PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по зимней резине на Ставик


Гектор
10.02.2016, 19:37
Собственно, от старого хозяина достались колёса с бриджевским близзаком, поездил я на нём и чё-то он мне не нравится. Интуитивно склоняюсь к шипам - кажется, что только они могут сдержать такую "корову" при движении по трассе на больших скоростях. Но вот хотелось бы узнать мнение более опытных водителей, бо " в Краснодаре зимы нет!" (с), а машину планирую использовать для авто путешествий зимой на север России. Заранее спасибо за разъяснения.

Проходимец
10.02.2016, 20:27
Я Пирелли пользую, и мне нравится. Такая https://www.drive2.ru/l/2112733/

РоманВТ
10.02.2016, 21:39
Bridgestone Ice Cruiser 7000 225/70 R16 . нормально . без шипов в России делать нех....

Султик
10.02.2016, 23:01
Уже десять лет, из них шесть с 2010 года на Спортсах, без шипов. Бриджстоун классно держит, поверьте "корова" у нас не легче, а развесовка похуже вашей. Крайние три зимы на китайском Триангле 235/75/16, сам удивляюсь, до чего качественная резина.

РоманВТ
10.02.2016, 23:05
Уже десять лет, из них шесть с 2010 года на Спортсах, без шипов. Бриджстоун классно держит, поверьте "корова" у нас не легче, а развесовка похуже вашей. Крайние три зимы на китайском Триангле 235/75/16, сам удивляюсь, до чего качественная резина.

человек же пишет "зимой на север России" . он не в Московию ( где и в -20 лужи химии )собрался а по России . а в России без шипов делать нех.

Султик
10.02.2016, 23:35
человек же пишет "зимой на север России" . он не в Московию ( где и в -20 лужи химии )собрался а по России . а в России без шипов делать нех.

А с чего вы решили что в Московской области дороги лучше чистят чем в Новочебоксарске или скажем в Кирове или Архангельске? Я зимой на охоту в такую тьму таракань заезжаю... Только за этот сезон с ноября по конец января: Смоленская, Ярославская, Вологодская, Тверская. И ни разу не пожалел об отсутствии шипов. Хотя споры эти вечные!

Silver
11.02.2016, 14:58
Для себя решил - в наших дворах нужны шипы. Да и если разок спасёт на обледенелой трассе уже окупились.
Себе поставил Континентальной Конти Айс 4х4. Отличная резина, тихая.

Андрей_1108
11.02.2016, 18:45
Лично для меня, но я пока не владелец SY, но для своего Грини я выбрал резину Tigar Cargo Speed Winter, 3 сезона откатал, резина хорошая, почти половина шипов осталась после 3 сезонов, это притом что что стояла на задке (задний привод) помоему производства Сербии

g03-d01
11.02.2016, 20:07
У меня резина без шипов.

Я думаю, что принять решение можно только отталкиваясь от четкого понимания всех возможных вариантов зимних поездок. И еще когда эти поездки планируются.
зимой на север России. - это очень размыто.
на больших скоростях. Зимой? Сколько км/ч?

На НГ ездили в Финляндию за полярный круг. По трассе до Кандалакши был лед с очень редким посыпанием песка. Держал 100 -110 км/ч. А ближе к границе и в Финке - голимый лед без намека на какие-то посыпания, поливания химии. Ехал 90-80. Проехал нормально, и если самому откровенно не дурить и не гнать, то без шипов можно спокойно доехать.

В НГ 2015 ездил в Австрию, так вся дорога была при плюсовой температуре. Резину чуть пожег на автобанах. Шел 130-150км/ч. Да еще от Минска и до Варшавы лил сумасшедший дождь. Я думаю, что в такой ситуации на шипах было бы хуже.

А наша поездка в мае в Кировск! Москва – солнце, все уже в майках, а в Кировске сугробы, утром голимый лед, на горе минус. Днем теплеет – вода и глубокие проталины. Начинаешь буксовать во дворах.:)

У самого нет однозначного решения, какая резина нужна, но пока склоняюсь и катаюсь без шипов.

Проходимец
11.02.2016, 20:48
А наша поездка в мае в Кировск! Москва – солнце, все уже в майках, а в Кировске сугробы, утром голимый лед, на горе минус. Днем теплеет – вода и глубокие проталины. Начинаешь буксовать во дворах.

Был в Апреле в Кировске, все текло. На горе снег. А ты что жесткий?

В марте поедем.

g03-d01
11.02.2016, 21:06
А ты что жесткий?.
Не понял вопроса.

Aleksandr71
11.02.2016, 21:51
В условиях нашего города зимняя резина однозначно шипы, у нас коммуналка ни к чёрту, вода везде течет, потом замерзает, превращая дороги в катки. Никакая липучка не поможет. В условиях наших зим, когда погода с трудом предсказуема, предпочитаю не экспериментировать с липучками, а обуть шипы и не париться удержит или не удержит. В Финляндии, кстати, можно только на шипах!

Андрей_1108
11.02.2016, 22:05
Солидарен с Александром, на Урале дык вооще только 4 привод и хорошая шиповка и спасает!

g03-d01
12.02.2016, 10:15
В Финляндии, кстати, можно только на шипах!
Откуда такая странная информация? А если я ездил по Финляндии без шипов, то какое наказание я пропустил?:)

vim
12.02.2016, 10:25
В условиях нашего города зимняя резина однозначно шипы,............................................. .......................................... В Финляндии, кстати, можно только на шипах!
Не ездил,не знаю
С форума : Если бы у нас дороги не чистили, как в Финляндии, то и бог бы с ними. Однако мы на шипах ездим обыкновенно по асфальту, а не по снегу. Вот, бедняжка, и вгрызается ими.

Aleksandr71
12.02.2016, 11:39
Откуда такая странная информация? А если я ездил по Финляндии без шипов, то какое наказание я пропустил?:)

Это не информация, это рекомендация! Каждый решайте сам за себя! :) Дороги в Финляндии чистят плохо, химии вообще никакой! Дороги посыпают мелким гранитом, весной этот гранит собирают и хранят для следующей зимы. Вот это ЭКОНОМИКА!

g03-d01
12.02.2016, 12:10
Не спора ради...:)
В условиях нашего города зимняя резина однозначно шипы
Полностью согласен. В городах, а тем более в которых живешь постоянно, шиповка однозначно нужна. Сам по молодости ездил только на шипах.
Но как только начали активно автопутешествовать, мнение свое поменял. Львиная доля поездки – это трассы. Их, как правило, чистят достаточно хорошо. А заезжая в городки на ночевки или в целевую точку, то всегда можно найти местечко, где проще и удобнее поставить авто. Ведь не нужно ежедневно ломиться в собственный двор и материть коммунальщиков.
Что касается движения на трассе, для себя рассуждал так: шип не шип – авто двигаться будет. Шипованная резина может быть более шумной, и на больших перегонах будет давить на мозг. Шипы вылетают, и проехав 2-3 т.км в одну сторону нет гарантии, что обратно поедешь на шипованной и балансированной резине.
В ситуации с торможением авто на трассе – при экстренном торможении очень сложно предсказать, как поведет себя шипованная или не шипованная резина. Поэтому при выборе скоростного режима предпочитаю считать, что шипы ведут себя «конечно» лучше, а я же не на шипах - и вместо 120км/ч я просто скидываю скорость до 100 и т.д. 
Сейчас у меня nokian hakkapeliitta без шипов, но если бы не жаба, то обязательно купил бы себе второй комплект шиповки для родного города.:)
Все ИМХО!!!
Дороги в Финляндии чистят плохо, химии вообще никакой! Дороги посыпают мелким гранитом.
Так это и есть отличная зимняя дорога! Абсолютно чистый и ровный лед с гранитом. Химии нет! И ограничение в 80 км/ч! Супер! У нас бы так.

Aleksandr71
12.02.2016, 13:50
Не спора ради...:)
Львиная доля поездки – это трассы. Их, как правило, чистят достаточно хорошо.


Согласен, но не ИМХО. По трассам в радиусе 1000 км от Москвы или по трассам южного направления, можно ехать и на липучках, и на летней резине, авто будет двигаться при условии хорошей погоды (когда снега, льда давно не было или все уже убрали). По трассам северного направления, в снежную погоду, в гололед (зима однако) лучше шипов ничего пока не придумали.
У меня не в финансах проблема, времени нет перекидывать колеса с места на место, и так как за зиму выезжаю несколько раз в разных направлениях и в разную погоду, купил хорошую резину с шипами. Кстати, после поездки в Финляндию все шипы на месте.

g03-d01
12.02.2016, 16:19
По трассам в радиусе 1000 км от Москвы или по трассам южного направления.
Вопрос был из Краснодара! А это еще + 1500 км цокать в одну сторону!:)

северного направления, в снежную погоду.
Про снежную погоду есть сомнения, там уже не так важно, шип или нет. Там «зубастая» резина будет лучше всех.

в гололед (зима однако) лучше шипов ничего пока не придумали.
Лучше в чем? Тормозной путь на трассе будет сильно короче или если в 130 в поворот входить, то они удержат? Я бы так не надеялся, и лучше буду ехать медленнее и дистанцию держать с запасом.


купил хорошую резину с шипами. Кстати, после поездки в Финляндию все шипы на месте.
А что с ними делать при поездке в другие страны Европы? Для меня это был еще один аргумент ЗА без шипов (к вопросу «зимой на север России» это не относится).

При выборе резины погода была у меня не на первом месте.:335:

РоманВТ
12.02.2016, 16:44
Про снежную погоду есть сомнения, там уже не так важно, шип или нет. Там «зубастая» резина будет лучше всех.


у каждого свой опыт. за 20 лет имел опыт езды зимой и на летней резине , и на зимней не шипованной и зимней шипованной.
и опыт показал однозначно на шипованную липучку

Aleksandr71
12.02.2016, 18:44
Лучше в чем? Тормозной путь на трассе будет сильно короче или если в 130 в поворот входить, то они удержат? Я бы так не надеялся, и лучше буду ехать медленнее и дистанцию держать с запасом.

Я еду уверенно 110-120 км/ч, зря никогда не рискую (трое детей в машине), страна у нас большая, зимний день короткий и если ехать 80-90 км/ч (как в Финляндии), то риск разбиться и не доехать все равно присутствует, но еще появляется риск не успеть доехать до места отдыха, отпуск закончится. :335:

И чего бы им в Финляндии не ездить со скоростью 80 км/ч? С одного конца страны в другой за 2 дня легко доехать! А нам сколько пилить по нашей бескрайней Родине??? :)

Гектор
12.02.2016, 21:30
Я еду уверенно 110-120 км/ч, зря никогда не рискую (трое детей в машине)
Блин, как вы там у себя всё это делаете? У нас когда край в конце декабря/начале января завалило снегом и мороз -15-19С неделю стоял народ по трассам выше 60 км/ч не ездил. Я 30 декабря ездил из Краснодара в Майкоп (110км) - под вечер на трассе ваще колонны машин ехали 35-40 км/ч - при обгоне на 60 км/ч чувствовал себя злостным нарушителем...

Aleksandr71
12.02.2016, 21:42
Я же не говорю, что в снегопад 110-120 еду, в снегопад само собой еду по погодным условиям. По трассе, припорошенной снежком, ездить одно удовольствие. Хоть бы завтра утречком снежок пошел, поп мы в дороге будем.

Aleksandr71
12.02.2016, 21:47
Да мы то, что, вот на Круизерах меньше 150 не летают, только шорох стоит как обгоняют, как-будто я не еду, а на месте стою. Но на такой машине грех под сотню ехать! Сам юзал, песня, а не машина.

РоманВТ
14.02.2016, 01:01
Блин, как вы там у себя всё это делаете? .

пол года снег лежит - ко всему привыкаешь. естественно когда сильный снегопад скорость снижается ( в основном если машин много . а когда снегопад и нет никого места для маневров больше )