PDA

Просмотр полной версии : Вой под капотом ДВС.


Владимир66
20.11.2015, 10:24
Доброе время суток, являюсь обладателем SY актиона 2011 года выпуска. Дизель, 149 лс. Пробег 68000. При прогретом двигателе, только в разгоне слышен какой то вой (даже завывающий) от 1700-1800 до 2000 оборотах, на холодную все нормально и на стоянке с перегазовкой, потом вой исчезает или его не слышно. Был у двух ОД, в первом сделали диагностику и поменяли ролик - натяжитель приводного ремня (8500р), остальные ролики и подшипники в норме. Во втором делали диагностику 4 часа, выезжали на трассу два раза, осмотрели двигатель, трубопроводы интеркуллера, коробку, подшипники, масло в коробке все в норме, дали только предположение, возможно лопатки турбины не переводятся в какое-
то положение, но не гарантируют, что турбина. Помогите разобраться, что с мотором, готов поменять турбину, но гарантии нет, что это она, ведь денег она стоит не малых. Возможно это какой нибудь успокоитель или натяжитель цепи, если такие есть в этом ДВС.

imok
20.11.2015, 11:58
Тоже думаю турбина наелась

Владимир66
29.11.2015, 11:40
Вчера забрал машину из очередного сервиса ОД, поменяли приводной ремень и шкив каленвала (17500р), дефект остался.

Шао
29.11.2015, 19:47
а виско муфта у вас там есть?скажу за кайрон,обычно воет,юбка на самой турбине сверху она как отражатель но входит в резонанс

Дрюня 407
29.11.2015, 21:00
Вчера забрал машину из очередного сервиса ОД, поменяли приводной ремень и шкив каленвала (17500р), дефект остался.Шкив-то каким боком ? Да и ремень... Воет и воет, что ездить мешает? Езди дальше к ОД, денюх меньше...

Павел Вадимович
29.11.2015, 22:36
Вот Сергей сказал про вискомуфту и сразу в голову пришло:
А она не заклинила?
Попробуйте остановить на заведенной теплой машине (после минут двадцати работы), должна останавливаться от руки (рукой по лопастям - побряцает чуть по пальцам и встанет) но сразу руку туда не суйте, сначала попробуйте щеткой какой ни будь, если заклиненная то пусть уж щетку отлупит лопастями а не руку. Ключи и прочие жесткие предметы не стоит, если заклинила то поломаете лопасти. Она может не сама муфта заклинить, а заклинить клапан в ней и тогда муфта постоянно тянет вентилятор, но от руки на заглушенном авто все прокручивается как обычно.
Еще в голову приходит повреждение лопаток турбины, но там вроде обычно свист.

Владимир66
05.12.2015, 18:57
Доброе время суток, разобрались на конец, сняли турбину, большой поперечный люфт, так что лопатки входящей крыльчатки задевали корпус турбины. От этого и звук (вой). Покупать новую не стал, отдал в ремонт, поменяли все, оставили только корпус (18500р). В итоге дефект исчез!

Hotdad
05.12.2015, 19:14
Вот Сергей сказал про вискомуфту и сразу в голову пришло:
А она не заклинила?

В нью-актионе нет вискомуфты.

отдал в ремонт, поменяли все, оставили только корпус (18500р). В итоге дефект исчез!

Поздравляю конечно,но что-то рановато для 68тыщ пробега заиметь проблемы с турбиной.

Павел Вадимович
05.12.2015, 22:56
Спасибо, буду знать про вискомуфту.

Шао
05.12.2015, 22:59
что не тема то #издец полный и оно еще и ездит 68 и турбина сдохла?а масло то на нее ваще хоть поступает

Громов.
05.12.2015, 23:25
по какчеству изготовления наши аппараты скоро ваз догонят...

SSanya
11.12.2015, 17:30
Эту тему разбирали ранее подробно, ищите ниже.

SSanya
11.12.2015, 17:35
!!!!!