PDA

Просмотр полной версии : Утечка тока


DEN2911
08.03.2012, 22:43
Кто знает в чем проблема, каково значение тока утечки на NA где то читал что норма 0.02-0.04 мерю у себя 0.18-0.20 это нормально или как. Вопрос у кого какое значение тока утечки NA(4wd механика)???

Alcgamer
08.03.2012, 22:59
0,01 у меня

galiaf10000
08.03.2012, 23:06
да антена берет(ну как дети :D) посмотрите на лобовое после снега(когда простоит) пятно будет именно на лобаше в месте крепления антены.В чем фишка? будете знать какая потеря,ну и что дальше??????????:D:D:D:D:D я просто офигиваю над вами:D:D:D

NorthSpirit
09.03.2012, 00:46
Какая антенна на лобаше??? Аааа, наверно от сигналки антенна, а у меня нетути такой. А если серъезно, антенна ничего не берет, берет сигналка, а грамотно установленная сигналка берет немного. Узнав ток утечки, можно путем последовательного отключения потребителей выявить обжору. Галиаф, когда же ты перестанешь офигивать над всем и всеми?

finn48
09.03.2012, 00:49
пока его не признают королем

haris
09.03.2012, 09:51
Скорее,когда он(галиаф)завяжет одновременно бухать и писать!

serg1476
09.03.2012, 11:08
читал что норма 0.02-0.04 мерю у себя 0.18-0.20 это нормально или как.
0.02-0.04 это для какой комплектации? Для полной?
У тебя допы установлены? Другая магнитола. камера, парктроник, сигналка ну и прочее. Если да, то тоже забирают на себя.

galiaf10000
09.03.2012, 21:01
Скорее,когда он(галиаф)завяжет одновременно бухать и писать!

Как же все правду не любят:D:D:335: А не пью уже 12 год пошел(даже пиво)

DVP
09.03.2012, 21:13
Никаких допов нет. Ток утечки 0. Стрелка даже не шевелится.

Dmitriy
09.03.2012, 21:53
Задам может глупый вопрос, а зачем это надо?

DVP
09.03.2012, 22:03
Состояние электрооборудования определяет.

Dmitriy
09.03.2012, 22:51
Согласен с Голиафом.

apdrive
09.03.2012, 23:52
Вообще то тема правильная ...Многие жаловались ,что аккумулятор умирает после стоянки несколько дней.Первая причина аккумулятор,вторая ,большие токи утечки.
Ставят в разрыв между "-" клеймой мультиметр и смотрят ток утечки ,если больше 50мА,искать причину утечки.Это уже другая история....

gonchar
10.03.2012, 06:57
Основная причина утечки тока, повторюсь, - это доп. оборудование. Уже проверено на практике. Предыдущие машины с доп. оборудованием Шевролет Каптива и С-Кроссер после месячной стоянки (зимой в неотапливаемом гараже) не завелись (АКБ практически не крутил). НА без доп. оборудования завелся с пол оборота.

voldemar
10.03.2012, 12:12
0,2А это много. Может дверь не закрыл при проверке?

DEN2911
12.03.2012, 22:59
Вальдемар ты говоришь 0,2 А это много сколько должно быть ОД говорит якобы 0,2 А это в пределах нормы подскажите где взять инфу чтобы доказать что это очень много подскажите??????

D505
13.03.2012, 16:30
померил сегодня у себя - 0,08А или 2Ah в сутки, значит можно полностью зарядить и сгонять в отпуск, не помрет =)

с 0,2А через 2 недели есть риск не завести, но я опыт с аккумом (сколько он честно готов в себя принять/отдать еще не проводил...)

voldemar
14.03.2012, 16:40
0.1А больше похоже на норму с учетом доп. оборудования ( сигналка + магнитола + мультитроникс ) да и то с запасом. У моей сигналки диалоговой с пейджером потребление 0,015А, при этом снег на лобовом стекле над антеной подтаивает. Инфы о нормах потребления у меня нет, написал основываясь на опыте. 0.2А действительно многовато, хотя и не критично. Сказать что это очень много нельзя. ОД просто не хотят возится с поиском утечки.
0.2А за 10 дней примерно наполовину разрядят полностью заряженный аккумулятор ёмкостью 90А/Ч.

LeGro
15.03.2012, 09:29
Мой опыт:
... зимой заметил, что крутит вяловато.... на ТО 5000, попросил "диагноста" померять ток утечки. 0.25-0.30..... "диагност" объявил, что это норма и расписался по моей просьбе в наряде..... В мороз, после чытырехдневного стояния, даже двери не смог открыть. АКБ разряжен в ноль. Небольшая борьба с ОД "АвтоГермес" с привлечением Солерса..... Признали ток утечки слишком большим. Искали бяку... в результате заменили сигналку.
Сейчас ток утечки 0.04 - норма, признанная Солерсом.

Могу сказать, что машина "засыпает" не сразу.... и это нормально.... надо подождать некоторое время и ток учечки должен "устаканится"

ПыСы а АКБ "разрядом в ноль" - убилась...... пришлось купить Бош.

George2870
15.03.2012, 10:31
А до замены какая сигналка стояла?

LeGro
15.03.2012, 11:34
Шерхан 6....заменил на Шерхан 7

George2870
15.03.2012, 17:07
Полезная инфа для обладателей Шерхана 6

LeGro
15.03.2012, 18:36
Шерхана 6 - ни при чём.... глюк конкретного модуля.... просто я настоял на замене всей сигналки.

DEN2911
15.03.2012, 23:45
LeGro а под словами небольшая борьба с ОД что понимается опиши пожалуйста по подробней как сними можно побороться?????

LeGro
16.03.2012, 10:06
Кратенько так:
1. Зафиксировал показания в наряд-заказе
2. Получил консультации в других сервисах.
3. Обратился по "горячей линии" Солерса. Попросил предоставить данные по току утечки.
4. Буквально через час перезвонили представители Техподдержки Солерса. Признали наличие проблемы. Предложили приехать к любому из ОД. Сказали , что немедленно отправят рекомендательное письмо к ОД.
5. Звонок к ОД. Мастер-приемщик вновь утверждает, что 250-300мА нормальный ток утечки. Моя гневная отповедь с ссылками на Солерс.
6. Звонок от ОД, с просьбой в любое удобное мне время приехать для диагностики и устранения неисправности...
7. Ну а уже потом, я добился замены модели сигналки....

LeGro
16.03.2012, 10:20
ПыСы.... в АвтоГермес на ш.Энтузиастов больше не хочу...... и другим не посоветую....

George2870
16.03.2012, 10:51
Полностью с Вами согласен!

Vitaliy.K
27.10.2014, 23:27
Добрый вечер!
Вот и я купил новый АКБ. Поставил Delkor на 100 А*ч в Азиатском формате, а причина тому ранняя гибель родного АКБ по причине большого тока утечки.
Изначально принимаем ток потребления авто равным 40мА (уже выкладывали данные об официальном признании Соллерсом данной величины), + сигнализация тоже 40мА (данные тех. поддержки). Нет основания не верить данной информации. Итого получаем 80мА. И если бы было все именно так, то я и не заморачивался и принял все как данность.
На самом деле ситуация следующая:
Измеряем ток утечки: Для этого отключаем минусовую клемму АКБ, и в разрыв подключаем мультиметр. Нажимаем концевик капота и ставим систему под охрану. И о чудо те самые 80мА!
Но не все так здорово!!! Если снять машину с охраны, открыть-закрыть водительскую дверь и снова поставить под охрану, то ток будет уже 130мА!!! И он не уменьшиться хоть сколько бы времени не прошло. Откуда взялись дополнительные 50мА???
Собственно сам вопрос про этот неучтенный ток потребления в 50 мА, ведь это еще 62,5% к нагрузке на АКБ в спящем режиме, из-за которой он так быстро умер!
При чем, если снова перед постановкой на охрану разорвать цепь питания (отключив и снова подключив минус АКБ), то будут те самые 80мА! Вот так загадка, по крайней мере для меня!
Кто занимался сам поиском утечки и как это лечить, что может быть такой за неучтенный потребитель, блок в машине??? Прошу помощи у знатоков по электрике авто! Кто может сталкивался с таким на других машинах и таким алгоритмом работы оборудования?

berber
28.10.2014, 00:14
ПыСы.... в АвтоГермес на ш.Энтузиастов больше не хочу...... и другим не посоветую....

Мне они тоже не понравились, как сервис, покупал у них, обслуживаю у других.

eevgg
28.10.2014, 06:40
Вам нужно в цепь контроля концевиков двери поставить диод. Без диода сигнализация дает наводки в ВСМ автомобиля и последний не уходит в ждущий режим. Проверено лично мной, сам долго искал причину жора тока, когда испортился родной аккумулятор. Но на картах установки сигналог этого диода не было раньше. Не знаю как сейчас. Зато знаю четко, что при постановке на охрану через 20 сек мозги машины засыпают и ток потребления в районе 20мА.


Добрый вечер!
Вот и я купил новый АКБ. Поставил Delkor на 100 А*ч в Азиатском формате, а причина тому ранняя гибель родного АКБ по причине большого тока утечки.
Изначально принимаем ток потребления авто равным 40мА (уже выкладывали данные об официальном признании Соллерсом данной величины), + сигнализация тоже 40мА (данные тех. поддержки). Нет основания не верить данной информации. Итого получаем 80мА. И если бы было все именно так, то я и не заморачивался и принял все как данность.
На самом деле ситуация следующая:
Измеряем ток утечки: Для этого отключаем минусовую клемму АКБ, и в разрыв подключаем мультиметр. Нажимаем концевик капота и ставим систему под охрану. И о чудо те самые 80мА!
Но не все так здорово!!! Если снять машину с охраны, открыть-закрыть водительскую дверь и снова поставить под охрану, то ток будет уже 130мА!!! И он не уменьшиться хоть сколько бы времени не прошло. Откуда взялись дополнительные 50мА???
Собственно сам вопрос про этот неучтенный ток потребления в 50 мА, ведь это еще 62,5% к нагрузке на АКБ в спящем режиме, из-за которой он так быстро умер!
При чем, если снова перед постановкой на охрану разорвать цепь питания (отключив и снова подключив минус АКБ), то будут те самые 80мА! Вот так загадка, по крайней мере для меня!
Кто занимался сам поиском утечки и как это лечить, что может быть такой за неучтенный потребитель, блок в машине??? Прошу помощи у знатоков по электрике авто! Кто может сталкивался с таким на других машинах и таким алгоритмом работы оборудования?

beetl
28.10.2014, 12:40
Вот, боролся с этой проблемой и поборол
http://syclub.ru/showthread.php?t=11224

Vitaliy.K
28.10.2014, 22:25
Спасибо друзья! Думаю с такой информацией в сервисе по установке сигналок должны разобраться!
Если бы подробней немного сказали куда стоит поставить диод., то и сам бы сделал!

Андрей Козьмин
27.01.2016, 20:35
коллеги. прошу пардона, если на сюда суюсь (не в тот раздел), но я еще ни как не научусь навигации. у меня вопрос к знатокам электрики нашего пепелаца - каков ток покоя автомобиля? у меня сел аккум, я промерил токи покоя с включенной штатной сигналкой (закрытой машиной) (другой сигналки нет) и без сигналки -просто закрытыми всеми дверьми. так вот -ток с сигналкой 50 ма, а без сигналки - 100 ма. на мой, не очень искушенный взгляд, -многовато. как ваше мнение?

РоманВТ
27.01.2016, 21:12
а сколь не многовато?

Андрей Козьмин
27.01.2016, 21:13
на прошлых машинах было около 15-25 ма.

РоманВТ
27.01.2016, 21:13
у меня без сигналки 70мА

Андрей Козьмин
27.01.2016, 21:14
похоже на мои цифры.

Андрей Козьмин
27.01.2016, 21:15
есть еще версии у кого?

vim
27.01.2016, 21:19
Есть:D, аккумулятор пора менять,наверняка родной стоит :335:

Андрей Козьмин
27.01.2016, 21:33
три года менять? рановато. лет 5 должен отработать, наверное.

vim
27.01.2016, 21:38
А это как кому повезет(сам удивляюсь), считаю если рассчитываешь на пять лет-нужно им заниматься. Минимум два раза в год под заряжать,а лучше отдать спецам и разряд-заряд..они знают. А про токи пишут в сети с сигналкой до 100ма нормально.

Андрей Козьмин
27.01.2016, 21:50
понял, спасибки. ваще то не убивец и стараюсь по возможности поддерживать машинку. за аккумом следил все время. может просто, что то осталось включенным. у него со светой такие навороты, что я за 3 года во всех хитростях не разобрался. все влияет -через какую дверку вошел, через какую вышел и т п.

дядя Вова
27.01.2016, 22:31
... А про токи пишут в сети с сигналкой до 100ма нормально.
Стало интересно: Средний ток потребления основного блока системы в режиме «Охрана», мА 18

это из "умной" системы, которая много чего делает, контролирует и охраняет. Так что 100мА на штатную систему... ну не знаю, на мой взгляд очень много...

Андрей Козьмин
27.01.2016, 22:35
дядя, не внимательно читаешь мои сообщения. у меня "в охране" как раз в двое меньше, чем просто стоячаяя. всего 50 ма.

дядя Вова
27.01.2016, 22:44
BCM without SKM: 7.0 mA or less
BCM with SKM: 4.0 mA or less
в режиме
All switches turned OFF, Key
removed, entering sleep mode after
all doors are locked
вот, что пишут в мануале.

Андрей Козьмин
27.01.2016, 23:05
круто, откуда же тогда такие токи у меня и парней? магнитола? к стати -спасибо дяде вове.

vim
27.01.2016, 23:08
Кстати у магнитолы -ГУ память тоже кушает.

дядя Вова
27.01.2016, 23:10
сколько у моей- без понятия, надо мерить (но не надо пока), но если бы уж меня это заморочило, путем вытаскивания (по очереди конечно) предохранителей, можно было бы понять куда и как. Но, повторюсь, одно дело написано, а другое, как в реале, хотя ...

Андрей Козьмин
27.01.2016, 23:10
вынуть предохран аудио?

Андрей Козьмин
27.01.2016, 23:11
во, и дядя тоже подсказывает то же.
схожу в гараж -попробую.

parbor
27.01.2016, 23:26
На авто с CAN шиной,а НАш такой,иногда ВСМ не переходит в спящий режим,продолжается обмен между блоками. Поймать неисправность тяжело. Сняв клемму блок усыпим принудительно,при одевании обратно тока утечки может уже не быть по этой причине. 100ма за неделю уроют и новый аккум. Норма до 25-30.

Андрей Козьмин
27.01.2016, 23:41
проверил- без 2 предохров аудио ток 10 ма. что и требовалось доказать. всем спасибо за сотрудничество.

vim
27.01.2016, 23:46
Ну вот:D,и слава богу.Но память в музоне стерта.

Андрей Козьмин
28.01.2016, 18:12
память в музоне -малые потери, привык уже -пока на работу едем (живу за городом) жена все восстанавливает по памяти (своей, не стираемой))).

к стати, наблюдая за амперметром, много раз удивился -ток падает в несколько приемов. видимо, идут различные процессы контроля и отключений, о которых в повседневности и не догадываемся.

коллеги, особенно Дядя Вова. еще появился , в свете всех экзерсисов с электрикой, вопрос. я случайно обратил внимание, что напряжение в борту при работающем двигле великовато, на мой взгляд- около 15 в. я сегодня вечером проверю еще раз цифрой (первый замер был аналогом). но -а "сколько граммов должно быть?". там в умной книжке на аглицком -вражьем языке что написано по этому поводу?

demonik82
29.01.2016, 09:36
У меня по разным замерам 14,4-14,7в.

Romka
29.01.2016, 10:02
Изначально после старта около 14,5 В. По мере прогрева генератора опустится. Будет от 13,5 до 14,2.

Просили померять ток покоя на HONDA CRV. Тоже опускался не сразу. После выключения зажигания 150 мА. Через несколько минут скачкообразно падал до 35 мА.

Андрей Козьмин
29.01.2016, 11:28
Изначально после старта около 14,5 В. По мере прогрева генератора опустится. Будет от 13,5 до 14,2.

да я, вроде, не на холодном мерил.ладно, сегодня проверю цифровым вольтметром. спасибо.

РоманВТ
29.01.2016, 11:51
зимой без потребителей , после прогрева и поездки поднимается до 14,5В.
.
ток первые несколько мин 300мА , потом падает до 70мА.

parbor
29.01.2016, 11:56
Правильно было бы мерять токовыми клещами с высокой чувствительностью,вынимая предохранители с питания подозреваемых блоков. Сняв клемму для замера в разрыв-переводим эти блоки в режим сна принудительно. И можно так и не найти глючный источник.

miklogin
29.01.2016, 12:18
А это как кому повезет(сам удивляюсь), считаю если рассчитываешь на пять лет-нужно им заниматься. Минимум два раза в год под заряжать,а лучше отдать спецам и разряд-заряд..они знают. А про токи пишут в сети с сигналкой до 100ма нормально.

на одной машине было 7 лет аккуму- он потерял 30% емкости, и ничего... на другой 5 лет и прекрасно работал... этими аккумами никто не занимался... считаю что срок службы акб минимум 5 лет. если конечно все время ездить по 3-5 км в день, то он может и испортиться со временем, т.к. нет должного заряда.
и 100 ма с сигналкой это не нормально- это очень много.

вот тут есть таблица http://www.ugona.net/article123.html
с сигналкой по хорошему должно быть не более 40-50 ма.

parbor
29.01.2016, 14:59
Полностью заряженая батарея должна завести мотор через месяц простоя. Мало ли по каким обстоятельствам такое может произойти. А зимой у большинства уровень зарядки в лучшем случае % 70. Сосчитать несложно.

дядя Вова
29.01.2016, 15:16
...что напряжение в борту при работающем двигле великовато, на мой взгляд- около 15 в....там в умной книжке на аглицком -вражьем языке что написано по этому поводу?
во вражьей книжке написано:
Specification: 12.5V to 14.5V
Faulty IC regulator or field
coil: If the measured voltage
is 14.5V or higher.
а про магнитолу, странно, посмотрел несколько спецификаций разных фирм- не пишут ток в спящем режиме...странно
и еще: китайстие тестеры часто врут:97:

miklogin
29.01.2016, 15:31
Полностью заряженая батарея должна завести мотор через месяц простоя. Мало ли по каким обстоятельствам такое может произойти. А зимой у большинства уровень зарядки в лучшем случае % 70. Сосчитать несложно.

вы верно пишете.
а давайте посчитаем.
у кого то тут ток 100 мА=0,1 А. (в час).
за сутки 0,1*24=2,4 А
в месяц 2,4*30=72 А. если у вас батарея 70 А/ч то владелец еще должен останется=)) а по факту, батарея разрядится так сильно, что ее первоначальную емкость уже будет не вернуть.

поэтому ток даже в 40 мА у себя лично я бы посчитал завышенным.

parbor
29.01.2016, 16:16
Как то сталкивался ещё на ОД рено приехал логан скандалить про разряд. Отыскал,дивиди-140 ! ма. Было подключено в обход замка,на АКБ. Немаленькая логанячья батарейка за неделю простоя даже не мяу. Переключил,как надо. Вместе с остальными девайсами осталось около 25 ма. "Благодарный" клиент за это накатал жалобу. Вот так.

дядя Вова
29.01.2016, 16:31
так про то и говорим, в спящем режиме, чего там питать-то, должно быть совсем мало, надо смотреть "кривоту" подключения...

demonik82
29.01.2016, 17:58
Правильно было бы мерять токовыми клещами с высокой чувствительностью,вынимая предохранители с питания подозреваемых блоков. Сняв клемму для замера в разрыв-переводим эти блоки в режим сна принудительно. И можно так и не найти глючный источник.

Так надо делать не разрывая цепь - подключить с начала прибор, а потом клеммы скидывать. А токовыми клещами разве постоянку измеряют, что- то я отстал от жизни?)..

parbor
29.01.2016, 19:49
Тоже удивился. Когда уходил с VW ,в 2009-привезли новый дилерский прибор-и в нём был набор для бесконтактного поиска утечек. Как раз похожие проблемы с беспричинными жалобами на разряд аккумулятора валом пошли. Сам накололся,снявши клемму для замера тока,потому и знаю-чем неверен такой метод. У меня остались записи с учёбы-сколько милливольт составляет падение на предохранителях разного номинала. Если интересно-могу сообщить. Только китай-тестер не прокатит,нужен прибор с более высокой чувствительностью.

demonik82
29.01.2016, 20:03
да,действительно-посмотрел, есть клещи меряющие пост. ток(принцип измерения основан на эфекте Холла),но удовольсвие не дешовое. А китай китаю рознь(у самого тестер китайский, но почти профессиональный),конечно копеешным тестером не очень стоит доверять-если только проверенным.

parbor
29.01.2016, 20:09
Имел ввиду не сколько происхождение тестера-а наличие предела измерений в 100-200 милливольт. Можно на массовом проводе по падению напряжения токи контролировать без съёма клеммы. Если откалибровать хоть раз.

Павел Вадимович
30.01.2016, 22:28
Правильно было бы мерять токовыми клещами с высокой чувствительностью,вынимая предохранители с питания подозреваемых блоков. Сняв клемму для замера в разрыв-переводим эти блоки в режим сна принудительно. И можно так и не найти глючный источник.

Я делал мультиметром не разрывая цепь, то есть сначала цеплял щупы, потом аккуратно снимал клемму, чтобы ни чего не отцепилось.

Дивиди 140мА...
Моя пионерка была не верно подключена, так не 140, а все 300 хавала.
Самое поганое что провода то брали с родного пучка, рядом же провод зажигания - не взяли, кинули не изолированным, искрил на массу... Это так от предыдущего владельца досталось мне. Поправил колхоз, на магнитоллу стало 10мА.
А вот еще 400мА на ЭБУ двигателя выловить было сложнее, точнее выловить то легко, а вот почему оно так - не просто, а всего то делов было - поменяны местами релюшки вентилятора и ЭБУ, а они разные, точнее реле ЭБУ не простая, опять подарок от предыдущего владельца.
И в итоге у меня получилось что то около 45мА вроде, это с дополнительной сигнализацией.

vanikov
30.01.2016, 23:45
Был случай когда выключенная магнитола 3А кушала, за ночь простоя уже не могли завести.

Павел Вадимович
31.01.2016, 17:03
Я на следующий день тоже не мог завести, особенно если с утра до утра.

SLG73
18.11.2016, 23:25
Доброе время суток. Вопрос специалистам. Обнаружил утечку тока 0,48А. При вытаскивании всех реле и предохранителей выяснил, что виновато реле с правой стороны в салоне. Реле ECU. Как понимаю это реле подает питание на Эбу ,ЕГР.итд. Реле рабочее. Согласно схеме на контакте 87а черно белый провод подаёт питание на мозги при выключении зажигания. Подскажите где дальше искать утечку, есть ли у кого странички типа PIN DATA с импульсами и сигналами ЭБУ?

serg1476
19.11.2016, 03:02
Сколько времени проводили измерения , после закрытия дверей.

Проходимец
19.11.2016, 06:16
И капота.

SLG73
19.11.2016, 11:37
Около 30 минут.

SLG73
19.11.2016, 11:39
при закрытых дверях, капоте, машина закрыта на штатку, нештатно ничего нет.

YAKOR
09.04.2018, 10:21
Не знаю с этим или нет, но после подключения диагностического гаджета ЕЛМ 327 утром оказался разряженный акум. То есть вечером поиграл недолго отключил кнопку питания убедился что светодиод не горит. Утром вжик вжик не крутит. Причина была понятна сразу не хватает пускового тока. Прикурил поделал дела, вернулся закрыл машину на синалку, скинул клему и промерил напряжение 12,8 ток покоя 79 милиампер:( !!! короче клему ставить не стал, вот и размышляю почему такой большой ток. ЕЛМ снят, сигналка только штатная Конечно ЕЛМ врядли, но что тогда. Где узнать какой вообще должен быть. Насколько я помню предел 45 выше уже исправность. Может кто сталкивался....

vim
09.04.2018, 10:39
У меня ELM три года стоит-не он. 79мА-:confused::confused:.многовато,бывает и за сотню. А сколько лет аккумулятору, может он медленно помирает?

Андрей Козьмин
09.04.2018, 11:07
"медленно умирает" и 79 мА -разные вещи.
автору -подключите тестер на ток и подождите несколько минут после закрытия всех дверей. через пару минут ток ДОЛЖЕН снизится существенно -отключаются некоторые системы. если ток не снижается, то методично, подключив амперметр вынимаем по одному предохранителю и наблюдаем за показаниями прибора.

vim
09.04.2018, 11:18
Разные,только нормальный аккумулятор, 79мА будут разрежать несколько дней,..но не ночь :D
PS: прямой путь за аккумулятором....(возможно этот следует зарядить)

Андрей Козьмин
09.04.2018, 12:02
грубо говоря 100 часов должен держать такой ток.
но многовато. я как то мерил -около 15-25 мА.

vlad_sam
09.04.2018, 12:36
_____

Андрей Козьмин
09.04.2018, 12:46
ну вот, а я двумя предложениями написал -ленивый я.

parbor
09.04.2018, 12:58
80 мА много очень. За пару недель уроют даже свежий аккум. А полузаряженный за несколько дней. Искать надо, проблема точно есть.

YAKOR
09.04.2018, 13:03
Машина куплена в январе с.г. поэтому сколько ему лет не знаю но в сильный морозы когда по утрам было ниже 25 ездил на Нексии Акум Санька стоял дома за неделюю ниже 13.5 напряжение не упало. Вчера вечером перед снятием клемы напряжение было 12.9 утром 12.95 сила тока покоя что на открытых что на закрытых дверях практически не меняется 0.77 - 0.79 буду предохранители чуть попозже морочить какое то реле похоже залипло...

vim
09.04.2018, 13:17
Замер напряжения на аккуме без нагрузки=ни о чем(тем более то,что он стоял дома=для аккума смерть),для этого и есть нагрузочная вилка. Сила тока саморазряда зависит от подключенных потребителей.
Сигнализация родная до 30мА, дополнительная столько же и т.д
Кстати на аккуме есть дата изготовления.........
Ну а искать, конечно методом тыка=дергать преды.....

mitya1698
09.04.2018, 15:01
после последнего действия (открытия закрытия двери) надо выжидать 2 минуты
чтобы блок BCM ушел в спячку

РоманВТ
09.04.2018, 20:12
замер окончательный через 3-4 мин . у меня 70мА.
2 сигналки .
тут проблема явно не в этом .

vim
09.04.2018, 20:15
Бобик сдох.........аккумулятор

parbor
09.04.2018, 20:24
Ну да....сдох.... Свежий ,поди ,и на 100 миллиампер сподобится ? Есть где то небольшой коротыш. Попробуйте продуть генератор и стартер. Там скапливается токопроводящая пыль от щёток и контактных колец. Вдруг повезёт....

YAKOR
09.04.2018, 22:10
Машина куплена в январе с.г. поэтому сколько ему лет не знаю но в сильный морозы когда по утрам было ниже 25 ездил на Нексии Акум Санька стоял дома за неделюю ниже 13.5 напряжение не упало. Вчера вечером перед снятием клемы напряжение было 12.9 утром 12.95 сила тока покоя что на открытых что на закрытых дверях практически не меняется 0.77 - 0.79 буду предохранители чуть попозже морочить какое то реле похоже залипло...
за неделю в тепле (дома) акум. не умирает не смешите:D
Ток покоя одинаковый и вечером и утром. Сегодня не было времени поискать опять дабы не рисковать клемму снял, но как толь ка так сразу чего нибудь напишу. Буду предохранители морочить, продувать, промывать а может плюну и в сервис мотнусь. Всем спасибо за отклик :335:

vim
09.04.2018, 22:23
Замер делал как в #52,,??
а по поводу "смерти", конечно не умрет за неделю. Всю зиму можно в квартире продержать........только потом долго не прослужит(что я и имел ввиду :D)

vim
11.04.2018, 17:33
Хладнокровный расчет и не более........
а давайте посчитаем.
у кого то тут ток 100 мА=0,1 А. (в час).
за сутки 0,1*24=2,4 А
в месяц 2,4*30=72 А. если у вас батарея 70 А/ч .......................))

YAKOR
12.04.2018, 16:07
Всем привет. Парни вот такая картинка, не знаю за что отвечает релюха но она периодически не отключается при выключенном зажигании.

YAKOR
12.04.2018, 16:11
Я думаю что проблема решена, по крайней мере хочется надеяться...

vim
12.04.2018, 16:25
Главное объясни обществу :D....где была зарыта собака

vlad_sam
12.04.2018, 17:12
Главное реле ЭБУ двигателя: залипает, наверное...

vim
23.04.2018, 11:49
Я думаю что проблема решена, по крайней мере хочется надеяться...

Прошла неделя!!!!!
У нас принято делиться информацией, болтовни то много было (бурно обсуждали) и забыли-забили:D:D

YAKOR-Последняя активность: Вчера 19:36
В чем была проблема?????

balloon
14.06.2018, 14:31
Прошу помощи уважаемых форумчан. Обнаружилась утечка тока. После засыпания сигналки, примерно через 40мин. показывает 0,08амп. Методом вытаскивания по очереди всех предов и реле обнаружился виновник - подкапотный пред с маркировкой diagnosis. Подскажите пожалуйста где начинать копать?

vlad_sam
14.06.2018, 17:15
0,08а - это утечка? А потребители: часы, ГУ, ЭБУ двигателя...

Павел Вадимович
14.06.2018, 22:47
Главное реле ЭБУ двигателя: залипает, наверное...

Была у меня такая ошибка, когда купил машину, жрало реально много, что то порядка 0,3...0,5а уже не помню, как выяснилось предыдущий хозяин перепутал местами реле ЭБУ двигателя и реле вентилятора, все это в правом салонном блоке, реле ЭБУ оно не совсем простое, не как обычное.

Павел Вадимович
14.06.2018, 22:50
0,08 это.... вроде и не сказать что утечка и не сказать что ее отсутствие, что то среднее. Отсутствие утечки на уровне 0,05а. Сигналка обычно кушает порядка 0,02, музыка нормальная тоже должна в этот параметр укладываться, сколько нужно самой машинке я не могу сказать.
Кстати если подъедает магнитолла и она не оригинальная, то стоит проверить правильность подключения АСС к магнитолле, не раз встречал такие магнитоллы, которые кушают если им не подключить зажигание как положено (а скрутить красный с желтым как многие обычно и делают).

xubuntuvedx
24.10.2018, 23:12
Тоже исчу кто жрет мой акум. Пошел по пути от простого к сложному. Отключил все предохранители на сигналку,магнитолу. Мерею ток. Сначала 200-220mA,после через пару минут 130-140mA. Пошел передергивать преды. Отключив 52 предохранитель,утечка упала до 20-30mA. Начал по цепи, что весит на 52 предохранителе. Плафон проверил. Не он. Снял приборную панель и отключив левый разьем ток упал до 20-30mA. Начал по очереди проводом проходить разьем-штекер. На красно-черном проводе подскочила утечка. По схеме замучался куда он идет и все же нашел. Концевики дверей. Это же подтвердил мануал установки сигналки starline e90. Проверил концевики. При отпирании/запирании индикация на панели есть. Что может еще садить на этом проводе? Повторюсь. При подключении панели приборов,правый разьем вставлен,левый нет. При подключении провода красно-черного утечка с 20mA до 140-150 mA подскакивает.

>hbq59
25.10.2018, 00:11
может cами концевики почистить от грязи и ржавчины?

xubuntuvedx
25.10.2018, 17:18
Была идея. Вообще закоротить перемычками все концевики и померять ток.

Макс_Vlg
25.10.2018, 18:51
ЦЗ еще как вариант, он на этой же цепочке, освещение салона, лампы в дверях

xubuntuvedx
18.11.2018, 17:27
Утечку нашел. Откинул сине/черный провод(контроль концевиков, минус в настройках) от блока бцм. От провода красно/черного(+10.5в на проводе). Утечка ушла. Остался вопрос как собрать цепочку. Как то не логично. С сигналки +5в на проводе, а в настройках стоит минус.

xubuntuvedx
19.11.2018, 22:00
Победа. Сделал развязку через диод. Ток утечки, авто на охране стоит 40мА.

vim
19.11.2018, 22:10
Хорошо,что решил проблему. Только как и откуда она появилась?
IMHO надо понаблюдать за машиной

Junta
21.11.2018, 13:53
Утечку нашел. Откинул сине/черный провод(контроль концевиков, минус в настройках) от блока бцм. От провода красно/черного(+10.5в на проводе). Утечка ушла. Остался вопрос как собрать цепочку. Как то не логично. С сигналки +5в на проводе, а в настройках стоит минус.


Такая же проблема - тоже старлайн и тоже при подключении правого разъема приборки появляется утечка 140 мА. Подскажите, в итоге какой провод развязали диодом - сине/черный или красно/черный?
Мне при установке сигналки сказали, что все диодами развязано, я разобрал - замотано все тщательно изолентой, разбирать все не очень хочется. Проверил, отключив все выводы от сигналки и обесточив саму сигналку, в том числе, сняв "землю". Может ли при этом утечка быть из-за концевиков, если сигналки больше нет в цепи?

xubuntuvedx
22.11.2018, 10:04
Появилась, точнее обнаружил после установки, что висит ток
утечки и не засыпает авто. Проверил концевики все. При нажатии на концевик двери ток в цепи на акб снижается на 350мА.Индикация на панели об открытой двери есть. Значит все ок. Снимаю приборку. Два разьема. Скидываешь левый. Если ток утечки будет 70-90мА, то собака сдесь зарыта. как проверить на каком проводе. Я востанавливал цепочку от разьема, который вытащили до приборки. Проходил
весь разьем, по очередно каждый провод. Дошел до красно-черного провода. Убираю провод из цепи и утечка падает. На блоке bcm левый разьем. Вроде второй пин. Я к нему по мануалу от Старлайн (на сайте ultrastar монтажные карты) подцепил синий /черный провод концевиков(+/-) настраиваемый. В настройках проверил. Выставлена минусом. Но почему на нем +5в, для меня не понятно. Я в цепь поставил диод из комплекта старлайн оставался и все стало на свои места. Собрал.Пропаял. Поставил на охрану. Через минуту ток потребления упал до 0.04А,тобиш 40мА. 2 дня авто стоит. - 6 днем и ночью - 10. Напряжение практически не упало. Было 12.73в,сейчас 12.68в.

Junta
23.11.2018, 14:11
1) А можно поподробней - диод поставили только 1-н, в цепь сине-черного провода, идущего от разъема Starline? Он в итоге приходит на провод BCM? На схеме этот проводи идет на развязку концевиков дверей.
2) А красно-черный провод разъема приборной панели не трогали, там диод не нужен?

xubuntuvedx
26.11.2018, 23:06
К Красно-черному проводу диод припаял. Согласно схеме развязки по минусу. Второй конец диода к сине-черному проводу с блока сигналки. В

vetal35
19.02.2019, 20:35
Доброе время суток. Вопрос специалистам. Обнаружил утечку тока 0,48А. При вытаскивании всех реле и предохранителей выяснил, что виновато реле с правой стороны в салоне. Реле ECU. Как понимаю это реле подает питание на Эбу ,ЕГР.итд. Реле рабочее. Согласно схеме на контакте 87а черно белый провод подаёт питание на мозги при выключении зажигания. Подскажите где дальше искать утечку, есть ли у кого странички типа PIN DATA с импульсами и сигналами ЭБУ?

Была у меня такая ошибка, когда купил машину, жрало реально много, что то порядка 0,3...0,5а уже не помню, как выяснилось предыдущий хозяин перепутал местами реле ЭБУ двигателя и реле вентилятора, все это в правом салонном блоке, реле ЭБУ оно не совсем простое, не как обычное.

Целый день искал! Спасибо за подсказку! Ради ответа даже зарегился здесь. Какой то ***** тоже перепутал эти релюшки. Поменял местами - и ток стал 10мА.
Всем добра!

>hbq59
19.02.2019, 21:25
было бы неплохо на схеме это все увидить....

Maksimums
18.06.2019, 22:40
Перестал работать штатный ЦЗ и появилась утечка тока 0,17А. Машина Актион Спорт 2008гв. Методом вытаскивания предохранителей выяснил что утечка идет по цепи ЦЗ (предохранитель №F53 на 15A, блок предох. в салоне). При установке обратно этого предохранителя слышен щелчок реле.
Выяснилось что реле 82120-08500 (под рулем) дает утечку. К сожалению не могу найти на нее распиновку.
Машина ставится в охрану (с ключа), но замки не закрываются. Тем не менее когда подключаешь реле на все замки проходит импульс на закрытие. Водительскую дверь разобрал - там все без проблем.
Подскажите где искать утечку или поделитесь пжл схемой.

дядя Вова
18.06.2019, 22:49
поделитесь пжл схемой.
все схемы есть там (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html)

Maksimums
19.06.2019, 15:30
все схемы есть там (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html)

Спасибо, дядя Вова!

Судя по схемам и диагностике, в реле(блоке) 82120-08500 ICM box постоянно включено реле подогрева зоны дворников лобового стекла. Было подозрение на кнопку включения на панели, отключил ее. Проблема осталась. :(

Junta
13.08.2019, 00:23
Моя проблема решилась просто. Поехал в сервис, где ставили сигналку. Диагноз - пробит развязывающий диод концевика дверей (который ставился при установке сигналки). Печально, что такое возможно. Получается, проблема утечки может появиться даже на полностью рабочей и правильно установленной сигналке и о ней не будешь знать..


Такая же проблема - тоже старлайн и тоже при подключении правого разъема приборки появляется утечка 140 мА. Подскажите, в итоге какой провод развязали диодом - сине/черный или красно/черный?
Мне при установке сигналки сказали, что все диодами развязано, я разобрал - замотано все тщательно изолентой, разбирать все не очень хочется. Проверил, отключив все выводы от сигналки и обесточив саму сигналку, в том числе, сняв "землю". Может ли при этом утечка быть из-за концевиков, если сигналки больше нет в цепи?

русал
17.12.2019, 22:14
у меня тоже уже выявлена причина по предохранителю №52.Но у меня только штатная сигналка.на нем висит борт.комп.,приборная панель,лампы салона.где начать искать.самый легкий вариант это лампы осв.но остальное сложнее.

русал
19.12.2019, 19:43
сегодня выяснилось следующее:.в первые сек.ток утечки был около 200ма,затем 150ма,а в конце 60-65сек.,стал всего 60ма.это норма.Вытаскивался пр.№52,при его обестачивании ток был 0,01ма.но на нем сидят дампы салона,комп и приборка.где то в этих потребителях идут затухающие процессы.

Андрей Козьмин
19.12.2019, 20:15
когда я решал эту проблему, то у меня после минуты доходило до 15 ма.

vim
10.03.2020, 19:28
Ситуация неприятная, НО случилась.
Прикупил я новый аккумулятор http://www.syclub.ru/showpost.php?p=810440&postcount=62....и посадил его вусмерть.
Так случилось, что с ноября месяца по нынешнее время я к машине не подходил.(здоровье подкачало) Простояла во дворе мертвым грузом....пробег 0 км,соответственно и аккумулятор помер. Напряжение на клеммах 11.7в. Заряжал более 30 часов током около 3а (индикация по лампочкам,не точная). После зарядки и "отдыха 4 часа" напряжение установилось 13.2в. После установки на авто проверил ток утечки =180мА....При постановке на охрану сила тока скачет, останавливается на 400мА и плавно опускается до 180мА. На охране-без =180мА.
Ток утечки очень большой, придется дергать предохранители-проверять. А пока некогда,аккум отключил,буду ждать мая.
Вот такая ситуация,а ведь старый почти 6 лет прожил........"где то фаза землю нашла" :mad: :D :D

РоманВТ
10.03.2020, 22:38
Ситуация неприятная,

через несколько минут ток опускается до нормальных значений.
сколько вы ждали ?

vim
10.03.2020, 22:57
Точно не скажу, секунд 10-15.
Посмотрев видео на ютюбе понял,что не правильно. В зависимости от авто пишут несколько минут надо ждать. Хотя машина стояла обесточенная двое суток и проверять стал сразу.......не подключая обе клемы(зажигание не включал вообще)

Ander54
11.03.2020, 09:44
С генератором всё в порядке?

vim
11.03.2020, 10:15
А он как повлиял?
vim=с ноября месяца по нынешнее время я к машине не подходил.

Ander54
11.03.2020, 10:34
Генератор мог не дозаряжать., соответственно АКБ(допустим) всегда была заряжена на 25%. В тёплое время суток этого хватает для эксплуатации.

Алексей 13
11.03.2020, 11:06
Да у нас морозов то и не было, в этом году.

Ander54
11.03.2020, 11:23
Если авто стояло 3-4 месяца, то совсем небольшой утечки хватит усадить АКБ в ноль. 11.7В - АКБ конечно же разряжен(до 20-30%), но не смертельно. Зарядить до полной и проверить работу системы зарядки на авто.

дядя Вова
11.03.2020, 11:52
А он как повлиял?
:o

Володь, ищи куда утекает. Здесь есть немного, там (http://syclub.ru/showthread.php?t=11224) есть. Кто ищет, тот всегда найдет.
180 мА - это не засыпает BCM. Где-то, что-то дает контакт. И это что-то, скорее всего, сигнализация. имхо

vim
11.03.2020, 14:09
Да видел эту тему, спасиб. Порядок действия осмыслил: отключить ELM 327(вспомнил,... он в OBD разъеме) и попробовать сделать еще раз замер,только выждать подольше , может ВСМ уснёт. Да и говорят концевик капота "закрыть", о нем и не думал.. А выдергивание предохранителей оставлю на лето.
Сейчас просто снял клеммы с аккума

Primeroks
06.10.2020, 21:09
саньенг актион 2012г бензин. проверил акб на утечку тока, показало несколько раз 0.25 А , несколько раз 0.65 А , определил вот этот предохранитель - 30 А Memory , .под капотом . ( без него падало до 0.02 А ) . Подскажите пожалуйста, какие потребители на нем, кто сталкивался с ним?, электр. схемы может есть какие ?

parbor
06.10.2020, 21:37
По хорошему надо дать "заснуть " BCM и CAN шине. Стандартное время "засыпания" 20 минут. И концевик капота держать нажатым. Вы это учли ?

Primeroks
06.10.2020, 21:47
По хорошему надо дать "заснуть " BCM и CAN шине. Как это сделать , снять клеммы с акб на 20 мин, и только после этого делать замеры ? А концевик капота как держать нажатым ?? и для чего ?

дядя Вова
06.10.2020, 22:02
По хорошему надо дать "заснуть " BCM и CAN шине. Как это сделать
Так, ё**, колыбельную спеть :eek:
А концевик капота как держать нажатым ??
нежно
и для чего ?
чтобы дать уснуть ВСМ 92620

..снять клеммы с акб на 20 мин, и только после этого делать замеры ?..
да, на аккумуляторе 926209262092620

parbor
06.10.2020, 22:08
ВСМ должен "видеть" закрытый капот для "засыпания" электросистем. Клеммы никто не снимает-так Вы нарушите весь алгоритм их работы. И замеры с целью определения токов утечки в подобных системах производят токовыми клещами. Амперметр в разрыв цепи только при определении неисправности конкретного элемента. На пальцах так-всё выключаете, зажимаете концевик капота чем нибудь тяжелым. Ключ с радиобрелком-в железную банку (от кофе) и закрыть. Далее наблюдаете за показаниями-ток будет уменьшаться по мере прекращения активности систем и минут за 20 стабилизируется. P.S.-весной выцарапал у Тойота Мотор замену бракованного аккумулятора и всё означенное выше пришлось проделать на камеру для убедительного разговора....

Primeroks
06.10.2020, 22:15
ну хорошо, попробуем сделать все это . А какие потребители сидят на данном предохранителе??? , который я указал на фото

дядя Вова
06.10.2020, 22:27
там (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html) есть все схемы

сержик123
03.02.2021, 21:29
у меня тоже уже выявлена причина по предохранителю №52.Но у меня только штатная сигналка.на нем висит борт.комп.,приборная панель,лампы салона.где начать искать.самый легкий вариант это лампы осв.но остальное сложнее.

Такая же фигня, раньше ездил каждый день т не замечал, а тут простояла две недели, пришел в гараж а она даже не пикнула. аккумулятору год, ну думаю попал. Начал читать форум, и сразу после определения утечки ( 0,18-0,23mA) , скинул предохранитель 52. Ток утечки стал 0,03mA. Только зря аккумулятор поменял, в начале на него грешил, что подсаживается (ему было тогда 5 лет). Поеду к электрику, в таких схемах не силен

vim
03.02.2021, 21:42
Пяти летний аккумулятор жалеть не стоит, а к электрику надобно. Только не забудь рассказать "что и почему"

сержик123
04.02.2021, 13:20
Сейчас вынул предохранитель и езжу на старом аккумуляторе, чтобы не добить новый. Проблему устраню - отпишусь

мит
04.02.2021, 13:43
Ссылка там уже не работает. Нужен адоб .флеш.
Может эта подойдет.

lom.47
04.02.2021, 15:24
Дима, всё работает без Flash Player.
Общие вопросы про компьютеры. (http://syclub.ru/showthread.php?p=846321#post846321)

94058

мит
04.02.2021, 16:29
У меня вот что по ссылке.

lom.47
04.02.2021, 16:31
Я для тебя выложил ссылку, что надо сделать.

vim
04.02.2021, 18:28
Владимир, призываешь всех установить яндекс-браузер?:confused::confused: Я вот к опере привык :confused:. А вообще интересно получается. Ссылка дяди вовы действительно не открывается,проблемы с Adobe Flash Player, а вот http://www.ssangyong.pro работает . Какая то не состыковка

vim
05.02.2021, 08:37
Вот ссылка по предохранителям....работает
https://docviewer.yandex.ru/view/323018766/?*=yWa8l4a2GZZjh%2BHMyIHrYmYV%2BRt7InVybCI6InlhLWR pc2stcHVibGljOi8vTXUyU2NVY1JLSUpJQjRpVGpyY29HYjdnM FU2QVM4MXhLblFHUGJMSXhLST0iLCJ0aXRsZSI6IjAyLUVXRCh MSEQpX0MyMTAucmFyIiwibm9pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ1aWQiO iIzMjMwMTg3NjYiLCJ0cyI6MTYxMjQ5OTY2Njk1MSwieXUiOiI 1NjUyMzQ5NDQxNjEwODc2MDE4In0%3D

Игорь75
15.03.2021, 09:09
Сейчас вынул предохранитель и езжу на старом аккумуляторе, чтобы не добить новый. Проблему устраню - отпишусь
Так и не устранил?
У меня сигнализация старлайн а93, тоже утечка через пред52(освещения салона), те кто устанавливал сигнализацию кивают на сервис где обслуживаюсь, те кивают на сигнализацию (

vim
15.03.2021, 09:17
Может и устранил, только не появляется сержик123
Последняя активность: 04.02.2021 19:03

Игорь75
15.03.2021, 13:00
В результате мне трабл пофиксили разрывом цепи предохранителя релюхой, управляемой с замка зажигания, достал ключ - цепь разомкнулась, из минусов- вежливая подсветка не работает

Игорь75
16.03.2021, 08:12
И часы каждый раз сбрасываются ( Вобщем так себе решение

vim
16.03.2021, 08:19
Раз часы сбрасываются :confused:...настройка радиостанций на ГУ тоже сбрасывается?

Игорь75
16.03.2021, 08:23
неа, радиостанции запоминает

vim
16.03.2021, 08:26
:)..тогда и ...ладно :D

Игорь75
16.03.2021, 09:47
не, не ладно, всё-равно покоя не даёт, что что-то не так, причём больше года вроде нормально всё было, а тут морозы были зимой под 50 и через день таскался аккумулятор заряжать

Gunterrr
24.10.2021, 22:08
Аккум стал разряжаться очень быстро. Генератор работает нормально. Проверил ток утечки - 150 мА.
Отключил 52 пред - 65 мА показывает.
И после отключения странная реакция. На схеме указано, что пред отвечает за линию приборки, бортового компа и салонного света, а у меня приборка и БК продолжают работать, плюс подсветка часов моргать начала, а сами часы не показывают. Дистанционная открывашка перестала работать, но ЦЗ при наборе скорости и глушении двигателя срабатывает.
Доп.оборудования на машине нет, только магнитола, её пред я проверял - на потребление не влияет.
Читал про то что у кого-то были проблемы с подключением сигналки и вешали на какой-то провод диод, можете подробнее рассказать? И может ли эта проблема быть без внештатной сигналки?

chemist
24.10.2021, 22:26
Страница 7 #104-114

Gunterrr
31.10.2021, 18:56
Скинул разъёма с приборной панели - всё равно утечка.
То что после отключения разъёмов штатная сигналка работает - это нормально?
Здесь писали, что типа на этих разъёмах сигнал с концевиков дверей, но сигналка работает, значит сигнал с концевиков есть даже с отключенными разъёмами, или я чего-то не понимаю?
Что ещё можно проверить? Плафоны светятся, когда включены, когда выключены - не светятся.

Алексей 13
31.10.2021, 19:08
АКБ родной? Может дело в нём? :128:

Gunterrr
31.10.2021, 19:54
Может аккум, конечно, и не в лучшей форме, но суть то не меняется - утечка 150 мА и выше в режиме сна. Сегодня 150 даже я не смог увидеть, мультик разрывается - предел 200 мА.
Замер делал после двух минут после закрытия машины, концевик капота зажимал.

Алексей 13
31.10.2021, 19:57
АКБ проверь, нагрузочной вилкой. И будет ясность.

Dedok
31.10.2021, 20:07
...Замер делал после двух минут после закрытия машины, ....
Не рано? Машина то ещё не "уснула".
С #135 начните читать, мож поможет.

vim
31.10.2021, 21:10
Замер делал после двух минут после закрытия машины, концевик капота зажимал.
Сделай правильно замер тока утечки:
провода вешаешь на клеммы(в разрыв конечно) и выводишь к ветровому стеклу, закрываешь полностью капот. Подключаешь провода к тестеру-вкл. амперметр и наблюдаешь......не спеши. По моему в течении 10 минут все станет ясно.
Сам так делал, с током утечки 180мА. Оказалось 10-20мА :D
PS: ключи в карман-всё закрыто. Потом можно на сигналку поставить

Gunterrr
31.10.2021, 21:43
А так точно сработает?
Я делал иначе. Один щуп цеплял на контакт аккума другой на клемму. Клемму клал на контакт аккума. Далее закрываю с пульта машину, жду две минуты, а после отодвигаю клемму от контакта аккума.
Почему я делал так - у меня выше 200 мА мультик не показывает, я так понимаю он разрывает цепь если идёт превышение. То есть я так понимаю замкнуть цепь через тестер не получится в режиме бодрствования, а режим сна не получить, пока цепь не будет замкнута в течении определённого времени.
В принципе попробовать наверное можно, если машину закрыть и уйти. Торчать на холоде 20 минут точно не хочется.

Gunterrr
31.10.2021, 22:03
Сделай правильно замер тока утечки:
провода вешаешь на клеммы(в разрыв конечно) и выводишь к ветровому стеклу, закрываешь полностью капот. Подключаешь провода к тестеру-вкл. амперметр и наблюдаешь......не спеши. По моему в течении 10 минут все станет ясно.
Сам так делал, с током утечки 180мА. Оказалось 10-20мА :D
PS: ключи в карман-всё закрыто. Потом можно на сигналку поставить

Попробовал. Не рабочий вариант.
Тестер цепь размыкает, при превышении 200 мА, соответственно, машину не закрыть.
Тут надо полноценный мультик, а у меня давно уже нет такого, только компактный.
Разве что сейчас где-то быстро купить простенький.

vim
31.10.2021, 22:15
Попробуй замерять без постановки на охрану.......я не помню какой там будет максимальный ток в "покое". Но падал до 10мА(у меня), 20мА с сигналкой

parbor
31.10.2021, 22:25
Нужны токовые клещи. Или ставите в разрыв минуса на длинных проводах калиброванный резистор сопротивлением 1 Ом и меряете на нём напряжение. Вытащив его за пределы закрытого капота. Насчёт 10 минут-думаю, мало. В частности -в Тойоте CAN шина засыпает 20 минут. Равно как и ошибки с адаптациями в ЭБУ Актиона. При таком раскладе можно и уйти с холода на 20 минут. И да-кроме пуска двигателя (резистор сгорит) я бы повключал поочерёдно все доступные кнопки. Чтобы потом поймать не уснувшую часть. Если есть активный GSM, то при отвалившейся антенне будет максимальная мощность передатчика при поиске сети.

vim
20.02.2022, 14:53
мит
Вечером после 4х часов простоя показывает так. А с утра 11.6.
Акб почти что новый. Что то сосает энергию по ночам.

New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
Если аккумулятор почти новый надо замерять ток утечки. Возможно и завышен

мит
17.03.2022, 10:12
В общем сделал так. Машин то во дворе . Сигналка не нужна. Если на долго типа на ночь и более. Клемму снял и порядок. 10 сек. максимум.Пол оборота и цена вопроса 35р.

vim
17.03.2022, 10:34
Можно конечно и так. Но если пришел к отключению клеммы, то почему бы не поставить выключатель массы внутри салонный. Не надо лишний раз открывать капот.
PS: будет подороже конечно

мит
17.03.2022, 11:19
Почти что даром.