PDA

Просмотр полной версии : Aktyon original 4*4


RASARIO AGRO
29.02.2012, 22:39
Владельцы, подскажите пожалуйста как себя ведет автомобиль. Реально ограничен в финансах (кредит не рассматривается). Но хочется полный привод, автомат напротив не хочу.
Поделитесь, с какой машины пересели, как ведет себя ПП без esp? ГУР??
Реально мало информации. Благодарю.

glukus
29.02.2012, 23:03
1. Все таки, называется Actyon New
2. Тем очень много на форуме, зачем разводить клоны?

RASARIO AGRO
29.02.2012, 23:19
1. Все таки, называется Actyon New
2. Тем очень много на форуме, зачем разводить клоны?

На двери задка у тебя приставка NEW будет? Не умничай, знаешь темы, дай ссылки.

George2870
29.02.2012, 23:31
А Вы читать умеете? На все Ваши вопросы здесь есть готовые ответы. А вот нянек нету. И прежде чем грубить, зайдите в любой салон Ssang Yong и ознакомьтесь с комплектациями авто и заодно узнаете там , что Actyon 2011 года выпуска теперь называется New Actyon.

ЗЫ. Унас появился еще один, который пытается ворваться "в чужой монастырь со своим уставом".
Курите форум, уважаемый, и будет Вам счастье по всем интересующим Вас вопросам.

DelfiNN
29.02.2012, 23:38
George2870, всё правильно, кроме одного. С 2012 года машина называется просто "Актион". За путаницу - спасибо "Соллерсу": symotor.ru (http://symotor.ru/)

finn48
01.03.2012, 00:02
да дело в том что NEW ACTYON был назван так, чтобы не путать по началу со старым.. так официальное название ACTYON, просто раньше был рамником, теперь он паркетник и давайте не будим спорить. во всех документах он идет как AKTYON

glukus
01.03.2012, 09:29
На двери задка у тебя приставка NEW будет? Не умничай, знаешь темы, дай ссылки.

Можно любую надпись налепить на дверь задка или наоборот, удалить все надписи. Только я не понял, к чему вопрос по шильдикам или машина выбирается по ним?

Леонид Леонидович
01.03.2012, 09:45
Дело похоже не в шильдиках а в том что топик стартер не имеет желания найти интересующие его отзывы.Информации много на различных форумах посвещённых данной автомобильной марке.

RASARIO AGRO
01.03.2012, 09:48
А Вы читать умеете? На все Ваши вопросы здесь есть готовые ответы. А вот нянек нету. И прежде чем грубить, зайдите в любой салон Ssang Yong и ознакомьтесь с комплектациями авто и заодно узнаете там , что Actyon 2011 года выпуска теперь называется New Actyon.

ЗЫ. Унас появился еще один, который пытается ворваться "в чужой монастырь со своим уставом".
Курите форум, уважаемый, и будет Вам счастье по всем интересующим Вас вопросам.

А Вы читать умеете, занимаюсь экспертизой, так автомобиль идентифицируется по своим шильдам. Есть так же карточки зеленки, старый если не ошибаюсь С05, про него информации более чем достаточно.
В салоне был, даже тесдрайвил, только версию 175 с есп и эур, а интересуюсь я как раз версией с гур и без есп.
Форум курил, не нашел, ссылку кинуть лень, но за манастырь потролить с радостью.

Megavolt
01.03.2012, 11:08
Ну версия с ГУР идет во всех комплектациях, кроме топовой-там ЭУР. Без ЕСП машина ведет себя как обычная переднеприводная машина, не больше не меньше. Зависит от мастерства водителя.
После выезда на масленичные клубные покатушки, понял, что полный привод-вещь. Но реально юзается один раз в году. Цепи на колеса, и ПП нафиг. Автомат предпочтительней механики: лучше сопряжен с двигателем. Особой разницы в поведении моторов 149 и 175 л.с не заметил, единственно, поговаривают, что 175 поэкономичней. Пересел с Тойота Аурис. NA радует и размерами и динамикой с комфортом. Тойота реально была шумная. Что не нравится: штатная музыка. Пробег 12500, проблем нет. А так посмотрите на форуме ветки выбор и опрос кто с чего пересел, и я думаю, многие вопросы отпадут.. Удачи!!

DelfiNN
01.03.2012, 13:59
Без ЕСП машина ведет себя как обычная переднеприводная машина, не больше не меньше. Зависит от мастерства водителя.
Извините, но если вы имеете в виду полноприводную, не думаю, что это абсолютно так. Тем более, без ЕСП. А мастерство водителя как раз и определяется, в том числе, пониманием этой разницы. Речь, конечно, о крайних режимах. В спокойной езде разницы действительно нет. Мне приходилось ездить на полноприводном автомобиле, но ездил я не агрессивно. Поэтому я сам, к сожалению, этой разницы не чувствую.

Megavolt
01.03.2012, 14:55
Я имел в виду полноприводную. Муфта срабатывает до 40 км/ч, потом она чисто переднеприводная.
Если ошибаюсь-поправьте..

Megavolt
01.03.2012, 15:03
А черт, забыл сказать, что с ЭУР руль на месте крутится как пушинка. Гидрач показался мне потуже. На ходу разницы не заметил

RASARIO AGRO
01.03.2012, 17:15
А мне мешалка скорее понравилась, есть конечно свои минусы. Но автоматы поднадоели. Кстати, на тест драйве, не ездив на палке более 4х лет не почуствовал неудобств, как на велосипеде, сев в свою с автоматом, инстинктивно выжал левой ногой тормоз поворачивая ключ)

Megavolt
01.03.2012, 17:36
Ну, тут уж как грица: на вкус и цвет все фломастеры разные. Я описАл свои ощущения. Брал целенаправленно автомат, т.к. в пробках от мешалки сходил с ума. До этого смотрел СГВ, ИХ-35 Хуюндаевский ну не то (у СГВ маленький багажник, хундай пафосный, на природу жалко) а в эту сел-моё. Так что выбирайте сердцем, как говорилось в избирательной кампании Ельцина.
зы. а чем может надоесть автомат? просто до этого 20 лет на механике и не совсем понимаю..

RASARIO AGRO
01.03.2012, 20:32
На ручке драйва больше) Да и экономическая составляющая присутствует, 4*4 879к если не ошибаюсь + страховки, резина да по мелочи, набежит хорошо за 900, а с автоматом хорошо за миллион. Плюс супруга не будет на моей машине кататься, ездит она так себе, а мешалка для нее верх водительского мастерства.

George2870
01.03.2012, 23:45
Ясно, придуман новый способ борьбы с женой за владение машиной! :p

Megavolt
02.03.2012, 09:24
На ручке драйва больше) Да и экономическая составляющая присутствует, 4*4 879к если не ошибаюсь + страховки, резина да по мелочи, набежит хорошо за 900, а с автоматом хорошо за миллион. Плюс супруга не будет на моей машине кататься, ездит она так себе, а мешалка для нее верх водительского мастерства.

Передпривод, елеганс, акпп, все, кроме шторки в багажник + скидка 4% =900 тыс. Резина + шиномонтаж + осаго =28 килоруб. Я бы в этой ситуевине предпочел автомат. Насчет драйва этой машине на ручке:confused: