PDA

Просмотр полной версии : акпп6 - долго пинаться будем или не тянуть с ремонтом?


baracudatomsk
14.03.2016, 20:24
исходные условия:
пробег 66 т.к., срок владения менее года, предыдущий владелец, с его слов, менял масло на 57 (покупал с пробегом около 60), после покупки для перестраховки на 62 т.к. заменил масло с фильтром у ОД (при замене сказали, что масло свежее и фильтр новый стояли - т.е. предыдущий владелец не обманул)
суть дела:
переключения P-R-N-D и в обратном порядке без толчков (ну либо не существенные ни чего не чуствуется). Положение D в верх по передачам: 1-2 небольшой толчек (слабый совсем), 2-3-4 толчек (по ощущениям задержка переключения), дальше вверх без симптомов. Положение D вниз по передачам 6-5-4 норм мягко, 4-3 затуп переключения с последующим жестким включением 3 (рывок прям) 3-2-1 штатно. Всё это проявляется при спокойном, я бы сказал вялом ритме движения, если педалировать агресивно ни задержек ни рывков нет (за исключением 4-3).
ВОПРОС:
Долго АКПП жить осталось? что более затратно ремонт или покупка б/у (возможно МКПП взамен АКПП)? Если ремонтить то дешевле будет сейчас или как ошибки посыпятся?

Энтони
14.03.2016, 22:18
Нехваткм давление в гидроситеме при низких оборотах. Промывка гидроблока думаю поможет. Будете ездить так дальше пожгете фрикционы и тогда попадалово по полной

baracudatomsk
14.03.2016, 22:24
увеличение количества масла в коробке может помочь увеличению давления? и если дело в низком давлении на низах более динамичная езда продлит жизнь АКПП в моем случае?

Dedok
14.03.2016, 22:54
Нет не продлит, ускорит.

baracudatomsk
14.03.2016, 23:10
"Ускорит" а почему? (Я любопытный и хочу понимать от чего небо синее, а не довольствоваться тем фактом что оно СИНЕЕ и все тут) При динамичной езде происходит переключение на более высоких оборотах, чем выше обороты тем большее давление создаст маслонасос АКПП и переключение будет происходить под большим давлением (по факту в настоящее время при динамичной езде у меня нареканий к переключения вверх по передачам нет) или я все же чего не правильно понял? (Если разжуете на пальцах мой случай буду великодушно признателен, ну или хотябы ткните носом в теорию).

Dedok
14.03.2016, 23:23
Все этот будет до поры до времени, продукты износа ещё больше забьют гидроплиту и ....

Александр-125
15.03.2016, 01:25
Все просто и без пальцев! При таком стиле по любому будут пробуксовки фрикционов, значит пыль! Эта пыль и забивает сеточки гидроблока. Потом запаздывания его в работе, что в свою очередь усиливает "пылеобразование" и уменьшает "проходимость" каналов гидроблока, клапана начинают подвисать! Сам через это проходил! Нужно было, коль коробку разбирали, и гидроблок разобрать, промыть! В этой коробке или "железо" крошится конкретно с потерей "зубов", или гидроблок начинает кошмарить по вышеописанным причинам!

baracudatomsk
15.03.2016, 07:21
Энтони, Александр-125 спасибо за наставления, из прочтенного опыта данного раздела тоже задумался попробовать гидроблок помыть. Осталось найти в Томске рукастых специалистов способных способных сделать вроде как не сложную проедуру промывки ни чего не сломав при этом.

baracudatomsk
15.03.2016, 12:50
К вопросу о помыть гидроблок. Судя по опыту проделавших сию процедуру счастье может наступить в 50% случаев (т.е. или повезет - все пройдет или не повезет - всеравно пинается) и если счастье не наступит можно попробовать обновить прошивку АКПП. Изучая возможность проведения данной операции в своем городе у ОД выяснил, что поскольку мой машин корейский, прошить они его не смогут. Дословно: АКПП прошить можно, но нужно прошивать в паре с двигателем, а вот корейский двигатель прошить мы не можем, там какие-то свои корейские хитрости и прошивка на него не встает.
ВОПРОС: что же за хитрости такие у корейцев? неужели блок управления двигателем на машинах для внутреннего рынка у них отличается от собранных в РФ? или же ОД мне просто морочит голову т.к. не хотет с этим возиться?

>hbq59
15.03.2016, 16:07
Мне тоже шить отказались!Заговор официалофф!!!В масштабе страны......
Один в один я слышал это от ОД в Оренбурге.

Шао
16.03.2016, 03:30
Долго АКПП жить осталось? да она и не умирала,просто она немного грязная внутри,а именно в плите,только грязь от туда не вымыть маслом надо разбирать https://www.youtube.com/watch?v=LO4ko_AJojEвот прошел год и снова толчки появились,наверное притирка это временное явление надо менять все на новые клапана,я еще не отгонял не смотрели,уже все обложил магнитами на днях сниму и поменяю фильтр который стоит на улице,и самое главное в чем я понимаю косяк(коробке жарко)может это звучит смешно,но у вас под днищем стоит австралийская пароварка,у меня температура когда прогрет двигатель в коробке валит за 100,доходило до 110(а теплу уходить некуда-а датчик аварии заорет на 130),а когда масло прогрето до 80,кайрон -это порше,валит так что все остаются позади, а потом начинаем тупить по этому пошли дальше-а именно,купил вентилятор электрический,поставил,подсоеденил к фишки левой вентилятора кондиционера,(я просто не пользуюсь кондером по этому это для меня не существенно,у него первая скорость,врубается по моему 92градуса,а правый 96.так что кондею хватит и одного)завтра поеду к человеку,который залезит в мозги и подключит вентилятор к коробке акпп,теперь при достижении тем-ры в 90градусов в акпп вентилятор будет включаться,он работает бесшумно так что его и не слышно.(родного радиатора у меня давно нет,вместо него стоит выносной )там много чего уже стоит,и скорей всего на защиту наверное буду варить воздухозаборники,чтоб снизу воздух бил в коробку при движении,можно конечно покрутить у виска и все свалить на пьяный бред,но хочется оттянуть ремонт,машина прошла 140т(это что пробег?да она еще и ездить не начинала),на счет перелива-да же если залить еще сверху литр ничего не произойдет,но лучше грамм по 200 и сравнивать,только заливать на заведенной откручивать и закручивать пробку,так масло не вытекает,а стоит заглушить бъет фонтаном
ну и на счет прошивки-акпп+дизель ее нет,она не написана,все коробки написаны на бензиновый кайрон и бензиновая прошивка то же стоит на дизеле,и тут од прав иногда коробки и двигатель не дружат,они по просту не видят друг друга,коробку то ОД еще сможит прошить а вот двс-мозгов не хватает(есть косяк,сам проходил,
скажу больше стояла 06,ее слили поставили 08(если машина тупит то с родной уже работать не будет).потом сняли 2 блока с разных машин,залили прошивки в ком-р,в мою плату залили 06,убрав 08 и завели,двигатель работал ровно,но коробка молчала и педаль газа то же
,снова залили 08-ну я и поехал
Баракуда а попробуй ее помучить ,нажимай резко газ ,валивай ей по полной газ в пол,да же в городе или по трассе,на разных скоростях и оборотах,обучи ее по новому,может вялая езда все ей мозги забила, она запоминает стиль езды,(умная тварь,учиться быстро)

Шао
17.03.2016, 15:50
https://youtu.be/CxlhpJL9tBI
и так,не мечтая и не надеясь ни на что я вечером рванул к Роме Вахмурке.я просил его выставить температуру от 90 градусов,он не соглашался-говорил молотить будет постоянно(уговорил)так что сошлись на том что 94-97,Достал ком-р и чего то там снова подшаманил и сказал поехали кататься(он мне пол резины сжёг :russian_ru: )из за руля он меня выгнал,ну тем кто катался по его маршруту можете представить что кругов точно было 7.Драл он ее и в хвост и гриву,-бедная коробка ей досталось по самые помидоры.но с каждым кругом становилось лучше,на 2 круге тем-ра полезла в верх,медленно но упорно,,надо было догнать до 97 градусов,вентилятор работал и срабатывал четко,за три минуты врубаясь на все 100% ок скидывал тем-ру до 89-90,тепло у радиатора стоящего с улицы он забирал с такой мощью и так быстро что перегрева теперь можно не бояться.А коробка греется,и так один здоровый фильтр стоит в коробке,второй стоит на улице,по логике в мороз он должен быть ледянным,а он горячий.,да еще и облеплен магнитами,и не зря,на вид,не так грязен пробег то 15т,а внутри?а внутри пыль,черная,ее много,и она еще и плавает в масле,на вид масло вроде бы не грязное и да же красное,но микро пыли много,в самом масле ,а на стенках самой коробки,в разы больше,
Вобщем коробка с каждым кругом втыкалась все ровнее и четче и пошла как троллейбус ,ровно чисто без пинков,а ты их ждёшь,они у тебя уже в крови,ты понимаешь что сейчас будет удар,хороший поджопник,или пробуксовка , а этого нет просто переключилась и все-вот это кайф,Масло фукс титан 3292-??? мы сошлись в одном-оно *****.и не соответствует то что в него заложено,оно должно быть гуще плотнее и с другими допусками.Я всегда говорил что на холодную машина просто Порше, а при нагреве просто тупит,так оно и есть отвода тепла в австралийской пароварке просто нет,ее от давления и жара просто распирает.впереди весна а там лето,и громадные пробки на дороге ,так что посмотрим как она себя поведет,
Радиатор выносной для акпп дело хорошое,но он должен наверное быть больше и обязательно уже с вентилятором
Вискомуфта ?она остужает двигатель и сам радиатор акпп только в одном случае(если она заклинила в конец и у вас под капотом страшный вой)а если работает правильно.то она там просто крутиться и не более того,может на бензинках немного по другому,?не знаю
Рома спасибо,будет пинаться или нет пока это для меня не важно,главное понизили тем-ру в акпп Диме электрику респект и уважуха
на видео что и на бумаге только с картинками

baracudatomsk
17.03.2016, 20:11
мдя опыт хороший но для себя решил пока только помыть гидротрансформатор, да и подключить вентилятор от температуры АКПП в Томске я думаю все равно врят ли получится. Если только просто размер радиатора увеличить.

PS у меня кстати нет вискомуфты, а уже стоит электро пропеллер.

Шао
17.03.2016, 20:47
по хорошему если ее мыть литров 30 керосина надо,грязи в виде пыли очень много

гарин
18.03.2016, 15:53
покупай или разбирай старые соленоиды давления на гидроблоке,после сброс адаптации и всё будет гут.

Шао
18.03.2016, 19:14
с коробасом все нормально,переключает четко

baracudatomsk
18.03.2016, 20:11
соленоиды давления при снятии гидроблока естественно ревизировать буду, но потом (не раньше чем через месяц, сейчас температура не позволяет).
Сегодня посмотрел насчет места под более объемный радиатор для АКПП и чет приуныл, места там не особо то много. Шао не подскажеш какой радиатор поставил на охлаждение масла АКПП?

Шао
18.03.2016, 21:13
на первых секундах видео видно
http://www.youtube.com/watch?v=JUVRyL2c-F0
ищи сразу с вентилятором-будет дешевле во всех случаях,хоть здоровый,поставишь его во внутрь капота перед вентилятором,а не как у меня с улицы
http://static.baza.farpost.ru/v/1304423622012_bulletin ну как то так
http://image.jpmagazine.com/f/35919085/154_1203_04%2Bauto_transmission_trinkets%2Batf_coo ler_with_flex_a_lite_fan.jpg

baracudatomsk
19.04.2016, 21:55
Свершилось! погодные условия наконец то позволили снять и помыть гидроблок. Срани было жуть, все в налете фрикционной пыли, хотя подклинивания клапанов не обнаружено, внутри соленойдов жесть (разбирал и промывал все) на магните поддона существенное количество каки и это при условии, что менял масло и фильтр в АКПП 5 тыс км. назад, а еще за 2-4 тыс до этого менял предыдущий владелец.
Позитивный результат: переключения стали четкими и незаметными, только в интервале 2-3 передача чувствуется совсем небольшая задержка, но переключение всеравно без пинка.
Негативный результат: при переключении селектора в положение D появился толчек (на R толков почти нет, по крайней мере ситуация такая же как и до промывки) может кто подскажет чем вызван такой негативный эффект.

wayfarer245
22.04.2016, 09:01
Добрый день подскажи пожалуйста, сам все делал или спецы в Томске нашлись. У нас в Красноярске за мою коробку никто не берется, но Томске бываю, может там проще сделать?

S_e_r_j
22.04.2016, 09:16
и это при условии, что менял масло и фильтр в АКПП 5 тыс км. назад, а еще за 2-4 тыс до этого менял предыдущий владелец.
- не понял, 2 замены масла в АКПП, за менее чем 10 тык и оно такое гуано?! Как так - не бывает такого, сработаться так быстро не успеет масло.

baracudatomsk
22.04.2016, 11:55
wayfarer245
Делал сам (да собственно там и хитростей особо нет если изучить эту тему http://syclub.ru/showthread.php?t=3543).

S_e_r_j
да именно 2 замены масла с фильтром за 10 тыс км и такая кака.
Когда делал промывку гидроблока пожопился на новую прокладку, думал что после 5 тыс км она не задубела и можно будет использовать повторно, ан нет замокрила сволочь. Вот завтра новую прокладку буду ставить и заодно посмотрю чего там на магнитах (поставил по опыту ШАО два дополнительных от винчестера)

mechanik142
22.04.2016, 20:19
Баракуда,
Электромагнитные клапана я, вижу, разобраны были.
Вопрос: обратно ставил их же, или покупал новые?
И ещё: каково было состояние шариков? фоток нет?

baracudatomsk
22.04.2016, 23:24
mechanik142
Ставил их же, состояние шариков (стальные, маленькие, внутри клапанов) визуально нормальное, посадочные места не побиты. Фоток к сожелению почти нет т.к. руки в смеси керосина и вымываемого ***** (телефон лапать лишний раз не хотелось он и так дня 3 потом керосином попахивал)

Шао
23.04.2016, 10:37
mechanik142
потом керосином попахивал)
белоручка,мой ваще не выветривается,

Шао
23.04.2016, 10:39
Свершилось!
Негативный результат: при переключении селектора в положение D появился толчек (на R толков почти нет, по крайней мере ситуация такая же как и до промывки) может кто подскажет чем вызван такой негативный эффект. масла еще грамм 300добавь на заведенной

Шао
23.04.2016, 10:53
- не понял, 2 замены масла в АКПП, за менее чем 10 тык и оно такое гуано?! Как так - не бывает такого, сработаться так быстро не успеет масло.
бывает бывает,еще как,факторов много,ну начнем с бублика,там срачь еще тот,и так,представляем грязную воду после стирки,(комбинезон)10л ,сливаем 6 литров из ведра,и добавляем 6 литров прозрачной воды,вопрос? какого цвета стала вода в ведре?------это действия снятия поддона фильтра,ну если руки золотые +плита,,но из бублика не вытащить грязное масло,машинку заводим и грязное масло перемешивается с чистым,какого цвета масло?
ну а если по чесноку,то масло -*****, оно не предназначено,просто нас на него посадили,и сказали друго го ни-ни,а первопроходцев в народе нет как и лишних денег, так что все и рады лить другое масло,но страх угробить коробку превыше всего.хотя каждый понимает что он ее и гробит

baracudatomsk
23.04.2016, 18:26
Заменил прокладку ма магните кака присутствует (похоже она ни когда не вымоется полностью), а масло чистенькое.

S_e_r_j
23.04.2016, 19:39
бывает бывает,еще как,факторов много,ну начнем с бублика,там срачь еще тот,и так,представляем грязную воду после стирки,(комбинезон)10л ,сливаем 6 литров из ведра,и добавляем 6 литров прозрачной воды,вопрос? - ну если частичная замена, тогда согласен, а вот если полная, не может такого быть.

>hbq59
23.04.2016, 21:51
Прогрел коробку-градусов50-рука терпит.Добавил грамм 350 фуш титана на заведенной машине на нейтралке(из сливного отверстия чуток течь начало)-ушли ошибки по коробке P071F P1610 U0100 U0121.Полгода душу вынимали,боролся с ними:жгут наружный коробки снимал-звонил,контакты химией травил-сидели собаки! плотно-ни каким сканером не снимались(ОД сказали -90% новых машин с этими ошибками уже).На форуме народ сказал-забей!!!Собирался гидроблок снимать,мыть.Датчик и соленоиды менять.Вот вам и влияние уровня!

baracudatomsk
24.04.2016, 15:29
Масла добавлю, о результате отпишусь (но теперь не раньше чем через неделю).

Viktoravich
25.04.2016, 23:39
Прогрел коробку-градусов50-рука терпит.Добавил грамм 350 фуш титана на заведенной машине на нейтралке(из сливного отверстия чуток течь начало)-ушли ошибки по коробке P071F P1610 U0100 U0121.Полгода душу вынимали,боролся с ними:жгут наружный коробки снимал-звонил,контакты химией травил-сидели собаки! плотно-ни каким сканером не снимались(ОД сказали -90% новых машин с этими ошибками уже).На форуме народ сказал-забей!!!Собирался гидроблок снимать,мыть.Датчик и соленоиды менять.Вот вам и влияние уровня!

Ни одна из этих ошибок не имеет отношение ни к маслу ни, тем более, к его уровню. В этой коробке нет ни датчика уровня масла , ни датчика давления масла, поэтому нечем ей мерить количество масла.
P1610 - Блок TCU не смог осуществить обмен данными с встроенным модулем памяти EMM.
P071F - Величина сигнала ручного переключателя повышения/понижения передач (Up/Down) рычага селектора (TGS) показывает, что в цепи разрыв.
U0100 - Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно (отсутствует связь блока управления акпп и двс).
U0121 - Передача сообщений по шине CAN невозможна.

Шао
26.04.2016, 09:30
- ну если частичная замена, тогда согласен, а вот если полная, не может такого быть.
ну а он полную и не делал,ну если по хорошему,то раньше на мерсах на бублике делали сливную пробку.ну уж если сняли бублик и его один хрен распиливать ,то может,сразу и сделать отверстие .удобно так что полная замена масла,превращается в конфетку,