PDA

Просмотр полной версии : начала пинать


alex-71
21.11.2015, 14:00
После дневной стоянки поехал с работы домой. Заметил, что 1- 3 передачи на акпп включаются нормально,но более вяло. При переключении на 4 и 5 движок раскручивается более 2500 оборотов, потом как будто нейтраль- обороты резко вверх- газ сбрасываешь происходит переключение с заметным толчком. На 6 передачу уходит нормально. Задняя с заметным пинком. В ручном режиме та же фигня, но пинки не такие сильные. Что может быть, помогите? На диагностике пока не был.

Александр-125
21.11.2015, 15:14
Авто, пробег?

jak7907
21.11.2015, 15:29
А до этого, официалы не лазили в машину?

Зайди в личный кабинет,оформи подпись.

DEN 007
21.11.2015, 16:25
Большие подозрения на очередную жертву кенгурятины.

Dedok
21.11.2015, 16:56
Да обычно всё по плану. Диагностика, уровень, прокатить програмёра со сканером и решить ремонт или замена.

alex-71
21.11.2015, 16:59
Пробег 58 т.км. владею полтора месяца проехал 2т.км. Все работы делались по регламенту, масло в коробке менялось примерно 4 т км. Назад, что лили сейчас не скажу

Dedok
21.11.2015, 17:18
Ну если у ОД лили, то Титан, но могли и уровень не выставить, а австралийская барышня очень до уровня чуйствительна, как вела до замены, были ли толчки , есть ли гарантия. Это у нас к тебе больше вопросов, чем у тебя к нам.;) . Ну и лечение по телепону редко бывает удачным, к сожалению.

alex-71
21.11.2015, 17:23
Прекрасно понимаю что все вердикт после диагностики. Сейчас хочу понять к чему готовиться. Тачка не на гарантии. Акпп вела себя идеально, разве что при переключении с 1на 2 лёгкий толчок на холодную. А тупить начала полностью неожиданно: утром припарковал - все отлично, вечером тронулся машину как подменили. Дождь сильный был- это вдруг тоже важно.

alex-71
21.11.2015, 17:24
Большие подозрения на очередную жертву кенгурятины.

Что такое кенгурятина?

Still
21.11.2015, 17:32
Кенгурятина это коробка.
Готовиться к самому худшему, лучшее обрадует.
Расходы по замене АКПП например (контрактной ) порядка 120~150 кучерявых рубликов

Dedok
21.11.2015, 17:58
Прекрасно понимаю что все вердикт после диагностики. Сейчас хочу понять к чему готовиться. Тачка не на гарантии. Акпп вела себя идеально, разве что при переключении с 1на 2 лёгкий толчок на холодную. А тупить начала полностью неожиданно: утром припарковал - все отлично, вечером тронулся машину как подменили. Дождь сильный был- это вдруг тоже важно.
Если ездил по лужам и в дождь, можно попробовать снять разъём коробки (под аккумуляторной площадкой) просушить феном, толчок 1, 2 на холодную это нормально, это практически у всех. Сколько прошло от замены до поломки? Возможно при замене поднялась "муть" и подзабила сеточки на гидроблоке. Вариантов множество .... нужно считывать ошибки у ОД. Проверь уровень в коробке сам, там не сложно. Попробуй для себя сделать адаптацию коробки, а вдруг .... снять клемм аккумулятора на 10-15 мин. 10R, 10D плавный разгон (плавный) до 6 и плавное торможение до первой, не давай повышаться при разгоне свыше 1900 об. как знать, может скорей жива, чем мертва.

Дрюня 407
21.11.2015, 18:13
Машину прогревай подольше,трактор , он хОлода не любит, отсюда и тупит, по цепочке и коробас в связке.

alex-71
21.11.2015, 20:54
Если ездил по лужам и в дождь, можно попробовать снять разъём коробки (под аккумуляторной площадкой) просушить феном, толчок 1, 2 на холодную это нормально, это практически у всех. Сколько прошло от замены до поломки? Возможно при замене поднялась "муть" и подзабила сеточки на гидроблоке. Вариантов множество .... нужно считывать ошибки у ОД. Проверь уровень в коробке сам, там не сложно. Попробуй для себя сделать адаптацию коробки, а вдруг .... снять клемм аккумулятора на 10-15 мин. 10R, 10D плавный разгон (плавный) до 6 и плавное торможение до первой, не давай повышаться при разгоне свыше 1900 об. как знать, может скорей жива, чем мертва.

От замены прошло порядка 5 т.км. насколько верно и точно не знаю менял предыдущий хозяин. Лужи собирал - было такое. Как проверить уровень- подскажи? Насколько долго можно ездить с такими симптомами, если посторонних шумов нет?

Dedok
21.11.2015, 21:16
Прогрей коробку до 55градусов и открути заливную пробку, она же и уровень. Гдето в теме замена масла в АККП всё это есть, с телефона не удобно поиском. Тема вот http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6595&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+%C0%C A%CF%CF

jak7907
22.11.2015, 19:42
Как проверить уровень- подскажи?

На заведённом(прогретом до 50гр. это,когда АКПП горячая,но рука терпит) авто,выворачиваешь руль влево до упора.Залезаешь в арку и откручиваешь заливную пробку АКПП(на заведённой машине в режиме N и на ручнике).Вылезаешь и в салон,глушишь авто и засекаешь время(50 сек) и, с пробкой наготове, опять залезаешь в арку.За это время должна вылиться лишняя АТФ.Закручиваешь пробку.Всё-пробная поездка.

alex-71
23.11.2015, 00:15
Спасибо буду пробовать. Пятая и шестая ведут себя вообще отлично. Вот ведь незадача

dilubavin
07.12.2015, 23:15
На заведённом(прогретом до 50гр. это,когда АКПП горячая,но рука терпит) авто,выворачиваешь руль влево до упора.Залезаешь в арку и откручиваешь заливную пробку АКПП(на заведённой машине в режиме N и на ручнике).Вылезаешь и в салон,глушишь авто и засекаешь время(50 сек) и, с пробкой наготове, опять залезаешь в арку.За это время должна вылиться лишняя АТФ.Закручиваешь пробку.Всё-пробная поездка.
Почемему на заведенной? Не вводите в заблуждение.
Уровень проверяется за заглушенном моторе.

Romka
07.12.2015, 23:22
На заведённом уровень масла будет ниже и масло не потечёт. Ничего страшного не случится. Потом глушим. Масло начнёт стекать в так называемый поддон АКПП. Всё что вытечет через пробку за 50 сек. после глушения двигателя лишнее. Заворачиваем пробку. Всё!Готово!