PDA

Просмотр полной версии : что можно купить за миллион


Игорь-62
08.12.2015, 00:48
По цене нового кроссовера можно взять солидный люксовый внедорожник с пробегом, который обеспечит вам гораздо больше комфорта и уважения на дороге. Мы отобрали 5 претендентов на эту роль и выбрали лучшего

Итак, перед нами стоит задача купить престижный внедорожник и потратить при этом не более миллиона рублей. По условиям этой задачи автомобиль также должен быть актуальным (отбрасываем морально устаревшие модели), ликвидным и необременительным в эксплуатации. Теперь попробуем совместить наши желания с реальностью и подобрать машину отвечающую более конкретизированным параметрам. Это должен быть представительный внедорожник не старше 2008 года и с пробегом до 150 000 км. Двигатель выбираем объемом от 3 литров (меньше объем – ниже ресурс) и мощностью до 250 л.с., что объясняется более низким транспортным налогом. Тип двигателя не так важен, но все-таки желательно, чтобы это был дизель – он экономичнее и лучше тянет на бездорожье. Трансмиссия конечно же автоматическая. Из опций обязательна кожа и климат-контроль.
Исходя из вышеперечисленных составляющих, а также фактора престижности модели, мы определили нескольких претендентов, которые лучше всего подходят под наши требования – это BMW Х5 (кузов Е70), Mercedes Benz ML (W164), Audi Q7, VW Touareg и Land Rover Discovery 3.

BMW X5
50818
Новый X5 серии F15 выпускается уже не первый год, поэтому рассматривать эту модель в более старом кузове, чем предыдущий E70, не стоит. Популярная некогда серия Е53 уже перестала будоражить умы российских автолюбителей и безвозвратно уходит в прошлое – сегодня на таких машинах ездят либо коллекционеры, либо те, кто из-за нехватки денег не смог купить более свежий экземпляр.
По российской классификации эта машина проходит как БЧД (Большой Черный Джип). И действительно, в основном его предлагают в черном, реже в белом цвете, а в прочих цветах X5 вообще встречается крайне редко. Самой популярной и ликвидной версией в России является Х5 с 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 235 или 245 л.с. Более мощные модификации, развивающие 286 и 306 л.с. куда менее популярны из-за высокого транспортного налога (категория свыше 250 л.с.). Желательно, чтобы у такой машины были разноширокие 20-дюймовые колеса с Y-образным рисунком, пороги, «спортивные» колесные арки или М-пакет – с ними Х5 смотрится эффектнее. Также не проходите мимо версий с новыми задними фонарями, появившимися после рестайлинга 2010 года. А в салоне обращайте внимание на наличие широкого дисплея с CCC или CIC медиасистемой, черного «антрацитового» потолка, панорамной крыши и сидений с вентиляцией.
Чтобы быть уверенным в покупке, рекомендуется заехать в профильный сервис BMW и сделать диагностику приглянувшегося экземпляра. Обязательно проверьте автоматическую трансмиссию, состояние дизельных форсунок и подвеску. Если машина с люком, то проверьте и его: пластиковые направляющие в крыше нередко ломаются. Пренебрегать диагностикой не стоит, так как незамеченная неисправность может в прямом смысле дорого вам стоить: восстановление АКПП обойдется минимум в 80 000 рублей, ремонт подвески потребует 100 000 рублей и больше, а замена люка – 40 000 рублей.
Цены на BMW X5 не старше 2008 года выпуска начинаются от 900 000 рублей, но реально интересные экземпляры будут стоить в районе 1 100 000 рублей. Но мы же помним, что должны уложиться в миллион, поэтому смело требуем скидку – большинство продавцов согласятся пойти на уступку и скинуть 10%. То, что предлагается дешевле, смотреть не стоит – просто потеряете время, так как автомобиль будет либо после ДТП, либо с какими-то техническими проблемами, либо с «кривыми» документами.
Вердикт: 3 место
Хорошая машина, но, при нашем бюджете ее будет архисложно найти в хорошем состоянии. Имейте ввиду: чтобы купить X5 за миллион рублей, придется попотеть, потратив немало времени и сил на выбор достойного экземпляра. Именно по этому в нашем рейтинге данная модель занимает лишь третье место.

Mercedes-Benz ML
50819
Брать бензиновую или дизельную «эмэлку» – большой разницы нет, ликвидны и те и другие. По цветам важно чтобы машина была темная или белая. Колеса должны быть не меньше 18-дюймовых, хорошо если на внедорожнике стоят штатные пороги, но если их нет – не велика потеря. Салон должен быть темного цвета, с медиакомплексом COMAND с навигацией и камерой заднего вида. Машина, удовлетворяющую всем этим требованиям, желанна многими, поэтому без проблем найдет нового владельца.
Теперь перейдем к «болячкам». Слабое место всех ML – электроника. Это касается как систем управления двигателем, так и других электронных блоков, коих здесь великое множество. Так что диагностика при покупке обязательна. А вот на сервисе ее делать или довериться гаражным мастерам – дело ваше. Проверить необходимо не только электронные узлы, но и стандартный набор двигатель/коробка/подвеска. Мы не будем вдаваться в подробности осмотра автомобиля как такового, поскольку это тема отдельного разговора.
Более менее приличные экземпляры МL (W164) 2008 года предлагаются по цене от 1 000 000 рублей и выше, но мы рекомендуем рассматривать машины чуть дороже: снизить цену до желаемого миллиона сможет даже не самый опытный и настойчивый покупатель.
Вердикт: 2 место
Достойная машина, которую вполне реально купить вписавшись в наш бюджет. Заслуженно занимает второе место в нашем списке.

Audi Q7
50820
Данный представитель сегмента SUV – настоящий ветеран клана престижных покорителей бездорожья. Сегодня он уже утратил свою былую форму, уступая в популярности не только BMW X5 и Mercedes-Benz, но и соплатформенному VW Touareg. Это большой, тяжелый автомобиль, начиненный огромным количеством электроники, которая регулярно заставляет заезжать в сервис. Чаще всего у Q7 «летят» катушки зажигания и подвеска. Такой автомобиль если и покупать, то лучше с 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 238 л.с., в ином случае вы столкнетесь с низкой ликвидностью при продаже в будущем и узнаете, что на профессиональном жаргоне продавцов автомобилей означает «памятник».
Среднерыночная цена Audi Q7 2008 года выпуска в хорошем состоянии – порядка 1 200 000 рублей. Именно в этих цифрах можно будет найти достойный автомобиль, и при удаче сторговаться до миллиона. Ну, а купить хорошую машину того же года с бюджетом до миллиона крайне непросто, может быть поэтому подержанные Q7 не особо популярны у российской публики.
Вердикт: дисквалификация
Дорогая и малоликвидная на сегодняшний день машина. Купить Audi Q7 в достойном состоянии при нашем бюджете практически невозможно. Правильнее будет отказаться от этой модели и вычеркнуть ее из «списка покупок».

VW Touareg
50821
Главное при покупке Touareg – это выбрать правильный Touareg. «Правильный» – значит с проверенным временем и нашим топливом 3,0-литровым дизельным двигателем и без пневмоподвески (в Audi Q7 от пневматики не откажешься, а ее ремонт влетит в копеечку). Эта машина тоже попадает под понятие БЧД, поэтому его стоит брать черного цвета или темных тонов, с мультифункциональным рулем, навигацией и кожаным салоном. При покупке нужно обязательно осмотреть машину на подъемнике, чтобы оценить степень «убитости» подвески, убедиться в отсутствии течей на двигателе и проверить состояние рулевой рейки. Обязательно сделайте компьютерную диагностику АКП: автоматические коробки на фольксвагенах имеют свойство ломаться.
В целом же стоит сказать, что это хорошая машина и достойный выбор при таком бюджете. За миллион рублей можно купить отличный Touareg 2008-2009 года выпуска с пробегом чуть больше 100 000 км. Отметим, что данная модель является противоположностью Q7 в плане цены: стоит дешевле, а по качеству и респектабельности ничем ему не уступает.
Вердикт: 1 место
Отличный автомобиль за свои деньги. Если при покупке как следует проверить машину со всех сторон, то «Туарег» будет долго радовать вас комфортом, динамикой и проходимостью. Эту модель можно смело поставить на первое место в нашем списке приоритетов.

Land Rover Discovery 3
50822
Полноценный рамный внедорожник, привлекающий взгляды своими размерами, брутальными формами и знатной родословной. Из всех перечисленных выше моделей, только «Диско» можно назвать вездеходом: на грязевой резине он превращается в настоящий трактор! При этом салон здесь просторный и комфортный, а в топовых комплектациях — почти роскошный. Правильным выбором будет автомобиль в комплектации HSE, с панорамной крышей, навигацией, музыкой Harman Kardon, DVD в подголовниках для задних пассажиров, поворотным головным светом и дополнительными порогами. Покупать Discovery 3 стоит только с дизельным двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 190 л.с., бензиновые версии не пользуются популярностью из-за повышенного расхода топлива и худшей надежности.
Помимо плюсов, болячек у «Диско» тоже достаточно. К ним можно отнести неприятности с клапаном ЕГР, пневмоподвеской, подтекающей АКП и сальником первичного вала, запотевающей турбиной, хандрящим электроручником, и возможностью попасть на капремонт двигателя из-за проблем с коленвалом,
Тем не менее, Discovery 3 в достойном состоянии с пробегом около 100 000 км и богатой комплектацией вполне реально купить за 950 000 –1 000 000 рублей.
Вердикт: 4 место
Если вам нужен настоящий внедорожник, который способен лазить по горам и болотам и при этом гармонично выглядеть в городе, то Discovery 3 — отличный вариант. Но не стоит забывать, что «Диско» может быть капризным в эксплуатации. Именно из-за проблем с надежностью мы присвиваем ему 4 место.

Сергей303
31.08.2017, 15:34
Туарег самое то!

petrigor69
31.08.2017, 15:51
Из этой пятёрки - это ДА! Весь июнь посвятил поиску полного привода за 1 млн. И что бы это было шагом вперёд от НА (по размерам, комфорту и т.п.). Туарег победил :D

Dedok
31.08.2017, 16:39
брать за лям 10 летний аппарат, это не для меня, лучше попроще, но сильно посвежее. имхо

Alexandr_Bel
31.08.2017, 17:26
брать за лям 10 летний аппарат, это не для меня, лучше попроще, но сильно посвежее. имхо - согласен.

liharly
31.08.2017, 18:01
Туарег и Дискавери в топку ИМХО

дядя Вова
31.08.2017, 18:16
...И что бы это было шагом вперёд от НА ...
Dedok справедливо написал, делать шаг вперед несмотря на возраст- ну на фиг. А из этого списка, тогда уж
МЛ
Икс5
Туарег

Станислав Stels
31.08.2017, 18:49
Из представленного списка чуть более надёжны Q7 и Туарег. Остальные славятся своими геморройными движками, дорогостоящими ремонтами и т.д.

petrigor69
31.08.2017, 18:50
Перефразируя известную поговорку - сколько людей, столько и фломастеров. Все машины из этой пятёрки, это понты, если её покупает молодая семья на деньги подаренные на свадьбу и живущая (семья всмысле) с родителями. А если такую машину покупает человек под полтиник (этот про меня)? Как Вы думаете, это осознано? Был ли он готов к тратам в сложную и капризную десятилетку? Я так думаю, что готов. Полтишок уже вложил и к весне ещё планирует соточку вложить (покраска). И машина нравиться всё больше и больше:335:

suzdal.v
31.08.2017, 19:44
Ребят, а ничего что первый пост был написан в декабре далекого 2015 года!?
Цены сейчас другие и машины за эту сумму рассматриваться тоже другие должны... Или год авто очень сильно измениться...

petrigor69
31.08.2017, 20:06
Про Тур можно сказать, что тот же лям 2008-09 года. Просят, но охотно торгуются на 100-150т.р меньше.

vlad_sam
31.01.2018, 10:44
Неужели будут покупать: 1,6 на механике за миллион. Дизельная 1,5 еще на 100 тыс. дороже...:confused: