PDA

Просмотр полной версии : Сигнализация и бесключевой доступ


Merlin87
21.10.2015, 01:11
Всем привет!
Ко своей штатной сигнализации дернул меня чёрт закупить Starline A94. Да тут проблемы сразу и начались. Функция автозапуска, конечно, хороша, только вот прикол в том, что при запуске двигателя от Starline, не работают кнопочки открывания дверей бесключевого доступа. Не работают раскрытие зеркал заднего вида, то есть как сложены были, так и остались, даже когда нажимаешь на сигналке (что штатной, что нештатной) открыть центральный замок. А ещё, когда садишься в машину, надо нажимать на педаль тормоза 7-8 секунд иначе машина заглохнет.
Может кто сталкивался? Как то эту беду можно исключить?
P.S. Ставили ОД, сказали, что соединили две сигналки между собой через CAN (не особо в этом рублю) и когда встаёт на охрану одна сигналка, то следом и другая. Но толку от этого никакого, только 2 т.р. содрали. Бывает, что при открытии центрального замка с помощью кнопочки на ручке двери, Starline сигнал не получает и при открытии двери срабатывает сигнализация... Намучался уже((( Может кто поможет?

дядя Вова
21.10.2015, 01:37
Что тут скажешь...
-не надо ставить сигнализацию у ОД
-на мой взгляд, как это не грустно, ну хоть денег за установку не много взяли...
смутила фраза "когда встаёт на охрану одна сигналка, то следом и другая." это означает, что закрыв машину штатной кнопкой, включится и Старлайн и обратное, открыв со штатной, снимется Старлайн? Или просто не так сформулировали?

Merlin87
21.10.2015, 19:55
Всё верно, так они и работают. ОД сказал, что синхронизация по CAN.

дядя Вова
21.10.2015, 23:43
Я не просто так уточняю, ведь тогда получается, что вашу машину можно открыть любым код-граббером, а Старлайн используется просто как штука для автозапуска(((, а не как доп защита., и это грустно...

Autostudio.Михаил
22.10.2015, 11:38
Merlin87,
Добрый день!

То, что при работающем двигателе бесключевой доступ не работает - это нормально, это логика работы штатной системы. Для запирания и отпирания работающей машины Вы можете пользоваться брелком Starline.

То, что при снятии с охраны не раскладываются зеркала, может говорить о том, что в момент срабатывания автозапуска штатная система снимается с охраны и не ставится обратно в охрану по его завершении. Это можно попробовать исправить повторной командой постановки на охрану после автозапуска, включив управление штатной сигнализацией в настройках CAN-модуля.

Длительное нажатие на тормоз - это команда, по которой сигнализация выходит из режима автозапуска. Без неё обойтись не получится.

Теперь о режиме Slave (управлении системой Starline от штатного ключа). Как уже отметил дядя Вова (http://syclub.ru/member.php?u=8758), это повышает удобство пользования, но снижает защищенность системы, так как диалоговый канал брелков выбывает из процесса идентификации владельца.

Чтобы избежать снижения защитных свойств, необходимо реализовать функцию вторичной авторизации, которая предусмотрена в системе. Авторизоваться можно либо при помощи брелка, который начинает работать в режиме метки, либо при помощи секретного кода, вводимого нажатиями на секретную кнопку (чтение нажатий штатных кнопок по CAN в Вашей машине недоступно). В этом случае дистанционный взлом штатной системы не позволит снять с охраны сигнализацию, тогда как сейчас это вполне возможно.

С уважением, Михаил.

Merlin87
26.10.2015, 00:29
Merlin87,
Добрый день!

То, что при работающем двигателе бесключевой доступ не работает - это нормально, это логика работы штатной системы. Для запирания и отпирания работающей машины Вы можете пользоваться брелком Starline.

То, что при снятии с охраны не раскладываются зеркала, может говорить о том, что в момент срабатывания автозапуска штатная система снимается с охраны и не ставится обратно в охрану по его завершении. Это можно попробовать исправить повторной командой постановки на охрану после автозапуска, включив управление штатной сигнализацией в настройках CAN-модуля.

Длительное нажатие на тормоз - это команда, по которой сигнализация выходит из режима автозапуска. Без неё обойтись не получится.

Теперь о режиме Slave (управлении системой Starline от штатного ключа). Как уже отметил дядя Вова (http://syclub.ru/member.php?u=8758), это повышает удобство пользования, но снижает защищенность системы, так как диалоговый канал брелков выбывает из процесса идентификации владельца.

Чтобы избежать снижения защитных свойств, необходимо реализовать функцию вторичной авторизации, которая предусмотрена в системе. Авторизоваться можно либо при помощи брелка, который начинает работать в режиме метки, либо при помощи секретного кода, вводимого нажатиями на секретную кнопку (чтение нажатий штатных кнопок по CAN в Вашей машине недоступно). В этом случае дистанционный взлом штатной системы не позволит снять с охраны сигнализацию, тогда как сейчас это вполне возможно.

С уважением, Михаил.
Спасибо за ответы. Хотелось бы пару вопросов уточнить:
То, что при работающем двигателе бесключевой доступ не работает - это нормально, это логика работы штатной системы. Для запирания и отпирания работающей машины Вы можете пользоваться брелком Starline.
Это как то можно "победить"?
То, что при снятии с охраны не раскладываются зеркала, может говорить о том, что в момент срабатывания автозапуска штатная система снимается с охраны и не ставится обратно в охрану по его завершении. Это можно попробовать исправить повторной командой постановки на охрану после автозапуска, включив управление штатной сигнализацией в настройках CAN-модуля.
А как это сделать?
Длительное нажатие на тормоз - это команда, по которой сигнализация выходит из режима автозапуска. Без неё обойтись не получится.
А не 7-8 секунд, а, хотя бы, одну секунду поставить можно? У отца VW Polo, так там сразу срабатывает проверка, и не надо как дурак ждать жать педаль)
Теперь о режиме Slave (управлении системой Starline от штатного ключа). Как уже отметил дядя Вова, это повышает удобство пользования, но снижает защищенность системы, так как диалоговый канал брелков выбывает из процесса идентификации владельца.
Как раз это вот не всегда срабатывает. Иной раз нажму на кнопку бесключевого доступа и открою дверь, так у меня начинает Starline визжать, а иногда всё срабатывает как надо.

Autostudio.Михаил
26.10.2015, 12:56
Это как то можно "победить"?
Штатными средствами - нет.
Обходными путями - возможно да, но на Вашей модели авто пока не пробовали.
А как это сделать?
В таблице 2 включить функцию 7, значение 3.
В программировании CAN, раздел 3, пункт 7, включить управление штатной сигнализацией.
А не 7-8 секунд, а, хотя бы, одну секунду поставить можно? У отца VW Polo, так там сразу срабатывает проверка, и не надо как дурак ждать жать педаль)
Здесь одним программированием ничего не решить. Можно подключить вход педали тормоза по аналоговому проводу и отключить его в настройках CAN, тогда есть вероятность, что сигнал будет читаться быстрее.
Как раз это вот не всегда срабатывает. Иной раз нажму на кнопку бесключевого доступа и открою дверь, так у меня начинает Starline визжать, а иногда всё срабатывает как надо.
По идее, в режиме Slave надо дождаться сигнала снятия с охраны, и уже потом открывать дверь. Иначе срабатывания системы не избежать. Попробуйте обновить ПО сигнализации, возможно в более свежей прошивке эта функция будет работать более четко.