PDA

Просмотр полной версии : Восстановление работоспособности форсунок


rif6
26.01.2012, 21:14
Кто-нибудь пытался притирать (пастой гоя например) клапан форсунки (грибок)? помогает?
у меня форсунки в обратку сливавли, машина не заводилась. Разобрал две форсы, чуть-чуть растянул пружинки, которые давят на регулировочный клапан: слив в обратку уменьшился, машина стала заводиться...правда хватило только на месяц, пока пружинки обратно не осели(((
вот и думаю: может попробовать притереть клапана!

Lunatic
26.01.2012, 21:15
ненадолго тебя это спасёт.
Машина-то какая???

Kammerton
26.01.2012, 21:24
уже давно бы поменял форсунки или клапаны и ездил спокойно.

rif6
26.01.2012, 22:17
ненадолго тебя это спасёт.
Машина-то какая???

Actyon...мне надолго и не нужно, только до тех пор, пока запчасти не придут...сложно найти, везде закончились.
Ща вроде заказал две форсы с Кореи, жду.
А так притирка реально помогает, пробовали?
стоит ваще заморачиваться?

Kammerton
27.01.2012, 08:44
я слышал, что притирали и помогало. Но чем притирали - неизвестно.

vsergi
27.01.2012, 13:07
Вот здесь очень интересный отзыв, на аналогичную работу. http://reviews.drom.ru/kia/sorento/36931/

rif6
27.01.2012, 15:29
ОК!
попробую, потом отпишусь)

Александр_
28.01.2012, 12:58
Вот ссылочка жмяк (http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=33225&st=0)
Я по такой аналогии сделал, слив в обратку стал в норме (можно сказать вообще нету)

Lunatic
30.01.2012, 19:35
блин... надо по сусекам поскребать и сделать три-четыре форсунки таким макаром для статистики. Одно смущает, эти деталюшки закалены. Слой закалки снимается или нет - непонятно.

Александр_
01.02.2012, 09:16
Похоже что слой снимается, все таки клапан то притерся. В обратку теперь не льет
P.S. Может быть я и не извращался так если бы нашел новый клапан

rif6
01.02.2012, 14:04
Попробовал притереть...но видать плохо старался)))обратка стала чуть меньше, машина начала заводиться, правда стартером приходиться маслать(
буду ждать форсы, потом старые сниму и ещё раз попробую притереть!

vsergi
01.02.2012, 17:24
В связи с не заводфом авто при темп. ниже 10 град. поехал на диагностику в наш Башдизель, при диагностике форс. льют 2 и 4., где можно приобрести клапана? И какая у них примерная цена? А цена новой форсунки? У них 22000р.

vsergi
01.02.2012, 18:08
Получается, что 2 форсунка сильно льет, нет давления в рампе и авто не заводится?

rif6
02.02.2012, 13:34
В связи с не заводфом авто при темп. ниже 10 град. поехал на диагностику в наш Башдизель, при диагностике форс. льют 2 и 4., где можно приобрести клапана? И какая у них примерная цена? А цена новой форсунки? У них 22000р.

ответил в личку

rif6
02.02.2012, 13:37
Получается, что 2 форсунка сильно льет, нет давления в рампе и авто не заводится?

да, именно так...не создаётся нужное давление и клапана форсунок не открываются, машина не заводится.
делал эксперимент: снимал трубку обратки с форсы, которая сливает, зажимал обратку пальцем, машина легко запускалась...отпускал, не заводилась!

vsergi
02.02.2012, 15:57
rif6, большое спасибо.

seny
07.02.2012, 21:38
Может подскажете, у кого на алиэкспрес можно заказать управляющий клапан №9308-621С на форсунки №А6650170121(ОЕМ), Model Number EJBR02601Z. А то мне сказали с непроверенной фирмы лучше не заказывать, пришлют не то, обманут, либо качество не то, что надо. Помогите с адресом фирмы, если сталкивался кто.
Вопрос Лунатику. На эту форсунку №А6650170121(ОЕМ), Model Number EJBR02601Z, клапон 9308-621С подойдет, либо надо 618. Говорят 621 клапон с DLC ( карбоновым покрытием).

Lunatic
07.02.2012, 21:49
по-моему 622 точно с покрытием. Но он с 221 форсунки.
По 621 непомню. завтра гляну.

syshuraev
10.02.2012, 13:34
http://www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U
http://www.youtube.com/watch?v=kwfz6...eature=channel
вот как люди форсы чинят

rif6
15.02.2012, 15:40
поменял клапана двух форсунок, машина заводиться с пол тычка)))
одна проблема - скорее всего сбились настройки форсунок, движку трясёт, на полную мощность не тянет((( у нас в городе нет мест, где могут мозги под форсы адаптировать, а выезда с города нет(((
что делать?

Kammerton
15.02.2012, 15:44
Скинь клеммы с акб и поездий подольше. Чуть-чуть да адаптируются. Но прописывать всё равно надо.

Costaño
15.02.2012, 18:35
Вопрос по клапанам сейчас в манжурии:D завод делает клапана кто нибудь ставил себе,я разговаривал с менеджером говорят качество нормальное по 500шт в месяц продают и цена радует от 28долл. хоть каждый год меняй.

rif6
15.02.2012, 21:12
Скинь клеммы с акб и поездий подольше. Чуть-чуть да адаптируются. Но прописывать всё равно надо.

прописывать не вариант(((
в городе оборудования нет, а выезд с города только на платформе(стоимость в одну сторону более 50тыс.руб.)

rif6
17.02.2012, 21:40
Подскажите ещё: каким образом настраиваются форсунки, в смысле что в них меняется (изменяется)?

Kammerton
17.02.2012, 21:59
они „проливаются” на специальном стенде и им стенд присваивает индивидуальный код. Потом этот код от каждой форсунки прописывается в блок управления двигателем с помощью диагностического прибора.

rif6
18.02.2012, 19:39
они „проливаются” на специальном стенде и им стенд присваивает индивидуальный код. Потом этот код от каждой форсунки прописывается в блок управления двигателем с помощью диагностического прибора.

т.е. я так понял, с самой форсункой ничего не делают?

Kammerton
18.02.2012, 20:04
да, только проливают

rif6
20.02.2012, 12:42
если ездить на непрописанных форсунках, то чем это грозит?

vsergi
20.02.2012, 17:01
rif6, а какого года у тебя авто и какой пробег?

rif6
23.02.2012, 19:22
rif6, а какого года у тебя авто и какой пробег?

2007год, пробег 115000

rif6
24.02.2012, 16:11
если ездить на непрописанных форсунках, то чем это грозит?

кроме того, что идёт перерасход топлива, детонация двигателя, какие ещё могут быть последствия?

Kammerton
24.02.2012, 16:29
А уровень масла не растёт? Как бы поршни не сгорели.

rif6
24.02.2012, 21:17
уровень вроде тот же!
машина коптит чёрным, когда заводишь, потом нормально работает и коптит, когда на газ жмёшь.
приемистости нет, на газ жмёшь, цокот идёт, как будто клапана стучат

rif6
24.02.2012, 21:53
кто подскажет, где можно достать пружинки, которые давят на управляющий клапан (грибок) форсунки 6640170221?

Kammerton
24.02.2012, 23:11
Из старой форсунки вынуть, как вариант.
Ты пока ремонтировал форсунки - ничего не перепутал? Все остальные системы точно в норме?

rif6
25.02.2012, 08:09
суть в том, что, пока ждал клапана форсунок чуть растянул те самые пружинки, тем самым сбил все настройки...
ща лежат ещё новые форсы, но не знаю, есть ли смысл их ставить, т.к. может быть всё то же самое, пока их не прописать в блок(((

Владимир В А
20.03.2012, 15:52
имею актион-спорт 08 года ... плохо заводиться ..не давно поменял на бушный клапан второй форсунки ... рекомендуют промыть всю систему и поменять клапана на форсунках ... внимание вопрос ...кто то ездил на б/у клапанах форсунок ..? и если да.. то сколько ? и где можно заказать эти самые клапана распылители.. Заранее спасибо всем братьям по несчастью ..

Kammerton
20.03.2012, 15:59
а что мешает новые клапаны поставить? Промыть систему надо.

юраган
23.03.2012, 14:00
мужики кто знает где можно купить дохлую форсунку или гильзу т.е гайку форсунки

Kammerton
23.03.2012, 15:23
я тебе в личку написал

юраган
23.03.2012, 21:18
нужна гайка форсунки

vsergi
26.03.2012, 18:39
Вопрос по форсунке. Поменяли мне клапана во 2-ой и 4-ой форсунке, 2-ая работает без проблем, а из под 4-ой стало гнать солярку. Вытащили 4-ую форсу, поставили новую топливную трубку, новую шайбу, новый болт и все равно, под нагрузкой при 3000 оборотов и выше, из под форсы начинает гнать солярку. Уважаемые знатоки, в чем может быть проблема и как её лечить.

Kammerton
27.03.2012, 02:29
vsergi, откуда именно льёт?
Если из-под гайки трубки - это одно, если из-под стяжной гайки форсунки - её надо перебирать, т.к. неплотно детали прилегают. Мог при сборке недотянуть гайку или на сопрягаемых поверхностях царапины есть.

vsergi
27.03.2012, 05:50
Нет 100% льёт из под стяжной гайки форсунки, сегодня буду снимать и смотреть, что там.

Михалыч
15.04.2012, 09:46
Всем привет! Можно ли использовать верхнюю часть форсунки 121 евро 4 и нижнюю часть форсунки 021 евро 3.Машина евро 3.

Lunatic
16.04.2012, 08:50
Я думаю, что можно. Но на 100% утверждать не могу. В любом случае, электромагнит можно вытащить, нажав посильнее тонким инструментом вниз между контактами.

skorpion
16.04.2012, 10:04
блин... надо по сусекам поскребать и сделать три-четыре форсунки таким макаром для статистики. Одно смущает, эти деталюшки закалены. Слой закалки снимается или нет - непонятно.

Пробовал заниматься притиркой ,потерял полтора дня,использовал 5 видов притирочных паст.Результат-форсунка перестала лить в обратку и работать тк клапан залипал в седле. После разбора форсунки его трудно было вытолкнуть с седла. Мой совет не тратьте время зря,ставте новые клапана.Кому интересно пишите в личку.

Михалыч
16.04.2012, 19:28
Спасибо за ответ!

DiN-D
15.05.2012, 17:39
Пробовал заниматься притиркой ,потерял полтора дня,использовал 5 видов притирочных паст.Результат-форсунка перестала лить в обратку и работать тк клапан залипал в седле. После разбора форсунки его трудно было вытолкнуть с седла. Мой совет не тратьте время зря,ставте новые клапана.Кому интересно пишите в личку.

Мы тут с товарищем так же попробовали заниматься притиркой, результат получился следующий:
1) Все родные клапана т.е. те, что шли с завода (оригиналы Delphi 9308Z621C) в кол-ве 6 шт. притерлись и работают нормально.
2) Один клапан серии 28239294 (с покрытием который) дважды промывали, после чего он начинал работать нормально, притирать даже не пытались т.к. под микроскопом и не видно было больших повреждений седла клапана. Этот клапан вообще очень живучим оказался - как минимум 2 комплекта китайских аналогов пережил и работает.
3) Все китайские товарищи притирку не прошли. В основном их клинит, некоторые вообще притирке не потдаются т.к. слишком большие разрушения.
Сделал такой вывод - как временная мера, в случае если клапана оригинальные, вполне подходящяя мера, а менять клапана по любому придется. Вот только не получается уже несколько месяцев найти оригинальные клапана по разумной цене - может кто подскажет где их взять можно сейчас?
P.S. - притирку делали пастой гоя - грубую притирку, алмазной пастой 0/2 микрона для окончательной доводки. Для облегчения труда использовали самодельный станочек из шагового двигателя (так одна рука остается свободной для пива :) )

олегг
23.05.2012, 15:20
Народ, подскажите такой момент: при замене форсунок нужно ли менять бронзавую шайбу? Поменял форсунку, при замене обратил внимание, что это кольцо имеет небольшой износ с одной стороны. После того, как завел двигатель, такое ощущение, что потравливает воздух. Менял с отображением в мозгах машины ( в комп занесли номер форсунки ), так что с этой стороны проблем быть не должно.... Но этот новый непонятный звук при работе двигателя как то напрягает.

Kammerton
23.05.2012, 15:25
Они одноразовые. Но можно попытаться обжечь

DiN-D
25.05.2012, 19:35
Народ, подскажите такой момент: при замене форсунок нужно ли менять бронзавую шайбу? Поменял форсунку, при замене обратил внимание, что это кольцо имеет небольшой износ с одной стороны. После того, как завел двигатель, такое ощущение, что потравливает воздух. Менял с отображением в мозгах машины ( в комп занесли номер форсунки ), так что с этой стороны проблем быть не должно.... Но этот новый непонятный звук при работе двигателя как то напрягает.

Отечь, но только качественно - до бела и сразу в воду. Хотя лучше заменить - они стоят не дорого и доступны почти в любых автомагазинах (например камазовские)
Ну и проверить что воздух из горшков не выходит из под форсунок.

DiN-D
25.05.2012, 20:01
Проверить что воздух из горшков не выходит из под форсунок - это обязательно, иначе через какое то время форсунки прикипят и их не снимете и начнется гемор со съемниками и не дай бог высверливанием.

Ураец
11.06.2012, 18:07
НА счёт гемороя это точно:smoky:

skorpion
05.12.2012, 09:27
Мы тут с товарищем так же попробовали заниматься притиркой, результат получился следующий:
1) Все родные клапана т.е. те, что шли с завода (оригиналы Delphi 9308Z621C) в кол-ве 6 шт. притерлись и работают нормально.
2) Один клапан серии 28239294 (с покрытием который) дважды промывали, после чего он начинал работать нормально, притирать даже не пытались т.к. под микроскопом и не видно было больших повреждений седла клапана. Этот клапан вообще очень живучим оказался - как минимум 2 комплекта китайских аналогов пережил и работает.
3) Все китайские товарищи притирку не прошли. В основном их клинит, некоторые вообще притирке не потдаются т.к. слишком большие разрушения.
Сделал такой вывод - как временная мера, в случае если клапана оригинальные, вполне подходящяя мера, а менять клапана по любому придется. Вот только не получается уже несколько месяцев найти оригинальные клапана по разумной цене - может кто подскажет где их взять можно сейчас?
P.S. - притирку делали пастой гоя - грубую притирку, алмазной пастой 0/2 микрона для окончательной доводки. Для облегчения труда использовали самодельный станочек из шагового двигателя (так одна рука остается свободной для пива :) )
Братья по несчастью! Не ведитесь на востановление клапанов форсунок Это невозможно ни какими протирками.Седла в корпусе нет фаски клапана нет и питирать нечего.Работу открытия и закрытия фосунки выплняет несколько дугой элемент клапана. Название клапан вряд ли подходит, в нашем понимании он больше кран. Хочу уберечь вашы деньги, не ставте китай, хватает на 200 - 600 км. Разбег размеров клапанов таков что клапан одного не лезет вкорпус другово. Снастоящими такого нет . DiN-D пишет про притирку а сам поменял все 5 клапанов в сервисе как сам писал . Мои 5 форсунок делали около 8 часов, при этом 1.5 часа они провели на фирмовом стенде для проверки и присвоения кодов....Если (как пишет уважаемый DiN-D ) медные шайбы нагреть до бела и резко остудить то этот процесс будет называться закалкой а нам нужен отжиг.Отжиг -нагрев с последующим охлаждением в естественных условиях те на воздухе.Из опыта:Шлифаните в ручную на наждачном круге с обоих сторон Можно использовать таким образом 2 - 3 раза

DiN-D
06.12.2012, 17:31
Уважаемый skorpion, как то не понятен Ваш наезд. Все что написано, чистая правда - никто никого ни в чем не убеждает, хочешь верь - хочешь не верь, дело каждого, я рассказал собственный опыт, не более того (кстати родные клапана у товарища до сих пор бегают). Свои форсунки я действительно отремонтировал в толковом сервисе, и так же 8 часов в ремонте + 1,5 на стенде. Более того, там же были промыты рейка + все трубки. Заменены все шайбы + крепеж вместе с болтами. Шайбы отжигал как писал ранее, и если придется так же и буду отжигать, но лучше и надежнее заменить - когда есть такая возможность. После ремонта форсунок - прошейте новые коды - не пожалеете.