PDA

Просмотр полной версии : Система отопления салона и работа кондиционера


alex27061973
05.02.2012, 13:52
Добрый день. Возникла проблема в системе отопления салона (распределение потока воздуха). Работает только режим на лобовое стекло. При попытке направить воздух в ноги или в другие режимы работает только направление в салон (но при включении на лобовое стекло - работает). Также не реагирует регулятор нагрева печки, при попытке сделать холоднее воздух ноль эмоций. Не работает режим рециркуляции воздуха внутри салона. Не работает кондиционер. Однако световая индикация на панели работает исправно.

Lunatic
05.02.2012, 14:06
на колени!!! :)

справа на педалью газа стоит моторчик, который заслонками рулит. Возможно заусенец в направляющей где-то. Попробуй кнопки понажимать и посмотри что именно клинит и поправь.

alex27061973
08.02.2012, 20:33
Подскажите пожалуста где находится предохранитель электро мотора заслонки распределения воздуха в салоне?

Lunatic
08.02.2012, 20:34
мотор совсем не пашет?

alex27061973
08.02.2012, 20:39
Из-за морозов щелкает. В выходные еду на сервис, хочу до этого времени отключить, а то нервирует.

Lunatic
08.02.2012, 20:43
можешь с него разъём снять.
а пред, в торпеде слева... левый вертикальный ряд... по-моему 4-й снизу предохранитель. точно не помню.

Юлия72
25.12.2012, 19:58
Мне нужна схема климат-контроля, кто-нибудь может помочь?

Карыч
25.12.2012, 21:52
Отдельно схемы отопителя не существует. Есть общая электрическая схема. Отопитель там на страницах 2-55, 2-56, 5-156. Выложить ее сюда нельзя, т.к. размер 31Mb, а дозволено только 195Kb.

Карыч
25.12.2012, 22:13
Вот, понадергал. Но одна страница (с описанием разъемов) не влезла-таки.

Uygur
25.08.2014, 19:11
:( Поскольку на др. форумах вопрос "повис", спрошу и тут
На 150-й тысяче км., ровно за месяц до 6-летия накрылся крндиционер.
Вчера показалось, что как-то недостаточно кондиционерит.
Затем периодически появлялись и исчезали звуки, похожие на кратковременное шипение.

Сегодня утром, выгоняя машину из гаража, обнаружил на бетонном полу невысохшую лужицу "конденсата", где он капает из трубки (обычно все высыхало).
Исследование лужицы обнаружило, что это масло, видимо, хладагент, чрезвычайно-противно-вонючее.

Включение кондиционера сопровождалось знакомым вчерашним кратковременным шипением "хз-где" и вонью из воздуховодов, как от лужицы от трубки конденсата.
Выключение кондиционера прекращает вонь и шипение.
Вопросы:
- кто сталкивался с такой "картиной маслом"?
- кто нибудь сталкивался с заменой испарителя и его трубок?
О бюджете замен не спрашиваю - не принципиально.

Просьба не подкалывать, т.к. про замену машины из-за наполненной пепельницы я в курсе.

Kammerton
25.08.2014, 20:19
Масло из компрессора вышло с фреоном.
По хорошему надо в сервис, который с кондеями дружит. Там уф фонариком посветят и смогут увидеть откуда именно течь идёт. Может просто резьбовое соединение сифонит или трубка высокого давления.
А то без проверки поменяешь не то что нужно.

liharly
26.08.2014, 02:49
У меня не Кайрон. Но глянь с левой стороны под АКБ шланг не перетерся.

Uygur
26.08.2014, 04:00
...Может просто резьбовое соединение сифонит или трубка высокого давления.
А то без проверки поменяешь не то что нужно.

Спасибо.
Понимаю, что придется панель снимать целиком, но надеемся на лучшее.
Никаких практических публикаций по климатической установке не нашел.
Сервисные/ремонтные мануалы сгинули еще куда-то на компе.

Uygur
26.08.2014, 04:01
У меня не Кайрон. Но глянь с левой стороны под АКБ шланг не перетерся.

Володя, там же шланг ГУРа, а не кондишника.
Эпопею с под-аккумуляторным шлангом я еще в 2009г. проходил...
Спасибо.

Kammerton
26.08.2014, 07:08
Что именно надо? Как панель снимать?

Uygur
26.08.2014, 11:57
Как снимать панель, понятно, еще и тут (или здесь:335:) прочитал.
Откручивать то, что прикручено и т.д.
Информация по самой климатической установке ответствует.
Хоты бы скелетную схему...

Kammerton
26.08.2014, 14:16
К сожалению, скелетной схемы нет у SY.

Вот всё что нашёл.

Uygur
26.08.2014, 18:58
Спасибо большое.
Я уже нашел потерянный в компе ремонтные мануалы для сервисов по Кайрону. Там видел эти схемы.
Жду выходных, полезу разбираться.

акиро
25.10.2014, 18:13
всем доброго дня.
Не работает вентилятор(моторчик) печки.проверить предохранитель не смог,т.к. не нашел где он находиться... постороних звуков при работе печки не было ранее...

ВАЛЛОМ
26.10.2016, 13:40
Здравствуйте!Случилась беда как и у автора в первом посте.Только у меня не работает ещё и световая индикация и не реагирует ни на одну ручку кроме вентилятора обдува воздуха.Добрый день. Возникла проблема в системе отопления салона (распределение потока воздуха). Работает только режим на лобовое стекло. При попытке направить воздух в ноги или в другие режимы работает только направление в салон (но при включении на лобовое стекло - работает). Также не реагирует регулятор нагрева печки, при попытке сделать холоднее воздух ноль эмоций. Не работает режим рециркуляции воздуха внутри салона. Не работает кондиционер. Однако световая индикация на панели работает исправно.
Предохранители все проверил тестером.Может натолкнете в нужное направление или где посмотреть электрическую схему.

ВАЛЛОМ
27.10.2016, 17:15
Сегодня разобрался со своей проблемой.К счастью оказалось не всё так страшно как казалось.Был плохой контакт в одном из разъёмов подходящих на плату управления всей этой приблудой.Просмотрел плату на предмет кольцевых трещин пайки,всё хорошо.Брызнул вэдэшкой в разъём и собрал,всё работает.Будем надеяться что будет работать.

bmast
04.11.2016, 20:56
Добрый день у меня вот такая проблема не дует тёплым воздухом не работает заслонка на смешивание потоков . Блок управления ручной . Когда крутишь вертушек температуры нечего не шуршит. Распределитель потоков работает. На диагностику блок управления печкой и кондеем не выходит. Прочитав все советы и не найдя схему подключения блока управления печкой пришлось снимать торпеду. Блок управления с двумя разъёмами один маленький 6 контактный а второй большёй на 20 контактов . А все схемы на блок с 2-3 разъёмами. После разборки выяснилось что механически сломан рычаг движения заслонки рециркуляции и забора воздуха. А мотор заслонки смешивания и привод всё в норме . Подключив подушки безопасности . Подключил аккам. Подключил блок управления печкой и вот чудо всё заработало. Заслонка смешивания заработала но при внимательном осмотре замечено что её перекашивает при крайнем тёплом положении. А в крайнем холодном она чуть чуть не доводит и останавливается сопротивление между чёрным--------- - коричнево-чёрным проводом на блоке управления 250 Ом или 0.33 вольта а на горячий 3.62 вольта я не знаю это норма или нет но принято решение как сделать чтобы электроника доводила и останавливала двигатель заслонки как положено без перегрузки. Эфекта добиться не удалось . Оказывается машина после дтп удар в перёд может что то и деформировалось в пластике печке. Установили так как есть и очень аккуратно крутим регулятор температуры в тепло.

DEG156
12.01.2017, 15:45
Здравствуйте bmast !
Вы написали "После разборки выяснилось что механически сломан рычаг движения заслонки рециркуляции и забора воздуха."

А можно поподробнее ? Как так получилось ? Как исправили ?

Жду ответа. Заранее спасибо.

Денис75
17.01.2017, 14:08
У меня такая же проблема, только еще заслонка забора воздуха подклинивает когда включаешь забор с улицы она не до конца открывается и воздух берется с салона и чуть-чуть с улицы. Чтобы До них добраться торпедо обязательно снимать?

Денис75
18.01.2017, 08:18
Подскажите пожалуйста, снял торпедо снял моторчик заслонки регулировки температуры воздуха все работает нормально, но когда ставишь регулятор температуры на "горячую" дует плохо, а на" холодную" то дует хорошо. Это у всех так? Или что-то еще надо смотреть?

Денис75
24.01.2017, 15:35
Еще раз здравствуйте, у меня все та же проблема, еще заметил что во время работы печки шум вентилятора периодически меняется, (регулятор темп на макс вентилятор на 3) и в этот момент напряжение начинает скакать, а свет (фары и освещение салона) начинает гореть тускло. Вытащил фильтр салона и заталкал туда руку, заслонки почти в закрытом состоянии а забор воздуха установлен с улицы - они почему-то не доходят до конца. Когда выключил вентилятор они полностью открылись, включил они опять обратно. Руку там держал минут 5 они периодически сами по себе туда сюда открываются и закрываются во время работы вентилятора. сегодня заехал на сто к электрику- развел руками, сказал попробуй массы почистить, подскажите что делать а то окна потеют и это уже давно, на диагностике тоже никаких ошибок не показывает