PDA

Просмотр полной версии : Нужна прошивка на Korando Sports 2012


serga1
24.06.2015, 00:59
Всем привет!
Исходные данные:
Ssang Yong Korando Sports 2012 г. выпуска KPACA4AN1CP12**** покупал на ДВ привезли с Кореи на автовозе с пробегом 5 км, т.е. с завода "нулячий".

Случилась еще прошлым летом беда со зверьком на пробеге 48000 км. Сначала заметил на обгонах - когда нужно припустить газу, появился толчок АКПП и понижение передачи, но через некоторое время (в пределах минуты, если плавно газом работать) переключается, как обычно на 6-ую и едем дальше. Позже, стало появляться все чаще и более отчетливые и неприятные толчки. Бывало (только зимой!) ну прям ехать невозможно - останавливался и сбрасывал клемму АКБ.

Симптоматика:
Зимой на холодную заметно больше в т.ч. и при начале движения.
Начал дергаться (толчки на 1ой передаче, и с 4ой на 5ую) Езжу аккуратно, все ТО строго во время. У Официального дилера сделал плановое ТО на 50 тыс. км (было 54500 пробегу): поменял жижу в АКПП мостах и пр., а также сделал к.диагностику, нашли ошибки CAN шины с АКПП и .... ничем не смогли помочь. Из листа диагностики: "P0675 P071F - неисправность ручки переключения передач (там действительно на разъеме кнопки +/- передач был сломан 1 фиксатор разъема), М0100 - неисправность CAN шины", еще я видел на сканере ошибку U0100 кажется 3ая форсунка, но её почему то не описали в листе, кажется просто стерли и все.
Короче сказали, как вариант только перепрошить АКПП. НО т.к. автомобиль для внутреннего рынка Кореи, то у него свой софт. Прошивки оф. дилера для аналога данной модели в России не подходят... - шиться не разрешает. Единственный вариант запросить с завода в Корее. Я писал туда письма, на оф. сайт, но не получал ответа.

Есть ли какие мысли, или где можно найти прошивку на моего? Знаю, что на него в Корее уже штук пять выпустили.
P.S. Что пугает и пока радует одновременно:
С болячкой проехал уже больше года, около 20000 км (пробег сейчас 70 тыс.), как то привык, не газую с 55-65 км/ч в районе переключения с4ой на 5ую передачи, короче езжу теперь оооочень плавно теперь, как груженный КАМАЗ )
Еще что наводит на размышления, это не гидротрансформатор?, т.к. после сброса клеммы АКБ, на более чем 15 минут машина едет как ДОЛЖНА БЕЗ толчков и пинаний! но хватает этого, на буквально один заезд и потом все снова.
Еще замечаю "приседания" ламп освещения на холостых оборотах, при включении нагрузки (кондея или фар). Хотя амперметр в сети кажет 13-15 В. Но вот телефон Samsung S2 заряжаясь от сети 12В начал перезагружаться - раньше такого не было, а сейчас и новый Samsung S3, тоже Кореец )) АКБ менять не пробовал, ни разу не подводил - не садился. Езжу и на дальние расстояния до 500 км.
Сам подозреваю на потерю контакта по CAN шине, т.к. есть зависимость от окружающей температуры и может влажности. Как будто "мозг" получает неверную инфу с датчиков по оборотам АКПП или может оборотов двигла? и втыкает неверную передачу... где искать не знаю (кроме как панели предохранителей под капотом и в салоне, а также под сидушкой водителя - эти разъемы передернул). Может кто что подскажет?

Kammerton
24.06.2015, 13:57
Прошивка с нашего рынка должна подойти.
Надо только каталожные номера блоков управления АКПП и ДВС узнать и версии прошивок в них.

serga1
24.06.2015, 16:05
Прошивка с нашего рынка должна подойти...
С какого "рынка"? У официалов сам видел, как пытаясь прошить выходило сообщение, что это НЕВОЗМОЖНО сделать (программная ошибка)

... каталожные номера блоков управления АКПП и ДВС узнать и версии прошивок в них.
Как это сделать? У знакомого автослесаря есть сканер китайский универсальный launch x-431, им можно?

Kammerton
24.06.2015, 16:15
Нормальные официалы должны знать как обходить такие сообщения. И эти сообщения, кстати, не непреодолимая стена.

Номера блоков управления можно взять с самих блоков (наклейка)
Версии прошивок можно узнать только дилерским прибором.

serga1
24.06.2015, 16:59
Спасибо, остается найти "нормальных" официалов... а их у нас в городе всего 2. Первые мне на диагностике подняли машину за пороги (а это рамный тяжелый авто) и погнули их. Поэтому с проблемой АКПП я поехал уже ко второму диллеру, но они, видимо, тоже "не нормальные" (((

serga1
28.09.2015, 19:11
Нашел, прошили и двигатель и АКПП. Стало мягче по-началу. Как сказал "прошивальщик" все становится мягче в любом случае. Заметно снизились обороты, но как пиналась..так и пинается. Делаю вывод что все-таки механника "заболела". Лечить дорого, буду ждать конца.