PDA

Просмотр полной версии : Автомат уходит в какой-то странный аварийный режим.


aLEXX25
27.09.2016, 06:52
Автомат уходит в какой-то странный аварийный режим.
Просто, как бы, тяга пропадает. Будто за задницу кто-то держит.
Когда газую, неохотно переходит на пониженную. И очень тяжело набирает обороты выше 3000. По прямой медленно, но можно разогнаться до 120-130 км/ч.

Сейчас почти каждый раз сутра, через 3-5 км после начала движения, на скоростях до 50 км/ч. И иногда на трассе после 100 км/ч.
Без пинков. Не сразу и замечаю, что ушла в аварийный режим.

В ручном режиме все передачи переключаются. При разгоне, когда обороты завышаются, переключаю на повышенную вплоть до 6-й.

Чекэнжин загорается при этом редко. Раз-два в неделю. Обычно на следующий день тухнет. И загорается он только если на скорости по трассе еду. С утра в начале поездки никогда не загорался.

Лечится все просто глушением и заводом двигателя. После этого могу целый день нормально ездить. Как раньше. И газую, хорошо разгоняется, и кикдаун нормальный.
Вообще коробка ведет себя тихо. Переключения без пинков, плавно.

Если едешь по городу без горок, до 80 км/ч, то можно и не заметить, что в аварийном режиме начал ехать. На трассе если скорость набрал, то могу заметить только когда на обгон пытаюсь пойти, а она не едет.

Проблема уже 4 месяца. По началу была редко. Не каждый день, а то и неделю.

В последний месяц стало ухудшаться. Теперь почти каждую поездку. А если на дальние расстояния, то и по несколько раз.

Ошибки выдает такие P071F U0100 Р0729 Р0732 Р0733 Р0735.

Я прочистил спец жидкостью разъемы на блоке управления АКПП (под сиденьем водителя), на компьютере ECU (в ногах пассажира), на самом автомате, разъемы которые под капотом (те что на компьютер идут).
Провода с виду все целые. оплетка не повреждена.

Масло (Fuchs Titan ATF 3292) с фильтром поменял сам. Было не грязное. Магнитики грязноватые, но не сильно. Все по уровню. Но пробовал и доливать.

Тесты которые проводил:

1. На D и R. Тормоз в пол и газ в пол 6 сек. Обороты держатся чуть более 2000 об.

2. На 1-й передаче, когда сбрасываю газ при скорости 20-30 км/ч ничего не рычит.

3. При скорости 70 км/ч при нажатии на газ стрелка тахометра подымается плавно в такт разгона. Не резко вверх.


Что это может быть с коробкой?
Что еще можно проверить?
Хочется обойтись малой кровью. Как я понимаю, ремонт это очень дорогостоящее мероприятие. А с деньгами сейчас напряг.

bad77
27.09.2016, 21:36
У меня такая же ситуация , ранее писал здесь. Но советы про контакты ничего не дали ... так и езжу ((

wolodya_59
29.09.2016, 17:23
Тоже масло было чистое. Пляски с бубном вокруг уровня и контактов ничего не дали - заменил блок управления, и машину не узнать... А что дилер говорит? В Иркутске на ул. Баррикад диагноз ставят точно...

aLEXX25
30.09.2016, 02:52
Прям такие же симптомы были? По описанию другие вроде.

Дилер может только считать ошибки и предположить. Владивостокский дилер не славится профессионалами.
Машина давно не на гарантии. Заменить блок слишком накладно. А если это не он?

>hbq59
18.11.2016, 23:00
Снимите для начала блок АКПП и раздатки ,вскройте.промойте медицинским спиртом от пыли пульвером.Скиньте ошибки.
Цена вопроса-150гр спирта.50гр на промывку,100 по прямому назначению.
Мне помогло.Ошибок по коробке и раздатке уже месяца три нет.Боролся с ними около года(два раза уже под машиной сидел-снимать в ремонт хотел).Тьфу-тьфу.

aLEXX25
30.11.2016, 15:10
В общем если симптомы прогрессируют, то надо как можно раньше ехать к специалистам!

У меня начали ощущаться толчки при переключении. Затем сильные и задом не мог заехать на горку. А потом вообще задняя пропала и переключения неадекватные стали.
Еле доковылял до сервиса.
Масло было черное вонючее. Делали 3 дня. Дали гарантию 1 год или 20 тыс. пробега.

В общем обошёлся мне ремонт в 120 т:( Если бы раньше обратился, вышло бы не так дорого.
Пробег 82 тыс.

Масло мне залили AISIN ASF.
Просил их залить FUCHS Titan ATF 3292 или Ravenol ATF DSIH6.
Отказали. Говорят проверенное, доверяют только ему. И гарантию могут дать только с ним.
И посоветовали менять его раз в 30-40 тыс. км.
Там частичнопрокручивающийся гидротрансформатор. От него образуется мелкая пыль, которую надо почаще сливать вместе с маслом.

В общем очень слабенькая коробка оказалась. С ней надо бережно обращаться.
Как можно такое Г* производить.
Изменил стиль езды, хотя и раньше не очень то зажигал. Сейчас езжу аккуратнее, без резких переключений. Максимум до 120км/ч.

Кунаус
13.02.2017, 12:59
Добрый день(вечер), и как сейчас коробка себя ведет, по маслу разница чувствуется, у меня также мощность теряется, на той неделе загорелся чек , перезапуском нескидывался а китайский блюпуп дома забыл , вечером проверил ошибка P 0700 , а самый прикол в том что коробка работала идеально , сновья так непереключалась, мягко и машина перла дуром, думал пусть постоянно горит. Задняя незаметно включается , а на D с задержкой 3-5 сек , и раз два в неделю забрасывает обороты при переключении с 4 на5 , вот и езжу всегда в ручном режиме, масло сам менял , чистое ,магнитики тоже чистые , пробег 57 тыс привезли было 900 , вот и думаю клапана надо менять или нет, гидроблок мыл , клапана проверял , вроде все нормально, кто - что подскажет?

Жанна211
11.08.2017, 02:34
Добрый Вечер,я новечок на форуме, искала искала и не нашла, в этой теме что то похоже.
Сначала загорелся чек двигателя, поменяли масло и фильтры (сделали ТО) как раз время подошло , чек не пропал,потом стала коробка барахлить, когда холодная едет нормально,нагревается начинает тупить, как буд-то машину держит ,с места тяжело трогается,потом разгонится и нормально ,но выше 4 скорости не повышает коробка автомат 6 ступка дизель
Чек временами пропадает, бывает что едешь при скорости 100км такое чувство что скорость вылетела, на газ жмешь,а она не едет, нажимаешь тормоз, толчок и она поехала
ездила на диагностику не каких ошибок не показала , убрали чек , но он через 10мин опять загорелся , подскажи что такое ?
За раннее спасибо :)

дядя Вова
11.08.2017, 02:40
давайте с конца
поменяйте сервис на тот, который может считать ошибки
номера ошибок в студию

а вот это пунктом ноль!:
http://syclub.ru/showthread.php?t=3455
http://syclub.ru/showthread.php?t=1687

ridik
11.08.2017, 11:24
ездила на диагностику не каких ошибок не показала , убрали чек , но он через 10мин опять загорелся ,)
Точно! Поменяйте сервис! Такого не может быть, что-бы горел чек и не было ошибки.

Жанна211
11.08.2017, 12:15
Ssang yong actyon 2012г
Z8ua0a1ssc0022354вин АКПП 6
149 л.с дизель

Ошибка Р0700

Dedok
11.08.2017, 12:29
Жанна211,P0700 - проблема связи по CAN-шине между блоком двигателя и блоком АКПП. Могли где-нибудь провода повредить или экран этой шины. (С)http://www.syclub.ru/showpost.php?p=110042&postcount=4
А это вся тема http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3938

finn48
11.08.2017, 16:46
Ssang yong actyon 2012г
Z8ua0a1ssc0022354вин АКПП 6
149 л.с дизель

Ошибка Р0700
ошибка обнаружена через китайский сканер ELM, сервис нужен нормальный с оборудованием оф.дилера
VIN корейский KPTA0A1SSCP076070
машина 04.09.2012 выпуска

serg1476
11.08.2017, 19:46
Сегодня столкнулся с такой ошибкой на КИА когда чек горит ошибки ( Р 0700 Р 0705) машина плохо разгоняется. помогает перезапуск. после стирания ошибок вновь выскакивает Р0705 но без чека. пропадает индикация передачи на приборке, коробка при переключении драйв задний ход здорово пинается..
ЧТО ХАРАКТЕРНО , НАЧАЛОСЬ ТОЖЕ ПОСЛЕ ТО!!!
Склоняюсь к версии Сергея нужно начинать с разъёмов.

DEN 007
11.08.2017, 21:06
...китайский сканер ELM... нужен нормальный с оборудованием оф.дилера...
Проблема не в ELM, а в ПО.
На автомобилях марки **** (реклама стёрта мною :icon16: ;) :D), данный адаптер в паре с правильным ПО, все дилерские побрякушки кладёт на лопатки. :o