PDA

Просмотр полной версии : Обогрев салона


Veteran
01.02.2012, 11:15
Доброе время суток всем!
Уже полтора года являюсь владельцем авто, но на форуме новичок. Привел сюда вопрос о работе печки салона. А вопрос такой - тепло ли в вашей машинке зимой? Переживаю вторую зиму и страдаю. Холодно в салоне, не прогревается. Хотя печка молотит на всю. Ставлю максимальную температуру, а результат не ахти. Ноги мерзнут, нос прохладный. Некомфортно. У вас так же или это в моей машине что то не так? Буду рад советам.

Kammerton
01.02.2012, 13:47
Бензин или дизель у Вас?
Пробег какой? В сервисе были?

MAXik
01.02.2012, 19:53
у меня бензин-жарко!

actyon
01.02.2012, 22:27
Привет Я НИКИТА ой мороз,мороз...............:335:

Veteran
02.02.2012, 09:25
Бензин или дизель у Вас?
Пробег какой? В сервисе были?


У меня двухлитровый дизель с пробегом 28 т.км. В сервис не ездил. Как практика показывает с ними нужно общаться предметно. Достаточно было пообщаться на ТО-0 и ТО-1. Когда я спросил почему они не выполняют технологическую карту, мне ответили - Ты самый умный? Так что вот так. Вчера на дороге остановил клубный Кайрон спросить про печку, ничего мне не ответили. Сказали не знают что может быть. А у него печка стоит на 18 гр и в салоне Ташкент:(

Veteran
02.02.2012, 09:28
Бензиновые по определению греются лучше.

Kammerton
02.02.2012, 11:13
а мотор прогревается? Может термостат плохой, как вариант.
А может заслонки в блоке печки клинят. У меня так было. Заслонка до конца не открывалась.
Надо туда-сюда температуру выставлять и подлезть смотреть на заслонки. Одна должна туда-сюда ходить.

что за дилер, кстати?

Veteran
02.02.2012, 12:23
Двигатель прогревается. По крайней мере стрелка стоит в середине шкалы. Пока едешь стоит, остановился, понятное дело падает максимум на одно деление. Про термостат думал. Именно как вариант.
А что за заслонки? Направления потока или что?

дилер, кстати, ТоргМаш. Отделение на Дмитровке.
Правда машину брал в Фаворите.

Kammerton
02.02.2012, 13:35
да, направление потока.

Рекомендую посетить другого дилера. Это ДАЛЕКО не лучший дилер.

stranger
04.09.2012, 08:06
Kyron. дизель 2 литра, пробег 57000, Зима, средняя температура -35...в машине тепло даже в 45, 55 градусов не ташкент но тепло....на Зиму обязательно замена салонного фильтра...проверка и ТО мотора печки, заслонок, бывает что подклинивают, решение- смена потоков воздуха и температуры по кругу и в обратном порядке (помогало всегда)...

SeVa
24.09.2012, 21:09
Причиной низкой температуры в салоне может быть подклинивание моторчика вентилятора, который гонит воздух через датчик температуры климатконтроля.
В результате температурный датчик греется электроникой и климат контроль считает что и так жарко. Помогает разборка, чистка, смазка...

Скрипка
25.09.2012, 09:14
У меня на Спорте,братцы,ваще прикол был-холодно,аж ЖУТЬ!!!Репу чесал-вспомнил,намедни оттепель была!Ура-а!!!Эврика!Ставлю возле печки в ногах тепловентилятор на часик-и ну гонять!Лед,что попал на заслонки давеча при оттепели,расстаял!Так что последние предо моими посты как никогда правильные,если может морозец прихватить водичку,то почему б им не заржаветь или выработаться в щетках движка?Но морду закрывать зимою ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Удачи

XPOH
25.09.2012, 11:32
20 хдай - ставлю климат на 22 градуса и радуюсь жизни, в вашем случае рекомендую посмотреть салонный фильтр бывает что он мхом порастает к 30т км, в следствии этого воздух плохо проходит.

кст
17.12.2012, 14:32
Причиной низкой температуры в салоне может быть подклинивание моторчика вентилятора, который гонит воздух через датчик температуры климатконтроля.
В результате температурный датчик греется электроникой и климат контроль считает что и так жарко. Помогает разборка, чистка, смазка... где находится этот датчик и как его проверить?

Tra
17.12.2012, 15:06
Коллеги, есть еще ситуация.
Мороз, прогревается, в салон поступает теплый-горячий воздух.
Когда становится жарко - убавляю крутилку на синий сектор - воздух идет все равно горячий. Ставлю в крайнее синее положение - включается климат, идет прохлада. После 10-15 секунд чуть поднимаю крутилку от крафнего синего положения, индикатор климата гаснет и воздух идет не такой горячий.

В четверг еду на ТО, хочу вопрос задать.
Из опыта, коллеги, что может быть, почему горячий идет в холодном положении?

Скрипка
17.12.2012, 15:20
Мой п.12 поможет-именно то

Serjy troll
18.12.2012, 00:21
сегодня сталкнулся с такой проблемой... Двигатель прогрет. По приборам рабочая температура. А печка не топит. В перчатках, и шапке ехал. Ноги замерзли. Поехал к доктору. В сервисе сначала проверили работу заслонок - норма. После промывки поменяли антифриз. И тока потом заметили. В общем, заводишь машину, пока она греется, вентилятор не крутится, включаешь кондей - начинает крутиться, отключаешь - продолжает работать, пока не заглушишь двигатель. Вот и получается. Через датчик температуры антифриз идет горячий, поэтому по приборам - норма. Далее антифриз проходит через радиатор, где его охлаждает вентилятор и далее через помпу холодный антифриз попадает в печку. Поэтому и холодно(по крайней мере у меня).
Хотелось бы знать, как вылечить этот треклятый вентилятор? Что поменять?

Kammerton
18.12.2012, 22:57
Serjy troll, посмотри разъём на блоке управления вентилятором. Тут у кого-то был случай год назад - блок глючил из-за воды в разъёме. Блок находится внизу вентилятора.

казак
24.12.2012, 06:03
Доброго здравия!!!Знакомый поменял салонный фильтр,обдув салона улучшился.Поп-
робовать как вариант.

странник
17.01.2013, 21:43
Привет всем. Хочу сообщить в чем проблема с печкой на Кайроне дизель 20. У меня тоже было не жарко. Но разобрался почему. Обратите внимание откуда взята подача на печку. А взята она скорее всего у тех у кого холодно из блока. А блок греется в принципе градусов до 70-75 и долго прогревается. А должна подача на печку быть с головки. Я врезал подачу в головку блока и стало просто жарко, а самое главное очень быстро прогревается. Фильтры конечно играют роль на печку, но если она в принципе греется плохо и долго, то они тут не причем.
Всем удачи
Странник.

Скрипка
17.01.2013, 22:45
Странник-доложи клубу,что и как!Это интересно до странности:97:Ну без шуток-где сверлил?Иль прямо от бачка расширительного отвел?Спасибо

странник
18.01.2013, 09:17
Всем привет.
Докладываю. У меня с печкой тоже были проблемы. В смысле не жарко в салоне. Начал разбираться. Заводишь машину, датчик показывает нормальную температуру, а печка чуть теплая. Очень долго прогревается, да и слабовато в принципе. До -10 еще туда сюда, а дальше совсем не жарко. Фильтры конечно играют роль, но они только выдув задерживают, но если печка холодная в принципе, дак и без них жарко не будет. А разобрался просто, вспомнил нашу волгу, на первых моделях тоже печка хромала. А все потому, что взята была из блока. Мы сами переделывали и брали с головки и совсем другое дело. Во первых головка греется самая первая, по малому кругу, во вторых это самое горячее место 90 градусов. Соответственно, чуть прогрелась и уже в печке живой дух пошл, дальше больше. Стекла сразу оттаивают. Теперь как я сделал. Я снял не долго думая головку. Это в принципе проблем не представляет. На тыльной стороне головки есть выступ, я думаю, что звероводом он и предусмотрен чтобы оттуда печку брать. Но в Корее видимо тепло и им хватает печки с блока. Я просверлил в этом выступе отверстие соответствующее нарезал резьбу и в крутил штуцер. Это все там идеально подходит. Подачу из блока просто заглушил. Методов заглушки масса. Самый простой. Одеваеш шланг в него туго асталяешь болт с герметиком и на хомуты. Для подачи можно использовать шланг родной, но он коротковат, поэтому я взял чуть длиннее. Все соединил и все. Да, нужно обратить внимание на в ход в саму печку. Подача должна происходить только с низу. Иначе радиатор печки будет плохо прогреваться. Вот если коротенько.
Уверяю это стоит сделать. Несмотря на кажущееся затраты.
Удачи
Странник.

странник
18.01.2013, 13:54
Самое правильное будет снять головку, раз сделать и забыть. Взять из другого места не получиться, это не даст должного эффекта. А парива не меньше. Я все сделал за один день. С 8 утра и в 20 часов уже завел машину. Больше разговоров.
Удачи.

Serg32
21.01.2014, 14:43
Здравствуйте, подскажите как и где правильно сделать независимую экспертизу работы отопителя Кайрона. С целью-начать процедуру возврата автомобиля дилеру.
Понятно через суд. Кто сталкивался с процедурой возврата отпишитесь пожалуйста в личку, чтоб не флудить.

Анатолий с Урала
21.01.2014, 18:25
Браво "Страннику", так и надо бороться с иностранцами. Совет принят и зафиксирован. Удачи тебе.

Juristy
21.01.2014, 19:25
да, координальный способ! мне кажется, что проблема с холодной печкой в том, что не маленький салон то у нас ... во всяком случае есть такая особенность, до того что бы жарко стало я грею по пробкам с пол часа, потом убавляю с максимума, ежели ехать не прогревая, то есть не стоя в пробках - то гораздо раньше полностью прогревается салон и становится комфортно!

Serg32
21.01.2014, 19:41
Ну да, все бы так сразу ГБЦ сверлить!? Ведь жалуются на печку не те кто в за полярье -40 штурмуют Банальные -20, печку крутишь на макс, обдув вентилятор на макс, а толку шиш, точнее ветер по низу холодный и убавляешь вентилятор на 2.
Разобрал бы всю торпеду с печкой, вот 9тыс пробега и мифическая гарантия останавливает.

Профи
21.01.2014, 19:43
Juristy - т.е. у тебя нормально печка работает?

Juristy
22.01.2014, 10:42
после того, как полностью прогреется двигатель! сначала ставлю макс и вторую скорость обдува, далее как прогреется основательно, убавляю на 3/4... скажем так, пока все устраивает

Ромзес
22.01.2014, 12:25
у меня машина 2005 и проблем с прогревом салона нет. на КК стоит 24 градуса и печка на два деления. Ташкент при любом морозе. фильтра на зиму выкидываю.

AJI9IckaKuD
22.01.2014, 20:29
а вот я пока неразобрался, ставиш климат на хай, еле тепло, ставиш на 26 градусов, чувствется что гораздо сильнее и запах как от нового электроинструмента (подозреваю врубается электротен), а дальше пока буду эксперементировать

Serg32
05.02.2014, 12:01
Привет земляк. Предлагаю махнутся на сезон, у меня наоборот по ногам мороз:-)
А если серьезно, думается надо смотреть привод заслонок, что регулируют поток воздуха в обдув печки и в обход, клинит их из за недогрева и влажности в салоне зимой. Вот у знакомых на Спортакцион можно в майке, а у меня только в валенках:-)

AJI9IckaKuD
05.02.2014, 15:09
Ездил в Тобольск в понедельник туда 250 км, сегодня обратно, так скажу вам что в машине "Ташкент", что туда ехали за бортом -30, что обратно сегодня -27 и ветер, сначало печку ставил на "Хай", через 10 км стало жарко, сняли теплые куртки поставил на "25", и было очень тепло

Svoy
05.02.2014, 15:45
Мне одному кажется , что климат в режиме авто работает как-то неадекватно?

Kammerton
05.02.2014, 16:09
Нормально работает. Только реакция на изменение температуры не мгновенная.

racot
05.02.2014, 16:23
Поддерживаю, работает нормально, только инерция большая. Так что сразу (пока машина не прогрелась) ставте температуру на климе какую считаете для себя комфортной.

Леонид Леонидович
05.02.2014, 22:15
Господа флудеры катающие НА, большая просьба :сорите в своих профильных темах, здесь не надо! p.s флуд потер!

alal
29.11.2014, 09:55
Всем привет. Увидел по рекламе дополнительный обогреватель (тепловентилятор). Вот хочу узнать, пользовался ли кто-нибудь таким и какое впечатление? Салон прогревается долго, поэтому что-нибудь дополнительное не помешает.

https://www.youtube.com/watch?v=cdkR7DIKX1E

https://www.drive2.ru/l/584873/

mitya1698
29.11.2014, 11:38
Мощность 144 Вт, ниочем.
Встроенный в актион электрофен мощностью около киловатта
тепло чувствуется (из щели на лобовое) , но не сказал бы, что сильно.
а этот дует маленькой струйкой, да дырочку протопить в стекле сможет.

Juristy
29.11.2014, 11:39
ну если только от наледи лобовое ☺
а по сути хрень и ничего она не даст

Денис75
02.11.2016, 08:23
Добрый день. подскажите пожалуйста как лучше добраться до заслонок с какой стороны?

Султик
02.11.2016, 09:24
Торпедо придётся снимать. Без этого только до мотора печки можно подлезть со стороны бардачка.

Денис75
01.02.2017, 16:25
Снял торпедо, заслонки чистые, работают нормально не клинят, но заслонки забора воздуха(салон-улица) открываются и закрываются сами по себе, и воздух с улицы почти не берется. Включаешь забор с улицы они чуть-чуть приоткрываются и встают на середине и потом туда сюда ездят. А когда выключаешь вентилятор они нормально работают.

Там возле вентилятора внутри вентиляционной шахты стоит какой-то алюминиевый датчик кто-нибудь в курсе за что он отвечает?

persei
02.07.2017, 19:08
парни снял печку и в полном а-е радиатор на такую арбу стоит игрушечный попытаюсь вкорячить медный от классики не знаю что получится но родной это отстой полный

UA3GFX
18.09.2017, 13:58
Serjy troll, посмотри разъём на блоке управления вентилятором. Тут у кого-то был случай год назад - блок глючил из-за воды в разъёме. Блок находится внизу вентилятора.

Добрый день!
Кайрон 2009 года. 2 .0 л, дизель.
Вопрос:
я могу без снятия торпедо проверить этот разьём?
У меня при включении на обогрев идёт холодный воздух. Скорость вентилятора регулируется нормально.
Без вопросов. Как и ранее.
А тёплого нет.

volodia2411
20.12.2018, 18:15
Всем привет! Не дует печка в ноги задним пассажирам В чем причина?Где стоит заслонка? Спасибо