ, в установившемся режиме. Момент инерции турбины никто не отменял, так что турболаг обязательно будет ! Уменьшить его можно например прикручиванием к турбине дополнительного электропривода или вообще перейдя полностью на электропривод турбины, либо с помощью не-турбо нагнетателей, винтовых например с приводом от коленвала, что мы имеем в некоторых отстойных конструкциях факенвагена.

PS. Конечно же указанные характеристики мотора 2,2 указывают на гораздо меньшую заметность сего неприятного эффекта, а если ещё акпп грамотно поженят с мотором, то его вообще можно сделать незаметным.

Ananlitik
27.07.2015, 18:52
так то у 2,2 потенциал для чипа поболя будет: коней 250 можно буит сделать (по аналогии с санта фе)

fredik
27.07.2015, 22:13
http://www.ssangyong.de/modelle/korando/ Германия

Штопор
28.07.2015, 11:21
Что в Германии, что в России у дилеров на сайтах есть фотки комбинации приборов, где стрелка спидометра на 60 км/ч, а режим АКПП - "P"

Kammerton
14.08.2015, 20:05
rpTn6zBIWH0


Разгон до 100 км/ч и достижение максималки
yxoRBRRJKoo

Г.А.
15.08.2015, 13:49
Какая скорость в первом кино, может пленку крутят быстрее обычного... Есть ли новая инфа без рекламы?
.......
На http://www.smotor.com как то мутно.

Peta
17.08.2015, 20:15
Приборы новые... или сейчас на все такие ставят?

Нелысый дидько
18.08.2015, 19:02
Прошу обратить внимание: код модели C226, и на неё у дизелей ставятся только коробки AISIN вне зависимости от типа привода, если верить документации.

mitya1698
18.08.2015, 19:33
оптика что передняя что задняя стали хуже
почему-то линз не стало
или картинки на сайте это нечто другое

http://www.smotor.com/en/images/showroom/visual_actyon.jpg

lom.47
18.08.2015, 19:42
Это ACTYON, наш там идёт как KORANDO.

47263

DEN 007
18.08.2015, 19:50
Это РАМНИК - ACTYON! К NNA - KORANDO отношения не имеет... :smoky:
Учите матчасть! :335:
Упс... опоздал... :o :D

Нелысый дидько
19.08.2015, 10:37
Оптика, кстати, тоже немного поменялась. Передняя. В поворотниках теперь PY21W, есть вариант с 25-ваттными D5s в ближнем.

grizlik063
19.08.2015, 10:42
а взаимозаменяемы ли фары?

Нелысый дидько
20.08.2015, 13:23
В документации нет отдельных схем под фары с газоразрядными лампами. Чисто умозрительно - должны. Похоже, что мощность лампы и конструкцию фары подбирали таким образом, чтобы световой поток не был больше величины, при которой надо городить омыватели и быстродействующие корректоры. Так в свою бытность BMW извернулось, вкрячивая ксеноно в "Мини".

mixagen
20.08.2015, 13:38
Оптика, кстати, тоже немного поменялась. Передняя. В поворотниках теперь PY21W, есть вариант с 25-ваттными D5s в ближнем.

Ну слава тебе, яй.. !!! Единственное чем отторгал ННА - это клоунские поворотники а-ля американ-стайл. Сейчас, я так понимаю, сделали как раньше с применением ламп PY21W.

grizlik063
20.08.2015, 13:42
Нелысый дидько имелась ввиду возможность установить штатные фары с газоразрядными лампами на уже выпущенные авто.

Нелысый дидько
20.08.2015, 15:09
grizlik063, я же написал, что отдельной электросхемы для газоразрядных ламп в документации нет, омывателя нет, корректора нет. Раскладка разъёма ближнего и дальнего света не изменилась. Это позволяет предположить, что фары разработаны так, чтоб их можно было ставить на те же места и подключать к той же проводке, что и галогеновые.

Короче, можно предположить что есть шансы на прикрутить вместо галогенок.

Hotdad
20.08.2015, 15:18
А видите на рисуночке "Hid headlamp" серебристую коробчонку ? Это и есть блок розжига(питания) ксенона. Разъём на обратной стороне скорей всего такой же, как и был при старых лампах.
PS. Если хотите заиметь штатный ксенон - то менять придётся всю блок-фару, отражатель 100% другой.

DEN 007
20.08.2015, 15:23
есть вариант...

Отличная "находка"! :)

ktotomskru
20.08.2015, 17:10
Ксенон можно только если омыватель и автокорректор. ref:

http://base.garant.ru/12125267/12/#block_120
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

http://base.garant.ru/1305770/
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация...

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.



http://base.garant.ru/12169520/
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

Так что, скорее всего увы :(

Storm
23.08.2015, 23:13
http://www.youtube.com/watch?v=VE7PaYWd0zs

chemist
24.08.2015, 00:49
Лапочут уверенно. Только о чем?

Kammerton
24.08.2015, 10:38
О том, как на дизелях коробки умирают и начинают обороты внезапно подпрыгивать. В корейских СМИ тему подняли.

К этой теме указанное видео отношения не имеет.

Anton42
24.08.2015, 11:27
Значит в Корее то же паника поднимается по поводу проблем с АКПП на дизеле?

Нелысый дидько
24.08.2015, 12:56
АКПП на дизеле теперь AISIN. Без вариантов. И не паника. Паника - это "всё пропало" и на машине за город в столб. Не факт, что даже шум поднимется.

mixagen
24.08.2015, 13:38
Кто знает, на дизельных Тигах тоже AISIN стоит? Вроде где-то проскакивала инфа.