PDA

Просмотр полной версии : Друзья! Очень нужен ваш совет по покупке


ognevmike
18.02.2016, 10:11
Всем привет! Актионоводам - прошу помощи, совета...
Живу в Волгограде. Приглянулся Актион первого поколения. Дизель, турбо, 149 л.с., передний привод. Пробег 77 тыс. Я буду 3 хозяин. Отдают за 580 тыс. Очень, считаю, привлекательное предложение, однако терзают сомнения.
Я не понимаю в дизелях и турбинах. Это и есть отпугивающий в покупке фактор. Конкретно вопросы:
1. Турбина с таким пробегом - велик ли риск влететь?
2. Дизель с таким пробегом - есть ли подводные камни?
3. На что еще обратить внимание?

Интернеты, несомненно, читал, но там, так сказать, общие рекомендации - турбину охлаждать, т.е. желателен турботаймер, масло своевременно менять, фильтра менять и в этом духе. Это всё понятно, но как я это проверю? Только если по отметкам в сервисной книжке... В общем, написал сумбурно, но, думаю, понятно... Прошу вашей помощи!

п.с. есть еще один момент. В Волгограде уже как полгода официального сервиса Ссанг Ёнгов нет.

cigord
18.02.2016, 10:22
Турбина на этих движках ломается редко и никакого турботаймера не надо
Тут другие проблемы-
1 ломучая и дорогая топливная
2 бывает потеря компрессии на небольших пробегах
3 прикипают форсунки и свечи если не смазаны изначально
4 если там акпп6 то тоже крайне ломучая и крайне дорогая

ognevmike
18.02.2016, 10:24
cigord,
2. топливная - в смысле вся топливная система?
3. форсунки и свечи прикипают, в смысле - не выкрутить потом?
4. механика

Все-таки 77 тыс, пробег ощутимый. Боязно...

cigord
18.02.2016, 10:32
2 форсунки сдыхают и в основном из за клапанов , а новая форса стоит 18 тыс р клапан 5 тыс р
3 если форсы свечи не посажены на пасту то их бывает никак не вытащить из гбц и сьем гбц и высверливать на станке
мкпп там беспроблемная

antour
18.02.2016, 10:35
ognevmike тут в выборе машины через тему выбирают НА дизель, потрать денек почитай, проблем слишком много чтобы в одном сообщении дать толковый совет.
учитывая что пару человек уже попробовали+находишься ты не в Мск и СПб, соотв. с з.ч. будут проблемы, я бы не связываться ни с СЕ ни тем более с дизелем.


мкпп там беспроблемная
маховик 2 мас правда как пол машины стоит, а учитывая мех и 2 хозяина и неплохой по мощности мотор, неизвестно как ездили и когда его менять.

ognevmike
18.02.2016, 10:41
antour, судя по вашему посту, получается данный автомобиль можно охарактеризовать как ненадёжный. Странно, в сети валом пишут обратное, вот и попробуй разберись...

cigord
18.02.2016, 10:48
дизель это особая тема
особенно сангенг
там много плюсов но много и минусов
бензинка намного проще

antour
18.02.2016, 10:53
ognevmike
не то чтобы совсем не надежный, по по надежности это явно не Корея, плюсом к этому идет отсутствие запчастей, по многим позициям отсутствие аналогов, т.к. марку в мире никто не знает и объемы произведенной продукции на уровне погрешности в мировом масштабе, конские цены на оригинал, периодическое его отсутствие, отсутствие сервисов знающих это авто, + дизель технически более сложен бензина да еще и после 2 хозяев.

finn48
18.02.2016, 10:58
ognevmike, уточни, тебе кроссовер или внедорожник рамный нужен? Актион 1 поколения - это внедорожник, а Актион 2011 года - кроссовер.
А то тут понапишут владельцы рамных авто, там свои заморочки

ognevmike
18.02.2016, 11:04
finn48, слушайте, правильно подметили, я не уточнил. КРОССОВЕР, конечно. Ребята, прошу прощения! Туплю. Актион, кроссовер! По нему что можете сказать? Дело в том, что мне надо на этой неделе определиться, может уйти.

antour
18.02.2016, 11:07
Раз пер привод то про НА речь дорейстайл
в любом случае все написано верно за исключением
3. если форсы свечи не посажены на пасту то их бывает никак не вытащить из гбц и сьем гбц и высверливать на станке.
Я вроде не встречал такого на НА.

finn48
18.02.2016, 11:10
связка дизель + мкпп = нет проблем, выход из строя турбин на таком пробеге единичны, главное маслице какое заливали, как часто топливный меняли, если заливали фиговое топливо то тогда только с форсами могут быть проблемы, все выкручивается отлично, это у рамников проблема с этим, у нас конструкция доработанная.
Настораживает количество хозяев при таком пробеге, нельзя исключать что скручен, с этим повнимательнее

ognevmike
18.02.2016, 11:15
Настораживает количество хозяев при таком пробеге, нельзя исключать что скручен, с этим повнимательнее
Причем нынешний хозяин владел им недолго, считай, зиму эту и в разговоре сообщил что, якобы покупал авто у знакомого именно для зимы. А сейчас продает и пересаживается на второй автомобиль - форд фокус. И типа в прошлом году также делал - покупай Кашкай чисто зиму покататься.
Это вот какой-то бред. Это же не мороженку купить за 2 копейки. В этом плане, мне кажется, он дурочку гонит.

vim
18.02.2016, 11:21
Это вот какой-то бред. Это же не мороженку купить за 2 копейки. В этом плане, мне кажется, он дурочку гонит.=Бред сивой кобылы=, называется.
Мужик купил ,поездил,вылез какой то косяк. Посоветовали быстренько скидывать,что он и делает..........IMHO

cigord
18.02.2016, 11:24
По моему за дорого его отдают
Если подешевле ,в нормальном состоянии и для человека понимающего что такое дизель то такой можно брать

ognevmike
18.02.2016, 11:54
для человека понимающего что такое дизель
а что сверхестественного тут мне надо понимать? Более частое обслуживание топливной системы?

cigord
18.02.2016, 12:02
а ты почитай про ремонт топливной комонрейл
сколько это стоит например в сервисах
я то вот могу сам свои форсы отремонтировать и они у меня смазанны те легко снимаются
а твои форсы могут быть все дохлые и к тому же не снимаются из за того что прикипели и ценник ремонта будет в районе 100 тыс р
форсы на актионе дорейстайл евро-3 и они из за своей формы часто прикипают к гбц причем на всех марках

finn48
18.02.2016, 12:09
cigord на кроссах все прекрасно вытаскиваются и не прикипают, хорош человека пугать

cigord
18.02.2016, 12:20
Хорош ерунду говорить !
--Живу в Волгограде. Приглянулся Актион первого поколения. Дизель, турбо, 149 л.с.,--
это движок D20DT и там форсы евро-3 они бывает прикипают к гбц
а вот на новом актионе стоят форсы евро-5 и они не прикипают к гбц , потому что форма корпуса форсы другая

finn48
18.02.2016, 12:24
для тех кто не читает сообщения
finn48, слушайте, правильно подметили, я не уточнил. КРОССОВЕР, конечно. Ребята, прошу прощения! Туплю. Актион, кроссовер! По нему что можете сказать? Дело в том, что мне надо на этой неделе определиться, может уйти.

Homyak
18.02.2016, 12:28
Хорош человека пугать ценами на форсунки, двухмассовым маховиком, предстоящими поломками...
Дизель, передний привод, МКПП нормальный выбор. К стати какая КПП? (не нашел в сообщении). Мож АКПП, по этому и скидывают.., а так согласен высказыванием клубней - подозрительно, брал на зиму:smoky:, явный косяк видно начинает вылезать (Ботинки и те каждый год не покупают).
Посмотри еще вариант.
Если к машине душа не лежит, то и нечего заморачиваться.

cigord
18.02.2016, 12:28
а у нас у всех кроссоверы
думаешь мой кайрон это не кроссовер ?
Актион первого поколения. Дизель, турбо, 149 л.с., это двигатель D20DT евро-3
а на твоем двигатель D20DTF евро-5
учи мат часть

antour
18.02.2016, 12:33
cigord человек спрашивает про
Приглянулся Актион первого поколения. Дизель, турбо, 149 л.с., передний привод.
передний привод - ахтунг!!!
а потом добавляет, что он не рамную машину ищет а кроссовер.
думаю "красавец" под эти критерии никак не попадает.

finn48
18.02.2016, 12:34
для тех кто в танке:
1. автор ищет авто на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ, если вы замечательно знаете мат часть, расскажите бестолковому где видели рамный Актион с передним приводом?
2. так же прошу разжевать мне с какого счатья в рамном Актионе появились 149 л.с., если всегда там было 141 л.с.
Всем привет! Актионоводам - прошу помощи, совета...
Живу в Волгограде. Приглянулся Актион первого поколения. Дизель, турбо, 149 л.с., передний привод.
так же нужно читать ВСЕ сообщения
ognevmike, уточни, тебе кроссовер или внедорожник рамный нужен? Актион 1 поколения - это внедорожник, а Актион 2011 года - кроссовер.
А то тут понапишут владельцы рамных авто, там свои заморочки
finn48, слушайте, правильно подметили, я не уточнил. КРОССОВЕР, конечно. Ребята, прошу прощения! Туплю. Актион, кроссовер! По нему что можете сказать? Дело в том, что мне надо на этой неделе определиться, может уйти.

cigord
18.02.2016, 12:35
вопрос знатокам какой двигатель стоит в его варианте ?

finn48
18.02.2016, 12:38
D20DTF стоит

antour
18.02.2016, 12:39
евро 5 с сажевым.

ognevmike
18.02.2016, 12:39
Парни, этот кроссовер не рамный. Обычный актион. Только вот сейчас поновее выпускают, а этот я так понимаю, нью актион но 1 поколения - правильно называется.
Дизель, турбина, 149 лошадей, передний привод, механика.
77 тыс, 2 хозяина, 590 тыс. руб. Вроде торг уместен и еще резину на литье зимнюю. Единственное говорит, что делал - это защиту картера поставил. Остальное - ТО у официалов (которые еще полгода назад у нас были, теперь закрыли лавочку).
Есть еще мнения? Мужики, кроме как тут и спросить-то не у кого))) Спасибо вам.

finn48
18.02.2016, 12:40
Автор, уточни для тех кто не понял о чем речь, ты ищешь какой из вариантов:

1.
http://www.moskomtorg.ru/images/detailed/21/syact_w0fp-nn.jpg

2.
http://auto-database.com/image/ssangyong-actyon-2013-images-75791.jpg

ognevmike
18.02.2016, 12:41
Мой вариант - вторая картинка!

finn48
18.02.2016, 12:42
cigord, вопросы еще будут, или мне мат часть все же учить?

vim
18.02.2016, 12:43
ognevmike
НЕ твой, здесь комплектация огого:icon16::icon16::icon16:.
Ладно,все разобрались,сам немного запутал первым сообщением.:335::335:

ognevmike
18.02.2016, 12:58
Да, наверное, путано написал, извиняюсь. Тем не менее вопрос для меня остаётся актуальным. Непонятка какая-то все-таки по его надёжности сложилась.

Dedok
18.02.2016, 13:04
Дизель + МКПП хорошая связка, ломаться особо нечему, но настораживает второй хозяин и брал всего на зиму. Мож насос стружку погнал? или форсы кончились. Просто так и на одну зиму машину не берут, да ещё и дизельную на зиму:eek: Смотреть надоть и оч внимательно. Со слов и по фото невозможно диагностировать машину. Да и дороговато для МКПП и FWD

Homyak
18.02.2016, 13:25
Дизель + МКПП хорошая связка, ломаться особо нечему, но настораживает второй хозяин и брал всего на зиму. Да и дороговато для МКПП и FWD Проштудировал немного цены - 539 тыс.руб. Дизель, МКПП, ПП, но в Москве https://auto.ru/cars/ssang_yong/actyon/used/?listing=listing

cigord
18.02.2016, 13:57
Актион первого поколения. Дизель, турбо, 149 л.с.,
Это все таки о первой картинке
А если говорить про вторую картинку там тоже имеются потенциальные проблемы
1 дорогая и ломучая топливная
2 крышка двигла из пластика + нет датчика давления масла
Из плюсов мотора это форсы не прикипают и получше в морозы заводится

DEN 007
18.02.2016, 14:02
Актион первого поколения. Дизель, турбо, 149 л.с.,
Это все таки о первой картинке...
Заело пластинку... :smoky: (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3456)

finn48
18.02.2016, 14:17
Прекрасная топливная если не лить в бак херню и меня фильтры оригинальные

cigord
18.02.2016, 14:31
Из прекрасного там только цена !

finn48
18.02.2016, 14:46
Человек и правда в танке, упрямо ни чего не хочет воспринимать , а только хочет чтобы все мат часть учили....
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1355

finn48
18.02.2016, 17:26
Получается связка хорошая , главное чтобы пробег родной был

связка дизель + мкпп = нет проблем, выход из строя турбин на таком пробеге единичны, главное маслице какое заливали, как часто топливный меняли, если заливали фиговое топливо то тогда только с форсами могут быть проблемы, все выкручивается отлично, это у рамников проблема с этим, у нас конструкция доработанная.
Настораживает количество хозяев при таком пробеге, нельзя исключать что скручен, с этим повнимательнее

Хорош человека пугать ценами на форсунки, двухмассовым маховиком, предстоящими поломками...
Дизель, передний привод, МКПП нормальный выбор. К стати какая КПП? (не нашел в сообщении). Мож АКПП, по этому и скидывают.., а так согласен высказыванием клубней - подозрительно, брал на зиму:smoky:, явный косяк видно начинает вылезать (Ботинки и те каждый год не покупают).
Посмотри еще вариант.
Если к машине душа не лежит, то и нечего заморачиваться.

Дизель + МКПП хорошая связка, ломаться особо нечему, но настораживает второй хозяин и брал всего на зиму. Мож насос стружку погнал? или форсы кончились. Просто так и на одну зиму машину не берут, да ещё и дизельную на зиму:eek: Смотреть надоть и оч внимательно. Со слов и по фото невозможно диагностировать машину. Да и дороговато для МКПП и FWD

ByGrek
18.02.2016, 17:48
Пробег у Нас проверить можно, сканом на сервисе. Если не покажет значит что-то не так. (Я так думаю). Я когда себе брал первым делом снял пластиковую крышку с двигателя и осмотрел на сухость.

ognevmike
18.02.2016, 17:53
у Нас
поясните? у нас это где?

DEN 007
18.02.2016, 18:06
это где?
В ЭБУ.

Дрюня 407
18.02.2016, 23:56
Да бери уЖе! Со скидкой тыщ 50...

Змей
19.02.2016, 10:14
Много написали лишнего но и толкового достаточно для выбора. ИМХО пусть уходит! Соглашусь с многими подозрениями по поводу покупки дизеля на зиму. Волгоград это же не крым! Я бы первое что заподозрил - какой то подвох. А по самой машине могу 5 копеек докинуть: да, БЫВАЮТ проблемы с топливной и форсами и со могоим-многим еще, да о них пишут на форуме, но возьми обыкновенный статистический анализ: сколько человек зарегистрировано на форуме с такими машинами и сколько из них описали свои проблемы в этой части. По моим прикидкам выходит около 1 процента, не больше и то я прикинул грубо. Это я к тому что косяки бывают, но вовсе не факт что каждая выпущенная машина под него попадет. Чесслово советовать самое неблагодарное дело! Удачи в выборе, и если уж искать актион то можно и до липецка и до воронежа и до Тамбова долететь... Там народу много!

ognevmike
19.02.2016, 10:35
дизеля на зиму
у меня не вызывает подозрений именно дизель на зиму. т.к. у нас волгоградские зимы это 0°С, сегодня вот +2. И такие температуры постоянно. Было пару дней морозец градусов 10, но это прям недолго. Поэтому подозрение: "зачем же он взял на зиму дизель, он же в мороз плохо заводится" - отпадают.
Сомнения мои именно оттого, что в принципе человек при наличии (как он говорит) машины (форд фокус), покупает себе на зиму еще одну авто и через неск. месяцев её продает. Типа на зиму покататься. Я вообще не вижу аргументов у нормального человека отдавать 600к за "просто покататься на зиму". И тем более делать так "каждую зиму". Повторюсь, со слов продавца, в прошлом году брал кашкай на "покатать зиму".

cigord
19.02.2016, 10:49
Надо не гадать а проверить машину на ее состояние
Правда многое вообще невозможно проверить или очень трудно
Например состояние акпп , компрессию, состояние форсунок

ognevmike
19.02.2016, 10:52
акпп
в моем случае это мкпп

finn48
19.02.2016, 11:46
может что среди наших подберешь http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=37

Dedok
19.02.2016, 13:40
...Поэтому подозрение: "зачем же он взял на зиму дизель, он же в мороз плохо заводится" - отпадают....

Да заводиться то дизель хорошо в зиму, греется долго, так что не о том ты подумал, когда читал.:smoky:

Мамин-Сибиряк
19.02.2016, 18:38
Причем нынешний хозяин владел им недолго, считай, зиму эту и в разговоре сообщил что, якобы покупал авто у знакомого именно для зимы. А сейчас продает и пересаживается на второй автомобиль - форд фокус. И типа в прошлом году также делал - покупай Кашкай чисто зиму покататься.
Это вот какой-то бред. Это же не мороженку купить за 2 копейки. В этом плане, мне кажется, он дурочку гонит.
Ниразу не встречал версии продавцов, типа в машине такие-то косяки, по этому и продаю.
Мое мнение цена высокая. 520 т.р самое то.

Тор
20.02.2016, 12:47
Брал на зиму и продает. Возможно холодно ему на дизеле при поездках на короткие расстояния. Я "Вебастом" спасался.

ByGrek
20.02.2016, 15:03
Сейчас рынок вторички стоит наглухо. Многие продают за копейки, а люди пользуются с учетом перепродать.
К примеру, "автосалон" машину жены оценил в 270000, а на обмен 300000. Подумали и решили с женой поставить на сайтах 309000 со всеми причиндалами. Ни одного звонка, и даже просмотров почти нет. Так же может купил за 500000, и теперь перепродает.

Мамин-Сибиряк
21.02.2016, 01:51
Брал на зиму и продает. Возможно холодно ему на дизеле при поездках на короткие расстояния. Я "Вебастом" спасался.
Дак ты живешь там "где даже летом холодно в пальто" , а он там где арбузы растут, и там специально для "зимы" берут дизель.

Дрюня 407
21.02.2016, 02:00
Да ладно Бендер, арбузы счас и в Перми растут. Вот мля с дроги сдувает в сталинградской волости в степи в -20...

Мамин-Сибиряк
21.02.2016, 02:09
https://pogoda.yandex.ru/volgograd/ плюс 8 там завтра,так что в версию, что барыга зимой задубел-не верю.
На тупой вопрос ,зачем продаешь, есть же простые ответы которые не встревожат потенциального покупателя,например- срочно понадобились деньги, или, брал для дедушки , а он взял и умер, или взял ипотеку в долларах , а доллар взял и вырос , или решил строится, и т.д

ognevmike
21.02.2016, 23:06
Мужики злорово! Сегодня ездил смотрел её. Есть несколько небольших минусов, которыми бы хотел поделиться с вами. И также есть пару вопросов, которые хотел задать. Надеюсь, не откажете с ответами.

МИНУСЫ:
1. лопина лобового сантиметров 12. И как-то странно расположена - в нижнем правом углу - уходит под уплотнительную резинку. При этом нет такой точки, куда попадал камушек. Обычно небольшая точка и от нее трещина уже. Здесь только трещина 12 см.
2. задняя правая фара коцнута, камушек, видимо, прилетел
3. салон поскрипывает в неск. местах. Казалось, должен быть сбитее.
4. хозяин, конечно не аккуратный. В салоне просто ппц - волосня, мусор, надо химчистку после таких делать.
5. после моего форд фокуса, этот показался каким-то, чтоли более расхлябанным. Т.е. руль менее резкий, переключения передач какие-то невнятные... Я понимаю, это дело субъективное, да и прокатился я на нем только по гаражному кооперативу в течение 3 минут, но что есть, то есть.

ПЛЮСЫ:
1. текущий хозяин поставил хорошую сигналку с автозапуском, турботаймером и т.д. дорогую.
2. штатный магнитофон поменял на пионер 2дин.
3. поставил защиту картера
4. оба комплекта резины на литых дисках
5. мощь. после моего фокуса 115 л.с., этот, конечно, дует будь здоров.
6. имеются документы с обслугой у официалов вплоть до 70 тыс. Я не смотрел пока их, но возможность такая будет.
7. продавец не против прокатиться до знакомого мастера для диагностики.

ВОПРОСЫ:
1. Пробег 77680. Говорит, поменяно на данный момент всё, в т.ч. и ремни кондера, помп и т.д. масло, фильтра... А нужно ли обслуживать цепь на таких пробегах? Или может вообще ее менять? Я имею ввиду цепь ГРМ.
2. Может что-то ещё часто выходит из строя на таких пробегах? Исходя из вашего опыта. Я-то хочу взять и чтобы голова сильно не болела. Ну масло/фильтра поменяю. В другое лезть-то не хочется.

Планирую в ближайшие всё-таки доехать до своего мастера, который посмотрит его. Только вот не знаю, насколько он не компетентен в дизелях...

Очень жду ваших мнений, форумчане!

Homyak
21.02.2016, 23:16
Лобовое стекло дорогое, если у офицалов то до 25 штук (Липецкие цены с работой), если не заморачиваться можно итак кататься, если конечно он (трещина) больше расти не будет. Скорее всего от камня. Скол не занчительный был но в кретической точке. Если не заморачиваться поставишь нашего производства (бюджетно и сердито). Скрипы салона уберешь при желании проклейкой пластиковых деталей антискрипом. Все равно наводить порядок придется. По замене ремней, роликов более опытные клубни подскажут. За 78 тыс. пробега еще ни чего не менял.

дядя Вова
22.02.2016, 00:11
7. продавец не против прокатиться до знакомого мастера для диагностики.
чей знакомый, его?

ognevmike
22.02.2016, 00:17
чей знакомый, его?
мой, конечно

дядя Вова
22.02.2016, 00:34
:) это хорошо. Вообще, на мой взгляд, при любом сомнении надо ехать на сход-развал... много чего станет понятно, в том числе возможные неисправимые проблемы... (ну или сложноисправимые)
Диагностикой посмотреть ошибки (мало ли, бывают любители лампочку подушек, например, с маслом запараллелить...)
а по дизелю сейчас ребята подскажут.

дядя Вова
22.02.2016, 00:42
а еще, вот это, например, видел? http://www.syclub.ru/showthread.php?p=566836#post566836

ognevmike
22.02.2016, 00:44
а еще, вот это, например, видел? http://www.syclub.ru/showthread.php?p=566836#post566836

видел, но это:
1. г. Королёв
2. акпп, пусть и меняная
3. пробег поболе будет
4. черный цвет. летом в влг это будет просто ад

Dedok
22.02.2016, 12:10
...
4. черный цвет. летом в влг это будет просто ад




Был светло-голубой да ещё и со светлым салоном, теперь тёмно-синий, почти чёрный (я про цвет авто), с чёрным салоном, разницы не заметил, греются на солнце в жару одинаково, ад в обоих машинах, так что тут от цвета не зависит:p:335:

дядя Вова
22.02.2016, 12:55
видел, но это:
1. г. Королёв
2. акпп, пусть и меняная
3. пробег поболе будет
4. черный цвет. летом в влг это будет просто ад

1 - 1000 км не крюк:)
2 - АКПП, в добавок меняная!
3 - ну +20000, это действительно так, но см п2
4 - Про цвет Сергей рассказал:335:

а еще, пожалуй самый большой + это то, что машина клубная, честная, "без дураков". И торг еще никто не отменял;):97:
Но это все так, мысли вслух.