PDA

Просмотр полной версии : АКПП


maksimysp
26.06.2015, 10:50
На холодную работает отлично, только стоит машине нагреться до рабочего состояния перестает включаться первая скорость. Приходится скакать с автомата на механику и так всё время. Кто знает что происходит? Официалы говорят менять полностью коробку. Подлежат ли эти коробки ремонту?

noise
26.06.2015, 11:04
Ремонту подлежат, раз меняют на целую по гарантии - пусть меняют.

Romka
26.06.2015, 12:04
Уровень масла для начала проверить.

maksimysp
26.06.2015, 16:41
Масло поменял всё в норме. Гарантия закончилась. Предложили поменять за 300000. Это пол машины. А кто знает в чем причина? У нас просто такая дыра, что ни кто не хочет даже браться.

maksimysp
26.06.2015, 16:42
Пробег 102700

Шао
26.06.2015, 20:28
думаю проблема в плите,клапан не хочет работать

klad
29.06.2015, 13:39
maksimysp распечатку ошибок у официалов не брал?
Авто и коробка какие?
Если судить по картинке ниже для DSI M11 (Дизельный NEW ACTYON), то виноват некий узел OWC. Найти его описания не смог.
Все остальные соленоиды и узлы АКПП участвуют и в других передачах.

klad
29.06.2015, 14:00
Похоже OWC - это муфта одностороннего хода. У нас зарыта глубоко, нужно снимать и разбирать АКПП почти полностью. Сама по себе эта муфта стОит относительно недорого.

jak7907
29.06.2015, 19:45
Уровень масла для начала проверить.

Соглашусь.Это понятно,что АТФ поменяна,но не факт,что выставлен уровень.Для проверки(это из личного опыта)надо на горячую разогнаться до,хотя бы,70-80 км\ч,убрать ногу с педали газа,смотреть(чувствовать),как авто замедляет ход.Если плавно останавливается,вопросов нет,если дергается,АТФ лишку залито.Делаем выводы с последующим походом к заливной пробке АКПП.