PDA

Просмотр полной версии : пробуксовка АКПП ньюактион


alex_spb
18.09.2015, 13:07
Новая машина - пробег 8 т.км. после то-0(5000км.) стала пробуксовывать коробка со второй на третью и с третьей на четвертую - подлетают обороты до 3 тыс. само пререключение не долгое рывков практически не чувствуется. Проявляется эпизодически(все чаще), только на прогретой коробке, причем на езде с утопленной тапкой практически не чувствуется. если притвориться пенсионером и разгоняться как логан - пробуксовок нет(пока). То-0(5000) делал в конце июня, в июле стал замечать(может жара).Рывков практически нет, с пинками не знаком - на этой машине. Все это дело прогрессирует - по частоте проявления и амплитуде забрасывания оборотов. Инженер по гарантии ничего не увидел - коробочка остыла.
Кто сталкивался и как лечить???

Диллеры помоему положили уже на NAши машины. Уже нет в наличии и з/ч по гарантии если и идут то очень долго.
Пока записался на замену масла в АКПП в автотеореме в СПб.

Hotdad
18.09.2015, 13:36
Очень может быть из-за недолива масла. Не забудь, что масло надо строго фукс 3292, а то эти автотеоретики как бы чего не налили...

Родной
18.09.2015, 13:43
Уже нет в наличии и з/ч по гарантии если и идут то очень долго.


А что за запчасти идут очень долго?

alex_spb
18.09.2015, 14:14
В СПб вроде как автотеорема специализируется на енгах. Грешу тоже на недолив. ОД никак не заставить проверить уровень. Машин больше в продаже нет у ОД. Зап части не мои, а людей кто на гарантийном ремонте стоит. говорят опалты по два месяца ждут от солерса.

Александэр
18.09.2015, 14:16
А что за запчасти идут очень долго?

Да их и раньше не было. Я в Аларм Моторсе два месяца ждал левое зеркало по каске прошлой осенью.

alex_spb
18.09.2015, 14:28
Теперь будет 4 мес. если будет

alex_spb
19.09.2015, 19:05
Машинка совсем задолбала, позвонил диллеру. Приехал, за свой счет поменял масло в акпп. Аж два раза, хотя слилось чистое, практически такое же как и заливали. Потом попросил снять адаптацию и перепрошить корбку(1600р.) и тут эбу коробки не захотел нормально работать. Ушел домой. Жду...

Новых машин в продаже нет, тестдрайвовый актиончик покрылся грязью. Но мастер заверяет что с гарантией все нормально, только долго. В ремзоне стоят около десятка ньюактионов - ждут цепи грм. Ремонтники говорят дизель с механикой неубиваемая вещь.

Александр-125
19.09.2015, 19:31
На всякий случай, а вдруг...! Мне прошивали коробку рабочий день! Хотели оставить на завтра! Никак не шло! Что только не делали, эбу другой подбрасывали! Оказалось, что сначала нужно обновить прошивку двигателя, а уже затем коробки! У меня прошивки 9 и 11 (вроде правильно запомнил)!
А у официалов в компе только последние прошивки. Например понизить они не могут, просто нет такой проги. По крайней мере там где мне шили, именно так! У других не знаю, потому как здесь на форуме пишут, как понижали на коробку до 8

miklogin
19.09.2015, 20:06
Очень может быть из-за недолива масла. Не забудь, что масло надо строго фукс 3292, а то эти автотеоретики как бы чего не налили...

автотеорема очень грамотный сервис, убедился лично.

Dedok
19.09.2015, 20:11
Александр125. Ну очень слабый програмист у вас, если не знает очередность прошивания, шили мне коробку на встречах максимум 20 мин и это вместе с движком, установить могли любую версию коробки. Еще и коробки надо сообщить версию прошивки движка иначе ни чего хорошего от прошивки коробки не жди.
P.S. версия или 9 или 11, а вместе ни как;)

Александр-125
19.09.2015, 20:44
Двигатель - 9, коробка - 11, так вроде. Слабый согласен! Звонил знакомым в Москву, они и подсказали очередность прошивки. После этого и пошло.

Dedok
19.09.2015, 20:52
Двигатель 188 или 187обновление, если не ощибаюсь а коробка правильно 11, но в любом случае коробка должна знать мощьность движка 149, 175, 181л/с по названию прошивок.

alex_spb
20.09.2015, 12:09
Спасибо за отклики! Сейчас машина у диллера. Второй день пытаются разобраться. ЭБУ коробки не конектится со сканером(иногда получалось на секунд 15). Решили подбрасывать от донора ЭБУ, сперва коробки. К вечеру буду звонить. Машина в аларме на коломяжском. Люди там грамотные.

В теорему не доехал, был записан на вторник. Но так как запахло гарантийным случаем - ломанулся к ОД.

alex_spb
20.09.2015, 12:23
Забираю машину. Заказали блок управления АКПП на заводе. пока буду ездить так.

Hotdad
20.09.2015, 12:50
Может не стоит ездить, если имеются пробуксовки ? Убьёшь коробку ведь.

alex_spb
20.09.2015, 14:48
Сам боюсь. Поэтому масло и менял, и од доставал. Но без машины никак. Да и неисправность плавающая то есть то все нормально. Постараюсь очень аккуратно газ наглаживать. Ехал от од коробка вела себя идеально.

ром1
06.10.2015, 15:21
М11 отметилась "детскими болезнями" электрики и поршня тормозной ленты 366902, который перекашивает лентой и клинит, что приводит к проблемам переключений.
проше говоря проблема в поршне, который при переключении не дотягивается до ленточного тормоза и не тормозит диск. Электроника думает что вы в ручном режиме и не переключает на 3. Поверьте это у все коробок DSI полноприводных.

dilubavin
06.10.2015, 22:49
А что у полного привода другая коробка стоит что ли???

eevgg
07.10.2015, 10:13
М11 отметилась "детскими болезнями" электрики и поршня тормозной ленты 366902, который перекашивает лентой и клинит, что приводит к проблемам переключений.
проше говоря проблема в поршне, который при переключении не дотягивается до ленточного тормоза и не тормозит диск. Электроника думает что вы в ручном режиме и не переключает на 3. Поверьте это у все коробок DSI полноприводных.

А вот это интересно. И какие будут симптомы при такой неисправности?

ром1
07.10.2015, 11:10
происходит проскальзывание между переключениями со 2 на 3.

Still
07.10.2015, 11:51
А вот это интересно. И какие будут симптомы при такой неисправности?

Симптомы?
Пинки при переключении, ну и как результат внутри коробаса "хиросима "

alex_spb
13.10.2015, 22:11
сегодня позвонил диллеру (спб' коломяжский, аларм) поинтересоваться когда же появится мой блок. Получил забавный ответ - срок не определён, потом после просьбы пояснить мастер сказал что вроде как 18 января и пообещал перезвонить как уточнит у руководства. Не перезвонил. Весь понедельник до них либо не дозвониться либо никто ничего не знает и обещают перезвонить(ссылаются что знает только мастер).
Помоему дилер сдох. Вместе с солерсом. Завтра подрючу од, но вероятно результата не будет.

Shekoladd
14.10.2015, 00:11
Заявление в суд и защиту прав потребителей.

alex_spb
14.10.2015, 08:25
Если бы машина стояла, то отсчитывал бы 45 суток. А в этом случае как? Причём глюк плавающий. Купил бы с разборки или новый(50-60т), да поставил, да с нашей коробкой с гарантии слетать пока нехочется.

Still
14.10.2015, 08:33
Несколько официальных обращений, желательно к разным дилерам (обращения должны быть оформлены на бумаге ).
Далее претензия со сроком исправления и если не устранят, заявление в суд с формулировкой о неустранимом дефекте.

alex_spb
17.10.2015, 04:37
Поговорил два дня назад с руководством. Попросили назвать девочек и мальчиков, что меня футболили со звонками(Такое чувство что с желанием разобраться почему это делали). Рассказали что от них мало что зависит и предложили написать на сайте послание, желательно в жесткой форме. Написал. Без особой надежды.
Сегодня мне позвонила девочка и ангельским голосочком предложила приехать на ремонт. Пришел мой блок.на следующеей неделе поеду.
ОД работает, как и сангйонг.

Still
17.10.2015, 09:15
.
ОД работает, как и сангйонг.

Не обольщайся

alex_spb
17.10.2015, 11:45
Хочется верить..

alex_spb
23.10.2015, 21:20
Поменяли вчера блок управления акпп. предупредили о адаптации в течении двух недель. Как только выехал несколько раз прыгали обороты. Покатался часок и все нормализовалось. Сегодня по пробкам на работу, полтора часа и с работы часок - все переключается отлично. Будем ещё посмотреть.

The Rock
07.12.2015, 11:06
Коллеги, помогите консультацией, тему новую создавать смысла нет. Пробег 16 тыс, машина гарантийная, пробуксовки при переключении с 3 на 4ю. Остальные скорости в норме. Переключает с запаздыванием, обороты успевают подскочить, иногда чувствуется пинок. На 13 тыс (то2, 2 года машине) долили литр масла в коробку, подтеков нет, сказали, что не хватало с завода, сменил дилера он и выявил. Проверяли и доливали при мне. Какой порядок дальнейших действий? Я так понимаю, что так ездить опасно. У всех при переводе в ручной режим включается пониженная или это тоже дефект?

mixagen
07.12.2015, 12:03
Переключение на пониженную в ручном режиме - нормально, об этом в мануале написано. А вот с доливкой литра масла - большой вопрос. Были случаи, когда один ОД доливал, а другой потом сливал. Уровень при Вас мерили? Каким образом?

The Rock
07.12.2015, 13:46
Мерили при мне - все ТО стоял рядом с машиной, через заливное отверстие, по уровню чуть ниже заливного отверстия.

Still
07.12.2015, 13:50
А каким образом мерить?
Если на холодную, один уровень будет.
Ну а если на горячую(разогретую до 50 градусов) другой уровень

The Rock
07.12.2015, 13:56
У меня аналогичный вопрос, замеряли пальцем через заливное. Температура воздуха около 20, машина уже час болталась на подъемнике, так что подостыла.

mixagen
07.12.2015, 13:56
Я вот к этому и веду. Сканер подключали? Или на глазок? ИМХО в любом случае ехать к ОД и пусть смотрят что с АКПП. Уровень ли в этом виноват или что-то еще.

The Rock
07.12.2015, 14:01
На глазок. А можно сканером уровень выставить? Он куда подключается в обд?

Evgenof
07.12.2015, 14:38
Сканер нужен только для определения температуры в Акпп . Остальное делается по мануалу .
1. Совершите на автомобиле поездку в течение приблизительно пяти минут.
2. Присоедините скан-тестер к диагностическому разъему автомобиля.
3. Переместив рычаг селектора в положение «Нейтраль», запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода до тех пор, пока температура рабочей жидкости АКП не достигнет 50 °C.
4. Поднимите автомобиль с помощью специального подъемника.
5. Когда температура рабочей жидкости АКП достигнет 50 °C, заглушите двигатель.
6. Установите емкость под отверстие для измерения уровня рабочей жидкости и выверните пробку отверстия. Подождите примерно 50 секунд, пока рабочая жидкость стечет из отверстия для измерения уровня рабочей жидкости.
7. Установите на место пробку отверстия для измерения уровня жидкости и затяните ее с соответствующим усилием.
8. Опустите автомобиль на землю и совершите пробную поездку, чтобы проверить работоспособность автомобиля и убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости.


Проверка уровня рабочей жидкости АКП должна выполняться, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

Контрольная пробка находится около внутреннего ШРУСа левого колеса.

The Rock
07.12.2015, 14:48
Спасибо! Проверяли на холодную по сути, могли перелить...
Запишусь на сервис, потом отпишусь

Still
07.12.2015, 15:49
Ну если проверяли на холодную, 100% перельют.
Не много конечно, но факт остается фактом, эта стерва кенгурятная капризная насчет этого.

The Rock
08.12.2015, 18:27
Здравствуйте, коллеги!
Сводки с фронта: был у дилера, при подключении их сканер не видел блок управления АКПП (двигатель видел), после процедуры "очистки контактов" которая заключалась в перевтыкании разъемов на блоке под капотом и шлейфа подходящего к АКПП, сканер увидел коробку. Далее уже все производилось в моем присутствии: согласно мануалу (спасибо, Evgenof:335:) АКПП разогрели до 50 град., заглушили, отвернули заливной болт, слилось примерно 100-150 мл масла, завернули болт.
Бонусом обновили прошивку на ДВС. Расплатился, уехал.
По предварительным ощущениям изменилось чуть меньше чем нихрена, да коробка стала включаться мягче, но не факт что это не является эффектом от теплого бокса - акпп равномерно прогрелась до рабочей температуры.
Вечером снял видео работы коробки, двигался с 0 км/ч до включения 4й передачи, ускорялся плавно с минимальным ускорением на 18 сек включается 4я скорость
http://hdd.tomsk.ru/resources/hdd.tomsk.ru/icons/video.gif (http://hdd.tomsk.ru/file/nmnmnevg)
Коллеги, зная ваш опыт по эксплуатации данной коробки прошу разъяснить работу, может я зря загоняюсь?:( Но на прошлых машинах такого не было...
ПС Прошу прощения, видео придется скачать (88мб), забыл пароль от ютуба

alex_spb
08.12.2015, 21:29
Очень похоже на то что было у меня, только и со второй на третью тоже бывала пробуксовка. Закончилось заменой блока управления акпп. Были ошибки по кан, при попытке стереть, связь падала(корбка не инициализировалась), перепрошить не удавалось. Делали все в моем присутствии - когда вконец забодало, приехал на замену масла и заодно заказал диагностику за 1600 рупий(как выявили проблему диагностика стала бесплатной и за замену масла взяли только 8т вместо 12). После замены блока, как только выехал - буксовала, особенно обороты подбрасывало с третьей на четвертую. После нескольких разгонов постепенно прошло, видимо адаптация. Сегодня выехал от од(в дождь не включался драйв) - то же самое. Пришлось покататься в разных режимах для адаптации.

The Rock
08.12.2015, 21:51
Были ошибки по кан, при попытке стереть, связь падала(корбка не инициализировалась), перепрошить не удавалось.
Тоже самое, у меня блок ожил после переподключения и сброса АКБ.
Я так понял, до конца так и не работает без букса, даже после замены блока? Блок АКПП на самом деле совмещен с блоком управления двигателя, раньше он был вроде как под водительским сидением? Или мне на уши присели...

alex_spb
08.12.2015, 22:01
Тоже самое, у меня блок ожил после переподключения и сброса АКБ.
Я так понял, до конца так и не работает без букса, даже после замены блока? Блок АКПП на самом деле совмещен с блоком управления двигателя, раньше он был вроде как под водительским сидением? Или мне на уши присели...

Блок акпп так и живет под сиденьем - это по ушам поездили (блок кстати bosh).
После замены блока коробка работает идеально.
После сброса адаптации(сбросить можно только диллерским сканером), буксует первые 10-20 разгонов, первые три сильно, потом едва заметно и при смене режима разгона.

Viktoravich
26.12.2015, 15:02
По поводу пробуксовок на NA хочу поделиться своим опытом, удалось победить ремонтом гидроблока, замена прошивок в БУ Акпп помогала отчасти. Если сбросить адаптации, то пробуксовки появлялись снова, грубо говоря, адаптация сама по себе не что иное как поправка, устраняющая неисправную работу механизма.
БУ довольно надежные, чаще проблемы с самими прошивками. Понять и найти неисправность в гидроблоке сложней, тем более для ОД. Т.к. они не имеют опыта их ремонта, меняют целиком гидроблок и не редко целиком Акпп, зависит от желания и изворотливости инженера по гарантии.

alex_spb
26.12.2015, 19:31
Я после своих приключений выкинул елм адаптер и мультитроникс. Может проблемы с БУ от них. После замены все было хорошо пока в сырую погоду корбка перестала включать D. Помогла просушку кондеем - очень быстро минуты 3. Приехал к ОД, полез вытаскивать мультик а он еле держится в разъёме. Теперь катаюсь без приблуд.
Качественный и относительно дешевый ремонт гидроблоков был возможен десяток лет назад, когда клапана менялись с седлами. Сейчас гидроблок просто моют. Есть серьезный инструмент для восстановления седел, но я не слышал чтобы он был в наших конторах по ремонту акпп, да и по разговору с мастерами(не обременнеными даже автослесарным образованием) не заметил что они о технологии ремонта имеют представление. Агрегатная замена у ОД наиболее правильна.

Viktoravich
27.12.2015, 21:13
Согласен, что агрегатная замена надежней и проще в ремонте, но это если авто на гарантии и если ОД не будет тянуть с ремонтом до конца гарантии. Последние Акпп, устанавливаемые на SY кайрон и NA 6 ступеней двс - дизель, не используются на рынке США, поэтому и ремкомплектов для этих гидроблоков нет, т.к. американцы являются основными производителями ремкомплектов. На другие акпп такие как айсин и ZF ремкомплекты есть, постоянно пользуюсь, также есть стенды для диагностики гидроблоков, но SY гидроблоки не диагностируют по той же причине - нет этих акпп в США. Поэтому приходится ремонтировать гидроблоки SY другими способами (кстати, мойка гидроблока это подготовительный этап перед его ремонтом и должен производится всегда и на всех акпп).

alex_spb
28.12.2015, 21:48
Согласен с мойкой любого агрегата перед ремонтом а гидроблок без моки ремонтировать безсмысленно. По словам моего соседа который работал в конторе по ремонту акпп(известной, как он говорит), мойкой ремонт гидроблока и ограничивался. Жаль нет ремкомплекта. А как ремонтируют наши гидроблоки в продвинутых сервисах?

Viktoravich
29.12.2015, 03:11
Как в продвинутых сервисах не знаю. Я беру сканер, на авто вычисляю неисправные параметры, а дальше точу, шлифую и снова проверяю на авто. Автомобиль использую в качестве стенда. Да, железо на акпп должно быть исправно.

alex_spb
29.12.2015, 19:48
Судя по вашим постам, уважаемый Victoravich, вы занимаетесь ремонтом акпп не первый раз и не только на йонге. Опишите пожалуйста процедуру диагностики и что за сканер. И что можно в гидроблоке делать? Боюсь, с уходом СЙ из россии всех нас ждет эта процедура.))

Viktoravich
29.12.2015, 23:01
Да, alex_spb вы правы есть опыт работы у ОД, в том числе и в SY. Работаю Лаунчем официальным, пробовал разные сканеры оригинальные и клоны. Для себя выбрал потому что мультимарочник, постоянные обновления и стабильная работа. Ошибки прочитать и сбросить адаптации могут почти все, в том числе и ELM327 за 250р., а прочитать показание датчиков и одновременно вывести адекватные графики не все. Про гидроблок акпп м-11: корпус алюминий, клапана сталь(тяжелые) разбивают посадочные отверстия (седла) сильно и быстро, не столько из-за веса клапана сколько из-за постоянно пульсирующего(регулирующего) давления. Что можно в гидроблоке сделать, все что делали и раньше - проверка и ремонт соленоидов, ремонт седла клапана, восстановление баланса давлений в вокруг клапана(разбито посадочное отверстие, это одна из причин пробуксовки, ударного включения и запоздалого включения). Только людей кто готов разбираться в извилинах гидроблока не так много, проще заменить на новый, да и выгодней.
Эта акпп с измененным гидроблоком устанавливается на какой то автомобиль бренда Чери(точно не помню), так что запчасти будут.

alex_spb
31.12.2015, 11:49
Спасибо Viktoravich. Емко. Приходилось немного работать с гидравликой на станках, видел как истирались клапана до полной непригодности( в основном регулирующие). Чаще всего ремонт эл.клапана - разборка, очистка и помывка.
Вся процедура, вами описанная в основном понятна. Только вот что можно сделать с седлами?
На заводе посадочные места толи анодируют толи цементируют, любое вмешательство(засверливание) нарушает центровку клапана. Встречал у амеров технологию наплавки и придания формы(стоимость оборудования зашкаливает), перепресовка седел(где это возможно) и специальными развертками поднятие металла. Подобную развертку как-то видел лет пятьнадцать назад при ремонте чугунной головки блока на форде без клапанных направляющих.
Что можно сделать с нашей гидроплитой?

alex_spb
03.08.2016, 21:14
Прошел ТО2 3 дня назад(отчаянно жаба душила и хотела спрыгнуть с гарантии). И ко мне опять вернулась проблема пробуксовки Акпп с 3-ей на 4-ю((( - После замены ТСУ, год проблем не было.
На ТО сидел перед машиной и бдил. Посторонних несанкционированных вмешательств не было.
Прошлый раз пробуксовки появились то же после ТО.
Возникла мысль что где то проблема в проводке, которую случайно задевают меняя фильтра(к примеру) - здесь встречал упоминание об обломанном проводке у эбу двигателя, из за которого коробка иногда впадала в аварийный режим.
Пока записался к ОД. Правда сегодня попинал колеса, потряс капотом) - пробуксовка вроде исчезла. Доказать ОД что то будет трудно(

The Rock
07.08.2016, 06:32
Мне всё таки заменили БУ, коробас быстро адаптировался и практически не пинается. Практически - потому что раз в 500 км может 1 раз буксануть или пнуться, пока езжу - смотрю. В остальном ездит как троллейбус.
Я не сторонник теории заговоров, но у меня данная проблема изначально тоже появилась после ТО2. Из вмешательств - мне долили масло в коробку и понеслась....
Что можно в гидроблоке сделать, все что делали и раньше - проверка и ремонт соленоидов, ремонт седла клапана, восстановление баланса давлений в вокруг клапана(разбито посадочное отверстие, это одна из причин пробуксовки, ударного включения и запоздалого включения).
Наверное все же истина в этой цитате

alex_spb
07.08.2016, 12:21
Я не сторонник теории заговоров...

Почему то у меня проблема возникла после ТО1, после замены откатался поти год без проблем.
Съездил на ТО2 и тут же опять проблема. Сидел в ремзоне, смотрел. Потом покинул машину на 15мин. Вот теперь думаю - не заменили ли..
Так понимаю, что лечится только заменой ТСУ.

The Rock
07.08.2016, 14:22
А БУ вообще считывается, ошибки показывает?

alex_spb
08.08.2016, 09:48
Мультик читает, температуру показывает, ошибка 121 как висела так и висит.

alex_spb
09.08.2016, 19:48
Был сегодня у ОД. Ка назло пробуксовки сегодня прекратились. Перемежая просьбами и угрозами уговорил сделать диагностику- бесплатно!!!(заодно помыли машину). Результат - не сбрасываются адаптации, замена ТСУ по гарантии. Второй раз. За 20 т.к. Почемуто проблема после ТО.

The Rock
10.08.2016, 08:33
У меня старый БУ вообще не читался, БУ от другой машины не запустился - акпп ушла в аварию. Купили и поставили новый БУ, коробка опять ушла в аварию. Описали ситуацию в соллерс, те прислали дилеру новую прошивку под коробку. Поменяли прошивку - все заработало. Если блок читается, по то почему бы не перепрошить прежде чем менять?

artemqa
10.08.2016, 12:01
вчера поднимался в небольшую горку, и даванул тапку, через секунду после этого букс со 2 на 3 пинок и карабас виснет на 3 передаче даже на ручное переключение не реагирует (всё равно едет на 3) и вываливается чек. Доехал до дома на 3, остановился на парковке включаю заднюю а там не то чтобы пинок там аж подпрыгивает машина... Заглушил. Завёл. Всё вернулось на место. R D с небольшими толчками как и было ранее, букса нет. Сегодня пока замечаний к работе карабаса нет. что за зверь это был? Уж не кенгуру ли к моему долгоиграющему карабасу пришёл? Масло меняно полностью 3 ткм назад примерно, в старом масле стружка была, но в пределах допустимого, цвет тёмный но без запаха гари. за всё время первый такой случай.
п.с. Иногда попинывала с 1 на 2 на горячую. Прошил со 175 до 181 пинки с 1 на 2 почти исчезли (очень редко), но после этого переключения стали чувствоваться на всех передачах, не пинки а именно переключения. Передачи стали длиннее, реже кик даун, вообще почти без него стала коробка ехать. Как ни странно расход на 1 -1,5 упал в городе. По трассе почти не изменился. Ниже 8 ниразу не опускался.

alex_spb
10.08.2016, 12:17
Уж не кенгуру ли к моему долгоиграющему карабасу пришёл?

Может кенгуру гдет о рядом. 3-я передача - аварийный режим, что бы добраться. диагностика не помешала бы. Можно взять где нибудь мультитроникс - он читает ошибки коробки. Либо диллерский сканер.

Den4ik48
10.08.2016, 12:23
artemga, умирает коробас, у меня были такие симптомы, брыкалась аки конь копытом и сваливалась в аварийный режим, т.е. 3я передача. После перезапуска мог целый день ездить и ничего. Заменил по гарантии, не стал испытывать судьбу, чтоб где-нибудь на трассе при обгоне....

artemqa
10.08.2016, 12:25
artemga, умирает коробас.
это очень печально...

mixagen
10.08.2016, 12:26
artemqa, какой пробег? Первая замена масла когда была?

artemqa
10.08.2016, 12:27
пробег 99020 первая полная замена на 50 была. потом примерно на 95 полная замена методом вытеснения старого масла новым

Still
10.08.2016, 13:23
Если есть еще гарантия, бегом к ОД и нагинай их. Это похоже на то, что при смене масла в корень забились фильтра, а если при первой замене была стружка, уже надо было суетиться. Насчет кенгуру, он не пришел, он прискакал. Хреново если гарантии нет

artemqa
10.08.2016, 13:54
гарантии уже нет.

Still
10.08.2016, 14:03
Тогда печально, очень печально (

artemqa
10.08.2016, 14:59
сканер дилера показал по акпп только одну ошибку "пробуксовка 2 и 3 передачи"

alex_spb
10.08.2016, 22:16
По хорошему надо разбирать коробку и смотреть. Если есть до 150 кр. Либо попробовать сменить масло( типа что то сделал) и укатать пока не встанет - потом брать контрактную.
Наш коробас требует наличия свободного бабла. Очень печально если нет.
Сам сегодня ехал с дикими пробуксовками, думал - если бы было лишних 40-50 кр., побежал бы БУ покупать без этой гарантии. У соллерса на складе естественно нет, в прошлый раз говорили ждать 4 месяца. Еще стремеюсь, как бы в гарантии не отказали - что то много фоткали мой мультитроникс.

artemqa
10.08.2016, 22:19
пробуксовок больше нет. это была единственная. если удасться кое что провернуть то свободные деньги на ремот коробки появятся. разберу и дефектую.

alex_spb
10.08.2016, 22:27
Если не долго катать то самое разумное. На прошлой машине покатался месяц с такими симптомами и кирдык всему. Масло было серое и вонючее. Удачи.

mixagen
11.08.2016, 13:26
При пробуксовке страдают пакеты фрикционов, затем вся эта гадость убивает гидроблок.

bomber
11.08.2016, 16:10
У меня на 70 000 умер подшипник в коробке в дороге. Пока добрался до дома - внутренности коробки превратилась в мессиво - под замену солнечная, планетарная еще вал какой то со шляпой. Симптомы были такие - на ходу вышибало передачу, и вставала аварийно третья. Лучше сразу встать и разбирать коробку. Я так понимаю можно отделаться разбором коробки, заменой подшипника, масла и фильтра. Все в круг тысяч 30-40 наверно. Езда в аварийном режиме - 140 тыр мне вышла.

artemqa
11.08.2016, 16:13
я в аварийном режиме не езжу, просто потому что его нет. После того случая коробка ведёт себя сейчас вполне адекватно. понятно что что то с ней всё-таки не так и она привлекла так к себе внимание я это учту и в ближайшее время вылечу

Romka
11.08.2016, 22:38
У меня на 70 000 умер подшипник в коробке в дороге. Пока добрался до дома - внутренности коробки превратилась в мессиво - под замену солнечная, планетарная еще вал какой то со шляпой. Симптомы были такие - на ходу вышибало передачу, и вставала аварийно третья. Лучше сразу встать и разбирать коробку. Я так понимаю можно отделаться разбором коробки, заменой подшипника, масла и фильтра. Все в круг тысяч 30-40 наверно. Езда в аварийном режиме - 140 тыр мне вышла.
Аналогичная ситуация и у меня произошла. Тоже в дороге.

alex_spb
27.08.2016, 14:46
Заменили сегодня по гарантии ТСУ. коробка адаптировалась 10 км., после пробуксовки исчезли. И опять трамвай.
Смотрел как меняли - надо откручивать сидуху и после цеплять комп. врядли на то могли сменить..
На первой смене ТСУ поставили с кодом 36600-34020, теперь 36600-34010.

artemqa
30.08.2016, 12:07
а со снятым поддоном коробки можно запустить двигатель чтобы остатки масла вылить?

alex_spb
30.08.2016, 13:08
а со снятым поддоном коробки можно запустить двигатель чтобы остатки масла вылить?

У нас на НА поддон сбоку, ничего не выльется. Да и гораздо проще трубочки от теплообменника открутить. Есть же тема.

artemqa
05.09.2016, 12:27
после прошивки с 8 на 11 версию АКПП стала как новая! ни одного пинка, переключения незаметные вообще стали как на вариаторе, ни намёка на пробуксовку в любом режиме эксплуатации не обнаружено уже как неделю! хотя сразу как от дилера после прошивки поехал было ощущение что она умерла совсем... на следующий день адаптировалась и сейчас работает идеально! хвала корейским программистам:)