PDA

Просмотр полной версии : Электромобиль - это уже актуально ?


Hotdad
06.10.2016, 18:18
В принципе, перехамши в загородный дом, я бы уже смог эксплуатировать электромобиль. Нужна дальнобойность 150 и выше и чтоб зарядился от 5квт за 8-10 час. Таких уже есть. Рено в свободную продажу Кангу ZE выставило. Останавливает пока только ценник, 2,5 - ляма это анрил. Вроде как уже пришла эпохальная замена ? Или ДВС будет ещё долго сопротивляться, типа последние коптилки будут продавать по цене прогулочного велика ?

дядя Вова
06.10.2016, 21:09
В нашей действительности - не представляю. Где-нибудь, где фермер едет 20 км до оливковой рощи и столько же обратно, а в гараже стоит еще один авто- да, а у нас: ни на дачу съездить, ни в отпуск... А еще интересно, ну допустим, если считать экономическую составляющую, за сколько оно отобьется? Года за 3-4-5? А там батарейки сдохнут, а новые будут стоить, как вертолет... Так что пока - нереально.

SYOrenburg
06.10.2016, 21:35
Если смотреть из подобного, то кэнгу очень напоминает ларгус, даже слишком похож, который стоит до 700т.р. Грубо 2400000-700000=1700000/40(за литр бенза)=42500 литров пусть даже 10л\100км=425000км. грубо 30т.км в год, это только через 14 лет окупится! А уж на прибыль после дохлых батареек вообще забыть!

mixagen
06.10.2016, 21:44
А как себя будут чувствовать аккумы зимой, а салон зимой вы чем топить будете?

SYOrenburg
06.10.2016, 21:54
Да с салоном понятно все, по старинке - буржуйка, дрова......
На моей не малой практике общения с источниками бесперебойного питания, АКБ не живут более 7-8 лет, и то на последнем дыхании, и то не постоянно заряд\разряд. Так что в холодной России чисто электромобиле не вариант, гибриды - вот это более менее. Но ценник на них тоже не айс, поэтому пока радуемся бензинчику и дизельку.

chemist
06.10.2016, 22:00
И про газ не забываем. Сан Саныч иначе обидится :D:icon16::335:

Станислав Stels
06.10.2016, 22:25
А я в Пензе две Теслы Модел С видел. Вот где мечта!!! Были бы деньги)

xFullHDx
06.10.2016, 22:47
А вы посмотрите обзоры электромобилей.
Один фиг при нагрузке выйдет с батареи в городском режиме ПОЛОВИНА от максимального пробега.
В экономном - 75% от заявленного пробега.
100% - исключительно по трассе в экономном режиме.

Я лично ХОТЕЛ купить Ниссан Лиф - но опять таки - стоит она 13тысяч. На 13тысяч в украине купится 13тыся бензина. При максимальном расходе 12л\100км равно как минимум 100+ тысяч км проехать на бензине.
И да, не забываем что ликвидность на рынке быстро падает. Обычные бенз\диз теряют 25% за первый год и по 10% за следующие. Электрички - больше.

Имеет смысл брать если 1) 90% вашего пробега укладывается в доступный пробег на элетрокаре.
2) вы живете в частном секторе (вариант заряжать через переноску с окна - как минимум огромные штрафы ибо соседи 100% настучат).
3) вы покупаете электричку второй машиной в семью.

Махнуть бензин\газ на электричку просто глупо. Потом будете локти грызть.
Но я все-равно, после того как будет свое жилье - хочу электричку )
Начиная с годика этак 2018+ ОЧЕНЬ много интересных вариантов будет.
+ мне, как и большинству, нравятся и гибриды. К примеру форд кажись - 55км на электротяге и дальше на бензине. При этом вы экономите на мини-пробегах и в любое время едете на любую дистанцию

Hotdad
06.10.2016, 23:29
если считать экономическую составляющую, за сколько оно отобьется?.

Про это сейчас и речи нет, были бы хотя бы на них просто доступные цены. Ну хоть ляма полтора.

Hotdad
06.10.2016, 23:31
а салон зимой вы чем топить будете?

У Канги ZE есть автономный отопитель на дизтопливе.
А с батарейками вроде решили проблемы, по крайней мере до -25. Как же норвеги на Теслах рассекают ? У них вроде тоже не очень тепло.

demonik82
07.10.2016, 11:13
электричка- это ,конечно 21 век, но пока это особо ни кому не надо: куда нефть то девать,и прибыль получать?) Вообще можно давно и на газе большинство машин делать- не выгодно им...да и водород тоже очень заманчивый вид топлива. Пока будет достаточно нефти -будут пипл выжимать по максимому, поэтому пока электричка полноценная- будет дорого и неудобно(не делают у нас инфраструктуру).Как говориться: ничего личного-бизнес.... ИМХО

mixagen
07.10.2016, 12:21
У Канги ZE есть автономный отопитель на дизтопливе.
А с батарейками вроде решили проблемы, по крайней мере до -25. Как же норвеги на Теслах рассекают ? У них вроде тоже не очень тепло.

А они рассекают? Я думаю рассекают там единичные мажоры. А с их доходами не проблема в случае чего заменить аккумы.

Hotdad
07.10.2016, 12:46
Норвегия - вторая по продажам Теслы после США.

mixagen
07.10.2016, 12:58
Ну значит не единичные :) Но мажорами они остаются. Это всего лишь дорогая игрушка.

дядя Вова
07.10.2016, 13:29
Про это сейчас и речи нет, ...

А тогда вопрос: зачем? Типа ради экологии?
Еще момент: жизнь наша порой непредсказуема и планируешь-планируешь, а сколько водки не купи, всё равно два раза бегать... а тут батарейки не зарядились ещё, надо до утра ждать. Я конечно утрирую, но тем не менее.

Hotdad
07.10.2016, 15:01
А тогда вопрос: зачем? Типа ради экологии?.

Нееее, я не этого жду от электричек. Резкое уменьшение возни с автомобилем - вот чего. Понятное дело, что подвеска, колёса никуда не денутся, но электромотор не требует ТО, кпп отсутствует вообще. Авто сильно приблизится по удобству пользования к пылесосу или к стиральной машинке, к гаджету. Конечно будут попытки поддержать копроэкономику, т.е выдуманные ТО, какие-то расходники и т.д., но в общем электромобиль обязан быть проще.

demonik82
07.10.2016, 15:38
должен быть проще(и надежней) ,но не обязан- как же диллерам кормиться???)

Hotdad
07.10.2016, 20:02
как же диллерам кормиться???)

А они нужны вообще ? Если авто будут продавать как флэшки ?

SYOrenburg
07.10.2016, 22:26
А щетки напряжения проверить/заменить? А подшипники на роторе? А обмотка статора? А окисление на контактах? А калибровка заряда АКБ??? А регистры управления заряда??? А охлаждение батарей\электромотора поменять раз в 30 т.км.? А масло в передаточном механизме (от Электромотора к колесам), или все думают что там по сухому работает???? А колодки тормозные с дисками? А платы управления (после кривой зарядки от кривой синусоиды в сети конденсаторы взбухают на раз)??? И т.д.
Конечно все это в цене на так дорого как на Двигателе Внутреннего Сгорания,но свои заморочки есть (особенно с заменами АКБ). ТО будет 100%, важно понимать экономическую целесообразность. Если взвесить все аспекты в стоимости ДВС и электротяги, то поймёте что пока электричество в стадии зачатия, но в скором будущем электричество победит бензин и дизель, а пока катайтесь на том что дешевле!

Hotdad
07.10.2016, 22:50
А щетки напряжения проверить/заменить?

Щетки только в наших трамваях остались. Синхронный мотор с возбуждением постоянными магнитами с управлением от частотного преобразователя - вот так агрегат называется.

А подшипники на роторе?

Ходимость - выше, чем у ступиц, т.к. нет ударных нагрузок.

А обмотка статора?

Это практически вечная вещь

А окисление на контактах?

Контактов НЕТ. Есть твердотельные ключи, IGBT транзисторы.

А калибровка заряда АКБ??? А регистры управления заряда???

Делает контроллер батареи, автоматически. При неисправности - сообщает.

А масло в передаточном механизме (от Электромотора к колесам),

Как в мкпп, т.е. на весь срок службы автомобиля.

А колодки тормозные с дисками?

Да, это есть, но значительно реже, чем в классическом авто, т.к. торможение осуществляется рекуперацией. Колодки - только аварийное торможение и стояночный тормоз.

А охлаждение батарей\электромотора поменять раз в 30 т.км.?

Ну это скорей к 300 т.км., если оно вообще надо.

А платы управления (после кривой зарядки от кривой синусоиды в сети конденсаторы взбухают на раз)??? !

Это из страшилок про ай-пады, но никак не про автомобили. В автомобилях качество электронных элементов на порядок выше, чем в бытовухе.

SYOrenburg
07.10.2016, 23:41
А теперь ответочка!

Щетки только в наших трамваях остались. Синхронный мотор с возбуждением постоянными магнитами с управлением от частотного преобразователя - вот так агрегат называется.

Это был сарказм! В России дилеры бы напели в уши что щётки есть:335:



Ходимость - выше, чем у ступиц, т.к. нет ударных нагрузок.

Тут не соглашусь. Температура, качество металла и смазки, качество пыльников (именно из-за них основное списание подшипников идет) играют далеко не последние аспекты. Поэтому про ходимость онных я бы не зарекался.


Это практически вечная вещь

Тогда почему крупнейшая американская корпорация по производству бесперебойников (АРС) не в курсе что обмотки должны быть вечными???? (это так, лирика, и профессиональные издержки, отвечать на это не надо) И опять возвращаемся в Россию. Лак на обмотке имеет широкий диапазон, и он практически всегда в плюсовую сторону (ну например! от -40 до +300 градусов, а не скажем от -80 до +250 градусов) поэтому именно в России с диапазоном от -55 (а может быть и ниже) на севере до +45 на юге степей лак на обмотке лопается и происходит межвитковое. Конечно это не относится к генераторам или моторчикам отопителя, а это относится к синхронным моторам, где обмотка выполнена проводом с комариную залупу! В общем тут спор бесполезен, надо смотреть как тесла в тюмени себя поведет!



Контактов НЕТ. Есть твердотельные ключи, IGBT транзисторы.

А вот тут вообще тогда западло! Я IGBT-транзисторы и PNP и NPN каждый день перепаиваю штук по 5-10, горят паразиты как только синусоида кривится начинает, так эти паразиты за собой утаскивают половину платы управления (а ими тоже ключи-транзисторы управляют). Уж лучше провода запараллелить как у приуса, надежнее. Почистил раз в 1,5-2 года контакты и проблем 0!

Делает контроллер батареи, автоматически. При неисправности - сообщает.

Автоматика контроллера также калибруется, либо в сторону мощностей, либо в сторону времени, либо в сторону сбережения АКБ. Можно остаться на заводской настройке, но АКБ сдохнут быстрее, проверено!



Как в мкпп, т.е. на весь срок службы автомобиля.
Ну тут если грамотно подберут масло - то согласен, опять же в России дилеры предпишут замену!!! Как пить дать!


Да, это есть, но значительно реже, чем в классическом авто, т.к. торможение осуществляется рекуперацией. Колодки - только аварийное торможение и стояночный тормоз.
Да услышат эти слова в регионах! Может в Москве рекуперация и будет успевать работать в пробках, а у нас как у оголтелых, газ в пол-резкий тормоз, а иначе забибикают!


Ну это скорей к 300 т.км., если оно вообще надо.

Опять же грамотность производителя и дилеры России !!!!!!

Это из страшилок про ай-пады, но никак не про автомобили. В автомобилях качество электронных элементов на порядок выше, чем в бытовухе.

О-о-о-о-о а вот тут уважаемый Hotdad не надо горячиться! Я не про то что катаясь в авто элементы по вылетают, я про то что когда в розетку дома вставили, а у вас в доме 0 при трехфазном подключении отвалился и напруга в 380в. поперла вам в теслу как из рукомойника, даже зарядник не успеет перегореть быстрее чем платы управления! Плавали-знаем!

дядя Вова
08.10.2016, 01:18
В дополнение к сказанному Николаем: сейчас не восьмидесятые и делать навечно никто не будет (это видно в любой технике для народа). Поставят ключи, которые будут выгорать через 3 года, а менять- целиком блок... к бабке не ходи;)

xFullHDx
08.10.2016, 21:20
Не спорьте.
Пока не будет на б-ушной машине 3хтелтней давности пробега в 150+км по городу в среднем режиме - нечего ее покупать. Экономии НОЛЬ.

genatank
17.09.2019, 20:16
Всем привет. Что думаете и знаете про электро авто?

SHERIFFF
17.09.2019, 20:27
Думаю -
1. Денег после НА хватит?
2. Заряжать где планируешь? У вас во Владикавказе электрозаправок много? Или "сопли" с девятого этажа кидать будешь на ночь?
3. Цена на авто устраивает? А обслуживание сколько стоит? И не в гараже, а в сервисном центре?
4. Если заботишься об экологии встречный вопрос, сколько стоит производство АКБ, утилизация, и за счет чего чистое электричество попадет к тебе? Уголь, нефть, газ, или у вас АЭС под боком?

Это так, для начала. Потом расшевелим тему пользования авто на электричестве :335:

DEN 007
17.09.2019, 20:43
БОМБА!!!: :D ;) :335:

https://www.tokkoro.com/picsup/2945919-tesla-motors-tesla-model-s-car___cars-wallpapers.jpg

SYOrenburg
17.09.2019, 21:39
У нас на работе, с соседней конторы, чел гоняет на Ниссан Leaf, естественно б/у. Уже как 1.5 года. Итого общий по годам -4, по пробегу -85000км. Машина чисто городская. Заряжает каждый день, в день проезжает не больше 100км по городу. Очень выгодно. Живёт в частном доме, заряжает ночью, батарея на 60квт, но в ноль не разряжает, за ночь сжигает 40-45квт.хватает этого в среднем на 60-80км. Возьмём всё по хардкору - чтобы с печкой зимой и с кондером летом. Это 45квт на 60км. У нас киловатт стоит (мы с ним живём в пригороде, очень близко к городу, но по сельским тарифам) 2.15р. Можно также установить счетчик день/ночь, тогда ночная "заправка" электромобиля составит 1.56р. за киловатт. Ну возьмём естественно максималку:
60/45*2.15= 2.9р. километр. Немного дешевле чем я на ГБО. Но если счетчик день/ночь, то зарядка ночью существенно снизит затраты: 60/46*1.56=2р. за километр. Но надо понимать что это чисто городской автомобиль, и, например на море за 2500км., вы будете ехать вечность! Для меня (у которого 90% город) это идеальный вариант, чисто рабочая лошадка. Но для трассы -это извращение. Тем более продать потом это чудо практически не реально, потому-что стоимость акб превышает стоимость самого автомобиля. Окупаемость данного автомобиля с новья не имеет смысла, только свежее б/у немного окупиться. Я выбрал ГБО, в электромобилях кроме имиджа не вижу перспектив. По мне, хранение электричества в виде водорода - куда более прогрессивный и удобный! Хочу Mirai, но пока увы....

дядя Вова
18.09.2019, 01:51
Если не заморачиваться деньгами, то чего бы не купить. По приколу. Как феррари или Ламбо. Поехать выпендриться перед друзьями или на заседание экологического комитета думы. А на дачу, на природу - это на другой машине. Как надоест или пепельница наполнится - продать и купить новую.
Если хоть чуток думать про деньги - ни одного плюса. Один геморрой и нервы: а ну как сядет, а как в -30, а где у подъезда зарядить... Про замену батареек и не говорю.

lom.47
18.09.2019, 17:30
Всем привет.

Стесняюсь спросить, ваша фамилия Абрамович али Про́хоров?:smoky:

дядя Вова
18.09.2019, 20:16
в кредит :D

chemist
18.09.2019, 23:18
Поддержку Николая - чисто для города. Почитайте статью ЗР про то как вроде из Питера в Москву ехали - кури бамбук на заправке часа четыре и жди, когда зарядится. Ну или бензогенератор в багажнике штатно, на случай если обсох...

Нивер
18.09.2019, 23:31
Может,человек о троллейбусе мечтает?

SYOrenburg
19.09.2019, 06:37
По сути Тойота Мирай это тоже электромобиль, только вместо акб у него топливный элемент с водородом. Заправка (замена топливного элемента) - минута, запас хода тоже приличный. На выходе нет СО, одна водичка. Это является минусом в использовании автомобиля вне южных районов, замерзнет там всё. Но сама идея хранить электроэнергию в водороде - очень перспективное направление, куда удачнее чем батарейки...

SYOrenburg
19.09.2019, 08:04
Кстати только написал про Мирай, и читая ревю наткнулся на https://autoreview.ru/news/bmw-x5-stanet-vodorodnym-elektromobilem велком бмв!

yurich
19.09.2019, 11:48
Лично я пока поглядываю только на электровелосипед :)

Макарыч
19.09.2019, 16:34
Ага . Електромобиль на севере... Ха ха( раз двадцать)

chemist
21.09.2019, 19:49
Электромобили наносят большой ущерб экологии https://www.zr.ru/content/news/919507-vykhlop-protiv-ehlektrichestva/

мит
22.09.2019, 20:27
[QUOTE=yurich;810147] пока поглядываю
А его юзаю уже 3года. На 60км без подзарядки. Эльтреко фирма.

vim
22.09.2019, 20:31
....... и где то что юзаю?????....тем более поглядываю :confused::confused:

genatank
27.09.2019, 21:04
Всем привет. Долго не появлялся возле компа. Я понял что про электро все знают только из прессы. Какое то время езжу на лифе. Есть уже своё впечатление об электроавто. Это только для города. Желательно свой дом или гараж. Чем больше нужен суточный пробег тем дороже авто. Во Владикавказе электрозаправок нет.

Kammerton
16.11.2019, 20:05
Ездил на гибриде (Range Rover PHEV) и электричках (I-Pace, Tesla Model X).
Согласен с вышесказанными - электромобиль хорош именно в городе, когда он больше стоит, чем едет. За счёт этого время простоя можно тратить на заряд батареи.

Меня как инженера, очень радует особенность использования энергии в электромобилях. КПД электродвигателей выше КПД ДВС и ещё эти машины умеют забирать энергию обратно при движении накатом или торможении, колодками практически не тормозит. ДВС так не умеет.

Покатавшись на гибриде понял, что это очень хорошая тема. Низкий расход, высокая динамика, возможность ездить только на электротяге 40 км, высокий комфорт. Умеет рекуперировать энергию и заряжать батарею при торможении.

Van Helsing
16.11.2019, 23:44
Вы инженер?

Kammerton
17.11.2019, 00:18
По образованию - инженер-конструктор поршневых ДВС. + аспирантура.

Станислав Stels
17.11.2019, 00:23
Электромобиль - это мечта...
Сразу после частного большого такого красивого коттеджа, с газоном на 10 соток и бассейном.

fox
17.11.2019, 05:59
В прошлом году был Амстердаме и просто офигел от количества электромобилей и станций подзарядки на улицах. Но у голландцев действует госпрограмма, когда ты продаешь свое авто с бенз/диз мотором и покупаешь электро. Это реальный работающий стимул, плюс бензин 95 у них примерно 120р. литр, но электричество вероятно обходится дешевле, кругом поля с ветрогенераторами. В Париже уже было заметно меньше электро заправок и таких машин. Но у французов другой подход, там сам автопроизводитель чаще развивает инфраструктуру на рынке, стимулируя продажи своих электро авто. Например, нисан предлагает владельцам бесплатную зарядку. Все это к чему. Без инфраструктуры и каких-то программ стимулирующих покупку, электромобили не будут популярными, массовых и недорогими. У меня в Краснодаре есть знакомый у которого тесла есть (недавно он илону маску по телемосту предложение своей Операционной системы делал, по новостям крутили). Так вот на обслуживание в Финляндии (ближайшее), морем в контейнере отправляет машину, сам самолетом летит в Питер, от туда забирает машину и едет к финам на ТО. Вот это реальная боль и огромные расходы. Ездил пассажиром в тесле, кстате на такси в Будапеште (да в европе на них таксуют), и скажу, что кроме тишины из-за отсутствия ДВС особо ничего не удивило. Пластик дубовый, подвеска тоже жесткая и гремучая на неровностях. Особо удивляться было нечему, все достаточно просто и функционально.

7men
24.05.2020, 16:21
Китайский электромобиль Li One после месяца использования https://youtu.be/fwTgFcICevk

Станислав Stels
24.05.2020, 18:32
Две недели назад я видел в Пензе ниссан лиаф, разрисованный в цвета яндекс-такси. Он реально работает.
Вообще по городу катается не менее 10 таких электричек и встречались две тесла модел S(давно их не видел).
А мастер, который занимается установкой и обслуживанием предпусковых подогреватель (ремонтировал у него Бинар 5д), рассказывал, что уже не раз к нему приезжали электрички для установки топливных фенов (парковочных обогревателей).
Видимо в частных домах и для чисто городской эксплуатации эта тема вполне пригодна.

7men
24.05.2020, 22:15
Да просто охреневаешь от обзоров на Китайцев! И в какой клоаке находимся мы-заложники нефтегазовой трубы. Китай-он разный, но технологии уже давно на высоте.

chemist
24.05.2020, 23:21
...И в какой клоаке находимся мы-заложники нефтегазовой трубы...

LB1W7NEH63Y

Влад-Саратов.
25.05.2020, 00:09
А мы на Весту чужой вариатор воткнули и гордо об этом вещаем в рекламных роликах. Еще пару-тройку лет и наш автопром умрет. Вон Х-рей уже снимают с производства из-за малого спроса. Не могли нормальный кросс сделать. Еще один Сандеро получился.

SHERIFFF
20.08.2020, 22:19
Китайский электромобиль приблизительно за 1 700 000 руб. (https://youtu.be/MV36iDo4oh4)

7men
14.04.2021, 23:08
xBjpsGOL67Y

Сибиряк
07.09.2021, 22:42
Сейчас продавать буду Каптиву дизель. Буду брать электричку. Я со штатов притащил в прошлом году Ниссан лиф. Проездил полтора года и понял что надо прощаться с ДВС. Сейчас активно изучаю китайский рынок. А он огромен, предложений масса.

7men
07.09.2021, 23:30
Даже у нас в стране https://yandex.ru/turbo/vedomosti.ru/s/business/articles/2021/08/23/883259-kontseptsiya-elektrotransporta
Принята концепция развития электротранспорта почти на 600 млрд рублей
Она поможет достичь «критической массы» электромобилей в России, считают эксперты
А за бугром всë намного быстрее- "через четыре года Mercedes-Benz откажется от производства новых автомобилей с бензиновыми двигателями, а к 2030-ому собирается полностью перейти на электрокары. О таких планах заявили в концерне Daimler."

дядя Вова
08.09.2021, 00:09
Концепций может приниматься сколько угодно, примеров тому масса. Весь вопрос: зачем? Зачем брать себе заведомый геморрой? Хоть один плюс видите? Одни минусы. Хотя каждому свое.

SYOrenburg
08.09.2021, 05:50
Я бы жене взял электричку. Всё-равно из города не выезжает, дом, работа, детский сад. А вот второй авто можно гибрид типа Тойота приус. С такими ценами на бензин/пропан электрички пока (подчеркну) очень выгодно по городу. У нас в городе автосалон клаус таскает с Америки б/у гибриды и электрички. Часто вижу в городе машинки из-за бугра. Народ доволен. Я что-то тоже призадумался о приусе……

mixagen
08.09.2021, 10:30
Все упирается в инфраструктуру. Когда она будет на приемлемом уровне, будет иметь смысл подумать о приобретении электрички. Я пока не очень представляю, как это все будет выглядеть.
Опять же при наших расстояниях это вообще слабо реализуемо. Я, честно говоря, не очень представляю, как будет выполняться зарядка. Вот просто представьте, что все авто - электрические. Как зарядить? И сколько это времени будет занимать?
А представить - легко, ситуация аналогична зарядке телефона. Только телефон занимает не столько места.
Вообще, все это представляется утопией.

SHERIFFF
08.09.2021, 11:48
Особенно с нашими погодными зимними условиями. Не, я считаю электрическая машина, это не для России. Вот о водородной, в принципе, подумал бы.

дядя Вова
08.09.2021, 12:27
Вот Николай верно написал, если это второй (третий, четвертый...) автомобиль, стоящий все время в теплом гараже на розетке. И по мере необходимости выезжает в детский сад- поликлинику и обратно. Вот тогда возможно. Так, дорогая игрушка. Во всех остальных случаях- на фиг, на фиг. Не так давно дети раздумывали над покупкой 2008 электрички. При изначальной безумной стоимости, правительство (разговор про Италию) сразу дает очень большую скидку, потом какие-то гос программы, бла-бла, короче платишь 6000 и уезжаешь на новой машине. Какие-то не очень большие платы ежемесячно и через 3 (или 5, не помню) лет, либо выплачиваешь остаток, либо возвращаешь ее в салон с зачетом за новую, ну и еще чего-то. Так я к чему все, только для поездок в магазин и на пляж, т.к. даже за 500 км не выйдет без подзарядки. А подзарядка быстрая только на Суперчарджер, а их вообще единицы. А так втыкай в стандартную зарядку или в розетку и кукуй, пока зарядится.
А уж в условиях Русской зимы - это утопия.

parbor
08.09.2021, 14:16
Пока только гибрид был бы актуален. Что любопытно- Тойота гибридный РАВ 4 продаёт в Молдавии, Грузии, Украине- но за исключением нашей необъятной...

mixagen
08.09.2021, 14:46
Мне маркетинговая политика иногда вообще не понятна, когда в Украине появляются более современные версии того, что выпускают у нас.

SHERIFFF
08.10.2021, 18:15
Сегодня был мимоходом в автосалоне торгующим китайским авто, удивило что Пежо (электрический) теперь из Китая.
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2021_10/IMG_20211008_092935.jpg.43b56bd27285d62747e3fa4630 1704c9.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2021_10/IMG_20211008_092900.jpg.88a722c23397726d0fab68980c e9e5c7.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2021_10/IMG_20211008_092905.jpg.d59ab251ef7ae6b95b8ab613e9 296887.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2021_10/IMG_20211008_092923.jpg.7bafece4f0d1c7b0c5a6202305 85065b.jpg

Мистик
08.10.2021, 18:42
мало км и медленно едет (я, правда, сам не летаю обычно). ну и цена... все в 2-3 раза подорожало, а з/п нет )

SHERIFFF
08.10.2021, 19:17
Ну да. Я бы еще подумал за 1.5 млн... Хотя где её заряжать? Ни дома, ни на работе таких мест нет. Нафиг.

mixagen
08.10.2021, 20:27
SUV и 2вд? Ну да, маркетинг и деградация....

Gegarex
08.10.2021, 20:57
У нас у дома сделали в пяточке розетку для нее, но там ВССЕГДА подпирают авто и я думаю никогда бы не подгадал, чтобы к той розетке пробиться. Так то светиться она, а вот работает или для понту - неведомо.
ИМХО мне не нравится подход. Мне не нравится, что все везде разное: аккумы, зарядки, запчасти и прочее.
Да, электричка проще в эксплуатации. Конструкционно они сделаны хорошо и выигрывают у ДВС.
Но...
Нет быстрой замены батарей нигде. Нет единого стандарта батарей (какая там экология, лол). Нет единого зарядного порта. И вот это все спонсируют под лозунгами прогресса и экологии.
Ну надо мне иногда в Мордовию, это 530 км от меня, надо заряжать. Сидеть в кафе 40 минут и ждать?
Миллионы роликов на том же ютубе, где народ гоняет эти машины и имеет проблемы с зарядкой/доехать.
Да и холодно у нас.
А вот гибрид я бы рассматривал. Покатался на KIA NIRO в Испании, гибрид. Хорошая машина. Расход литра 4 был, что радовало при тамошних ценах и с поездками типа: Испания, Андорра, Франция и обратно. Но у нас их нет и видимо не будет никогда )

Beliy
09.10.2021, 07:31
Сейчас торгуют мягким гибридом от Джили. Атлас про называется. Правда цена негуманная... А несколько лет назад и у Тойоты и у Лексуса тоже были поставки гибридов

дядя Вова
09.10.2021, 13:19
SUV и 2вд? Ну да, маркетинг и деградация....

Только вчера обсуждали детям такую бензину. 2008 полноприводных нет в принципе. Никаких. Не бывает. Только передний. И гибридов не бывает.
И запаска у Пежо не входит в поставку, хочешь, покупай отдельно))).
Но условия кредитования...песня. и цена фиксируется на момент заключения договора.

Hotdad
16.10.2021, 21:01
Сейчас торгуют мягким гибридом от Джили. Атлас про называется.

Этот авто имеет мало отношения к теме, т.к. электрическая часть у него - всего лишь "улучшатель" параметров ДВС, зарядить её нельзя.

Сибиряк
26.07.2022, 14:42
Всем привет. Продаю электромобиль NETA U 500pro, пробег на сегодня 4500км. Причина продажи-хочу более мощный электро кар. Кому интересно Писать в ватсап +7912511сорок пять 91.

WetY
02.08.2022, 19:46
Турция выпустила первый национальный электромобиль (https://rg.ru/2022/07/26/turciia-vypustila-pervyj-nacionalnyj-elektromobil.html)