PDA

Просмотр полной версии : Диагностический код неисправности


СергейПермский
06.02.2016, 08:37
Здравствуйте. Автомобиль SsangYong Action Sports 2012 года. Двигатель D20DTR 155 л.с Загорелся чек. Пропала тяга. Диагностика выдала ошибку P1045 (внутренняя неисправность привода VGT). Ошибку удалили, автомобиль поехал как надо. Но только до тех пор, пока я его не заглушил. Запустил двигатель - чек снова горит, и автомобиль не едет. Диагност рекомендовал актуатор на замену. Однако дорого очень. Может кто подскажет, можно ли обойтись малой кровью. При воздействии на актуатор через комп диагноста, он работает (актуатор). Поиском, и чтением темы ничего не нашел. Спасибо

mechanik142
06.02.2016, 12:57
Сергей, отсоедените тягу от актуатора и вручную, перемещая тягу, проверьте плавность хода тяги и, соответственно, лепестков VGT. Если есть подклинивания, снимайте турбокомпрессор (ТК), с ТК снимайте улитку, через которую проходят выхлопные газы, и отмывайте от сажи механизм VGT. Хитростей там никаких нет, перед установкой ТК на место, в маслоподающий канал налейте грамм 50 чистого моторного масла и повращайте крыльчатку ( вал ТК)
Перед снятием улитки пометьте взамное расположение улитки и центрального катриджа.
Результатом вмешательства должно стать плавное перемещение тяги актуатора во всем диапазоне перемещения.
Лепестки VGT перед сборкой должны быть сухими, попадание масла на них недопустимо.

СергейПермский
06.02.2016, 14:28
Сергей, отсоедените тягу от актуатора и вручную, перемещая тягу, проверьте плавность хода тяги и, соответственно, лепестков VGT. Если есть подклинивания, снимайте турбокомпрессор (ТК), с ТК снимайте улитку, через которую проходят выхлопные газы, и отмывайте от сажи механизм VGT. Хитростей там никаких нет, перед установкой ТК на место, в маслоподающий канал налейте грамм 50 чистого моторного масла и повращайте крыльчатку ( вал ТК)
Перед снятием улитки пометьте взамное расположение улитки и центрального катриджа.
Результатом вмешательства должно стать плавное перемещение тяги актуатора во всем диапазоне перемещения.
Лепестки VGT перед сборкой должны быть сухими, попадание масла на них недопустимо.

Спасибо за ответ. Но дело в том, что, шток перемещается свободно. Никаких заеданий и подклинивания. Диагност, через сканер воздействовал на актуатор, все работает. А потом, - заглушил, завел - не работает.

mechanik142
06.02.2016, 20:48
Тогда, для начала, пробная замена актуатора.
Если знакомый с аналогичнам ДВС есть, просите у него. Там делов то три болта выкрутить.
Если знакомого нет, возвращайтесь в сервис, оставьте свой номер тел. диагносту, как приедет аналогичный Спорт, пусть звонит.
Подкините актуатор и все станет понятно.
Актуатор еще можно на разборке посмотреть.