PDA

Просмотр полной версии : Ремонт дизеля на родиусе


Алексан
26.01.2012, 10:26
Здравствуйте.
Вся пред история в разделе сервис (нужна помощь не заводиться).
Итак решил разбирать сам,сие действо буду творить на работе ввиду наличия тепла ,ямы и кран балки.
Машина родиус 2008г 4вд автомат 32000км,vin KPDKFDNF18P048843 .
Думаю сначало снять голову если не будет найдено причин стука то снимать весь двс.

Алексан
26.01.2012, 15:44
1 вопрос ,что можно использовать вместо рекомендованных пластиковых заглушек при зазборе топливной вд.

Lunatic
26.01.2012, 16:33
Если хочешь снимать ГБЦ, то снимать форсунки и рейку необязательно. Достаточно открутить трубку между ТНВД и рейкой, и трубки от рейки к форсункам.
Вместо заглушек можно использовать полиэтиленовый пакет, разорванный на куски. Обмотать ими штуцеры и закрепить бумажным скотчем.
Если трубки будешь использовать повторно, то их тоже обмотай. Гнуть трубки нельзя. Откручивай постепенно с каждой стороны.

Алексан
26.01.2012, 16:55
Понял.Завтра думаю начать.

Lunatic
26.01.2012, 17:17
Для снятия ГБЦ необходимо головку на внутреннюю звезду иметь.

Есть чем измерения проводить?

Алексан
26.01.2012, 18:55
Головку найду.
Измерения чего?

Lunatic
26.01.2012, 18:59
Во вкладышах, между поршнем и цилиндром и т.д.

Алексан
26.01.2012, 19:23
У меня не каких измерителей нет,но на работе есть моторист.Правда он у нас в основном по камазам да мазам сомневаюсь что у него будет что то полезное.Но будем искать.

Lunatic
26.01.2012, 19:44
Окей.
А покажи фото передней части мотора.

Алексан
27.01.2012, 15:07
Приветствую .Зазбор начал.Распред валы снял,дефектов не обнаружил добыл компенсаторы,при нажатии скрепкой в центр свободно двигаются .
Не смог добыть штифты верхней направляющей цепи.
Фото 5 в книге этого нет,но это не важно вопрос вот чом ,под ним стоит прокладка фото 4 не цельная,так должно быть?

Lunatic
27.01.2012, 15:18
не надо было снимать эту штуку. Она в другом месте разбирается. Прокладка должна быть такой.

Гидрики надо было проверять без нажатия скрепкой. Т.е. снять распредвалы и попробовать нажать на гидрики. Они жёсткие должны быть. Если проваливается, значит неисправен и его надо менять.

Штифты имеют внутри резьбу. В неё надо вворачивать прочный болт и вытягивать. Выбивать неудобно, да и резьбу можно выбить.

Lunatic
27.01.2012, 15:22
Кстати, болты распредвалов одноразовые. Тебе список одноразовых деталей с номерами нужен?

Алексан
27.01.2012, 15:24
Это я уже понял так как к датчику рв все равно не подлезь

Алексан
27.01.2012, 15:26
Да список нужен ,для материального расстройства .
Штифты пробовал тянуть болтом через втулку ,пака не идут

Lunatic
27.01.2012, 15:32
Попробуй погреть головку в этом месте, потом стукни через что-нибудь по втулке - смести её ударом. А потом пробуй вытягивать.

Алексан
27.01.2012, 17:21
Я вот думаю если я здесь причин стука не нашел то остается узел шатун палец поршень или цилиндр.Наверное начну завтра подготовку к съему .

Lunatic
27.01.2012, 17:39
на поршнях и головке нагара много? Нет следов от касания между головкой и поршнем?

Lunatic
27.01.2012, 17:41
у тебя есть стойка магнитная с индикатором? Найти можешь?
Можно оценить состояние шатунно-поршневой группы по выступанию поршней над плоскостью блока. Состояние цилиндров какое?

Алексан
28.01.2012, 14:51
Годову я еще не снял, во первых штифты не идут, а во вторых возникла проблема с подбором головки звездочки.Нашел 3 набора и у всех она на один размер меньше ,как я понял нужна на 60.Завтра потрачу день на поиски.
Уважаемый Lunatic подскажите чего еще искать ,чтоб уж сразу до кучи.
A сегодня двс я снял,пришлось разобрать всю морду ,снять фары ,бампер,капот.
Досталось и салону ,так как снимаю на яме без подъемника пришлось снять сидение водителя ,ящик,напольную панель и селектор коробки чтоб установить туда лебетку для снятия акп,уж больно она тяжелая .ПРи снятии акп,опять не удача-выскочила гидромуфта,в результате раскрутился на замену масла.Думаю еще и сальник заменить.

Lunatic
29.01.2012, 16:42
да в принципе эта звезда - основное из нестандартных клучей.
Шестигранники разные ещё нужны будут. Но я незнаю, что дальше ты будешь снимать. Может они тебе не понадобятся.

Алексан
29.01.2012, 19:07
Звезду нашел ,стойку выклянчить не удалось,думаю завтра разберу.
Чего нибудь нужно фотать?

Lunatic
29.01.2012, 23:10
да. сфотай поршни и цилиндры.
Надо измерить выступание поршней. Они тебе покажут насколько изношены вкладыши или вытянулся шатун или поршень. Это нужная операция.

Алексан
30.01.2012, 14:11
Приветствую.
Разобрал,пытался замерить выступание поршней с помощью древней линейки,подложил с обоих сторон щуп 1+0,3 поршня чуть касались.
Причина стука поршень 5 цилиндра.Поршень на выброс в цилиндре есть полосы ,но ногтем не ощущаются.
Блин забыл фотик дома.
Мостик искать обязательно?

Lunatic
30.01.2012, 14:32
Какой мостик?
Поршень по следам явно перегрет.
Надо проверить работу маслянной форсунки. Если она забилась, то причина перегрева поршня в ней. Если поставишь новый поршень, то он опять может сгореть.
Хон хорошо бы взлохматить, т.к. вертикальные риски могут помешать кольцам вращаться.

Lunatic
30.01.2012, 14:34
Допустимые выступания поршней 0,765-1,055 мм.

Все кольца и вкладыши сразу на замену.

Алексан
30.01.2012, 14:43
мостик-стойка с индикатором
проверить форсунку-продуть весь м канал?
хон взлохматить-чем нулевкой?
И как на счет списка?

Lunatic
30.01.2012, 14:52
Список сегодня вечером сделаю.
Метки надо знать для заказа. Посмотри техдок, где метки должны быть для поршней и блока, и для коренных вкладышей.
Нулёвкой - это конечно жесть. В идеале ручной хонинговальной машинкой.
Маслянные каналы продуй - из форсунки должна струя воздуха пойти. В ней клапан стоит - срабатывает при определённом давлении. Если воздух не пойдёт, значит форсунку вытаскивать и покупать новую.

Выступание надо будет мерять при новых вкладышах.

Алексан
30.01.2012, 15:28
метки ниж коренных вкладышей -это под звездочкой кв нужно определить букву-цвет? и еще не понял где искать отметки верхнего вкладыша кп ?

Lunatic
30.01.2012, 15:51
Метки верхних коренных указываются керном (точки) на стыке блока и поддона.
Там одна, две или три точки.

Нижние коренные вкладыши подбираются по меткам на хвостовике коленвала. Там буквы в ряд стоят.

Алексан
31.01.2012, 09:56
Метка на блоке для поршней -x
верхних коренных желтый
нижних коренных желтый

Lunatic
31.01.2012, 10:27
х - это хорошо. Значит можно любой поршень.
Вот список того, что надо поменять и я бы поменял, т.к. некоторые вещи одноразовые.


Шатунные подшипники 51мм
6640300160

Поршень в сборе с кольцами (метка X, Евро4)
6650302417

Поршневые кольца (комплект для одного поршня)
6650300524

Центральный болт коленвала
6649900101

Шайба центрального болта коленвала
6649900040

Вкладыши коленвала (жёлтые) для одной шейки
601030054054

Вкладыши коленвала (синие) для одной шейки
601030054052

Вкладыши коленвала (красные) для одной шейки
601030054056

Гидрокомпенсаторы
6650500025

Прокладка ГБЦ
6650160620

Прокладка клапанной крышки
6650160121

Натяжитель цепи ГРМ
6640500111

Центральный болт распредвала (надо два)
6650510071

Штифт успокоителей
6010520674

Передний сальник коленвала
6659973046

Задний сальник коленвала
6619973147

Маслянная форсунка
6651800243

Масляный фильтр
1621803009

Прокладка впускного коллектора
6651410580

Прокладка выпускного коллектора
6651420780

Трубка ЕГР (около выпускного коллектора)
6651401861

Прокладки этих трубок (х3)
6651420180

Трубка ЕГР (около впускного коллектора)
6651401761

Трубка от ТНВД к рейке
6650701933

Трубка от рейки к форсунке (1 и 3 цил)
6650702033

Трубка от рейки к форсунке (2 и 4 цил)
6650702133

Трубка от рейки к форсунке (5 цил)
6650702233

Сальник 5стАКПП, передний
0189970447

Алексан
31.01.2012, 10:48
спасибо
носом не ткнете где посмотреть?
в иркутске поршней нет,предлагают заказ 1,5 месяца 6т за один просят.

Lunatic
31.01.2012, 11:02
Ну вряд ли где в наличии всё найдёшь.

обратись клубный магаз http://sykor.ru/
В разделе "Контакты" отправь запрос с номерами и наличием.

Алексан
31.01.2012, 11:05
а если я цилиндр отхонингую ,поршень все равно любой ?

Lunatic
31.01.2012, 11:13
а выхода нет. Ремонтный размер через 0.25 мм.
А хон пару сотых долей мм снимет.


По наличию тебе трудно будет. Сразу предупреждаю. У тебя мотор необычный. На наш рынок они не шли. Поршни, прокладки, кольца отличаются от стандартных.

Алексан
31.01.2012, 13:15
А евро 3 ни как?
Ели даже хотя бы на пару месяцев пока заказ не придет.

Lunatic
31.01.2012, 13:56
она у тебя будет неустойчиво работать и дымить как паровоз. Даже ездить неудобно будет. Проверял.

Алексан
31.01.2012, 14:01
вот блин пападалово
машина очень нужна

Lunatic
31.01.2012, 14:08
ну сам виноват. На незнакомой машине надо следить за уровнем жидкостей с особой тщательностью.

Такси, развалюха какая-нибудь у друзей. Нет вариантов?

В моторе куча болтов двух-трёх разовые. Ещё одна разборка и все болты на замену.
Торопливость со сборкой мотора несовместимы. Сейчас будешь гнать сборку поскорее - обернётся косяком каким-нибудь. Это уже пройдено сто раз.

Найди машину на замену и спокойно занимайся мотором. Зато потом будешь ездить долго и будешь балдеть от такой большой машины.

Алексан
31.01.2012, 14:27
ну тоды еще пару вопросов.
когда ездил к горе умельцам ,снимали крышку клапанов они топливную вд не чем не закрывали.может пока есть возможность подлезть к 4 ,5 сейчас добыть?
пока воевали пол дня со штифтами потеряли метки на самой цепи.я где то вычитал что на ней самой тоже должны метки совпасть-это так?

Lunatic
31.01.2012, 14:50
да, метки на цепи есть.

В принципе, форсунки я бы снял сразу. Если выходят нормально, то почистить, обмазать смазкой высокотемпературной и поставить обратно. Можно заодно обмотать чем-то, что будет закрывать от внешней грязи.
Но болты, шайбы и вилки крепления сразу на замену.

Проверь сопротивление свечей. Может тоже пора некоторые менять.

Алексан
01.02.2012, 10:40
непонятки с масляными форсунками.
Заткнули пальцами все отверстия мас каналов,дунули в отверстие м насоса со всех форсунок даже по капле не вышло
Так и не понял как они снимаются ,нет не каких граней болта ,по рисунку выглядят как на d20

Lunatic
01.02.2012, 10:45
форсунка запрессована. Её сверлить и выщипывать оттуда надо
Давление какое подавали?
У вас воздух наверно выходил в корпусе фильтра.

Алексан
01.02.2012, 10:50
фильтр не снимал
давление не мерили ,а сколь надо?
а номерок шатунных болтов не подскажите?

Lunatic
01.02.2012, 19:20
ну бара три хотя бы. В идеале шесть.

номер болтов 6640380071

Алексан
02.02.2012, 08:30
Ну вот сделал заказ по списку и то выборочно,а то этот "бог дорог" совсем без штанов меня оставит.
поршень-5400
кольца-1300*4
вкладыши в круг-12000
прокладка гбц-2000
прокладка клапанной кр -700
штифт-50*2
передний сальник-200
задний-300
прокладки трубок егр-200
м фильтр 150
шатунный болт-140*3
шайбы форсунок-30*5
пока около 27получилось самое дорогое это вкладыши,но есть не оригинал всего около 1т круг.
В любом случаи это еще не все затраты

Lunatic
03.02.2012, 21:02
а почему три шатунных болта?))
неоригиналы у ссангёнга могут быть китайские. подумай.

Алексан
04.02.2012, 05:36
У одного грани совсем плохие и два в запас на сборку.
Вкладыши заказал оригинал.
Нашол поршень, но он без упаковки нет каталожного номера,уверяют что евро 4 ,но с актиона,метка х,и клеймо d20d..-подойдет?

Lunatic
04.02.2012, 19:53
2.7 и 2.0 имеют разные степени сжатия. Поршень не подойдет.

Алексан
06.02.2012, 11:20
Я правильно понял,что так как у меня евро 4 масло должно быть 229.51 или 229.31 с обязательной 1 в конце ?

Lunatic
06.02.2012, 12:01
если у тебя есть сажевый фильтр, то да.
Если его нет, то без единички.

Алексан
05.03.2012, 16:54
Поставщик не может уже месяц найти поршень даже в корее .
Появился вариант с б/у говорят евро4, как проверить шоб подошел?
надпись сверху В27 72492.

Kammerton
05.03.2012, 17:20
Попробуй пролить камеру сгорания и померить расстояние от оси поршневого пальца до верхней кромки поршня.
Должны совпадать с показаниями твоего родного поршня.

Алексан
05.03.2012, 17:42
не понял ,что значит пролить?

Kammerton
05.03.2012, 17:47
Поставить поршень строго вертикально и в его камеру залить моторного масла шприцом, отслеживая его количество.
Это количество должно совпадать с количеством, заливаемым в родной поршень.

Высота поршней тоже должна быть одинакова.

Алексан
05.03.2012, 18:08
вроде все просто, только вот я в сибири а поршень в москве, а разборщики врядли на это пойдут.
А визуально есть отличие от евро 3 ?

Kammerton
05.03.2012, 20:12
Я не в курсе... Родиусовский 2.7 с евро4 не видел ни разу.

Алексан
06.03.2012, 10:12
Да он выглядит точно также ,двух точек только нет что на фото.
Только на моих сверху набито Х 24 7 2422 это на4х а на том что под замену почему то 7 2421.
И внутри 7990
Не в курсе что все эти цифирки означают?

Kammerton
06.03.2012, 10:47
Нет, не в курсе.

Lunatic
06.03.2012, 17:19
Есть мысли, что поршень подойдёт от 186-сильного мотора от Рекстона. У него как раз Евро4

Алексан
06.03.2012, 17:25
А цыфирки сверху и снутри поршня о чем говорят ?

Lunatic
06.03.2012, 17:30
это какие-то внутренние номера производителя поршней... я в них не разбираюсь

Lunatic
06.03.2012, 17:33
Я завтра посмотрю цифры на поршнях. Заодно измерю. Может найдём подходящий.
Ты пока измерь свой поршень, как тебе Каммертон сказал.

Алексан
06.03.2012, 17:39
Пошел мерить

Алексан
06.03.2012, 18:20
1 высота с юбкой 75
2 высота над пальцем без юбки 66
3 от пальца до верха 30
4 под пальцем 0,65
5 диаметр камеры 44
6 объем 26 кубиков саляры
мерил штангелем допускаю не большой + - так как весь поршень получился 85,6 а должно вроде как 86,2

Алексан
07.03.2012, 17:08
нашел в Москве вот такой 6650302117

Kammerton
10.03.2012, 18:36
Это поршень от Euro3

Алексан
10.03.2012, 19:39
Я знаю ,пока не заказал,но мне уже несколько человек пытаются доказать что они одинаковые. В том числе и продавцы уверяют что каталог sy просто безобразный, якобы у них одинаковые детали, но с разных моделий авто идут под разным артикулом.

Kammerton
10.03.2012, 20:22
Ну этот номер явно идёт на Родиус, Рекстон и Кайрон с моторами D27DT Евро3 (165 л.с.).

Алексан
11.03.2012, 08:42
Вот поэтому пока хожу пешком и жду результатов замеров

Lunatic
11.03.2012, 17:49
Прости, не получилось порыться. Завтра ещё один подход будет.

Алексан
11.03.2012, 18:54
да я за два месяца уже почти привык пешком ходить
10 лет столько не ходил ,скоро ботинки сношу.

Lunatic
12.03.2012, 18:06
Померил два поршня. Один от D27DT (Euro3, 165 л.с.) и один от D27DTP (Euro4, 186л.с.)
Примерно конечно всё совпадает. Но точно знаю, что степень сжатия у них разнится на 0.5

Lunatic
12.03.2012, 18:16
Знать бы степень сжатия твоего мотора и тип форсунки (Количество отверстий распылителя: 5 или 7)

Lunatic
12.03.2012, 19:02
ага... узнал))

Форсунки имеют 7 отверстий распылителя, как у D27DTP (Евро4, 186 л.с.)
Степень сжатия 17.5, как у D27DTP (Евро4, 186 л.с.)
У обычного D27DT (Евро3, 165 л.с.) степень сжатия 18.

На поршнях D27DT (Евро4, 165) и D27DTP (Евро4, 186) должно быть выбито А17 или Х17.
На поршне D27DT (Евро3, 165) должно быть выбито A21 или Х21.

Т.е. получается, что должен теоретически подойти поршень от Рекстона XVT.

Lunatic
12.03.2012, 19:38
Вот копаюсь... бумажки разложил...
понимаю, что тебе подходит на данный момент два поршня
6650301717 (метка А)
6650302417 (метка Х)

Теперь номера, по которым я сомневаюсь:
6650302417 (Х)
6650304017 (Х)
6650305217 (Х)

Lunatic
13.03.2012, 10:26
вот ещё номерок 6650303917

Алексан
13.03.2012, 16:36
сослали в командировку,пока нет времени заняться машиной

Алексан
13.03.2012, 17:05
На поршнях D27DT (Евро4, 165) и D27DTP (Евро4, 186) должно быть выбито А17 или Х17.
На поршне D27DT (Евро3, 165) должно быть выбито A21 или Х21.

напомню что на моем Х 24

Алексан
28.03.2012, 04:13
В итоге не дождался я нового поршня,поставил бу с рекстона с меткой х-21.
Позавчера завел ,благодаря сайту на прокачку топливной потратил всего 5 минут.

liharly
28.03.2012, 06:03
Как работает?

Алексан
10.04.2012, 17:17
Поездил пару дней и опять в командировку ,вот сегодня вырвался на три дня.
Двигатель работает отлично ни каких посторонних звуков нет ,заводится сразу,даже после двух недельного простоя.
Но два косяка все равно вылезло.
1( включилась) муфта вентилятора ,теперь он постоянно крутится ,так и не понял почему это произошло.
2 посерьезней. При движении если резко нажать на газ появляется вибрация можно даже сказать стук ,снизу в районе коробки,если чуть отпустить газ все исчезает.Такое впечатление что подвесной или гидромуфта не отбалансированна ,но подвесной в порядке.

Sinoptic
23.04.2012, 14:57
если у тебя есть сажевый фильтр, то да.
Если его нет, то без единички.

А как узнать есть он или его нет?
Или это какой купишь?

Lunatic
23.04.2012, 16:34
по VIN-коду или визуально на выпуск посмотреть.
Если есть сажевый, то он выглядит как большой катализатор с несколькими датчиками и выводами в виде стальных трубочек.

KITT
18.06.2013, 18:06
Ребят, подскажите пожалуйста, делаю у себя капиталку - нужны номера запчастей!

1) Нижние коренные вкладыши - под звездочкой коленвала стоит метка нижних коренных вкладышей - буква "V" - т.е. как я понял фиолетовая метка
2) Верхние коренные вкладыши - на стыке блока ДВС и масляного поддона стоит метка верхних коренных вкладышей - 2 точки керном, т.е. как я понял желтая метка
3) Поршень - на старом поршне есть следующие обозначения: буква "Е", и номер 7990
4) шатун - на старом шатуне есть следующие номера: 66430 в одном месте и 174 в другом месте

Собственно восстанавливаю авто после гидроудара, заранее благодарен! В каталогах номеров не нашел!

РоманВТ
18.06.2013, 19:47
Ребят, подскажите пожалуйста, делаю у себя капиталку - нужны номера запчастей!
е есть следующие номера: 66430 в одном месте и 174 в другом месте

Собственно восстанавливаю авто после гидроудара, заранее благодарен! В каталогах номеров не нашел!

А тут не поможет http://www.ssangyong.pro/catalog/rodius/1/1/30/

KITT
19.06.2013, 18:47
РоманВТ, это то же самое что и Exist, нет тут номеров вкладышей по меткам...

Kammerton
19.06.2013, 20:14
KITT, сделай отдельную тему по ремонту твоего двигателя в разделе Сервис. Выложи корейский VIN. Будем помогать советами и номерами.

KITT
21.06.2013, 15:24
Ребят, тему создам когде закончу ремонт - уже почти все нашел, остался один вопрос, который уже "горит"!!!
Нужен номер нижних коренных вкладышей стандартного размера (красные)! Помогите, пожалуйста!!! Заранее спасибо!

Бородач
21.06.2013, 16:49
Куда же делся автор темы Алексан, мне кажется точно бы помог.

Kammerton
21.06.2013, 17:46
KITT, надеюсь ты всё верно делаешь.
отдельно нижние вкладыши не идут. В сборе 664030004056
Да и эти вкладыши по цвету подбираются в случае нового блока и нового коленвала. У поработавшего коленвала размеры уже другие и подбор по цвету не подойдёт.

KITT
21.06.2013, 18:39
Kammerton Как это отдельно не идут? Вот пожалуйста номер нижних стандартных желтых - 6640331402 по отдельности!
Мне нужны такие же, только красные!
И нижние коренные судя по меткам на коленвале у мея разные, три желтых и три красных (метка YYYRRR под звездочкой)
А номерт то что вы дали, это какие в сборе?

Kammerton
21.06.2013, 18:47
погодь. давай в другой теме обсудим. Выложи там VIN

Шао
12.02.2015, 15:57
вчера знакомый свечи сверлил,ну к трем то подлезть можно (что и было сделанодальше ни-ни,как я понимаю что и форсы рвать скорей не получится,-места мало