PDA

Просмотр полной версии : Проблема с прошивкой АКПП 6


Shevelev
31.10.2015, 11:35
День добрый.
Помогите советом пож-ста.
После замены масла в АКПП появились пинки при переключении,
приехал к дилерам у кого и менял масло, попробовали сделать адаптацию не помогло, поменяли прошивку АКПП (я так понял залили 13 версию) коробас упал в аварийный режим (едет толи на 3 толи на 4 передаче, в горку тронутся не возможно) Диагност после долгих мучений вынес вердикт, не подходит прошивка так как авто корейской сборки, обратился я в другой дилерский центр (благо у нас их 2) после диагностики дали рекомендации заменить блок управления АКПП, циклические сообщения по шине от блока ДВС не доступны
ошибки 0100, 0973, 0979- клапана s1 s3
ЭБУ ДВС не перепрашивали.
Может кто что посоветовать?

jak7907
31.10.2015, 15:48
Вот так вот, сразу,сменили жижу и блок управления сломался.Нет чтобы посмотреть,сколько масла-то залито.

Shevelev
31.10.2015, 17:43
Пред история: АКПП выкинул в нейтраль при движении, начал сам разбираться, смотрел селектор, тяги и.т.п. все норм, слил жижу, снял поддон, разорвал фильтр, нету ни стружки ни обломков, масло фукс 3292 чуть темнее чем новое, купил его 4л.(слилось 2,8-3л примерно) ох...л от стоимости 980р. за 1л.
Залил сколько влезло, запустил движок, молотил он мин.40 открутил пробку, чуть слилось(80-120мл.) Сел поехал, до дому 6км. по городу пробки, светофоры. Заехал во двор, понял что парковать негде, втыкаю R светится N скорости не включаются ни вперед ни назад (приплыли тапочки к дивану время 4,30 утра) Далее при тттчательном осмотре заметил что датчик который стоит в месте крепления тяги селектора к АКПП имеет трещину и залит (аккуратно) герметиком, герметик отслоился (так бы не заметил) внутри влага, притащил на авто эвакуаторе машину к ОД поменяли датчик, фильтр, масло, протресли проводку, почистили контакты, сбросили ошибки, поехали но с пинками вернулся и перепрошили.

Shevelev
31.10.2015, 17:48
Других версии прошивки у ОД нет при получении с Кореи новых старые удаляются, они говорят что их прошивки не подходят к чистокровным кореянцам и не устанавливаются.

Shevelev
31.10.2015, 17:52
Кто что подскажет, МОЗГ КИПИТ 2009г. авто а ремонтировать не умеют даже ОД,
Заехал к спецам по АКПП, те с ходу разводят на замену всего что можно поменять в коробасе, за работу 30-50 запчасти 150 и выше.

Shevelev
31.10.2015, 18:16
До всего выше описанного проблем с АКПП не было, наслаждался ездой, мафынку не насиловал, в связи с работой даже ни разу в грязь не заезжал, только асфальт и то сухой.

Александр-125
31.10.2015, 21:45
Какой авто? Подписи нет! У меня были заморочки с прошивкой, решилось просто
- сначала ставится последняя прошивка на двигатель! Потом уже коробас! Наше пинки и все такое! У меня аж авто подпрыгивало! Прошили как нужно и все решилось!
А что значит "проткнул фильтр"?

Shevelev
01.11.2015, 11:19
Добрый день.
ОД к которым я обращался видимо не знают как прошивать, попробую как описал Александр-125, движок они точно не прошивали, сам наблюдал за процессом, на середине процесса выскакивает ошибка и усе.
Вопрос к Александру, какую версию прошивки Вам залили?

Shevelev
01.11.2015, 11:27
А что значит "проткнул фильтр"?

Разломал корпус фильтра чтоб посмотреть на наличие стружки и т.п. Все чисто!
Начитался на форумах про проблемы с АКПП, посидел на пол башки!

Александр-125
01.11.2015, 13:06
У меня авто другой и прошивки у нас разные! Но смысл тот же - без новой прошивки двигателя, прошивка коробки не встанет грамотно! У меня 9 и 11.
Так что жмите на ОД, пусть шьют как положено! У меня пол дня мучились!
Прошили двигатель, потом расставляли в ней (прошивке) галочки - полный привод, авс, есп и т.д. Только после этого все встало и заработало!

Shevelev
01.11.2015, 13:25
Спасибо за помощь, буду мучать ОД!

А-н-д-р-е-й
02.11.2015, 20:27
У меня авто другой и прошивки у нас разные!
В том-то и дело, что авто другое, там и подход к репрограммингу иной. На спорте корейском мотор E4 и на него нет прошивок вообще! А у АКПП S\N TCU другой, при прошивке на это просто внимания никто не обратил, вот и P0600 - CAN: Faulty Communication))) И аварийный режим АКПП - 4-ая передача.

А-н-д-р-е-й
02.11.2015, 23:03
Ошибочка вышла, на мотор E4 прошивки есть) Блоки такие: 664 540 4632 (vin 035561-118452),
664 540 4432. А вот коробочная одна для блока 36600-32000.

Александр-125
03.11.2015, 00:13
Так что человеку делать? Можно решить его проблему?
Я про спорт!

А-н-д-р-е-й
03.11.2015, 09:14
В личку ему отписал. А так, прошивки на SY - зло)

Shevelev
03.11.2015, 10:21
Всем привет, позвонил ОД поговорил по поводу прошивки сначала ДВС а потом АКПП,
поставил мастера вопросом в тупик, завтра будет диагност на смене, буду общаться с ним.

А-н-д-р-е-й
04.11.2015, 20:13
Чем закончилось-то?

Дрюня 407
04.11.2015, 20:52
В личку ему отписал. А так, прошивки на SY - зло) Вот только обобщать не надо, когда идём в больницу, надеемся на хорошего доктора, не всегда однако получается...

symc
04.11.2015, 21:05
Пусть шьют нормально автомобиль,и мотор и коробас надо обновлять,а если не умеют,то тех поддержка соллерс подскажет.На дилерском портале вся инфа по программированию есть...

Shevelev
05.11.2015, 09:58
Жду, у ОД очередь!
Отпишусь по результату.

Shevelev
05.11.2015, 18:32
Ну вот первые результаты:
Прошили движок с 5го раза и только после того как перевели программу на английский язык, установилась, проставили галочки итп, итд, прошили АКПП (с первого раза) прога одна версия 13, втыкаем D задержка 2сек. толчок, на зад тоже пинок но без задержки, поехал в сторону дома, по началу чувствовал включение каждой передачи, ближе к дому (7км проехал) пинаться перестала, включались нормально. Во дворе опять при переключении с R на D думает 2 сек и пинок, пока тыкался на парковке (вперёд-назад) опять стала нормально включаться D без раздумий и пинков. Вот как то так! Завтра буду тестировать еще, диагност пообещал раздобыть другие версии прошивок на АКПП, на движок у них 5шт. а АКПП одна. Камень с ДУШИ упал, но осадок то остался! Буду до последнего бодаться. По результатам отпишусь.

Александр-125
05.11.2015, 19:02
Должна адаптироваться! Где то читал - из P в D раз десять! Потом так же из P в R так же! Кто то разгонял до последней передаче, потом бросал газ и пока не остановится!
Просто 7 км не срок, она прогревается км за 20!
Но все равно подвижки есть, а то замена БУ, авто не то!

Shevelev
05.11.2015, 19:15
Принял решение сгонять завтра в деревню (в баньку) 80км в одну сторону, вот и поглядим что к чему, может и адаптируется, выше перечисленные манипуляции от Александр-125 проделаю, ну и как говорится, отпишусь!

Shevelev
09.11.2015, 14:41
В деревню не получилось, по городу полет нормальный, в горку бывают рывки, первые включения D с задержкой потом норм.

Shevelev
13.01.2016, 09:06
Всем привет, проехал 4т.км все в норме, рывки исчезли, летит как самолет,!
Всех с прошедшими!

liharly
13.01.2016, 12:56
Вот решение проблемы оказывается. У нас в области дилеры напрочь отказываются шить АКПП именно на корейских Спортсах, ссылаясь на то что блок управления АКПП становится кирпичём. Надо им эту идею подкинуть.