PDA

Просмотр полной версии : Серебристый аэрокирпич NNA 2015 G20D MT AWD Original


skalimov
05.05.2016, 00:48
Авто куплено в середине марта 2016 года
Выпуск: февраль 2015 года
Предыдущие авто: ВАЗ 21060, ВАЗ 21121, Kia Sorento 2.4i LX
Эксплуатируется параллельно с Opel Corsa D
Комплектация Original (Comfort на просторах России не нашел) + штатная мультимедийная система (прикручен Navitel), парктроник, камера.
Планируемая эксплуатация: 30% город, 30% трасса с асфальтом, 40% грунтовка и зимники.

Проводятся мероприятия по снижению риска перескока. Пока авто на гарантии, все быстросъемное.
Шаг 1. Отключение предохранителя ЭСУД (по совету glot http://www.syclub.ru/member.php?u=27844). Спаян и установлен шнурок (http://www.syclub.ru/album.php?albumid=938). Выявлен недостаток: через несколько дней начала выскакивать ошибка иммобилайзера (https://yadi.sk/i/DdZgpqjnrVH4q), приходится выключать двигатель и ждать пару минут.
Шаг 2. Отключение предохранителя бензонасоса (по Техничке http://www.syclub.ru/showpost.php?p=495322&postcount=11). Можно использовать только после длительной стоянки, иначе имеют место быть вспышки остатков топлива (как и предполагалось).
Шаг 3 (в процессе) Подключение к реле стартера. Выписано микрореле (35А), куплена кнопка.

дядя Вова
05.05.2016, 01:09
...Видишь ли, Юра...©
вынужден вас огорчить,
данное мероприятие на перескок влияет, как... впрочем обсуждали уже.
Дабы уберечься от перескока существует несколько действительно действенных и полезных способов, кои и надо было использовать при желании
имхо
пс а так-то: с покупкой и желаю не впадать и не уподобляться, а оставаться в здравом уме и трезвой памяти:335:

Dock61
05.05.2016, 06:56
Поздравляю с приобретением дракона. Добавлю свои пять копеек в защиту предварительного прокручивания стартером. Достаточно включить на 1 секунду. Сделал кнопку когда здорово "брякнуло" в ноябре 2015, очконул. Прокрутку делаю только после ночной стоянки. Днем при повторных пусках не гремит.

vim
05.05.2016, 08:59
С покупкой конечно, и хорошей эксплуатации. А вот в 2015 году машины не выпускали,вот здесь можно уточнить дату выпуска с точностью до дня -VIN корейский KPTA.....................http://www.ssangyong.pro

skalimov
05.05.2016, 09:51
Дабы уберечься от перескока существует несколько действительно действенных и полезных способов, кои и надо было использовать при желании
пс а так-то: с покупкой и желаю не впадать и не уподобляться, а оставаться в здравом уме и трезвой памяти:335:
Спасибо. Но "Береженого бог бережет". А другие способы: пока ОД не сбежал, живем на гарантии, потом смотрим.

skalimov
05.05.2016, 10:27
Поздравляю с приобретением дракона. Добавлю свои пять копеек в защиту предварительного прокручивания стартером. Достаточно включить на 1 секунду. Сделал кнопку когда здорово "брякнуло" в ноябре 2015, очконул. Прокрутку делаю только после ночной стоянки. Днем при повторных пусках не гремит.
Первый "бряк" на 520 км уже случился, вот и ковыряюсь. Метод предохранителей не прошел, особенно по выключению насоса: у меня сранья не то что вспышки, движок на остатках умудряется завестись и пару секунд проработать.

serg010913
05.05.2016, 11:15
У врачей есть такой принцип "Не навреди". Если глотать все таблетки подряд без разбору ничего хорошего не будет точно. Есть более эффективные методы, на форуме тут все расписано.

дядя Вова
05.05.2016, 17:44
... у меня сранья....
ну что тут скажешь... бывает.:icon16::icon16::icon16:

skalimov
05.05.2016, 20:15
А вот в 2015 году машины не выпускали,вот здесь можно уточнить дату выпуска с точностью до дня -VIN корейский KPTA...
Ну, корейский VIN 22.12.2014, скажем так, почти.... Все остальные документы: февраль 2015г.

Dock61
06.05.2016, 18:58
Первый "бряк" на 520 км уже случился, вот и ковыряюсь. Метод предохранителей не прошел, особенно по выключению насоса: у меня сранья не то что вспышки, движок на остатках умудряется завестись и пару секунд проработать.

На драконе не пробовал, т.к. мотор схватывает после 1/2 оборота к/вала, а на калине 16-клапанной вынув предохранитель б/насоса включал стартер 5 раз и все 5 раз мотор схватывал на 0,5-1 сек. Ну там ремень и нет таких рывков, как на драконе. А вариант по уменьшению вероятности перескока цепи каждый выбирает сам исходя из возможностей и разумных вмешательств в конструкцию авто и надежность внедряемой системы. Я для себя посчитал оптимальным вывести кнопку на включение стартера. Хватает 1-1,5 сек.
PS: Пробовал заводить болванкой ключа - заводиться на примерно на 2 сек и глохнет, выскакивает "чек" и загорается значок имобилайзера на панели. Потом включал стартер дважды - не заводилась. "Чек" после этого горел пока не сделал около 5..6 остановок и запуска двигателя.

skalimov
09.05.2016, 20:47
1. Продолжение (неудачное) Шага 3 по снижению риска перескока
Попробовал протащить кабель через технологическое отверстие параллельно с тросиком открытия капота в соответствии с Техничкой (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=495322&postcount=11). В моем случае "Индейская национальная народная изба, Фигвам называется" (с) Шарик. Уплотнительная резинка очень плотная, протащить кабель не удалось. Продолжается поиск других вариантов.
2. Обнаружилось, что масло уже не на максимуме. Возникла дилема: или что-нить долить (проблема что именно), или устроить ТО0 на пробеге 1200 км, благо акция по смене масла.
3. Пришла коробка с защитой заднего бампера. На следующих выходных надо будет поставить.

skalimov
22.05.2016, 00:58
Покуплено и залито 0,5 литра масла 5w-30 от SsangYong/Лукойл, несмотря на заверения ОД "Вот Интернетов начитались", "Можно и на минимуме год ездить" и т.д. На вопрос в лоб об лед, можно ли доливать в заводское, ответ был положительный, хоть на это можно спасибо ОД сказать. Так что сейчас чуток выше максимума.
Установлена защита заднего бампера http://www.syclub.ru/album.php?albumid=944. В мануале предлагается сначала снять, а потом установить некую защитную пластину. У меня ее почему-то нет.

lom.47
22.05.2016, 09:36
Потому, что приобретается отдельно: Пыльник под задний бампер (http://syclub.ru/showthread.php?p=583481&highlight=%EF%FB%EB%FC%ED%E8%EA+%E7%E0%E4%ED%E8%E9 +%E1%E0%EC%EF%E5%F0#post583481)
Сэкономил соплерс на нас.

Antony69
26.05.2016, 08:55
Приветствую skalimov ! А вы на гарантии или сразу забили? Мне кажется, что вы сильно переживаете.:335::smoky:

skalimov
05.06.2016, 23:17
А вы на гарантии или сразу забили? Мне кажется, что вы сильно переживаете.
На гарантии. Не забил. Но переживаю. Потому что даже до гарантии машину нужно еще дотащить. А у нас в любую сторону далеко.

skalimov
05.06.2016, 23:24
Небольшая проверка подвески в виде 300 км щебенки/ грунтовки/ бетонки. Замечаний нет, но ехал аккуратно, т.к. машина была заполнена (здесь кусок: https://youtu.be/RUh9Syp88e8). Через недельку ехать туда же, будет уже погрязнее.

На 2000 км как и планировал, заменил масло. ОД по документам залил 4,5л, но на щупе чуть выше максимума

Antony69
05.06.2016, 23:43
Ну так то оно да.

skalimov
05.07.2016, 12:27
Проведен ежегодный малый автопробег из Сыктывкара в поволжье, по поволжью и обратно общим пробегом 3 тыс.км. Средний расход 7,5 л/100 км по приборам, 8,5 л/100 км фактический по чекам.
Результаты: нынешний пробег по одометру: 5500, масло есть перестал, что в первые 2 тыс.км имело место.
В поездке наблюдалась некоторая потеря мощности, которая вылечилась по приезду путем заправки на проверенной АЗС. Таким образом не все Лукойлы по Вятке одинаково полезны.

skalimov
13.09.2016, 00:32
Намедни посетил местного ОД с проблемой даже не стука, а сильных ударов, доносящихся со стороны правого переднего колеса при отбое (когда колесо повисает, например при проезде ямки).
Реакция номер раз: звонок. "у вас все нормально, в кассу 540 рублей и забирайте машину".
Ответная реакция (моя): посадил дядьку из ОД рядом, доехал до первого лежачего полицейского, вывес, удар, вопрос: "это нормально?"
Реакция номер два: "ну так же не ездять..."
На предложение показать любую другую машину с такой же проблемой: в кассу я ничего не платил, было дано обещание позвонить по результатам переговоров по возможности гарантийной замены амортизатора... Жду...

skalimov
13.09.2016, 00:40
Через полгода эксплуатации и 7700 км.: замена щетки водительского дворника. Скорее всего отголоски того, что машина перед продажей год простояла на улице у дилера. Надеюсь много таких отголосков не будет.

skalimov
16.09.2016, 22:55
Сегодня ОД позвал на гарантийную замену амортизатора. НО!!!! Разобрали, глянули: "Отсутствуют внешние признаки неисправности", поставили что было и отдали машину обратно.
Или добиваем амортизатор за оставшиеся полгода, или дожидаемся амортизаторы от Kayaba....

skalimov
15.10.2016, 21:56
Сегодня выкатился на трассу с дачи. Разогнался до 110 км/ч, по привычке включаю ECO и Круиз... Получаю Check Engine. Выключил/ включил круиз - Check пропал. Завтра найду в закромах родины ELM327, посмотрю что кому чего не понравилось, в понедельник позвоню ОД, пусть себе голову поломают.

skalimov
15.10.2016, 22:09
Про родные дворники. Через 1500 км и месяц эксплуатации и замененная щетка стала плохо чистить. Буду искать альтернативу. Нда. Тоже проблема в качестве. У жены Корса. Ставишь родные и 3-4 года не вспоминаешь.... ..

skalimov
17.10.2016, 09:48
Померли две нити подогрева заднего стекла: вторая и третья снизу. А гарантия на стекло уже тю-тю...

chemist
17.10.2016, 20:17
Пользуйся опытом lom47. Он не просил заменить стекло, он просил заменить нить нагрева. Её в перечне нет, поэтому юридически гарантия на неё 3 года. Ныряй в юридическую ветку, там помогут. Главной методично и грамотно писать претензию продавцу. Удачи!

parbor
17.10.2016, 20:21
Когда то при работе на станции восстанавливали выгоревшие части-а это точечные размеры-специальным токопроводящим клеем с металлической пылью. Название не помню,давно было.

vlad_sam
18.10.2016, 16:53
Давно-давно были в продаже наборы для ремонта нитей обогрева, сам пользовался на ВАЗ-21013...

skalimov
18.10.2016, 21:29
Спасибо всем за советы, буду пытаться следовать, но скорее всего найду кого рукастого с теплым боксом: у нас щас до морозов такая гадость на улице....

skalimov
08.11.2016, 09:46
С утра на улице -21. Прокрутка и запуск как обычно. А вот греется конечно не быстро...

Макарыч
08.11.2016, 11:48
Утеплите двигатель и радиатор. Сам использую строительный фольгированый пеноплекс,или изолон, пардон забыл (старый склеротик). Дёшево и сердито. Фото в профиле. Удачи на дорогах!

А для ремонта нитей обогрева раньше когда не было наборов для ремонта,использовали нитроцеллюлозный лак с алюминиевой пудрой, ничють не хуже...

skalimov
01.12.2016, 09:36
С утра на улице -28. Прокрутка и запуск как обычно. После рамника пока непривычен скрип в районе лобового при движении на неровностях. Из оказавшегося чувствительным к морозам: иногда автоматически не гаснут габаритки после выключения машины, тормоза надо прогревать - колодки "приклеиваются" к дискам, при трогании характерный рывок и щелчок.

skalimov
15.12.2016, 21:55
Сегодня при утреннем морозце в -26 завел без прокрутки. Грохотнуло нехило, больше так экпериментировать не буду.

skalimov
05.01.2017, 17:53
Стоят у нас холода за -30. С запуском проблем нет. Была намедни потребность скататься за 250 км туда-сюда. Что не понравилось. При температуре за бортом -31..-32, трех пассажирах, комфортной температуре внутри для человека в свитере, половинчатой скорости вентилятора в позиции заслонки "на лобовое / в ноги" и скорости 90-100 км/ч лобовое затянуто сверху на треть, в пассажирском было видно зеркало и еще чуть-чуть, водительское затянуло практически полностью.

skalimov
18.01.2017, 09:29
Нашел на просторах avito оригинальный модем для штатной ГУ. Хотя инструкция гласит, что подключать нужно к USB-разъему на панели, с разъемом USB в бардачке с надписью "MirrorLink" тоже неплохо работает.

skalimov
15.03.2017, 18:13
Намедни съездил на ТО-1. Пришло время, пробег 13 тыс.км. Записался/приезжаю, предварительно сняв кнопку прокрутки.
Сдаю машинку, говорю: машину нужно помыть и нужно посмотреть журнал ошибок движка, чек бывает горит., те: без проблем, все записали в заявку, грят: или три часа гуляй. Через три часа звонят, забирай, цена вопроса 10600р.
Прихожу: машина грязный (в наряд мойка аккуратно вписана, сумма 116 рублей), спрашиваю: ошибки проверили? Те: угу, была одна (U0167), наверно аккумулятор на морозе присел. Спрашиваю: а где еще две? и показываю лог, что снял за день до сдачи на ТО. Те: ничего не знаем, ничего не ведаем, больше ничего нет, а что было уже почистили, Check засветится - приезжай.
Ладно, говорю, через часик ждите. Выехал за город, третья передача и газ в пол. Появился чек (ошибка P0301), компьютер цилиндр благополучно обезбензинил и обесточил, на трех оставшихся приехал: забирайте.
Выходит хмурый мужик с тестером, грит: пока погуляй. Ну я "пока погулял, потом опять пока погулял" (с) Пушистик. Через час возвращают: "Если загорится, приезжай. Поменяли местами катушки 1 и 4 цилиндров"
За четыре прошедших дня ошибок не было, долил почти литр масла (было посередине между минимумом и максимумом, по счету 4,5 литра). Не знаю что залили под видом SsangYong/Лукойл масла, но начали на холодную позвякивать гидрокомпенсаторы и, если забуду прокрутить, ощутимо дольше стало рычать сосранья. Будет продолжаться: сменю масло где-нить в другом месте.

skalimov
21.03.2017, 12:23
Продолжение истории с загорающимся Checkом по первому цилиндру... Неделю ездил мало, но в воскресенье чуть газанул, опять вылез Check. Приезжаю к ОД, сдал машину. Через часа два звонок: виноваты свечи, старые все черные, надо менять, негарантийный случай, только комплектом, деньги в кассу. Перед оплатой спрашиваю: если опять загорится, нафига мне новые свечи? Пообещали деньги вернуть. Сажусь за руль, выехал за ворота, загорается Check. Возвращаюсь... Свечи поменяли обратно, перекинули форсунки, попросили разбодяжить бензином с другой заправки (до этого залит Лукойл на Лукойловской заправке), приехать через пару дней, даже если ничего гореть не будет.... Продолжение следует....

vim
21.03.2017, 12:26
Перед оплатой спрашиваю: если опять загорится, нафига мне новые свечи? Пообещали деньги вернуть. Сажусь за руль, выехал за ворота, загорается Check. Возвращаюсь... Свечи поменяли обратно,.....

А деньги то вернули:confused::confused: На самом деле ситуация неприятная,добивай дилера

skalimov
21.03.2017, 13:40
А деньги то вернули:confused::confused: На самом деле ситуация неприятная,добивай дилера
Время было к 9 вечера, перенесли на внутренний счет.

Andr72
21.03.2017, 14:10
Проблема у тебя с клапанами. И без снятия ГБЦ- не решится. Удачи в борьбе с ОД! Я бы параллельно занялся поиском юриста, изучением законов, сбором доказательств по каждому чеку-и попытался вернуть авто, с возвратом денег.
Новая машина, с пробегом 13т.км. и такие проблемы. Нафиг она нужна такая?

skalimov
21.03.2017, 17:00
Проблема у тебя с клапанами. И без снятия ГБЦ- не решится.
По клапанам - не согласен. Check на оборотах свыше 4,5 тыс/мин. С запуском (в том числе и на нехилых морозах) и работой на низких и средних оборотах проблем нет, компрессия в норме.


Удачи в борьбе с ОД! Я бы параллельно занялся поиском юриста, изучением законов, сбором доказательств по каждому чеку-и попытался вернуть авто, с возвратом денег.
Новая машина, с пробегом 13т.км. и такие проблемы. Нафиг она нужна такая?
Все бумажки аккуратно собираются, до конца гарантии два года без трех дней - нехай пока разбираются, возвращать пока не хочется.

skalimov
26.03.2017, 20:50
Продолжение истории... Бензин разбодяжил Лукойловским бензином не на Лукойловской заправке. Два раза еще добился троения на несколько секунд, но Check не загорался и ошибка не записалась. В последние дни попытки вызвать троения не проходили, хотя крутил до отсечки. В пятницу созвонился с ОД, в понедельник иду закрывать наряды и забирать деньги.

Влад-Саратов.
26.03.2017, 20:58
Так дело в бензине было?

skalimov
27.03.2017, 09:46
Так дело в бензине было?
Думаю, плохой бензин просто усугубил, т.к. проблемы были и до этого. А так как проблема возникала эпизодически, возможно просто было связано с тем, что что-то было недокручено/недовставлено на впускном тракте или электрике. Когда местами меняли свечи/катушки/форсунки докрутили/вставили. И машинка, кстати, пободрее стала бегать.

skalimov
16.06.2017, 11:55
Намедни опять вылез Check Engine, при этом ошибок стало поболее: P0300, P0301, P0302, U3FFF.
Приезжаю к ОД, объясняю когда возникает. Первые дни по стандарту: катушки туда/сюда, форсунки туда/сюда, свечи туда/сюда (говорят что темные): эффекта нет.
Говорят: послали запрос на завод, через пару дней ответ пришел, что-то сделали (что - не говорят), заменили свечи (на этот раз без оплаты). говорят: иди гоняй. Погонял, check пропал. Заплатил за свечи с условием, что на ТО-2 свечи опять менять не будем.

Пока суть да дело поговорил с мастерами других автосервисов. Высказали предположение, что все сведется к плохому контакту к массе. Ездим дальше

skalimov
20.09.2017, 19:50
Намедни стукнуло полтора года эксплуатации и 20 тыс.км. Check Engine за лето не проявился, старые проблемы с амортизатором и обогревом заднего стекла есть и будут, т.к летом заниматься и без этого было чем. Масло есть перестал, что радует.
Где-то летом на наших буераках оторвал кусок переднего левого подкрылка, что висит перед колесом - бывает.
Заметил недостаток аэродинамики: при езде на щебенке все летит на выштамповки задних дверей, так что ЛКП там уже хорошо покоцано.
Через полгода на второе ТО, может удастся уговорить местного ОД посмотреть под клапанную крышку.
Езжу дальше....

Макарыч
20.09.2017, 21:53
Чтоб не колотило по задним аркам поставил за штатными брызговиками доп .маленько клхозно,а справляются(фото в альбоме) ,аломаные брызговики успешно варю паяльником. Удачи, спасибо за отчёты,познавательно сравниваю со своими заметками.

skalimov
20.09.2017, 23:26
Добавлю статистики:
За первый год средний расход Лукойловского 95-го (в основном Ухтинский НПЗ) по чекам: 11,9 л/100км
За полтора: 11,7 л/100 км
Режим: треть зимник/грунт/бетонка, четверть: город, остальное трасса
Компьютерный расход обманывает в среднем на 10% (0-25%) и всегда ниже чем по чекам

skalimov
16.03.2018, 14:54
Намедни прошло второе ТО (и, наверно, последнее). 24272 км. Без замены свечей + сход/развал + комп.диагностика получилось 23 тыр. Масло вместо Лукойл залили Shell Helix Ultra ECT C3 5w30. Найден сломанный пластик защиты радиатора снизу, что неудивительно с нашей текущей зимой и выпадения за ночь полумесячных норм осадков (буду менять на жестянку) и кронштейн натяжителя приводного ремня - сёдня звонили, что сменят по гарантии.
Заломленный пыльник сказали что менять смысла нет, но если только очень сильно захочу (2 тыра с работой)

Первые ощущения от перемены производителя масла: на холодную не слышно гидрокомпенсаторов, но по успокоителю цепочка при запуске бьет если не сильнее, но по крайней мере громче.

vim
16.03.2018, 15:45
И как определил=#но по успокоителю цепочка при запуске бьет если не сильнее, но по крайней мере громче#....интересный "диагноз".......

chemist
16.03.2018, 17:30
...Заломленный пыльник сказали что менять смысла нет, но если только очень сильно захочу (2 тыра с работой)...

Ну нет предела наглости оффдиллера!
Вот, держи! SSANGYONG 4081034001 – Пыльник бампера переднего - 295 рублей. SSANGYONG 7887508000 – Клипса - 20 рублей, надо вроде 3 штуки. И за это брать ещё более чем полторы косых? Однако...:confused:

Макарыч
16.03.2018, 17:32
А у меня и так валяется...

skalimov
16.03.2018, 19:56
И как определил=#но по успокоителю цепочка при запуске бьет если не сильнее, но по крайней мере громче#....интересный "диагноз".......
прецизионным шумомером конечно не мерял, но по ощущениям био-прибора под названием "ухо" громкость стала явно выше 8)

skalimov
16.03.2018, 19:58
Ну нет предела наглости оффдиллера!
Вот, держи! SSANGYONG 4081034001 – Пыльник бампера переднего - 295 рублей. SSANGYONG 7887508000 – Клипса - 20 рублей, надо вроде 3 штуки. И за это брать ещё более чем полторы косых? Однако...:confused:
Я ж написал "с работой", а сам пыльник 500р.

Beliy
17.03.2018, 08:37
Ты его сам можешь поменять без ямы и эстакады - прямо на улице. Правда придется немного на земле полежать...

skalimov
17.03.2018, 19:57
Ты его сам можешь поменять без ямы и эстакады - прямо на улице. Правда придется немного на земле полежать...
Посмотрел: залом вытащили, на первый взгляд достаточно аккуратно. Получше разгляжу когда буду менять колеса.

skalimov
17.03.2018, 20:00
Поменяли сёдня по гарантии кронштейн натяжителя приводного ремня. Плюс поставил жестяную защиту радиатора, а то заводской пластик был удачно содран на зимних направлениях.

skalimov
01.05.2018, 22:26
Новое масло Shell Helix Ultra ECT C3 5w30 движку понравилось. Кушает его неплохо.

skalimov
29.09.2018, 23:29
На борту 32 тысяч. За последние полгода:
1. Был установлен фаркоп,по мотивам форума спаян кабель от колодки
2. Появилась вибрация на скоростях 80-100 км/ч. Главным виновником ОД был определен подшипник промвала с предложением заменить одновременно промвал и привод (15400 и 15000 руб. стоимостью соответственно). Только подшипник более-менее адекватные ремонтники менять отказались, так что ОД поменял промвал на Febest 1412-ACT2WDRH. С работой получилось 6600 руб. что по сравнению с оригинальными запчастями адекватно,за что их искренне поблагодарил.
3. При замене пром вала оказалось, что от передних колодок осталось процентов 20, так что поменялись они, так же на неоригинал (1500 руб.комплект).
4. Хоть на улице уже сыро, пока старая проблема с пропуском зажигания не беспокоит.
5. Появилась грыжа на одной покрышке, была найдена в магазинах и заменена (Tigar SUV 17'')
6. Модем от оргинальной магнитолки отправился в мир вечной охоты.
7. Сгорела ломпочка ближнего света на левой фаре.