PDA

Просмотр полной версии : Зимний пуск


BushSU
01.03.2016, 18:21
Я, скорее всего ленив, но и эту зиму пережил без квалифицированного совета и/или ремонта. Проблема вроде обсуждается и достаточно широко, но у меня такой нюанс:
Двигатель в тёплую (не ниже минус 3-5) запускается с первой прокрутки, а вот, если уже -7, то уже отказывается. Предыдущие зимы я наловчился достаточно быстро заводиться с помощью строительного фена. Причём начинал греть разные места, а остановился на том, что направлял струю не очень горячего воздуха (+300) на заднюю часть ТНВД. Просто фен так удобно становится. В результате, если мороз не сильный, то хватало минут 5, если не меньше, а, если -20 и ниже, то минут 10-15.
Этой же зимой я упростил "предпрогрев" для ситуации,- просто, при необходимости, выливал чайник кипятка сверху на ТНВД. Сегодня израсходовал при -7 два чайника: первым облил фильтры,- не помогло, второй, даже не кипятка,- на ТНВД и движок схватил на третьем-четвёртом обороте.
Мой Актион Спортс прошёл уже 170к и не особенно сильно борясь с этой проблемой я поменял в прошлом году датчик температуры, IMV клапан, модуляторы и, кажется, датчик детонации.
Машина мне нужна каждый день, и практически ни разу не было такого, чтобы я не смог, хоть и с опозданием выехать. А те замены, которые я производил, причём каждая, как мне кажется приводили к небольшим, но всегда позитивным переменам. Сейчас динамика у автомобиля такая, что, временами, кажется что и Крузаки не конкуренты... Иногда чуть слабже. О турбояме забыл после замены модуляторов))) тянет на пятой уже с тысячи оборотов. Но заводиться, всё-таки, хочется "без кипятка"....
Хотел бы разобраться. Помогите!
Форсунки обещаю протестировать в ближайшее время...)

Проходимец
01.03.2016, 19:11
Свечи бы ты проверил. И вместо кипятка подогреватель поставь.

bocman
01.03.2016, 19:24
BushSU ты КРЕМЕНЬ. Терпения гора и маленькая тележка :)

Дрюня 407
01.03.2016, 23:04
Да Володь, удивляет иногда людской максимализм...

Шао
01.03.2016, 23:23
тестировать форсы?ты еще и деньги хочешь за это платить http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

Шао
01.03.2016, 23:26
Я, скорее всего ленив,
Машина мне нужна каждый день, и практически ни разу не было такого, 1-ну я уже это понял
2да она всем нужна, а потом ходят пешком по две недели,а бывает и больше-это как прилетит

Дрюня 407
02.03.2016, 00:03
Ещё как прилетит- лететь- то недалеко. Жди.

BushSU
02.03.2016, 12:28
Свечи бы ты проверил. И вместо кипятка подогреватель поставь.

Если свеча неисправна, спираль не тухнет, а обогреватель только на фильтр можно поставить. У меня, кстати, со строй Ауди в начале 90-х был случай: незавелся в минус 30, через стеклоткань обмотал фильтр струной от карниза, соединил с аккумулятором и уехал... Тогда соляра с автобусов была один парафин, зима морозная, так и ездил... А скинешь- встаёшь. Надо было только по приезде не забыть с аккумулятора провод убрать, а то утром без опоздания на работу не попадёшь)))😨

BushSU
02.03.2016, 12:46
Да Володь, удивляет иногда людской максимализм...
Максимализм неизбежность, при условии безгаражной жизни вдали от дилерских центров... Но загадочность условий зимнего пуска меня по-прежнему интригует.
Кстати, на IMV клапане есть регулировочный болт со шлицом под пятирублёвую монету. Кто-нибудь пробовал отвинчивать/завинчивать хотя бы на полоборота?

BushSU
02.03.2016, 13:05
тестировать форсы?ты еще и деньги хочешь за это платить http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Первая ссылка не бьется. Повторите, пожалуйста.

РоманВТ
02.03.2016, 13:20
Первая ссылка не бьется. Повторите, пожалуйста.

У меня открывается ( там тест на слив форсунок )
процедура самостоятельно проводится за пол часа с подготовкой ёмкостей.
*
если авто не заводится в мороз но свечи исправны , то первое на что смотрят это форсунки . начинают с теста на слив.
*
ты столько времени потратил на такой гимор . мог бы уже давно форсы перебрать все ( а то что с ними проблемы это 95 % . об этом говорит пробег и симптом)

BushSU
03.03.2016, 02:18
Такую вот штуку нарыл, может кому поможет:
http://www.ssa-dealers.ru/engine/getfile.php?site=1&type=docs&id=2531

BushSU
23.03.2016, 14:00
Сегодня ситуация дошла до абсурда. Мороз минус пятнадцать, мой луноход мчавший меня вчера без претензий с любой скоростью, заводиться отказался. Стакан кипятка! Не чайник! Сверху по трубке на жопу ТНВД и всё!... Завелся с первого-второго оборота прокрутки. Так "форсы" менять, тестировать, или с чайником по чайникам ходить?

c-ishim
23.03.2016, 15:02
Сегодня ситуация дошла до абсурда. Мороз минус пятнадцать, мой луноход мчавший меня вчера без претензий с любой скоростью, заводиться отказался. Стакан кипятка! Не чайник! Сверху по трубке на жопу ТНВД и всё!... Завелся с первого-второго оборота прокрутки. Так "форсы" менять, тестировать, или с чайником по чайникам ходить?

Проверьте датчик температуры топливного насоса возможно дурит

BushSU
24.03.2016, 20:41
Думаю борткомпьютер, ЭБУ, или ECU, как его, хотел другого.
Вчера отрегулировал ручник, а сегодня завелся с первого раза в минус 10))):smoky:

Костян к
27.03.2016, 10:50
Такую вот штуку нарыл, может кому поможет:
http://www.ssa-dealers.ru/engine/getfile.php?site=1&type=docs&id=2531

хорошая ссылочка!!! пасибо
:smoky:

BushSU
17.04.2016, 14:37
Проверьте датчик температуры топливного насоса возможно дурит

Думаю так: при поступлении в ЭБУ сигнала от датчика, что температура выше нуля, мозги разрешают выезд при всех твоих неисправностях, поскольку в тёплую погоду у тебя меньше риска разбиться...:335: