Просмотр полной версии : Доработка турецких порогов
Поездил с порогами от "делюксавто". Слабы!!! Мои 110 не для них Ну и вставать не удобно при ширине порогов 130мм. используется всего 95мм., а если учесть что у НА к низу от дверей сужение, то рабочая зона в лучшем случае 65мм. Было принято решение изготовить нормальный кронштейн.
Задачи которые были поставлены.
1. Порог должен нести нагрузку не менее 220 т.е. вдруг встали два пассажира (дверь 1 и дверь 2)
2. Порог не должен быть ниже порога авто, как вариант снизу пороги в одной плоскости.
3. Использовать всю ширину порога.
Сегодня приступил к выполнению. Снял порог с левой стороны, сделал расчёт, подбор материала и разметку заготовок. Сделал обрезку порога по контуру авто. Результаты выложу по окончанию работ.:confused:
ВОТ. Забыл записать
4. Порог не должен перекрывать гнезда для домкрата.
Пороги вот такие "альянс" Производитель CAN (Турция), Фото буду делать поэтапно до и после реконструкции и где что изменилось в сравнении. Общий вид машинки в альбоме.
Ждём результат и фоток, тоже снял поездив немного с лишком низковаты окозались для зимы буду переделовать крепёж ,каторый уменьшил клиренс на 10 см
Лёха ф клиренс ~18см и если -10см то что то не получается. Просто уменьшился просвет в районе порогов, а вот это на исправлять.
Решил сегодня сфотографировать так как были установлены пороги. Что бы у тех кто будет покупать такие пороги была полная картина, что они получат.:smoky:
Да но оснавная проблема этих парогов имено для меня это их крепление Dedok если есть возможность с фоткой ,а то я свои снял, устал работать трактором и чередить брюхом в снежной калие там где свабодно проезжает ВАЗовские модели
Оборотень
02.02.2012, 23:12
Dedok цена вопроса "улучшенных" порогов?
Ну попробую продолжить. Для изготовления нового кронштейна требуется профилированая труба 40*40 толстостенная и уголок я использовал гнутый. Рассверливаем уголок по разметке турецких кронштейнов, в трубе пропиливаем паз для крепления порога и противоположную сторону срезаем на конус. После этого эти две детали свариваем между собой по разметке. Пороги подрезаем по контуру авто на фото один порезанный другой нет. Продолжение завтра.
будим ждать. получается ты хочешь вынести пороги не в ущерб клиренсу, при этом чтоб выдержал вес два раза больше заявленного производителем?! интересно будет еще наблюдать сам процесс установки
finn48 Сегоня(уже вчера) всё выкрашено и сегодня монтаж и испытания весом, если всё правильно рассчитал то будет держать вес, сомнения есть, а выдержат ли места крепления кронштейнов к самому кузову авто. Ну да ты и в живую можешь их увидеть.
shumaher48
03.02.2012, 10:06
Dedok
Да я смотрю Вам заняться не чем!!!!!:D:D:D
Не всем же наматывать километраж, кто то рулит кто то делает, каждому своё. :D:icon16::D
George2870
03.02.2012, 16:20
Dedok
Да я смотрю Вам заняться не чем!!!!!:D:D:D
Я думаю, что это у Вас от зависти!
Машина Дедка - это его собственнось и он может делать с ней все, что захочет!
Естественно в пределах действующего законодательства РФ.
Продолжаю тему.Сегодня собрал всё в кучу и установил. Скажу сразу кронштейны держат с запасом, на фото вес 110,6 + 94,2 (проверял на весах) но НУЖЕН средний т.к. слабы места крепления на кузове. Если один на пороге то и нет нужды в среднем.
Просвет под кронштейном.:icon16: Места для домкрата справа и слева от кронштейна. :D Задачи выполнены, но думается что есть варианты проще и легче (если есть гибочный станок), а в общем это лишь проба пера. :97:
Dedok слушай,а чё она у тебя снизу такая рыжая-ржавеет или освещение неудачное
А она у меня месяц не мыта снизу, и две недели никуда не выезжала (по снегу не ездила) ну и свет от вспышки тоже погоду делает, всё вместе сложи получишь то что увидел.
George2870 Нет это тоже не моя и сид не мой документально это машины жены, а у меня НИЧЕГО НЕТ и не планируется. :icon16::icon16::icon16: Р.S.
И зубов как на этом смайлике тоже нет.
George2870
03.02.2012, 17:57
Неужели Вы встречались с Шумахером48? :D
Нет не встречался, я так думаю! А про зубы я свои написал. Ну вот я ударился во флуд прошу прощения.
serg1476
04.02.2012, 12:36
Dedok
Да я смотрю Вам заняться не чем!!!!!:D:D:D
Шумахер, ты чего!???
Каждый волен делать со своим АВТО, что хочет!!! ( если это не влияет на безопасность движения).
А доработку порогов, лично считаю правильной. Потому как в изначальном виде они уменьшают клиренс и слишком узкие( именно из за того что штатные узкие не стал себе ставить) Из-за узких порогов особенно зимой можно и шею свернуть!
Сегодня пробный выезд проехали по городу заехали несколько и мест, жене очень понравилось т.е ей теперь удобно. Ну а мне с моим ростон по барабану, что до, что после они мне не мешают. Главное вернул просвет в районе порогов (берегись бордюры), и домкратить теперь без снятия порогов, да и вообще стало удобно, пороги не стали мешаться.
если их не ставить вообще, мешаться ни чего не будет....:)
ss220 Фото чего в студию??? В теме фото есть или мало?
apdrive А если машину не покупать, то и заправлять её не надо. "Если у вас нет собаки её не отравит сосед".
Все верно..просто на двух пред идущих машинах были пороги,больше не поставлю...
apdrive Просто на трёх предыдущих машинах не было порогов.
Купил, понял что не удобно, пришлось переделать. Буду рад если мой опыт кому то пригодится.
shumaher48
07.02.2012, 16:54
Да я так вообще то сказал свое мнение!!!! Эт мне понятно делай что хочу, можно даже просто обо...ать и ни чего не будет!!! Нравиться пусть будет!!!
Эт-то правильно!"КаждыЙ д....чит как он хочет"!!:):)
Купил, понял что не удобно, пришлось переделать. Буду рад если мой опыт кому то пригодится.
Стопудово поможет,я вот на первой машине с порогами переделывал площадки для ног.....
Dedok ,браво ,я лично за.У меня тоже такие же пороги и я собирался их переделать,теперь есть тема.А те кто привык только ездить,пусть ездят,они и под капот наверное не заглядывают.Лишь бы со светофора гарцануть .
эти пороги теперь выдерживают около 230 кг, становился и и сам хозяин порогов)
Как я писал нужен третий кронштейн который снимет нагрузку.Сегодня изготовил и установил третий Стало намного жестче. Так что если кто то взялся за переделку порогов, то устанавливайте средний кронштейн,не ленитесь. Вывод; с ростом 176 и выше, пороги как несущий элемент( подножка) НЕНУЖНЫ, как декоративный- пачкает брюки и сапоги. Это моё мнение и мнение девушки владельца НА с порогами аля БМВ.
Пачкают,еще как пачкают,почемуто все боятся на них наступать, говорю наступайте на пороги нет и всё.
Atlant Когда были узкие пороги тоже ни кто не наступал, боялись, а сейчас топчутся и нормально, может привыкли, а может удобнее стало. Хотя сомневаюсь я однако!
Специально зарегился в вашем клубе из-за этой темы!
У меня Киа Соренто 2011г.
Тоже купил турецкие пороги. Хотя у нас в клубе все по накупали Мобис аля БМВ. Мол красиво и все такое.
Правда у меня Сапфир. Подкупили внешним видом и, как я думал, функциональностью. Но...
Схема была от порогов Альянс. Крепеж от них же. Хотя на коробке с крепежом написано Сапфир.
Установил. При этом изготовил недостающие закладные и найдя еще 2 гайки.
Спереди все нормально, а вот сзади они провисли на 3-4см.((
При попытки наступить на них прогибаются (мой вес 95кг). Я сам просто боюсь на них наступать и другим говорю. Также пороги зашли под машину и теперь рабочая поверхность см.7-8.
Короче говоря все также как было написано в этой теме. Написал продавцу и на завод изготовитель об этом. Ответили, мол пришлем дополнительные крепления. Но что-то не верится.
Теперь несколько вопросов для Dedok.
Я понимаю машины разные, но все же. Родные крепления хлипкие, надо менять.
Сделаю так же.
Но вот как вы поставили среднее крепление?
Там есть заглушки под закладные?
Болты меняли на более толстые? Например М12?
Да есть там отверстия диаметром 21мм закрытые заглушкой. Вот туда вставлял закладную L90, сечение 18*12мм, отверстие резьба М10*1,5, отверстие смещено от центра по L на 15мм, установив закладную аккуратно вкручиваем шпильку, закладную лучше придержать магнитом. Смысла увеличивать диаметр резьбы нет, есть смысл увеличивать площадь опоры кронштейна.
Dedok добрый вечер решил заняться установкой парогов по вашему способу если можно побольше фото крепежа к днищу особенно спереди ни как не пойму как закрепить чтобы не мешать лапам подьёмника.И ещё вопрос для чего отверстия и почему они разные http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=2493&d=1328212777
Лёха ф Профиль оцинкованный уже с отверстиями был. Кинь в личку почту я тебе фоток наваляю.
Если не трудно, то можно и мне скинуть фото!?
Можно, но только подождать придётся, крайний срок воскресенье вечер. Мне ведь надо ещё и сфотографировать.
Да я подожду! Время есть!
Честно говоря не ожидал ответа, ну мол не наш человечек и все такое!)))))))
Огромное спасибо за фото!
Да, пожалуйста, заходите если,что.
Никто не может мне тоже переслать фоток. Спасибо заранее.
смотри самое начало темы, там все есть!
Сергей59
30.08.2012, 13:42
У меня почему то передняя часть порогов вплотную к штатному пластику,а задняя милиметров на 5 ниже,друзья смотрят,ничего не замечают пока не подкажешь.НО МНЕ ТО ВСЕГДА ВИДНО!Ни у кого такой беды не было?
Dedok если можно побольше фото крепежа к днищу особенно спереди ни как не пойму как закрепить чтобы не мешать лапам подьёмника.attachmentid=2493&d=1328212777[/url]
я расчитывал на эти фотки
Сергей59 Фото то выложи, что нибудь и придумаем.
Vanisv На какие фото ты рассчитывал???
Спасибо. Вроде разобрался. Теперь завис в выборе порогов. Там же надо немного подрезать сам порог(изгиб нужен). Мне нравится этот http://************/product/41033/ там же крепления как и у твоих?
Vanisv Незнаю, но, что то мне подсказывает что похожее, так как там крепить за что, выбор небольшой.
Забрал пороги "Альянс" 29.08. С момента оплаты прошло 4 дня, стоимость пересылки 1050р. Сегодня посмотрел комплектность-всё нормально. Крепёж полностью, по 3 усиленных кронштейнов на сторону. Ставить пока не могу, на больничном, как поправлюсь- поставлю и потом отпишусь.
http://ib3.keep4u.ru/s/2012/09/12/0d/0d9b4f0ab6950a66e2446a3a610d68d6.jpg (http://keep4u.ru/full/0d9b4f0ab6950a66e2446a3a610d68d6.html) такие крепежи у меня.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot