PDA

Просмотр полной версии : ошибка р0302


Alekseyxp
16.09.2016, 19:58
Ребята прошу помощи. Сегодня еду на своем актиоше и тут промаргивает эта ошибка. Подключил ЕЛМ подсказал, что пропуск зажигания во 2 цилиндре. Спустя 15 минут движения данная ошибка загорается и машину начинает колбасить (троит). К этому времени мотор прогрелся до рабочей температуры. Первое, что сделал - заменил свечи, поменял местами катушки зажигания. Повторный заезд - сначала не горит обрадовался, после прогрева моргает, потом загорается и начинает троить. Походу истина где-то рядом. Что еще можно сделать? Завтра компрессию поеду мерять и да, менял я не так давно цепь на ЧЗ.

vim
16.09.2016, 20:01
Что еще можно сделать? Завтра компрессию поеду мерять и да, менял я не так давно цепь на ЧЗ.

Я думаю замер компрессии подскажет что делать.Не будем думать о плохом............
(вроде Боря рассказывал, что после пробега неправильно установленной цепи может вылезть ошибка)

parbor
16.09.2016, 20:17
Я не про эту ошибку рассказывал,а про Р0016. Вот этот "подарок" с заменой цепи может быть связан лишь при наличии явных ошибок в техпроцессе-если крутил распредвалы куда зря на разомкнутой цепи. Что врядли-если уж взялся,то скорее всего изучил матчасть. Тогда или зависание клапана или прогар оного.

vim
16.09.2016, 20:30
Я не про эту ошибку рассказывал,а про Р0016..................
Тогда или зависание клапана или прогар оного.

Борь...номер ошибки не помню:o:o. А вот о прогаре или зависание клапана
я промолчал...(сказал не будем думать о плохом). Где то большая тема есть......

Alekseyxp
17.09.2016, 13:42
Сегодня утром для исключения возможных вариантов данной ошибки снял клапанную крышку и посмотрел метки, которые как и предполагал на своем месте. Вылет натяжа 6-8 мм. Цепь на звездах сидит идеально. Поеду компрессию с обеда мерять, но утренний пробег в течении 30 минут не привел к появлению ошибки после вчерашнего сброса.

parbor
17.09.2016, 13:49
Правильно сделал. При каких либо чудесах проверять надо результаты последнего вмешательства в систему. Следующим шагом я бы залил присадку в бензобак для мягкой промывки инжектора и прожег бы километров 30-50 на второй половине тахометра. Разбирать дальше без этого не надо бы,успеется.

Alekseyxp
17.09.2016, 17:17
Ну вот съездил на проверку компрессии - результат все в норме. Пока ехал ошибки не вывалилось. Решил прокатиться на большой скорости, а точнее на больших оборотах и на большой скорости и вот результат - 2 цилиндр ошибка (P0302: Cylinder 2 Misfire Detected) при оборотах выше 3000. Сбросил через ЕЛМ ошибку и на заправку - перед заливкой бензина плеснул присадку для промывки системы впрыска. Покатаюсь и потом расскажу результат.
Всем большое спасибо за дельные советы.

Alekseyxp
18.09.2016, 22:36
Не знаю делать ли заключение этой темы, но сегодня в течении дня покатался на повышенных оборотах 4000 по городу и попробовал потом на трассу. Результат - ошибки нет. Может, конечно надо подождать хотя бы до пустого бака (заливал 40 литров + присадка) , но похоже присадка HI-GEAR для быстрой очистки инжектора делает свое дело. Отпишусь через недельку, как бак опустошу.

parbor
18.09.2016, 23:00
Фото присадки в студию. И дозировку. А то каждому следующему приходится с нуля проговаривать последовательность движений. Ну,успокоился чуток ?

Alekseyxp
19.09.2016, 10:54
Вот оно это чудо инженерной мысли. 61106

Alekseyxp
19.09.2016, 10:58
Дозировка согласно инструкции на обороте. Содержимое флакона в бак и сверху 40 - 60 литров бензина.

Alekseyxp
26.09.2016, 09:09
Ну вот и изъездил я бензин, в который добавлял присадку. Путешествие на дачу на выходных (туда и обратно 285 км) на разных скоростях и оборотах не привело к появлению данной ошибки. Надеюсь проблема с неработающей форсункой ушла и больше ко мне не вернется. Если будут изменения, напишу. Всем удачи на дорогах.