PDA

Просмотр полной версии : ACTYON VS DUSTER


Андрей72
10.09.2016, 05:27
Судя по ответам в моей теме в Приветствии, тема перехода с Актиона на Дастер есть. Что же, буду, с вашего позволения сравнивать здесь.

chemist
10.09.2016, 08:22
Про него уже есть тема http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1205 на следующей странице. С ноября 2014 года там никто не бывал. По тексту это авто мелькает во всех темах.

Андрей72
10.09.2016, 08:30
Опыт личного владения и сравнения автомобилей в этой теме. Муки выбора тоже. Если модератор решит, что идет дублеж, пусть переносят сообщения.

Андрей72
10.09.2016, 08:40
Буду страться быть объективным. Конечно Дастер бюджетный авто, как и не так давно был Актион. Но реалии сейчас таковы, что авто до миллиона сегодня бюджетны, тот же фокус в средней комплектации больше миллиона, хотя и был когда то доступным. Выбор. Первая машина выбранная не сердцем- это Дастер. В Актион пять лет назад влюбилась вся наша семья, в предыдущий Форд Фокус также было. Сейчас время разума. Да Дастер на вид не вызвал любви. И снаружи и внутри. Но после прошлогоднего рестайлинга, он стал интереснее внутри. И по материалам уже не вызывает отторжения. Эргономику и её просчеты все знают. Маленькие зеркала, это что то. В остальном- пока первые впечатления- едет. Медленно. Сравнивать с динамикой Актиона на дизеле конечно нельзя. Нот в потоке держаться нет проблем. А уж все, что Дастер сможет посмотрим тыщи через три. Багажник у Дастера меньше, по салону места тоже меньше.По комплектации Актион был элеганс плюс. Дастер привилеж плюс пакет ESP. Очень похоже, только в Дастере нет 6 подушек. И барабанные тормоза сзади. Но тормозят машины очень похоже. И вообще поведение, по рулежке, торможение очень похожи. Поэтому привыкать начал быстро.

Hotdad
10.09.2016, 11:57
Я не приемлю МКПП, так что Дастер - мимо однозначно, его акпп будет тем же головняком, что и DSI. Сходи, посмотри Крету. Я запал.
PS. Но если нужен багажник, то можешь и не ходить :)

parbor
10.09.2016, 13:03
Крета однозначно выше уровнем. На Дастере регулярно друг катает по рыбалкам. Плюс вижу только один-короткая первая на АТ резине позволяет г...о помесить. Но внизу всё хилое и тонкое. Салон тесный,качество уплотнителей и шумки слабое. Уже слышен свист при закрытых стёклах к 70 тык. ГРМ,кстати,по регламенту через 60 тык-обходится подороже протяжки цепи.

дядя Вова
10.09.2016, 14:28
Можно наступить на себя и забить на интерьер и экстерьер, можно забить на убогость и тоску, но терпеть ипанутую систему контроля отработавших газов (или как там она называется) и разваливающийся катализатор- да ну на ... Можно было с натяжкой сравнить, когда за цепь у НА просили 70к, сейчас- и рядом не стояли. Имхо. А тему действительно перенести:smoky:

Влад-Саратов.
10.09.2016, 14:39
Французская нива. Нива в данном контексте имеется ввиду как нечто неудобное, а не проходимое. У меня именно такое ощущение. Ростом комфортным не вышел.

Hotdad
10.09.2016, 16:25
Да, кстати, кнопку сигнала они перенесли в привычное место, или осталась на рычаге ?

ein
10.09.2016, 23:09
Самый большой минус дастера для меня, как жителя СПб - интерес на них среди угонщиков.

Андрей72
11.09.2016, 00:29
Бибикалка на правильном месте.)

Владимир Н-ск
11.09.2016, 06:32
После этого видео покупку дастера совсем не рассматриваю
https://www.youtube.com/watch?v=eOBMYu-qu2k

mixagen
11.09.2016, 10:43
Ну так это все прогнозируемо, достаточно посмотреть на вес автомобиля. Понятно же, что это не из-за применения алюминия или композитных материалов :)

Андрей72
11.09.2016, 17:01
Где то на форуме была тема про заднюю подвеску Актиона- там при наезде на скорости то ли в яму, то ли в бордюр- надо поменять было рычаги. Как ездить, так и любой автомобиль слабым становится рядом с Камазом. Дай Бог никому не проверить крепость своего автомобиля.

parbor
11.09.2016, 18:05
http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2016-09-09-pochemu-hyundai-creta-okazalsja-luchshe-chem-renault-duster/

DEN 007
11.09.2016, 18:17
тема про заднюю подвеску Актиона- там при наезде на скорости то ли в яму, то ли в бордюр...

:eek: А это как? :confused:

mixagen
11.09.2016, 22:22
Вообще Дастер повторяет судьбу таких авто как Нексия, Логан. Они ведь в свое время были бестселлерами. Но стоит упомянуть о том, с каким трудом можно было купить Дастер. Без допов его не возможно было приобрести. А сейчас думаю он не так востребован. Чтобы там не говорили, но вкусы у населения меняются, да и доходы растут, иначе откуда такой спрос на авто за млн? Французы пытаются соответствовать, но Каптур явно проигрывает Крете по многим пунктам. И основное - бюджетная платформа на устарелых решениях.

Андрей72
12.09.2016, 08:47
:eek: А это как? :confused:
Правописание не на "5" ) А тема примерно такая же была


http://syclub.ru/showthread.php?t=1720&highlight=%E7%E0%E4%ED%FF%FF+%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA %E0

doktor-lektor
14.09.2016, 12:35
Дастер-полный шлак.

lom.47
09.11.2016, 23:32
RENAULT DUSTER кредит 0% на 3 года. :335:

wolf_andrej
10.11.2016, 16:11
eOBMYu-qu2k

x-Rust
10.11.2016, 17:32
https://f-a.d-cd.net/655e11es-960.jpg

lom.47
10.11.2016, 18:11
К сожалению мозгов при покупке авто (любого) не добавляют.

Станислав Stels
10.11.2016, 20:24
Про то, что Дастер не едет, не согласен. Пробовал на своём Актионе догнать одного ночью на пустой загородной трассе. Так вот 135 лошадок Дастера оказались куда резвее 149 лошадей Актиона. А как он повороты закладывал... Я на Актионе так просто побоялся. В плане проходимости Дастер куда способнее Актиона. А вот комфорт и эргономика у Дастера подкачали.
В общем получается, что машины разные, для разных бюджетов, разных целей... Имхо.

finn48
10.11.2016, 20:33
Масса Дастера на 200 кг меньше чем у Актиона, внимание вопрос, на чем сэкономили ?!) и так как масса меньше, по этому и шустрее

parbor
10.11.2016, 20:48
Простая арифметика. Соотношение ньтонометров на кг веса.. Ну-и умение водителя использовать это...

Станислав Stels
10.11.2016, 20:52
Про соотношение масса-мощность я в курсе. Я к тому, что Дастер едет и ещё как. А то как он повороты проходит(с его то длинноходной и относительно мягкой подвеской) меня лично удивило.

SYOrenburg
10.11.2016, 21:23
Дастер на акпп не едет, на ручке бодр - но ручка прошлый век для города, так что акпп, а дастер на акпп не едет.......

Павлин
11.11.2016, 00:40
Едет - не едет... Если вопрос в том, что надо просто ехать, то да, можно и Дастер, но тут нужно понимать, что бюджетность данного варианта будет сквозить в каждой детали и как с этим мириться после Актиона я лично не знаю. Поэтому, когда я хочу ехать с комфортом и уважением (да-да, не удивляйтесь, уважают) я за Актион. Дастер мне не нравится от слова вообще, особенно теперь, когда уже есть Creta.

Still
11.11.2016, 02:08
Ну тут у Креты и Дустера весовые категории (по цене ) различаются и различаются присем "не кисло". А если смотреть на этот выбор под другим углом, что нужно просто ехать и иногда там где пузотерка не пройдет, да и при этом бюджет позволяет взять только "Дусю" (да и то в кредит лет на 10), то тут выбор будет не уместен.
К чему это я?
А, ну да, к тому, что мы катаем то, что нас катает.

дядя Вова
11.11.2016, 02:51
Ну да, я тоже писал когда-то: беспроцентный кредит решает все. Ни один из однокласников не продавался на таких условиях, как Дастер или Террано.

parbor
11.11.2016, 07:52
Выбор у многих,в том числе и среди нас-часто вынужденный. И хотение чего либо занимает в лучшем случае предпоследнее место. Поэтому сравнивать можно лишь машины,а вот мотивы выбора....

Alexandr_Bel
11.11.2016, 12:09
Так вот 135 лошадок Дастера оказались куда резвее 149 лошадей Актиона. А как он повороты закладывал... Я на Актионе так просто побоялся. В плане проходимости Дастер куда способнее Актиона. А вот комфорт и эргономика у Дастера подкачали. - согласен на 100 %.

mixagen
11.11.2016, 12:57
Масса Дастера на 200 кг меньше чем у Актиона, внимание вопрос, на чем сэкономили ?!) и так как масса меньше, по этому и шустрее

Ха! 400! Хотя у шефа Рав4 II тоже 1350 кило.

Станислав Stels
11.11.2016, 14:06
Дизельные автоматчики с полным приводом самые тяжёлые из семейства Актионов, но динамики им не занимать )))

дядя Вова
11.11.2016, 17:04
Шустрее- не шустрее... кто из вас со светофоров "гоняется"? А в потоке уверенно едет любой автомобиль. По крайней мере я встречал только один, который не едет вообще- Сеат какой-то с 1,2. Все остальное- без проблем. Гораздо интересней, позволяет ли машина ехать уверенно и не напрягаясь со скоростью 90-100-140-160... нужное подчеркнуть. Понятно, что и на 2104 я ездил 130, но ведь это пи****, скажу я вам. Актион позволяет, Дастер- не знаю. И еще, машину надо любить и пользоваться ею в удовольствие (конечно это железо, которое должно возить, но тем не менее), а удовольствие от владения Дастером лично я не могу себе представить. Представить покупку теоретически могу, мало ли как повернется в жизни, а вот удовольствия- нет, сплошное мучение... с таким убожеством.

Станислав Stels
11.11.2016, 17:27
Каждый кулик своё болото хвалит)))

vlad_sam
11.11.2016, 19:00
Другое только в больной голове можно представить :-)

дядя Вова
11.11.2016, 22:29
Ну почему же, и у нас есть те, кто постоянно ругает НА (но упорно не продает)))

DEN 007
11.11.2016, 23:26
и у нас есть те, кто...
И наоборот. :rolleyes: :D ;)

SYOrenburg
11.11.2016, 23:56
Ну тут у Креты и Дустера весовые категории (по цене ) различаются и различаются присем "не кисло". А если смотреть на этот выбор под другим углом, что нужно просто ехать и иногда там где пузотерка не пройдет, да и при этом бюджет позволяет взять только "Дусю" (да и то в кредит лет на 10), то тут выбор будет не уместен.
К чему это я?
А, ну да, к тому, что мы катаем то, что нас катает.

Still не соглашусь! Подбираю второе авто в семью, критериев не мало, но обгон даже в городе нужен!!!! Ибо можно иногда сильно помешать, чего не хочется и тут зависит много от динамики, а у дастера\каптюр это проблема на акпп! Лично катал, и не доволен!

Still
12.11.2016, 00:20
Still не соглашусь! Подбираю второе авто в семью, критериев не мало, но обгон даже в городе нужен!!!! Ибо можно иногда сильно помешать, чего не хочется и тут зависит много от динамики, а у дастера\каптюр это проблема на акпп! Лично катал, и не доволен!
А я разве где-то писал про АКПП???
Я писал вообче про машину. Хотите динамики, возьмите на "палке" ;)

Да и про обгон. Это смотря в каком городе ). У нас так это вообще можно ездить не обгоняя ))))

Андрей72
12.11.2016, 07:33
Да, кредит "0" решает, и автомир, который дал устраивающую в трейд ин сумму, и отсутствие интереса рынка к авто- за 6 месяцев в продаже ни одного звонка по покупке. И страх того, что цена его продолжает падать со временем рискуя превратиться в движимую недвижимость. И то что за последний год вложения перевалили за 100 тр, и нужно было вкладывать дальше. Да, и выбрал не сердцем, как Актиона- его дизайн считаю и сейчас лучшим. Выбрал, то что через три года смогу продать. Как едет. Динамика хуже, тут не о чем говорить, но мягче едет, крены меньше у Дастера, по ямам вообще нечего сравнивать, тут я удивлен. Да масса легче, но он и физически меньше. Внутренне пространство мое семейство устраивает. Нам хватает. Багажник вызвал недоумение- при 408 литрах в паспорте 4 колеса актионовской размерности поместились и дверь закрылась, в Актионе приходилось раскладывать сиденье. Не нравится звук двигателя после 4 тыс.об, тут дизель звучал благороднее. И есть еще странное ощущение- вроде не едет, но стрелка спидометра шустро вправо движется. Так про какой комфорт тут пишут? Подвеска? Или деревянность торпедо? Так они оба не GL. И меня не напрягает механика, ни в городе, не на трассе. Когда обкатал и начал крутить, ни разу не почувствовал недостатка динамики. Да, машины не только из разных весовых категорий, но и из ценовых тоже- Актион в полтора раза дороже. И будет эта разница и при начале продаж Актиона дальше. Пожалел ли о покупке за два этих месяца? Нет. Нормальная машина, как правильно сказали, для своих задач. И на момент безденежья- пересидеть, самое то. И провоцирует поездить по снежку и грязушке тоже. Мой бегемот был избалован хорошим асфальтом. Отвык только от гидрача в рулевом- на электро у Актиона мне больше нравилось рулить. Поставил с увеличенной отдачей лампы Н7 на ближний и светодиоды в туманки, теперь и света достаточно. Хорошо работает антиоткат, с меньших углов, чем на Актине помогает. ABS и ESP тоже более корректно настроены в Дастере. И кстати туки в сцеплении тоже есть, но меньше и очень редко.) По эргономике писать не буду, да, есть к чему нужно привыкать. По сцеплению и коробке, повторюсь практически одно и тоже.

Alexandr_Bel
12.11.2016, 09:36
Still не соглашусь! Подбираю второе авто в семью, критериев не мало, но обгон даже в городе нужен!!!! Ибо можно иногда сильно помешать, чего не хочется и тут зависит много от динамики, а у дастера\каптюр это проблема на акпп! Лично катал, и не доволен! - странно. Не согласен. Мы катаемся сейчас на Актионе 2WD, бензин, авто. И соответственно перед покупкой прокатились на Дусей такого же варианта. Так она показалась более динамичной, а расход был меньше. А сейчас катаясь на Дракоше прошли тестдрайв на переднепрводных Крете с автоматом и Каптюре с вариатором. И хотя у обоих были двигатели 1.6 с разгоном у обоих было лучше чем у нас.
Дастер нормальная машина, как правильно сказали, для своих задач. - полностью согласен с отзывом.

vim
12.11.2016, 09:44
....Да и про обгон. Это смотря в каком городе ). У нас так это вообще можно ездить не обгоняя ))))

:D:D +100500
..можно даже не пытаться...у нас

parbor
12.11.2016, 10:30
Иногда мне дастер нравится. Это иногда случается,когда надо унести ноги с рыбалки после затяжного дождя-а водоём в низине. Сочетание АТ резины с "понижайкой" и локом превращает его почти в Ниву. И пофиг его динамика и комфорт. Когда понимаешь,что сам зарылся бы по самые.....Вот в качестве второго авто при наличии возможностей и склонности к подобным покатушкам-вовсе неплохо....

дядя Вова
12.11.2016, 13:51
Андрей72, в части про "хвальбу" Дастера- не буду обсуждать, это дело личное и индивидуальное. А вот про все остальное- не согласен. Трейд ин дают везде и за все, не устроило здесь, ушел к соседям- не вопрос. А вот кредит- далеко не все, а покупают в кредит, погляди статистику сколько (где-то писали)... Рынок стоит, нет запросов?- сосед покупает машину сейчас- в наличии очень мало чего, ажиотаж, народ берет направо и налево (ну да, это новые, а не б.у). Опять же, можно поставить такую цену, что и вообще никто никогда не позвонит (ничего личного, просто к слову:)). Про последующую ликвидность, это тоже, считаю, индивидуально. Я ни про одну свою машину не раздумывал "ах, как же я ее буду продавать через 3-4-5-10 лет", это из серии "хочешь насмешить бога расскажи ему о своих планах". Про вложения, ну да, ну да))) я тоже вкладывал: сигнализация, магнитола, саб, шумка:D... А на днях на Япе мужик писал- новая Х6 сгорела к е**ням, а он в нее не вкладывался, правда ремонтировали периодически, да и стоила никак не лям... и чего?;)
А про Дастер- ну это мы уже обсуждали:D

vlad_sam
12.11.2016, 17:03
Давно прочитал этот отзыв, но, почему-то, верю не всему, поэтому ссылку не выкладывал. но раз уж упомянули... http://www.drom.ru/reviews/bmw/x6/235072/
Не в тему, конечно. Простите...

Станислав Stels
12.11.2016, 19:35
Я живу рядом с ОД Санг Енга и ни разу не видел, что бы НА привезли в сервис на эвакуаторе. Даже интересно, ведь по статистике, учитывая проблемы с перескоками на тех же бензинках, хоть одну машинув день , но должны были притащить... А по пути на работу у меня салон BMW. Не реже чем раз в неделю вижу там баварцев(разные модели) на эвакуаторе. Понятно, что машины не всегда последнего модельного года, но и НА с 2011 года встречаются.

DEN 007
12.11.2016, 19:38
ведь по статистике...
:eek: По какой статистике, где она? :o

mixagen
12.11.2016, 19:58
На форуме

Still
12.11.2016, 20:09
Я живу рядом с ОД Санг Енга и ни разу не видел, что бы НА привезли в сервис на эвакуаторе. Даже интересно, ведь по статистике, учитывая проблемы с перескоками на тех же бензинках, хоть одну машинув день , но должны были притащить....

Да Вы чо? Серьезно?)))))
А то что парни кувыркались с цепями, это видно им приснилось?)
Или Алексей 13 с Сережкой мотористом видно в полупьяном сне меняют цепи?)))
Вы бы хоть форум почитали, перед тем как писать ).
Я уж не говорю про дизельные Ахтионы с АКПП )

Станислав Stels
12.11.2016, 20:11
У нас ОД один на область. Соответственно все авто с перескоком должны к нему свозить. Я просто написал свои наблюдения. Ни разу не видел НА или ННА на эвакуаторе.

Станислав Stels
12.11.2016, 20:19
Ох, Still, на минуточку я один из немногих в области, кто руководствуясь наработками форума и получив рекомендации от глубокоуважаемых мастеров, освоил замену цепи протяжкой. И периодически помогаю Актионоводам Пензы.
Ремонт АКПП пока не освоил)))

дядя Вова
12.11.2016, 20:38
Тссс! Мужики, тема- "Дастер классная машина":D

parbor
12.11.2016, 20:43
Ага.... и рубль-шикарная валюта...

Still
12.11.2016, 21:19
Борь, особенно жидкий рубль )))

Still
12.11.2016, 21:21
освоил замену цепи протяжкой. И периодически помогаю Актионоводам Пензы.
Ремонт АКПП пока не освоил)))

Ну это же хорошо ). Я не хотел обидеть ;)

parbor
12.11.2016, 21:27
Ну,да ладно-дай бог,чтобы у здесь присуствующих выбор между актионом и дастером не стал вынужденным. И чтобы не пришлось затем подводить техническое обоснование под вынужденный выбор. Аминь...

vim
12.11.2016, 21:41
Меня эта тема как то не волнует(по другому смотрю). Но вот на Дастер клубе нашел тему Дастер-Актион...можно почитать ,что там говорят
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1013

x-Rust
12.11.2016, 22:26
вот на Дастер клубе нашел тему можно почитать ,что там говорят

они могут говорить и рассуждать о чем угодно и ком угодно... румынская повозка она есть румынская повозка.

http://s017.radikal.ru/i410/1611/6d/c53b6905a419.png

Было дело смотрел я его когда появился (еще за 450 тыщ вначале) Свят свят что не было в наличии и не взял....
для эффективных менеджеров в лес выехать пойдет.

для тех кто понимает - смотреть нужно технологии изготовления - на чем базируются и к чему это ведет.
Как устроены рычаги, как собирается кузов, как навешиваются кузовные панели, толщина металла, движок - кто был предок? сколько крутящий момент. что там собой представляет подрамник - если уж нет рамы...
Нет рамы? нет понижайки? не парт-тайм? тупое раздувание мыльного пузыря.
Ребят я вам серьезно говорю - технически можно поднять ниссан микру на 16 -ые колеса и сделать просвет в 240 мм. И она с пихлом 1,4 и 1,6 на своей короткой базе проедет там где дустеру и не снилось в самом страшном сне....
хотя именно так и поступили японцы с микрой - сделали жука... Но не подготовили к бездорожью.

Вспомните что я перевез мотоцикл:
размеры:
Технические характеристики Cobra Crossfire 150/ EuroTex Wing

тип - дорожный классический мотоцикл.
страна производитель - Китай.
двигатель - 1 цилиндровый, четырехтактный (4T).
модель - Cobra Crossfire 125 cc./150 cc/
максимальная мощность - 7.8 л.с./13л.с. при 8500 об/мин.
объем двигателя - 124,150 куб. см.
5-ти ступенчатая механическая кпп.
топливная система – карбюратор.
воздушная система охлаждения.
привод - цепь.
тормоза передние - дисковые, задние - барабанного типа.
система запуска – электростартер/кикстартер.
аккумулятор - 12/6 (Вольт/А.ч).
колесная база – 1292 мм.
длина - 1980 мм.
ширина - 810 мм.
высота - 910 мм.

Мотоцикл был в собранном состоянии !!!!

vim
12.11.2016, 22:30
они могу говорить и рассуждать о чем угодно и ком угодно...

Это ихний клуб и ихние проблемы, у нас тоже есть нелюбители Актионов в клубе:D:D

дядя Вова
12.11.2016, 22:33
Кто о чем, а вшивый о бане... это я о себе, ибо грустно это. Не, не За рулем, с ними давно все известно и ясно. Грустная машина. Раскрою мысль. Вот ездили мы год на Рено Символ. Бралась в качестве перебиться абы на чем. Ну и что, едешь и успокаиваешь себя, ну еще чуток, еще месяцочек... Грустно и уныло. Вот и Дастер такой же, такое же унылое *****. А едет- не едет... чего мучиться и настроение портить постоянно. Как-то так.

mixagen
12.11.2016, 22:33
Да НАша повозка как бы тоже далековата от корейской)))

x-Rust
12.11.2016, 22:43
да да - китайская чья же еще?

я еще в состоянии отличить корейца от китайца и от японца - и внешне и по ероглифам и технологиям в производстве...
румыны самые бестолковые в европе механики

здесь сказано чотко и метко прям в точку (http://trinixy.ru/137261-nedostatki-byudzhetnogo-krossovera-renault-duster.html)


дайте ссылку на проходимость дустера
аналогичную этому видео

ke64DvBZoOo

Станислав Stels
12.11.2016, 23:25
x-Rust, Вы сомневаетесь в проходимости Дастера?
https://www.youtube.com/watch?v=cnbisvw_ViI
Заметьте по целине идёт!!!

vim
12.11.2016, 23:30
Мне все равно,но дастер проходимей...говорят

Станислав Stels
12.11.2016, 23:40
А ещё Дастер куда ликвиднее НА.

x-Rust
12.11.2016, 23:41
x-Rust, Вы сомневаетесь в проходимости Дастера?
я не сомневаюсь в его проходимости.
в равных условиях т.т.х - это два равных авто.
YfjOS4GWZg4
так же сидит как и все обычные авто.
Корейцы кстати не задавали внедорожные качества в актион - сидел у них на корейских сайтах - переводил иероглифы: назначение - машина для рабочих поселков с ухудшенными дорогами! Для плохих дорог - там прямо указывают на кайрон. То есть ищем внедорожные качества там где их нет. Однако при этом актион не плохо себя ведет - я лично убедился в этом - когда ездил прошлый год за елкой в лес. Развернуло поперек камазовской колеи. У меня только передний привод. То есть из 2 колес только одно ведущее - выехал самостоятельно в раскачку хотя сидел полностью на пузе. Снимать видео было не кому. Был в полном одиночестве в темно-синем лесу где трепещут осины и новый год на носу...
если бы не клиренс дастера (который у актиона достигается легко) и его дутая проходимость - до нивы точно не дотягивает... в нем смысл был бы минимален. Тем и спасаются - что просвет 220 против 190... Поставить задачу корейцам выпуск на высоком зазоре - и румыны пролетают мимо.
Вообще такой номер можно проделать с любой машиной. Щас в класс кроссоверов уже степвеи с хрейями лезут.... лишь бы так назваться. Но надо помнить откуда они родом.

chemist
13.11.2016, 00:31
... Но вот на Дастер клубе нашел тему Дастер-Актион...можно почитать ,что там говорят
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1013

3050 сообщений на дастер-форуме против 69 на НАшем. Как говорит один всем известный человек, думаем...:335::D:smoky:

дядя Вова
13.11.2016, 01:06
Так это... надо как-то оправдывать потраченные деньги... у нас тоже так бывает в темах про (а вот не скажу в каких:97:), часть народа спокойная, а часть... беспокойная...
Всё..., сейчас начнётся... хотя может все спят уже и обойдется:97::icon16::icon16::icon16:

Hotdad
13.11.2016, 02:16
у нас тоже так бывает в темах про (а вот не скажу в каких:97:),

Это давно известные темы.
1. Какое масло лить ? - Посмотри , сколько ответов в этой теме, не стоящей выеденного яйца на любом клубе.
2. АКПП vs МКПП.
3. Липучки vs шипы
4. 92-й или 95-ый ?

Ну и о психологии этих тем - человече собственно не могущий ни на что повлиять, либо находящийся в полном неведении , обязательно найдёт тему, где он оправдает свой "осознанный" выбор.

Alexandr_Bel
13.11.2016, 08:46
3050 сообщений на дастер-форуме против 69 на НАшем. Как говорит один всем известный человек, думаем...:335::D:smoky: - а что думать то. Просто владельцев Дастеров намного больше чем владельцев Актионов. Это и на улице заметно, Дастеры встречаются чаще.

vim
13.11.2016, 09:33
Интересный разговор получается. Конечно Актион лучше,если мы его выбрали. Соответственно скажут и владельцы Дастеров. По поводу проходимости: нужны спецы и испытания при равных условиях ,а не видео ролики . Мне достаточно того ,что я сажусь в машину не сгибаясь :D.
Интересно и как Нива vs Актион (не создавать же еще не разрешимую тему):confused:

mixagen
13.11.2016, 09:50
У Дастера клиренс - 210, у Нас - 180, + у Дастера ниже масса, + коротая первая. Что тут еще обсуждать в плане проходимости?

дядя Вова
13.11.2016, 13:30
Ну раз уж вас так мучает этот вопрос, как же не обсудить резину и водителя! Одна и та же машина на разной резине по-разному поедет, а про водителя и не говорю: любая машина (при умении) закопается так, что за трактором бежать (посади ее на брюхо и хоть 8*8 будет- бери лопату)... Просто цирк: НА так же как Дастер - внедорожники, вам не смешно самим-то:D.

mixagen
13.11.2016, 14:32
Хруст, корейцы не смогут сделать авто с таким клиренсом. Просто из-за того, что они не могут позволить себе такой роскоши, как производство повозок. Увеличенный клиренс влечет за собой повышение центра тяжести, значит ухудшение управляемости. Чтобы этот недостаток невелировать, придется усложнять подвеску, что повлечет увеличение стоимости, и лешит по факту ценового преимущества. Банально маркетинг. Дастер - автомобиль-компромисс.

x-Rust
13.11.2016, 15:00
ухудшение управляемости придется усложнять подвеску, что повлечет увеличение стоимости
как раз таки из дустера выжали все что могли выжать из базы логана - это пределЪ.
Его днище с лонжеронами ходит на пределе возможностей - так как он был изготовлен путем переработки легкового авто.
попытка что либо увеличить - даст только один результат - кузов начнет коробить и рваться. Так как штампуется из той же стали что и логан.
Результаты ДТП прямо указывают.
SY NA самостоятельное изделие - и то что вы говорите расширыть базу и т.д. и т.п. как раз таки легко... Это начальная стадия и она не окончена - как это любят говорить вазлоразрабы фаза 1, за которой можно делать и 2, и 3 и 4.
Если вам очень нравиться дастер - как грицца вперед и с песнями за ним....
сначала под пузо загляните и сравните кто что и как сделано.

Бум рассматривать с точки зрения конструирования авто - рычаги подвеску и проч? Как вы говорите подъем центра тяжести и колеи вызовет сложности... Нихрена подобного - вылет колес 28, р17, в управлении авто только лишь Улучшился... такой пустяк как диски, но +150 к управляемости.

да я знаю что на актионе как раз корейки сЪэкономили. Хотели создать технологичный кросс за не дорого. Есть вероятность того что изначально авто был больше и шире в колее (есть ряд признаков указывающих на это) но затем как обычно перед запуском в серию - технологи пересмотрели и упростили как обычно. Ничто не ново под луной.

Но это не то же самое - когда французы взяв изначально дешманское румынское авто для румынских циган растянули и подкачали с боков ботексом...

если бы было желание и время и лишний капитал - можно было бы продемонстрировать эволюцию актиона на том же несущем кузове. Это я знаю совершенно точно. Опыт конструктора так и прет во всю ивановскую.
С дустером такой номер не пройдет. Потому что ... потому ...
почитайте на их форумах как живут своей жизнью детали чуть дальше чем впереди лобового стекла.

Alexandr_Bel
13.11.2016, 16:08
Его днище с лонжеронами ходит на пределе возможностей - так как он был изготовлен путем переработки легкового авто. попытка что либо увеличить - даст только один результат - кузов начнет коробить и рваться. . - и на машинах первого года выпуска кузов действительно трещал. У задней двери.

parbor
13.11.2016, 21:37
Их сравнивать не новыми надо,а после пробега. Например 70-80 ккм. Все логанячьи недостатки выплывают. Дешевые уплотнители дверей,сквозняки,пыль внутри,скрип торпеды,обрывы в подогреве сидений и люфты в них самих. В первом приближении-как будто каждый километр для дастера в 2-3 раз длиннее актионовского. Напомню-периодически ремонтирую сие чудо техники....

К2В
13.11.2016, 21:58
с паралельного форума куролесов дастер чухлому прошёл, ну не по самому тяжёлому пути, но прошёл
http://my.mail.ru/mail/kia7103/video/_myvideo/74.html

SYOrenburg
13.11.2016, 22:31
3 звезды всего взяла максимальная комплектация дастера https://www.youtube.com/watch?v=tR0kri-uW8E а сколько у нас по России ездит в такой комплектации авто???? В основном покупают средние комплектации, которые 2 звезды в лучшем случае получат. Я не знаю как Актион по безопасности, но в моей далеко не топовой комплектации Элеганс уже есть 6 подушек а не 4 как на дастере в топе. И это добавляет спокойствия на дороге, ну и видел дтп у нас в городе и с актиончиками и с дастерами, довольно крепкий авто НАш, чего не скажешь о дастере.

multi
13.11.2016, 22:38
На дастере не хватало только дизельного разгона. Всё остальное вполне встраивает, тем более живя в пригороде. Машина намного более мягкая, жену не укачивает вообще, в актионе же довольно часто.
И не хватает подлокотника))) так как привык к нему... зато есть подогрев переднего стекла и завод с брелка ключей

parbor
13.11.2016, 22:44
Где то тут Рустам правильно сказал-раздули логан,аки цыганскую лошадь-а внизу всё из фольги. Если загнать каждую по самый клиренс и затем выдернуть трактором-посмотрел бы на объём разрушений внизу. Думаю,на дастере он будет в разы больше.

El bongo
13.11.2016, 23:38
Хорошим трактором и УАЗ порвать можно)
Борис, а что не так с клопомором, почему у него км неправильные? Движок и МКПП вроде проверенные, из трансмиссии только кресты в кардане не живут. Коллега с "12-го года 1,6 4х4 пользует и при сравнимых пробегах денег в ремонт и обслуживание вложил в разы меньше меня.

parbor
14.11.2016, 05:20
Возможно,что у меня оценка субъективная по той причине,что катаются одни рыбаки и охотники ко мне. То есть все авто из поля зрения используются весьма жестко.Видел и заломы крыши у замков задних дверей пару раз. И затяжную возню с глушителем-а он цельный на дастерах,стоит только чуть зацепиться им. Про кардан- как раз моим пока везёт. Движок и кпп -убить трудно. В основном салон у всех быстро ушатался,уплотнители поусохли...И куча мелких отказов по электрике. Регулярно и бессистемно. В разных местах. Их спасает наличие у меня сканера кан-клип рено. Если бы так часто пришлось лезть в НАшу электрику-вой стоял бы в разы громче цепного....

El bongo
14.11.2016, 11:09
Понятно.
В каждой избушке свои погремушки.
Дустер таже лотерея, что и бегемот. Кто-то вытягивает счастливый билет и горя не знает. Другой мудох@ется годами.

vim
14.11.2016, 11:10
Сейчас все машины такие стали,процент выигрыша разный.......

Alexandr_Bel
14.11.2016, 12:53
Понятно.
В каждой избушке свои погремушки.
Дустер таже лотерея, что и бегемот. Кто-то вытягивает счастливый билет и горя не знает. Другой мудох@ется годами. - вообщем то да. Правда вероятность вытягивания счастливого билета на разных машинах разная.

Андрей72
15.11.2016, 05:03
Все зависит от условий эксплуатации- грязь месить любой машине не комфортно.

Alexandr_Bel
15.11.2016, 10:09
Все зависит от условий эксплуатации- грязь месить любой машине не комфортно. - это само собой. Сракеры и джиперы убъют любую машину гораздо быстрее.

Нелысый дидько
16.11.2016, 17:58
На форуме

Если верить форумам, то любой автомобиль - какашка, ибо ломается то, то, то, и чем от "Жигулей" можно заменить то, то, и то. Особенно тогда, когда модель снимается в сконвеера и вместо первых владельцев автомобилей, купивших их в салоне с новья в темы начинают приходить вторые-третьи и т.д. владельцы, купившие машину в лучшем случае у первого владельца с оригинальной сервисной книжкой и более-менее правдивой историей, а в худшем - у перекупа со скрученным на 30 000, 80 000, 200 000 пробегом и всеми сопутствующими истинному пробегу болячками.

Нелысый дидько
16.11.2016, 18:10
Да НАша повозка как бы тоже далековата от корейской)))
Угу. Дали дальние. Есть задние ПТФ, сокращено количество задних стопов, есть корректор уровня фар и сосок для подключения электрики фаркопа. А, ещё прошивка на движке экспортная и площадка под номер широкая. :)

Ещё вспомнил: не было варианта с аудиовидеосистемой в экспортном исполнении. И лэйба с крылышками вместо овалов. У надписей возможен вариант ACTYON.

lom.47
13.02.2017, 22:47
- Подержанный Renault Duster: все слабые места модели (https://auto.mail.ru/article/62813-renault_duster_s_probegom_detalnyi_razbor/)

64799

Андрей72
02.04.2017, 08:27
Вот и полгода прошли с покупки Дастера. Движок проснулся, проснулся и аппетит). Если на обкатке спокойно на трассе входил в 8 л на сотку, то сейчас и в 9 с трудом, страндарт около 10 л-100 км, хотя это может быть и от стиля управления.. В ноябре по морозам под -40 ездил в Новокузнецк, так расход был 12,5 л на сотню. В остальном нареканий нет. Сегодня пробег 11111 км. Хочу к лету купить закрытый багажник на крышу, все таки багажник маловат, и уже неприятно удивили цены поперечин на широкие рейлинги. В январе ударили в задний бампер- пропускал на пешеходном переходе бабушку и Сузука СХ 4 остановилась за счет Дастера. Ох и дорогой бампер... Есть один косяк, вернее конструктивная особенность на боковых зеркалах после снегопада скапливается в нижней части снег. Не нравится мне это. И писать больше нечего.)

Искендер
02.04.2017, 08:38
Расход по чекам или по компу?У меня знакомы жаловался,зимой по городу до 18 л доходит,Юно у него дорестайл 2 литровый.

Андрей72
02.04.2017, 08:42
По чекам и компу практически одинаково. А город зимой пробках может и 15-16 быть легко. Сейчас на переднем смешанный -11 л.

Искендер
02.04.2017, 08:58
У меня 12 сейчас,но я как бы думал,что у Дастера должен быть на много меньше потому как движок по объему такой же,но вес то менше кило на 300.

parbor
02.04.2017, 13:30
Дикие цифры расхода вызваны ,как правило,постоянно открытым термостатом. Больное место у всей линейки авто у рено.

multi
02.04.2017, 22:12
Расход по компу был около 11 зимой

SYOrenburg
03.04.2017, 04:41
охренеть цифры.... а меня ещё жаба душит на АКПП за 400км на 45 литрах летом и 375км на 45 литрах зимой...... 11,25л/100км летом и 12л./100км зимой (с прогревами) и все по городу, по трассе 50 литров на 500км в не зависимости от времени года. Боюсь спросить сколько же дастер на АКПП кушает тогда?????

morrisDP
03.04.2017, 11:50
Мне интересно, как вы сравниваете расход в городе? Условия настолько разные даже в одном городе, что один может час ехать в пробках, а другой 15 мин без стояния.

Андрей72
04.04.2017, 05:34
И ночью пару прогревов. Все относительно. И согласен, что расход высокий, должен быть меньше. Но у меня на всех машинах расход высокий...)

Мамин-Сибиряк
23.07.2017, 01:39
. Машина намного более мягкая, жену не укачивает вообще, в актионе же довольно частой Укачивает обычно в более мягкой машине. У отца дастер, сколько раз его вожу на актионе, он твердит что актион мягче , а его дастер телега. По проходимости тут нечего сравнивать, дастер весом в 1400 кг , первой передачей равной пониженной и клиренсом в 21 см , гораздо дальше заставит идти за трактором..

Искендер
23.07.2017, 11:31
Не знаю,у меня жена постоянно жалуется на укачивание,чего ни когда не было в сандере,как с ней еду разгон плавный торможения такие же и переключения как на автомате.

Alex_S
23.07.2017, 12:28
По мне так жестко унылая жоповозка. Про бездор сказать не могу конкретно в цифрах, мож дастер и дальше заедет конечно, мне это не особо важно. А вот в плане дизайна и отделки он явно проигрывает

Искендер
23.07.2017, 13:49
Так и цена то разная,что бы выигрывать.Интерьер однозначно бедноват скучновато,а за экстерьер я бы поспорил.Ну и клиренс с геометрией однозначно Актион тут не соперник.

Alex_S
24.07.2017, 10:42
Эти машины вообще сравнивать не корректно. Активна если сравнивать, то например ix 35

x-Rust
24.07.2017, 11:09
Эти машины вообще сравнивать не корректно.
корректно сравнивать с Шнивой - два полупроходимца, Причем ! Относительно Шнивы Дустер даже ! покомфортней будет !!! можете возгордится владельцы дусь ! но опечалю вас - шнифа всетаки по гомнам уедет подальше дуси.... :335: :slee001:

mixagen
24.07.2017, 11:33
Эти машины вообще сравнивать не корректно. Активна если сравнивать, то например ix 35

Сравнивают не для того, чтобы сравнить, а для того, чтобы понять отличия конкретных моделей. Если кому-то интересен Дастер, как альтернатива, то на кой ему сравнение с IX35?
К тому же и Дастер, и Актион кроссоверы со схожей схемой реализации полного привода.

корректно сравнивать с Шнивой - два полупроходимца, Причем ! Относительно Шнивы Дустер даже ! покомфортней будет !!! можете возгордится владельцы дусь ! но опечалю вас - шнифа всетаки по гомнам уедет подальше дуси.... :335: :slee001:

А вот это сравнение не совсем в тему, ибо реализация полного привода у них разная, поэтому Шнива и уедет дальше. Да и в плане комфорта и вместимости - разные повозки.

Alex_S
24.07.2017, 11:56
Я дастер с ix35 и не сравнивал, имел ввиду актиона. А схема реализации ПП на кроссовках кажись у всех одинаковая сейчас. Передний постоянно, замок подключается автоматом при пробуксовке передка. Различия в настройках, муфтах подключения

Андрей72
29.01.2020, 15:22
Не для оживления темы,но с благодарностью к форуму!) Три года откатал Дастер и с пробегом 85000 в сдал трейд ин. Проблем с ним, не считая лопнувшей на 4ю зиму трубки гидрача и периодической чистки вентилятора отопителя не было. На форумах не регистрировался, смысла не было- машина понятная. Но поменял с радостью, после Актиона все таки класс не тот. Поменял на Форд Куга 2. И это уже другая история. Спасибо.
89565

lom.47
29.01.2020, 20:41
https://s020.radikal.ru/i721/1310/5a/91fe016fc433.jpg

Владимир Н-ск
29.01.2020, 21:21
http://s19.rimg.info/1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif (http://smayliki.ru/smilie-1227231783.html)
Блин как время летит.Поздравляю.

chemist
30.01.2020, 07:41
...Поменял на Форд Куга 2. И это уже другая история...

Поменяй тогда и подпись. Наши Вам поздравления!:335:

Raven1969
17.07.2020, 08:04
Почему я никогда не возьму Дастер.
Тезисно:
- узкий и неудобный салон
- задний ряд для хоббитов
- убогая динамика
- внешний вид мне отвратителен
- в последнее время шилдик рено опустился ниже автоваза на мой взгляд
- правильнее сравнивать Дастер с Кретой, а это класс ниже Актиона
- дастер будет вызывать у меня комплексы на дороге, я буду его стесняться :D

ну и личное. хочется от актиона на новое качество вверх. а это даже не туксон или спортадж

примерно так

Станислав Stels
17.07.2020, 15:45
Raven1969, Рено, например новый Колеос, вполне стоит своих денег.
А Дастер, это универсальный поповоз под задачи среднестатистического жителя пригорода.
НА выигрывает только в комфорте и дизайне (спорно, ибо на вкус и цвет).
А сравнивать динамику бензинового 140 сильного движка и турбодизеля это как-то совсем не правильно. От бензинового НА бензиновый Дастер по трассе улепетывает очень бодро.

дядя Вова
17.07.2020, 21:23
Не знаю, сколько стоит и стоит ли Колеос, но сравнивать его с НА, это как сравнить НА с, даже не сообразишь сразу, пожалуй с Туарегом. Колеос теснючий внутри, убогий, обзора никакого, хрень полнейшая. А Дастер может подкупить только ценой. Среднестатический житель пригорода Москвы, как правило безработный, никогда не съезжает с асфальта, который у него прям до дачи. Поэтому кросс ему ни к чему и ездит он видимо на Майбахе или ГЛС...
НА внутри никак не напрягает минимализмом, убогостью и дешевизной всего-всего.
Вернувшись к Колеосу- соизмерить его с НА можно только ни разу в нем не проехав.
имхо

Станислав Stels
17.07.2020, 21:33
Дядя Вова, Вы отстали от жизни лет на пять.
У Колеоса есть второе поколение (агрегатный и кузовной аналог Ниссан Хтрейл).
Узким и без обзора его никак назвать.
Не надо всё мерить на Москву, нас в РФ ещё 130 млн человек живёт!

дядя Вова
17.07.2020, 21:42
Да пожалуйста, я ж написал- это мое скромное мнение. Французский автопром- не автопром. Только дизайн.

Влад-Саратов.
17.07.2020, 21:45
У Рено очень надежные моторы, а подвески французских машин считаются самыми комфортными и энергоемкими. Хоть и самыми неудобными в ремонте.

parbor
17.07.2020, 21:46
Небольшой ньанс-даже в дизельный Колеос с офигенным мотором (и салоном очень даже ) умудрились прилепить CVT-Xtronic 8. Перевариваемый вариатором момент -как раз столько же, сколько дизель выдаёт. Сразу вспоминается DSI...

дядя Вова
17.07.2020, 22:08
Не надо всё мерить на Москву, нас в РФ ещё 130 млн человек живёт!

Если на то пошло, то из этих 130 млн подавляющее большинство выбирает Жигули! Дастер на почетном 11 месте, а Колеоса не видно в отчетах вообще.;)

parbor
17.07.2020, 22:54
Колеос в собственно Корее популярен. А у нас он по деньгам заявлен на уровне тойоты с тигуаном. И кому на... нужен за такие тугрики ?

chemist
17.07.2020, 23:22
Колеос в старом кузове был уродцем в моём понимании. Надеялся, что в новом кузове останется связка дизель+автомат. Не сбылось. Следующим не стал, хотя даже тестил. Показалось, что шумка не очень. Да и габарит 4600+ для перемещения тощей задницы владельца был избыточным. Дранк нах хаус.

Raven1969
19.07.2020, 17:33
А Дастер, это универсальный поповоз под задачи среднестатистического жителя пригорода.


вот интересно, почему жителей пригорода за людей не считают? :D
зачем им убогое тесное уродское ведро?
вон в америкосиях жители пригорода на бо-о-о-льших машинах ездят.

Raven1969
19.07.2020, 17:38
У Рено очень надежные моторы, а подвески французских машин считаются самыми комфортными и энергоемкими. Хоть и самыми неудобными в ремонте.

все убежали на всякое турбо, а оно долго не ходит.
а у рено дустера
атмосферники они типа милионники у всех, кроме рено, у рено 500 вроде

дядя Вова
19.07.2020, 17:43
Каким боком тут американцы? Они покупают , к примеру, нефигительный пикап в кредит на льготных условиях под 0,5%. Чего бы не купить? Только к России это не имеет никакого отношения. А дастер - потому что в эту цену только уаз или нива.

Raven1969
19.07.2020, 18:05
дядя Вова, че ж ты шуток не понимаешь? ::smoky:

а реально для жителей пригорода лучше УАЗ или нива, чем пыльник румынский

дядя Вова
19.07.2020, 18:10
:) Raven1969, реально- каждый сам решает, что ему удобней и нужней :smoky:

Raven1969
19.07.2020, 18:35
так то оно да, но есть еще и гаражная реклама и предубеждения и мода

вот кто-то сказал, что дастер = внедорожник и понеслось.

шурави
14.03.2021, 22:48
сегодня потестил нового дустера
с экстерьером и так все ясно было, ну а так-то что понять за 15 мин можно...
тягу оценить, понимал заранее, особо не дадут, только по гладкой дороге. Ну, порыскать немного дали, хотел посмотреть остроту реакции.
Поэтому ставил задачу оценить главным образом удобство рулить человеку средней комплекции.
Честно говоря, к изначальной скептической позиции, добавил больше плюсов машинке, чем минусов.
К своему огорчению )) Потому что теперь крепко думать придется. Не получилось плюнуть, облегченно вздохнуть, да и забыть.
Да, вариатор только на 1.3 турбо. Его и пробовал. Оценить до кучи еще и дизелек попросить наглости не хватило. Хотя по-любому супруге не подойдет, т.к. только на ручке
Цена вопроса 1.3 для полного привода в комплектации, близкой к топу (а только в такой и можно рассматривать, долго говорить, почему) 1.510 тыр. В условиях ажиотажного спроса по цифре торговаться нереально, разве что чуть варьировать допами. И да, в условиях столичной статистики по угонам дустеров, в допах обязательная качественная противоугонка.

а вообще, подумалось, новый duster (2021) требовал бы, возможно, другой ветки. Потому что это уровень, довольно таки отличный от старого, обсуждаемого здесь 8 страниц