PDA

Просмотр полной версии : Дёргания и плавание оборотов. D20DT


Keyn
19.06.2015, 21:56
Извиняюсь что встреваю со своей бедой (новую тему заводить думаю не стоит а в существующих не нашел ответа). машина в подписи, бак и сеточка девственно чисты (сегодня снимал бак убедился лично), фильтра ВСЕ свежие, тест форсунок на слив в переделах нормы где то по 1,5 -2 мл. беда следующая дергается при езде, периодически плывут обороты и тяга неровная, причем симптомы периодические. пока сегодня ковырялся обратил внимание что сажевый фильтр очень горячий со стороны входа - просто горячий со стороны выхода а трубка которая из него идет в EGR клапан просто теплая (температура окружающего воздуха). При этом нижняя часть нЕГРа закопченая и сам он внутри сильно копченый. на снятие вакумной трубки никак не реагирует.
ВОПРОС: должен ли сажевый фильтр быть весь горячим и трубка которая идет отнего в нЕГРа?????

Keyn
19.06.2015, 22:51
неправильно написал думал что сажевый фильтр это вот эта фигонда 6651401661. Что это за хрень? и должна ли она быть очень горячая со стороны входа (сплева) и уже терпимая со стороны выхода и из нее идет Г образная трубка в нЕГРа

Шао
19.06.2015, 23:22
с любой стороны поставь заглушку из стали 1.5 мм или 2

Keyn
19.06.2015, 23:37
может имеет смысл промыть маслоотделитеь откуда идет одна трубка на (как я так понял модулятор) и трубку с модулятора на управление нЕГРом?
и почистить фильтрики? как то я ссю глушить нЕГРа - двиг то уже с хорошим пробегом

wolodya_59
20.06.2015, 06:08
вот эта фигонда - это охладитель системы рециркуляции ОГ (ЕГР). Ну и - "лучше поздно, чем никогда!"

Keyn
20.06.2015, 23:46
сегодня залез в модуляторы - ничего критичного там не обнаружил, фильтрики почистил для профилактики, нЕГРа не чистил - изменений в работе двига не заметили уехал с женой на озеро. вечером похолодало с выше 30 до 17-18 и прошел дождик мы собрались и поехали домой и блин машина поехала... вернулся подрыв около 2 тыс, периодические толчки стали тише или почти изчезли. в теме http://syclub.ru/showthread.php?t=14365&highlight=%E4%EC%F0%E2&page=2 прочитал что может шалить ДМРВ. где он находится? и может номерок подскажете?

Keyn
21.06.2015, 00:00
Занимаюсь лечением актиона (в подписи) симптомы были следующие: периодическое дерганье в районе 2000 оборотов, периодическое самопроходящее подтупливание на холостых, симптомы усилились при наступлении жары и снижение тяги после 2000.
что проделано: отремонтировал интеркулер (рассыпалась резиновая прокладка из за чего был негерметичен), проверена сеточка в баке (все девственно чисто и воды нет) Фильтра ВСЕ новые. Сегодня залез в модуляторы - ничего критичного там не обнаружил, фильтрики почистил для профилактики, нЕГРа не чистил хотя очень сильно подкопченый - изменений в работе двига не заметили, уехали с женой на озеро. вечером похолодало с выше 30 до 17-18 и прошел дождик мы собрались и поехали домой и блин машина поехала... вернулся подрыв около 2 тыс, периодические толчки стали тише или почти изчезли. в теме http://syclub.ru/showthread.php?t=14...C%F0%E2&page=2 прочитал что может шалить ДМРВ. где он находится? и может номерок подскажете?

c-ishim
21.06.2015, 10:30
каталожный номер 6650943048 , заменители Bosch 0 280 218 130 , Bremi номер 30140
Датчик находится под номером 8

Keyn
21.06.2015, 21:50
Спасибо земляк!:335:

Keyn
23.06.2015, 22:17
бесчеловечные опыты продолжаются: пробег по межгороду 500 км: симптомы следующие после прогона около 100 км при остановке двигатель начинает конкретно колбасить - провалы в работе как будто подтраивание которое проходит минут через 5 работы на холостых, дыма нет, на ходу тянет норм, чек помигивал в такт затупам и то через раз при особо сильных зтупах, по приезду обнаружил подтеки какой то пакости под нЕГРом. сегодня диагностика показала: срабатывание датчика детонации, низкий уровень сигнала (если правильно запомнил) на второй форсунке, проблемы с ДМРВ. Вот думаю с чего начинать? Да и слив на форсунках около 4 мл/мин. сегодня купил очиститель карбюратора - завтра буду чистить нЕГРа. По ДМРВ не знаю что делать... штука дорогая, как можно определить его исправность или неисправность?

Шао
23.06.2015, 23:25
хомутами фишки притяни к форсам,плохой контакт часто на второй. негра надо глушить -хотя бы заглушка,не помню куда пихать в какие провода но дрмв должен показывать 0.97-0.99 но не больше если 1Вт (труп)

Keyn
24.06.2015, 20:46
снял и разобрал дмрв как в этом https://youtu.be/Y8vgjd5QYcw видео.
ДМРВ и сам элемент Бош у вкладыша номер F 00C 2G2 044. датчик выдавал напругу 1,15 В. т.е мертв.
Несколько ресурсов повествуют на тему замены вкладышей ДМРВ в частности этот https://www.drive2.ru/l/1220917
тк элемент внешне один в один как ВАЗовский Бошевский F 00C 2G2 064 находим его на разборке на 8 клапанной ваз15 тут же промеряем - выдает положенные 0,97 с чем то В. Прекрасно ставится как родной - по итогу машину не узнать появилась тяга вплоть до срыва колес в шлеф при незначительном нажатии на газ, пропали дергания, изменился звук работы дрыгателя - стал сочнее что ли пропало стрекотание которое периодически проявлялось ранее. кстати новый вазовский датчик с измерителем F 00C 2G2 064 стоит около 2000 руб. я взял с разбора за 250 с корпусом воздушного фильтра который потом отдал мастеру за работу. минимальная стоимость родного ДМРВ 4 за хз какой заменитель. тот же бош около 5-7 тыров.

Keyn
24.06.2015, 20:49
хомутами фишки притяни к форсам,плохой контакт часто на второй. (труп)

Спасибо большое за совет с ДМРВ! После эпопеи с ним залез притянуть фишки к форсам и нифига не понял как это сделать... может есть какое видео или фото что к чему и как притягивать.

Keyn
24.06.2015, 21:04
Причем прекрасно подходит вкладыш 0 280 218 116
Источники http://www.drive2.ru/l/646347/ и https://www.drive2.ru/l/1220917/

Zlatov
26.06.2015, 10:42
Причем прекрасно подходит вкладыш 0 280 218 116
Источники http://www.drive2.ru/l/646347/ и https://www.drive2.ru/l/1220917/

вы бы хоть по правилам подписи по своим авто оформили..

Keyn
27.06.2015, 11:37
вы бы хоть по правилам подписи по своим авто оформили..

А что Вам в моей подписи авто не нравится? старый актион и тд и тп... может я что то пропустил? просвятите!

Ураец
27.06.2015, 19:48
За 200т, хороший пробег.

Шао
27.06.2015, 22:14
Спасибо большое за совет с ДМРВ! После эпопеи с ним залез притянуть фишки к форсам и нифига не понял как это сделать... может есть какое видео или фото что к чему и как притягивать.не издевайся ,длинный хомут проходит через форсу и штекер

Keyn
29.06.2015, 21:38
не издевайся ,длинный хомут проходит через форсу и штекер

даже в мыслях не было издеваться. просто не понял каким хомутом (((

Romka
29.06.2015, 23:20
Нейлоновой стяжкой. Ими ещё номера крепят.

Keyn
14.07.2015, 14:40
после замены ДМРВ проехал 1500 км. проблемы исчезли. разъемы форсунок ни к чему не притягивал. тут выдался прогон по межгороду по неочень хорошей дороге черз совхозы в 700 км. так ни разу не дернулся. правд последние два-три дня при заводке появился эффект как бы раскачивание машины при заводке который через 1-2 минуты проходит. списываю на умирающую грушу и небольшое завоздушивание фильтров после ночной стоянки

khv27
19.06.2018, 15:40
Добрый день всем страждущим ))) подтверждаю вкладыш дмрв от Ваз 0 280 218 116 работает . Установил сегодня . По ощущениям тяга с низу прибавилась . И так вроде маленько веселее поехал . Если будут изменения в поведении машины ( положительные - отрицательные ) дополню