PDA

Просмотр полной версии : Покупка Актиона


Blink
07.10.2015, 17:43
Всех приветствую!:335:

Решил обзавестись Actyon 2011-2013 ГВ (2 дорестайл). Присматриваю 2-4wd Дизель на палке (автомат, как я понял, не стоит брать с дизелем Б/У - часто ломаются, а новый стоит как вся машина).
В связи с этим несколько вопросов:
1 Сколько стоит комплект форсунок на дизельный двигатель (новые или хороший ремонт, если приемлемо)?
2 Есть ли подлянки со стороны полного привода в плане надёжности? (ценник скачет и нередко предлагают что 4WD что 2WD по одной цене при прочих равных). Не залезет ли полный привод ко мне в карман (кроме замены масел) при пробеге от примерно 50 до например 150 тыс. км, при условии что тачку по бездорожью гонять не собираюсь.
3 Есть хороший проверенный клубный сервис, где можно будет сделать полную диагностику?
4 Как меняется машина в интервале от 30 до 70 тыс км. (облезает блестяшка на ручке КПП к 50 тыс например)? Есть-ли пробег в "мозгах" отдельно от приборки?
5 На что обратить внимание при покупке (больные места именно Актиош), помимо стандартных показателей БУ машины?
6 Непонятки с комплектациями - например вот такое объявление (http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1021641863-3b674e/) - кожанный салон без полного привода и "тёплого руля" но с электросидениями? Как так? Поменяли кресла? Или такая штука реально была? Я читал что по началу Актионы шли в весьма специфических комлпектациях...
7 Какие были комплектации на палке? (Интересует обогрев руля и противотуманки). Не могу понять в какой комплектации есть кнопки на руле для управления магнитолой... Я так понял есть две разные комплектации Elegance??? Быть может был какой-то список в сети для моделей тех годов?

Много читал но информация нередко противоречива, поэтому обращаюсь уже к реальным владельцам.
Заранее заранее признателен за советы!

anders78
07.10.2015, 19:54
Ручка кпп стирается чуток, руль как новый, сиделки обтираются на швах, чехлы! форсы были по 20+, но в них меняют клапана и ездят дальше, клапана дешевле, а летят именно они, как правило. При покупке делай тест на слив обязательно. Пп проблем не приносил. З/ ч кусаются. Лкп нежное, но так щас у всех. Кпп первые 2 короткие передачи надо привыкнуть. Вроде все.

Blink
07.10.2015, 20:16
Ручка кпп стирается чуток, руль как новый, сиделки обтираются на швах, чехлы! форсы были по 20+, но в них меняют клапана и ездят дальше, клапана дешевле, а летят именно они, как правило..


Ручка КПП - какой пробег (не могу найти в профиле)? И как обтёрлась? краска? Сиделки - тоже пробег, протёрлись швы до какого состояния на каком пробеге и где примерно? Форсы 20+ - это у официала или по рынку?

Про первую передачу слышал, на асфальте можно трогаться на второй ?(инструкция к Дастеру например с аналогичной фишкой в КПП так рекомендует)

Если есть возможность - немного поподробней. Много шерстил форум но мало того что мне нужно, ибо это пока покупка а не эксплуатация:D

Спасибо!

serg1476
07.10.2015, 20:17
Обогрева руля в 11 году точно не было. Кнопки на руль это вообще час работы, сам всегда сможешь поставить. Как и противотуманки но тут подольше повозится.
Посему их наличие не отображает комплектацию при покупке.
Я покупал без кнопок и туманок(подогрев передних сидений зеркал и круиз есть у всех, во всех комплектациях) теперь есть и то и другое и даже пороги.

Blink
07.10.2015, 20:29
Обогрева руля в 11 году точно не было. Кнопки на руль это вообще час работы, сам всегда сможешь поставить. Как и противотуманки но тут подольше повозится.
Посему их наличие не отображает комплектацию при покупке.
Я покупал без кнопок и туманок(подогрев передних сидений зеркал и круиз есть у всех, во всех комплектациях) теперь есть и то и другое и даже пороги.

Спасибо! А по поводу автосервиса есть советы (мы - соседи)? В первую очередь по движку (по кузовщине у меня есть кто поможет). И если не сложно про признаки пробега отпишись пожалуйста, а то скручен у 2 из 3, но важно понять на сколько. Авто специфическое - классические признаки не канают...

anders78
07.10.2015, 21:08
Ручка КПП - какой пробег (не могу найти в профиле)? И как обтёрлась? краска? Сиделки - тоже пробег, протёрлись швы до какого состояния на каком пробеге и где примерно? Форсы 20+ - это у официала или по рынку?

Про первую передачу слышал, на асфальте можно трогаться на второй ?(инструкция к Дастеру например с аналогичной фишкой в КПП так рекомендует)

Если есть возможность - немного поподробней. Много шерстил форум но мало того что мне нужно, ибо это пока покупка а не эксплуатация:D

Спасибо!

80 тыщ пробег, стерлось часть краски на рычаге, форсы приценивался до кризиса, в магазах, трогаться с 1, сожгешь сцепуху. Сиделка водительская по левому краю, ну тут я сам немаленький, посадка высадка сиделка страдает, шов как чуть расползся, не критично. Есть комплектухи с есп и без, рекомендовали брать с ней, не получилось, не страдаю. Защита двига желательна. Из гемора- сажевый, лучше избавиться, у санька на ютюбе есть видео, что такое, с чем едят. Подвеска жесткая, особенно сзади. нет отключения пп, как на дастере, авто работает всегда, на скорости отключается. А еще- ручник слабое место, закисает.

Дрюня 407
07.10.2015, 22:37
Про пп недопонял- это когда он всегда?

mixagen
07.10.2015, 23:03
Нет принудительного только переднего.

Moxop
08.10.2015, 09:38
Интересный вариант, это я про комплектацию. Это комплектация "оригинал". Нет рейлингов, туманок нет. Магнитола и тем более кнопки на руль в ней быть не должно. Кресла штатные с электроприводом и 18 колеса, но 100% поставлены допом. Смутил также датчик света и дождя.
Похоже на работника дилерского центра имеющего доступ к запчастям (возможно с битых авто) либо любителя потратить деньги. Я бы такое авто не взял.

По теме, дизель на палке нормальный вариант при условии что хозяин не любитель покупать тепловозную солярку с рук.

mixagen
08.10.2015, 10:48
Мохор, все гораздо проще. Скорее всего это перекуп продает. Они особо не заморачиваются на указание составляющих комплектации. От балды галки выставляют, чтобы придать шику машине. Я такие обхожу стороной.

Кузовщик
08.10.2015, 12:53
Из гемора- сажевый, лучше избавиться... ручник слабое место, закисает.
Про гемор с сажевым не знал, по ручнику согласен ...

Blink
08.10.2015, 14:47
Интересный вариант, это я про комплектацию. Это комплектация "оригинал". Нет рейлингов, туманок нет. Магнитола и тем более кнопки на руль в ней быть не должно. Кресла штатные с электроприводом и 18 колеса, но 100% поставлены допом. Смутил также датчик света и дождя.
Похоже на работника дилерского центра имеющего доступ к запчастям (возможно с битых авто) либо любителя потратить деньги. Я бы такое авто не взял.

По теме, дизель на палке нормальный вариант при условии что хозяин не любитель покупать тепловозную солярку с рук.

Вот тоже так думаю, у учитывая что еще и без номеров - 100% (либо хач-салон, либо перекуп).

Я вот на дизель на палке и смотрю...
Кто-нить может подсказать вот эти (http://ssang-yongs.ru/) сервисы нормальные? Кто-нить ими пользовался? Мне очень нужно найти хорошую диагностику за нормальные деньги (в сторону автосервиса) но чтобы за эти деньги это сделали не спустя рукава а всё мне о машине рассказали.

Кузовщик
08.10.2015, 16:01
Мне очень нужно найти хорошую диагностику за нормальные деньги...
Сколько сейчас считается нормально, для Москвы применительно ...?

anders78
08.10.2015, 16:11
Про гемор с сажевым не знал, по ручнику согласен ...

https://www.youtube.com/watch?v=aUK-UhMUB4w

Blink
08.10.2015, 16:47
Сколько сейчас считается нормально, для Москвы применительно ...?

Я не знаю, но за полную диагностику (включая дизельные форсунки, ЭБУ, сход-развал) я готов отдать 5-6 тыр, при условии что мы пригоняем её в сервис (очевидно). Учитывая что там работы максимум на пару часов я думаю это нормальная плата за профессионализм (5 тыр в день при 5ти дневной рабочей неделе >100 тыс. руб/мес - вменяемая ЗП для профи даже по МСК). Второй заказ в день должен покрыть затраты сервиса (аренда помещения и оборудование) при этом мастер, грубо говоря будет свободен 0,5 дня.

vlad_sam
08.10.2015, 16:57
Дизель, механика, передний привод - была всего одна комплектация C2R2M01 и в ней нет ни кожаного салона, ни электропривода сидений, ни датчиков дождя и света. Нет датчиков парковки сзади (и это на фото видно). Колеса на 16, а не на 18, как на этой. Мутная какая-то машина...

Blink
08.10.2015, 17:19
Дизель, механика, передний привод - была всего одна комплектация C2R2M01 и в ней нет ни кожаного салона, ни электропривода сидений, ни датчиков дождя и света. Нет датчиков парковки сзади (и это на фото видно). Колеса на 16, а не на 18, как на этой. Мутная какая-то машина...

Да я уже это понял...

Кузовщик
08.10.2015, 19:00
https://www.youtube.com/watch?v=aUK-UhMUB4w
И что там на 18минут ?
Киньте ссылки на темы поломок сажевого (здешние) ...

Alex-69
09.10.2015, 14:52
Да я уже это понял...
Что мешает купить машину у кого нибудь с нашего клуба?
Вариант более правильный-чем брать у перекупов,которые даже комплектацию верно указать не могут.

Blink
09.10.2015, 16:39
Что мешает купить машину у кого нибудь с нашего клуба?
Вариант более правильный-чем брать у перекупов,которые даже комплектацию верно указать не могут.

С удовольствием!
Интересует Actyon дорестайл дизель, желательно не 2011 года (2012 очень желательно, 2013 - врятли влезу), пробег ОК 70 = 650 тыр, <=50 - 700 тыр, 100 тыс км - не рассматриваю. Вариант интересен только МКПП, привод полный или передний.

*Все прекрасно знают что такой вариант в 2012 стоил 870 и 800 без пробега, этого года и с гарантией соотв., поэтому предложения от любителей продать БУ авто без гарантии по цене нового в автосалоне мне неинтересны.

Буду благодарен за ссылки на МСК и ОБЛ.

Вопрос владельцам - подскажите при заправке нормальной солярой и исправном двигателе нарастает ли сажа на выхлопных трубах? Если "да" - то насколько интенсивно?

А то вчера смотрел машину где нагар на насадках выхлопных труб был мм 5 толщиной - офигел и призадумался - он вообще там должен быть?

Кузовщик
09.10.2015, 18:34
*Все прекрасно знают что такой вариант в 2012 стоил...[/B]
За 3 года порядок цен слегка изменился ...:D

vim
09.10.2015, 18:39
........ БУ авто без гарантии по цене нового в автосалоне мне неинтересны....

Почему по цене нового:confused::confused:,дороже нового:icon16::icon16::icon16:
Цену ты сам определил, и справедливую. Осталось только найти продавца. Но все равно работает принцип:продать по дороже-купить по дешевле. А покупать лучше здесь ,хоть что то знать будешь (без вранья)

Blink
09.10.2015, 19:17
За 3 года порядок цен слегка изменился ...:D

Ну м-м-м ну не порядок цен, а то что кто-то решил что наш с тобой труд стоит дешевле чем точно такой же труд американца или японца. Ну просто потому что мы русские... Только вот от этого наш с тобой труд мене качественным или менее ценным, или менее производительным не стал...

Фермер как мог накормить 1000 людей - так и может, уборщица как могла убрать 10 подъездов в день - так и может, 100 учёных как могли построить 10 ракетных двигателей в год - так и могут...

Так что порядок цен сейчас я считаю "немного неадекватен" :D Поэтому я ориентируюсь что истина где-то посередке))) То что Запад цены задрал "из-за курса" ничем кроме как "выстрелом себе в ногу" не назовёшь.

Кузовщик
09.10.2015, 20:37
" ничем кроме как "выстрелом себе в ногу" не назовёшь. бюджет как то спасать надо ...
А выстрел в ногу народа ...
Сорри за оффтоп

anders78
09.10.2015, 23:12
Тс, нет там нагара, чуть копченая железяка

Blink
09.10.2015, 23:40
Да, спасибо!

Дрюня 407
10.10.2015, 00:31
Так решился уЖЕ?

Blink
10.10.2015, 01:05
Так решился уЖЕ?
В смысле на Актюон?
Ну как бы я понимаю что понять нужен он мне или нет можно только попробовав.
Он удовлетворяет моим требованиям к машине:

-Вместительность на уровне универсала
-Нормальная динамика
-Экономичен
-Нормальный клиренс
-Большой внутри (мой рост - 187, вес около 100)
-Не ВАГ
-Подходит для дальних поездок (дизель - с канистрами в багажнике с хорошей соляркой - хехе))
-Нормальный в городе (поэтому на Кайрон)
-Нет желания переплачивать за бренд (RAV4)

В таких случаях я предпочитаю не раздумывать - ибо ничего уже не надумаешь. Если найду приемлемый по состоянию вариант - возьму. Если подвернётся что-то хорошее (дастер или Рав4 по дешёвке - рассмотрю)

Сид и i30 универсалы - отлично но пузотёрки (а старый сид с 2л движком в норм состоянии фиг найдёшь).
Дастер - прожорлив (14 по городу у соседа) и убог внутри, 1,6 - "ниедет".
Туксон - норм, но старые и несколько прожорливые.
Спортейж и IX35 - дороже, проигрывают Актиону по соотношению цена/характеристики и несколько прожорливы.
Астра-унивресал - "Про Опель забудь!"
Гранта - нормально, но узкая, а так бы взял, благо гараж есть - много чего руками нужно доделывать, но после доделок можно пользовать.

Дрюня 407
10.10.2015, 01:48
Экономичен- трасса,Не ваг,а чё ваг, нормальные были машины...Канистры по дороге выкидываю. Кайрон- а почему нет? не такой и жирный.. Из остальных пунктов-на туссоне 5 лет отъездил,125 тк, слез с гарантии так же, как и СЁ, в 60 тк, только вот за это время НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ!

Blink
10.10.2015, 02:49
Экономичен- трасса,Не ваг,а чё ваг, нормальные были машины...Канистры по дороге выкидываю. Кайрон- а почему нет? не такой и жирный.. Из остальных пунктов-на туссоне 5 лет отъездил,125 тк, слез с гарантии так же, как и СЁ, в 60 тк, только вот за это время НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ!

А Актион, что на ходу разваливается?

suzdal.v
10.10.2015, 07:51
Нормальная машина Актион...а уж тем более в искомом исполнении (дизель, механика). Чему там ломаться??? Все просто и надежно!

yurich
10.10.2015, 09:52
Дизель-механика нет версии с полным приводом. Для некоторых ПП в кроссовере это принципиально. Конечно,это не для Москвы,а в провинции-самое то.

anders78
10.10.2015, 09:56
Как повезет..

Hotdad
10.10.2015, 10:46
Дизель-механика нет версии с полным приводом.

Сейчас есть и всегда была.

suzdal.v
10.10.2015, 12:40
Дизель-механика нет версии с полным приводом. Для некоторых ПП в кроссовере это принципиально. Конечно,это не для Москвы,а в провинции-самое то.

Впервые слышу что нет полноприводной версии:confused::confused::confused:

anders78
10.10.2015, 14:06
вот например https://auto.ru/cars/used/sale/1022597249-f0a87d/

Кузовщик
10.10.2015, 14:33
Дизель-механика нет версии с полным приводом. Для некоторых ПП в кроссовере это принципиально...
И для вас ? я надеюсь это не единственная причина по которой вы взяли бензинку ?

yurich
10.10.2015, 18:22
Впервые слышу что нет полноприводной версии:confused::confused::confused:
Когда в салоне делал тест-драйв /дизель-автомат/,спросил у менагера,бывают ли полнопрводные дизеля на механике,он ответил,что нет,только автомат. Может он имел ввиду отсутствие такой версии в наличии,но я понял так.

Кузовщик
10.10.2015, 18:53
спросил у менагера,бывают ли полнопрводные дизеля на механике,он ответил,что нет,только автомат...
И впарил вам мех. на бензине ...
ловкач ...

yurich
10.10.2015, 19:10
Не,это здесь,на форуме,читая мнения умных людей,узнал про проблемы с цепью. Бензинка на ручке-осознанный выбор,и тому в провинции много причин. А цепной привод распредвалов-только послужило гарантией большего ресурса. Кто ж знал.. На Дроме об этом не заикались особо. Пока езжу,уже привык. Кстати,менагер в салоне сказал,что их директор ездит на бензинке и очень рад..

Кузовщик
10.10.2015, 19:18
менагер в салоне сказал...
Знаем на чем они (директора) ездят ...
На халявном тестдрайве ...
yurich нельзя быть таким наивным ...

yurich
10.10.2015, 19:44
yurich нельзя быть таким наивным ...

Жизнь /эксплуатация/ покажет. Но я не плачу,надо верить в хорошее.

Кузовщик
10.10.2015, 20:27
Жизнь /эксплуатация/ покажет. Но я не плачу,надо верить в хорошее.
Я о другом, о продавцах ...

chemist
10.10.2015, 23:46
Уже писал об этом в одной из тем, что лично был свидетелем того, как директор автосалона, разговаривая по телефону, так нахваливал собакоедов и их чудеса техники, что даже назвал Рекса корейским мерседесом.

Andr72
10.10.2015, 23:54
Рекс-корейский мерседес!!!
Если нет-разложите по полочкам! Очень интересно.
Другое дело , что НА под это подвели-подонки.Близко к MB нет..

El bongo
11.10.2015, 00:46
Знаем на чем они (директора) ездят ...
На халявном тестдрайве ...

Не стОит за всех говорить. Мой хороший знакомый, ныне директор салона SY, ездит на личном NA.Тестовые машины порой гоняют по служебной надобности, случается и в командировки, но в личных целях - крайне редко.

Кузовщик
11.10.2015, 00:59
.Тестовые машины порой гоняют по служебной надобности, случается и в командировки, но в личных целях - крайне редко.
Вполне допускаю ...

Дрюня 407
11.10.2015, 10:17
А Актион, что на ходу разваливается? На ходу нет, но столько позорных косяков на новом авто за данный период ни на одной предыдущей машине замечено не было... Не ною,лишь голые факты. Только по гарантии раз 5 или 6 обращался...

Blink
11.10.2015, 10:39
Так ну всё, в среду по-ходу овладею (поздравлять пока рано, "удачи" тоже не желать!), нашёл вариант 36 ткм пробега AWD дизель на палке... 36 там реальные (не смогли ничего найти чтобы опровергнуть)

vim
11.10.2015, 11:15
Ждёмс

yurich
11.10.2015, 12:12
Так ну всё, в среду по-ходу овладею (поздравлять пока рано, "удачи" тоже не желать!), нашёл вариант 36 ткм пробега AWD дизель на палке... 36 там реальные (не смогли ничего найти чтобы опровергнуть)

Как и хотел-дизель дорестайл? Тогда 36 т.пробега очень хорошо.

Blink
11.10.2015, 14:39
Как и хотел-дизель дорестайл? Тогда 36 т.пробега очень хорошо.

Ну да, как и хотел: ездила женщина, которой не понравилось на МКП (хочет автомат - причина продажи) она с отцом, в общем, и показывала. Осталось только купить, а пока рано говорить "ГОП"...

yurich
11.10.2015, 16:42
Тогда ждем,коллега.

anders78
11.10.2015, 22:45
Узнай что за топливный стоит, если вообще его меняли, должен оригинал иначе форсы могут принести сюрпризы, тест на слив обязателен! А пробег 36 или 60 на глаз определить трудно.

Blink
11.10.2015, 23:25
Узнай что за топливный стоит, если вообще его меняли, должен оригинал иначе форсы могут принести сюрпризы, тест на слив обязателен! А пробег 36 или 60 на глаз определить трудно.

Оригинал - это Delphi (как я понял производитель системы подачи) или только SSangYong? По докам буду смотреть что да как. Про обратку понял - буду думать как это провернуть, т.к. это подмосковный город, в котором с нормальными автосервисами туго. Подскажите, кто-нить знает цену форсунки сейчас? Цену ремонта?

Blink
11.10.2015, 23:43
Хм-м-м-м-м 18-20 тыр новая родная (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=110&category_id=1), а есть ещё капремонт - не такой уже и большой риск...буду думать...

Дрюня 407
12.10.2015, 00:00
Не бзди, форсы целиком вроде редкий случай, продают тут уже второй год по10кр , так никто и не купил...

Blink
12.10.2015, 00:31
Не бзди, форсы целиком вроде редкий случай, продают тут уже второй год по10кр , так никто и не купил...

В смысле все капиталят?

Дрюня 407
12.10.2015, 00:37
Так клапана меняются, форсы дохнут по электрочасти

anders78
12.10.2015, 00:57
Оригинал - это Delphi (как я понял производитель системы подачи) или только SSangYong? По докам буду смотреть что да как. Про обратку понял - буду думать как это провернуть, т.к. это подмосковный город, в котором с нормальными автосервисами туго. Подскажите, кто-нить знает цену форсунки сейчас? Цену ремонта?

Делфи и ссанг одно и то же, главное чтоб не алко какой нить или япанпартс. Слив элементарно, машину разбирать не требуется, 4е 20 куб шприца, куски трубки по 3 см, на концы шприцов, поршни шприцов долой, один конец трубки на слив, это слева от форсы сосок, на нем резинка одета, снимаешь, глушишь ее болтиком, сосок слива на твою трубку, второй конец трубки на шприц, шприцы ставим шкалой вверх, заводим, работает минуту, смотрим сколько набралось в шприце мл, норма 4 в минуту, чем больше, тем хуже. Проще некуда. Диаметр трубки 3-4 мм вроде, чтоб с шприца не слетала.

Blink
12.10.2015, 01:06
Так клапана меняются, форсы дохнут по электрочасти

Ну я это и имел ввиду - капиталка форсунки - неточно выразился. Замена клапана и распылителя на худой конец.

Дрюня 407
12.10.2015, 01:15
Вот например так-http://syclub.ru/showthread.php?t=197&highlight=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8+%F0%E0%E7%E1%E8 %F0%E0%E5%EC

Blink
12.10.2015, 01:48
Вот например так-http://syclub.ru/showthread.php?t=197&highlight=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8+%F0%E0%E7%E1%E8 %F0%E0%E5%EC
Это да, я читал ещё когда решался на дизель. Интересно кто-нить самостоятельно это делал? Есть ли смысл лезть самому? В принципе гараж и инструменты есть да и в юности нехило моделизмом увлекался (1:35 который, покраска, все дела - руки под мелкую работу хорошо заточены)

anders78
12.10.2015, 02:15
Смысл есть, экономия, я менял клапана, часть форумчан тоже, все ездят.

yurich
12.10.2015, 23:12
А еще ругают бензинку.. Капиталить форсунки,там клапана и т.д. ..Пробег же всего 36 тыс. (Ну пускай все 60 !). Это же трактор! Я вот продал Логана с пробегом 60 тыс. и был заменен только приводной ремень. Сейчас новый хозяин наездил под сотню и менял только расходники типа колодок,и все! Прошу прощения,что не в тему,не удержался :)

Дрюня 407
12.10.2015, 23:25
Автор темы, да вы паникёр, не купив машину, собрались форсы ремонтировать, оно вам надо? Если нет проблемы,зачем о ней знать заранее? Предупреждён,значит вооружён? Тогда читаем про все болячки, отказываемся от покупки, и спокойно спим!

Blink
12.10.2015, 23:44
Предупреждён,значит вооружён?

В детстве меня приучили всё заранее планировать (типа мозг для этого и нужен:icon16:) и просчитывать последствия своих действий... т.к. информация, как показывает жизненный опыт, бывает необъективна я решил получить больше информации о тех проблемах, с которыми я могу столкнуться, "из первых рук" как говорится. Это и являлось причиной возникновения этого топика. И да, в итоге я узнал больше, и, кроме того, познакомился с форумчанами, что тоже приятно :335:

Дрюня 407
13.10.2015, 00:16
Полностью с тобой согласен на счёт работы серого вещества... Сам езжу не по правилам, а по интуиции, т.е. просчитывая движуху вокруг себя на шаг вперёд. И в магазине смотрю дату изготовления продуктов. Но, машина-это всего лишь кусок железа...Никто ни от чего не застрахован, от дурака на дороге, яйцеглистов в переклеенной бирке на курице в магазине, упавшей сосульке, ну и тд... Тем более от гемора даже с новой машиной,не говоря уж о бу...А если ещё читать наш форум, можно мозг воспалить так, что и велосипед страшно будет купить,там тоже цепь тянется! Так что, если выбрал, не парься! Удачи в покупке и эксплуатации!

Blink
13.10.2015, 01:16
Удачи в покупке и эксплуатации!

Всё хорошо, но не надо желать мне "удачи" (суеверий у меня такой несмотря на агностический атеизм))) Лучше "успехов", "хорошой покупки":o

Дрюня 407
13.10.2015, 01:27
Ну уже пожелал, сплюнь тогда чтоль, ТТТ! и спать ложись, береги серое вещество!

yurich
13.10.2015, 11:10
[QUOTE=Дрюня 407;513840] .А если ещё читать наш форум, можно мозг воспалить так, что и велосипед страшно будет купить,там тоже цепь тянется! Так что, если выбрал, не парься! /QUOTE]

Поддерживаю. Должен по жизни быть оптимистический настрой. Раньше покупал подержанные машины (достаточно много) ездил на них и особо не заморачивался. Если и возникали проблемы,всегда решал их по мере появления.Правда,старался всегда чуть изучать матчасть. А тут купил новую,влился в форум-и батюшки светы ! В общем караул! Хотя,конечно,проблемы есть,и это объективная реальность.

Aleksandr71
13.10.2015, 11:35
Поддержу Дрюню 407! Ужасов столько на форуме написано, что охоту покупать НА можно отбить враз и навсегда! Оптимистичнее надо быть! А проблемы? Ну у кого их нет? Лучше пусть будут проблемы с машиной, они решаемы! Труднее решить проблемы со здоровьем и нервами, они и сложнее решаются и стоят дороже :)!

Blink
13.10.2015, 13:22
[QUOTE=Дрюня 407;513840] .А если ещё читать наш форум, можно мозг воспалить так, что и велосипед страшно будет купить,там тоже цепь тянется! Так что, если выбрал, не парься! /QUOTE]

Поддерживаю. Должен по жизни быть оптимистический настрой. Раньше покупал подержанные машины (достаточно много) ездил на них и особо не заморачивался. Если и возникали проблемы,всегда решал их по мере появления.Правда,старался всегда чуть изучать матчасть. А тут купил новую,влился в форум-и батюшки светы ! В общем караул! Хотя,конечно,проблемы есть,и это объективная реальность.

Да я так изначально был настроен))) Любой форум по машине больше чем наполовину - список возможных траблов и способы их решения конкретно для этой машины. Я смотрю на технологическое/техническое совершенство авто - оно в порядке. Были мелкие просчёты (глючный натяжитель ремня например на бензинке) - это всё можно исправить. Машину оцениваю в среднем ни лучше и ни хуже чем "среднее по больнице" исключая немцев (чёта когда все спорят например в этой теме (http://syclub.ru/showthread.php?t=15511), забывают что у Ауди, например, на А4-А6 2010-2012 ГВ был заводской брак маслосъёмных колец (ремонт, если хочешь после гарантии - платишь только за работы, но только у ОД - 50 тыр смена колец у ОД стоит. После таких ценников форсунки накрывшиеся покажутся мелочью))) Повторюсь - это заводской брак - мой коллега так попал.

Или, типичный пример - "масляная чума" (https://auto.mail.ru/article/44609-maslyanaya_chuma_novaya_problema_dlya_avtomobilist ov/) Здесь, например, как для химика по образованию, крайне показательно лицимерие ВАГа - такое ***** возникает следующим образом: Масло получают на заводе путём прогонки его через колонну с катализатором (который выглядит как серый сухой горох) при температуре 50-100-150-200 (зависит от конкретного масла). Масло полимеризуется и становится гуще (полимерные цепочки становятся длиннее). Затем его хорошенько фильтруют, добавляют всякие присадки - противозадирные, моющие и щелочные (чтобы кислоту, образовавшуюся в результате смешения продуктов горения бензина с влагой убрать), и, вероятно, добавку - чтобы убить остатки катализатора который мог попасть в масло.

Здесь, например, очевидно что после полимеризации не смогли удалить весь катализатор из масла (она там оказался в виде мелкой пыли - фильтр плохой, катализатор некачественный, или оборудование как следует не очистили) - процесс продолжался уже в двигателе - в итоге масло полимеризовалось уже в двигателе до состояния гудрона))) ТАК И ТОЛЬКО ТАК ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ ПРИ ТАКИХ ПРОБЕГАХ. Либо производитель бензина добавил в бензин в качестве добавки платину)))
Для меня это ясно как день. Однако это же ВАГ! Он не может ошибаться! И ВАГ и производители масла всё валят на бензин))).

Ну и в третьих я нередко сталкивался что все кричали "это ******" "этим невозможно пользоваться" - брал это в свои руки и понимал что люди "просто не умеют его готовить". Такое в жизни были ни раз и ни два. Поэтому думаю что актион для меня лучше чем какой-нить немец.

yurich
13.10.2015, 16:12
Blink.
Наш человек ! Такой на форуме не затеряется. Осталось купить Актиона,все ждут !

Blink
14.10.2015, 22:39
Всё! Принимайте в свои ряды! Теперь официально с сегодняшнего дня я владелец NA 2011 AWD МКПП Diesel 38 ткм ! Правда за руль на постоянно я сяду не скоро (права всего 1,5 мес. как получил - пока на полгодика отдам жоне, а унеё заберу Гетц, пока опыта не наберусь).

yurich
14.10.2015, 22:46
Всё! Принимайте в свои ряды! Теперь официально с сегодняшнего дня я владелец NA 2011 AWD МКПП Diesel 38 ткм ! Правда за руль на постоянно я сяду не скоро (права всего 1,5 мес. как получил - пока на полгодика отдам жоне, а унеё заберу Гетц, пока опыта не наберусь).

Сказал-сделал /купил/. Мужик!! Точно наш человек! И снова здравствуйте ! Но опыта порекомендовал бы набирать сразу на Драконе. К нему на дороге относятся по другому,чем к Гетцу. :)

Blink
14.10.2015, 22:57
Сказал-сделал /купил/. Мужик!! Точно наш человек! И снова здравствуйте ! Но опыта порекомендовал бы набирать сразу на Драконе. К нему на дороге относятся по другому,чем к Гетцу. :)

Не ну а как? Говорить и потом не делать? Получается человек жизнью своей не рулит (как хвост собакой вертит)? :smoky:

Ну у нас в МСК, как я понял пока, несколько по-другому: кто первый встал - того и тапки. Если ведёшь себя уверенно - будут пускать независимо от того на чём ты едешь. Я так понимаю что машин настолько много что водителям уже надоело разбираться на чём едет оппонент. Кроме того ни раз и ни два сталкивался что на дешёвых пепелацах могут передвигаться "сильные мира сего" и на понтовых тачках реальные нищеброды -реальная история как стекольщик-ПТУшник (строитель) продал квартиру после смерти матери и на деньги купил новый Кайен, а чтобы жить стал снимать комнату. За обратным примером далеко ходить не надо (http://www.yaplakal.com/forum1/topic662421.html) А вот то что маленькую машинку поркавать проще - это да :(

yurich
14.10.2015, 23:05
Хозяин-барин. Тем более выбор есть.

дядя Вова
14.10.2015, 23:08
...и на понтовых тачках реальные нищеброды...
Ага, видел свежий представительский седан (не помню точно уже, вроде Мерс) с резиной ну просто как слик от Формулы1...

Blink
14.10.2015, 23:23
Ага, видел свежий представительский седан (не помню точно уже, вроде Мерс) с резиной ну просто как слик от Формулы1...

Ну не все люди понимают что понты с собой в могилу забрать не получится...

antour
14.10.2015, 23:31
Понты не понты, у меня директор покуист, была 7 ка бмв, все время на лысой резине в шишках, ща свежая ха6 эмка смотрю такаж фигня, сказать что нищеброд -вроде не скажешь. Ну вот не парит человека это.

Blink
14.10.2015, 23:36
Понты не понты, у меня директор покуист, была 7 ка бмв, все время на лысой резине в шишках, ща свежая ха6 эмка смотрю такаж фигня, сказать что нищеброд -вроде не скажешь. Ну вот не парит человека это.

У меня директор ездит на тачке в две своих месячных ЗП (Бэха 5 новая). Я сейчас буду в 2,5 мес. ЗП. "Вопрос - кто и зачем берёт кредиты?" Я же сказал - люди все разные. Уже нет связи между машиной и адекватностью и возможностями её водителя - есть моя основная мысль. И это мне нравится.

anders78
15.10.2015, 00:03
Кстати, насчет гетца заблуждение, это зажигалка, до 80 км точно, слишком резкий газ на мой взгляд, невнятные тормоза, бегемот другой, совсем, он так не провоцирует топить, более степенная машина.

Дрюня 407
16.10.2015, 01:01
У меня директор ездит на тачке в две своих месячных ЗП (Бэха 5 новая). Я сейчас буду в 2,5 мес. ЗП. "Вопрос - кто и зачем берёт кредиты?" Я же сказал - люди все разные. Уже нет связи между машиной и адекватностью и возможностями её водителя - есть моя основная мысль. И это мне нравится. Шоб я так жил... Езжу на 3 -х летней зарплате!

x-Rust
16.10.2015, 10:10
Годовая зп

Blink
16.10.2015, 13:20
Кстати, насчет гетца заблуждение, это зажигалка, до 80 км точно, слишком резкий газ на мой взгляд, невнятные тормоза, бегемот другой, совсем, он так не провоцирует топить, более степенная машина.

Проехал 200 км на Бегемоте вчера - разница следующая:
Гетц канешн легче и эластичности больше.
Тормоза - нет. У меня Гетц с дисковыми по-кругу - педаль легче и острее. Замедление хорошо прогнозируется. У Бегемота педаль более тугая - из-за этого не чувствуешь сами колодки а чувствуешь пружину педали больше (быть может Бегемоту надо прокачать тормоза).

Газ - согласен у Гетца дроссель с троссиковым приводом (а у меня ещё и 106 кабыл) - постоянную скорость держать почти нереально. На трассе постоянно догоняешь-отстаёшь.

Бегемот да.. на первой не провоцирует... а вот на 2-3 я пока не могу удержаться:icon16:. Гетц так рвать не умеет.

Вальяжность - согласен, но обратил внимание что занимать место в потоке (кто первый стал - того и тапки - выдвигаешь морду в пробке в нужный ряд с поворотником и оппоненту ничего не остаётся делать как тебя пустить) на Гетце мне намного проще. Возможно это связано с тем что боюсь поцарапать Бегемота, а у Гетца отлично габариты чувствую.

Ещё один раз при резком маневре почувствовал как бегемот подмял резину (R16 у меня - высокий профиль), Гетц так никогда не делает - более острый в управлении.

Ну и по трассе конечно Бегемот в разы комфортнее Гетца. Последний хоть и едет 140-150 но когда на неровности полотна налетаешь - как "лягушонка в коробчонке" себя чувствушь, хотя с траектории он не слетает, да и шумка у Гетца в разы хуже Бегемета. Ну в общем с прицелом на эту разницу я как-раз Бегемота и выбирал)))

Ещё хочу заметить что из-за шумки и высоты в Бегемоте 80-90 кмч ощущается как 60 в Гетце. Так что вполне возможно на Бегемоте ты ездишь так же быстро как на Гетце но просто этого не замечаешь ;)

Шоб я так жил... Езжу на 3 -х летней зарплате!

Годовая зп

Э-э-э ну, господа, у разного по-разному. Я просто ещё молодой - для меня машина не расходник (я их люблю), но я прекрасно понимаю что это вещь, которая износится, как ни крути. Ты берёшь машину за лям а через 7-10 лет она стоит дай бог 200К. Учитывая что у меня есть ещё куча расходов (жилплощадь, детей планирую) мне неразумно тратить столько частей своего дохода на машину. Да и страшно бы было бы мне ездить на тачке за 1-3 моих годовых дохода :icon16:, учитывая что права у меня 1,5 месяца :icon16::icon16::icon16:

anders78
16.10.2015, 14:40
Все, попал ты Blink, ездить тебе на гетце, жены такие машины не отдают http://s15.rimg.info/32fdc2eeb6775036bc4120a3e9dd4ab6.gif (http://smayliki.ru/smilie-883452039.html)

Blink
16.10.2015, 18:33
Все, попал ты Blink, ездить тебе на гетце, жены такие машины не отдают http://s15.rimg.info/32fdc2eeb6775036bc4120a3e9dd4ab6.gif (http://smayliki.ru/smilie-883452039.html)

Мне пока больше даже Гетц нравится - по пробкам - самое оно. Но сроку ей дал до конца января на всякий случай :D

Дрюня 407
16.10.2015, 19:50
Так Гешик нормуль машинка, дочь юзала с 06-го по 11 год 130тк накатила, и ничё...

Aleksandr71
17.10.2015, 19:29
Точно, так тебе и ездить на Гетцике. Или в январе менять на Актион. Девочки?! Они как на кроссик сядут, хрен сгонишь!

anders78
17.10.2015, 22:58
Aleksandr71+1

anders78
17.10.2015, 23:02
Гетц на самом деле машина мужская, но из за малого росту девочки норовят его оседлать, машина норовистая и для учебы как моток динамиту, ребенок месяц не отъездивши уже 3 крыла на лечение, зато расход песня

Дрюня 407
17.10.2015, 23:31
Расход песня на 1.3 палке, на 1,6 автомате расход примерно как у нас-12 литров...

anders78
18.10.2015, 05:43
А на ручке 6-7, с учетом езды не более 80 км в час.

Blink
19.10.2015, 12:48
А на ручке 6-7, с учетом езды не более 80 км в час.

У меня 7,6 сейчас средний по баку на 1,6МКП, по МСК, по пробкам. Ну и по трассе если 130-140 топить то же самое получается.

Добрыня
19.10.2015, 21:57
Друзья-товарищи! Извините что к вам обращаюсь, сам я не местный))) Читаю ваш форум третий день....маюсь думками. В общем хочу взять актиона спортика. Годика 11го дизеля на автомате. Помогите с выбором, пожалуйста. Сам из Воронежа. На что обратить внимание, что стоит сделать с машиной сразу? Что ломается, сколько стоит? ПОжжжжжжжжжжжжалуста помогите!

Дрюня 407
19.10.2015, 22:10
Это смотря насколько ушатанный агрегат будешь брать,мож рано паниковать?

Добрыня
19.10.2015, 22:13
да понятно что все относительно. и понятно что с любой машиной ромашка. Прельщает свежесть лет и бюдждетность. Тогда на что обраиить внимание? На дромах читал отзывы, через один говорят про шланги гура, автомат и гниющий кузов и раму......мне если честно не верится что кореец может сгнить за 3-4 года

yurich
19.10.2015, 23:18
Если по Москве не бегал,не должен гнить.

Дрюня 407
20.10.2015, 22:34
В Москве- то нормальные реагенты льют,а не песко-соляную смесь, как в наших колхозах....

Добрыня
21.10.2015, 23:53
Братцы, ну так дайте дельных советов. Форсы я так понял надо как-то проверять....шо ешо?)))

Дрюня 407
22.10.2015, 00:15
Так тебе и обьяснили вроде- коррозия металла.. А проверка всего остального - втч и форс производится в адекватном сервисе за деньги покупателя...

wolf_andrej
22.10.2015, 00:33
Братцы, ну так дайте дельных советов. Форсы я так понял надо как-то проверять....шо ешо?)))Делается все просто сейчас.
Мониторится рынок, а это Питер и Москва.
Дальше есть спец. компании, которые делают "подбор под ключ" или "выездную диагностику". Обращаешься к ним.
Я нашел свой авто на авто.вру, позвонил такому человеку и мы с ним поехали посмотрели. После чего я авто сразу взял. Человек со спец. оборудованием все проверял досконально, рассказал все нюансы потом, что предстоит и т.д. И порекомендовал - БРАТЬ!!!!
Ссылку давать не буду, если интересно, то в личку.

В твоем случае- это "подбор под ключ" + для успокоения хороший сервис.

Т.е. заказываешь у них подбор по параметрам, они смотрят море машин и самые достойные тебе выдают реальный отчет. Ты срочно приезжаешь, смотришь и забираешь.

Все ИМХО.

Удачи.

Я вот так взял на днях Актиона Elegance+, 2011 года, Дизель, Автомат, 175 лошадок с пробегом 27000 км. Состояние - нулевого.

Вроде как честный по всем параметрам (с мелкими недочетами).

Дрюня 407
22.10.2015, 00:47
wolf_andrej , с заводскими наклейками на заднем пассажирском- это только пенсионены не убирают... Повезло. Пикап-имхо рабочая машина.

Blink
22.10.2015, 02:24
Братцы, ну так дайте дельных советов. Форсы я так понял надо как-то проверять....шо ешо?)))

Ну ты даешь...
1) Общее состояние автомобиля - корпус, движка, коробка, подвеска
2) Как и на рынке труда на сайтах поиска работы ты будешь видеть только самые отстойные предложения (т.к. самые достойные уходят меньше чем за час без преувеличения - есть целая каста людей, которые этим занимаются - перекупы. На авто.ру, карс.яндекс.ру есть смысл настроить фильтр с автоматической отправкой сообщений о новых тачках, выставленных на сайт за день по заданным параметрам)
3) ЛКП - смотрим была ли крашена/бита. Беда в том что на заводе машины красят кунанием в цинковый грунт с электролизом. При ремонте в РФ такое качество покрытия никто не делает - не выгодно. Проще заделать кое-как и "впарить лоху". Ну ушлый у нас народец.
Смотришь на просвет - на заводе машину красят роботы - везде будет одинаковая шагрень и одинаково блестеть лак. Лучше немного поцарапанную машину чем перекрашенную.
Если это для тебя неочевидно - просто необходимо искать кто поможет (профи), если конечно ты не берёш тачку на пару своих зарплат)))
4) Проверяем историю машины. Составить в голове психотип владельца. Если чел очень аккуратный, машина вылизана, а сам в грязной одежде и небритый - галочка в голове должна появиться. Если тебе парят тачилу с пробегом 30к на полностью изношенной резине - ну ты понЕл... Колодки, болтики крышки ГРМ там, потёртость фар разная не должна быть - здесь надо быть следопытом.
Потёртости на руле и стёртая карска ручки КПП - пробег за 100к - оно тебе ненадо. Хачи мне предлагали тачку с пробегом явно за 150 под видом 50 (на рукоятке КПП уже начали вываленные цифры стираться, не говоря уж про краску, лол, это за четыре года))).
5) Любой владелец должен знать досконально историю своего авто. Когда какое масло лилось, какие фильтры, как что... может честно признаться что не парился - это лучше чем "ездил дедушка, очень следил". Если теряется в ответах на вопросы - повод задуматься.
Если обслуживался о оф. диллера - тащимся к нему с просьбой поднять историю.
6) Избегай при покупке продавцов - хачей, автослесарей, молодых ребят, застрявших в 90х с чётками на зеркале заднего вида - они все, как правило, стремятся обмануть. 2011 - без вопросов можно (и нужно) найти машину с одним владельцем по ПТС. Больше - уже косяк при таком возрасте (машина специфическая - её берут осознанно и надолго, а не как немцев на 2-3 года, и потом новую).
7) Запомни - химчистка и косметика стоит 5-10 тыр. Лучше купи машину с хорошим корпусом и движком, чем ушатанную но вылизанную. Первая будет выглядеть на первый взгляд гораздо менее привлекательно чем вторая. Химчистку можно потом самому сделать.
8) Опять же возвращаясь к п.4 - есть зимняя резина (смотрим пробег). Если нет - почему? А чо? Зимой ни ездил штоль? А почему? и т.п. Комплект без дисков стоит минимум 20К - считай деньги.
9) Движок - опять же родной антифриз или нет, есть ли осадок на дне расширительного бочка (значит либо перегрев, либо деньги на машину жалели - каку лили). Потёки масла, жидкостей. Металлическая стружка на щупе. Чистота под крышкой маслозаливной горловины. Звук двигателя - надо различать все звуки ВСЕХ механизмов в двигателе. Есть ли колхоз (неродные хомуты на трубках, изолента в электропроводке вместо гофры) - Почему? Что было? Как исправили? Если не сечёшь - ищи профи. На дизеле стоит выполнить тест форсунок, снять патрубки турбины и глянуть ей в "жерла". Если ты всё это видишь первый раз - ничего ты там не увидишь....
10) Ходовку достаточно просто послушать профи и покачать машину. Если погонишь на подъёмник - тебе слесари всё расскажут.
11) Другие агрегаты - ГУР (вращает колёса и гудит в крайних положениях, стука нет при вращении руля), кондей работает и холодит, вентиляторы.
12) Проверить электронику (стеклоподъёмники, магнитолу, итп)

Как видишь для 80% из этого не нужен автосервис и всё делается за 20 минут...

После покупки принято "менять жижи и фильтра" - заменить все жидкости что есть в авто и фильтры (за исключением случаев очень маленького пробега), обязательно меняется масло при любых раскладах.

Разница между "обычным автомобилем" и "Ссанг Енгом" как между "Обычным автомобилем" и "обычным автомобилем", а не как между "обычным автомобилем" и истребителем. Ничего космического в них нет.

Так что думай. Если для тебя эта машина - это небольшие деньги - можно не особо заморачиваться. А если большие - то ну как-то так...

Добрыня
22.10.2015, 08:10
Blink, Wolf, Будите в наших краях, с меня пивас и баня!

И последний вопрос, благо напомнили. Какова хотя бы примерная ресурсность моторов дизельных? За сотку пробега лучше не брать?

Gapson
22.10.2015, 08:36
Blink, примерно так и делал осмотр машины перед покупкой, 3 раза приезжали и смотрели, сначала вечером в бокс загнали и просмотрели все что смогли(на улице -30 было), потом покатались, проверили все узлы и агрегаты в движении, потом днём приехали и ещё раз все осмотрели и прощупали, ну и третий раз уже окончательно перепроверив все мелочи поехали оформлять. Опять же никто не застрахован от неприятностей. :) в моём случае - переоформив машину, поехали с продавцом к его машине(оставил на стоянке) и не доехали, обломило болт крепления натяжителя ремня :( погрузил на эвакуатор и отвез другу в гараж, сняли бампер,радиатор и высверлили болт. :) смотрите машину тщательно, не бойтесь спрашивать и переспрашивать. В моём случае просто не повезло, исправил проблему и до сих пор доволен машиной. Кстати смотрели машину вместе с человеком,который владеет таким же Актионом уже 4 года.

anders78
22.10.2015, 09:51
Вот с потертостями не соглашусь, нынешнее качество деталей оставляет желать лучшего, ручка кпп стирается за 30-50 тыр, руль может и того меньше. Я бы скорее смотрел на педали. Зимнюю резину человек просто может "зажать" и это его право или ездить только летом.

mixagen
22.10.2015, 10:33
К #105 в принципе теоретически все правильно описано, но потертости на руле у меня уже сейчас есть на 35 тыс., с anders78 я согласен. Иметь конечно можно ввиду, но по внешнему виду человека очень сложно судить. Взять мою жену, в квартире убирается постоянно, а в машине - срач. Или у меня на рабочем столе беспорядок, а в машине всегда орднунг. Чел может и не знать с какой периодичностью делал ТО, но тогда должно быть подтверждение в виде документов. Чем больше он может рассказать о машине, тем лучше. При осмотре "железа" надо знать специфику модели. Тот же автомат на дизеле может себя никак не проявлять до преждевременной кончины. По подвеске тоже очень все субъективно, мне кажется, что колеса скоро отвалятся, а диагностика на сервисе показала, что все ОК. В целом надо иметь терпение, чтобы подыскать стоящий экземпляр и не везтись на эмоции и красивую обертку. Хотя иногда смотришь на авто и понимаешь, что твое. Но стоит взять тайм-аут и оценить еще раз с холодной головой.

Добрыня
22.10.2015, 10:40
Так шо по мотору та?

anders78
22.10.2015, 10:53
Так шо по мотору та?

Есть клубни и за 100 тыр набегавшие, есть и влетевшие на раннем сроке, массовых клинов вроде не наблюдается, как правило, где то что то не досмотрели и привет.

erwin
22.10.2015, 13:06
крашенные бампера для большого мегаполиса тоже нормально, есть есть крашенные другие детали уже надо смотреть досконально, хотя тот же капот многие перекрашивают по причине сколов. Самое главное, чтобы качество покраски было хорошим, это можно оценить визуально. Крашенные передние крылья можно определить по внутренней части, которой крыло под капотом крепится к кузову, заводское покрытие не имеет лака и отличается по цвету, так же обычно видно по болтам снимали крыло или дверь или нет. Двери можно проверить по кромкам, обычно клеют бумагу вокруг и от ленты остаются следы, которые часто не заполировывают, это тоже заметно и визуально и на ощупь. Можно еще снять дверной уплотнитель в проемах дверей проверить были ли вскрыты полости для вварки частей кузова. Крашенные "стаканы" передних стоек и лонжеронов, тоже можно оценить визуальным сравнением с 2 сторон. Торцы двери багажника и проем задней двери тоже может отличаться от основной покраски авто (нет лака), для многих авто это нормально.

Blink
23.10.2015, 01:25
К #105 в принципе теоретически все правильно описано, но потертости на руле у меня уже сейчас есть на 35 тыс., с anders78 я согласен. Иметь конечно можно ввиду, но по внешнему виду человека очень сложно судить. Взять мою жену, в квартире убирается постоянно, а в машине - срач. Или у меня на рабочем столе беспорядок, а в машине всегда орднунг. Чел может и не знать с какой периодичностью делал ТО, но тогда должно быть подтверждение в виде документов. Чем больше он может рассказать о машине, тем лучше. При осмотре "железа" надо знать специфику модели. Тот же автомат на дизеле может себя никак не проявлять до преждевременной кончины. По подвеске тоже очень все субъективно, мне кажется, что колеса скоро отвалятся, а диагностика на сервисе показала, что все ОК. В целом надо иметь терпение, чтобы подыскать стоящий экземпляр и не везтись на эмоции и красивую обертку. Хотя иногда смотришь на авто и понимаешь, что твое. Но стоит взять тайм-аут и оценить еще раз с холодной головой.

Ну да согласен - просто трудно описать словами... я хотел сказать что машина и владелец должны гармонировать. Ну незнаю, например: видишь в тачке стоит мультитроникс (бортовой диагностический компьютер) а чел тебе лечит "да незнаю полезная штука вроде как" - у любого человека поставившего такую штуку либо будет целый ликбез как ей пользоваться либо скажет "поставил точный расход знать" и он на экране сразу выведен будет. Общий смысл заставить человека разоткровенничаться и потом сразу будет заметно если каснёшься больного вопроса (бита, пробег честный, качество ТО) что он пытается что-то скрыть.
Если чел не откровенничает по технической части, не идёт на контакт даже видя твою заинтересованность в этих вопросах - значит уже обманывает и замыкается, боясь что ты его раскусишь (людям надо несколько минут чтобы принять то что ты не опасен, поэтому надо много говорить, первые минуты все скрытные).

По поводу агрегатов - я так и написал. Я, например, только свои машины слышу, у чужих только совсем сильные неисправности (стук гидрика например). Здесь профи нужен, либо диагностика.

erwin - это ты знаешь эти мелочи, я мальца... а вот мой друг, который лет 10 машины красил (под продажу "не бита не крашена") 30-60 секунд походит вокруг и уже всё видит, как и что делалось. Я по сравнению с ним просто лох. И потом начинает всё это показывать - "вот капелька лака- видишь капнули и заполировали", "вот здесь дверь блестит больше чем надо, видишь выделяется" ну итп. Если совсем фишку человек не сечёт - пусть наймёт профи - меньше потеряет в итоге.

Добрыня
По движку - проверяй общее техсостояние - я уже написал - слив форсунок (тест на обратный слив форсунок дизельного двигателя, в кустарных условиях тебе понадобятся: картонка, проволочки, 4ре шприца на 20 мл и трубочки + 4 саморезика).
Вот тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4166) и тут (http://www.ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6567.0)читай, а тут (http://www.youtube.com/watch?v=jYUswQPSnxE) смотри.
Если совсем хочешь нормально взять - гони на диагностику ЭБУ (тайминги форсунок, сажевик и т.п. к нормальному дизелисту - там всё это видно). Общее техническое состояние как для бензинового двигателя (гугли проверка двигателя ДВС при покупке авто). Если попадёшь ты на какие-то мелочи - ну потратишь 5-10 тыр на ремонт. Это не 100 на новый контрактный движок же, или 25-35 на ремонт форсов - то, чего надо как-раз избежать всеми силами при покупке.

leleg
20.12.2015, 21:30
господа подскажите тут пару недель назад проезжал мимо официалов соблазнился актионом 2014 года свой 2011(92 000 км) сдаю им в трейдин сегодня оформил все доки деньги доплатил сделал каску осталось одна приятная мелочь подписать акт приемки
и тут самое интересное началось умудрились поцарапать авто в двух местах
одну царапку заполировали ну там фигня как от ветки след был
а вот водительская дверь поцарапана серьезней не заполировать
вроде как договорились что дверь мне переставят только чето мне в это не верится
в следующую субботу поеду к ним с толщинометром
если красили то наверное надо от авто отказываться
и как мне с официалами разойтись при этом правильно?? принимая во внимание уже оформленный пакет документов ПТС КАСКО (не подписан только акт приемки)
(да и мораль сей басни такова весь комплект документов подписываем только после осмотра авто)

Дрюня 407
20.12.2015, 21:42
Дык, торг-то даже с офицалами никто не отменял вроде... Крублей 30 зарядил бы, конец года, они думаю поведутся, если за налик... Смотри везде,на подъёмнике, хз, может донором побывать...

leleg
20.12.2015, 21:50
ну пока в качестве морального вреда установят магнитолу купленную мною

а подъемник на что и куда смотреть в первую очередь то??

vim
20.12.2015, 21:53
Магнитола копеечное дело, полчаса и стоит, с перекуром.Дави на скидку, тем более трейдин

Still
20.12.2015, 22:00
leleg, тебе правильно говорят, дави на скидку и чем больше тем лучше, не разменивайся на всякие установки магнитол(тем более тобой приобретенную ), это копеечная трата

leleg
20.12.2015, 22:08
не ну они в принципе косяки чуют за собой
пока за царапку предлагали зимнюю или сигу
да я зиму себе собрал уже(штамповкаKFZ+good year)
сига тоже особо нашим машинам не нужна
просто деньги все уплачены и вряд ли их можно вернуть частями только всю сумму
или просить заменить машину я думаю насколько это реально?

ridik
20.12.2015, 22:10
Ну или как вариант внести в акт отметку о поцарапаной двери и обязательстве продавца устранить косяк по первому требованию покупателя (когда время будет).

parbor
20.12.2015, 22:19
Обязательства мало что стоят. Скидку на сумму покраски-или отыгрываем всё назад. Был точно в такой же ситуации,поцарапали после осмотра (не актион). Все отложенные варианты компенсации бесполезны. Работает лишь здесь и сейчас.

leleg
20.12.2015, 22:21
да блин авто новое а деталь будет крашенная
вот че не айс то
покрасят то они ее без проблем!!
просто когда мне мою осматривали фактически только посмотрели толшинометром чего красилось и так кнопочки все пощелкал и тронулся вот и весь осмотр?
их интересовало состояние кузова чего было крашено и все остальное до фени

ridik
20.12.2015, 22:22
В принципе да, особенно когда они деньги уже почти в руках держат.

parbor
20.12.2015, 22:25
Сам так и уехал с царапиной,а закрасил через год. Уже не будет ломки.

leleg
20.12.2015, 22:33
ну это да уже не так обидно если че)))
просто я жабу задушил и каску сдуру уже сделал))

ладно в субботу поеду если пойму что красили тогда их надо крутить на что то

Дрюня 407
20.12.2015, 22:41
Машинку- то опиши,которую ХОЧЕШЬ взять. У некоторых ещё остатки с14-го года завалялись. Дизель,бензин,автомат?

leleg
20.12.2015, 22:46
да полная калька того что имею сейчас дизель ручка 4вд серебрянка
ибо в принципе без изысков все устраивает и проблем авто не доставляет
ну честно говоря насчет 4 вд так и не понял надо оно мне иль нет ))но это совсем другая тема
хочу рестайл 2014 как раз на остатки и повелся

Дрюня 407
20.12.2015, 22:52
Ну так беглый осмотр на предмет девственности- кардан, муфта и на движке под пластиком.

leleg
20.12.2015, 22:55
че за муфта??
а движок на форсы зыреть как можно определить что дергали

parbor
20.12.2015, 23:02
У наших местных только бензинки 2вэдэ на ручке,15год. За лям.

leleg
20.12.2015, 23:06
мне объявили 1033
дизель сказали 2015 не найти

parbor
20.12.2015, 23:09
Забей на царапину. Дизель на ручке-предпосылка читать форум без валидола. А 4WD оценишь быстро.

Дрюня 407
20.12.2015, 23:11
Муфта,которая жёпу включает, задний конец кардана. Родные болты форсунок крашеные с точками, в отличие от ремонтных, но там с лупой надо шарить.Не хочу поклёп на СЁдилеров наводить, но практика продажи застойных машин с окуенными скидосами давно известна.

leleg
20.12.2015, 23:14
КАСКО забить не позволяет и все отданное бабло))
а так машина мне известна и понятна посему надеюсь на отсутствие больших проблем
форум то я почитывал переодически просто не было нужды задавать вопросы вообще

Дрюня 407
20.12.2015, 23:21
Вот сам себе и ответил...

leleg
26.12.2015, 20:10
вообщем финал истории пост 114
сегодня машину забрал помимо поцарапанной и покрашенной двери оказался крашен капот но спецы сказали сделано неплохо
поскольку оставил у себя родное литье в заложниках которое я теперь им не отдам
будем считать что разошлись вничью

chemist
26.12.2015, 20:15
Принимаем тебя в свои ряды! Делай подпись и наслаждайся!

vim
26.12.2015, 20:18
Мнений может быть много.........а ездить тебе, купил ?..не гвоздя не жезла :335::335:

Still
26.12.2015, 20:29
вообщем финал истории пост 114
сегодня машину забрал помимо поцарапанной и покрашенной двери оказался крашен капот но спецы сказали сделано неплохо
поскольку оставил у себя родное литье в заложниках которое я теперь им не отдам
будем считать что разошлись вничью

Молодец, поздравляю ))). Дешево они отделались ), мог бы еще одного Ахтиона донором прихватить на запчасти:icon16:

Игорь-62
27.12.2015, 00:14
51407