PDA

Просмотр полной версии : АКПП. История одного наездника


klad
22.06.2015, 09:43
Солнечным майским днем ничто не предвещало беды. Возвращение из-за города сулило приятную, не очень продолжительную поездку. Пришпорив своего верного «коня», наездник, как и всегда, не особо следил за скоростным режимом. Обгоны с «тапкой в пол» на загруженной дачниками пригородной трассе были обычным делом. И расплата пришла – уже в черте города под сброс газа дернулась коробка. При въезде во двор дома на черепашьей скорости стали слышны подозрительные звуки – как будто кто-то тер пустые консервные банки друг об друга. Шум проявлялся только в движении. В принципе, учитывая пробег (97ткм), манеру езды и многочисленные случаи выхода из строя АКПП на аналогичных авто с дизелем, это не стало сюрпризом. Казалось бы – заглуши авто, вези в сервис и т.п. Но нет, слепая вера в лучшее и дух экспериментатора взяли верх – в поездке по ближайшим кварталам выяснилось, что шум не проходит. К тому же задняя передача то работает рывками и только после конкретного подгазовывания, то вообще не работает. Тут уж делать нечего – машину в гараж и искать варианты с автосервисом.
Анализ автосервисов Красноярска по имеющимся на руках данным (и из интернет, и из сделанных звонков) привел к выводу, что не смотря на имеющиеся негативные отзывы на местных автофорумах, выбирать придется лишь из двух специализирующихся на ремонте АКПП сервисах, являющихся представителями производителя нашей коробки. Дилер ИМХО навряд ли умеет ремонтировать агрегаты, крупные автосервисы услышав SY отказывали, к мелким обращаться не рискнул. Итак, орел/решка – выбор сделан, и авто сдан в сервис на демонтаж коробки и дефектовку. Потянулось томительное время ожидания. Готовил себя к определенным суммам. Реальность превзошла все ожидания – «коробка в кашу, менять нужно почти все, ремонт будет стоить 240труб». Пережив небольшой шок, я взял себя в руки и сказал себе: «Мужик ты или нет, какую-то жабу не сможешь забороть?». Не смог.

klad
22.06.2015, 09:43
Заплатив за демонтаж коробки и дефектовку, погрузил запчасти в багажник и на эвакуаторе привез машинку в гараж. В дефектовке были – ремонт гидротрансформатора, замена планетарного редуктора задней передачи, суппорта, солнечной шестерни, фрикционов, тормозной ленты и до кучи гидроблока. В планетарке треснул корпус, откололся немаленький кусок, сместились шестерни. На зубьях солнечной шестерни и суппорта имелись сколы. Часть фрикционов (пакет C1, те, что расположены в самой глубине коробки) стерта до металла. Внутренности коробки были в большом объеме усеяны металлической стружкой всевозможных фракций, магнит на масляном насосе изображал из себя ежика. Гидроблок выглядел целым. Первый взгляд на стоимость новой коробки и стоимость запчастей на экзисте (суппорт – 40, планетарка – 64) продлили состояние прострации. Начал склоняться к варианту приобретения б/у или восстановленной коробки в интернете. В родном городе ессно ничего в наличии не было – ни коробок, ни запчастей. Манили предложения московских сервисов с их услугой замены неисправной коробки на восстановленную за в принципе гуманные 80-90труб. Но отправлять им имеющийся у меня набор я не рискнул, т.к. на их месте я бы отправил это крошево обратно владельцу в первозданном виде. Единственный вариант с БУ АКПП из Кореи с якобы аварийного автомобиля тоже не прокатил – коробку соглашались только поменять, несмотря на то, что в объявлении значилась продажа. В поисках вариантов стали попадаться необходимые мне запчасти по более-менее гуманной цене – планетарку, суппорт и солнечную шестерню купил у трех разных поставщиков. В сумме получилось ~65труб. Масло – 9300, мелочевка с интернет-магазина ~34труб, ремонт гидротрансформатора с заменой фрикциона добрый люди сделали за 7труб.
Вспомнив все подходящие пословицы и поговорки – не боги горшки обжигают, глаза боятся руки делают, руки не из ж.. растут и т.д. решено было доверить сборку человеку, которому я более всего доверяю, т.е. себе. Промыл все, что можно было промыть. Поучаствовал в разгадывании ребуса, с которым сталкиваются все любители при ремонте гидроблока: «Ой, а этот шарик откуда?». Измерение сопротивления соленоидов показало, что ни скорее живы, поэтому ограничился промывкой и продувкой частей корпуса гидроблока, клапаны разбирать не стал. Собирал все по картинкам из документа «DSI 6 Speed Auto Transaxle». Попутно выяснил, что картинки в интернет-каталогах грешат неточностями – то узлы изображены в зеркальном отражении, то два фрикциона ничем не разделены и т.п. Примерно за неделю собрал коробку и подошел к самому интересному – монтажу агрегата на авто. Снял подрамок, подпер двигатель снизу (двигатель держался на правой опоре и цепи, закрепленной на левой опоре) и с помощью крепкого слова и детского труда водрузил коробку на место. Дальше особо ничего интересного – нудная сборка и нарастающий интерес – поедет/не поедет.

klad
22.06.2015, 09:43
Поехала. Ничуть не хуже, чем ездила до этого. Выполнен загородный бросок (ну как бросок – поездка с неспешным педалированием), пройдены испытания в городских пробках. Недоверие к авто с учетом личности сервисмена пока зашкаливает, но учитывая все обстоятельства и неискоренимый оптимизм (откуда что берется?) машинка пока не продается.
Вся опупея заняла чуть больше месяца. Пока ремонтировался передвигался сначала на автобусе, потом на стареньком логане с движком 1.4. Никого не хочу обидеть, но после поездок на этой повозке, даже просто открыв гараж и заглянув в салон своего авто, я остро ощущал – вот автомобиль, на котором я хочу ездить! Форумчане, берегите, хольте и лелейте свои авто, занимайтесь своевременным обслуживанием, не насилуйте авто вообще и в жару в частности.
Ну и к самым терпеливым читателям моего опуса задам вопросы:
1. На форуме среди рекомендаций по сохранению жизни АКПП есть – не ставить авто на уклоне, якобы коробке это вредит. Чем вредит? Молоточек, который фиксирует коробку в режиме P, на мой взгляд никакой уклон не повредит.
2. Торк сейчас показывает 15 ошибок, чек на приборке не горит, ошибки не стираются. Понимаю, что нужно разбираться с этими ошибками детально, но с учетом качества работы коробки неужели это «живые» ошибки? Или это наследие крэша? Есть в инете какое-либо специализированное ПО для управления мозгами нашей коробки?
3. После ремонта коробки советуют сбросить адаптацию, обновить прошивку (я ни разу не обновлял). Если к коробке претензий нет – стоит этим заниматься?
4. Из мануала по коробке:
Type Fuchs TITAN ATF 3292
Capacity approx. 7.5 L
Change interval EU : Change every 20000 km or 12 months
(But, shorten the service interval under severe condition)
General : Change every 15000 km or 12 months (But, shorten the service interval under severe condition)
Откуда соллерс и sy взяли цифру 60ткм до замены масла? Или я чего-то не понимаю?

klad
22.06.2015, 09:51
Картинки по порядку:
суппорт
диск пакета фрикционов
живой пакет фрикционов
новый и старый фитры
планетарка
солнечная шестерня
умерший пакет фрикционов

alexhelios
22.06.2015, 10:04
Респект тебе, автор. У самого пробег 98 тыс. С 35 тыс сильно пинается с 1-й на 2-ую на горячую.
Пока еще живет.

positron
22.06.2015, 10:18
Браво! Молодец!
Надо нарабатывать технологии недорогого восстановления DSI M11, ибо скоро это многим предстоит. Машин было много продано в последние годы, гарантия неизбежно заканчивается.

positron
22.06.2015, 10:28
Сверхзадачей было бы при подобном ремонте заменить узлы на те, что стоят в коробке с P№3610034130. Попутный апгрейд до нового варианта.
Там что улучшено? Планетарный редуктор иной?

Anton42
22.06.2015, 11:02
...Ну и к самым терпеливым читателям моего опуса задам вопросы:
1. На форуме среди рекомендаций по сохранению жизни АКПП есть – не ставить авто на уклоне, якобы коробке это вредит. Чем вредит? Молоточек, который фиксирует коробку в режиме P, на мой взгляд никакой уклон не повредит.
2. Торк сейчас показывает 15 ошибок, чек на приборке не горит, ошибки не стираются. Понимаю, что нужно разбираться с этими ошибками детально, но с учетом качества работы коробки неужели это «живые» ошибки? Или это наследие крэша? Есть в инете какое-либо специализированное ПО для управления мозгами нашей коробки?
3. После ремонта коробки советуют сбросить адаптацию, обновить прошивку (я ни разу не обновлял). Если к коробке претензий нет – стоит этим заниматься?...
Откуда соллерс и sy взяли цифру 60ткм до замены масла? Или я чего-то не понимаю?

Исходя из своего опыта по эксплуатации этого авто с заменой одной коробки и дефектовке в данный момент второй, думаю так:
1. Пофигу уклон. ГЛАВНОЕ ЗАМЕНА МАСЛА НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 30 000 км!!!
2. Ошибки скорее всего старые, но лучше поехать на дилерский сканер, распечатать эти ошибки, все сбросить, покататься пару неделек и опять на сканер для проверки ошибок. Так поймёшь какие старые, а какие новые и что делать что бы их устранить.
3. Сбрасывать адаптацию и прошивать конечно лучше после вторичной диагностики если будут проблемы которые устраняются прошивкой.
4. Как я понял из всех переписок и общений с ОД, Соллерсом и инженерами завода где собирают НА, НИКТО НЕ ЗНАЕТ КОГДА И КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП.
Про 60 000 км им сказали Корейцы, но это явно завышенный интервал.

SHERIFFF
22.06.2015, 11:22
Есть люди в русских селеньях! http://s19.rimg.info/fbc77c4224235ac08c2e494516c39d78.gif

noise
22.06.2015, 12:52
Клад, красава! Надо было видео снимать, чтоб на шарик не смотреть потом, это ведь многим предстоит сделать.

klad
22.06.2015, 14:30
благодарю всех за поддержку и ответы.
positron знать бы, в чем именно (в какой детали) причина поломки, и была бы точная информация, что модифицированные детали срастутся со всеми остальными... А на основании имеющихся недомурзилок этого не выяснишь. Дилер не подскажет, а скорее и не обладает данной информацией.
Перечитав массу форумов, прихожу к мнению, что в моем случае причина механических поломок - банальный перегрев АКПП. Например - из-за стирания фрикционной накладки в гидротрансформаторе - повышенное трение, повышение температуры, не сработала температурная защита и кирдык. Плюс недавно заменил антифриз - лишний раз не сработали вентиляторы и коробке не хватило этого чуть-чуть - подклинывание одной детали, излом, привет соседям и т.д.

klad
22.06.2015, 14:36
noise делал все один и к тому же так долго, что чтобы процесс стал показательным, нужно было бы не одну неделю редактировать:)
Ниже сначала средняя часть гидроблока, затем нижняя.
Обращаю ваше внимание - шарики лежат не так лежали, а как я их положил - о правильности можно судить только по косвенным признакам (машина едет). На самом деле шарик на пружинке (большой) больше некуда воткнуть, а маленькие шарики катаются и нарабатывают следы на прилегающей части.

klad
22.06.2015, 14:40
Попутно заглянул в выхлопную трубу - кто поверит, что это выхлопная труба на дизеле после 97ткм пробега? Место съемки - сразу после катализатора. На стыке трубы под салоном даже налета ржавчины нет - чистая поверхность.

noise
22.06.2015, 16:58
Это сажевый фильтр так трубы чистит:slee001: Коробка сильно тяжелая?

Docent
22.06.2015, 21:35
Молодец вот какие рукие надо иметь.Решится на такое не каждый сможет.Еще раз молодца.

дядя Вова
22.06.2015, 21:51
Хоть у меня и не дизель, прочитал с интересом. Молодец!

салда96
22.06.2015, 22:39
Самое основное это снять и поставить коробку и еще запчасти чтобы не ждать по неделе были всегда в наличии хотя бы у официалов .А так молодец я свою за 3 дня разобрал и собрал + 5 дней ждал запчасти.

Алексей 13
22.06.2015, 23:35
klad
А стартер как прикрутил -если не секрет. И как ты один ее туда в корячил? Она весит не хило.

klad
23.06.2015, 02:57
По документации коробка весит около сотни кг. Приподнял авто, подтащил коробку волоком, потом приподнимал коробку поочередно спереди и сзади, подкладывая бруски.
Стартер стоял на двигателе, когда прислонил коробку к двигателю и наживил несколько болтов спокойно вкрутил 2 болта стартера.

Miss Cat
27.07.2015, 18:23
klad, не везде осмыслила, но как ты хорошо слагаешь, я прямо зачиталась! :)

ACIDCAT
28.07.2015, 13:02
Респекти поклон автору сей статьи и опытов! а мне тут мысль пришла! вот бы если бы возможность вынести фильтр акпп наружу и сделать съемным была! то кажется и проблем бы небыло! я таки думаю что все беды в еэтой акпп из за трапочного дегенеративного фильтра! ну посмотрите что это за уродство! и как оно после 97 ткм -да еще будучи не съемным должно пропускать масло? да никак!

klad
28.07.2015, 14:39
ACIDCAT не помню где натыкался на информацию, что фильтр нужен лишь чтобы спасти гидроблок при появлении стружки при разрушении деталей АКПП. Поэтому менять его нужно только при ремонте.

klad
28.07.2015, 14:41
Miss Cat спасибо. Глубокие переживания у всех рождают шедевры:)

klad
28.07.2015, 14:54
Ну и в прололжение - с начала темы проехал 5ткм. Была поездка в Новосибирск (800км в один конец). Первоначальная (после ремонта) осторожность практически сменилась прежним "эх, щяс давану!".
Проблемы с коробкой имеют место быть - внезапные толчки при легком нажатии педали газа после езды внакат и "зависание" передачи при резком нажатии педали газа за прошедший месяц наблюдались по 2-3 раза.
Один раз частично поменял масло в АКПП - масло черное.
Для сброса ошибок сделал у дилера сброс адаптации. После сброса осталась одна ошибка P071F, за прошедшие после сброса дней 10 новых ошибок не появилось.
Склоняюсь к необходимости перехода на другую (не фукс) жидкость АКПП.
Ищу возможность мониторить температуру жидкости в АКПП и включенную передачу (есть БК, способные на это?).
Умеренного оптимизма не теряю.

Alex-69
28.07.2015, 15:00
Klad, молодцом!
По окончании эпопеи со сбросом ошибок,прошивкой и адаптацией - обозначь всю сумму в итоге.

klad
28.07.2015, 15:10
Alex-69 расходы по демонтажу, дефектовке, эвакуаторы, запчасти и масло с доставкой - 125круб. Сброс адаптации - 1400руб.
Прошивку не обновлял. Думал над данным вопросом, есть сомнения - с одной стороны - если коробка прошла столько с родной прошивкой в достаточно жестких условиях, может дело и не вней. С другой - например из-за перегрева у меня АКПП в аварийный режим ни разу не уходила, хотя по жаре по дороге на море прошлым летом жарил с нормальной загрузкой на всю катушку. Может какой датчик температуры не работает и молчит об этом.

noise
28.07.2015, 16:35
1.осталась одна ошибка P071F
2. Ищу возможность мониторить температуру жидкости в АКПП и включенную передачу (есть БК, способные на это?).

1. На эту ошибку забей, она практически у всех и появляется от потери контакта в кнопках для управления ручным режимом на ручке. Можно разобрать ручку и подтянуть.
2. Для того же Торка под ЕЛМ327 пишутся дополнения и он позволяет мониторить температуру в коробке, допустим у Киа, Ниссана (это только то, что я знаю) прекрасно все показывается. Но СЁнг контора мутная, так что только дорогие приборы тут помогут. В идеале просто надо отдельный радиатор на коробку ставить, что у других марок зачастую и делается.

Anton42
28.07.2015, 18:19
Мне кажется, что масло умирает зимой от перегрева, как ни странно это звучит. А перегревается и от этого чернеет и теряет свои свойства при закрытии морды на зиму. Морда закрыта, снизу закрыта обдува корпуса и радиатора нету. Я пробовал, при полностью закрытой морде дёргатья начинала быстрее.

Miss Cat
28.07.2015, 18:24
Miss Cat спасибо. Глубокие переживания у всех рождают шедевры:)
Все верно говоришь, когда стрессовые ситуации, открываются новые способности :)
А по теме, ты правда молодец, смелый и умелый :)
Давай сделаем газовые упоры капота :rolleyes:

Шао
28.07.2015, 21:45
Один раз частично поменял масло в АКПП - масло черное.
масло горит, греется,фукс титан ?ну давай на чистоту(***** полное,на которое нас всех подсадили)уж делать полную замену на декстрол 6 ставить доп радиатор есть да же с вентилятором и с датчиком темп,но одного радиатора спереди хватает (просто не знал раньше что есть с вентилятором )я бы его вкорячил бы, а вентилятор сделал бы от кнопки,попал в пробку врубил,выехал отключил.Потоком воздуха охлаждается хорошо.
Диски все таки скорей всего там не плохии ,но из за того что в коробке по тем-ре ад и нет отвода тепла они меняют свои свойства и чернеют

Romka
28.07.2015, 23:33
Так же склоняюсь к мысли что Фукс не тот уже и переходить нужно на 6 декстрон. Сам проехал 2300 км на 3 декстроне.
В мурзилке на АКПП написано что при нагреве масла выше 130 гр. АКПП должна уйти в аварийный режим, и ограничить мощность двигателя. Начнёт мигать лампа зимний режим. До скольки гр.реально греется коробка х.з. Летом почти всегда включен кондей, вентиляторы либо на малой скорости либо на большой скорости включены. Температура двигателя 87 гр.

klad
29.07.2015, 10:50
Шао я правильно понял, что ты себе установил доп.радиатор? кинь плиз ссылку на тему, если было.
Anton42 масло перегревается все-таки летом из-за того, что работает кондицинер, радиатор которого стоит перед радиатором двигателя и АКПП. Включаю кондиционер - сразу включаются вентиляторы, которые от радиатора кондиционера догревают жидкость АКПП.

Litvin86
29.07.2015, 11:24
Шао а мне адресок где прикупить доп радиатор.В личку если можно

ACIDCAT
29.07.2015, 13:09
Шао
масло горит, греется,фукс титан ?ну давай на чистоту(***** полное,

ДА! именно отработка с конвеера! не больше и не меньше! и по космическим ценам! как почитал про эти *высокотехнологические жидкости* от фукса так и понял что немецкими корнями там и непахло даже! сколько масел неперекрутил в руках а вот про фукс узнал что он вообще есть на свете только тогда когда саньенг взял! народ вот что заливает и говорят что нормально http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=777 ваши мнения сэр по поводу этой жидкости?

Anton42
29.07.2015, 16:25
Шао я правильно понял, что ты себе установил доп.радиатор? кинь плиз ссылку на тему, если было.
Anton42 масло перегревается все-таки летом из-за того, что работает кондицинер, радиатор которого стоит перед радиатором двигателя и АКПП. Включаю кондиционер - сразу включаются вентиляторы, которые от радиатора кондиционера догревают жидкость АКПП.
В том то и дело, что при включенном вентиляторе появляется дополнительное охлаждение секции радиатора где проходит масло АКПП. Я на тесте специально не включал кондёр, что бы коробка прогрелась быстрее, что и произошло. А вот если закрыта нижняя решётка, то духовка получается приличная.

GDmitry
29.07.2015, 18:56
Ну, прежде всего - огромный респект топик стартеру!!! Молодец!

Шао
масло горит, греется,фукс титан ?ну давай на чистоту(***** полное,
народ вот что заливает и говорят что нормально http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=777 ваши мнения сэр по поводу этой жидкости?

А как вам такая точка зрения:
Нашей компанией в течении года, совместно с компанией LIQUI MOLY и представителем компании FUCHS, были проведены наблюдения за работой 4-х и 6-ти ступенчатых АКПП , что позволило сделать следующий вывод. Так как австралийское масло DSI 6 SpeedATF, является дорогостоящим продуктом, то масло FUCHS на сегодняшний момент является самым приемлемым и бюджетным смазочным материалом. Но, хотя масло FUCHS и убирает толчки, плавание оборотов, мы сошлись во мнении, что замену масла в АКПП необходимо проводить раз в 30000 км. Хотите сберечь свою АКПП и не делать дорогостоящий ремонт – срочно замените масло в своей АКПП на FUCHS. В настоящий момент компания LIQUI MOLY занимается разработкой специального масла для данных видов АКПП, т.к. АТF не отвечает всем требованиям рабочих механизмов АКПП.
Между прочим, ОД (http://ssangyongservice.ru/ssangyong/news/%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D 0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF).

Шао
29.07.2015, 23:00
Шао я правильно понял, что ты себе установил доп.радиатор? кинь плиз ссылку на тему, если было.
Anton42 масло перегревается все-таки летом из-за того, что работает кондицинер, радиатор которого стоит перед радиатором двигателя и АКПП. Включаю кондиционер - сразу включаются вентиляторы, которые от радиатора кондиционера догревают жидкость АКПП.да,установил ,радиатор подогнали по случаю первые секунды видео есть картинка ,можно найти и с вентилятором,на зиму морду не закрывал ,все работает,родной радиатор на кайроне залит в пластик поток воздуха на него не попадает и какое на хрен охлаждение?по моему его воткнули туда специально чтоб коробки ремонтировали чаще http://www.youtube.com/watch?v=JUVRyL2c-F0

http://www.youtube.com/watch?v=LO4ko_AJojE

Шао
29.07.2015, 23:07
Шао
масло горит, ваши мнения сэр по поводу этой жидкости?,я думаю что она лучше титана ,но смешивать нельзя ,нужно выдавить все и разом,я где то читал что сами австралийцы говорили что масло можно любое но с полной заменой фукса,я то же про масло услышал когда сел на машину.да же новое масло и то пахнет по дурному,коробка не охлаждается это факт если масло не кипит ,то почти на грани,все тепло берет на себя сами детали,а потом мы имеем полный ремонт,да и плита подогревается не плохо,

Шао
29.07.2015, 23:11
Ну, прежде всего - огромный респект топик стартеру!!! Молодец!



А раз в 30000 км. .[/COLOR]
Между прочим, ОД (http://ssangyongservice.ru/ssangyong/news/%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D 0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF).решили перебъздеть,я машин 10 на 20т менял масло ,оно уже было черное как дёготь ,получается фукса изначально не справляется ни с коробкой ни с теплом-одни беды от него

Шао
29.07.2015, 23:13
Шао а мне адресок где прикупить доп радиатор.В личку если можно ищи в интернете у меня адреса нет

klad
30.07.2015, 05:41
А как вам такая точка зрения:
Между прочим, ОД (http://ssangyongservice.ru/ssangyong/news/%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D 0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF).

О том и разговор, что ни производителю, ни ОД доверия к сожалению нет:(

Anton42
30.07.2015, 07:17
Так, а что лить то тогда в итоге?

klad
30.07.2015, 08:17
Так, а что лить то тогда в итоге?
Перенимать опыт одноклубников (LM Top Tec 1600, Dexron VI и т.п.), или самим испытывать и делиться опытом - пока не видел отчетов по использованию прямого заменителя от Ravenol - Ravenol 4014835803787 ATF DSIH.

Ну и решать проблему компексно - к замене типа масла добавить дополнительный радиатор АКПП. Вопрос лишь в выборе радиатора и схеме подключения - врезать в существующий контур или полностью исключить родной радиатор. Во втором случае зимой дольше масло в АКПП будет прогреваться и, как следствие, возможны проблемы с клапанами/сальниками.

Плюс индикация температуры масла для контроля.

В качестве временной меры стараюсь не пользоваться кондиционером:)

салда96
30.07.2015, 08:19
Все то ки мнения у меня такое Уходить надо с этого Титана .для себя прикупил Dexon 6 В понедельник буду менять .Вчера решил посмотреть уровень выбежало 50 гр. какой то жижи это при пробеге на этом масле тыщ 7 .И при бережной эксплуататции .Хотя вот что интересно коробка то идет ровно без пинков и без задумок на переключение. Ну вот как то так .

klad
30.07.2015, 08:24
Вот доп.радиатор, похожий на тот, что устанавливал Шао (http://запчасти-акпп.рф/catalog-zapchastey/MM2A/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_% D0%9E%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0 %B8%D1%8F_OC-1405_8350)
В Москве есть предложения по установке - 2труб.

Anton42
30.07.2015, 08:27
Я доп.э радиатор установить не могу, у меня гарантия.

Anton42
30.07.2015, 08:44
Кстати, на странице подбора масла (http://www.fuchs-schmierstoffe.de/oel-wegweiser.html), Фукс для АКПП предлагает использовать не своё, а оригинальное масло, а вот в ГУР предлагает своё, вот такая вот песня.

ACIDCAT
31.07.2015, 01:27
GDmitry.
спрашивал у главных ликви моли в россии (оф. представительство) то что ты красным написал-бред полный...... http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/15553-kakie-produkty-vy-khoteli-by-esche-videt-ot-kompan/?p=66950

antonyo333
01.08.2015, 08:40
братцы подскажите, кнопка режимов на секлекторе winter sport только в положение W включается? или у меня сломана

klad
02.08.2015, 18:29
братцы подскажите, кнопка режимов на секлекторе winter sport только в положение W включается? или у меня сломана
что значит включается? Если имеешь в виду индикатор на панели приборов, то он только для W загорается, для S нет индикатора.

Romka
03.08.2015, 01:24
Не спорт! А лето -зима. На летний (штатный режим )индикации нет.

ACIDCAT
03.08.2015, 12:54
Не спорт! А лето -зима. На летний (штатный режим )индикации нет.

Winter Summer W S

klad
11.08.2015, 14:12
Продолжаем разговор.
В очередной раз увлекся преодолением на большой скорости потоков воды на трассе – дождь как из ведра, в колеях вода, брызги из-под колес – красота, одним словом. Могу только строить предположения о прямой связи этих событий, но на следующий день АКПП под нагрузкой стала издавать ощутимый гул – то ли подшипники, то ли шестерни загудели. При езде накатом и под малой нагрузкой – тишина. Вероятнее всего в АКПП попала вода – после ремонта ездил без защиты двигателя, возможно залило через сальник привода. Тем более обратный процесс после ремонта тоже наблюдался, видимо в процессе ремонта я этот самый сальник повредил. Было принято решение менять жидкость в АКПП.
Под воздействием желания принести пользу человечеству было решено испытать на своем авто жидкость для АКПП Valvoline MaxLife ATF. Прикупил 3 канистры по 3,78л. В этот же день по дороге домой чуть кондратий не хватил – авто 2 раза отказывалось ехать. Первый раз после толкания в пробке под горку, второй – на подъеме на скорости 70км/ч машина остановилась – обороты растут, движения нет. Оба раза помогло только глушение двигателя и небольшая пауза. Через пару минут заводим и едем дальше. Никаких признаков ухода АКПП в аварийный режим на панели приборов не было. Считал ошибки – добавились ошибки 2-й и 6-й передач. Масло менял в 4 подхода – сливал и заливал в картер первые 2 раза остатки родного фукс (какая-никакая, а все промывка) и затем 2 раза Valvoline.
Немного о критериях выборе жидкости – 1. Известный производитель, 2. Соответствие Dexron VI, 3. Близкие заявленные характеристики. По факту на вид жиже, чем родная. Пахнет совсем по-другому. По цвету почти не отличается.
Результат как всегда неоднозначен. По началу при в меру резвых стартах с первой линии стартовой решетки (первым со светофора) ощущались толчки при переключении с 1 на 2. Для профилактики решил поездить в режиме W, стиль езды сменил на совсем пенсионерский.
Прочитав пост нашего одноклубника jak7907 (http://syclub.ru/showpost.php?p=491211&postcount=14) тоже добрался до ингибитора. Вытащил ингибитор с куском косы, идущим на гидроблок и далее к контроллеру (до разъема в районе воздушного фильтра). Контакты (как назло) оказались почти в идеальном состоянии – на одном плоском штыре из всех разъемов удалось разглядеть немного ржавчины. Пролил все средством для очистки контактов, просушил, залил WD40, собрал.
Сейчас езжу в режиме S, резких толчков не наблюдаю. Говорить об итогах конечно рано. Проехал на новом масле в районе 1ткм. Смена стиля езды дала побочные плоды – расход упал на литр-полтора.
PS Надеюсь, что мои небрежность и разгильдяйство в отношениях с авто хоть кому-нибудь послужат уроком. Может даже и мне повезет.

Anton42
11.08.2015, 17:53
Странно, как может вода через сальник, с дороги, попасть в АКПП?

klad
12.08.2015, 06:15
Anton42 другой причины возникновения гула в коробке и другого способа попадания воды в коробку я просто не придумал. Раз масло через сальник вытекает, почему невозможен обратный процесс?
Теоретически есть еще что-то вроде сапуна рядом с ингибитором.

jak7907
13.08.2015, 20:10
Я смотрел сапун.Вероятность попадания воды через него,ну,может капельки.А вот гудеть по сырому может подвесной на промвалу,который от раздатки идет.