PDA

Просмотр полной версии : Замена масла в автомате


yrchela
31.03.2011, 08:40
Подскажите, пожалуйста, как менять масло и проверять уровень жидкости в автомате? Щуп не присутствует, стоит заглушка. Автомобиль Санг Йонг Кайрон, 2006 год, дизель. Спасибо

Kammerton
31.03.2011, 08:55
http://syclub.ru/showthread.php?t=104

пожалуйста :D

goshataboshar
23.05.2011, 11:00
Подскажите , где можно узнать про масло в коробку TOP TEC ATF -1600 , подойдет ли оно на Родиус

Lunatic
23.05.2011, 13:29
Насколько я помню, в пятиступенчатую АКПП по "Инструкции по Эксплуатации" заливается масло Shell или Fuchs 3353.
Описание Fuchs 3353 (http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/99/42/h_27808dc2314861c16232301672a82c6e) говорит, что это масло удовлетворяет требованиям MB 236.12
Официальный сайт требований мерседеса (http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.12_en.html) говорит, что этим требованиям (МВ236.12) удовлетворяют следующие масла:
Aral Getriebeol ATF M12 (http://www.aral-extranet.de/sidab/glis.php?id=465199)
Fuchs Titan ATF 3353 (http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/99/42/h_27808dc2314861c16232301672a82c6e)
MB 236.12 ATF 3353 A 001 989 45 03
Mercedes-Benz Automatik-Getriebeöl Blatt 236.12
Mobil ATF 3353 (http://www.goldnet.it/~emitrov/mitrovich/TECNICHE_MOBIL_2009/Mobil%20atf_3353_2007_ita.pdf)
Shell ATF 3353 (http://brina.ru/pdfs/907364f6656656a6bdf160f1919f6eef.pdf)

Нет ни слова в этих требованиях о Top Tec ATF 1600
НО, сам LiquiMoli говорит, что это масло удовлетворяет требованиям MB236.12 и MB236.14.

goshataboshar
24.05.2011, 17:58
Большое Спасибо !!!

Goofy
25.05.2011, 19:31
Я правильно понял, что ЛиквиМоли самопроизвольно указывает стандарт MB236.12 и MB236.14?
непонятная петрушка... Толи МБ тормозит с тестированием этого масла, толи Ликви мухлюет...

igor_omsk55
24.06.2011, 13:00
Вот нашел

RAVENOL ATF BTR 95LE – специально разработанное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП. RAVENOL ATF BTR 95LE – трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач BTR австралийского производства. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF BTR 95LE является жидкостью красного цвета. RAVENOL ATF BTR 95LE применяется для автоматических коробок передач BTR австралийского производства. При нормальных условиях эксплуатации не требует замены.
Трансмиссионное маслоRAVENOL Automatic-Getriebeol ATF BTR 95LE соответствует следующим спецификациям:

M74LE;
M85LE;
M91LE;
M95LE.

Применение RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF BTR 95LE обеспечивает:

Устойчивость при тяжелых условиях эксплуатации;
Продолжительный срок службы масла, трансмиссии и удлиненный интервал замены;
Защита от образования шлама и отложений;
Высокую термическую и окислительную стабильность;
Продолжительную защиту от износа, устойчивость к пенообразованию для плавного переключения передач, низкого износа подшипников, сальников и шестерен;
Прекрасную текучесть при низких температурах;
Равномерное распределение мощности, оптимальные трибологические свойства;
Очень хорошую смазочную способности при низких температурах;
Продолжительный срок службы масла и сцепления, мягкое переключение передач при низких температурах;
Лучшая экономия топлива и лучший крутящий момент трансмиссии по сравнению с DEXRON®-III (H) ATF;
Хорошая устойчивость к сдвигу.

nedrema
27.08.2011, 22:17
Вобщем повторюсь за igor_omsk55
Прошу уважаемых форумчан высказать свое мнение по данному поводу:
Замена масла АКПП4 BTRA. В магазине предлагают вместо масла Castrol TQ 95 купить RAVENOL ATF BTR 95LE. Утверждают, что это полный аналог только производитель другой. Цена 2700 за 5л.
Технические данные:
Параметр Ед. измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность при 20°C г/мл 0,849 DIN 51 757
Вязкость
по Брукфильду при -40°C mPas(cP) 11538 ASTM D2983
при 40°C мм?/с 36,1 DIN 51 562
при 100°C мм?/с 7,42 DIN 51 562
Индекс вязкости 178 DIN ISO 2909
Температура вспышкиCOC °C 206 DIN ISO 2592
Температура потери
текучести °C -54 DIN ISO 3016

Купил я его, вот думаю может зря? В понедельник отдам менять. Посмотрим, что получится.

igor_omsk55
01.09.2011, 06:43
Вобщем повторюсь за igor_omsk55
Прошу уважаемых форумчан высказать свое мнение по данному поводу:
Замена масла АКПП4 BTRA. В магазине предлагают вместо масла Castrol TQ 95 купить RAVENOL ATF BTR 95LE. Утверждают, что это полный аналог только производитель другой. Цена 2700 за 5л.
Технические данные:
Параметр Ед. измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность при 20°C г/мл 0,849 DIN 51 757
Вязкость
по Брукфильду при -40°C mPas(cP) 11538 ASTM D2983
при 40°C мм?/с 36,1 DIN 51 562
при 100°C мм?/с 7,42 DIN 51 562
Индекс вязкости 178 DIN ISO 2909
Температура вспышкиCOC °C 206 DIN ISO 2592
Температура потери
текучести °C -54 DIN ISO 3016

Купил я его, вот думаю может зря? В понедельник отдам менять. Посмотрим, что получится.

Почему думаешь зря?

igor_omsk55
01.09.2011, 06:44
кто нибудь подскажите, где в АКПП (4 ступ) находится заливное (контрольное) отверстие. ЕСЛИ МОЖНО ПОДРИСУЙТЕ на КАРТИНКЕ
http://s014.radikal.ru/i326/1109/c2/c2172c9d45d8.jpg

nedrema
01.09.2011, 07:11
где в АКПП (4 ступ) находится заливное (контрольное) отверстие.
Сзади, со стороны раздатки (механик там крутил когда масло проверял).
Почему думаешь зря?
Да всякое народ говорит.
Залил Равенол. Вчера забрал машину со СТО. Ощущения от работы коробки хорошие. Но пока проехал около сотни.

igor_omsk55
05.09.2011, 19:21
Сегодня заменили масло в АКПП, вот только смущает одно - они отказались доливать масла до уровня (до заливного отверстия) на заглушенном двигателе и сказали, что так точно делать нельзя. Менял на проверенной станции сециализрующейся на АКПП.
В итоге заливали до уровня на положении селектора N. Хотя я вроде читал, что нужно мерить именно на заглушенном двигателе.
На СТО объясняют это тем, что если двигатель заглушить и сделать УРОВЕНЬ, то после его запуска уровень понизится и масла коробке будет не хватать.
КТО КАК СЧИТАЕТ ЭТО НОРМАЛЬНО?:335: