PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по кондиционеру.


Juristy
24.03.2016, 20:39
Доброго дня! Знающие поделитесь знаниями об автомобильном кондиционере.
1. Как часто его нужно заправлять?
2. Нужно ли его до заправлять?
3. Вообще возможна ли дозаправка или только полностью и заново?
Каков объем и марка фреона на Рекстон 2 2.7. 11 года выпуска?

dasler
24.03.2016, 21:15
1. Как перестанет охлаждать
2. Если эффективность охлаждения падает, то можно долить....
3. 720 /1120 +- 30гр R134A по мануалу10- 12г., а вот в какую модификацию сколько не знаю.....

mitya1698
24.03.2016, 21:21
исправная система не требует дозаправок
неисправную надо чинить

Juristy
24.03.2016, 21:41
1. Как перестанет охлаждать
2. Если эффективность охлаждения падает, то можно долить....
3. 720 /1120 +- 30гр R134A по мануалу10- 12г., а вот в какую модификацию сколько не знаю.....

А как определяется скока в системе уже есть?

lom.47
24.03.2016, 21:57
Включите кондиционер, режим на Low.
Через какое-то время из воздуховодов пойдёт холодный воздух.
Замерьте его температуру: если она в районе 6-7 градусов выше нуля
всё работает штатно.

ridik
24.03.2016, 23:10
По первым двум пунктам информация НЕ верная.
1. Система кондиционирования, как и любая другая, нуждается в обслуживании. Рекомендуют раз в 2 года. Но думаю раз в 3 года будет достаточно.
2. Долить фреон можно и в гаражах, наобум, но будет ли он после этого работать с полной отдачей - ХЗ. Современные аппараты откачивают фреон полностью вместе со старым маслом. Очищают фреон от ненужных примесей и заправляют по норме очищенный фреон и свежее масло.
3. не знаю. У аппарата для заправки в базе есть.

parbor
25.03.2016, 00:11
Мне как то дилеры бабахнули почти 900 грамм в кайрон.... Лучше бы недолили. Чисто из практики-потеря эффективности становится заметной при потере более 1\3 хладоагента. До этого-практически незаметно для одного водителя. Если полный салон народу-быстрее почувствуете нехватку.

dasler
25.03.2016, 09:13
1. Если система не течёт, она не нуждается в обслуживании (кроме чистки конденсатора и периодической прокрутки компрессора в зимнее время) как и бытовые холодильники. Все навешивания манометров и причмокивания это от лукавого....
2. RIDIK, расскажите мне пожалуйста, как подсоединив сервисные штуцера к трубопроводам можно полностью выкачать старое масло из компрессора..., если нет сливного отверстия. Я не знаю другого способа кроме снять и перевернуть.
3. Полностью согласен с Борисом лучше не долить 20% чем перелить 5%, особенно на пожилых радиаторах, при наличии манометров и некоторого опыта вполне можно дозаправить и в гаражах, хотя полностью перезаправить конечно проще:335:

parbor
25.03.2016, 11:29
Так я после ОД у соседей в гараже и скачал-откуда бы ещё узнал про 900 грамм. И станция заправочная в гараже-не у каждого дилера такие есть. Включайте чаще,гоняйте масло по уплотнениям-тогда и утечек не будет. По 2 пункту-забитый напрочь тополиным пухом салонный фильтр в начале лета-есть более вероятная причина резкого падения эффективности,чем возможная утечка. Про масло-поработав энное время с гарантийными авто,столкнулся с тем фактом,что с заводов очень часто встречалась нехватка компрессорного масла в системе. Проявляется характерным гулом при включении компрессора. Бывало и по 100-120 грамм масла вгоняли вдогонку после заводских раз...гильдяев. Наличие ощутимого гула-точно повод для перезаправки,хотя бы с целью диагностики компрессора.

ridik
25.03.2016, 18:52
dasler все правильно, все масло не откачать, в компрессоре останется. Но и в моторе, МКПП и АКПП тоже все не слить, остаток всегда будет. И что, теперь и там не менять?
А по существу вопроса каждый решает сам. Если чел любит машинку - сделает профилактику. А если жмот - не обязательно. Многие и колеса не балансируют, а зачем, они же балансировались когда-то.