PDA

Просмотр полной версии : Подвеска OFF-ROAD TYPE


Страницы : [1] 2

Losyak
21.02.2011, 09:25
Господа, не просторах инета в каталогах запчастей к New Actyon наткнулся на забавную вещицу.
На New Actyon существуют оригинальные пружины SY, которые называются "Off-Road type".:eek: Стоят примерно на тыщу дороже стандартных.
Насколько я понимаю, они увеличивают клиренс. На обычной подвеске он 180 мм. А вот с другими пружинами - хз. Кто-нибудь может сказать, чем именно отличаются эти пружины?

Kammerton
21.02.2011, 13:42
Интересно! Это же можно сохраняя гарантию поднять автомобиль.

Goofy
21.02.2011, 18:04
А насколько поднять-то можно?

Kammerton
22.02.2011, 00:12
я думаю не больше сантиметра прирост. Иначе надо было бы аммортизаторы менять. Но это только догадки. Но на самом деле даже 1см было бы достаточно. 190 см клиренса уже хорошо.

Talbot
22.02.2011, 09:12
Не, хорошо, это когда 200))

U_2
24.02.2011, 09:23
ну вот... а почему на других моделях такого нет???

balloon
23.03.2011, 23:28
Господа, не просторах инета в каталогах запчастей к New Actyon наткнулся на забавную вещицу.
На New Actyon существуют оригинальные пружины SY, которые называются "Off-Road type".:eek: Стоят примерно на тыщу дороже стандартных.
Насколько я понимаю, они увеличивают клиренс. На обычной подвеске он 180 мм. А вот с другими пружинами - хз. Кто-нибудь может сказать, чем именно отличаются эти пружины?

Кстати с дилером разговаривал на данную тему. Он сказал что через некоторое время можно будет поставить новые пружины, якобы они увеличат клиренс на 10мм.

Alex_DV
24.03.2011, 00:54
я даже боюсь думать, сколько они будут стоить у дилера. Всяко дешевле самому из Кореи заказать.

Jagersdorf
27.04.2011, 11:32
А можно глупый вопрос задать?
Резина с профилем на 5% больше штатного повлияет на гарантию?
Для диска 16" резина с профилем 70 увеличивает клиренс на 10,8мм.

Юрий0999
27.04.2011, 11:59
А можно глупый вопрос задать?
Резина с профилем на 5% больше штатного повлияет на гарантию?
Для диска 16" резина с профилем 70 увеличивает клиренс на 10,8мм.

Я не думаю ,что "сервисмены" будут заглядываться на твои покрышки.Вот если эта резина будет обута в другие (не штатные) диски, то возможно у кого-то вызовет любопытство.А там глядишь и обнаружится , что у тебя типоразмерчик-то не штатный.

Kammerton
27.04.2011, 12:01
насколько я знаю, то да. Если что с подвеской, то будешь за свой счет чинить. Плюс уводы появиться могут

Glagol
27.04.2011, 13:27
А можно глупый вопрос задать?
Резина с профилем на 5% больше штатного повлияет на гарантию?
Для диска 16" резина с профилем 70 увеличивает клиренс на 10,8мм.

Кстати, хорошая тема, немного "плавать" будет при поворотах, немного изменятся показания на спидометре в сторону занижения от реальной скорости, увеличится подрессоренная масса, но зато никаких конструктивных изменений.

Jagersdorf
27.04.2011, 13:47
Спасибо!
И есть ещё один минусочек. На запаске тогда тоже хорошо бы такую резину иметь. А это дополнительные 4-5 тыр.

Lunatic
27.04.2011, 14:02
во-первых, на гарантию нештатная по размерам резина влияет.
Во-вторых, бОльший профиль не даст вышеуказанный прирост по клиренсу, потому что проседать больше будет и в итоге миллиметров 5-7 получишь. Оно стоит того?
В-третьих, управляемость хуже.

Jagersdorf
27.04.2011, 14:55
Да, спасибо, всё верно.
Лучше с этим не заморачиваться.

Kammerton
26.01.2012, 18:53
Кто хочет лифтануть Актиона?

В наличии оригинальные пружины Off-road type для полноприводного NA.
Для переднеприводного будут попозже.

Передние пружины (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=103&category_id=1)
Задние пружины (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=104&category_id=1)

Александр 26RUS
26.01.2012, 20:03
Извиняюсь, а в чем разница между пружинами для полного привода от переднеприводных.

Kammerton
26.01.2012, 20:05
отличие в задних пружинах. Видимо, из-за строения заднего подрамника или из-за дополнительной массы задней части трансмиссии.

Александр 26RUS
26.01.2012, 20:10
Спасибо за разъяснение.

Belorusso
26.01.2012, 20:12
Kammerton! Это 7400 по кругу плюс работа по установке и сход-развал выходит.
Все верно?

Kammerton
26.01.2012, 20:20
Ага.
Те, у кого 18" колёса итак имеют клиренс выше, чем у 16".

Т.е. можно машинку поднять либо установкой дисков и резиной большего диаметра либо этими пружинами.
Только сразу скажу, что официальных данных о высоте подъёма нет. Но судя по тому, что амортизаторы одинаковые у всех и производитель допускает такие пружины, значит подъём около сантиметра-полтора, не более.

Belorusso
26.01.2012, 20:27
А нет возможности сравнить эти пружины с новыми штатными по длине?
По бюджету не так и страшно выходит, осталось понять есть ли смысл :)

Kammerton
26.01.2012, 20:41
Можно конечно. Измерить новые не проблема. Только я незнаю высоту стандартных пружин.
Если кто-то готов снять с задней подвески (её легче снимать) и померить, то сразу станет ясен прирост.

Dima_Kaluga
26.01.2012, 21:00
Насколько выше будет? Управляемость на скорости хуже?

Dima_Kaluga
26.01.2012, 21:15
Я видимо спросил, не прочитав последнюю страницу. Вопросы отпали, прошу прощения.

чарли
29.01.2012, 14:35
При покупке НА на 50 тыр подарков выбрать надо было:есно диски+резину NHP 5 SUV выбрал-да вот только 70(65 не было)-озадачил манагера вопросом нестандарта резины...в общем раз ОД комплектует авто с согласия Соллерса не вижу криминала ставить резину больше,насчёт пружин это хорошо конечно,да вот только успеют ли подушки движка присесть в повороте (на рексах электромагниты,у НА пневматика)?Иначе говоря сертификацию производитель пружин провёл у производителя авто?Это не нудизм,тем ,кто не делал уши на авто при поворотах написанного не поймет!Внешний лоск актиону не поможет стать дороже,а вот безопасность может пострадать!

haris
29.01.2012, 14:45
Нефиг гонять на ОФФроад как на Формуле!!Не та категория :D

Lunatic
29.01.2012, 15:20
чарли, какой электромагнит? Какая пневматика? Ты что? Кто тебе такое сказал???
Пружины родные Ссангенговские по родному каталогу запчастей идут. У рекстона тоже есть аналогичные решения, только там не пружины, а проставки меняются.

Belorusso
29.01.2012, 15:28
Чарли! Предлагаемые пружины делает SsangYong для NA/Korando C. Это по сути другой вариант родной подвески. Так что вряд ли стоит беспокоиться о сертификации. А уши делают и на стоковых машинах. Сам пока не привык пару раз скорость перебирал при входе в поворот, а потом радовался, что не задел встречный ряд на перекрестке, наверное резина подламывается, а может и сам автомобиль более валкий (до этого ездил на Ford Fusion - так в любой поворот ввинчивался). Правильно говорит haris, не то авто, чтобы так рысачить.

diger
30.01.2012, 13:55
жду первых отзывов тех кто поставит.

чарли
30.01.2012, 16:09
Говорила мне мама-учи английский!Пардон за жесткость опор движка отвечает вакуумная система(модуляторы-они же присутствуют в EGR,в системе регулировки наддува в турбонагнетателе,ситеме регулировки жесткости опор-на некоторых моделях SY)-при переводе руководства по ремонту неправильно сохранил файлы...короче профукал!Соберусь с силрми-исправлюсь

Bobrik
19.02.2012, 15:21
Сегодня посчитал, родные пружины 6 витков а этих 7, значит все таки выхлоп должен быть.

Belorusso
19.02.2012, 15:40
Понятно, что эффект будет, но хочется знать сколько в см стоит ожидать.
Сравнил бы кто нулевую обычную с офф-роад рулеткой, дело бы пошло веселей.
Вчера посадил машину на пузо, вопрос так сказать вновь приобрел актуальность ;)

finn48
19.02.2012, 19:09
как ты умудрился)))
около 2 см скорее всего

NorthSpirit
08.03.2012, 00:13
Таки кто-нибудь решился оффроудные пружины поставить? Уж очень их хочется, но колется то, что может и эффекта от них не будет никакого в плане клиренса.

sanya_yonkin
08.03.2012, 22:39
А проставок не бывает?

sanya_yonkin
09.03.2012, 15:26
Это проставки? :confused::
[URL="http://stores.ebay.com/Xauto-ArtX-Store/Ssangyong-Motors-/_i.html?rt=nc&_fsub=1533605016&_sid=995994366&_trksid=p4634.c0.m14.l1513&_pgn=4"]
[URL="http://www.ebay.com/itm/Cushion-buffer-from-Korea-manufacturer-urethan-cushion-buffer-coil-spring-buffer/250995457063?ssPageName=WDVW&rd=1&ih=015&category=6755&cmd=ViewItem#ht_552wt_1397 "]

NorthSpirit
12.03.2012, 23:54
Посчитал внимательно кол-во витков на пружинах, которые на фотах как оффроудные в магазине выставлены. Оказалось, что кол-во полностью соответствует тех.документации. Перед - 5,32. Зад - 6,64. Либо техничка сразу идет на оффроудные пружины, либо наши обычные пружины носят такое название, либо материал/жесткость/межвитковое расстояние пружин оффроудных другое. Видимо надо придумывать проставки.

NorthSpirit
17.03.2012, 01:14
Kammerton, а действительно, сможешь измерить пружины OFF-ROAD? По мануалам размер стандартных пружин в свободном состоянии 356.1-перед, 287.1-зад.

Kammerton
17.03.2012, 08:34
Ок. Скажу чтобы померяли.

Kammerton
18.03.2012, 20:10
Передние пружины в свободном состоянии около 38 см. Если жёсткость такая же, то 2 см прирост получается.
Итак, на 18" штатных колёсах машина на 1см выше, чем на 16".
Если на 16-е колёса поставить пружины Off-Road, то машина будет примерно на 1см выше топового актиона на 18"-х колёсах.

Belorusso
18.03.2012, 20:19
Огромное спасибо, Kammerton! Раз так, то игра определенно стоит свеч!

Dedok
18.03.2012, 20:22
А если ещё 225*65*17 то +19мм итого 39мм вот это просвет!

Belorusso
18.03.2012, 20:30
В этом деле главное вовремя остановиться :)
Кто не успел, тот в итоге участвует в триале ;)

Kammerton
18.03.2012, 21:09
Напоминаю, что повышать центр тяжести автомобиля небезопасно. Подходите к делу со здравым смыслом.

NorthSpirit
18.03.2012, 21:19
Kammerton, спасибо. Буду заказывать пружины...

bandeross
18.03.2012, 21:26
Если на 16-е колёса поставить пружины Off-Road, то машина будет примерно на 1см выше топового актиона на 18"-х колёсах. Ну а толк то какой что кузов поднимется на 1см., При штатных колесах все штатно в плане клиренса и останется. Кузов задирают чтоб "большие колеса" вкорячить, конечно если углы арок не цепляют, то тогда резать...

Kammerton
18.03.2012, 21:29
Большие колёса особо не вкрячишь. Опора пружины передней подвески будет мешать.

bandeross
18.03.2012, 21:33
Я, вообще про задир кузова, не про НА конкретно...

Kammerton
18.03.2012, 21:37
а, ну понял.
Задир в 1 см (на 18") кому-то хватит, а кому-то нет.
А вот те, у кого колёса 16", имеют выбор - колёса поменять или пружины.

NorthSpirit
18.03.2012, 21:37
Кузов и задумано поднять этими пружинами. И клиренс тоже увеличится, если мерить по продольной оси авто, а ближе к колесам будет приближаться к допружинному. НО и такой эффект это тоже есть хорошо.
Kammerton, а колеса и пружины одновременно?

NorthSpirit
18.03.2012, 21:42
Сдается мне, что клиренс тот же останется на рамном авто,а у нас несущий кузов

bandeross
18.03.2012, 22:45
Вот скажи мне, к примеру задняя балка (мост) тоже поднимется...?

voldemar
18.03.2012, 23:13
Насколько я понимаю у нас нет задней балки - подвеска многорычажная.

bandeross
18.03.2012, 23:18
Ну балка то есть, а от нее рычаги идут... У полного мост. Хоть как ее обзови. Ты на вопрос ответь...

NorthSpirit
18.03.2012, 23:36
А деваться некуда - поднимется. Вот схема задней подвески. А... кажись понял, если сзади мост, то ничего и не поднимется. А у нас не мост и не балка.

oleg45
19.03.2012, 06:35
Если кто поставит - лучше скажите , как будет по ходовым качествам: управляемость, жесткость и тд

Belorusso
19.03.2012, 21:58
Ну и кто скупил пружины в клубном магазине спрашивается? :)

NorthSpirit
19.03.2012, 22:00
Вроде часа четыре назад ишшо были, на awd... Неужто мой заказ пролетит??

Belorusso
19.03.2012, 22:04
Наверное твой заказ и обрабатывается, NorthSpirit.
Скорее всего в наличии был 1 комплект.
Только не понятно, почему передние остались, а задние кончились...

Kammerton
03.04.2012, 11:45
Ну что? Кто поставил? Интересно же! :)

NorthSpirit
03.04.2012, 12:19
Ишшо чуть-чуть. :) На этой неделе надеюсь поставить. Времени нет в сервис заехать...

schlau
03.04.2012, 12:59
Ну балка то есть, а от нее рычаги идут... У полного мост. Хоть как ее обзови. Ты на вопрос ответь...
Подрамник там и на полном и на переднем.

NorthSpirit
05.04.2012, 14:53
Вести с полей: машина отдана на замену пружин в ЭльваМоторс СПБ. Сегодня после 6 вечера забираю. Уже позвонили сообщили, что при такой замене отменяется гарантия на некоторые элементы подвески. Спорить не стал (ибо гарантия отмениться по своей сути не может, но это в юр.ветку), сказал только им, что пружины родные и пусть меняют уже с богом.

анри
05.04.2012, 17:19
подскажите потом сколько с новыми пружинами клиренс составит, а заодно по деньгам во сколько это выльется.

Kammerton
05.04.2012, 21:01
Надо было просто померить контрольные точки на штатных пружинах, а потом на новых.

NorthSpirit
05.04.2012, 23:33
После установки пружин зад приподнялся на 15мм, перед около 8мм. Замеры приблизительные, так как спешил да и смеркалось уже. Как выберусь на площадку где мерял точки до и после установки нештатной резины, смогу измерить точнее. Визуально заметно, что машина приподнялась, места в арках стало больше. Неровности стали проглатываться мягче.
Цена вопроса 7 т.р. пружины + 7.5 т.р. работа по замене + 1.3 т.р. сход-развал.

Kammerton
05.04.2012, 23:36
Ну а ощущения как? Смелости прибавилось перед бордюрами? В поворот как себя машина ведет?

NorthSpirit
05.04.2012, 23:49
Думаю, что я намерял как то не так. Ощущения как будто выше стал на голову. Даже когда резину менял и поднялся на 20мм не было таких ощущений. Смелости прибавилось и вновь появилась сильнейшая тяга к грязи, ямам и огромным поребрикам :)
Даже как-то на икс-трейлы стал посматривать пренебрежительно...
В поворотах никаких изменений не заметил, посмотрю как дальше пойдет

Kammerton
05.04.2012, 23:51
доволен?:)

oleg45
06.04.2012, 10:41
Точно помягче подвеска стала?

diger
06.04.2012, 12:10
повторю чей-то вопрос с 2-й страницы, а если пружины и резину?
хочеться повыше быть и резину позубастее.

NorthSpirit
06.04.2012, 14:16
diger, у меня и резина и пружины. Резина АТшная Bridgestone 225*70*16 + Пружины Off Road. Реальный клиренс 200мм. (+/- погрешность измерений).
oleg45, Сегодня на кольцевой ехал с утра, пятой точкой пытался определить мягкость, на стыках асфальта действительно мягче. БУМ остался такой же, а вот в пятую точку отдает меньше. Скорее всего это из за изменившегося хода амортизаторов. Они должны были вытянуться после установки пружин.

Kammerton
06.04.2012, 15:19
NorthSpirit, я думаю, что тебя можно поздравить.
Ты в России единственный владелец Актиона версии Off-Road. На данный момент :)

finn48
06.04.2012, 15:22
хе) поздравляю , теперь ты кроссовер повышенной проходимости)))

diger
06.04.2012, 16:02
diger, у меня и резина и пружины. Резина АТшная Bridgestone 225*70*16 + Пружины Off Road. Реальный клиренс 200мм. (+/- погрешность измерений).
было бы интересно узнать ощущения от бездорожья, есть в планах?

Kammerton
06.04.2012, 16:07
и где ФОТО???? :)

Inspector
07.04.2012, 00:00
Слайды, слайды!

NorthSpirit
07.04.2012, 01:00
Мужики, только домой приехал... С утреца сфоткаюсь

diger
07.04.2012, 11:44
Ездит кто на стоковых R17 шина/диск?

Вчера в гараже ползал вокруг машины, +/-200мм намерял. Ошибаюсь?
Сколько же ребята на r18 имеют клиренс?

NorthSpirit
10.04.2012, 08:42
Все, что успел сфотать... Меня настиг скоропостижный ремонт :), времени совсем нет.

D505
10.04.2012, 09:32
> Ездит кто на стоковых R17 шина/диск?

Ездит. Кроме того, зимой на 225/65/17 езжу (летний сток в гараже 225/60/17 она на сантиметр ниже примерно).
До самой нижней точки 180мм в варианте "65". До порогов 300мм где то. Защита мотора съела ~1см/ Короче все как по паспорту.

YuriY
10.04.2012, 13:43
Все, что успел сфотать... Меня настиг скоропостижный ремонт :), времени совсем нет.

Разницы не видно - машина УАЗом не стала.
Имхо - деньги на ветер. Если нужен внедорожник - лучше сразу купить внедорожник.

Кстати сейчас в ЗР статья вышла - сравнение внедорожных свойств Жука, НА, Етти, Форестера - краткий вывод статьи - все г-но. Хочешь внедорожник - копи на LC, Дефендер, Вранглер, Уазик и им подобное.

bandeross
10.04.2012, 14:26
Пару сантимов прироста так и не увидишь, лучше конечно в сравнении до и после...

diger
10.04.2012, 15:58
ну да, ощущение двоякое.
с одной стороны на таких фотках реально не видно разницы, еще и грязь в шинах скрыла "зубастость" протектора.
с другой стороны иногда аж этих сантиметров и не хватает.

Belorusso
10.04.2012, 16:00
Надо на ровной площадке поставить рядом с машиной на штатных колесах/пружинах, тогда все будет понятно.

NorthSpirit
10.04.2012, 16:00
Есть хотелка взять Джимника, вот тут будет внедорожник (с соответствующими доработками), но увы, финансов на это нет. А пока что НА лучший выбор, потому как мне надо проехать 500 км по шоссе и потом всего пару километров по почти бездорожью до цели. Вот когда будет наоборот :) буду брать УАЗик. Из внедорожных качеств теперь теперь только угол въезда доработать (только как?). Остальное нормально.

NorthSpirit
11.04.2012, 14:57
Кстати, кто на штатном размере ездит на 16', замерьте, пожалуйста высоту арок колес от уровня земли (мерить легко и быстро в отличие от клиренса). У меня при ровном горизонтальном положении авто до передних арок 76,6мм, до задних 79,5мм.

Belorusso
11.04.2012, 15:00
Имеется в виду верхняя точка дуги пластикового молдинга арки?

D505
11.04.2012, 15:43
Интересное замечание у меня (17й радиус) резина 225/65/17:

перед: 75,9 и 76,5
зад: 77,9 и 77,8

и это без водителя
чейта у меня спереди разница в 6мм (причем до центра колеса с обоих сторон одинаково)
перед замером машину как следует покачал за рейлинги, мерил раз 5, бак на 2х делениях, давление в норме

NorthSpirit
11.04.2012, 18:09
Имеется в виду верхняя точка дуги пластикового молдинга арки?

да, именно она.

ekx
11.04.2012, 18:22
Есть хотелка взять Джимника, вот тут будет внедорожник (с соответствующими доработками), но увы, финансов на это нет. А пока что НА лучший выбор, потому как мне надо проехать 500 км по шоссе и потом всего пару километров по почти бездорожью до цели. Вот когда будет наоборот :) буду брать УАЗик. Из внедорожных качеств теперь теперь только угол въезда доработать (только как?). Остальное нормально.Был у меня Джимик,на полном фарше ,но начал после 2 вух лет ржаветь из нутри +болезнь течь кардада из под заглушки,лечится плохо ,А вот проходимость зачётная!

NorthSpirit
11.04.2012, 18:33
Пока замеры подтверждаются, пружины дают на перед около 7-8мм, зад 15мм. Перед тяжелый зараза. Думаю, что по нормальному одновременно с заменой пружин на перед ставить надо сантиметровые прокладки.

Belorusso
12.04.2012, 09:53
Взял рулетку из дома - так дождь впорол, может вечером замеряю.

Belorusso
16.04.2012, 08:50
Лучше поздно, чем рано ;)

16-е колеса, резина Kumho Solus 215x65x16 (штатная), давление 2.4 bar.
До арки спереди 74 см, до арки сзади 75.5 см.

Belorusso
16.04.2012, 09:39
Итак, по шинному калькулятору резина как у NorthSpirit по сравнению со штатной добавляет 18 мм клиренса.
Имеем: 76.6 - 1.8 = 74.8 см - расчетная высота передка на штатной резине с пружинами Off-Road type.
Для задней оси: 79.5 - 1.8 = 77.7 см.

Влияние пружин на клиренс соответственно:
-передняя ось: 74.8 - 74.0 = 0.8 см;
-задняя ось: 77.7 - 75.5 = 2.2 см.

П.С.: если где ошибся, не пинайте сильно...

oleg45
16.04.2012, 10:25
Продолжая логику сюжета ))))), - есть смысл ставить только передние пружины.

Kammerton
16.04.2012, 20:29
Резина с более высоким профилем и проседает больше. На это тоже надо обратить внимание.

NorthSpirit
16.04.2012, 22:20
Кстати, да. Надо попробовать накачать поболее...

Belorusso
16.04.2012, 22:33
Тогда уж еще больше зависит от самой резины, жесткости корда и т.п.
И 65-й, и 70-й профиль одинаково хорошо проседают, имхо.
Конечно, погрешность присутствует, но от того какой марки резина и давление в ней зависит в данном случае намного больше.
П.С.: видел на обеде сегодня актиона в максималке на родных 18-х - ощущение, что он сантиметра на 2 выше моего. Вот там действительно резина практически не влияет.

finn48
16.04.2012, 23:10
с нашими дорогами, высокий профиль и OFF-ROAD TYPE куда более необходимо чем на родных 18 )

Belorusso
16.04.2012, 23:30
Понимаю, потому и не решился поставить 18-е...
Как народ на пузотерках матерится представляю.
Сейчас увидеть в городе машину с низким профилем и докаткой совсем не редкость.
"Спасибо мэру за дороги!"

Dedok
17.04.2012, 01:15
На 17 дюймах и профиль 65 мягко по городу шлёпает, хотя много ям где и 70профиль прошибёт.

Серега VSM
09.07.2012, 22:38
Интересно. У меня по кругу 76 см. резина штат 16", давл. 2,2. Странно!!! А может и нет, т.к. морда тяжелее из за АКПП, дизеля и доп карданов на задок, то высота даже с 17" 225/65(у D505) примерно та же. На высокой 225/70 резине(+17,75мм) и пружинах OFFовых (+8мм) у НортСпирита высота спереди не увеличилась почти(по сравнению с моей),зад у обоих выше из за резины высокой, а у Белоруссо и того на 2 см перед ниже??? Я рад такому раскладу, передний привод рулит)))) буду вкрячивать себе 225/70R16 резину и проставки по 1 см перед зад. Кстати спереди длина шпилек позволяет, а сзади всего 2 болта поменять на верхнем креплении стойки. Должно получится 78,75 по кругу, а если еще и пружины OFFовые воткнуть то, 79,5/80,7 перед/зад должно быть. Как то так. Поправьте если не прав.

serge
15.07.2012, 02:16
Я поставил пружины оф-роуд пока на заднюю подвеску, поскольку это просто и можно сделать самому(ушло примерно минут 40). Чтобы поставить передние надо снимать капот, панель со стеклоочистителями ветрового стекла, переднюю стойку в сборе. Поставил и сразу поехал за город, чтобы ощутить разницу в пружинах(дороги там как раз для оф-роуд).Разница есть несомненно, пружины жестче, меньше трясёт на мелких, да и на крупных выбоинах при средней скорости 90-140 км/ч. раньше на родных пружинах задок "пробивало" на таких скоростях. При нонешних размерах колес 225/65-18 задок поднялся конкретно, правда в см не мерял, но по внешнему виду задка,в том числе и просвету между молдингом арки и резиной-расстояние увеличилось. Пружины на вид: количество витков(6,64), толщина(12,8мм) -одинаковые как на стоковых. Видимо металл другой жесткости, поэтому меньше сжимается.
В общем я доволен. Скорее всего соберусь на установку передних пружин.На счет проставок: они ставятся под пружины или под стойки амортизатора. Кстати, кто знает какие там нужны по размерам и типу?

Серега VSM
15.07.2012, 12:12
Сзади проставки скорее всего ставить уже нельзя. Если верить НортСпириту подъем 1,5-2,2 см, нужно смотреть излом ШРУСа, что бы не был критическим(не начал закусывать, рвать пыльник), а так же ход аморта на отбой уменьшился. Проведите замеры лучше с фото, что бы можно было дать конкретный ответ. Проставки лучше ставить под опорники, что бы не уменьшать ход аморта на отбой. Высота проставок без переделок спереди 1 см(под стандартные шпильки), Тип проставки???))) Шайба по диаметру опорника с отверстиями под шпильки. + пружины вперед OFFовые и думаю этого должно хватить для лифта под резину повыше 225/70R16,225/65R18. Дальше повышать нет смысла из за снижения ресурса ШРУСов, да и резина еще больше уже не влезет в арки. Как то так.

Серега VSM
15.07.2012, 12:34
Кстати с такой высотой профиля +2,2 см к стандарту на 18" нигде ни чего(арки) не задевает?

serge
18.07.2012, 21:16
Один раз зацепил задними колесами за арку(стесал клипсу), когда на скорости 120км/ч. проскочил через наплыв на асфальте высотой около10 см.Пробило заднюю подвеску. Шел груженый. Сейчас, после установки сзади пружин оф-роуд, такого бы не случилось. Какие размеры должны быть у шайбы-проставки (диаметр, материал и т.д.) для нашей машины и где их взять? Изготавливать самому или есть уже готовые?

Серега VSM
20.07.2012, 10:59
Готовые вряд ли найдешь. Изготовить можно и самому, делаешь шаблон из бумаги при снятой стойке и режешь из стали, я резал из листа 6мм - по 2 шт.

чарли
24.08.2012, 11:26
Для finn48:Эти пружины я уже видел и мой вопрос Соллерсу без ответа остался!А вот Добинсон делает комплекты(помимо пружин аморты и пр "внедорожную" атрибутику)-на старших братьях НА видел,на Рекстоне к примеру из какого-то джип-клуба ...off-road.russia вроде,ребята важные и тоже в молчанку играют,т.е нет ответа от них.Тут вопрос я хитрее поставил:НА сам по себе "неваляшка"-с внедорожным комплектом он может стать "кувыркашкой" да и ступичные подшипники НАши явно не подойдут для нагрузок от Добинсона и мне кажется производитель рекомендовать должен расходники,ведь сертификацию по ISO корейцы успешно получили а значит и есть список опций для "улучшайзинга" помимо чехлов и нахлобучек для охмурения блондинок?Потому частично вопрос модераторам задал,наверняка они мониторят ситуацию(Кайроны и Рекстоны лифтованные они наверняка уже видели и деле пробовали)-и могут предупредить ненужный ажиотаж лифтинга НА?
P.S.-в катологе Добинсон не нашёл НАшей машины-сайт на английском может чего не разобрал,набивал в поисковике,дерзайте!

D505
26.10.2012, 10:20
правильно ли будет считать что если задирать только зад, то перед даже слегка опустится? (перед, это не арка, а то что еще передее)

finn48
26.10.2012, 10:25
на мой взгляд правильно так считать

serega68
26.10.2012, 11:32
По моим прикидкам если авто принять за отрезок 4410мм, база 2650мм, перед свес 920 мм, зад 840мм, то при поднятии зада(в районе колеса 840мм от края) на 20мм условный передний край опустится на 6,94мм (самый передний край) .
Если замерить горизонтально от центра переднего колеса до пересечения с вертикальной линии с самым низким расстоянием од "земли" то можно прикинуть будет ли клевать реально или нет. И брать в расчет уже не 920 а уже где то 200- 300. И опять же низ авто не прямая, все очень относительно.

D505
26.10.2012, 11:57
суть в том, что опустится, что вообще не интересно =)
имеет смысл только тому кто возит арбузы в багажнике и пробивает подвеску из-за этого...

serega68
26.10.2012, 12:16
В этой точке примерно 2мм(при тех же условиях) Прикидывай на сколько критично.
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=213&pictureid=1190

D505
26.10.2012, 12:34
есть еще момент - меньше видно в салонное зеркало (11ю задирал, только небо потом видел =) + на 11й колдун надо было перенастраивать, иначе зад тормозить переставал. тут нет такого, но плюсов чета совсем не много от поднимания только половины...

serega68
26.10.2012, 12:47
Согласен. Если подымать так весь.

DVP
28.10.2012, 13:28
Отговорили ставить офроад пружины. Мастера сказали что по опыту потянет за собой и амортизаторы. Пружины более жесткие и старые аммы с ними не справятся. Если менять то сразу в паре.

Kammerton
28.10.2012, 14:02
офф-роуд пружины - это штатные пружины, которые ставят корейцы. Они идут с родными аммортизаторами, которые расчитаны заводом под штатные простые и офф-роуд пружины.
На Рекстоне и Родиусе есть штатные проставки под пружины под разный клиренс.
В общем SsangYong, как производитель внедорожников мудро поступает.

finn48
28.10.2012, 15:19
т.е. у аммов повышенный запас прочности?

DVP
29.10.2012, 09:20
Фиг их знает... 15 тыс амортизаторы по кругу + работа+ развал. Как то не хочется проверять. :-(

finn48
29.10.2012, 09:34
тут уже ставили эти пружины http://syclub.ru/showthread.php?t=156&page=4

DVP
29.10.2012, 16:42
Так и я хотел поставить. За год просели здорово, но механник отговорил по причине попадания на амортизаторы.

finn48
29.10.2012, 16:49
может тогда проставки только поставить и вернуть клиренс на место, если страх есть... да на мой взгляд ни чего не будет с амортизаторами, все равно даже off-road пружины просядут и будет тебе счастье :)

DVP
30.10.2012, 16:49
Спереди стало прошибать. С проставками еще хуже будет. Ход подвески посморел на подъемнике довольно приличный см 20. Вывод - если придется менять аммы то и пружины ставить офроад. И...худеть :-)

NorthSpirit
16.11.2012, 23:16
Ну что, кто-нибудь решился на установку проставок??

daniilsz
28.02.2013, 23:21
Пришло время менять передние амортизаторы (пробег к 50к).
В каталогах вижу следующее:
Ssang Yong 4430134002 Амортизатор
Ssang Yong 4430134202 Амортизатор OFF ROAD TYPE

Для передвижения по дорогам общего пользования + трасса какой вид наиболее комфортный?

Кто знает аналоги оригинала? у MANDO и освновных мировых брэндов не видел в каталогах НА/Корандо С.

finn48
28.02.2013, 23:22
ты что с ними сделал, если менять нужно? прыгал на них?)

rashit1
01.03.2013, 09:24
daniilsz Потекли что ли?Или вибростенд показал неэфективность?

Explosive
01.03.2013, 10:22
Лучше брать оригинал, иначе вы так и не остановитесь в поиске, что лучше. У меня пробег 65т.км. амортизаторы живые. Поменял только пружины на Off road type (оригинальные).

finn48
01.03.2013, 10:35
45 тыс. и тоже все родное, даже пружины, хотя уже передок прилично просел

а так - оригинал бери если почти всегда пусто ездишь

Жека
01.03.2013, 11:30
Не знал что, за 2 года пружины проседают на столько что их менять пора, да и при небольших пробегах люди аммортизаторы уже меняют. На всех предыдущих тачках лет 5 ничего не трогал все было в норме

finn48
01.03.2013, 11:34
передок как не крути очень тяжелый :D

daniilsz
01.03.2013, 12:00
Ничего сверхестественного не делал, катался 95% трасса. На последней диагностике увидели, что серьëзно подтекли, собственно и поехал провериться из-за плохой работы подвески.
Что даст только пружина Офф-роад?

schlau
01.03.2013, 12:19
Клиренс больше будет

NorthSpirit
01.03.2013, 15:49
Если нужен клиренс, то сразу с заменой пружин ставить проставки 20мм. Пружины дают больше жесткости чем клиренса

ВодительВС
01.03.2013, 16:05
мужики давайте замутим тему "КАК ПОДНЯТЬ НА"

вопрос интересный думаю будет иметь продолжение

rashit1
01.03.2013, 16:45
Почти у всех,автомобили еще на гарантии.А ОД будет не в восторге от этого.Так как это вмешательство ,изменение конструкции а\м...

NorthSpirit
01.03.2013, 17:05
Дак как-то фиолетово на самочувствие оф.дилера... Тема избитая донельзя, если что-то поломается, то это его проблема доказывать, что это не брак и не гарантийный случай. Все зависит от настойчивости автовладельца.

daniilsz
01.03.2013, 21:36
а так - оригинал бери если почти всегда пусто ездишь

почти всегда полный бак + 40кг барахла + 250кг человеков

неоригиналы подбирал кто, известны ли они? я пока не нашёл их.

мичман
01.03.2013, 22:07
Зачем его еще поднимать? Он итак прилично кренится на поворотах,а то вообще будет как корова

daniilsz
01.03.2013, 22:35
это точно, но вот свес морды странный, в поребрики упираюсь рамой

мичман
01.03.2013, 22:49
поребрики это и Питере,а в Москве бордюры. Не нужно так близко подьезжать)

YuriY
01.03.2013, 23:23
Особенно учитывая, что у машины рамы нет, что бы упираться.

задание на вечер: определить точное место, где поребрики переходят в бордюры

daniilsz
02.03.2013, 09:26
Под свес морды загляни, труба-рама.

По существу значит никто не знает, буду искать или брать оригинал

Дельфин 797
22.05.2013, 21:02
кто нибудь менял не по гарантии? Какие ставить?Оригиналы только в сборе вся стойка!

ВладимирV
22.05.2013, 22:20
Вот задний ставил, тоже потёк один, пробег 20тык,
нужно силиконом (спреем) резинку верхнюю взбрызнуть
(после установки скрипела сильно ,пришлось снова снимать)

алексис
04.06.2013, 20:31
ставил пружины ооф роод и проставки 2см. стойки у нас газо масляные. в верх давит газ в низ держит масло. это оригинал. замена не знаю какая . кто где ездеит . я ездию в основном по *****м и разбитой грунтовке. после установки ооф пружин и проставок не на радуюсь тишина нет таких клевков как были раньше . аж защитой скреб

dymok
06.06.2013, 10:26
Алексис, а во что обошлось все - пружины, проставки, работа?

NorthSpirit
06.06.2013, 11:22
Алексис, поделись, пожалуйста, какие проставки и где их заказывал? Тема очень интересная и, вроде бы, никто кроме тебя проставки не ставил.
И очень хотелось бы увидеть фото машинки...

Мамин-Сибиряк
07.06.2013, 11:53
да. хочется увидеть...

алексис
07.06.2013, 13:25
СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ СФОТКАЮ И МАШИНУ И ОПОРНИК. А ПРОСТАВКИ В ТЕМЕ ПРО СТУКИ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ .ЗАКАЗЫВАЛ ФРЕЗЕРОВЩИКУ ИЗ МЕТАЛА 2СМ. ПОКУПАЛ ОПОРНИК ДЛЯ ОБРАЗЦА ЦЕНА 1000 Р ЗА 2 ПРОСТАВКИ

Мамин-Сибиряк
07.06.2013, 19:18
чертежей проставок не осталось?

igoryasha
05.09.2013, 19:54
Я поставил резину R18 225х60, машина поднялась заметно. Проездил это лето. Управляемость - хуже не стало. В поворотах машина держится бодрячком. Единственный минус -когда едут двое или трое сзади, то на больших "волнах" колеса достают до подкрылков (не хватает хода подвески вверх)

rost
01.01.2014, 16:37
Кстати, кто на штатном размере ездит на 16', замерьте, пожалуйста высоту арок колес от уровня земли (мерить легко и быстро в отличие от клиренса). У меня при ровном горизонтальном положении авто до передних арок 76,6мм, до задних 79,5мм.
Измерять надо бы от центра колеса до арки, тогда без разницы какие колеса. Только лифт подвески в чистом виде.

Николай 1981
17.01.2014, 23:12
Приветствую всех единомышленников по авто!!! Прочитал все 8 страниц обсуждения, и понял что могу чем то помочь а именно : http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ssang_Yong_prost/ вот ссылка на заводского производства проставки,тут я так понял на любой вкус и цвет как говориться!!! Всем удачи и бездорожья!!!

Explosive
18.01.2014, 15:44
Я себе на 50т.км. пробега поставил "Off Road" пружины, стало чуть выше. Сейчас мне кажется они чуть просели. Пробег около 88т.км. К весне видимо пора будет уже менять стойки (летом на левой стойке чуть подтеки были), при замене стоек буду снова такие же пружины ставить.

rost
23.01.2014, 16:09
Я себе на 50т.км. пробега поставил "Off Road" пружины, стало чуть выше. Сейчас мне кажется они чуть просели. Пробег около 88т.км. К весне видимо пора будет уже менять стойки (летом на левой стойке чуть подтеки были), при замене стоек буду снова такие же пружины ставить. Ребята, Питерцы! На форуме vlad-springs задавался вопрос по пружинам на наши авто. Был получен такой ответ -
"Данную машину ещё не видели, но скорее всего там Корейцы ничего нового придумывать не стали. Там стоят либо от соренто 2009-2012 либо от спортейджа 3, более чем уверен. Было бы хорошо увидеть геометрию пружин. Если есть кто с Питера, то данный вопрос можно легко порешить. Если никого нету, то просто сделать фото и выложить здесь. Пружины разработать не проблема!" Кто-то ведь менял уже пружины. Хорошо бы предоставить изготовителям образцы, а то на Спортаж3, икс35 пружины есть, а для нас - нет (будем надеятся, что скоро будут).!!

Jonny
04.07.2014, 23:45
Доброго времени суток всем,
Мой Актион сильно просел по аркам замер (перед 73)(зад 74,5)
Купил пружины Off Road как поставлю выложу фотки и замеры
Потом резину повыше поставлю, кстати если размер 225/70-16 ставить то при вывороте руля по локерам тереть не будет?

Jonny
04.07.2014, 23:55
Кстати новый Актион в салоне арку замерил 78 см перед/зад , вот это смотрица красиво

finn48
04.07.2014, 23:58
с 225/70/16 и так ни че не будет задевать, а с офф-роуд подавно

Jonny
05.07.2014, 14:02
:mad: Просвет до защиты 14 см

lom.47
05.07.2014, 17:12
Так то оно, поглаже будет. :D

32495

raven
05.07.2014, 17:15
От неба?

bocman
05.07.2014, 19:06
Ребяты, в теме не нашел ответа, задние офроуд пружины чемнидь разнятся кроме как АВД и 2ВД? А то есть 10, 11, и выше годов.

Думаю заменить их, просели да и чот резину стало подъедать с нутрянки, и по пробегу родным лаптям приходит шибздец, буду брать в следущем году по шире катки.

filin.ural
06.07.2014, 18:12
загони на сход - развал. Пусть проверят. Что то рано у тебя просели пружины, да и есть резину все равно не должно. Наверно возишь тяжелое в багажнике???

bocman
06.07.2014, 19:06
Вроде поребрики не вожу :) ну эт как предположение про просадку. Надоб "замочить" болты да в ёбург скататься.

Tra
19.08.2014, 10:43
коллеги, приветствую.
приговорили передний амморт, потек. планируется менять по гарантии, вроде, спасибо ОД - согласовали, только теперь ждут его самого в наличии.

Вопрос - хочу поменять и правую сторону, раз левую будут менять.
Но менять то просто амморт, не всю стойку в сборе. в экзисте - вся стояка в сборе, порядка 8К.
Есть номер именно аммортика или такое не бывает?

finn48
19.08.2014, 11:08
Tra - тебе ОД будет менять стойку в сборе, тебе придется тоже в сборе менять

yura1974
19.08.2014, 12:07
Tra - тебе ОД будет менять стойку в сборе, тебе придется тоже в сборе менять

Ребята, аморики вообще-то парные органы и меняются в паре!!! Требуйте загнать на вибростенд и сравнить параметры работы! Будут отличаться 100%

finn48
19.08.2014, 13:21
Ребята, аморики вообще-то парные органы и меняются в паре!!! Требуйте загнать на вибростенд и сравнить параметры работы! Будут отличаться 100%
к сожалению ошибаешься :) даже по закону меняется только неисправная деталь, читал я пару судебных дел по этому поводу, суд на стороне ОД.
а вибро-стенд показывает только их работу. То что показания будут разные, это всем ясно.

listen78
20.08.2014, 21:58
Снова по новой, только же тема была " как увеличить клиренс?" Там обсуждались аморты мандо, номера выкладывали чисто передка, я даже себе в блокнот экзиста их забил. И пружины офф роуд все опсосаны навроде в той же теме.

Neznayka
28.09.2014, 21:55
Потёк передний амортизатор, под гарантию не попадаю ОД сказали на такие вещи год гарантия, Отдельно оригинал нет только в сборе, какой можно поставить и можно-ли один менять, подскажите каталожные номера, похожие на оригинал спасибо

Evgenof
28.09.2014, 22:20
Тоже актуально , где брать , какие дешевле . Сколько ждать .можно ли поменять один , или обязательно два .

Explosive
28.09.2014, 23:02
Взял в кореане мандо. Обошлись по 2500р штука. Еще до кучи новые пружины (off road - брал в нхт-авто.ру, обошлось 1490р за штуку), пыльники и отбойники. По хорошему еще резинку которая на амортизатор ставится стоит поменять. Старые пружины Off road заметно просели. Опорные подшипники живые. Амортизаторы перед установкой прокачал. Тяжело откурить было гайку которая к ступичному подшипнику крепится, нужно либо специальный ключ, либо пневмогайковерт, ни того ни другого не было, приварил к штоку кусок трубы и открутил :)
Новые пыльники притянул к стойке хомутами из нержавейки.

finn48
28.09.2014, 23:12
давно тут не был, то в командировке, то в отпуске...
так вот, поменял мне ОД 2 (ДВЕ) передние стойки в сборе по ГАРАНТИИ(они потекли при пробеге 60/65 тыс. или 2 года и 10 месяцев / 2 года и 11 месяцев)
делал замеры со старыми стойками: левый - 41,5 см правый - 42см
с новыми стойками : левый и правый 43 см
замеры примерные (рулетки разные были). Мерил от центра колеса (колпачок) до самой верхней точки арки (до черного молдинга)

Evgenof
29.09.2014, 10:12
Взял в кореане мандо. Обошлись по 2500р штука. Еще до кучи новые пружины (off road - брал в нхт-авто.ру, обошлось 1490р за штуку), пыльники и отбойники. По хорошему еще резинку которая на амортизатор ставится стоит поменять. Старые пружины Off road заметно просели. Опорные подшипники живые. Амортизаторы перед установкой прокачал. Тяжело откурить было гайку которая к ступичному подшипнику крепится, нужно либо специальный ключ, либо пневмогайковерт, ни того ни другого не было, приварил к штоку кусок трубы и открутил :)
Новые пыльники притянул к стойке хомутами из нержавейки.

Номер запчасти из корены не осталось ?
Ситуация такая . Попал на скорости в яму . Лопнуло колесо . Колесо поменял тут же , на новую запаску . На следующий день поехал на ТО-60000. Обратил внимание что авто немного ведёт в сторону . Решил что разный износ протектора виновать.загнали на диагностику сход-развала .здесь оказалось что переднее левое колесо в норму не встает. Начали разбирать что и как . Оказалось на амортизаторе есть типо грыжа-вздутие .парень делавший сход-развал сказал что вследствие удара . И что надо менять . На складе запчасти. С заказом у Другово поставщика цену обозначили в 8500 .

Evgenof
29.09.2014, 14:16
Ребята авто застрахован по КАСКО , может есть вариант поменять амортизаторы по каско ?

finn48
29.09.2014, 15:11
без вариантов по КАСКО менять амы :)

Evgenof
29.09.2014, 15:34
без вариантов по КАСКО менять амы :)

Просто как это бывает у всех , на прокол-порез шины ДПС не вызывал , поменял колесо и уехал домой .как теперь по КАСКО то ?

Evgenof
29.09.2014, 16:18
Как быть то ?

Aleksey40-120
30.09.2014, 14:03
правый EX4432034000
левый EX443103400
я когда брал обошлись 2700 за шт. плюс доставка

finn48
30.09.2014, 14:13
Как быть то ?
ни прокол, ни порез колеса, ни потекший аммортизатор в 99,99% случаев страховая не оплачивает :) Читай внимательно условия страхования

Evgenof
02.10.2014, 13:26
Если к примеру погнуло амортизатор , меняют по каско один или по парно , ?

finn48
02.10.2014, 14:26
с оооогромной вероятностью меняют по КАСКО только один

Evgenof
02.10.2014, 14:56
Каким образом убедить поменять оба ? Есть прецеденты ? Если ремонт будет усушествляться у ОД наверняка пред пишет менять парно или нет ?

finn48
02.10.2014, 16:02
Меняют только не исправный :) Ремонт скорее всего будет у ОД (т.к. на гарантии еще), но дефектовку будешь делать там, где скажет страховая

Evgenof
02.10.2014, 17:41
Ну скорей всего не так. Страховая даёт направление к ОД , ОД выявляет дефекты и согласовывается со страховой что будет оплачено . Для наглядности можете почитать :
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
прошу ваших советов и квалифицированных консультаций по следуещему вопросу:
Краткая предистория. Моя машина попадает вот уже 4-е месяца с лишним назад в ДТП (наезд на препятствие), после сбора справок и осмотра "независимого" эксперта по направлению отправляется в техцентр страховой компании на ремонт.
Суть вопроса: в результате проведения ремонтно-восстановительных работ выявлено повреждение переднего амортизатора, техцентр направил дефектовочную ведомость на согласование в страховую компанию. После написания заявления на имя руководства техцентра и телефонного разговора с директором в котором было указано, что в соответствии с Техническим регламентом производителя и "Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" замена данной детали должна проводится только попарно, была отправлена повторно дефектовочна ведомость с указанием необходимости замены пары амортизаторов для проведения ремонта на должном уровне качества. К сожалению страховая компания сделала вид, что повторную ведомость не видела и согласовала замену только одного амортизатора. Сегодня было подано заявление в страховую компанию, в котором было указано о необходимости замены амортизаторов парой и включения стоимости замены парного амортизатора в сумму страховой выплаты, было проинформировано о готовности провести независимую экспертизу с участием представителя страховщика и взыскать стоимость замены "здорового" амортизатора через суд.
Так как данный вопрос интересен многим, как мне кажется, прошу компетентно высказываться и по возможности не флудить.

mauss
28.10.2014, 20:17
Мужики, я так понял, что обсуждаемые пружины - для дизельных NA а мне с бензинкой чего делать? За 3 года неполных, передок просел см на 5 примерно... Боюсь, что пружинами такой провал не решить... И, кстати, для бензинок-то есть внедорожные пружины? Подскажите, пожалуйста.

lom.47
28.10.2014, 20:35
4431434200 - 2WD & AWD,OFF ROAD TYPE

finn48
28.10.2014, 20:40
передок просел см на 5 примерно
ты что то загнул))) может на 5 мм? )))

Jonny
30.10.2014, 23:13
Поставил сегодня передние пружины OFF ROAD (растояние от арки до пола раньше составляло 43см) стало 45 см, задняя подвеска от пола до арки так и осталась 45см. (Колеса штатные 215/65-16 почти лысые) на следующей неделе поставлю новую шиповку 215/70-16 еще раз произведу замеры и выложу фотки.
По ощущениям передок стал чуть комфортнее проглатывать ямки и меньше клюет носом, с работой и пружинами обошлось все в 8500р

Котофей
03.11.2014, 12:18
Поставил сегодня передние пружины OFF ROAD (растояние от арки до пола раньше составляло 43см) стало 45 см, задняя подвеска от пола до арки так и осталась 45см. (Колеса штатные 215/65-16 почти лысые) на следующей неделе поставлю новую шиповку 215/70-16 еще раз произведу замеры и выложу фотки.
По ощущениям передок стал чуть комфортнее проглатывать ямки и меньше клюет носом, с работой и пружинами обошлось все в 8500р
А где приобретал, у нас в Питере?

Jonny
04.11.2014, 15:35
Пружины покупал в Exist а устанавливал в Пандоре.

buh44
05.11.2014, 12:53
Тоже поменял передние пружины. Сильной просадки не замечал, но клевала до замены хорошо. Сейчас все гут. Покупал в Exist'е устанавливал в Эльве, по деньгам вышло также, 8500.

Jonny
17.11.2014, 15:30
Поставил сегодня передние пружины OFF ROAD (растояние от арки до пола раньше составляло 43см) стало 45 см, задняя подвеска от пола до арки так и осталась 45см. (Колеса штатные 215/65-16 почти лысые) на следующей неделе поставлю новую шиповку 215/70-16 еще раз произведу замеры и выложу фотки.
По ощущениям передок стал чуть комфортнее проглатывать ямки и меньше клюет носом, с работой и пружинами обошлось все в 8500р

Вот теперь поставил шиповку 215/70-16 машина приподнялась на 1,5 сантиметра (теперь по кругу 46,5 см) от пола до защиты 18см совсем другое дело уже на даче по колее еду не цепляю защитой (до всех замен было 14см от пола до защиты :(

Jonny
17.11.2014, 15:42
Фото еще более удачно( или надо было рулетку с замером сфоткать под защитой)

Atlant
17.11.2014, 16:28
Тоже поменял передние пружины. Сильной просадки не замечал, но клевала до замены хорошо. Сейчас все гут. Покупал в Exist'е устанавливал в Эльве, по деньгам вышло также, 8500.

Что за цены у вас ?Пружины передние по 1250+замена 2000 за обе,задние по 1500 и замена 1000 тоже за обе,итого 8500 за всё,а у вас только перед..Крены исчезли совсем,задница чуть выше получилась,но сделал в зиму,тяжелое не возил,резину на старых пружинах задних колёсах из нутри съело очень прилично,хотя развал делал на 25т.

Vitallium
18.11.2014, 17:35
Ну так этож цены на рабут у официалов. Хотя мне вот лично непонятно, зачем именно у них менять пружины...

bocman
20.11.2014, 09:35
а пружины возможно на передних сменить на вытаскивая стойку с нижнего крепежа?

EVGEN74
20.11.2014, 12:14
нет,только если Вы не создатель камасутры (шутка)))]))

bocman
20.11.2014, 12:50
Ясно. Чот я устал писать ее, не осилить мне новую 65 главу. Буду интерпретировать первые 64 :)

EVGEN74
20.11.2014, 13:26
приезжай,под пивасик с перекурами за пару часов перекинем))))

NorthSpirit
20.11.2014, 15:04
bocman, по мне снятие пружины со стойки более муторное занятие, чем снятие стойки. И про запасные стойки стабилизатора не забудь, вдруг спиливать старые придется.

bocman
20.11.2014, 15:24
стойки стаба менял летом

EVGEN74
20.11.2014, 16:10
Варвары))))Чуть что,сразу спилить)))Нормально они откручиваются,главное любя))))

NorthSpirit
20.11.2014, 18:21
У меня нифига они не откручивались. И любя и шутя и с русскими народными заклинаниями :)

Дрюня 407
20.11.2014, 19:49
Так их заранее надобно подготовить к таким таинствам...

DVP
27.11.2014, 09:48
Коллеги, вопрос кто ставил пружины OFF-ROAD. Подскажите какая у вас была маркировка краской.
Пришли пружины. На задних - две синих полоски, на передних - одна желтая. Не нашел таблицу цветовой маркировки SY.

Victor
27.11.2014, 13:30
у меня пришли заднии 4511034102 с двумя жёлтыми полосками,а на счёт передних не обратил внимания

DVP
27.11.2014, 13:53
Странно.
наверное полоски краской должны означать диаметр и жесткость пружин. Я покупал в SYKOR. Есть сомнения в подлинности

Victor
27.11.2014, 14:19
я заказывал через оф дил сейчас глянул есть ещё красная полоска

DVP
20.04.2015, 11:07
Завершил установку пружин. Все делал у ОД. Параллельно были поставлены проставки 30 мм от автополимер артикулы: 23-15-007/30, 23-15-008/30, 23-15-009/30.
Резина сменилась на летнюю, размеры ее одинаковые, но может зимняя помягче, что дает некоторую погрешность. Прошу строго не судить. Замеры до арки колес до/после: перед - 74/78 cм, зад 77/82 cм. Просвет под защитой: 16.7/20.6 cм. Пружины OFF ROAD были маркированы: задние - две синих полоски, перед - одна желтая.
Штатные были маркированы: перед - одна белая полоска, зад - 1 желтая + 2 синих. По толщине прутка OFF ROAD вроде чуть толще, в среднем на 0,1-0,15 мм., но учитывая кривизну самого прутка - не существенно.
Плюсы: подвеска стала гораздо мягче, меньше трясет, не пробивает, ехать по плохой дороге приятнее, внешний вид субъективно стал лучше, резину можно будет поставить повыше типа 215/75R16, что до добавит еще пару см. На скорости до 140 км какой либо разницы в управлении не замечено, кренов нет. Развал остался в пределах нормы. Посторонних шумов вроде нет.
Минусы: Задний тормозной шланг при полностью вывешенном колесе (на подъемнике) сильно натянут, плохо. Шаровый палец передней стойки стоит не под прямым углом. Развал через месяц сказали проверить снова, ибо резинки должны малость продавиться. Вывод: без проставок OFF Road дадут 1-2 см. Лучше ставить с проставками, но брать 20 мм.

Band
20.04.2015, 11:39
Подскажите, если не секрет, сколько ОД взял за работу по замене пружин и установку проставок?

Band
20.04.2015, 12:10
DVP, внешний вид впечатляет! Теперь в колее уверенности прибавиться.

Леонид Леонидович
20.04.2015, 13:03
Высоту лучше всего замерять от центра ступицы до крыла. т.к это расстояние постоянно и от резины не зависит. После лифта подвески, на стенд с/р заезжать нужно примерно через неделю, это достаточно для усадки пружин и резинок. Так же обязательно (если сервисники не делали) распустить сайленты под весом машины и обратно затянуть.

DVP резина теперь просится с более высоким профилем и позубастее.

DVP
21.04.2015, 00:46
Подскажите, если не секрет, сколько ОД взял за работу по замене пружин и установку проставок?
Совершенно не секрет.
Замена передних пружин -7700, задних -3700, сход-развал - 1600

Band
22.04.2015, 12:42
Совершенно не секрет.
Замена передних пружин -7700, задних -3700, сход-развал - 1600

Спасибо за информацию. Мда.. если прибавить еще стоимость пружин совсем не бюджетно получаеться:( будем думать:smoky:

Леонид Леонидович
22.04.2015, 13:19
А зачем у од эту работу производить?

jak7907
22.04.2015, 13:56
Замена передних пружин -7700

Мне заменили за 3000 руб.,но,зато,сход-развал 2500.Не у ОД,конечно.

Wanderer84
23.04.2015, 10:46
Добрый день товарищи!
Подскажите пожалуйста номера заказов на пружины off-road type перед/зад.
Заранее спасибо

lom.47
23.04.2015, 15:26
4431434200 - передняя пружина 2wd & awd, off road type для New Actyon
4512034102 - пружина задняя 2wd, off road type для New Actyon

Wanderer84
24.04.2015, 12:22
В заказной номер входит одна пружина.
Я правильно понимаю?

И подскажите пожалуйста ЕМЕКС мне выдает вместо заказного номера 4512034102 выдает номер 4511034102
Это разные артикулы?

Призрак
24.04.2015, 14:58
4511034102 - OFF ROAD пружина для полноприводных.
пружины идут поштучно.

Wanderer84
24.04.2015, 16:23
В таблице заказов на ЭКЗИСТ я вижу что для полноприводных.
Но разве они чем то отличаются от монопривода.
Просто чисто для монопривода пружин офроад нет.

Призрак
24.04.2015, 17:08
для полноприводных пружина немного жестче.
а по стоковым пружинам - у полноприводных диаметр верхней площадки на 0.2 мм шире и пружина имеет на 0.34 витка больше. (в свободном состоянии правда почему-то моноприводная длинее оказывается)
у off-road разницу не знаю, но скорее всего примерно в том же соотношении будет.

Wanderer84
24.04.2015, 17:16
То есть я правильно понимаю легко можно поставить пружины от полноприводной?

Призрак
24.04.2015, 17:27
так-то вроде можно, задняя подвеска жестче только будет.
в остальном все детали один в один, резиновые площадки и верхняя и нижняя одинаковые и у AWD и у 2WD.

Wanderer84
24.04.2015, 17:51
Вот насчет жесткости я тоже уже думал. Да и нагрузка основная всегда идет на передок. Тяжести в машине не вожу. Думал сначала поставить только на морду.
Но теперь понимаю что если заморачиваться то уж от начала и до конца

DVP
31.05.2015, 14:44
Так же обязательно (если сервисники не делали) распустить сайленты под весом машины и обратно затянуть.

Можно по подробнее что нужно сделать и зачем?
Вроде они ничего не трогали.

Штопор
01.06.2015, 10:35
Если сайленты не распустить после лифта подвески, то они постоянно будут в скрученном состоянии, а во время хода подвески будут скручиваться ещё сильнее и долго не проживут. Иными словами это нужно для сохранения срока службы сайлентов.

Malysh0007
09.11.2016, 10:46
Прочитал тему, кто подскажет габаритные размеры пружин перед и зад, длину количество витков диаметры наружний и внутренний. Есть идейка от мерса w124 поставить, лифтануть так сказать. Единственный нюанс это одинаковая масса. Поэтому склоняюсь к мл320 пружинкам, наш нюшка 1700 кг а мл 2 тонны. Прирост будет. Кстати вопрос родные амморы сзади какой крепеж сверху шток через гайку или Т образная заготовка? Есть газомасленная каяба от Муссо осталась. Больше 100 не гоняю. По резине определился хочу cooper stt 235/65/16 или же точнуть суппорта передние и засунуть 15 диски с полоской и от дэлики 235/75/15

KoT_86REG
09.11.2016, 10:54
Прочитал тему, кто подскажет габаритные размеры пружин перед и зад, длину количество витков диаметры наружний и внутренний. Есть идейка от мерса w124 поставить, лифтануть так сказать. Единственный нюанс это одинаковая масса. Поэтому склоняюсь к мл320 пружинкам, наш нюшка 1700 кг а мл 2 тонны. Прирост будет. Кстати вопрос родные амморы сзади какой крепеж сверху шток через гайку или Т образная заготовка? Есть газомасленная каяба от Муссо осталась. Больше 100 не гоняю. По резине определился хочу cooper stt 235/65/16 или же точнуть суппорта передние и засунуть 15 диски с полоской и от дэлики 235/75/15

По задним- прекрасно подходят передние пружины от ВАЗовской классики, с обрезкой в полтора витка. Кто-то и не режет. Я поставил жесткие с обрезкой. Цена вопроса килорубль вместе с полторашкой пива и минут 30-40 на яме.
По ощущениям машина стала рулиться приятнее, исчезла раскачка на плохих дорогах. По плитам, где раньше под 60-70 ездил, сейчас спокойно соточку иду.
Правда табуреточности прибавилось, но для меня не критично. Главное на трассе все нормально.

Призрак
09.04.2017, 01:16
давно в этой теме никто не отписывался :)
сменил сегодня заводские пружины, отъездившие без малого 60 тык и 3,5 года, на пружины OFFROAD
TYPE все 4 комплектом.
почему не рассматривались пружины ВАЗ - основной вопрос был к расхлябанности передней подвески, а как ВАЗовские поведут себя с усиленными корейскими узнавать не хотелось.

особого увеличения высоты подвески не заметно, предварительный замер показал что-то около 1,5 см. перемерю в тех же условиях, в которых делал предыдущий замер (результаты тут (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=624736&postcount=522)).
об ощущениях: улучшилась устойчивость авто, подвеска стала нормально реагировать на мелкие неровности с острыми краями - стыки, трещины и т.д., если ранее это был резкий тычок в морду, то сейчас только акустический эффект, без вздрагивания всего авто. Снизились крены, авто стало точнее повторять крупный рельеф дороги, такой как крупные волны и т.д., но это плюс, т.к. пропала раскачка. за 1 поездку полного мнения не сложилось, кроме того замена пружин была совмещена с заменой колес на лето и больший размер, потому будем посмотреть, но ездить однозначно стало комфортнее (причем не из-за увеличения высоты профиля, т.к. летняя резина сильно жестче) :)
по размерам пружин - передние различаются сильно, оффроад выше на 5-6 сантиметров в свободном состоянии, задние на 1 см.

vlad_sam
09.04.2017, 19:05
Все-таки зря сразу сменили пружины и колеса (причем резина новая, другая). Трудно объективно будет оценить результат.

Призрак
09.04.2017, 19:35
vlad_sam, нет ни времени, ни желания возиться с родным винтовым домкратом. а тут и домкрат гидравлический под рукой был, и колеса зимние уже сняты с машины были, и летние рядом висели уже готовые к езде :)
но даже по ним заметно, что снизились вибрации неподрессоренных масс :) т.к. они больше и тяжелее, с ними сильнее ощущались :) и крены уменьшились, хотя я бы не сказал, что НАс сильно кренит :)

vim
09.04.2017, 19:51
и летние рядом висели уже готовые к езде :)
но даже по ним заметно, что снизились вибрации неподрессоренных масс :) т.к. они больше и тяжелее, с ними сильнее ощущались :)

А так и должно быть, * снизились вибрации не подрессоренных масс *.. об этом бурные разговоры в темах о кованых дисках. Лет 15 назад там изучал тему........здесь это ник чему

Adolf
10.04.2017, 11:50
Господа, кому интересно, на заказ из Кореи на поставку двух стоек OFF ROAD ценник с доставкой получается ~320$ за оба. Сроки до 40 дней.
В Москве в наличии ценник почему-то в 2 раза выше, остатки распродают по идиотской цене.

Призрак
10.04.2017, 20:36
перемерил сегодня, авто поднялось ровно на 1 см от предыдущего замера.

NRG
09.05.2017, 18:26
Привет, с праздником товарищи!
Собираюсь подвеску менять в круг: пружинки думаю оффроад и стойки Мондо наверное.
Но без вашего мнения и советов никак.
Подскажите пожалуйста номера каталожные на дизелёк полноприводный.

lom.47
09.05.2017, 19:02
Mando
EX4432034000 правая, EX4431034000 левая
только амморты, без пружин.
4431434200 - передняя пружина 2wd & awd, off road type для New Actyon.
4512034102 - пружина задняя 2wd, off road type для New Actyon.

Wanderer84
09.05.2017, 22:44
А у нас с завода тоже Mando установлено правильно я понимаю?

lom.47
09.05.2017, 22:46
Правильно.:)

NRG
11.05.2017, 18:10
Lom спасибо, репу плюсанул.
По пружинам, перед норм, а задние 4512034102 не находит в экзисте. 4511034102 это не она?
По стойкам не совсем понял, назад какие стойки ставить,
EX4531034100 они? Сзади нет отличия левое правое?
А также подскажите, что попутно менять какие сайлентблоки докупить. Машина 90 т.км пробежала, в подвеске всё родное.

lom.47
11.05.2017, 20:12
Да, для вас задняя эта:
4511034102 - пружина задняя AWD ,OFF ROAD TYPE
Задний аммик оригинал:
4530134100 - амортизатор задний awd для New Actyon.
В отличии от Mando идёт в сборе со всеми потрохами.
67395

Николаус
12.05.2017, 15:43
Думаю заказывать усиленные пружины на предприятии в Челябинске. Нужны размеры стоковых пружин - высота, диаметр прутка, размер под чашки (верх, низ). Еще такой вопрос пружины у нас цилиндрические ?
Передние пружины - последний виток под чашку заужается. Ведь так ?
Честно сказать пружинам корейским доверия мало даже усиленным... В какую тему написать вопрос не определился - решил сюда. Еще просьба не флудить и писать по делу (проставки меня не интересуют). Благодарю за ответ.

Михаил 196
12.05.2017, 17:18
Помогите советом , кто сталкивалься ? Поменял саленблоки на задней подвеске оба нижних с лева и с права и один верхний . Не могут выставить углы ,грешат на пружины мол старые просевшие . Кто сталкивалься ???????

Штопор
12.05.2017, 18:15
Николаус, зайди сюда http://sibreztech.ru/index.php?productID=5485
Здесь указаны размеры передних пружин(правда усиленных). От стоковых, скорее всего, отличаются диаметром прутка. Есть мысль заказать их. Задние поставлю от жигуля.

xubuntuvedx
27.06.2017, 23:08
Интересует маркировка пружин. На моей машине 2wd d20t стоят с метками синий и белой. Имеются пружины с метками красная и белая. Чем отличия кто-нибудь знает?

SHERIFFF
27.06.2017, 23:39
У каждого производителя свои маркировки жесткости пружин. Надо в инете искать.
Во, как по Вазу. (http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_7.shtml)