PDA

Просмотр полной версии : Ошибка Р1254 Ssang Yong Rexton 2


Vasyahusky
16.05.2016, 21:46
Добрый Вечер Дамы и Господа форумчане!!!!
Я на форуме человек новый и поэтому хотелось бы у вас спросить.У меня периодически вылетают две ошибки это Р1254 и Р1253.Это низкое или высокое давление в топливной рейке,неисправность amv- клапана. К кому я только не ездил,многие несут какую чушь,поменяй топливный фильтр,проверь форсы на слив,не замят ли топливный бак.Всё это было сделано неоднократно.Всё в норме.Устал платить за диагностики,купил ELM,теперь диагностирую сам.Машина прекрасно работает и хорошо заводится,пробег 50000 км,до тех пор пока не вылетают эти ошибки,а происходит это так,если спокойно ездить этого не будет.Как только подключается турбина,или я её сам принудительно включаю газом до полика,машина сразу уходит в чек,начинает тупить не ехать.Лечится это быстро,нужно остановиться,выключить мотор,завести и ошибка уходит и так до следующего раза.
И так хотелось бы спросить,как можно без снятия тнвд,снять этот amv-клапан,посмотреть на него многострадального,говорят у него есть сеточка,которая могла забиться.
Заранее спасибо за ответы.

ftolik.a
24.05.2016, 08:07
День добрый! Подскажи пож. ELM какой купил? И нормально подключается?

Vasyahusky
29.05.2016, 14:35
Elm 327 версия 2.1.Подключился нормально,программа на андроиде Torque pro, платная стоит рублей 100.

Cowex
29.06.2016, 17:40
Добрый Вечер Дамы и Господа форумчане!!!!
Я на форуме человек новый и поэтому хотелось бы у вас спросить.У меня периодически вылетают две ошибки это Р1254 и Р1253.Это низкое или высокое давление в топливной рейке,неисправность amv- клапана. К кому я только не ездил,многие несут какую чушь,поменяй топливный фильтр,проверь форсы на слив,не замят ли топливный бак.Всё это было сделано неоднократно.Всё в норме.Устал платить за диагностики,купил ELM,теперь диагностирую сам.Машина прекрасно работает и хорошо заводится,пробег 50000 км,до тех пор пока не вылетают эти ошибки,а происходит это так,если спокойно ездить этого не будет.Как только подключается турбина,или я её сам принудительно включаю газом до полика,машина сразу уходит в чек,начинает тупить не ехать.Лечится это быстро,нужно остановиться,выключить мотор,завести и ошибка уходит и так до следующего раза.
И так хотелось бы спросить,как можно без снятия тнвд,снять этот amv-клапан,посмотреть на него многострадального,говорят у него есть сеточка,которая могла забиться.
Заранее спасибо за ответы.

У меня очень похожая проблема, тоже ищу ответ, пока без результатов. :(
http://syclub.ru/showthread.php?t=18018

imv-клапан - 100% чистый, если бы он засрался, то все форсунки бы померли, т.к. грязь пошла бы дальше. Я клапан поменял на новый - не помогло, надо где-то в другом месте искать проблему...

Шао
30.06.2016, 23:14
Добрый Вечер Дамы и Господа форумчане!!!!

Заранее спасибо за ответы.ну начнем сначала,заметь без вынимания денег
1 сколько льют форсунки (каждая за минуту http://youtu.be/2noUIZ3uKmI) 4 кубика идеал
2 лопатки турбины не открываются на все 100,причин много,закосовалась турбина,дурит модулятор ,не правильно стоят вакуумные трубки на модуляторе
3 imv он конечно чистый но работает ли сам шток внутри?
4 а еще я знаю один случай когда тнвд просто не выдавал больше 1000 бар ,все как у вас все прекрасно до гашетки в пол,при резком нажатии поднимается давление в рампе,если форсы льют они не выдерживают давления и открываются на всю то есть скидывают все топливо в бак
клапан держится на 2 болтах внутри звезда(теряются на ура) но это не он

Vasyahusky
05.07.2016, 15:26
Добрый День Шао. Я моему перебрал уже всё. У меня вопрос по поводу модулятора турбины.
Когда у меня всё работало без проблем, я ради спортивного интереса, на работающем двигателе снимал питание с модулятора и сразу раздавались то-ли треск то ли кваканье, у меня вопрос это нормальное явление? Машина сразу уходила в чек. Машина глушилась ,ставился разъём на место, заводилась и всё становилось нормально. Но сейчас не об этом.
На параллельном форуме мне посоветовали провести чистку модулятора. При разборке я там ничего криминального не обнаружил, да грязь есть, есть небольшие задиры на штоке. Что я сделал, выкинул поролон, почистил, смазал шток, собрал все в обратном порядке и поставил фильтр тонкой очистки от жигули. И вот интересный парадокс при снятии питания с модулятора он молчит как партизан, я думаю это не нормальное явление, или ему пора уже на помойку

Шао
05.07.2016, 21:32
Добрый День Шао. Я моему перебрал уже всё. У меня вопрос по поводу модулятора турбины.
Когда у меня всё работало без проблем, я ради спортивного интереса, на работающем двигателе снимал питание с модулятора и сразу раздавались то-ли треск то ли кваканье, у меня вопрос это нормальное явление? Машина сразу уходила в чек. Машина глушилась ,ставился разъём на место, заводилась и всё становилось нормально. Но сейчас не об этом.
На параллельном форуме мне посоветовали провести чистку модулятора. При разборке я там ничего криминального не обнаружил, да грязь есть, есть небольшие задиры на штоке. Что я сделал, выкинул поролон, почистил, смазал шток, собрал все в обратном порядке и поставил фильтр тонкой очистки от жигули. И вот интересный парадокс при снятии питания с модулятора он молчит как партизан, я думаю это не нормальное явление, или ему пора уже на помойкуне поверишь, не снимал ни разу,
один поставил-пердел так что было слышно на ходу ,но ехала,когда все это надоело,собрал сборную солянку,не пердит.тишина и покой но машина вялая,не если надавить то пойдет,но выскакивает ЧЕК,и он не мешает ехать он просто горит,ВООООТ
Сегодня шел 100,обгонял хендай,рвануло так что аж выхлоп пошел.понятно что рвануло со стороны турбины, там теперь легче сорвать чем с Егра,звоню спецу-,на что мне было сказанно сразу -не мудись выкинь его,оставь резину и шток,иначе погубишь турбину, что было и сделанно,теперь меня опять вжимает в кресло(хотелось бы понять на долго ли)а то что молчит как партизан, (завтра заведу и сниму(думаю что должен быть ЧЕК)