PDA

Просмотр полной версии : Гул и вибрация (вроде с заднего моста)


Hirobo
18.04.2016, 18:30
Добрый день.
Приобрел недавно Ставик (7 мест).
Есть одна большая проблема.
При скорости выше 95кмч начинается низкочастотный гул и резонансная вибрация по кузову (зеркало заднего вида довольно сильно вибрирует) и где-то до 110, а выше уже и не поймешь. Все уже шумит, и ветер и резина и вибрация.
Подумал сначала на резину. Балансировку делал. Даже несколько раз и разными способами (балансировка по центру диска и креплением к станку через болтовые отверстия).
Глобально ситуация улучшилась после балансировки через болтовые отверстия, но гул с вибрацией хоть и уменьшился, но остался.
В руль ничего не бьет и не отдает. :(
Поднял давление до 2.5, ситуация еще улучшилась, но не искоренилась.
Звук откровенно идет сзади, но при такой скорости может и ветер звук сносить.
Пробег всего 2500, но у меня уже нервоз:(
Друзья, помогите найти заразу.
Очень сомневаюсь, что это норма для этого автомобиля.

Hirobo
18.04.2016, 18:32
Еще заметил, что когда снимаю 2 и 3 ряд сидений (уменьшаю нагрузку на заднюю ось) вибрация становиться сильнее.

Aleksandr71
18.04.2016, 22:19
Привыкай, у нас не машина, а погремушка! :) Попробуй, наоборот, нагрузи сиденья 2 и 3 ряда и посмотри будет вибрация и шум.

Hirobo
18.04.2016, 23:20
Че то я действительно раньше не допер...
Попробую загрузить "телами"....:))))
Ну а у кого-нибудь в этом диапазоне скоростей посторонные гулы с вибрацией появляются?
Сегодня еще раз засек. Появляться начинает на 92, пик на 106, после 112 резко исчезает... на 135 ничего не гудит

Silver
19.04.2016, 14:48
Не пугайте.
Лично у меня ничего не вибрирует вплоть до 172 км/ч ;-)
Самые ощутимые вибрации на холостых.
В диапазоне 80-120 км/ч вообще тихий шелест и как яхта.
Вибрации не есть норма (ятд).

Silver
19.04.2016, 14:49
М.б. кардан? Крестовина?...

РоманВТ
19.04.2016, 21:30
у вас явно не в порядке что то.
кардан-крестовины , подвесной , хвостовик , подшипники ступичные
пс пробег 2500 машина на гарантии ? напрягайте их тогда

Hirobo
21.04.2016, 10:56
Спасибо. Но уже вроде источник нашел.
Идет вибрация четко из центра автомобиля. Там как раз раздатка должна стоять.
Записался в понедельник в Фаворит на Коптевской на гарантийный ремонт. Посмотрим, что скажут.
Сам думаю на биение кардана. Ну или бракованный подшипник в раздатке.
Если бы это была крестовина, то при сбросе/нажатии на газ в проблемной зоне скорости менялась бы вибрация, а она есть всегда и стабильна. Не важно торможу ли я двигателем, набираю скорость или еду равномерно.
Уже 3000 пробем :))))

Hirobo
21.04.2016, 10:57
Если бы ступичный подшипник, то при наборе скорости либо вибрация росла, либо гул. А у меня после 120 все тихо.

Silver
21.04.2016, 11:00
Отпишитесь после что приговорили.

Hirobo
21.04.2016, 12:41
Обязательно.
И потом предоставлю отчет как за 2 часа переделать салон...
Просто некогда пока
В двух словах.... сделал так, что сиденья второго ряда можно более плотно подвинуть к передним (с фиксацией) и тем самым на 12 см!!! увеличить проход на 3 ряд

Silver
22.04.2016, 12:58
Интересно. Ждем :-)

Silver
22.04.2016, 13:12
Прочитал в соседней теме. Здорово! ;-)

Roman186
17.05.2016, 12:35
Записался в понедельник в Фаворит на Коптевской на гарантийный ремонт. Посмотрим, что скажут.
прошло 4 понедельника, а сервисмены молчат как партизаны и говорить из-за чего вибрация отказываются.

Hirobo
03.06.2016, 11:51
Ну докладываю.:97:
Вибрацию победил.:D
Замена 4 (ЧЕТЫРЕХ):mad: ступичных подшипников!!!!!!!
Сначала по гарантии заменили 2 передних ступицы в сборе. Точнее сначало левую (вибрация уменьшилась).
Потом правую (спереди вибрация ушла).
Заказали дилеры подшипники задних ступиц, но сначала были сроки 5-7 дней, а когда через 10 дней дилер не перезвонил - то выяснилось, что сроки оказались ошибочные и срок поставки около 2,5 месяцев. :confused:
Поехал в КарСи и поменял за свои кровные за 13 т..
Мастера КарСи "слушали" всю машину стетоскопом и не видели никаких проблем с задними подшипниками (ни люфтов, ни шумов нигде). И считали, что я зря меняю подшипники.
В итоге после замены и обоих задних подшипников (перепрессовали) вибрация полностью ушла. Респект мастерам за качественную замену подшипников (работа ответственная).
И я наконец-то понимаю насколько Ставик классная машина. 155 поливать одно удовольствие:p

Короче сбылась мечта идиота.

Теперь осталось последнее:
1. Скинуть пороги нах (от них есть еще вибрация на скоростях выше 162)
2. Выяснить что за кукушка живет в машине (2 раза уже что-то похожее на кукушку звучало в машине). Никто не знает? Может таким образом "мозги" информируют об продувке катализатора (т.к. в этот момент менялся характер звука двигателя)?

Hirobo
03.06.2016, 11:57
ЗЫ.
Устранил вибрацию на 8000км.... Я промотал 8000 на мастурбаторе, мне СсангЙонг при жизни медаль должен дать, либо памятник поставить :)))))

Забыл написать, что сделали трепанацию задних подшипников:
1. Подшипники крутые....японской фирмы NSK
2. Размер поражает. КАК ОНИ МОГЛИ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ?????????\
3. Внутри никаких видимых человеческим глазам ( в 8 глаз осматривали каждую обойму и каждый ролик (а их не мало) ) изъянов не обнаружено

Вывод: вариант 1: - один или несколько роликов (они конусные) стали овальными на микроны...
2. - один или несколько роликов заржавели пока машины стояла, но при начале эксплуатации ржавчина все счистилась трением/вращением и ушла вся в смазку, а съеденный ржавчиной металл сделал ролик уже не круглым (конусность нарушена).

Вот собственно и все.

Всем удачи и не попадать в мою ситуацию

Aleksandr71
04.06.2016, 21:08
[QUOTE=Hirobo;602752]
И я наконец-то понимаю насколько Ставик классная машина. 155 поливать одно удовольствие:p [QUOTE]

Я понимаю на Ауди 155 поливать одно удовольствие, а на Ставике это не удовольствие, а полная задница адреналина, особенно если надо маневрировать, или у вас дороги совсем прямые?

РоманВТ
05.06.2016, 10:10
[QUOTE=Hirobo;602752]
И я наконец-то понимаю насколько Ставик классная машина. 155 поливать одно удовольствие:p [QUOTE]

Я понимаю на Ауди 155 поливать одно удовольствие, а на Ставике это не удовольствие, а полная задница адреналина, особенно если надо маневрировать, или у вас дороги совсем прямые?

ну в Саратовской губернии и негде 155 вваливать :D

Aleksandr71
06.06.2016, 00:42
Не надо на Саратовскую губернию бочку катить, плохие дороги есть в каждой губернии. Уж мы то знаем. За год только за Уралом не были. И то не за горами поездка на Алтай. А в Саратовской губернии есть дороги где жена на Ауди и 220 вваливает, машина к асфальту жмется, драйв да и только!

Hirobo
06.06.2016, 09:26
Я понимаю на Ауди 155 поливать одно удовольствие, а на Ставике это не удовольствие, а полная задница адреналина, особенно если надо маневрировать, или у вас дороги совсем прямые?

Александр, не знаю про какую задницу вы говорите, но до замены подшипников действительно больше 120 было страшно ехать, т.к. Ставик то кидало от встречного/бокового ветра, то от обгоняющего или обгоняемого авто.
Сегодня в 5-30 выехал с дачи.... 165 никаких проблем. Местами с шашечками, т.к. опаздывал:(
Расход в таком режиме 12,8
Машина идет как влитая, что удивительно для такого класса автомобиля. С тормозами тоже все ок.

Никто не спорит, что если сравнивать ТТ со Ставиком, то Ставик - корова...но и говорить, что Ставик источник адреналина я бы не стал.
177 после замены подшипников (по спидометру) я ходил. Проблем с устойчивостью и управляемостью даже на такой скорости не заметил.

Естественно это все по трассе.

150 на Ставике вообще ни о чем. Как на корабле.

Может у вас тоже не все в порядке с подвеской?

Hirobo
06.06.2016, 09:31
Повторюсь!!!!
Диагностике моя проблема с подшипниками не поддавалась. Все кто диагностировал говорили в один голос - ПОДШИПНИКИ В НОРМЕ.
Я сам крутил колеса и так и сяк. Тоже ничего не обнаружил.
После замены - машину не узнать.

Gurmannn
10.12.2018, 13:51
Не буду плодить новые темы по вибрации. Проблема следующая:

Появилась вибрация, достаточно сильная, пока не могу точно выявить когда появляется.
Есть предположение, что только при первой поездке в день на полном приводе (на 2WD не проявляется вроде). Кроме вибрации слышен механический шум. Ощущение, что спустило колесо и едешь на ободе.
Продолжается несколько секунд на малой скорости. Потом в течение дня симптомов нет.

Пока подозрения на закисшую крестовину кардана.
Но он же крутится постоянно, и должна быть вибрация и при 4WD и 2WD?
Или передний кардан тоже проверять снимать?

Какие будут мысли?

>hbq59
12.12.2018, 12:45
Попробуйте для начала подтянуть гайки гранат(снаружи) на 14-под колпачком
Несколько секунд шум-это нормально-включаются хабы

Gurmannn
13.12.2018, 08:54
Гайки подтянуты. Хабы рабочие. Машина греется несколько минут, а только потом уже едет.
Звук не от хабов.

>hbq59
13.12.2018, 11:40
На 2WD хабы отключены,вакуума в системе нет,передний кардан не крутится-выключается моторчиком на раздатке
Посмотрите тормозные суппорта-довольно часто в направляющих подклинивают(нижние чаще)

Жаныбек
31.07.2019, 21:14
Привет всем! У меня Родиус 2004года при включении мотора иногда загорается чек 4 WD и скорости не включаются после чек гаснет горит желтый АВС постоянно датчик скорости левого колеса не работает подскажите с чеком что делать?

>hbq59
31.07.2019, 21:48
контакты в разъёмах очистителем контактов промойте для начала (в блоке АБС тоже)
на обрыв кабеля посмотрите

keemal
19.10.2019, 18:48
Хочу рассказать о своем опыте по борьбе с вибрацией по кузову , которая начиналась где то с 80км /ч и доходила до того , что вся обшивка и сидения дребезжали и откручивались болты на задней двери . Машина Rodius R500 2011 г. выпуска . Досталась мне уже такой . Возил в несколько сервисов и начитавшись советов в интернете делал следующее :
1. Поменял резину - эффект ноль.
2.переставлял диски - эффект ноль.
3.поменял сзади ступичные подшипники - оказалось подшипники были неисправны , ролики золотого цвета - но шум не улавливался и -эффект ноль.
4.спереди менял внутренние шрусы , сзади менял опоры подрамника , поменял задние тормозные диски -эффект ноль.
ну и напоследок :
5. Снял задний кардан и отвез на балансировку , хотя на поднятой машине визуально все было в порядке , мастер руками прощупал всю ходовую на заведенной машине на скорости 90км\ч и сказал , что вибрация чуть ощущается только в одном месте -в районе хвостовика заднего редуктора , ну решили проверить хвостовик и заодно кардан . Оказалось кардан разбалансирован , приварили 2 груза где-то грамм по сто . Привез кардан , поставил и - чудо !!
Машина почти как новая , ни намека на вибрацию . Зато стали слышны другие шумы , теперь буду заниматься ими . На поиск причины вибрпции ушло около 2 месяцев и некоторая сумма впустую потраченых денег . А ведь первая мысль была про кардан , когдато я ездил на классике жигулей и в памяти остался кривой кардан , а потом лет 15 ездил на переднеприводных машинах и у них таких вибраций не было.