PDA

Просмотр полной версии : Недолив масла в АКПП при предпродажке


Alex58
20.02.2012, 14:24
Всем добрый день! Вчера прошел ТО-5000, все хорошо, только в АКПП долили 1,8 литра ATF... :confused:Так как никаких потеков на коробке нет, значит жидкость не долили на заводе, а при продаже никто не проверял. Честно говоря напрягло... Получается, что я 5000 км ездил на 8 л. ATF при норме 9,5 л.
Кто знает, может и 8 л. достаточно, по езде никаких проблем не замечал, на всякий случай буду писать Продацам официальный протест...
В договоре Купли-Продажи на тему "предпродажки" говорится так: "Продавец обязан произвести предпродажную подготовку в соответствии с требованиями завода изготовителя"

Вопрос:
1. Наверняка долив жидкостей входит в предпродажку?
2. Где можно требования завода- изготовителя по предпродажной подготовке прочитать?

Заранее благодарю откликнувшихся!

glukus
20.02.2012, 14:33
Ну скажут: масло угарело у вас в коробке. Как работает коробка?

Alex58
20.02.2012, 14:41
Ну скажут: масло угарело у вас в коробке. Как работает коробка?

я на автомате с 2006 года езжу, не новичек, ничего нештатного на SY не замечал. При первой возможности посмотрю жидкость на цвет, если совсем чистая - хорошо, если не очень - плохо...

Kammerton
20.02.2012, 16:31
Напиши на горячую линию Соллерс о случившимся.
Объясни ситуацию с номерами заказ-нарядов и фамилиями мастеров и продавцов.
Потребуй помощи в возврате с дилера тебе денег за долитое масло.
Ты же платил за машину при покупке и в стоимость авто по идее входили жидкости. Они должны были быть не меньше нижнего уровня.

Mike
20.02.2012, 16:48
Вопрос по теме ....а самому уровень ATF как проверить??? ни кто не смотрел?

Kammerton
20.02.2012, 16:56
1. Совершите на автомобиле поездку в течение приблизительно пяти минут.
2. Присоедините скан-тестер к диагностическому разъему автомобиля.
3. Переместив рычаг селектора в положение «Нейтраль», запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода до тех пор, пока температура рабочей жидкости АКП не достигнет 50 °C.
4. Поднимите автомобиль с помощью специального подъемника.
5. Когда температура рабочей жидкости АКП достигнет 50 °C, заглушите двигатель.
6. Установите емкость под отверстие для измерения уровня рабочей жидкости и выверните пробку отверстия. Подождите примерно 50 секунд, пока рабочая жидкость стечет из отверстия для измерения уровня рабочей жидкости.
7. Установите на место пробку отверстия для измерения уровня жидкости и затяните ее с соответствующим усилием.
8. Опустите автомобиль на землю и совершите пробную поездку, чтобы проверить работоспособность автомобиля и убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости.


Проверка уровня рабочей жидкости АКП должна выполняться, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

Контрольная пробка находится около внутреннего ШРУСа левого колеса.

Alex58
20.02.2012, 16:59
Вопрос по теме ....а самому уровень ATF как проверить??? ни кто не смотрел?

Проверить то просто, нужна только яма или подъемник.
На левой стороне (по ходу) коробки есть заливное отверстие, точно такое же, как в МКПП, мостах и т.д. На прогретом работающем двигателе пробка выворачивается - уровень должен быть по краю отверстия. Проверяется г-образным небольшим шестигранником, можно мизинцем... :)

Alex58
20.02.2012, 17:07
1. Совершите на автомобиле поездку в течение приблизительно пяти минут.
2. Присоедините скан-тестер к диагностическому разъему автомобиля.
3. Переместив рычаг селектора в положение «Нейтраль», запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода до тех пор, пока температура рабочей жидкости АКП не достигнет 50 °C.
4. Поднимите автомобиль с помощью специального подъемника.
5. Когда температура рабочей жидкости АКП достигнет 50 °C, заглушите двигатель.
6. Установите емкость под отверстие для измерения уровня рабочей жидкости и выверните пробку отверстия. Подождите примерно 50 секунд, пока рабочая жидкость стечет из отверстия для измерения уровня рабочей жидкости.
7. Установите на место пробку отверстия для измерения уровня жидкости и затяните ее с соответствующим усилием.
8. Опустите автомобиль на землю и совершите пробную поездку, чтобы проверить работоспособность автомобиля и убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости.


Проверка уровня рабочей жидкости АКП должна выполняться, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

Контрольная пробка находится около внутреннего ШРУСа левого колеса.

Согласен со всем, кроме п.5
Не думаю, что коробка принципиально нового поколения, а так на автоматах уровень проверяется на заведенном двигателе, если машину заглушить, уровень станет намного выше

Kammerton
20.02.2012, 17:26
Это официальная процедура.
Коробка без щупа. Как только выкрутите пробку на заведённом моторе, то Вас обрызгает маслом. Да и совать в отверстие мизинец в работающую коробку.... попробуйте:)

Alex58
20.02.2012, 17:39
Это официальная процедура.
Коробка без щупа. Как только выкрутите пробку на заведённом моторе, то Вас обрызгает маслом. Да и совать в отверстие мизинец в работающую коробку.... попробуйте:)

Про мизинец шутка конечно!.. :) Но проверяли мне уровень на заведенной машине и никого маслом не обрызгало, его в поддоне мало было. Пока масло доливали - машина работала. Если коробка не особо отличается от тех, у которых есть щуп, то все вроде делали правильно...

чарли
20.02.2012, 19:53
Если НА в гараже хранишь-оставь на ночь под левой стороной(по ходу)-снизу газетки-их в предверии выборов много в почтовые ящики бросают(кинут ещё!)-на утро глянь в каком месте на газете пятна-бывает ,что сальник АКПП со стороны ДВС при монтаже закусило-никакая другая диагностика не покажет(не первую машину с АКПП юзаю)-монтаж силовых агрегатов для России дело новое,а замена сальника(не дай бог коробки) удовольствие недешевое-хотя при езде на непрогретой машине уход тоже возможен!Удачи!

Alex58
20.02.2012, 20:03
Если НА в гараже хранишь-оставь на ночь под левой стороной(по ходу)-снизу газетки-их в предверии выборов много в почтовые ящики бросают(кинут ещё!)-на утро глянь в каком месте на газете пятна-бывает ,что сальник АКПП со стороны ДВС при монтаже закусило-никакая другая диагностика не покажет(не первую машину с АКПП юзаю)-монтаж силовых агрегатов для России дело новое,а замена сальника(не дай бог коробки) удовольствие недешевое-хотя при езде на непрогретой машине уход тоже возможен!Удачи!

это исключено - коробка и движок чистые, как в автосалоне, если бы 1,5 литра выгнало, там бы все в грязи было... :)

alrep
21.02.2012, 21:25
У моей АКПП 1,2 литра не хватало. Проявлялось включением нейтралки на ходу при резком обгоне..

Gozun
21.02.2012, 21:52
я так понимаю можно смело 1л масла заливать как купил новую машину....и не будет проблем.

Glagol
22.02.2012, 08:44
Лишняя трансмиссионная жидкость тоже ни к чему. Всё должно быть в меру - не зачем излишки вспенивать.

Alex58
22.02.2012, 11:30
Сегодня созвонился с мастером, который доливал мне ATF, говорит что при предпродажке всем доливают, но сам засомневался - пошел компьютер читать, обещал перезвонить... (4 часа уже прошло!.. :))

Alex58
22.02.2012, 12:14
О чудо! Мастер отзвонился, извинился, сказал, что методика замера действительно отличается, замер делается при 50 градусах на выключенном двигателе.
Клянется, что ничего страшного в лишнем ATF нет. Завтра заеду, отрегулируем уровень по научному, методику заберу - потом отпишусь...

Alex58
26.02.2012, 21:16
В выходные съездил к ОД, в связи с тем, что накосячили, отнеслись ко мне с особой теплотой, компьютером замерили температуру АКПП и при 50 град. при заглушенном двигателе слили то, что в прошлый раз лишка налили... :)

Проверка уровня рабочей жидкости АКПП

1. Сразу после поездки необходимо выждать не менее двух, но не более четырех часов, пока рабочая температура жидкости не понизится до нормального уровня. Если автомобиль не прогрет, то следует запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода примерно 5 минут, а по возможности, проехать несколько километров. В этом случае трансмиссия прогреется до температуры, которая необходима для проверки. Уровень ATF следует проверять при температуре жидкости 50 - 60°C.

2. При нажатой педали тормоза перевести рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд. Вернуть рычаг селектора в положение "P". Заглушить двигатель.

3. Поднять автомобиль на подъемнике, либо установить над смотровой ямой или на эстакаду. Для получения достоверных результатов измерения уровня ATF автомобиль должен быть установлен горизон-
тально.

4. Подставить под заправочное отверстие подходящую емкость.

5. Очистить поверхность трансмиссии вокруг пробки заправочного отверстия. Вывернуть пробку заправочного отверстия. Очистить пробку и оценить состояние уплотнительного кольца.

• Если рабочая жидкость вытекает из заправочного отверстия, это может указывать на то, что было залито избыточное количество жидкости. Как только жидкость перестанет вытекать, в трансмиссии установится нормальный уровень жидкости.
Ввернуть пробку заправочного отверстия и затянуть ее моментом 33 Нм.

• Если жидкость не вытекает из заправочного отверстия, значит, уровень жидкости может быть ниже требуемого.
Вставить закачивающий насосв заправочное отверстие,залить часть рабочей жидкости через заправочное отверстие.
Запустить двигатель при положении рычага селектора "P", взведенном рычаге стояночного тормоза и нажатой педали тормоза. При работе двигателя в режиме холостого хода перевести рычаг селектора во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом и добавляя жидкость до тех пор, пока трансмиссия не начнет реагировать на изменение положения рычага. Вернуть рычаг селектора в положение "P".
Заглушить двигатель и поднять автомобиль на подъемнике. Спустя три минуты после остановки двигателя, снять закачивающий насос с трансмиссии.
Убедиться, что уровень рабочей жидкости находится на высоте нижней кромки заправочного отверстия. Если нет, то довести уровень
жидкости до требуемого, подлив небольшое количество ATF. Ввернуть пробку заправочного отверстия и затянуть ее моментом 33 Нм.

• Если уровень жидкости не удалось довести до нормы после добавления 1,5 л ATF, трансмиссию необходимо проверить на наличие подтеканий и устранить все причины утечек перед повторной процедурой проверки уровня жидкости.

6. По окончании процедуры проверки уровня рабочей жидкости необходимо удалить следы рабочей жидкости вокруг заправочного отверстия ветошью или специальным полотенцем.

Anton42
29.08.2013, 12:25
Зачем такие сложности интересно, почему нельзя было просто щуп вывести.

jak7907
29.08.2013, 17:51
Чтобы не лазили туда каждый день и ,не дай Бог,грязи не занесли.Предполагалось,эту процедуру проводить раз в 60000км.

Энтони
29.08.2013, 18:25
кому не трудно киньте вотку этой горловины, насколько я понимаю это которая слева и сбоку картера, тогда какая сливная пробка?

Alex58
29.08.2013, 20:14
Заливное отверстие слева и сбоку, до сливной пробки можно в принципе дотянуться, вывернув колесо до упора. Сливная пробка однозначно внизу картера!