PDA

Просмотр полной версии : Высокое давление в рампе


berserker
28.05.2016, 20:02
Пришло время перестать читать форум, а начать спрашивать совета по ремонту(
По глупости (малоопытности, руко*опости. нужное подчеркнуть) начал снимать фишки и заливать жидкостью для улучшения контактов и снял с подачи тнвд быстросъёмный шланг(нифига он не быстросъемный, у меня аж пальцы в шоке были) .Поняв что тут нет искричества поставил обратно, подождал когда просохнет адский дихлофос для очищения контактов поставил все разъемы на место.
Ну думаю пора запускать двигатель и перемещаться с места работы в сторону дома, но не тут то было. Двойной дракон стал издавать ужастные звуки и стрелка тахометра бьется в конвульсиях (хорошо что на мне штаны коричневые были, никто не заметил). И дым, дым был везде, мне даже кричали "ЛОООООООШААААААДКААААААА"
Ну так вот, ошибки: р0673(свечушечка) и р1254(высокое давление в рампе)
ИМВ клапан заменил, фильтр заменил, свечки заменил, датчик давления на рампе заменил.
вот думаю, аварийный клапан поменять, но что в нем может ломаться?
к сервисмужикам ездил, сказали у тебя тнвд не работает, давай поменяем и возьмем у тебя денюжку. А я им сказал что если давление нагнетает, то тнвд со своей задачей справляется, и я сам себе могу денег заплатить за это.
Ну воооооот, ребят, помогайте, а я в свою очередь могу подарить кому надо бу датчик рампы и имв(но я его пытался разбирать:))

berserker
28.05.2016, 20:04
Ах да, rexton 2.7 xdi

Vasyahusky
29.05.2016, 15:23
А можно мне amv-клапан,на xvt подойдёт и куда ехать?

berserker
29.05.2016, 15:59
А можно мне amv-клапан,на xvt подойдёт и куда ехать?в домодедово) не знаю пойдет или нет)

Vasyahusky
29.05.2016, 18:42
в домодедово) не знаю пойдет или нет)
Подойдёт,я попробую узнать,а когда можно приехать,и куда в Домодедово

Шао
29.05.2016, 23:48
Может все таки что то с форсами?коротнули?сдается что то мы не договариваем -тнвд не при чем

berserker
30.05.2016, 01:52
Подойдёт,я попробую узнать,а когда можно приехать,и куда в Домодедово
Никитские поляны на выходных

berserker
30.05.2016, 01:54
Может все таки что то с форсами?коротнули?сдается что то мы не договариваем -тнвд не при чем

Стравливаю давление, и работает стабильно
(ослабляю одну из трубок форс, знаю что плохо это) когда это случилось, форсы не трогал
Трогал те датчики которые на виду и не закрыты декоротивной крышкой

Vasyahusky
31.05.2016, 16:19
BERSERKER,а можно ваш телефончик в личку,что бы в выходные подъехать за клапаном.А Никитские поляны,это В Домодедово?

c-ishim
31.05.2016, 22:38
Вы случайно не могли перепутать разъёмы на клапане IMV и датчика температуры они похоже одинаковые

berserker
01.06.2016, 09:25
Вы случайно не могли перепутать разъёмы на клапане IMV и датчика температуры они похоже одинаковые

Нет, температура зеленая, датчик коричневый

c-ishim
01.06.2016, 13:21
Нет, температура зеленая, датчик коричневый

Тогда проверяйте проводку клапана IMV , при включенном зажигании на одном проводе должно 12 вольт если нет проверяйте предохранители и реле ( главное реле ECU) , второй провод уходит на блок ECU 87 контакт

berserker
05.06.2016, 22:42
Тогда проверяйте проводку клапана IMV , при включенном зажигании на одном проводе должно 12 вольт если нет проверяйте предохранители и реле ( главное реле ECU) , второй провод уходит на блок ECU 87 контакт

А второй контакт(не +12) должен на массу прозваниваться?

c-ishim
06.06.2016, 00:09
А второй контакт(не +12) должен на массу прозваниваться?

Нет второй провод идёт на 87 контакт блока управления , и через шим контроллер в блоке управления на массу , прибором его не прозвоните если он не пробитый

berserker
06.06.2016, 15:37
Мда, дезилисты отправили чинить мозги, мозгоправ отправил снимать форсунки и на стенд к дизелистам. И вот, не знаю куда их послать, а то одному ходить скучно

berserker
06.06.2016, 15:43
Нет второй провод идёт на 87 контакт блока управления , и через шим контроллер в блоке управления на массу , прибором его не прозвоните если он не пробитый

Вытащил из под коврика эбу, на 87 контакт подцепил на разъём щюп прибора, второй на массу и не прозваниваться

berserker
06.06.2016, 17:33
https://youtu.be/wcNX58CVY7w кому интересно как работает мой двигатель

c-ishim
06.06.2016, 19:55
https://youtu.be/wcNX58CVY7w кому интересно как работает мой двигатель

По видео слышно что срабатывает защитный клапан ТНВД , значит клапан IMV не регулирует давление , снимаем разъем с IMV клапана , берём блок питания на 12 вольт с регулировкой ампеража и подключаем к клапану , ампераж ставим на минимум и запускаем двигатель и потихоньку добавляем амперы но не больше 1 ампера , если клапан IMV рабочий то при плавном поднятии ампер треск двигателя сначала пропадёт и при добавлении дальше до 1 ампера он заглохнет , если это всё сработало то топливную систему отметаем , остаётся датчик давления на рампе , электропроводка и мозги

berserker
06.06.2016, 20:40
З.ы. Ребят, подскажите где можно отремонтировать эбу, или продиагностировать

berserker
06.06.2016, 20:42
По видео слышно что срабатывает защитный клапан ТНВД , значит клапан IMV не регулирует давление , снимаем разъем с IMV клапана , берём блок питания на 12 вольт с регулировкой ампеража и подключаем к клапану , ампераж ставим на минимум и запускаем двигатель и потихоньку добавляем амперы но не больше 1 ампера , если клапан IMV рабочий то при плавном поднятии ампер треск двигателя сначала пропадёт и при добавлении дальше до 1 ампера он заглохнет , если это всё сработало то топливную систему отметаем , остаётся датчик давления на рампе , электропроводка и мозги

О, спасибо, сейчас этим и займусь)

Шао
06.06.2016, 21:03
З.ы. Ребят, подскажите где можно отремонтировать эбу, или продиагностироватьа без ремня так же ?звук такой же

Шао
06.06.2016, 21:21
чавой то у тебя там скребет,и реально,тнвд тут не при чем-все ли ты рассказал,дым какой7 белый черный

berserker
06.06.2016, 22:15
:198:чавой то у тебя там скребет,и реально,тнвд тут не при чем-все ли ты рассказал,дым какой7 белый черный

Дым чёрный, но это мне кажется из-за избыточного давления топлива и сажи очень много, при ослабления любой трубки высокого давления (подача на форсунки) все нормализуется. А вот без ремня не пробывал

berserker
06.06.2016, 22:17
Ну блок с регулировкой ампер сегодня наврядли найду, но снял эбу, и 87 контакт звонить на массу. Есть у кого схема блока управления?

c-ishim
06.06.2016, 22:43
Ну блок с регулировкой ампер сегодня наврядли найду, но снял эбу, и 87 контакт звонить на массу. Есть у кого схема блока управления?

Можно проверить ещё проще , снимаем разъем с клапана берём безцокольную лампочку от габаритов у неё выводы загнутые разгибаем их и втыкаем в разъём который сняли , если при запуске лампочка загорела то неисправен клапан если не горит то датчик давления , электропроводка , блок управления

berserker
07.06.2016, 18:52
Можно проверить ещё проще , снимаем разъем с клапана берём безцокольную лампочку от габаритов у неё выводы загнутые разгибаем их и втыкаем в разъём который сняли , если при запуске лампочка загорела то неисправен клапан если не горит то датчик давления , электропроводка , блок управления

Так у меня на одном проводе +12 есть, а второй звонится на массу. Мне кажется она будет гореть, но я попробую конечно, но перед этим мозг осмотрю на предмет огорчения дорожек или просто мультиметром хаотично потыкаю, иногда при ремонте аппаратуры помогает)

berserker
07.06.2016, 19:05
Версия с шим блоком очень похожа на правду. доеду до дома, посмотрю, а пока так)))
З.ы. Ирония, этот модулятор бил на корпус вент установки

berserker
08.06.2016, 13:13
Хм, нашёл ремонт эбу, диагностику сказал что по схеме у него 76 контакт. Как быть, кто подскажет диагностику мозгов

c-ishim
08.06.2016, 13:43
Хм, нашёл ремонт эбу, диагностику сказал что по схеме у него 76 контакт. Как быть, кто подскажет диагностику мозгов

76 контакт вывод на кондиционер

c-ishim
08.06.2016, 17:30
Вот схема

berserker
03.07.2016, 16:55
Таааааааак. Мозги починили (10к) тот же результат(а чинил ли?) набрал датчиков и имв клапанов и теперь жанглирую ими. Проводку всю разобрал и просмотрел и позвонил, заменил бы, если бы была неисправна. Все без изменений, только осталось ошибки скинуть сканом 100 как и посоветовал мозгоправ.
З.ы. Imv клапан научился с закрытыми глазами, с сигаретой в зубах, разговаривая с девушкой в скайпе снимать и ставить. Так себе навык, но все же)

berserker
03.07.2016, 21:40
Оставил машину у ребят в техцентре которые занимаются топливными коммонрейлами (сказали что они ненавидят наши форсунки)
Будем надеяться что ипотеку на ремонт не потребуется брать.
Пока грешат на педалька. Завтра узнаем)

berserker
08.07.2016, 16:05
Можно закрыть тему, проблемы была в прошлом владельце который поставил блоктюнинг (колхоз) в обрыв датчика давления в рампе