PDA

Просмотр полной версии : Удаление EGR! Нужен специалист!


san4ezz
02.04.2016, 16:32
Актион Спортс 2.0 XDi 6АТ 4*4 2011г.в. 80 000км. Читал, что при правильном удалении ЕГР из системы происходит улучшение технических характеристик авто! Прошу консультации специалиста осуществляющего данный апгрейд! Есть ли смысл ждать, пока система ЕГР начнёт выход из строя? Если есть мастер, готовый с гарантией осуществить процедуру?, прошу выйти на связь!
Спасибо!

Juristy
03.04.2016, 13:09
можно програмно отключить, можно физически!
могу в личку дать телефон спеца что делает это програмно!

BushSU
17.04.2016, 14:45
Актион Спортс 2.0 XDi 6АТ 4*4 2011г.в. 80 000км. Читал, что при правильном удалении ЕГР из системы происходит улучшение технических характеристик авто! Прошу консультации специалиста осуществляющего данный апгрейд! Есть ли смысл ждать, пока система ЕГР начнёт выход из строя? Если есть мастер, готовый с гарантией осуществить процедуру?, прошу выйти на связь!
Спасибо!

Открытие клапана ЕГР, насколько знаю, помимо экологии решает и ещё одну задачу,- облегчает детонацию смеси при низких оборотах, повышая её "цетановое число". То есть я бы не рекомендовал соревноваться в изобретательности с конструкторами дизельных двигателей, а посмотрел, если вам не нравится динамика автомобиля на то, все ли системы у Вас работают штатно...:335:

Шао
17.04.2016, 16:26
Актион Спортс 2.0 XDi 6АТ 4*4 2011г.в. 80 000км. Читал, что при правильном удалении ЕГР из системы происходит улучшение технических характеристик авто! Прошу консультации специалиста осуществляющего данный апгрейд! Есть ли смысл ждать, пока система ЕГР начнёт выход из строя? Если есть мастер, готовый с гарантией осуществить процедуру?, прошу выйти на связь!
Спасибо!
https://youtu.be/peEwgla5KeI так чтоль?
проставку надо купить.сгонять к мастеру чтоб удалил в мозгах а потом в гараж на удаление(в личку)

Peters
17.04.2016, 21:51
Открытие клапана ЕГР, насколько знаю, помимо экологии решает и ещё одну задачу,- облегчает детонацию смеси при низких оборотах, повышая её "цетановое число".

Судя по тому, что производитель предусмотрел в конструкции дизельного двигателя датчик детонации, это явление он считает вредным. А значит "облегчать детонацию" никакого смысла нет.

Сгорание в дизеле происходит во время впрыска, никакой детонации (объёмного воспламенения) там и близко нет. А цетановое число как раз характеризует свойство дизтоплива воспламеняться при впрыске без задержки, чтобы не возникало задержки воспламенения и той самой объёмной детонации...

То есть "облегчение детонации" и "повышение цетанового числа" - процессы взаимоисключающие... :335:

KOSTIN
28.04.2016, 06:45
Доброго дня!
пока "копался" с движком (менял впускной вал) снимал трубку ЕГР между выпускным колектором и охладителем (между ними стоит 2мм медная прокладка-заглушка), а потом решил заодно поменять уплотнение на трубке масленного щупа. Снять её оказалось трудновато - мешал клапан ЕГР, пришлось его, вместе с охладителем, снять. И вот что я прикинул, а что если вообше убрать всю эту "навеску", ведь как таковой сам канал ЕГР у меня и так "заглушен", нужно только поставить 2-е заглушки на впускной и выпускной колекторы и вместо охладителя поставить 18-мм трубку (малый контур охлаждения) длиной 300 мм, а также поставить "обманку" (пару сопротивлений (причём наверное небольшой мощности), номинал пока не уточнил, но сегодня измерю) вместо клапана ЕГР, чтобы ЭБУ не "чек"ало , а ещё и его "хрюканье" пройдёт, а можно просто оставить "на проводах" отсоединённую от охладителя катушку.
А сколько места и доступа к ремню появляется. ;-)))
Ну конечно можно было бы ещё снять и электронную заслонку, но это за собой много чего ещё потянет.

Какие будут мнения "коллеги"?

Прекрасно понимаю , что конструктора не зря всё это придумывали, но "больно много" сажи во впускном колекторе, да идругие "личные" плюсы.


P.S. Буду в конце июля в Москве попробую ещё сделать и програмное отключение, посмотрим на поведение машины в дороге.

Шао
28.04.2016, 17:40
да уж года три поди без егра и с заглушками

KOSTIN
29.04.2016, 01:30
Шао , спасибо за ответ.:) Видео не смог просмртреть ОЧЕНЬ маленькая скорость НЕТа - Камчатка.

По заглушкам понял, ставлю.

А что вместо клапана ЕГР?
Ведь , согласно принц.эл. схемы на клапане 5 выводов:
"1" и "5" -обмотка втягивающего реле 7,5-8,5 Ом (у меня факт. -7,5 Ом);
"2" - +5V REF с ЭБУ;
"4" - корпус;
"3" - SIG (как я понимаю) на ЭБУ.
Должно быть R "2" - "4" - 2,4-5,6 Ом, у меня фактически (на снятом) "прозванивается" между "3" - "4" около 3кОм.
Как можно предположить - в зависимости от положения якоря изменяется R между "3" отоносительно выводов 2 и 4 , а уже в зависимости от этого ЭБУ (чё-то "посчитав-прикинув") - открывает-закрывает клапан, а ещё, может быть, как-то контролирует наличие (целостность)вообще эти сопротивление.???:smoky:

Можно предположить, что вместо 7 Ом (катушки реле) можгно ничего не ставить, то вот какой-то делитель или потенциометр на 5,1 кОм ( с какими-то (средним или крайнем) положении наверное нужно ставить, ведь для ЭБУ нужен какой-то сигнал( пусть и какако-то усреднённый). Ну а положение движка R можно подобрать и эксперементально.

Какие будут мнения коллеги?:smoky::335:

KOSTIN
29.04.2016, 01:37
можно програмно отключить, можно физически!
могу в личку дать телефон спеца что делает это програмно!

Доброго дня. Скиньте пож. номер. Попробую договориться. Спасибо.Костин.:335:

KOSTIN
29.04.2016, 03:31
А что вместо клапана ЕГР?
Ведь , согласно принц.эл. схемы на клапане 5 выводов:
"1" и "5" -обмотка втягивающего реле 7,5-8,5 Ом (у меня факт. -7,5 Ом);
"2" - +5V REF с ЭБУ;
"4" - корпус;
"3" - SIG (как я понимаю) на ЭБУ.
Должно быть R "2" - "4" - 2,4-5,6 Ом, у меня фактически (на снятом) "прозванивается" между "3" - "4" около 3кОм.
Как можно предположить - в зависимости от положения якоря изменяется R между "3" отоносительно выводов 2 и 4 , а уже в

Можно предположить, что вместо 7 Ом (катушки реле) можгно ничего не ставить, то вот какой-то делитель или потенциометр на 5,1 кОм ( с какими-то (средним или крайнем) положении наверное нужно ставить, ведь для ЭБУ нужен какой-то сигнал( пусть и какако-то усреднённый). Ну а положение движка R можно подобрать и эксперементально.

Какие будут мнения коллеги?:smoky::335:[/QUOTE]


Придумал очень простую эл. схему имитации "обманки" клапана ЕГР!!! "авторские"- в "общий котёл". ;-)

Нужны детали: 1 реле с переключающимися контактами и 3шт. сопротивления: 2шт по 0,5 кОм и 1 на 2,5-3,5 кОм .
Бюджет: до 200руб.- в основном стоимость доп.реле (сигналов, фар и т.п.), самого простого.

Катушку реле (не помню их номера, позже допишу) на контакты 1 и 5 для имитации вкл-выкл.,
из сопротивлений собираем делитель 0,5+3,0+0,5 кОм крайнии выводы на 2 и 4 контакты разъёма (+5в и корпус),
точки между R на крайнии неподвижные контакты реле, подвижные контакт на 6.

Всё. полная имитация работающего реле ЕГР с подачей "сигнала положения сердечника" на ЭБУ.
Нужно только разобраться в каком состоянии доп. реле на контакт 6 подаётся высокий (больший) потенциал сигнала.

По моему как-то так.:smoky:
С уважением Костин.:335:

bocman
29.04.2016, 05:13
зачем делать полную эмитацию егр? На НьюА и Спорте сопротивление ставится только чтоб не горел Чек на табло, и не было зрительного раздражения. Ошибка в эбу, все равно сидит и он её возможно учитывает. Дроссельная заслонка и егр работают в паре при определённых режимах, и своей обманкой ты запутаешь ЭБУ его мозжечок.

KOSTIN
29.04.2016, 05:45
По контактам.
для уточнения.
На схеме (в "азбуке" - книге про Актины) и на самом разъёме клапана конт. 6, а на рис. на стр. 129 он почему-то под № 3.:(
имейте ввиду.:335:

KOSTIN
29.04.2016, 06:25
зачем делать полную эмитацию егр? На НьюА и Спорте сопротивление ставится только чтоб не горел Чек на табло, и не было зрительного раздражения.

Дроссельная заслонка и егр работают в паре при определённых режимах, и своей обманкой ты запутаешь ЭБУ его мозжечок.

Ну да, согласен. Конечно нужно как-то отключать и заслонку, но это уже край.

а по первой части- сопротивление ставится куда и какое?

если это уже "давно изобретённый велосипед" - подскажите ,т.к. корейцы у меня впервые, хотя своих только машин было более 4-х десятков (сейчас, в семье (мы, дети) только 7 шт., хотя конечно производитель не очень важен, физика процессов - она одна. Главное - учим матчасть.:smoky:
с уважением Костин:335:

bocman
29.04.2016, 06:55
Заслонку отключать не надо. Лучше ЕГР в мозгах отключить и эбу его точно в расчёт брать не будет.

10-20 Ом любой мощности. Пред не нужен. Контакты 2 и 6 как на рисунке относительно защелки на штепселе. http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4681

KOSTIN
29.04.2016, 08:12
Спасибо за совет и разъяснение.
так и сделаю.
а по вопросу с ЭБУ так это наверное уже в Москве, летом.
с ув. Костин

KOSTIN
04.05.2016, 08:23
Подключил сопротивления( по15 Ом) на обоих машинах, сняв разъём с клапана ЕГР.
Всё работает нормально. "Хрипы", при глушении двигателя, пропали. "Чек" - не "загорается.
На (белом) снял охладитель с клапаном и трубками вообще, места стало-"море". :335:
Заглушки поставил обе из медной 1,5 мм пластины, но на впускной коллектор,можно и простую, но тоже из 1,5-2 мм металла ( например "дюральки"), чтобы "не играло" и не подсасывало" воздух.
И на выпускном тоже какую-нибудь доп. пластинку, для толщины.
Ну, как-то так.

KOSTIN
23.05.2016, 08:39
В продолжение к предидущему:

1. Подключения только одного сопротивления , считаю недостаточным, т.к. хотя и "Чек" - не "загорается". на тестере всё равно выдаёт две ошибки - выс. и низк. уровень ЕГР( ну примерно так), Всё-таки поставлю" обманку" , как описывал выше.
2. заглушку на вп. кол. лучше ставить сразу с герметиком по контуру, а вот на выпускной -обязательно с добавочной "толстой", стальной пластиной, иначе медную " отжимает", все газы сразу под капот, турбина толком не работает - машина не "едет", звуковое сопрождение -соответствующее.:)

Ну, как-то так получается.[/QUOTE]:):smoky::335:

Евген74
13.06.2016, 20:36
В продолжение к предидущему:

1. Подключения только одного сопротивления , считаю недостаточным, т.к. хотя и "Чек" - не "загорается". на тестере всё равно выдаёт две ошибки - выс. и низк. уровень ЕГР( ну примерно так), Всё-таки поставлю" обманку" , как описывал выше.
2. заглушку на вп. кол. лучше ставить сразу с герметиком по контуру, а вот на выпускной -обязательно с добавочной "толстой", стальной пластиной, иначе медную " отжимает", все газы сразу под капот, турбина толком не работает - машина не "едет", звуковое сопрождение -соответствующее.:)

Ну, как-то так получается.:):smoky::335:[/QUOTE]

Если есть возможность, выложить фото, как сделано

KOSTIN
20.06.2016, 04:08
Немного дополню.
Оказалось ОЧЕНЬ важно - работа модулятора турбины и дроссельной заслонки (тема касается ЕВРО4). более подробно можно посмотреть в моих постах в теме "Дроссельная заслонка"

повторю только итог:

В моём случае неисправность оказалась в неправильной работе модулятора турбины. Её ремонт снял все проблемы.
............
Поставил (модулятор) на место, заслонку не ставил.
Машинка "летает". Чек не появляется в любых режимах.
120 км\ч- 2,2т. обр\мин, 140 - 2.7т. , в горку (на 6-передаче) - как будто её (горки) нет.
Я доволен. Задача выполнена полностью.

Также буду переделывать модулятор и заслонку и на 2 машинке ( планируемый автопробег (напомню: Камчатка-Владивостк-Москва-Крым-Москва) покажет "правильность" сделанных переработок) уже после отпуска.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ за грамотные ТЕХНИЧЕСКИ ВЕРНЫЕ советы и подсказки всем участникам форума, особенно Шао, Lunatic, finn48 и Kammerton .
С уважением КОСТИН:335:

KOSTIN
20.06.2016, 04:33
:):smoky::335:

Если есть возможность, выложить фото, как сделано[/QUOTE]

Там всё достаточно несложно.нужны только НОРМАЛЬНЫЕ руки инемного понимания что делаешь.

Ещё добавлю, уже из опыта - Заглушки на оба коллектора нужно Обязательно ставить из Толстого (3-4мм) металла. я ставил по две на каждый.

Впускной: прокладка своя (та, что стояла) с герметиком (серым) по контуру + ТОЛСТЫЙ усилитель-сплошная заглушка (3мм).
Выпускной : сплошные заглушки 2мм медь+ 3-4мм сталь.
Ещё закольцевал охлаждение ( трубка 18 х 250-280 мм, мне "попалась" титановая) + новые хомуты..
ну и т.д. + электрика(доб. сопр.), но всё же сделаю в дорогу "обманку" клапана ЕГР.
Ещё я снял дросельную заслонку (только тарелку) и отремонтировал модулятор турбины, а то срывало шланг подачи свежего воздуха с турбины.

посмотрите предидущие посты.

с ув. Костин

KOSTIN
20.04.2017, 02:51
Если есть возможность, выложить фото, как сделано

Там всё достаточно несложно.нужны только НОРМАЛЬНЫЕ руки инемного понимания что делаешь.

Ещё добавлю, уже из опыта - Заглушки на оба коллектора нужно Обязательно ставить из Толстого (3-4мм) металла. я ставил по две на каждый.
...


Обманку придумывал такую.

На обыкновенном переключающем реле, т.к. думаю, что ЭБУ двиг. "контролирует" не наличие катушки (её внутр. сопротивления. И 8 Ом и 15-20 ВТ оно для того ,чтобы хватало усилия на "втягивание" сердечника) клапана ЕГР, а изменение положения самого клапана , т.к. оно "измеряется" уровнем напряжения на выводе 6 (3), ( ну как бы лог. 0 и 1).
Как то так по-простому.:97::smoky:

Хотя можно обходится и без " обманки" с одним сопротивлением.....

посмотрите предидущие посты.

с ув. Костин[/QUOTE]
:335:

KOSTIN
20.04.2017, 07:15
Забыл саму схему загрузить.
Чё-то не грузится.....:97:

KOSTIN
20.04.2017, 07:36
и ещё небольшая подборка с форум а по теме