PDA

Просмотр полной версии : мое мнение о машине


Сергей К
23.01.2012, 14:20
Мое мнение о машине
Хочется поговорить о машине может быть ввести рубрику (тему) -мое мнение о машине. Полезна она будет и будущим покупателям и нам, что бы понять, дело все таки в машине или в нас «прокладках»
Дизель у меня первый и естественно были сомнения брать не брать, и вообще что это такое. До этого были бензинки. Начинал с Запорожца, был Луазик, наша классики разные, Форд-Таунас 79, г. в. вообще такой классный дизайн, настоящий эксклюзив, то сих пор жалею о нем, Опель. Не так конечно много, но все прошли через руки, с полной разборкой и восстановлением. Сновья НА у меня второй, первый была наша 11 модель. Что я могу сказать после пробега 9000 км. Какой то уникальной разницы между дизелем и бензинкой, когда говорят-после дизеля, никогда не сяду за бензинку, я не понял. Больше, даже скажем негатива-во первых более шумный на холостом. В движении, да по звуку, ничем не отличается от бензинки, но опять таки, на люксах я не ездил. Сравниваю с техникой обычного среднего уровня. Та же вибрации, на холостых, тоже не в его пользу. Летом, имея в иду, что это дизель, еще терпимо, а зимой, особенно после -5 град, надо быть любителем дизеля что бы на неё не обращать внимания. Конечно для себя можно объяснить, что дубеют подушки двигателя, и вибрации передаются на кузов, а мне то, что от этого? Соляра по стоимости практически та же цена, что и бензин. ТО дороже и чаще. ЗИП- фильтра, комплектующие дороже, железо похоже тоже будет дороже, в силу малого выпуска машин, что говорить если топливный почти 6000 руб. Много говорится о динамике, мол дизель прет, мама не горюй, мол дизеля последнего поколения не отличаются от бензинок. Так в чем тогда его плюсы? Сравниваю с Хундаем х35, на одном и том же участке дороги, меняя машины, пару раз, честно говорю, особой разницы в динамике., наборе скорости не почувствовал. По мгновенному расходу те же самые показатели. Да средний расход у Хундая выше- 9-10 литров, у меня 7,5...8 литров. Но, думаю если разложить суммарные расходы на 50....100 тыс км пробега, разница будет мизер. При этом друг на Хундае ездит и не забивает мозги проблемами, а у меня постоянно в голове- так крутить выше 3,0..3,5 тыс, не стоит, дизель. Как выбрать режим движения, что бы сажевый хватило подольше, где правильно заправиться, Евро, не евро, опять же сажевый, прожиг, Масло, выбрать,- да того допуска МВ 229.51 и не сразу найдешь. Глушить сразу после поездки нельзя, турбокомпрессор надо помнить. Да блин, для этого я что ли брал машину? Я хочу просто ездить и не за засер_ть мозги проблемами. У сыновей Ниссаны, у одного Левин у другого, х.р.знает какая марка, не вдавался в подробности, утром минус 15, запускаем вместе, стоят на улице, через 5...7 минут у них в салоне ощутимо тепло, индикатор температуры двигателя уже показывает прогрев двигателя, у меня как было пусто, ни одного деления, так и нет ничего. Через минут пять движения, на второй передаче, появляется первое деление. В салоне из дефлекторов еле -ели теплый воздух. Не знаю как у других, кто пишет , что через пять минут чуть ли не раздеваются, у меня в салоне становится теплее, чем на воздухе, но извините меня, еду в перчатках и шапке. Через 10 км, примерно 15 минут езды, до работы, двигатель прогревается до третьего деления и в салоне становится просто тепло, но не жарко, что бы раздеться. Это при температуре до минус 15 град. Сегодня минус 24, на работу приехал с температурой по индикатору 2 деления., те же самые 15 мин. Правда вспоминая 11 мод жигулей, по температуре, по двигателю и в салоне было то же самое. Но надо сказать, что 11 жигуль был не утеплен, а двигатель НА закрыт двумя одеялами, закрыты решетки радиатора, верхняя и нижняя. Говорят, что бензинки склонны к перегреву и что?. Мол перегреваются в пробках, и что? На всех машинах стоят радиаторы и проблем с перегревом давайте признаемся во-общем то нет. Ездил на бензинках, в пробках срабатывает вентилятор и охлаждает радиатор, что это аварийная ситуация?, нет нормальный режим работы системы охлаждения. ГДЕ ПЛЮСЫ ТО, ДИЗЕЛЯ? Это вопрос и для меня тоже.
А вообще........ проблем пока нет. Делал протяжку ходовой, все в порядке, все затянуто, ничего не брякает. В салоне ничего не гремит. Как хотите принимайте мой отзыв по машине, но мне она пока нравится. Нравится дизайном, объёмным салоном, динамикой. При обгоне я не задумываюсь, успею-не успею, знаю, что вытянет, причем на любой скорости. И даже трещин на заднем фонаре в районе форсунки обмыва нет. И руль у меня не облазит, модель не самая дорогая, с пластиковым покрытием.. Нет проблем с электроусилителем, его у меня нет, нет проблем с автоматической коробкой, её тоже нет. Ни грамма не напрягает, что у меня нет автоматического складывания боковых зеркал. Можете бросить камень в мой огород, мол комплектация примитив. С цоканьем форсунок , «детонацией» разобрался, проблем нет. Даже на холодную можно, при необходимости притопить педаль газа. Нравится, что при посадке не проваливаешься куда то вниз, на сидение, а спокойно садишься на сидение и так же выходишь из салона. Заправка только Лукойл, никаких антигелей. Летний расход где то в пределах 7,6...7,8 л, сейчас зимой, не замерял, но чувствую, что выше, где то 10..12 л. Заправляться стал чаще, на одном и том же маршруте. В силу некоторых финансовых затруднений в этом году, (строю дом), не взял зимнюю резину. Езжу на родной, штатной. И скажу вам, если не гарцевать, неплохо держит дорогу и гребет по снегу. Вроде и нет зубастого протектора, но в пределах города нигде не застрял. Подвеска вполне достойная. Машина плотно держится на дороге, не раскачивается, не рыскает. Поведение вполне предсказуемое. В отличие от Хундая х35 нет неприятных бросков (раскачки) вперед-назад. Вот эта разница в поведении машин сразу бросилась в глаза. Но на момент покупки, если бы НА был в бензиновом варианте, взял бы не раздумывая. Привычнее и понятнее.
Но это мое чисто субъективное мнение. Каждое утро подходя к машине я спрашиваю её, ну, что милая, поедем?
Тьфу, тфу, пока сбоев не было.

Lunatic
23.01.2012, 14:42
Серёжа, а есть краткое описание предыдущей серии? Букв много что-то)))))

Сергей К
23.01.2012, 14:45
лунатик, поясни, я не понял про какую предыдущию серию ты имеешь в виду

YuriY
23.01.2012, 14:46
Хорошо написали - подпишусь под каждым словом. Только добавлю, что напрягает расход 14 литров на сотню по городу на автомате - нет ни какой выгоды по сравнению с бензинкой. Остальное тоже самое, что и у вас.

George2870
23.01.2012, 14:48
Я полагаю, что это "скрытое" предложение Каммертону в части организации нового конкурса с материальным призом! :icon16:

Nekiy
23.01.2012, 14:49
С цоканьем форсунок , «детонацией» разобрался, проблем нет.
Можно поподробней как разобрались в соответствующих темах !

alpo77
23.01.2012, 15:07
Не осилил! :)

NActyonUse
23.01.2012, 15:11
Хорошо написали - подпишусь под каждым словом. Только добавлю, что напрягает расход 14 литров на сотню по городу на автомате - нет ни какой выгоды по сравнению с бензинкой. Остальное тоже самое, что и у вас.

Согласен, тоько не пойму как удается 14л сжечь? Манера езды: газ-тормрз-газ-тормоз?

Сергей К
23.01.2012, 15:14
Nekiy, не знаю как сделать ссылку на свои посты по этой теме, но если ты выйдешь на мои ранние сообщения, нажми на мой ник, то найдешь там. В частности в теме "сервисные компании производителя" А если проще, "детонация" сильно доставала, первый раз официалы пытались помочь, и что то мудрили с программой. Но после этого вмешательства машина стала чужая, пропала динамика и появился тракторный рык. После второго обрашения, когда была компания по перепрошивке, вновь перешили и мастер сказал, что он произвел обучение форсунок.(что это такое хр. знает) Более этого не могу ничего добавить. Но, машину не узнать, доволен на все 100%.

finn48
23.01.2012, 15:19
тоже удивляюсь этим 14 л, в комплектацией 175 сил, AWD, АКПП выше 12,5 ни как не вылезал... и то газ-тормоз-пробки. а так зимой спокойно в 11-11,5. летом 10-11 максимум.
а так следующий авто будет бензинка, в связи с ростом цен на ДТ и придирчивостью топливной системы к ДТ, промолчу про прогрев зимой.

jak7907
23.01.2012, 15:31
А что,молодец Сергей,откровенно,вдумчиво,без истерики.Я думаю,что плюсы и минусы есть у любой машины.Вот,когда у меня был китаец Чери Тигго,я приехал в салон оф.диллера,чтобы сделать антикор.Обратил внимание,что техцентр забит тойотами ,мерсами,хондами и т.п.Вокруг них суетились автослесари.Я спросил:"а где китайцы?".А китайцы,говорят, появляются редко,и то для того,чтобы сделать ТО. А вообще-то,если порыться на других форумах,можно прочитать разнообразные отзывы.Надеюсь,модераторы простят мне это лирическое отступление?

k4242
23.01.2012, 15:40
У меня это тоже первый дизель.
Дизель+механика 6 ступеней и очень короткая 1-я передача для моего стиля вождения подходит просто идеально. Доволен машиной до жути (несмотря на некоторые неисправности которые всплыли и были устранены на первых километрах пробега).
Да, дизель дороже чем бензиновый двигатель в эксплуатации. И сам автомобиль этот дорогой (относительно:))в эксплуатации, и цена на него в РФ явно завышена,и пластик торпеды "Дубовый"(хотя для мне он кажется очень приятным),и подсветка в зеркалах странная и ещё много чего, но... Нравится он мне и всё. А тягу дизеля лично я чувствую (катался на Ниссан Кашкай и КИА Спортаж, обе бензинки), особенно на подъеме разница ощутима. По уровню шума всё в норме на прогретом двигателе (цоканье и т.п. исчезает). Я уже 15000 накатал и по пробкам и по трассе(и по пробкам на трассах:)) а всё равно радуюсь как в первый день после покупки авто.
А по поводу долгого прогрева, я (лично для себя) решил проблему так:
1)В Москве при коротких поездках (30 минут от дома до работы, например) я не включаю печку вообще. Или, если стекла запотелвают, то включаю на самый минимум (обе крутилки на минимум). Двигатель греется ощутимо быстрей. Только одеваться самому приходится потеплее.
2) При дальних поездках пользуюсь печкой как все нормальные люди:).
Короче, мое мнение: у машины есть некоторые особенности эксплуатации (напомню, что для меня это первый дизель), но это именно особенности а вовсе не недостатки. А дизельный двигатель - это отлично, как и сам New Actyon в целом!
___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

Сергей К
23.01.2012, 15:41
вообще хотелось бы услышать мнение о машине, а не продолжение тем о расходах, запчастях и т. д.

k4242
23.01.2012, 15:47
14 литров на сотню:confused:!!! У меня даже при самом агрессивном вождении (а я часто так вожу) и прогревом по 10 минут на стоянке (это минимум) не бывает больше 11-12! Может всё дело в АКПП?
____________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

nikuxa
23.01.2012, 16:01
Дело не в стиле езды, а в лошадках под капотом, зайдите в расход топлива и посмотрите статистику - 149 коней едят больше, чем 175.Для меня был сюрприз, я думала что должно быть всё наоборот.

k4242
23.01.2012, 16:02
вообще хотелось бы услышать мнение о машине, а не продолжение тем о расходах, запчастях и т. д.
Да я же два раза в своем сообщении написал, что машиной очень доволен (несмотря на некоторые её "особенности"). Но если хотите, то кратко:
1)Динамика вполне устраивает, хотя и без претензий на "спортивность".
2)Салон замечальный. Просторно и посадка удобная (типа "Табуретка" это я очень люблю) и это при небольших габаритах. Объем багажника небольшой, мне для бытовых нужд хватает.
3)"Проходимость" для своего класса достойная. Проверял :).
4)У автомобиля есть харизма. По характеру этот "диковатый" и "грубоватый" автомобиль мне подходит идеально. Как сел в него в автосалоне, так сразу и понял что "мой авто".
Издержки эксплуатации обсуждать в данной теме и не собирался.Только впечатления.
___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

Кokс
23.01.2012, 16:12
Насчет динамике Сергей К вы не правы 100% приобрел IX35 в октябре 2010г (продал его через несколько месяцев) что сразу не понравилась это динамика!!! чтобы обогнать фуру, она ехала 90-100 км.ч., нужно было довить в топку до придела! а в гору или подъем лучше этого не делать не хватит тяги! а на НА... и половина не выжимаю! расход зимой на IX35 16-20 литров, а на НА 9-11 литров, город

k4242
23.01.2012, 16:19
Дело не в стиле езды, а в лошадках под капотом, зайдите в расход топлива и посмотрите статистику - 149 коней едят больше, чем 175.Для меня был сюрприз, я думала что должно быть всё наоборот.
А да, я не посмотрел что там 149 сил, но всё же от стиля езды зависит очень сильно. (у меня процентов на 20-30% больше при агрессивном стиле)
Но не будем больше говорить в этой теме о расходе.
____________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

k4242
23.01.2012, 16:23
Кокс, на Киа Спортаж (150, бензин, механика) абсолютно так же.(Повторяюсь я ,похоже:)) Дизель после этого - одно удовольствие. "Запас" есть!
___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

schlau
23.01.2012, 16:32
Да у меня был тусон (тот же двигатель сейчас ставят на ix35) его по городу было достаточно (и расход был вполне - 13.3 зимой 92го и 12.1 летом), но динамики по трассе или в гору не хватало вообще. + у ix35 очень не понравилась подвеска (и стоимость если брать дизель)
Пока НА очень нравится (дизель тоже первый, загорелся дизелями когда покатался на лендровере и ягуаре), огорчает качество нашей соляры (прожиг на 300км пробега, не завелся в -16)

YuriY
23.01.2012, 16:49
Согласен, тоько не пойму как удается 14л сжечь? Манера езды: газ-тормрз-газ-тормоз?

Манера езды овощная - вялый разгон, медленное торможение накатом. Пробки - Москва 90%. 149 лошадей. Жечь при таком расходе боюсь - выйдет все 18 наверное, хотя надо попробовать, может если жечь - будет меньше расход? Машина то мягко говоря "странная".

subandrey
23.01.2012, 16:55
Ребята о чем вы говорите, расход зимой 9.5 литра на зимней резине,на родной 8.5, а с бензинкой просто не корректно сравнивать

NActyonUse
23.01.2012, 17:00
Давно заметил, что тачка получается удобной когда она задумана и реализована оригинально. НА этим и отличается, т.е. над ней и работали как над НА. А не как, к примеру, VW налепил на базе гольфа кучу мутантов, унифицировал что можно - нате хавайте. На мой взгляд, с этой точки зрения, на рынке номинальной ценой в лям, это одна из лучших тачек. Только за ее эргономику, включая дизайн салона, готов простить многие недостатки, которых особливо то и не много. Понимаю протзводителя в условиях конкуренции, но если бы не экономили и довели до ума - это вообще бы был хит! Добавлю относительно экстерьера - неплохой, но устаревший - видно 10-и летней давности, но учитывая лукавую политику современного дизайна, нет смысла на этом заморачиваться. Сегодня все стремятся втюкивать компромиссный быстроустаревающий дизайн - таки бизьнесь: гейстайлинг, магкетинг, пгомоушн...

schlau
23.01.2012, 17:12
Чем это экстерьер устаревший? Его только недавно итальяшки заделали, а уж в чем в чем а в дизайне они разбираются)

NActyonUse
23.01.2012, 17:22
Итальяшки несомненно разбираются, но тут видимо было так: пришли ссангенговцы к Джуджаро и говорят - хосим кроссовер сан, а он спаршивает: за сколько рисовать будем? Они - вот сколько есть не эль густо, ни эспрессо... )) Он - понятно, вон старый эскизный альбом подберите себе. Так похже и подобрали )). Это я как старый дизайнер говрю.:smoky:

NActyonUse
23.01.2012, 17:43
PS. Обратите внимание, основные линии дизайна уже были проложены на Шевроле Авео (первых седан/хач).

apdrive
23.01.2012, 18:09
Итальяшки несомненно разбираются, но тут видимо было так: пришли ссангенговцы к Джуджаро и говорят - хосим кроссовер сан, а он спаршивает: за сколько рисовать будем? Они - вот сколько есть не эль густо, ни эспрессо... )) Он - понятно, вон старый эскизный альбом подберите себе. Так похже и подобрали )). Это я как старый дизайнер говрю.:smoky:

Надо у Джуджаро спросить...про альбомчик то.:icon16:. Лично для меня дизайн обалденный,сбалансированный и гармоничный.Но тут как говорят на вкус и цвет.

apdrive
23.01.2012, 18:23
Машина отменная!!!Динамика ,ходовые качества,дизайн на высоте (если сильно не придираться). Дизеля все "холодные" ,специфика дизеля ,с этим ни чего не поделаешь...Расходники достаточно дорогие.АКПП замечательная (когда доведут прошивки до ума).И не адекватный ручной режим.Вообще не понимаю зачем он нужен,вторая машина с ним ,вообще не пользуюсь.А вот клиренс для меня маловат (хотя бы пару см повыше...)А вообще ,когда появится бензиновая версия ,тогда можно сравнить и по обсуждать + и - .

NActyonUse
23.01.2012, 18:49
Надо у Джуджаро спросить...про альбомчик то.:icon16:. Лично для меня дизайн обалденный,сбалансированный и гармоничный.Но тут как говорят на вкус и цвет.

Вкус и цвет тут не причем. Посмотрите не передок и зад - явный диссонанс. Профи такие ляпы не делают, это результат компромисса между желаемым и действительным. Вы знаете для кого Джуджаро рисует?, а за корейскую морковку спасибо и на этом.)

apdrive
23.01.2012, 19:28
вот как раз и причем,ни все такие профи дизайнеры как вы, я бы не был так категоричен.,для меня важен вкус и цвет, а диссонанс и ляпы ,думаю там тоже не студенты рисуют..

biox
23.01.2012, 20:29
Владею 4-ой машиной по счёту. Дизель первый.
Пробег 8000. Машина отличная, хотя нужно привыкнуть к особенностям дизеля.... Например без подогревателя предпускового зимой нужно одеваться потеплее.... Расход вполне себе нормальный и даже на холодном движке. Сейчас выше 9,5 не бывает вообще.
Машинка в целом и общем отличная.
И как сказали выше - каждый день радуюсь как в первый день после пгокупки.

Евгений-80
23.01.2012, 21:56
За новогодние праздники, накатал 5 тыс. (Москва-Челябинск-Москва), машинка ни разу не подвела, общий пробег 11000, расход по компу 8.7, скорость держал 120-140.

ss220
23.01.2012, 22:08
Не знаю где вы берете такии расходы топлива у меня по трассе был рекорд 6 л на 100 км супруга свидетель по городу 10 -11 при пробегах завел проехал 20 км заглушил правда перед запуском грею подогревателем минут 20-25 по поводу динамики у родственика киа спортиж в новом кузове кстати клон ix35 комплектация 4х4 акпп 150 лс бензин ни едет совсем особенно на обгонах звука много а толку 0 напоминает мою прошлую машину шкода октавиа с мотором 1,4 75 лс хотя не чего плохого сказать про нее не могу при пробеге 65 т км поменял оду лампочку подсветки номера и все даже у передних колодок износ был не более 60% короче говоря НА доволен как удав лейте хорошее топливо и будет вам счастье П.С сегодня завелся с утра без проблем в -17 без подогрева хотел попробавать топливо лукойл и газпром 50/50 машина в подписи

Dedok
23.01.2012, 22:20
На новогодние каникулы ездил в Уфу, туда сюда и там, с прогревами 7,8 средний, накатал 3250км. Проблем 0. Скорость удерживал 90-100 т.к. обкатка. Не замёрз ни полраза. Машиной доволен.

alexhelios
24.01.2012, 01:18
Дело не в стиле езды, а в лошадках под капотом, зайдите в расход топлива и посмотрите статистику - 149 коней едят больше, чем 175.Для меня был сюрприз, я думала что должно быть всё наоборот.

Из девяти литров ни разу не вылезал расход (месяц был в отпуске - ездил только по городу). 149 сил на автомате, но 2вд.
А так в смешанном 7,8.

kosta90rus
24.01.2012, 08:43
Из девяти литров ни разу не вылезал расход (месяц был в отпуске - ездил только по городу). 149 сил на автомате, но 2вд.
А так в смешанном 7,8.

Аналогично. 8,9 л средний расход.

jak7907
24.01.2012, 08:53
Пора переименовывать тему.Например"Мое мнение о среднем расходе топлива":D

Serёga
24.01.2012, 10:23
Из девяти литров ни разу не вылезал расход (месяц был в отпуске - ездил только по городу). 149 сил на автомате, но 2вд.
А так в смешанном 7,8.
Извиняюсь, что опять про расход, но что Вы занимаетесь самообманом и других сбиваете с толку?
На нашей машине с коробкой автомат и передним приводом расход только по паспорту 9.4л. А то что написано во всех российских буклетах, опечатка. Умышленная или случайная. Так что ну никак не поверю что у кого то расход зимой меньше чем указанно в паспорте.

PS. Если смотреть на характеристики в наших брошюрах, то надо поменять местами расход у переднего привода+автомат с полным приводом+механика. Не верите мне, посмотрите на данные по расходу на Украинских или Корейских сайтах.

PPS. Сергей К, а куда это Вы так долго ездите на работу? :) За 15 минут можно доехать с Кусяпкулово до салаватского комбината. Остановиться придётся может быть всего раза 3 на светофоре. :D А так я полностью согласен с Вашими доводами. Машина нравится за исключением нюансов эксплуатации дизелей.

oleg45
24.01.2012, 17:37
Машиной доволен. Пока обкатка, расход по городу (зимой, с пргревом) 10-11, поездки короткие. Холодом не страдаю, выключаю вечером печку - 15 мин на автозапуске, и через 5-10 мин ( при темп -20 - 25) в костюме и плаще норма.
Зато в салоне (рост 190) места - вагон во всех направлениях. И стекло как на Спортягах/ИХ 35 на голову не давит. Вчетвером в машине ( при рост/вес самого маленького 180/95) вполне достойно, на передних сиденьях за подлокотник не бьемся))) Способ складывания задних сидений + 1000 - полный кайф. Поправьте, но на современных кроссоверах такого нет нигде. Эргономика не самая лучшая, но и нареканий нет (скорее, порассуждать: вот был у меня *****, так вот там было .... )))
Подвеска даже не жесткая, а, скорее, тряская - возможно, обкатается. Пластик не очень.
Проходимость в норме. По трассе в снежной каше прет как танк .
Дизель холодноват - но это для всех тракторов вопрос узкий. Но у нас на урале уже давно зима даже не три месяца, а так - два с половиной. А при -10 -15 уже можно не капризничать. А в какие-то нереальные морозы в - 30 :D, которые у нас бывают дней 10 в году я могу и на тачке поездить, если приспичит. Или совсем глушить не буду.
Машинка нормальная, - поверьте, есть с чем сравнить, до этого достаточно долго юзал форестеров (2001, 2002, 2005), имел опыт с рафом 2003 бензин, тусаном 2007 бензин.
А обсуждение проблем на сайте это лишний раз подтверждают: все болячки-то детские :icon16: Так что всем участникам - удачи ! ))))

haris
24.01.2012, 17:55
Не,конечно купить тачку от 150 кобыл и больше,а потом переживать"что она много кууушает" :):)

shifr6
24.01.2012, 19:15
Машиной доволен! сколько кууушает не сколько не переживаю! ровно столько - сколько трактор МТЗ менее 15 л по городу не бывало! но по трассе да 8.5 л!
на дизелях ранее езил и сказать что динамика вау! не сказать- но не плохо! но машина всеравно супер!

alexhelios
24.01.2012, 20:55
Извиняюсь, что опять про расход, но что Вы занимаетесь самообманом и других сбиваете с толку?
На нашей машине с коробкой автомат и передним приводом расход только по паспорту 9.4л. А то что написано во всех российских буклетах, опечатка. Умышленная или случайная. Так что ну никак не поверю что у кого то расход зимой меньше чем указанно в паспорте.


Serega, на предстоящих выходных буду в Москве. Готов встретиться, посадить рядом в машину и поездить раз мое честное пионерское внушает недоверие.

Eugene
24.01.2012, 23:02
Машину приобрел неделю назад. До этого был Лансер 9. Пока конечно только положительные эмоции. На счет расхода не парюсь - 149 лошадей и коробка автомат не могут кушать мало. Очень не привычно ездить на большой машине - скорость по другому ощущается, точнее не чувствуешь как быстро скорость набирается, габариты и т.д.
Размеры салона впечатляют, но вот пластик конечно жестковат. Пока салон не прогреешь в районе багажника что-то поскрипывает на кочках.
Дизель - то же непривычно после бензиновой машины. Прогревать приходится долго и все равно выезжаю не дождавшись когда начнет индикатор ползти. Очень не спеша еду пару минут и указатель температуры начинает показывать первое деление. Из положительного про мотор на актионе - не ожидал такой тяги и мощи. У меня иногда колеса пробуксовывают даже в движении. Если слегка перегазовать, то можно получить небольшую пробуксовку. Все таки крутящий момент360 Нм.
Сейчас пока машина проходит обкатку расход по компу 11,7.
Комфорт заднего сиденья не с чем сравнивать - ровный пол, складывание задних сидений и ровный большой багажник. Это то, что давно очень хотел. Наличие всевозможных ящичков, полочек и т.д. это то, чего очень не хватало в лансере.
Подвеска в меру жесткая, что бы не кренится в поворотах, но и кочки проглатывает нормально. В общем и целом пока машиной очень доволен.
Всем владельцам актионов удачной эксплуатации!

RVL
25.01.2012, 14:42
Машиной вполне доволен. Что привлекает:
1. Повышенные ходовые качества, клиренс, длинноходовая подвеска, устойчивость на скользких, заснеженных трассах с частыми поворотами и перепадами высот. Очень уверенно себя ведёт и динамика хорошая (нет, не гоночная, но как надо).
2. Достаточно удобный салон, наличие рейлингов для установки багажника на крышу. Лыжи и прочий туристический скарб в салон таскать и не планировал.
3. Наличие полноценной запаски при поездках по трассам в малолюдной местности - насущная необходимость.
4. Приемлемый расход топлива. По трассе 6,4 л, в пригороде с зимним прогревом (+Вебасто) - 9,2 л на 100 км.
5. На мой вкус - интересный экстерьер. Встречные водители обращают внимание.

Для обеспечения нормальной эксплуатации в северных условиях настоятельно требуется подогреватель типа Вебасто. Никаких проблем с запуском и теплом в салоне. Аккумулятор не садит (если грамотно установлен и правильно использовать)
Из дополнительного оборудования уже установил маршрутный компьютер Мультитроникс - полезная игрушка. На подходе задний парктроник к нему и камера заднего вида с выводом на экран съёмного навигатора. Радар-детектор тоже не помешает и, видимо, регистратор.
Периодически езжу на старом (любимом) VW Passat B3 (с 2-х литровым бензиновым атмосферником на 115 л.с.), как говорится, ощущаю разницу. NA - рулит.

NikTan
25.01.2012, 20:46
Да нет. у меня всего 500 км , люблю втопить немного, но по компу - 10,2.

Gantsev
25.01.2012, 21:06
хотелось бы узнать где в паспорте указан расход, раза три просмотрел. не нашёл

apdrive
25.01.2012, 21:57
обнуляйте изредка комп и будет вам счастье...:)

vitalov
26.01.2012, 13:55
обнуляйте изредка комп и будет вам счастье...:)

:):):)

А если честно, когда только сел на авто при пробеге в 500 км средний расход по компу был 9,8 (много трассы), а реальный - посчитанный вручную, и, так сказать наиболее актуальный - 10,2 л\100км. Считал при заправке до отсечки и делил на пробег по одометру.
Сейчас больше городского цикла и прогревов, комп показывает 11,2. Езда спокойная. Предполагаю что реальный расход будет около 12.

Теперь мнение. Авто доволен на 200%. Ожидал худшего. Ну плюсы уже все знают, а вот минусы:

- Обогрев сидений. В принципе греет классно, быстро, но... Греет только узкую часть сидения. Хоть зад у меня и не широк, но очень чувствую контраст, когда зад горячий уже, а с боков ляшкам холодно, т.е. там, где боковая поддержка у сиденья подогрева нет.

- Граница ближнего света кончается очень четко и резко. Ночью на трассе за ней ничего не видно. Это конечно плюс, но... для водителей встречки. На других авто граница ближнего света плавно исчезала по мере удаленности от авто, и видно было гораздо дальше.

Чайник
29.01.2012, 00:25
Если нет четкой границы между освещаемым пространством и темнотой - значит фары неправильно отрегулированы.

Машиной вполне доволен уже два месяца. Время от времени узнаю о ней (и о себе) что-то новое.
Салон - просто песня.
Как ни странно не совсем привык к водительскому креслу
Не очень удобно в городе на механике. Иногда надо динамично разгоняться, но не нервно при этом. Не нервно пока не получается. Думаю освоить этот вопрос ближе к весне.
На трассе все вообще замечательно, на обгонах даже вниз переключать передачи не нужно.
На морозце, который посетил среднюю полосу РФ, машина неделю простояла без движения. Сегодня завел без проблем - теперь уже почти не волнуюсь за зимние пуски в наших условиях.
Пока машина доставляет только положительные эмоции.
ТЭН работает, расход адекватный, стекла не потеют без причины (а если причины возникают - то потеют), незамерзайка замерзла, как ей и положено (официальная изопропиловая) и т.д.
Всем удачи!

VladSol(78)
29.01.2012, 09:18
Не сказать, что я жалею о покупке.
Долго и кропотливо я выбирал авто.
Но с тем что написал топик стартер соглашусь ...
Лишних мыслей добавилось ...

:335:

PortalX
03.02.2012, 18:50
Многие задаются вопросом: "Зачем покупать дизель, если вокруг него надо танцеваь с бубном и думать то о прожиге, то о турбине, заведется ли в мороз и т.д.".
Не пойму, откуда берутся такие предубеждения, хотя понимаю, со старых дизелей. До этого у меня был Renault Trafic 2,5 DCI (турбодизель), вот там если будешь ездить не шибко быстро и поездки будут короткие, то рискуешь забить сажевый фильтр, машина начинает тупить и тухнет, спасти может только пробег по трасе со скоростью не менее 100 км/час и так километров 50-60. Турбина там охлаждалась только за счет температуры выхлопных газов холостого хода, и если сразу заглушил - турбина не остывала и масло в нех превращалось в кокс (образив) после чего при пуске успешно разьедало метал. При обьеме 2,5 литра только 140 лошадей и 340 н.м.
Что имеем в Н.А. Турбина имеет ВОДНОЕ охлаждение: глуши столько влезет, разве что если по трасе 140 шел, то есть смысл потарахтеть с минутку на холостых (представляю себе европейца, который сидит в машине под магазином и охлаждает на холостых турбину :rolleyes: ), сажевый фильтр имеет функцию ПРИНУДИТЕЛЬНОГО прожига, машина сама за ним следит, зачем парится водителю? В мороз -25 завелся без проблем. Салон реально ТЕН помогает обогреть. При обьеме 2 литра имеем 175 лошадей и 360 Н.М. - такой мощности большенство бензинок позавидует, про момент уже молчу.
Не надо вокруг нашего дизельного Н.А. (у меня Корандо) бегать с бубном. Ездите как вам удобно и ни очем не думайте, все, что необходимо для исправной эксплуатации машина сделает сама. Просто не лейте в нее мочу и вовремя ТО. К слову первый активный прожиг сажевого фильтра у меня был на 5000 км. До этого ни разу. Солярка брендовая Литовская, основные пробеги короткие и по городу.

Cleantex
03.02.2012, 22:39
И я скажу про авто Sssang Yong NY

На днях замерзла машина при -27...так пришлось брать у отца Volvo XC 70 2.5 Turbo AWD конца 2006 года выпуска

Какое мнение Вам высказать о машине после сравнения:) Увы но корейцам ещё нужно работать и работать

Кokс
03.02.2012, 22:51
И я скажу про авто Sssang Yong NY

На днях замерзла машина при -27...так пришлось брать у отца Volvo XC 70 2.5 Turbo AWD конца 2006 года выпуска

Какое мнение Вам высказать о машине после сравнения:) Увы но корейцам ещё нужно работать и работать

вы определитесь пожалуйста, кто все-таки виноват машина или топлива?

А я очень доволен, на сегодняшний момент пробег 32 500км, заводиться как летом и радует меня и мою семью кореец!

Cleantex
03.02.2012, 22:55
Всё как говорится познается в сравнении.

Я момент про замерзание сейчас вообще не беру во внимание.

Просто одна машина новая и современная (SY) а второй 5,5 лет. Должно быть наоборот :)

schlau
03.02.2012, 23:04
Наоборот, замерзнуть должен был бензин что ли?

Cleantex
03.02.2012, 23:06
Нет...лучшим должен быть SY чем Вольво :)

Kammerton
03.02.2012, 23:09
ты еще ниву с вольво сравни. Новую, только сошедшую с конвеера.:)

dron077
04.02.2012, 23:17
Машиной доволен. Пробег 8500. Первое время не нравилась рабоа АКПП (дёргание, провалы), после прошивки декабрьской всё нормально. По трассе немного "плавает" приходися подруливать. Сразу же поставил Эберспехер, так что проблем не знаю с заводом и обогревом (всем советую). Единственное сейчас напрягает так это расход 14 л в нормальном режиме. Заправляю (только Лукойл) всегда 35 литров, как раз на 1 т.руб. так больше 250 км не проезжал. Ну и конечно хотелось бы подсветку консоли посовременней (хрен с ним с пластиком)

serge
05.02.2012, 00:20
Машиной доволен, в эксплуатации с апреля 2010, пробег 23000км. Летом ездил на юг(в Сухум)- пробег в обе стороны 6,5т.км. На трассе ведет замечательно. При скорости 90-100км/ч и без резких ускорений кушает 6,7л. Если газовать и гнать 110-140, то 8,5-9л.Заправка:Лукойл и ВР. На 19тыс. менял картридж топливного фильтра. так он был черный как сажа. Рекомендую менять картриджи каждые 10 тысяч, а не 20 тыс км. Пока он стоит около 2т.р., но со временем может станет дешевле.Но, если сравнивать со стоимостью ТНВД (50т.р), то вывод напрашивается только один.Всем удачи.

apdrive
05.02.2012, 00:35
так вроде НА стали продавать с января 2011г?может с апреля 11г?

Бакшиш
05.02.2012, 01:04
ДОВОЛЕН! Всёзаводитсяработаетурчитбурчитипердиткаданада! - пошли нах пессимисты!:)

finn48
05.02.2012, 01:17
доволен машиной полностью, до сих пор поражает чем то) не доволен ценой на ДТ)))))))))))))))))

jak7907
05.02.2012, 09:31
Дорогой Бакшиш.я,например,не пессимист.Все,что ты написал,ко мне не относится.НО!У людей есть сомнения и вопросы.Машина новая.У кого-то она первая,у другого первый дизель.Незнакомые звуки,стуки,вибрации пугают,напрягают.У кого заводится плохо,у кого в салоне холод...да полно всего.Народ задает вопросы,ждет помощи от более опытных(для чего форум-то?).Не посылать их надо,о помочь,развеять сомнения.

Бакшиш
05.02.2012, 12:15
Уважаемый jak7907, да я ни кому не в обиду.:D Поражает просто - как будто весь форум ездит на разных машинах... Ну не может быть такого! Автомобиль-то один... Да, могут случаться какие-то недоделки. Но! Когда с уверенностью пишут, например, что гур никакой - тока двумя руками и женщинам вообще садится и управлять этим авто нельзя (не повернут)... Жена это прочитала и смеялась...

haris
05.02.2012, 12:56
Так это просто на вкус и цвет все фломастеры разные:):):D Мне например машина нравится!!Посидел тут на работе в Вольво ХС90,не новой(2008)Так и не впечатлила ничем,кроме размера!Чем уж таким 70-ка лучшее???

Бакшиш
05.02.2012, 13:03
У сестры Вольво хс60(2010г.)... Посидел, порулил - приятно:). Разницы большой не заметил.

Lunatic
05.02.2012, 13:47
Вольво - кытай :):):)

apdrive
05.02.2012, 13:57
Сколько людей ,столько и мнений.Я от машинки в восторге...13я тыща за плечами ,не понял ,откуда она...:)

haris
05.02.2012, 14:11
Вольво - кытай :):):)

Это только с 2010г вроде:):)

Belorusso
05.02.2012, 14:20
Lunatic'у! Ну а у нас тогда Индия :)

haris
05.02.2012, 14:25
"- Не люблю я румын, слащавые они какие-то. - Так он же болгарин. - Да? … Один хрен!!":)

Lunatic
05.02.2012, 14:30
все машины, по своему хороши, даже ВАЗ, китайцы, вольво и дастер, чтоб он... :):):)

Cleantex
05.02.2012, 22:00
Так это просто на вкус и цвет все фломастеры разные:):):D Мне например машина нравится!!Посидел тут на работе в Вольво ХС90,не новой(2008)Так и не впечатлила ничем,кроме размера!Чем уж таким 70-ка лучшее???

Посидеть это одно...нужно поездить на ней:128:

Dmitriy
05.02.2012, 22:48
Коллеги, мы сравниваем разные бренды и подход в разной ценовой категории. Будьте милостевы. Нельзя сравнивать Нью Актион и Вольво 60. ну плюсуй сразу 500 тр и понимай что тебе придет за это бабло..... было бы 1500 тр купил бы вольву хр70, оч ем вообще разговор. В своей ценовой категории НА рулит.

nikuxa
05.02.2012, 22:49
Мне кажется, что машина отличная, посмотрим как будет себя вести в эксплуатации.Сначала после механики казалось, что со светофора медленно уезжает, а после того как брат спросил "а зачем тебе лететь со светофора?", и я не смогла ему на этот вопрос ответить - решила, что действительно не надо мне никуда со светофора "рвать".При выборе авто мужу предлагала несколько вариантов машин, он сказал -тебе ездить сама и выбирай.Потом один раз взял машину встретить маму, другой раз встретить сестру, а теперь удивляется - как я смогла купить машину о которой он мечтал (оказывается).А мечтал он : автомат, дизель,расход не наглый, высокая, с неплохой проходимостью,приёмистая,просторная, красивая, и что-бы он в неё легко влезал, а он товарищ крупный.Ну и конечно ЦЕНА.В NА все эти требования собраны в оптимальном варианте. В экономике есть такой термин "minimax"(минимум вложений -максимум отдачи), здесь он сработал на 100% Мнение как вы понимаете сугубо личное, никому не навязываю.

Константин50
05.02.2012, 23:01
Хорошая машина!
Получше многих, и похуже некоторых,сравнивать есть с чем, 14 машина.
А эта нравиться, деньги потратил не зря, а косяки есть у каждого авто, и у VW(будь он неладен) и у мерседеса (тоже со своими приколами) !!!!!!!!!!!
Дилеров бы нормальных - и все бы было хорошо!

kuzxma1
05.02.2012, 23:49
А nikuxa хорошо написала, согласитесь? Хотя на светофоре на АКПП я и не особо давлю тапку, а все-равно получается, что почти все рядом стоявшие через 10 секунд в зеркала далеко видны. Если, конечно, какой-нибудь премиум-класс с молодым и прытким за рулем параллельно не стартовал...:)

Dmitriy
06.02.2012, 00:10
kuzxma1, А ты где в Подольске то а то может пересечемся? Я на Зеленовской.

schlau
06.02.2012, 09:09
Мнение мое пока формируется о машине (1200км пока проехал), но одно могу сказать - в меня постоянно норовят перестроится. Когда ездил на тусоне такое происходило раз в месяц от силы, а тут по несколько раз в день, как будто я в машине невидимке. Стиль вождения не менял, цвет у обоих машин черный.

Mif
06.02.2012, 09:46
Хорэ спорить! Машина- супер! Дизель - рвет,как реактивный.На спидометре 10000 км., каждый раз в гараж иду как на праздник.Поймал себя на мысли, что хочу в дальнюю дорогу.Ездил при -27, надо закрывать радиатор(такая температура для любого авто стресс).Кто не доволен - продавайте и будьте,как все.

nikuxa
06.02.2012, 09:57
mif, да здесь никто не спорит - только высказывает своё мнение!

Mif
10.02.2012, 10:03
Моё мнение личное - в авто надо быть немного влюбленным, только тогда получешь удовольствие от эксплуатации и меньше паришься))).
Соответствие этому проверяется еще в период выбора, если не твоё - ищи дальше.А смысл покупать и потом жаловаться на обманутые ожидания ....это же не бесплатная квартира по соцпрограмме))) ИМХО

Mif
10.02.2012, 10:07
А данное авто на сегоднешний момент наилучшее предложение на отечественном рынке по соотношению цена/максимум, что можно получить от автомобиля )))ИМХО

Megavolt
10.02.2012, 10:15
Моё мнение личное - в авто надо быть немного влюбленным, только тогда получешь удовольствие от эксплуатации и меньше паришься))).
Соответствие этому проверяется еще в период выбора, если не твоё - ищи дальше.А смысл покупать и потом жаловаться на обманутые ожидания ....это же не бесплатная квартира по соцпрограмме))) ИМХО

Согласен на 100%.. Были тут личности, которые говорили про то, что: вот, купил, да она то не делает, сё не умеет, не едет, солярку потребляет и т.д и т.п. Спрашивается: а где ты был, когда ее покупал? В астрал уходил?
Лета бы дождаться, да на дальняк..

AS62
27.03.2012, 13:03
Я на своем ёкшине проехал уже 30000 км. Машиной доволен. Дизель у меня первый. Когда покупал, менеджер в салоне дал совет - в морозы оставляйте топлива больше половины бака, запускайте только после тройного прогрева спирали накаливания. Дизель специально перепробовал всех крупных производителей - остановился на Лукойле (ёкшн одобрил только его).
О своих впечатлениях: немного смущает игрушечный внешний вид задней части - но когда сажусь внутрь я о нем забываю. Перед покупкой перемерил большое количество машинок (мужчина я крупный) - удобно только в ёкшине. В сотальном все более чем устраивает.

balloon
27.03.2012, 14:50
Ну раз пошла такая пьянка, то позвольте и мне высказаться. Машиной доволен на все 100%. Особенно доволен прытью, расходом и объемом салона. А мне больше и не надо. Ну да, немного козлит когда порожняком, зато когда нагрузишь - не езда, а сказка. Едет как по рельсам, а скорость набирает что пустая, что груженая - никакой разницы. Конечно не устраивает свет как многих здесь присутствующих, особенно после "умного" инсигнивского ксенона, но и это НЕ критично. Что касается расходов - копейки хотя бы после расходов на Хонду, да и на Опель тоже. На инсигнии с дачи до дома доезжал, а четверти бака как не бывало. А там бак никак у нас, а 70л. А тут еду туда и обратно, а все равно показывает полный бак. Ну да, тоже первый дизель. Ну и что? У меня за 20тысяч НИ ОДНОГО прожига даже не было. Тут кто-то правильно сказал, что надо любить свою машину и каких то огрехов не замечаешь. Я все свои машины любил пуще жены и они мне отвечали тем же. Единственное, считаю деньги на ветер всякие там балалайки, навигации и т д., тем более при продаже это никто не учитывает. Я, например, дома то ДВД не смотрю, не говоря уже о машине. А что-то зыркать на мониторе - езда до первого столба. А навигация тоже на хрен не нужна, т.к. езжу все время по проторенным тропкам. Камера заднего вида - баловство. Парктроника за глаза хватает. А протирать оную каждые 5 минут желания нет. Для меня главное, чтобы машинка была как котовы яйца, что внутри, что снаружи, а также технически, и НЕ МЕШАТЬ машине ездить. Сильно не пинайте, если кого то задел за живое.

sol4762
27.03.2012, 15:16
А да, я не посмотрел что там 149 сил, но всё же от стиля езды зависит очень сильно. (у меня процентов на 20-30% больше при агрессивном стиле)
Но не будем больше говорить в этой теме о расходе.
____________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD
Вот именно от стили езды и зависит, у меня с АККП, 149 л.с., больше 10 литров зимой не было расхода, и причем здесь эти несчастные 26 л.с.
А машина просто хороша, других оценок нет.

George2870
27.03.2012, 15:18
Машина очень нравится и за такие деньги - просто супер!

finn48
27.03.2012, 15:24
то что супер я согласен!!! я так подумал и решил, что НА продавать не буду в ближайшие 5-6 лет точно! пусть моя половинка на ней разъезжает, когда себе др приобрету... буду знать что она в безопасности... на покупать ей новый советский автопром я не вижу смысла, особенно с нашими дорогами... если через 3-4 года будет какой-нить новый аппарат от SY и гуманной ценой, то он будет главный претендент!

Дрюня 407
27.03.2012, 19:20
Плюсуюсь сюда! Тестил выходные у друзеей опель антара тигуан хи 35 ,так всё *****м показалось, ну кроме проходимости,дракончик никакой насчёт сего, ну не для того он и сделан однако....

Moxop
27.03.2012, 20:27
Сегодня заехал в дет. сад в который дочка раньше ходила. Машину парканул, топаю вижу на самом въезде в дет. сад паркуется Актион, темно-серый оригинал (правда на 17" колесах). Я иду к двери, из актиона выходят две девушки, стоим у двери, я так ненавязчиво "как машина?нравится?" :) и показываю ключ от своей, она : да уже 20т. накатала с сентября, все устраивает! Ну я скромно промолчал, что у меня с декабря 2,5 всего :)

balloon
28.03.2012, 09:18
Плюсуюсь сюда! Тестил выходные у друзеей опель антара тигуан хи 35 ,так всё *****м показалось, ну кроме проходимости,дракончик никакой насчёт сего, ну не для того он и сделан однако....

Ну насчет проходимости, Вы это зря батенька. Наши трактореныши лазиют ну никак не хуже, если не лучше.

finn48
28.03.2012, 09:31
наш авто пролезет там где нужно пролезть, главное чтоб прокладка была правильная...

petnick
28.03.2012, 13:08
Это точно! Прет как танк! Я на ней в такие сугробы залезал, что думал за трактором придется бежать)))) а она вытягивала, родимая! За эту зиму на ней пару газелей, "пятерку" и бмв Х6 вытягивал, и каждый водитель говорил, что хрен вытянешь, а потом респект машинке выражал) Вот так!

Дрюня 407
28.03.2012, 13:56
Ну насчет проходимости, Вы это зря батенька. Наши трактореныши лазиют ну никак не хуже, если не лучше.

Просто остались впечатления от Туссана,на котором 5 лет откатал, ну сказать так, где на нём влёгкую прокатывал, санёкк на пузе повисал.Ноэто не есть смертельно! Дракон рулит!

glukus
28.03.2012, 14:08
Мне скоро ваши туссоны будут в кошмарах снится, надо было его и покупать (ix35) ныне.

NorthSpirit
28.03.2012, 14:13
Саньку немного клиренса не хватает, а так ползать должен не хуже Туссана
glukus, спокойствие, Туссан отличнейшая машина, успешней в этом сегменте еще не было, но НА имеет все шансы повторить его успех.

glukus
28.03.2012, 14:26
Ну ок, буду оффтопить. Проходимость санта фе классик выше, чем у туксона, так что санта лучше :)

Михаил100
28.03.2012, 14:45
А у Нивы ещё лучше (и дешевле в три раза), санта в подметки не годится!

NorthSpirit
28.03.2012, 14:49
Ну ок, буду оффтопить. Проходимость санта фе классик выше, чем у туксона, так что санта лучше :)

Как раз таки не факт что выше. Где то геометрия может влияет, да дизель, но не более того.
А про то, что лучше, что нет сказать сложно, каждому свое. Для меня, например, машина без ЕСП и полного привода - не машина. Да еще дизель надо и автомат.Просторный и удобный салон. Вот и выбрал НА.

sol4762
28.03.2012, 21:16
А у Нивы ещё лучше (и дешевле в три раза), санта в подметки не годится!
У "Нивы" клиренс выше? Вы что шутите? Там от земли до заднего моста не больше 150 мм., другое дело, что бампера как таковые отсутствуют, а на глушитель посмотрите, чуть что то почти по земле волочиться. Она конечно дешевле, но даже за те деньги, такой продукт не нужен, это ж "литр километр".

Jtixon
28.03.2012, 21:58
машинка смотрится каиф особенно когда жена вся в пене мыла ее летом и жина кайф и машинка прямо 2 в 1 как кофе.

Михаил100
28.03.2012, 22:20
Не нравится Нива 2121, а вот такая:
Клиренс 270мм; расход 7,8л по трассе, 9л/100км по городу

Jtixon
28.03.2012, 22:25
нива хороша конечно же но очень та уж сильна она грубая и об кузов девчатки могут грудь повредить.

finn48
28.03.2012, 22:27
народ, от темы не уходите

PortalX
07.06.2012, 09:34
Вчера заметил, что передняя и задняя часть кузова ПЛАСТИКОВАЯ, она просто покрашена той же краской, что и весь кузов. Огорчил подход корейцев к делу, так сказать на спичках сэкономили. Это ж получается, если тебя кто легонько догонит, или ты кого, то пластик сразу разлетится и на замену, и стоит он, наверное, будь здоров. Интерестно, а как их (Корандо) продают в Италии, там когото чуть подвинуть вперед, чтоб паркануться, считается нормой. Это что ж, возить с собой запасные куски кузова???
А тут еще педаль сцепления начала скрипеть при выжиме, как старый деван, в подсветке номера вечный аквариум, заднее сидение постоянно скрипит противно, если сзади пасажир, стыдно перед людьми... И все это "Жигули" за такие деньги! Чем дальше в лес, тем лучше SsangYoung. Наболело.
У владельцев НА тоже передок и задок кузова из пластика, или это только у Корандо? (у меня Корандо).

glukus
07.06.2012, 10:47
Какой передок и какой задок? лучше отметить на картинке, постучим)

АВГ
07.06.2012, 11:04
:335:Это особенность любой техники .Смажте или вдхой брызнуть машина любит тоже уход.

finn48
07.06.2012, 11:22
кроме бамперов ничего из пластика нет

capten
07.06.2012, 11:34
Бампера- пластик, как и на любой современной иномарке расчитанной на широкий круг потребителя. Педали сцепления скрипели у меня на всех машинах Рено, тоёта, субару, ниссан- все смазывал вэдэхой. На ниссане так вообще пришлось втулку соединения педали и главного цилиндра сцепления перетачивать. Так что ничего особенного или необычного не вижу

fotonic
07.06.2012, 11:35
Проехав 8ткм, осознал один однозначный недостаток NA: зверски неудобные кресла. Спина начинает болеть уже через полчаса как сел за руль. До этого ездил на многих машинах, и такого не замечал, особенно удобные кресла были в газ3110 - хоть весь день сиди. Регулировки подпора поясницы и высоты сиденья (вместо сиденья имхо больше подойдёт чешское слово sedadlo) не помогают, всё равно неудобно - передний край сидушки не приподнят, и это заставляет принимать неудобные позы. Рычаг наклона спинки перепутан местами и размерами с рычагом регулировки высоты, тоже промах. Ей-богу, хоть другие ставь. О задней скамейке и говорить нечего - без толсой подстилки некоторые нежные зады, сидящие по центру, рискуют покрыться синяками. В кашаке или спортадж кресла намного удобнее, выходить не хотелось; правда, эти машины в остальном тоскливые.

Belorusso
07.06.2012, 11:39
fotonic! Свое правильное положение водительского кресла нашел не сразу.
Необходима дальняя дорога, чтобы осознать, что не так.
Мне подошла в итоге более заваленная назад посадка.
Про пассажирские места сам не скажу, у меня там 2 детских кресла ездят 90% времени.

finn48
07.06.2012, 11:42
зверски неудобные кресла.
лично я с этим не согласен. проведя за рулем 18 часов подряд на трассе усталости нет сильной.

на мой взгляд недостаток это Головной свет

glukus
07.06.2012, 12:10
Бампера- пластик, как и на любой современной иномарке расчитанной на широкий круг потребителя. Педали сцепления скрипели у меня на всех машинах Рено, тоёта, субару, ниссан

Согласен по всем параметрам. Но как я понял автора, он нашел еще где то пластик.

fotonic
07.06.2012, 12:54
... Свое правильное положение водительского кресла нашел не сразу....

В дальней дороге пока бывать не приходилось, но на маршруте 300 км за день бывал, и из этих 300 200 были по свободной трассе. Действительно, спина не заболела и не устал. Увы, у меня на 80% режим движения - на работу/с работы город пополам с трассой, и вот под этот режим мне не удалось нарулить удобную посадку, по сравнению с прежними машинами. Придётся придумывать какой-то "тюнинг" сидушки, иначе буду клиентом костоправов. Возможно, придётся пожертвовать высотой посадки (печально, высоко - нравится), или что-то подшить под чехол.

stas71
07.06.2012, 13:00
В дальней дороге пока бывать не приходилось, но на маршруте 300 км за день бывал, и из этих 300 200 были по свободной трассе. Действительно, спина не заболела и не устал. Увы, у меня на 80% режим движения - на работу/с работы город пополам с трассой, и вот под этот режим мне не удалось нарулить удобную посадку, по сравнению с прежними машинами. Придётся придумывать какой-то "тюнинг" сидушки, иначе буду клиентом костоправов. Возможно, придётся пожертвовать высотой посадки (печально, высоко - нравится), или что-то подшить под чехол.

Сагласен с Вами. Не могу приспособиться к седушке, вроде и не устаешь и в то же время как то немного не уютно (личное наблюдение):335:

Bamsy
07.06.2012, 13:23
Слегка разочарован, за 26 тысяч км три серьезных поломки, плюс косяки по мелочам, типа вываливающихся заглушек в дверях. Немного не так представлял себе новую русско-корейскую машину. На чисто русских не ездил, а до этого новые иномарки так часто не подводили, для машины за лям, такого имхо, не должно быть, цены на ТО завышены. С ужасом жду, что будет с машиной к 100 тыс. км. и к 3 годам использования. Вот смотрю на матиз, как на подменную, запасную машину в семью. :( Все плюсы машины нивелируются мелкими, досадными косяками.

petnick
07.06.2012, 13:39
Вчера заметил, что передняя и задняя часть кузова ПЛАСТИКОВАЯ, она просто покрашена той же краской, что и весь кузов. Огорчил подход корейцев к делу, так сказать на спичках сэкономили. Это ж получается, если тебя кто легонько догонит, или ты кого, то пластик сразу разлетится и на замену, и стоит он, наверное, будь здоров. Интерестно, а как их (Корандо) продают в Италии, там когото чуть подвинуть вперед, чтоб паркануться, считается нормой. Это что ж, возить с собой запасные куски кузова???
У владельцев НА тоже передок и задок кузова из пластика, или это только у Корандо? (у меня Корандо).

На счет пластика - это БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!! Месяц назад сдавал задним ходом и не заметил невысокое железное ограждение. Парктроник запищал, но я среагировать не успел. В общем долбанулся километрах на 10 в час в это ограждение. Думал "полный п..дец", типа жопа машины в хлам и т.п. Отъехал чуть вперед, посмотрел - бампер отыграл на место, только небольшая потертость осталась. Неприятно, но не смертельно))) Даже парктроники целыми остались!

glukus
07.06.2012, 14:04
Слегка разочарован, за 26 тысяч км три серьезных поломки

Все поломки сделали по гарантии? что за поломки?

Bamsy
07.06.2012, 15:04
Все поломки сделали по гарантии? что за поломки?

Естественно, по гарантии. Все поломки описывал тут, на форуме. Но опять же мойка платная у од, потеря рабочего времени, т.к. запись на ремонт только в рабочее время.

serg1476
07.06.2012, 15:04
Вчера заметил, что передняя и задняя часть кузова ПЛАСТИКОВАЯ, она просто покрашена той же краской, что и весь кузов.

Наверное только у Корандо С. На наших крылья и передние и задние да и полки железные.
Как определил? рукой постучал?

glukus
07.06.2012, 15:41
Все поломки описывал тут, на форуме.

Правильно ли я нашел:
1) Подсветка в зеркалах
2) Круиз
3) ЕСП

Из 3х проблем, действительно серьезная, это ЕСП. Все остальное, это мелочи.
Да, к сожалению, поездка по гарантии это потеря времени, но делается все беспатно, а про мойку дополнительно скажу, что я денег ОД за мойку не плачу, если у меня гарантийный случай. Как то так.

PortalX
07.06.2012, 15:58
Наверное только у Корандо С. На наших крылья и передние и задние да и полки железные.
Как определил? рукой постучал?

Когда заливал омывайку, заметил, что передняя часть, заходящая под капот, пластиковая, ну и она сплошняком, идет огибая решетку, вниз и частично заходит на крылья. Задок под 5-й дверью простучал - то же самое. Не понятна цель такой конструкции, экономия? Как то по китайски.

finn48
07.06.2012, 16:05
передняя часть чего?! впереди только бампер и то что заходит под капот тоже часть Бампера.
задок под 5-й дверью?! это где?!

или я туплю или объяснения не понимаю, можете тыкнуть пальцем?

capten
07.06.2012, 16:15
Когда заливал омывайку, заметил, что передняя часть, заходящая под капот, пластиковая, ну и она сплошняком, идет огибая решетку, вниз и частично заходит на крылья. Задок под 5-й дверью простучал - то же самое. Не понятна цель такой конструкции, экономия? Как то по китайски.
Вообще то эта конструкция называется передний бампер, состоит из большого количества пластиковых деталей и снимается за 5 минут разбирается на части для ремонта ещё за десять. Кстати, похожим образом выолнена передняя часть на большинстве современных машин. Сзади аналогично. Времена жигулей, где бампер это металлический или пластиковый короб по низу кузова давно прошли. Сорри, если обидел или оскорбил в праведном негодовании.

glukus
07.06.2012, 16:23
Ах вот оно че. Я чет в растерянности, щас даже на калинах так сделано, как у нас))))))))))

дед
07.06.2012, 19:22
Качество пластика заднего бампера НА было проверено маршруткой. Итог-только царапина. Претензий к авто за 15000 км нет.
__________________

Bamsy
07.06.2012, 21:10
Правильно ли я нашел:

Еще был косяк с воздушным фильтром, сработавшим ценнтральным замком, на заведенной машине, получается минимум 8 поездок на сервис, не считая 3 ТО, итого почти 2 недели проведенных в сервисе за ОДИН год, и это 2 недели рабочих дней= половина отпуска, который мне никто не компенсировал, потеря нервов. Многовато на мой взгляд. И целый месяц езды без абс, есп и полного привода, к тому же чудом избежал 2 ДТП за этот период, так как в момент глюка электроники, ложно срабатывало абс и подклинивало тормоза, один раз сманеврировал, другой раз ручником отработал...не приятный момент. Сейчас езжу с работающим чек энжином, который время от времени мигает, и в этот момент машина вообще не едет, срабатывает ограничение до 90-100 км/ч. Короче, сомнительное удовольствие. :335: Эх, лучше бы тойоту хайлюкс взял....

glukus
07.06.2012, 23:04
А мне в 2010 году бочину содрали, теже 2 недели потерял с машиной, так что в жизни все случается. А я вот заранее форум прочитал, поэтому выбрал оригинал без есп)))

Bamsy
07.06.2012, 23:41
А я вот заранее форум прочитал, поэтому выбрал оригинал без есп)))

А я не прочитал, т.к ни у кого ее не было еще, сам заказывал по каталогу, получил из первой партии машин пришедших в питер, в конце марта 2011...
Задумка машины неплохая, дизель, кроссовер с нормальным просветом. На тот момент не было альтернативы, исключение амарок и хайлюкс, но они пикапы....со шкодой скаут дизель всех накололи....ix35, sportage, tiguan дизели, все выходили за рамки бюджета. :( Про дтп речь не идет, это форс мажор и никто не застрахован. Пойду к матизу присматриваться. :) Буду с собой в сервис санг-енга на прицепе возить, тоже хочу белого цвета, как и актион... :)