PDA

Просмотр полной версии : Ошибка АКПП


parbor
17.11.2016, 19:17
Заранее извиняюсь.если где то уже было то,что собираюсь спросить. Поиск наш весьма труден... А собственно проблема в следующем-автомобиль КАЙРОН 2,3 БЕНЗИН,6 АКПП ,горит ошибка С1051 ,индикатор ЕSP HDC. Система помощи спуска с горы. Давление сканеры видят,но сигнал с мерцанием. Сканеры подключались 2 разных- БОШ КТС и КАРМАНСКАН. Откликнитесь,кто сталкивался.плиз... Коллеги просят хэлпа...

vim
17.11.2016, 19:22
Как наводка Мне кажется больше инфы по Кайронам можно найти на http://kyron-clan.ru

parbor
17.11.2016, 19:32
У нас на форуме есть некоторое количество диагностов. В том числе ОДшных. Для себя давно уже вычислил,кто это. Подожду,может ,помогут...

vim
17.11.2016, 19:33
В личку им...........

А-н-д-р-е-й
19.11.2016, 22:24
Не АКПП ошибка, а ESP.
И если еще актуально, то вот

The HECU monitors the pressure sensors (No. 1, 2). It sets a diagnostic trouble code (DTC) if the measured signal is not within 0.2 V ~ 4.8 V for 70 ms, if the measured first and second pressure is not identical for 60 ms, or if an abnormal signal (signal not within P2T (secondary pressure change to temperature) range, no or abnormal P2T initialization signal input for 0.75 seconds after sensor supply voltage output, P2T multiple signal range cycle overtime for 200 ms, signal out of the calculated pressure signal offset range, signal out of the range due to noise) is detected.

И вот

Possible causes
Signal wire (open or short circuit)
Pressure sensors (1, 2)
HECU


Ну и это обязательно

Sensor initialization check (only for ESP)
Move the vehicle to a level ground.
Turn the ignition switch to the "ON" position with the engine stopped.
Apply the parking brake and release the brake pedal.
Connect the diagnostic device to the self-diagnosis connector.
Initialize the item "Pressure sensor" on the diagnostic device.

И не плохо было-бы отписаться о результатах.

parbor
19.11.2016, 22:30
Сегодня должны были сбросить адаптации АКПП дилерским DSM. Отпишусь,когда узнаю,чем закончилось. Поучаствовать не довелось. Название не успел исправить-25 минут истекли,пока заметил...

А-н-д-р-е-й
19.11.2016, 23:44
Там не в АКПП адаптации, а в ESP калибровка сенсоров.

parbor
19.11.2016, 23:53
Надеюсь,что они смогли разобраться в теме. Одного участника процесса в понедельник увижу-будем заниматься заготовкой замкнутых цепей. Насчёт адаптаций озвучил со слов.сам не вникал. За участие в проблеме премного благодарен,информацию до них доведу.

parbor
21.11.2016, 22:18
Танцы с бубном ещё в процессе. Калибровка не помогла. Датчики одинаково видят давление,а ошибка горит...

А-н-д-р-е-й
21.11.2016, 23:05
Все условия для поиска изложены выше. Я б ещё осцилом сигналы глянул. Ну и чудес не бывает, раз горит ошибка, значит что-то не работает, нужно внимательнее искать.

А-н-д-р-е-й
22.11.2016, 14:39
Обманул насчёт калибровки сенсора давления. Только ускорение. Зато нашёл главный тормозной в закромах. Система примитивная - 2 контура, 2 датчика. Получается, что если ошибка горит постоянно, то это сигнал с датчика вне диапазона. А если загорается при нажатии на тормоз, то не совпадение давлений.

parbor
22.11.2016, 15:15
Спасибо,донесу информацию. Очень редкая процедура,каждый раз всё с нуля.

А-н-д-р-е-й
22.11.2016, 19:58
Да, ошибка не из частых. Было как-то, раз датчик заменил, раз в проводке косяк нашёл.

А-н-д-р-е-й
26.11.2016, 19:12
Чем дело закончилось?

parbor
26.11.2016, 19:26
Отложили. Подозрения на блок ЕСП. Опорное напряжение на входах около 3 вольт вместо ожидаемых 0,45. Со слов испытателей.

А-н-д-р-е-й
26.11.2016, 20:15
Блоки, честно говоря, хреновенькие, но только как тогда сканер видит давление с обоих датчиков? Там опорка 5в, выходное меняется от давления.

parbor
26.11.2016, 20:21
Есть организационные моменты. DSM в одном месте,заинтересованное лицо с КТС и Кармансканом в другом. А меня попросили наладить информационный канал. Попробую совпасть по времени для личного участия,тогда воспроизведу все моменты достоверно. За подсказки спасибо,парни следят за темой.

А-н-д-р-е-й
26.11.2016, 20:32
Да не за что. Самому уж интересно.